что значит green screen в инстаграм
Как использовать зеленый экран на барабанах Instagram
Instagram Reels запущен, и люди готовятся начать использовать эту функцию. Но поскольку это такая новая функция, о ней мало что известно. Instagram добавил множество функций в свою новую функцию Reels, которая позволяет пользователям создавать короткие видеоролики о себе и публиковать их прямо в самом приложении. Один из них — эффект зеленого экрана. Но что такое зеленый экран и как им пользоваться? Давайте погрузимся и узнаем.
Что такое зеленый экран?
Термин зеленый экран используется довольно часто. Фактически, даже некоторые приложения для видеоконференцсвязи, такие как Zoom, предусмотрели то же самое. Зеленый экран — это, по сути, однотонный фон (в данном случае зеленый), который помогает добавлять многослойные эффекты к вашему видео. Поскольку фон имеет постоянный цвет, его легко полностью обрезать и заменить другим виртуальным фоном.
Хотя это работает и без однотонного фона, вы можете заметить сбои в виртуальном фоне. Именно поэтому при добавлении спецэффектов в фильмах используется зеленый экран.
Связанный: Что такое популярные ролики?
Что такое зеленый экранный фильтр Instagram Reels?
Фильтр зеленого экрана в Instagram Reels в основном позволяет вам наложить себя на виртуальный фон видео. Так что вы можете сидеть у себя дома, но создавайте впечатление, будто вы отдыхаете на пляже в Кабо.
Эффект позволяет загружать собственные медиафайлы в качестве виртуального видеофона. Вы можете использовать фильтр как на основной, так и на дополнительной камере. Фильтр позволяет добавлять мультимедиа в виде неподвижного изображения или видео.
Связанный: Пропадают ли ролики Instagram?
Как использовать фильтр зеленого экрана Instagram Reels?
Ряд создателей создали фильтры зеленого экрана для новой функции Reels в Instagram. Фактически, в самом Instagram есть официальный фильтр зеленого экрана. Большинство этих фильтров зеленого экрана абсолютно одинаковы. В этом руководстве мы будем использовать официальный фильтр зеленого экрана Instagram.
Запустите приложение Instagram и проведите пальцем вправо, чтобы перейти на страницу камеры. Кроме того, вы можете нажать кнопку «Ваша история» в верхнем левом углу.
Теперь выберите «Катушки» на нижней панели.
Нажмите кнопку «Эффекты» на левой боковой панели. Фильтр зеленого экрана не добавляется по умолчанию, поэтому вам придется поискать его. Прокрутите список эффектов до конца и нажмите «Обзор эффектов».
В поле поиска вверху введите «Зеленый экран Instagram». Нажмите на фильтр из Instagram.
Теперь нажмите кнопку «Загрузить» внизу, чтобы добавить его в список фильтров.
Вернитесь к функции Reels на странице камеры и прокрутите фильтры, чтобы найти ее. Нажмите кнопку «Добавить медиа» над кнопкой «Запись» и выберите видео, которое хотите установить в качестве фона.
Теперь вперед и запишите видео с катушек с виртуальным фоном.
Что ж, теперь вы знаете, как использовать фильтр зеленого экрана в своем видео в Instagram Reels. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в комментариях ниже.
Instagram наконец запустил в России Reels. Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
Сегодня для российских пользователей Instagram стала доступна вкладка с короткими видео – Reels. Этот аналог TikTok запустился в США год назад, и его уже вовсю используют бренды и пользователи. Проанализировали их опыт и все, что известно про Reels на сегодня. Самое важное собрали здесь.
Что такое Reels?
Reels – это специальный раздел в Instagram. С его помощью можно снимать и монтировать видео длительностью до 60 секунд, накладывать на них AR-эффекты, в том числе виртуальный зеленый экран, музыку.
Где найти?
Для просмотра видео необходимо нажать на значок камеры в нижней части экрана. Чтобы увидеть еще больше Reels, достаточно прокрутить ленту вверх.
Посмотреть свое видео можно в личном профиле, где после создания Reels появится соответствующий значок видео. По такому же принципу можно просмотреть Reels конкретных аккаунтов.
Как пользоваться?
Видео можно публиковать в формате сторис или поста. Для создания нужно зайти в приложение Instagram, нажать на значок видео. Откроется вкладка Reels. Далее надо будет нажать на значок камеры и начать запись.
Можно выбрать эффекты, длительность ролика, аудиодорожку. Инструмент Speed позволяет ускорить или замедлить воспроизведение, а Timer – установить обратный отсчет до 15 секунд, чтобы начать запись.
Как добавлять музыку?
Чтобы добавить музыку, необходимо на вкладке Reels нажать на аудиодорожку, выбрать мелодию и уточнить, какой фрагмент вы хотите добавить в видео. Можно создать свой звук. Если у вас открытый аккаунт, этим звуком впоследствии смогут воспользоваться другие пользователи.
