используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью

7*. Используя возможности Интернета, узнайте, ка- кие организации в вашем родном крае занимаются по-

мощью людям с ограниченными возможностями. Какие
акции организуют эти организации? В каких акциях
можете принять участие вы?

духовная т.к здесь просвечивается искусство как писателя, так и режиссера сериала

— т.к при ажиотажи сериала, люди хотят узнать подробности, и идут покупать книгу. чтобы получить выгоду, продавцы завышают цену на время.

михаил федорович романов стал царем в непростое время. ему пришлось восстанавливать страны, возвращать потерянные в ходе неудачных войн земли. исправлять все негативные последствия смутного времени. михаил федорович романов: внутренняя политика во время правления михаила романова остро встал
вопрос о крестьянах. в 1613 году прошла массовая раздача государственных земель. в результате массы людей устремились на малозаселенные и пустые земли. в 1627 году вышел закон, который разрешил дворянам передавать свои земли по наследству только при условии службы царю. дворянские земли приравнялись
к боярским вотчинам. также был установлен 5-летний сыск беглых крестьян. но дворянство требовало отменить урочные лета. тогда в 1637 году был продлен срок сыска крестьян до 9 лет, в 1641 году – до 10 лет, а тех, кого вывезли другие владельцы, можно было искать в течение 15 лет. это было показателем
закрепощения крестьян. для улучшения налоговой системы дважды проводилось составление писцовых книг.

Источник

§ 5. Когда возможности ограничены. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)

Вспомним

Чем потребности отличаются от желаний? Всегда ли тебе удаётся получить то, что тебе нужно, и то, что тебе хочется?

Как мы помним, потребность – это ощущение недостаточности чего-либо, то, в чём ты нуждаешься. Желание же – это стремление получить что-то конкретное, то, что человеку возможно и не нужно, но очень хочется.

Обсудим вместе

Как можно помочь людям с ограниченными возможностями здоровья? Какие особые потребности бывают у этих людей?

Основные потребности у людей с ограниченными возможностями точно такие же, как и у остальных людей. Им тоже нужно жильё, еда, сон, забота их близких, образование и работа. Но из-за физических ограничений, например из-за отсутствие зрения, слуха, невозможности самостоятельно передвигаться и т.д., им требуется дополнительная помощь и приспособления, расширяющие их возможности.

Помочь людям с ограниченными возможностями может как любой отдельно взятый человек, так и всё общество и государство, которые могут создать все необходимые условия для облегчения жизни людей с ограниченными возможностями. Например:

Такая помощь нужна для того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли самостоятельно (или с минимальной помощью посторонних) удовлетворить возникающие у них потребности.

Вопросы в тексте параграфа

Осмотрись и подумай: ты тоже можешь помочь кому-то из людей с особыми потребностями. Тоже можешь сделать чью-то жизнь счастливее и радостнее. И тот человек, которого поддержал ты, тоже сможет сделать счастливее и радостнее жизнь других людей.

В моём окружении нет людей, которых официально принято считать людьми с ограниченными возможностями. Но особые потребности могут возникнуть у самых разных людей. Например, моя бабушка часто болеет. Она уже пожилая и ей тяжело ходить на дальние расстояния, особенно зимой.

Я стараюсь почаще помогать ей: ходить за продуктами в магазин, выполнять работу по дому, которую она уже не может сделать сама (повесить занавески или помыть окна). Бабушка всегда радуется моей помощи и тоже старается меня чем-то порадовать: угостить меня пирожками или сходить со мной кинотеатр на новый фильм.

Проверим себя

1. Объясни, что такое возможности. Приведи примеры различных возможностей разных людей.

Возможности – это конкретные обстоятельства или особенности человека, которые могут помочь ему реализовать желаемое.

2. Что необычного в театре, о котором говорится в параграфе. Постарайся указать несколько его необычных сторон.

