информационный канал триколор тв какой номер
Восстановление списка каналов
Если после поиска каналов в списке отображается только один канал, выполните действия согласно инструкции по настройке каналов:
Инструкция по настройке списка каналов для приёмников HD 9303, HD 9305
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт «Поиск каналов».
2. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
3. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Инструкция по настройке списка каналов для приёмников GS 6301, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8308
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».
2. Выберите пункт «Мастер настройки».
3. Установите язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Вперёд».
4. Установите время и часовой пояс, после чего нажмите «Поиск».
5. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».
6. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
7. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Инструкция по настройке списка каналов для приемников GS U210, GS U210 CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS E212
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».
2. Выберите пункт «Мастер настройки».
3. Установите время, часовой пояс и язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Поиск».
4. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».
5. Выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
6. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные телеканалы.
Единый Онлайн
Нет возможности установить спутниковую антенну? Не проблема!
ТВ от Триколора можно смотреть и через интернет!
Просто подключите TV Box к интернету и получите свободу от расписания: смотрите с первых секунд передачу, даже если вы не успели к ее началу, ставьте на паузу, перематывайте или просматривайте в удобное время программы, которые были в эфире до 7 дней назад.
Шаг 1. Подключите TV Box к интернету.
Используйте Wi-Fi либо проводное соединение.
Шаг 2. Зарегистрируйтесь в качестве клиента Триколора с помощью дилера, по номеру телефона 8-800-500-01-23 (звонок бесплатный) либо на сайте tricolor.tv, в разделе «Регистрация клиента», используя Триколор ID, который вы увидите на экране ТВ при привязке пульта управления к TV Box и в приложении приёмника «Личный кабинет».
Шаг 3. Подключите годовую подписку на услугу «Единый Онлайн» банковской картой либо другим удобным способом и начинайте просмотр, используя приложение «Телегид», расположенное на экране вашего ТВ.
Услуга «Единый Онлайн» доступна на приёмном оборудовании моделей GS C593, GS AC790 при использовании программного обеспечения версии 02.01 и выше. Доступность услуги зависит от тарифа формирования абонентской линии.
Android является товарным знаком компании Google Inc.
Smart TV (англ.) — умное телевидение. TV Box (англ.) — ТиВи Бокс.
* Приложение доступно для мобильных устройств на платформе Android (версии 5.0 и выше) и iOS (версии 11 и выше), телевизоров Samsung с ОС Tizen версии 2.3 и выше, LG с ОС WebOS версии 2.0 и выше, телевизоров и приставок с ОС Android TV TM версии 5.0 и выше, tvOS версии 13 и выше.
Кодированный канал
Сообщение вида «Кодированный канал» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приемник.
Рекомендуемые действия:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните следующие действия:
На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна.
При необходимости оплатите подписку. Подробная информация о способах оплаты находится в разделе «Оплата».
Отключите приемник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.
Извлеките смарт-карту (при наличии) из приемника и сразу же установите обратно. Проверьте, отображается ли Триколор ID в меню приемника: раздел «Система» — «Личный кабинет» — «ID смарт-карты».
Если Триколор ID не отображается или если ваше оборудование не предполагает использования смарт-карты, выключите приемник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку Триколор ID еще раз.
Произведите возврат настроек приемника к заводским установкам. В меню приемника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «О приемнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
Переключите приемное оборудование на один из кодированных каналов активной услуги (нажмите «ОК» на пульте и выберите его из появившегося на экране списка). Оставьте приемник включенным.
Выполните повтор ключей активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv или в мобильном приложении «Мой Триколор». Оставьте приемник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Единый
«Единый» — это более 200 каналов на любой вкус, в том числе в формате высокой четкости HD, а также множество сериалов и тысячи фильмов в онлайн-кинотеатре. Смотри ТВ и фильмы на пяти разных устройствах с одного Триколор ID.