Кстати, еще одно обновление Instagram – возможность вставлять музыку в сторис. Для этого нужно открыть в приложении камеру, выбрать соответствующий стикер в сторис, найти песню в библиотеке треков и выбрать нужную композицию. Если у песни есть текст, он автоматически выведется на экран. Также можно выбрать стиль оформления и анимацию «караоке».
Кто может смотреть мое видео?
Вы сами выбираете, с кем поделиться контентом – только с подписчиками или всеми пользователями Instagram. Публичные видео появятся в ленте рекомендаций Explore вместе с остальными записями. Сделать это можно в специальном разделе. Чтобы попасть в него, необходимо нажать на центральную кнопку навигационной панели.
Почему Reels сравнивают с TikTok?
Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. Прежде всего, развлекательных, вирусных роликов, роликов-челленджей.
Чем отличаются Instagram Reels и TikTok?
Главных отличия три.
Почему короткие видео важны для бизнеса в России?
TikTok пока остается лидером в сфере коротких видео – поэтому по нему легче всего оценить важность такого формата. По данным Statista, в феврале 2021 года TikTok из Google Play store загрузили более 1,8 млн россиян. По числу загрузок мобильного приложения Россия находится на втором месте после Бразилии. Основная аудитория – люди в возрасте 25-34 лет, а они очень привлекательны для рекламодателей, так как являются платежеспособными.
Ранее Instagram уже учитывал популярность среди пользователей видео. В соцсети имеются сторис и IGTV. Однако сторис исчезают через 24 часа, если не закрепить их в актуальных, IGTV представляет собой действительно длинный видеоконтент, а Reels – нечто среднее: они короче IGTV и, в отличие от сторис, живут в ленте.
К тому же Reels можно делиться, за счет чего видео может увеличить охват аудитории бренда.
Более подробно о том, как набирать большие охваты в Reels, смотрите в нашем видео: «Instagram Reels: лайфхаки продвижения в России».
Как наращивать аудиторию с помощью Reels?
Бизнесу в России стоит залетать в Reels, пока «горячо» и другие компании «не проснулись».
А что снимать? Для начала – «залипательные» видео под трендовые треки. Раскройте в них продукт или тематику блога. Можно начать с самого легкого – лайфхаков.
Продаете одежду или обувь? Покажите, как компактно сложить одежду для путешествия; как интересно зашнуровать кроссовки; как носить одежду иначе.
Reels в Instagram: что это, как снять и выложить (полная инструкция)
В этой статье вы узнаете:
Reels в Инстаграм: что это такое?
Reels — это новый формат контента в Инстаграм. Он похож на формат в TikTok — короткие видеоролики под трендовую музыку. Иногда это видео со спецэффектами.
Тестирование Reels началось в 2020 году. В России этот формат появился недавно — летом 2021 года.
Новый формат поможет Instagram конкурировать с YouTube и TikTok. По крайней мере в этом уверено руководство социальной сети, которое меняет устоявшиеся «правила игры». Теперь основной упор в Instagram делается на видеоконтент, а не фото.
Сейчас пользователи могут загружать короткие ролики продолжительностью до 30 секунд. Обновлено (28.07.2021): теперь можно загружать видеоролики длительностью до 60 секунд.
Ролики Reels попадают в рекомендации — пользователи видят их во вкладке поиска. Также в Instagram реализована возможность «бесконечного просмотра» коротких видеороликов — как в TikTok.
Для этого нужно открыть один видеоролик и свайпать вверх. Таким образом социальная сеть удерживает внимание зрителей — за счет большого количества тематического контента.
Лента Reels учитывает интересы пользователей: например, если пользователь часто смотрит ролики про автомобили, то в его ленте будет контент, который связан с темой авто.
В Instagram есть собственная библиотека музыки. Треки из библиотеки можно использовать в видеороликах. Есть возможность использовать определенный отрезок музыкальной композиции — например, только припев.
Также пользователям доступна база AR-эффектов и масок. Из интересного: пользователи могут использовать Green Screen (зеленый экран) во время съемки видео. Зеленый экран дает возможность использовать собственный фон — например, видео или фото.
Подробнее о формате можно прочитать в официальной справке — здесь есть отдельный раздел для видео Reels.
Как добавить видео Reels: инструкция
Теперь поговорим о том, как снять и загрузить видео Reels.
Откройте приложение Instagram. Перейдите во вкладку Reels — она расположена в нижней части интерфейса, в центральной части панели инструментов.
В правом верхнем углу есть иконка фотоаппарата — нажмите на нее.
Откроется окно записи нового видео Reels.