В учебнике рассказывается о Московском театре мимики и жестов, большинство зрителей которого не слышат звуков. Все актеры этого театра также глухие. Они играют свои роли с помощью мимики и жестов и таким образом передают не только содержание театральной пьесы, но также чувства и эмоции. Для слышащих зрителей все происходящее на сцене переводят специальные актеры-дикторы.

3. Как люди могут расширить границы своих возможностей?

Свои возможности люди могут расширить путем приобретения:

Но любое расширение границ возможностей обязательно требует от человека сильного желания и проявления силы воли.

4. Как ты понимаешь выражение «ограниченные возможности»?

Это выражение означает то, что некоторые люди, из-за их физических или психических недостатков, не могут (или не в полной мере могут) самостоятельно удовлетворять свои потребности также, как это делают другие люди. Например, люди с ослабленным зрением не могут увидеть рассвет, а люди с ампутированными ногами не могут передвигаться без специальных приспособлений.

Какие особые потребности есть у людей с ограниченными возможностями?

В первую очередь таким людям обязательно требуется внимание и помощь их близких, общества и государства. Это необходимо для того, чтобы и они могли нормально жить и развиваться наравне с другими людьми.

Кроме того, людям с ограниченными возможностями требуются:

6. Какую роль в жизни людей с особыми потребностями играют близкие и друзья?

Близкие и друзья людей с ограниченными возможностями играют огромную, возможно, самую важную, роль в их жизни. Именно от их помощи и стараний, от их доброты, терпения и понимания зависит то, насколько комфортно будет себя чувствовать человек с особыми потребностями. Ведь зачастую только близкие и друзья таких людей являются той самой единственной нитью, соединяющей людей с ограниченными возможностями и остальной мир.

7. Что в жизни людей с ограниченными возможностями заслуживает уважения?

Люди с ограниченными возможностями заслуживают уважения потому, что многие из них, несмотря на свои недостатки, не отчаиваются и продолжают жить. Чтобы жить нормальной жизнью, такие люди должны быть в разы трудолюбивее и упорнее обычных людей, они всю жизнь преодолевают свои недостатки.

В качестве примера можно привести выдающееся достижение Луи Брайля. В детстве он получил тяжелое ранение глаз, которое позже привело к сильному воспалению и полной слепоте. Но вместо уныния, Луи стал искать способ распознания им текстов, чтобы читать книги. И он нашел такой способ — изобрел специальный шрифт, который позволил слепым на ощупь распознавать текст («азбука Брайля»).

В наши дни этот шрифт активно используется в учреждениях для реабилитации инвалидов по зрению. Так что Луи Брайль помог не только себе, но и другим слепым людям.

8. В современном обществе возрастает внимание к потребностям людей с ограниченными возможностями. Как ты думаешь, почему?

Человечество развивается и современное общество не может считать себя цивилизованным, если не заботиться о слабых и больных. Эту новую для людей норму очень точно сформулировал английский историк и философ Арнольд Тойнби: «Судить о величии и устойчивости любого общества можно благодаря одному простому критерию, а именно: как это общество заботится о детях, престарелых и больных».

В обществе, в котором заботятся о людях с ограниченными возможностями, каждый человек чувствует себя защищённым, ведь трагедия, например авария или несчастный случай может произойти с любым. Кроме того, такая забота позволяет обществу достичь значительно большего прогресса, поскольку среди инвалидов, так же, как и среди остальных людей, встречается много талантливых и одарённых людей.

В классе и дома

1. «Перед тобой закрыты только те двери, которые ты считаешь закрытыми», — написал современный писатель Сергей Федин. Какой смысл, по-твоему, заложен в этой фразе? Отвечая на вопрос, используй информацию из параграфа.

Писатель говорил о том, что для человека нет ничего невозможного. Чаще всего препятствия человек создает себе сам. В качестве примера можно привести историю Элен Келлер, которая в полтора года из-за болезни ослепла и лишилась слуха.

