что значит hiss на honda
Система иммобилайзера (hiss), Механизмы и органы управления – Инструкция по эксплуатации HONDA GL1800A (2008)
Страница 60
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition Security System.
Система иммобилайзера (HISS) защищает ваш мотоцикл от попыток угона. Для
возможности запуска двигателя в замке зажигания должен находится должным
образом кодированный ключ. Если используется не должным образом кодирован
ный ключ (или иное устройство), контур, обеспечивающий запуск двигателя,
При повороте ключа зажигания в положение ON, если выключатель двигателя
находится в положении «Q» RUN (РАБОТА), индикатор системы иммобилайзера
(HISS) высвечивается на несколько секунд, а затем погасает. Если индикатор не
гаснет, это означает, что система не распознала кодировку ключа. Поверните ключ
зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и снова
поверните в положение ON (ВКЛ).
После выключения зажигания индикатора системы иммобилайзера (HISS) мигает с
5-ти секундными интервалами в течение 24 часов. По истечении этого периода
индикатор автоматически отключается.
Для установки этой функции следуйте процедуре:
1. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ) или АСС (АКС).
2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO (ИНФОРМАЦИЯ).
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и индикатор начнёт мигать.
Теперь при включении зажигания действие индикатора будет отменено.
Как сделать второй ключ для мотоциклов Honda с HISS иммобилайзером
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере мотоцикла Хонда (Honda H.I.S.S.)
Однако, эта методика была успешно использована мною для регистрации второго ключа на собственном 2006 CBR1000RR, т.к. из Японии мотоцикл пришел только с одним ключом.
Сначала нужно купить/заказать вот такую заготовку ключа, номер по каталогу Honda — 35121-MBW-601. Купить можно у любого дилера Honda, заказать можно много где. В январе 2007 в Аояме (московский дилер Хонды) она стоила 765 руб, а ТУТ — 380 руб. Затем вырезать из заготовки аналог родного ключа в металлоремонте.
Интересно, что во-первых не все берутся резать оригинальную заготовку с чипом из-за боязни ее испортить, а во-вторых там где берутся за работу просят больше чем за ключ без чипа вместе со стоимостью заготовки, хотя работа абсолютно идентична. Обращаю внимание, что почти 100% каталогов запчастей в Интернете для рынка США, а мотоциклы с HISS туда не поставляются вообще. Поэтому и номер ключа в американском каталоге будет другой, т.е. это номер заготовки ключа без чипа.
Формально для регистрации ключей нужно специальное приспособление от Honda — 07XMZ-MBW-0101 Inspection Adapter, которое вы видите на фото. По сути это коннектор, 2 провода и 2 «крокодила». Можно, конечно, его заказать за 1000-1400 рублей, но я решил, что смогу сделать аналог самостоятельно.
В закромах были найдены шикарные провода с уже обжатыми клеммами (типа мама, ширина 3мм) и установленными предохранителями 1A. Забегая вперед скажу, что клеммы идеально подошли. Купил в ЧИПиДИПе «крокодилы» и припаял/прикрутил их. Что получилось видно на фото.
Вам нужно найти на мотоцикле разъем Датчика Положения Коленвала (ДПК, в англоязычной литературе Ignition Pulse Generator). На CBR1000RR он красного цвета и находится справа от двигателя под резиновой шторкой, а провода к этому разъему идут из-под правой крышки двигателя.
Расцепляем разъем. Вот сюда то мы и будем втыкать наши провода для подачи напряжения на вход Блока Управления Двигателем (ECM). На CBR1000RR к разъему от ECM приходят такие провода: Белый/Черный — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Еще один известный мне вариант Белый/Желтый — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Если у вас другие цвета, то найдите контакт, который прозванивается на массу при отключенном аккумуляторе, при помощи мультиметра, чтобы не ошибиться.
Теперь описание самой процедуры.
1. Подключите с помощью проводов с «крокодилами» контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно.
2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности (подробности в PDF-файле ниже).
3А. Вариант А — для инжекторных мотоциклов. Отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново.
3Б. Вариант Б — для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А.
4. Выключите зажигание и вытащите ключ.
5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки — ключ зарегистрирован.
6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей).
7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК.
8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.