Активная подписка на пакет каналов «Единый» открывает доступ:
к сервисам управления просмотром — можно ставить программы на паузу, перематывать, смотреть с начала и пользоваться архивом передач за 7 дней;
к сервису «Кино» — больше не нужно тратить время на поиски долгожданных киноновинок и давно полюбившихся фильмов, кино начнется, когда удобно именно вам;
к возможностям онлайн-телесмотрения — любимые телевизионные каналы теперь доступны для просмотра везде, где есть доступ к интернету, нужно просто подключить к нему свой приёмник! Обращаем ваше внимание, что количество каналов, доступных для просмотра через интернет, отличается.
К просмотру онлайн-каналов на мобильных устройствах с iOS и Android, а также на телевизорах с поддержкой Smart TV и приставках на платформе Android TV TM — с помощью приложения «Триколор Кино и ТВ»*. Подключение приёмника при этом не требуется.
Доступ к пакету каналов «Единый» предоставляют услуги «Единый» (1500 руб./год), «Единый Мульти Лайт» (1500 руб./год) и «Единый Мульти» (2000 руб./год).
Услуга «Единый» (1500 руб./год) предоставляет доступ к пакету каналов «Единый» для просмотра на одном телевизоре.
Услуга «Единый Мульти Лайт» (1500 руб./год) предоставляет доступ к пакету каналов «Единый» для просмотра на двух телевизорах.
Услуга «Единый Мульти» (2000 руб./год) предоставляет возможность просмотра каналов пакета каналов «Единый», а также дополнительных пакетов каналов (при условии оплаты соответствующей подписки), на двух телевизорах.
Уточни свой тариф в момент подключения.
Количество доступных для просмотра телеканалов, возможность просмотра на двух телевизорах и доступность сервисов зависит от технической возможности приёмного оборудования.
Для клиентов, чьё оборудование поддерживает приём сигнала только в формате MPEG-2, с 1 января 2018 года в рамках реализации Программы перевода вещания из формата MPEG-2 в формат MPEG-4, подключение услуги «Единый» становится недоступно. Клиентам, чьи приёмники устарели и не поддерживают современный формат MPEG-4, рекомендуется обменять оборудование. Подробнее о программе перевода вещания.
Android является товарным знаком компании Google Inc.
* Приложение доступно для мобильных устройств на платформе Android (версии 5.0 и выше) и iOS (версии 11 и выше), телевизоров Samsung с ОС Tizen версии 2.3 и выше, LG с ОС WebOS версии 2.0 и выше, телевизоров и приставок с ОС Android TV TM версии 5.0 и выше, tvOS версии 13 и выше.
Нет сигнала
Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приемное оборудование.
Как восстановить просмотр
Если надпись «Нет сигнала» отображается только на одном или нескольких каналах, но при этом есть изображение на Инфоканале (под номером 0 в общем списке), значит, данный канал больше не транслируется в составе услуг Триколора, а на его месте, возможно, размещен новый. Для отображения актуального списка транслируемых каналов выполните их поиск.
Если надпись «Нет сигнала» отображается на всех спутниковых каналах, включая Инфоканал, для восстановления просмотра выполните следующие действия:
Удостоверьтесь, что кабели, соединяющие приемник с телевизором и антенну с приемником, плотно подключены в нужные разъемы. Также убедитесь, что они не имеют внешних повреждений или заломов и не перекручены. Обязательно замените неисправные кабели. Возможно, их потребуется обжать еще раз.
Если дело не в кабеле, проверьте, актуальна ли версия программного обеспечения вашего приемного оборудования, а также уровни шкал силы и качества спутникового сигнала.
Понаблюдайте за шкалами в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.
Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.
Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд. Подробнее читайте в инструкции.
Для большинства моделей приемников: на главном экране, в разделе «Приложения», выберите пункт «Поиск каналов», нажмите «ОК» и сохраните найденные каналы.
Сбросьте настройки приемника до заводских установок.
Для большинства моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приемника» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приемника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.
По возможности проведите проверку работоспособности приемника на другой антенне.
Для диагностики вашего приемного оборудования обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.