Перед тем, как записать видео, вы можете:
Чтобы начать съемку видео нажмите на кнопку записи — она находится в центральной части экрана.
После того, как вы сняли ролик, нажмите на кнопку «Предпросмотр».
На экране предпросмотра есть дополнительные функции. Например, можно добавить маски, музыку, текст. Также можно сохранить видео на телефон — для этого нажмите на иконку стрелочки вниз.
Чтобы продолжить нажмите кнопку «Далее».
На последнем этапе нужно добавить подпись к ролику Reels. Также можно обрезать фото профиля и отметить людей.
Чтобы опубликовать видео нажмите кнопку «Поделиться».
Важно: еще вы можете сохранить Reels как черновик. В этом случае можно опубликовать контент позже.
Теперь видео будет отображаться в вашей ленте публикаций.
Как использовать Reels для раскрутки аккаунта?
Есть несколько вариантов использования Reels, которые помогут раскрутить профиль в Instagram:
Сейчас Reels активно продвигаются социальной сетью. Поэтому многие пользователи получают высокие охваты: есть примеры того, как пустые аккаунты публикуют Reels и набирают сотни тысяч просмотров.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
С одного успешного ролика можно набрать 1 000 подписчиков. Поэтому используйте этот формат контента, если хотите быстро набрать новую аудиторию для своего Instagram-профиля.
Как удалить Reels из профиля: инструкция
Если вы хотите убрать Reels из своего аккаунта, то следуйте этой инструкции.
Найдите в ленте нужный видеоролик. Откройте его. Нажмите на иконку с тремя точками, чтобы открыть меню управления.
В меню выберите функцию «Удалить».
Также здесь можно убрать ролик из сетки профиля.
В течение 30 дней вы можете восстановить удаленный ролик.
Но помните: таким образом можно удалить только свое видео. Чужой контент можно скрыть из рекомендаций.
В конце 2018 года Instagram подарил пользователям очередное обновление. В результате появилась зеленая история в Инстаграме. Что это значит и как сделать зелёный кружок – расскажем прямо сейчас.
Что значит сторис в зеленом кружке
В декабре 2018 пользователи Инстаграм, обновившие приложения, задались вопросом, что значит сторис в зеленом кружке. Некоторые и сейчас недоумевают, для чего нужна новая маркировка в историях.
Поэтому ваш любопытный шеф увидит только начальный кадр вечеринки в зелёном обрамлении, открыть сторис он не сможет. А вот те, кто получил от вас звание лучший друг, просмотрят всё. И порадуются за вас или с вами.
Таким образом, если вы увидели среди списка Сториз друзей зелёную историю, значит этот человек добавил Вас в список лучших друзей). Если открыть эту историю — выглядеть это будет так:
Теперь понятно: почему история в Инстаграме зеленая? Это сделано, чтобы скрыть ваши истории от ненужных глаз. Хотя если сторис не содержит ничего секретного, вы можете выложить ее на общее рассмотрение. Просто не надо задействовать новую опцию. Тогда кружок будет привычно цветным.
Делаем зеленые сторис в Инстаграм — инструктаж
Почему сторис зеленым цветом, вы уже узнали. Осталось разобраться, как самому получить изумрудный кружок. Прежде всего убедитесь, что пользуетесь новейшей версией приложения. Вы же помните, опции ещё нет и года. Так что обновите свой Instagram, если давно это не делали или если не найдете эту функцию по инструкции ниже.
Для начала надо создать список лучших друзей, кому вы доверите просмотр личных зеленых сторис в Инстаграм. Начинаем:
Не бойтесь делать выбор. В любой момент вы можете удалить кого-то из списка или добавить новенького. Никаких ограничений на эти действия нет.
Вы утвердили избранный круг, который сможет увидеть зеленые истории в Инстаграме. А как же задействовать эту опцию в сторис? Всё просто:
Нажимайте на неё. И эту сторис увидят только те, кого вы выбрали.
Теперь вы в курсе, почему некоторые истории в Инстаграм зеленого цвета, и получили инструкцию, как использовать новую опцию. Кстати, пока разработчики приложения не придумали, как использовать другие цвета.
Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы
Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.
Что такое Reels
Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.
Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:
Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.
Основные критерии качественного рекламного ролика:
Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.
Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.
Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:
Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:
Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества
Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.
Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.
Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».
Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:
В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.
В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.
Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса
С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:
Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.
Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.
Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:
Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram
Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:
Также можно создавать клипы из фотографий.
Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.
Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.
Как создать Reels внутри Instagram
Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.
После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.
Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:
Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.
Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.
По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.
Правая стрелка позволит вернуться к съемке.
Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.
Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.
Загрузка готовых видео
Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.
Основное, что следует учесть:
Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.
Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.
После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.
Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.
Примеры рекламных креативов
Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:
1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.
2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.
3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.
4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.
5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.
6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.
7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.
Выводы
«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.