Несмотря на свою болезнь, Элен сильно хотела жить нормальной жизнью. И благодаря своей невероятной силе воли и упорному труду, она научилась читать книги, улавливать движения губ людей и даже правильно говорить. А позже она смогла закончить университет и стать искусствоведом.

Элен не остановилась на этом достижении. Она создала Фонд помощи глухим и слепым детям, чтобы активно помогать таким детям преодолеть эти физические недостатки. Я считаю, что прав был Марк Твен, который назвал Элен Келлер по-настоящему великим человеком 19 века (наряду с Наполеоном).

2. 3 декабря — Международный день людей с ограниченными возможностями, провозглашённый Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году по предложению России. Он отмечается во многих школах и многих семьях. Внеси свои предложения о проведении этого дня в твоей школе или семье.

Хорошим способом отметить этот день, на мой взгляд, является проведение в школе специального урока. Урок этот должен быть посвящен проблемам людей с ограниченными возможностями и способам решений этих проблем с участием каждого из нас, общества и государства.

На этом уроке можно было бы показывать учебные, документальные или художественные фильмы. Также не лишним было бы участие в подобном уроке конкретного человека с ограниченными возможностями, чтобы ученики смогли бы лично пообщаться с ним, задать интересующие вопросы, понять его лучше и открыть для себя что-то новое.

Также можно провести экспериментальные игры, чтобы на себе испытать особые условия жизни людей с ограниченными возможностями:

Возможно, такие уроки смогли бы положительно повлиять на многих учеников и сделать их хотя бы чуть-чуть добрее к окружающим, особенно к людям, кто нуждается в посторонней помощи и заботе.

3. Узнай с помощью родителей о государственной и общественной работе российских политиков Валерия Селезнёва, Михаила Терентьева, Александра Ломакина-Румянцева, Олега Смолина. Как их жизнь и работа связаны с темой этого урока?

Валерий Сергеевич Селезнёв в юные годы лишился правой руки, но это не помешало ему получить высшее экономическое образование, трудиться наравне с другими, заниматься бизнесом и, в конце концов, попасть в Государственную Думу в 2007 году. Валерий Сергеевич является членом специального совета, занимающегося делами инвалидов при Правительстве Московской области, членом других организаций по работе с инвалидами.

Михаил Борисович Терентьев – тоже является депутатом Думы. Но до этого момента он прошел достаточно сложный жизненный путь. Михаил Борисович в юности был спортсменом, но в 1986 году, на соревнованиях по лыжному двоеборье, он получил тяжелый перелом грудного отдела позвоночника и остался парализованным ниже пояса.

Тем не менее, М.Б.Терентьев смог вернулся в большой спорт, правда, участвовал только в паралимпийских играх, где даже получил 4 серебряные и 2 бронзовые медали. После этого М.Б.Терентьев продолжил спортивную деятельность в виде спортивного инструктора по паралимпийским видам спорта, работал 1-м секретарем паралимпийского комитета России, а также трудился главным бухгалтером в благотворительном фонде «Рецепт-спорт» и председателем Всероссийского общества инвалидов.

Александр Вадимович Ломакин-Румянцев изначально по профессии был кинооператором, но получил травму позвоночника во время киносъемки и инвалидность 1-й группы. После этого он поменял род деятельности (стал преподавателем в институте искусств). Александр активно работал над созданием Всероссийского общества инвалидов в 1988 году, поэтому стал членом Президиума Центрального правления этой организации.

Также Александр занимал ряд должностей, так или иначе связанных с помощью людям с ограниченными возможностями: заместитель председателя по делам инвалидов при Президенте РФ, член Общественной палаты и глава комитета по делам инвалидов и детей-инвалидов и т.д. Александр – тоже депутат Государственной Думы.

Олег Николаевич Смолин – слепой от рождения. Но это не помешало ему закончить с золотой медалью омскую специальную школу-интернат № 95 для слепых и слабовидящих детей, а также музыкальную школу по классу баяна с отличием. И на этом он не остановился.