Дополнительно выкладываю главу про иммобилайзер (H.I.S.S.) из оригинального сервис-мануала от Honda CBR1100XX на английском языке в формате PDF (размер 460Кб). Полную версию этого мануала можно найти на www.blackbird.ru или в файлообменной сети eDonkey.
В недрах Интернета был найден список моделей, к которым подходит вышеуказанная заготовка 35121-MBW-601. Я не могу гарантировать, что он на 100% правильный, но все же вот он:
Я предполагаю, что эта заготовка (и методика) подходит также для всех более новых моделей, которые оборудованы H.I.S.S., а также для внутрияпонских 400-кубовых мотоциклов с H.I.S.S.
В этом списке отсутствует CBR900RR (954) 2002-2003. По какой-то причине по каталогу для 954 идет другой номер заготовки — 35121-MCJ-D00. По информации от человека покупавшего заготовку для 954 в Аояме выглядит она точно так же как на фото выше. Я предполагаю, что несмотря на разные номера эти заготовки одинаковые, иное просто нелогично.
Вот список моделей, для которых эта методика гарантированно работает:
Если вы купили заготовку 35121-MBW-601 и смогли ее зарегистрировать используя вышеописанную методику и при этом ваш мотоцикл отсутствует в списке ниже, то напишите мне письмо.
Кстати, вот. По непроверенным данным потерявшему последний HISS-ключ придется купить все, что изображено на фото слева. Хотя, я могу ошибаться, и на чем-нибудь можно сэкономить. Пожалуйста не спрашивайте меня, что делать если все ключи потеряны — я НЕ ЗНАЮ ответ на этот вопрос. Однако, в форумах на fireblade.ru пробегала инфа, что где-то есть умельцы, которые могут восстановить потеряные ключи без замены ECM.
Один читатель прислал вот такую схему для подключения разъема ДПК к аккумулятору. Утверждается, что она работает и на инжекторных, и на карбюраторных мотоциклах. Схема проверялась на CB400. Сам я не проверял. Кто еще захочет проверить, напишите о результатах.
Что значит hiss на honda
Собираюсь ставить на свою хонду pandora dxl 4400.
Как оно вообще дружит с иммобилайзером? Спецы объяснили, что нужно будет в мот прятать чип от ключа.
На байкпосте пишут, что это не совсем хорошо. http://bikepost.ru/qa/post/4254/Sign. ija—HISS.html
У кого как стоит сигналка с иммобилайзером?
Может поделитесь адресами\телефонами грамотных установщиков : )
Буду очень благодарен : )
мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.
просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.
мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.
просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.
мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.
просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.
Если ума и опыта у тебя не хватает, то и не лезь с советами. ТС правильно задал вопрос.
По вопросу: автозапуск точно не получится с ХИССом. Сам понимаешь почему. Действительно, только если чип с ключа прилепить куда то под траверсу.
4. У тебя инжектор?—ЛЮБАЯ сигналка имеет функцию обхода иммобилайзера.Не надо никуда никакой ключ приклеивать. НО! Это дырка в защите мото—ты тупо исключаешь ХИСС из системы защиты.
Мое имхо—нахрен обосрался дист пуск. Пришел, снял с охраны,завел.Пока шлем/перчи надел—мот нагрелся. И хватит об этом,тышу раз перетерли.
о чем я и говорю. на модный пластиковый проще денег в страховку упороть. и то дешевле наверное выйдет. а от этих модных сигналок толку как от наличия паспорта в тундре.
Что значит hiss на honda
СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition
Security System.
Система иммобилайзера (HISS) защищает
мотоцикл от попыток угона. Для возможности
запуска двигателя в замке зажигания должен
находиться должным образом кодированный
ключ. Если используется кодированный ключ с
несоответствующим кодом (или иное уст >
ройство), контур, обеспечивающий запуск
двигателя, блокируется.
При повороте ключа зажигания в положение
ON (ВКЛ), если выключатель двигателя нахо >
дится в положении «О» RUN (РАБОТА), индика >
тор системы иммобилайзера (HISS) высвечи>
вается на несколько секунд, а затем гаснет.
Если индикатор не гаснет, это означает, что
система не распознала кодировку ключа. По>
верните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и
снова поверните в положение ON (ВКЛ).