Олег Николаевич — Депутат Госдумы всех созывов, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке; доктор философских наук, академик Российской Академии Образования; председатель Общероссийского общественного движения «Образование – для всех»; вице-президент Паралимпийского комитета РФ; вице-президент Всероссийского общества слепых; а также Профессор, академик Академии гуманитарных наук и Академии педагогических и социальных наук и автор более 700 научных, научно-публицистических и публицистических работ, в том числе 7 авторских книг; соавтор 4 книг.

4. Новая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге оснащена удобным входом, пандусами, лифтами. Как в связи с этим изменится состав зрителей Мариинского театра?

Благодаря таким нововведениям больше людей с ограниченными возможностями смогут посещать спектакли знаменитого на всю страну и мир театра.

5. В ряде городов России проходят фестивали «Ограниченные возможности — неограниченные способности». В творческих конкурсах. мастер-классах, спортивных турнирах, презентациях своих стихов и многих других мероприятиях этих фестивалей участвуют тысячи людей с ограниченными возможностями. Хотелось бы тебе, чтобы подобные мероприятия проходили в твоём городе, посёлке? Почему?

Такие фестивали должны проходить во всех населенных пунктах страны потому, что люди с ограниченными возможностями не должны чувствовать себя брошенными и никому не нужными. Подобные фестивали помогают таким людям обрести уверенность, что у них могут осуществляться мечты и получаться задуманное благодаря помощи других людей и их вере в свои силы и способности.

6. В Алтайском крае было израсходовано более 65 млн рублей на переоборудование 18 школ, где учатся дети с ограниченными возможностями. Были установлены пандусы и поручни для передвижения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, расширены дверные проёмы. Продуманы многие «бытовые» моменты. Найди в Интернете другие примеры, говорящие о том, что делается в нашей стране для обучения в обычной школе детей с ограниченными возможностями.

В сети Интернет размещена информация о том, что сегодня ребята с ограниченными возможностями могут учиться в обычных классах наравне с другими детьми. И для этого в 2019-2020 годах уже более девяти тысяч российских школ создали все материально-технические условия. Но до этого такое особое образование (инклюзивное) было успешно опробовано в Нижневартовске (2011 год), Санкт-Петербурге (2014 год) и других городах.

Суть этого метода обучения заключается не только в создании условий для удобства передвижения и нахождения в школе детей с ограниченными возможностями, но и в создании равных условий для обучения таких детей вместе с обычными детьми.

Важна также работа с учениками и их родителями для того, чтобы они спокойно воспринимали детей с ограниченными возможностями и были готовы прийти на помощь таким детям в нужный момент.

7. Подготовь с помощью Интернета рассказ об известном человеке с ограниченными возможностями. Для этого можешь познакомиться с описаниями жизни и деятельности людей из разных стран мира, имена которых приведены в таблице. В ней также указан род занятий, в которых преуспели эти люди. Ты можешь выбрать то занятие, которое тебе наиболее интересно.

используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть картинку используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Картинка про используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью

Алексей Петрович Маресьев — человек с неограниченной волей

Алексей Петрович Маресьев родился 20 мая 1916 года. Маресьев – знаменитый военный лётчик, Герой Советского Союза, которому удалось поучаствовать в 86 воздушных боях и сбить 10 вражеских самолетов во время Великой Отечественной Войны. Знаменит он тем, что на самолете он летал после ампутации ему обеих ног.

Так вышло, что Алексей, встретивший Великую Отечественную Войну на территории Украины, в 1942 году оказался на грани жизни и смерти. Его самолет был подбит. Алексей смог его посадить, но самолет упал в тыл врага.

В результате ранения ног, Алексей не мог идти. Поэтому полз к своим целых 18 суток, питаясь ягодами, корой деревьев и шишками. Он дополз до деревни Плав под Валдаем, но там не было никого, кто мог бы оказать ему медицинскую помощь. В госпиталь Алексей попал только через 10 суток.

Жизнь уже полуживого Маресьева спас врач, профессор Теребинский. Однако ноги Алексею пришлось ампутировать из-за гангрены и заражения крови. Позже вместо ног ему были установлены протезы.

Но уже в 1943 году, Алексей Маресьев добивается возвращения в действующую армию и продолжает совершать новые боевые вылеты. Без ног Герой Советского Союза сбивает даже больше самолетов (7 шт.), чем до ранения (3 шт.). В 1945 году Алексей становится инструктором, заводит семью и дважды становится отцом.

Умер Алексей Маресьев 18 мая 2001 года от инфаркта, буквально за час до праздничного концерта, посвященного его 85-летию.

Картинная галерея

Как изобразил художник девушку, приехавшую к отцу? Что переживают отец и дочь во время встречи? Какими средствами художнику удалось запечатлеть их чувства?

используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть картинку используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Картинка про используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью В.Г. Перов. Приезд институтки к слепому отцу. 1870 г. ГТГ

Девушка, изображенная на картине, судя по всему, давно не была дома, так как обучалась и проживала в институте. Девушка плачет, стоя на коленях в объятиях отца, поскольку соскучилась по нему. Слепой отец также взволнован и одновременно рад встрече.

С нежностью прикасаясь к дочери, он пытается восстановить в своей памяти родные черты её лица. Считаю, что художнику удалось красками на холсте передать чувства и эмоции двух любящих друг друга людей. Потому что происходящее на картине понятно без лишних слов.

Словарик

Возможность – это наличие конкретных обстоятельств окружающего мира или индивидуальных свойств человека, которые могут позволить ему реализовать задуманное, если он приложит к этому усилия.

Желание – это стремление к удовлетворению конкретных потребности.

Ограниченные возможности – это неспособность человека совершить определенные действия или заниматься определенной деятельностью ввиду физических и (или) психических недостатков человека.

Инклюзивное образование – это один из процессов изменения общего образования, в котором с помощью специальных методик обеспечивается участие детей с ограниченными возможностями в образовательном процессе совместно с обычными детьми на условиях равного отношения ко всем детям.

Источник

Используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью

используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть картинку используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Картинка про используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью

В ст. 26 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества».

1. Объясните, как Вы понимаете смысл выражения «пользование родным языком».

2. Мы живём в многонациональной стране. Проанализируйте свой круг общения. Составьте рассказ о своём опыте общения, используя следующий план.

1) Какой язык является для Вас родным? Владеете ли Вы другим, неродным для Вас языком?

2) В каких ситуациях Вам приходилось общаться (или Вы общаетесь ежедневно) с людьми, чей родной язык отличается от Вашего родного языка? В чём Вы видите необходимость сохранения родных языков и уважения к родному языку других людей?

1. Каждый может получить возможность изучать родной язык в общеобразовательной школе; каждый может петь, декламировать стихи, писать, сочинять литературные произведения на своём родном языке ИЛИ каждый по своему желанию выбирает, на каком языке ему разговаривать с близкими в семье и с другими людьми в общественных местах для эффективного взаимодействия и диалога.

2. Рассказ об опыте общения должен включать в себя:

— указание своего родного языка;

— информацию о владении другим языком;

— указание ситуаций (одной или нескольких) общения с людьми, чей родной язык отличается от родного языка отвечающего;

— объяснение значения сохранения родных языков и уважения к родному языку других людей.

Источник

Меры социальной поддержки и помощь людям с ограниченными возможностями

Проблемы людей с ограниченными возможностями в нашей стране рассмотрены не особо тщательно, а существующие меры социальной поддержки инвалидов от государства не достаточны. Зачастую не хватает психологической и социальной помощи, а так же материального обеспечения.