Одной из функций системы иммобилайзера
(HISS) является обеспечение мигания индика >
тора системы с 2>х секундными интервалами в
течение 24 часов. Эту функцию можно от >
ключить.
Для включения/выключения функции мига >
ния индикатора:
1. Включите зажигание, повернув ключ в
положение ON (ВКЛ).
2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL
(ВЫБОР) (1) более 2 секунд.
Однократное кратковременное мигание ин>
дикатора (2) системы иммобилайзера
(HISS) означает, что функция включена.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ) и извлеките его.
Если система повторно не распознала коди>
ровку ключа, обратитесь к официальному
дилеру Honda.
• Система может не распознать кодировку
ключа, если вблизи замка зажигания нахо >
дится другой ключ с функцией иммобилай>
зера. Чтобы обеспечить уверенное распоз>
навание системой кодировки ключа, дер>
жите каждый ключ с функцией иммобилай>
зера на отдельном кольце (брелке).
• Вмешательство в систему иммобилайзера
(HISS) или дополнение её другими уст >
ройствами запрещено. Подобные действия
могут привести к возникновению проблем
на уровне электрических цепей, делая не>
возможным запуск двигателя.
• Если утрачены все ключи, управляющий
модуль системы впрыска/зажигания PGM>FI
подлежит замене.
Как отключить hiss на honda
Система иммобилайзера (hiss), Механизмы и органы управления – Инструкция по эксплуатации HONDA GL1800A (2008)
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition Security System.
Система иммобилайзера (HISS) защищает ваш мотоцикл от попыток угона. Для
возможности запуска двигателя в замке зажигания должен находится должным
образом кодированный ключ. Если используется не должным образом кодирован
ный ключ (или иное устройство), контур, обеспечивающий запуск двигателя,
При повороте ключа зажигания в положение ON, если выключатель двигателя
находится в положении «Q» RUN (РАБОТА), индикатор системы иммобилайзера
(HISS) высвечивается на несколько секунд, а затем погасает. Если индикатор не
гаснет, это означает, что система не распознала кодировку ключа. Поверните ключ
зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и снова
поверните в положение ON (ВКЛ).
После выключения зажигания индикатора системы иммобилайзера (HISS) мигает с
5-ти секундными интервалами в течение 24 часов. По истечении этого периода
индикатор автоматически отключается.
Для установки этой функции следуйте процедуре:
1. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ) или АСС (АКС).
2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO (ИНФОРМАЦИЯ).
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и индикатор начнёт мигать.
Форум владельцев Honda CBR: Индикатор HISS на щитке приборов? — Форум владельцев Honda CBR
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
Индикатор HISS на щитке приборов? не горит индикатор HISS? почему.
#1
Mad_maxcat 
#2
joni 
#3
Антонио 
#4
Mad_maxcat 
joni (23.1.2010, 20:55) писал:
#5
Kolek 
#6
Mad_maxcat 
Kolek (23.1.2010, 21:52) писал:
#7
alega 
Mad_maxcat (23.1.2010, 23:04) писал:
У меня на 2х мотиках 1000рр не мигала. Если найдёшь отпиши.
#8
Shell-68 
А че отписывать то? В мануале ж все написано! Захотел — моргает, захотел — отключил.
На включенном зажигании удерживаешь кнопку SEL более 2 секунд — включение/отключение HISS. Затем выключить зажигание — система запомнит состояние. По-моему так.
#9
kev 
#10
Mad_maxcat 
Shell-68 (23.1.2010, 23:03) писал:
А че отписывать то? В мануале ж все написано! Захотел — моргает, захотел — отключил.
На включенном зажигании удерживаешь кнопку SEL более 2 секунд — включение/отключение HISS. Затем выключить зажигание — система запомнит состояние. По-моему так.
Как сделать второй ключ для мотоциклов Honda с HISS иммобилайзером
Сначала нужно купить/заказать вот такую заготовку ключа, номер по каталогу Honda — 35121-MBW-601. Купить можно у любого дилера Honda, заказать можно много где. В январе 2007 в Аояме (московский дилер Хонды) она стоила 765 руб, а ТУТ — 380 руб. Затем вырезать из заготовки аналог родного ключа в металлоремонте.
Интересно, что во-первых не все берутся резать оригинальную заготовку с чипом из-за боязни ее испортить, а во-вторых там где берутся за работу просят больше чем за ключ без чипа вместе со стоимостью заготовки, хотя работа абсолютно идентична. Обращаю внимание, что почти 100% каталогов запчастей в Интернете для рынка США, а мотоциклы с HISS туда не поставляются вообще. Поэтому и номер ключа в американском каталоге будет другой, т.е. это номер заготовки ключа без чипа.
Формально для регистрации ключей нужно специальное приспособление от Honda — 07XMZ-MBW-0101 Inspection Adapter, которое вы видите на фото. По сути это коннектор, 2 провода и 2 «крокодила». Можно, конечно, его заказать за 1000-1400 рублей, но я решил, что смогу сделать аналог самостоятельно.
В закромах были найдены шикарные провода с уже обжатыми клеммами (типа мама, ширина 3мм) и установленными предохранителями 1A. Забегая вперед скажу, что клеммы идеально подошли. Купил в ЧИПиДИПе «крокодилы» и припаял/прикрутил их. Что получилось видно на фото.
Вам нужно найти на мотоцикле разъем Датчика Положения Коленвала (ДПК, в англоязычной литературе Ignition Pulse Generator). На CBR1000RR он красного цвета и находится справа от двигателя под резиновой шторкой, а провода к этому разъему идут из-под правой крышки двигателя.
Расцепляем разъем. Вот сюда то мы и будем втыкать наши провода для подачи напряжения на вход Блока Управления Двигателем (ECM). На CBR1000RR к разъему от ECM приходят такие провода: Белый/Черный — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Еще один известный мне вариант Белый/Желтый — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Если у вас другие цвета, то найдите контакт, который прозванивается на массу при отключенном аккумуляторе, при помощи мультиметра, чтобы не ошибиться.
Теперь описание самой процедуры.
1. Подключите с помощью проводов с «крокодилами» контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно.
2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности (подробности в PDF-файле ниже).
3А. Вариант А — для инжекторных мотоциклов. Отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново.
3Б. Вариант Б — для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А.
4. Выключите зажигание и вытащите ключ.
5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки — ключ зарегистрирован.
6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей).
7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК.
8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.
Дополнительно выкладываю главу про иммобилайзер (H.I.S.S.) из оригинального сервис-мануала от Honda CBR1100XX на английском языке в формате PDF (размер 460Кб). Полную версию этого мануала можно найти на www.blackbird.ru или в файлообменной сети eDonkey.
В недрах Интернета был найден список моделей, к которым подходит вышеуказанная заготовка 35121-MBW-601. Я не могу гарантировать, что он на 100% правильный, но все же вот он:
Я предполагаю, что эта заготовка (и методика) подходит также для всех более новых моделей, которые оборудованы H.I.S.S., а также для внутрияпонских 400-кубовых мотоциклов с H.I.S.S.
В этом списке отсутствует CBR900RR (954) 2002-2003. По какой-то причине по каталогу для 954 идет другой номер заготовки — 35121-MCJ-D00. По информации от человека покупавшего заготовку для 954 в Аояме выглядит она точно так же как на фото выше. Я предполагаю, что несмотря на разные номера эти заготовки одинаковые, иное просто нелогично.
Вот список моделей, для которых эта методика гарантированно работает:
Если вы купили заготовку 35121-MBW-601 и смогли ее зарегистрировать используя вышеописанную методику и при этом ваш мотоцикл отсутствует в списке ниже, то напишите мне письмо.
Кстати, вот. По непроверенным данным потерявшему последний HISS-ключ придется купить все, что изображено на фото слева. Хотя, я могу ошибаться, и на чем-нибудь можно сэкономить. Пожалуйста не спрашивайте меня, что делать если все ключи потеряны — я НЕ ЗНАЮ ответ на этот вопрос. Однако, в форумах на fireblade.ru пробегала инфа, что где-то есть умельцы, которые могут восстановить потеряные ключи без замены ECM.
Один читатель прислал вот такую схему для подключения разъема ДПК к аккумулятору. Утверждается, что она работает и на инжекторных, и на карбюраторных мотоциклах. Схема проверялась на CB400. Сам я не проверял. Кто еще захочет проверить, напишите о результатах.