Государственная помощь людям с ограниченными возможностями заключается в ряде мер, направленных на преодоление сложностей, связанных с их жизнеобеспечением, с социальными гарантиями:

используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть картинку используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Картинка про используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью

Меры социальной поддержки от государства

Меры социальной поддержки от государства людям с ограниченными возможностями достаточно многочисленны. Социальный работник может оказать помощь в решении бытовых вопросов – например, в стирке, уборке, покупке продуктов или медикаментов. Для того чтобы получить поддержку от государств, достаточно написать заявление (в случае просьбы о дополнительной материальной помощи, необходимо будет предоставить документы, доказывающие, что человек в ней действительно нуждается).

Сложности в получении социальной поддержки от государства в том, что лицам с ограниченными способностями приходится доказывать свою беспомощность. Кроме того, зачастую материальных средств, предоставляемых государством, просто не хватает на полноценную поддержку и на обеспечение инвалидов всем необходимым для обычной человеческой жизнедеятельности.

Проблемы инвалидов становятся особенно актуальными, когда для возвращения к полноценному существованию требуется дорогостоящая операция или оборудование, которого в России попросту нет. Что уж говорить о психологической помощи, в которой так нуждаются инвалиды, особенно если они находятся в детском возрасте.

Кто может оказать помощь людям с ограниченными возможностями

Государственная помощь людям с ограниченными возможностями оказываться всесторонне. Однако, что делать, если им этой помощи не хватает? Существуют благотворительные фонды, готовые оказывать поддержку людям с ограниченными возможностями, особенно детям-инвалидам, ведь в юном возрасте возможность справиться с недугом гораздо выше.

Оказание безвозмездной помощи людям с ограниченными возможностями основано на гуманистической этике. Помощь нуждающимся должна быть предоставлена не потому, что это наша обязанность, а потому что человеку свойственно испытывать радость от возможности одарить поддержкой других людей, ничего не требуя взамен. Как писал Фромм, любовь к ближнему – это не высшая сила, нисходящая на человека, и не возложенный на него долг: это то, что свойственно самому человеку и благодаря чему он живет и действует в этом мире.

используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть картинку используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Картинка про используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью

Волонтерские движения и фонды помощи инвалидам

Благотворительные фонды помощи инвалидам призывают граждан к пожертвованию. На сайтах некоммерческих благотворительных организаций можно прочитать информацию о людях с ограниченными возможностями, узнать историю каждого конкретного человека и пожертвовать деньги именно тому, чья судьба особенно затронула. Поддержка людей с ограниченными возможностями в виде пожертвования всегда доходит до адресатов, подтверждение тому можно получить в виде финансового отчета от организации.

На что идут пожертвованные деньги? Узнать об этом можно даже прежде, чем будет совершено пожертвование. Помощь людям с ограниченными возможностями обычно требуется для:

используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть картинку используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Картинка про используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью

Волонтерские движения, посвященные проблемам инвалидов, стараются привлечь внимание общества исключительно на добровольной основе. Проект «Помощь людям с ограниченными возможностями» нацелен на повышение уровня социальной защищенности этой категории граждан, вовлечения их в общественную деятельность, раскрытие их способностей и талантов, которые многие инвалиды просто таят в себе, привыкая с временем замыкаться, ограничивать себя во всем – тем более в общении с «полноценными» людьми.

В чем заключается психологическая помощь людям с ограниченными возможностями

Психологическая помощь людям с ограниченными возможностями необходима в первую очередь детям, потому что в детстве острее воспринимаешь свое отличие от других. Безусловно, можно оставить ребенка на домашнее обучение, опасаясь, что в школе он столкнется с непониманием сверстников, что большая психологическая нагрузка окажется ему не по плечам. Однако специалисты в один голос твердят, что лучше адаптироваться в будущем к социальной среде помогает именно нахождение в ней на равных с другими людьми.

используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Смотреть картинку используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Картинка про используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью. Фото используя возможности интернета узнайте какие организации в вашем родном крае занимаются помощью

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *