что значит ffa в играх

Что такое «FFA» — что значит это сокращение в киберспорте?

что значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играх

FFA — англоязычное сокращение, использующееся для замены выражения free for all, что по-русски означает «каждый сам за себя». Аналогичным значением в англоязычной среде имеет DM — сокращение слова DeathMatch (дезматч).

Используется исключительно в игровом сообществе для обозначения режима игры, в котором каждый пользователь играет против всех. Родоначальниками выражения являются многопользовательские проекты, а именно: World of Warcraft, Call of Duty, CS:GO.

что значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играх

Также существует аналогичное словосочетание, описывающей точно такой же режим Team Deathmatch или сокращенно tdm. В русском языке используется калькированное выражение Дезматч или же Мясорубка. Разработчики сами выбирают название для режима.

0 чел. оценили, в среднем 0 из 5

Новые бонусы от букмекеров

что значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играх

10 000 рублей для новых клиентов

Стартовый бонус 30 000 рублей

Фрибет 15 000 рублей

что значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играх

Бонус 15 000 рублей

0% маржа на множество матчей

что значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играх

Сделай депозит и получи бонус 10 000 рублей

Бонус 2500 рублей за первый депозит

Наши прогнозы сделаны профессионалами, но это не гарантирует вам выигрыш. Мы просим вас делать ставки ответственно и только на то, что вы можете себе позволить. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами для получения более подробной информации.

Источник

Что такое FFA в играх?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое FFA в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

что значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играх

Обычно основной целью FFA режима является победить всех остальных участников. Тем не менее, способы достижения этого могут варьироваться. Например, набрать больше всех очков, фрагов, ресурсов и т.п.

Основной особенностью FFA является то, что каждый геймер преследует сугубо индивидуальные цели. Это, естественно, отражается на тактике и стратегии действий. Например, если несколько игроков объединяются против остальных, то это дает им преимущество, но существенно более слабое, чем в режимах группа на группу. Банально потому, что к моменту «зачистки» остальных у геймера должна быть наиболее выгодная позиция (больше вещей, очков магии и т.п.), так как после они начинают соревноваться друг с другом. А это в любом случае отражается на командном взаимодействии.

Важно понимать, что чем больше участников, тем больше возрастает вероятность случайных событий и тем больше внимания необходимо уделять окружающей обстановке. В некотором роде, более приоритетными становятся тактики выживания. Банальный пример, если использовать все припасы на одного противника, то как продолжать в такой ситуации соревноваться? Никак, разве, что нет каких-то дополнительных источников припасов, к которым еще нужно успеть добраться.

Поэтому, вполне нормальное явление, когда геймер в режиме FFA чуть ли не имба высшего уровня, но при режиме группа на группу бесполезен (или недалеко ушел от среднячка) и наоборот.

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Источник

Тема: FFA режим

Опции темы
Отображение

FFA режим

Было предложения о нововведении FFA режима на х5? Если да, то чем оно закончилось? В PvP зоне в среднем человек 25, 10 из них афк, 5-7 регают арену, остальные дуэлятся, прискорбно, как на онлайн в 7к человек. Желание регать бг уже подуставшее, имхо, много прим-рейдов, много жалоб на WPvP контент.
Есть ли смысл поднимать вопрос о зоне FFA с отключением инвайта в группу и с мгновенным воскрешением в разных местах зоны или нет, т.к. Близзлайк?

На х5 есть же пвп ги, нет? Собирайте примы, крушите)
FFA можно было бы, тока это же тот же прим по сути

Зачем?) Я сейчас не о гильдиях, обычном пвп фане, а не мясо 40 на 40, тем более если я, к примеру, в гильдиях не состою.

Ну так эта зона станет прим зоной, только новая зона для Фарма зелени
А один против всех если это уже не понятно что
И даже если сделать каждый против друг друга- все равно будет не гласное правило у прим ги валить определенные тела по таргету, что снова по сути прим

Да хоть Белым домом, Гурубаши, как FFA, неактуальная зона из-за ограничений.
Как показывает практика, один против всех очень даже фор фан пвп.
Но я создал тему чисто мнения спросить, чтобы взвесить плюсы и минусы, пока из минусов толком ничего не услышал. Я не надеюсь, что реализуют, здесь к этому относятся очень слабо.

Вернее не бить определенные таргеты, так легче запомнить 🙂 Спасибо, это уже что-то. Это да, но сейчас это происходит и в WPvP, The Dudes не бьют The Dudes, хоть играют за 2 фракции, это уже чисто игровой момент, но как я уже сказал, это фор фан, так что им нет смысла не бить друг друга, играем ради интереса же.

Предлагали. Закончилось все, как и многие другие труднореализуемые предложения (всяко труднее, чем поставить мистера Плюшкина, который продает айтемы за донатную валюту), тем, что пообещали «реализовать в ближайшем будущем». «Ближайшее будущее», как ты понимаешь, пока еще не наступило. Чтоб ты понимал, анонс FFAPVP зоны был вместе с появлением дуэль зоны, которая уже существует хрен знает сколько времени.

Даже в телепортере раньше была функция телепорта в зону, в которой хотели сделать FFAPVP. Сейчас убрали, вроде, давно не играл.

1 пользователь сказал cпасибо Aluneth за это полезное сообщение:

Идея гуд, но даже если одобрят повторно (а это пройдёт минимум 4 года + года 3 пока откроют раздел предложений), то примерно в 2056м, если сервер будет жить что значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играх что значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играхя думаю сделают такое

А потом гляди еще вход за донат сделают

Или только вип чувачкам

идея не плохая и если не ошибаюсь что-то подобное хотели делать (но могу с чем то другим путать)
подождите когда откроется раздел предложений и создайте там тему

Источник

Как играть в FFA за орду

что значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играх

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 537981
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (174)
[Гайды по героям]
Просмотров: 208309
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203420
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186967
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 171879
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 167677
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165292
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143110
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137510
что значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играхчто значит ffa в играх. Смотреть фото что значит ffa в играх. Смотреть картинку что значит ffa в играх. Картинка про что значит ffa в играх. Фото что значит ffa в играх
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Тактика игр FFA

Фарсир. Без сомнения, самый популярный герой зеленокожих в одиночной игре. Здесь же его полезность часто оспаривается. Почему этот герой так популярен в соло? Он не обязывает вас в выборе какой-то конкретной тактики сразу, вы можете с ним одинаково и крипиться и харрасить противника, он быстр и силен уже на первом уровне (в то время как Таурену ещё нужно раскачаться). Цепная молния отлично работает против малохитовых юнитов, а волки мгновенно убивают рабочих на поздних этапах игры, вынуждая противника строить несколько башен на экспах. Как же обстоят дела в Free For All? ФарСир обеспечит вам неплохой крипинг, но, другие герои в этом амплуа здесь смотрятся ничуть не хуже. Цепная молния не будет уже столь эффективной, из-за упитанности представителей вражеской армии (маловероятно, что на поздних этапах с вами будут воевать гулями, в соло же такое сплошь и рядом встречается), а харрасить вражеские экспы волками практически бесполезно – их будут охранять башни. Однако этот герой все равно остается нередким гостем Free For All баталий – удобный старт, разведка волками и ультимейт спелл, разрушающий вражеские бастионы из башен в секунды, вполне оправдывает появление этого героя главным в игре.

Таурен. Если присутствие остальных героев в вашей армии ещё можно оспорить, сделав выбор в пользу того или иного персонажа, то с этим вопрос ясен сразу – must have! Его аура, фактически, самая лучшая из боевых в игре, обеспечит вам ещё и быстрое передвижение по карте. Неясным остается лишь один вопрос – выбрать топот или волну в качестве основного заклинания. Волна хорошо работает против малохитовых и среднехитовых юнитов, а их, вероятно, вы встретите не так уж и много на поздней стадии игры. Топот же позволит вам выгадать несколько секунд, во время которых ваше воинство будет бить беззащитную армию врага – урон здесь получится несравненно выше. К тому же, топот идеально сочетается с Блейдмастером – стандартная комбинация – топот, сфокусированный огонь с участием BM и вражеский герой отправляется в алтарь. При необходимости повторить.

Shadow Hunter. Ещё один необходимый представитель вашей армии. В чем же его такая неоспоримая полезность? Фактически, лишь в одном заклинании – хексе. С его помощью мы будем отменять использование некоторые опасных ультимейтов (StarFall и т.д.) – на поздних стадиях это очень серьезная проблема. О том, что хекс очень полезен при применении на мощных юнитах вроде химер и тауренов, думаю, говорить не стоит. Вторым заклинанием берем лечение – мгновенное восстановление здоровья героев, по которым враг сфокусировал свой огонь, будет нам очень полезным. Его ультимейт спелл тоже куда лучше своей репутации – только применять это заклинание нужно грамотно. Во-первых, закупите как можно больше медалек жизни вашему SH, чтобы он дольше продержался, атакованный всеми силами врага, во-вторых, постарайтесь расположить его позади своей армии, чтобы противнику пришлось лезть сквозь ваши ряды, чтобы нанести SH хоть какой-то урон. И все же, должен заметить, ставку на это заклинание делать не стоит – у противника, скорее всего, найдется герой, который сможет подавить ваш ультимейт одним своим заклинанием (Сон у Вампира, Молоток у Гнома и т.д.).

БлейдМастер. Лучший, вне всякого сомнения, соло-боец в игре. Так как предметов в Free For All у вас будет куда больше, чем в соло (за счет большего количества монстров и наличия рынков), то и экипировать вы его сможете соответственно – приветствуются вещи на +ловкость и +урон и перчатки скорости, что солидно увеличит наносимые им повреждения. Если вы выберете этого героя, то применять его лучше всего стоит для убийства либо вражеских героев или мощных воздушных юнитов. Также, он великолепен в набегах на вражеские нычки – башни ему, фактически, нипочем (копии отвлекут огонь на себя), а его ультимейт уничтожит крестьян в секунды. Не забывайте купить посох телепортации – все-таки BM не столь неуязвим, как кажется. Интересен и следующий прием атаки, особенно актуальный в случае, когда против вас остался лишь один игрок. Сделайте вид, что атакуете одну из баз врага – противник сразу же телепортируется туда. Вы всей оравой начнете отступать, а в это время БМ, уже дежуривший рядом с одним из экспов врага, целиком его зачистит. Прием повторяется до тех пор, пока противник не лишится всех экспов (стоит этот финт использовать лишь тогда, когда лобовая атака вам явно ничего не даст и необходимо экономическое доминирование для победы).

Панда. Самый популярный из нейтральных героев, используемых в Free For All. Отлично подходит против больших толп, также его огненное дыхание вместе с волной ТС легко уничтожит защитные сооружения противника. В использовании и раскачке прост – кидаем все очки на его заклинания и используем эти спеллы на вражеских ордах – эффект не заставит себя ждать.

Dark Ranger. Герой, обладающий рядом достоинств для Free For All. Во-первых, обеспечивает быструю раскачку – скелеты будут прикрытием вашей армии и вы на довольно раннем этапе сможете атаковать мощных крипов. Во-вторых, заклинание «тишина» нейтрализует вражеских кастеров и героев на некоторое время. Учитывая тот факт, что у орков нет нормального диспелла, «тишина» вам сильно поможет. Последнее его заклинание – захват, позволит вам не только переманивать крупных юнитов вроде вирмов, но и превышать лимит 100, что может быть весьма актуальным. Очень быстрая перезарядка ультимейта DR позволит вам в некоторых битвах использовать его дважды на поле боя. Также этого героя можно использовать для нейтрализации опасных ультимейтов врага вместо SH.
Резюмируем вышесказанное: в большинстве тактик вам придется включать в вашу армию ТС и SH, поэтому героя на оставшуюся позицию придется подбирать тщательно, в зависимости от особенностей карты и рас, выпавших вам в соперники игроков.

Тактики
Перед тем, как приступить к описанию тактик и юнитов, в них использованных, оговорюсь, что о грантах упоминать не буду. И так понятно, что они должны присутствовать в вашей армии для обеспечения нормального крипинга. В дальнейшем же их стоит заменить на тауренов – куда более мощный вариант melee бойцов.

Второе замечание перед описанием тактик – я не буду подробно и в деталях излагать, как и что чем контрить, я просто буду рассказывать об особенностях той или иной тактики, в каких случаях она смотрится лучше, в каких не очень. Остальное – дело техники и практики.

Таурен, Shadow Hunter, Панда; таурены, тролли, доктора, шаманы, спирит волкеры, бэтрайдеры, виверны.

Тактика, разработанная русским игроком es4x.Incin’ом, более известным как PeaceDoorBall – некогда отличным соло-орком, известным своими великолепными достижениями на турнирах, проходящих в зауральских областях России. Долгое время он занимал первую позицию в европейском FFA лэддере. Должен заметить, что эту же тактику успешно использовал и ещё один знаменитый российский ФФА-орк – TPEnAHATOP.

Резюме: тактика идеально подходит для игры на больших картах. Часто бывает, что игроки отреспавнились по двое с каждой стороны карты – тогда эффективность выбранной вами стратегии сильно возрастает. Вам будет несложно уничтожить ближайшего противника за счет перевеса в развитии – вряд ли вы обнаружите у оппонента большие скопление tier3 юнитов, а с остальными легко разберется ваш тандем таурены, тролли и маги. Не беспокойтесь о том, что экспэншены врагов работали, фактически, с самого начала, а ваши базы лишь спустя 10 минут – вы компенсируете это отсутствием потерь в своей армии в первых стычках. В дальнейшем, вы просто захватите ближайшую к вам территорию, накопите ресурсов, проведете необходимые апгрейды (желательно, чтобы у всех они были 3/3) и, отслеживая действия соперников, будете наносить четкие, своевременные удары. Весьма вероятно, что оба соперника обратят на вас свой взор – тогда вам помогут башни, установленные на каждом из экспеншенов. В то время, как вы вступили в битву с одним из соперников, ваши защитные сооружения остудят пыл другого врага и он не захочет лезть на рожон.

Dark Ranger, Таурен, Панда; таурены, тролли, доктора, шаманы, спирит волкеры.

Такая тактика лучше всего подойдет для игры на маленьких картах, где не все герои достигнут шестого уровня, и где настроить большие орды tier3 не получится. Третьего героя можно оставить на ваше усмотрение – им может быть и БлейдМастер, как отличный боец сам по себе. Претендовать на третью позицию в списке героев также может и любой персонаж из таверны. Из классических орковских героев, на мой взгляд, другие на маленьких картах будут не столь актуальны – ФарСир в качестве третьего героя не смотрится, а ShadowHunter вам попросту не нужен. DarkRanger же не только поможет вам легко прокачаться (с ним довольно рано можно атаковать и сильных крипов, которые на мелких картах на вес золота), но и переманивать в свои ряды вражеских юнитов – при ограниченных ресурсах (а на всех мелких картах больше трех баз поставить будет затруднительно, только если вы не отнимите их у врага) этот ультимейт ещё актуальнее. Вероятность массированного воздуха у врага низка – для этого ему стоит потратить все набранные ресурсы, а потеря такой армии у него невосполнима (ещё раз повторюсь, мы рассматриваем эту тактику в качестве основной только для маленьких карт). Тролли же, вместе с вашими героями, легко разберут небольшое количество химер/грифонов/виверн/вирмов. Однако лишняя разведка не помешает, и если вы заметите, что кто-то из врагов, нарушая все разумные принципы, пытается уйти в «бомбардировщиков», либо натравите на него других противников, либо переходите на производство бэтов/виверн. К моменту массированных боевых действий, вам желательно собрать армию из магов, троллей, тауренов лимитом не меньше 80.

Резюме: эта тактика, вероятно, является лучшей за орка при игре на маленьких картах. DarkRanger обеспечит постоянный прирост юнитов, регулярно поставляемых вам врагом, а Таурен усилит армию аурой. Возможно, в этой тактике для ТС стоит взять волну, дабы установить полное наземное господство вкупе с заклинаниями Панды.

ФарСир, Таурен, ShadowHunter; таурены, тролли, доктора, шаманы, спирит волкеры.

Эта тактика весьма популярна на Азероте – без сомнения самом сильном сервере по игре в Free For All. Разработана она неким Invincible Ric’ом, игроком, который долгое время возглавлял u.s.east лэддер в номинации ФФА. Несмотря на то, что по характеру эта тактика напоминает первую из рассмотренных нами, у неё есть и некоторое своеобразие. Остановимся только на отличиях:

* Установить экспэншен с ФарСиром гораздо проще и здесь алтарь закладывается раньше барака. Первый экспэншен можно построить уже в начале игры. Соответственно, вступать в первые серьезные стычки с врагом вы будете позже (так как tier3 появится с запозданием), что немного меняет характер игры.

* Волки, особенно на третьем уровне, становятся отличными разведчиками, сравнимыми по эффективности с тенью нежити. Однако эти разведчики могут ещё и погрызть крестьян. Так как башни на экспэншенах возводятся не сразу, вы можете уловить момент и подпортить вражескую экономику, в частности, волки хороши в разрушении ещё не достроившихся баз.

* В борьбе с вражеским воздухом Invincible Rice почти не использовал бэтов и с успехом обходился троллями и, если требовалось, вивернами. Такой вариант тоже возможен, особенно, если у противника мало юнитов воздух-воздух (гиппогрифов, горгулий, хавок). Тролли, в таком случае, фокусируют свой огонь на антивоздушных юнитах, а виверны убивают «бомбардировщиков». ФарСир здесь весьма полезен, добавляя урон своей молнией.

* ФарСира очень удобно использовать для разрушения вражеских бастионов. Не стоит забывать, что это ФФА, и даже опытные и сильные игроки не брезгают использовать большое количество башен. ФарСир снесет их гораздо быстрее, чем связка Таурен + Панда.

Резюме: эта тактика, на мой взгляд, обладает большей гибкостью и универсальностью, нежели две предыдущие. Ей одинаково легко играть как на больших, так и на маленьких картах. Здесь, также как и в первой тактике, делается ставка скорее на армию, нежели на силу ваших героев (как, к примеру, во втором случае), но помните, эта армия без сильно прокачанных героев может немногое.

БлейдМастер, Таурен, ShadowHunter; бэтрайдеры.

Тоже довольно популярная тактика, однако, многие серьезные игроки считают зазорным её использование. Это вполне объяснимо – здесь делается ставка не на уровень игры и микроконтроля, а, скорее на удачу и обстоятельства. К тому же, игровой процесс тут заметно скучнее, чем при обычных вариантах развития. Суть тактики проста – БлэйдМастер занимается либо соло-крипингом, либо харрасит ближайшего врага. На вашей главной базе и на экспэншене устанавливается внушительное количество башен (тут все-таки следует помнить – башни будут сдерживать натиск до тех пор, пока соперников несколько и они будут бояться потерять юнитов просто так; на поздних стадиях враги легко расправятся с башнями «бомбардировщиками» и героями). Далее возводятся три-четыре бестиария и штампуются бэты. Потом следует налет на противника, обычно ближайшего. Основная цель – таунхоллы, так вы лишите противника ресурсов. Желательно не атаковать всех подряд, чтобы не вызвать справедливый гнев нескольких врагов, а лишь наименее подготовленного оппонента (степень подготовки вражеской базы к отражению удара предварительно проверяется невидимым БлейдМастером). Когда ближайший враг экономически обезоружен, настает время для массированной атаки на него тщательно подобранной армией. Тут уж вам не составит труда набрать должное количество тауренов и магов (воздушное доминирование вам обеспечат бэты). После этого, вы захватываете вражеские позиции и готовите следующую атаку. Резюмируя рассказ об этой тактике, рассмотрим её достоинства и недостатки.

Достоинства: вы сможете легко нейтрализовать ближайшего к вам врага, тем самым захватить большую часть территории и немного прокачать героев. В середине игры (а именно на этот период назначена массированная атака на выбранного оппонента) редко какой игрок может основательно подготовиться к подобному натиску – ни башни, ни воздух от бэтрайдеров не спасут.

Недостатки: вы можете разозлить противников такими наглыми наскоками, и они просто объединятся друг с другом, и будут атаковать до вашей полной капитуляции, поэтому старайтесь не злить всех игроков сразу. Если вы будете убивать врагов по одному, то у вас будет шанс избежать такого к себе отношения – другие противники вряд ли придут на помощь к атакованному вами игроку, у них полно и своих проблем, а выход из игры одного из конкурентов для них даже выгоден. К тому же, не каждый захочет иметь дело с вашими башнями. Старайтесь как можно быстрее переключиться на юнитов посерьезнее. Помните, одними бэтами победить нельзя.

ФарСир, Таурен, ShadowHunter; виверны, шаманы.

Тактика, разработанная orc-FFA – одним из известнейших игроков Азерота, на данный момент занимающий восьмую позицию в этом лэддере. Она немного отличается от тактик, рассмотренных выше.

Рассмотрим эти отличия:
* Барак не возводится вообще, делается ставка на быстрый апгрейд главного здания. На базе ставится несколько вышек. ФарСир занимается соло-крипингом.

* Вскоре, на помощь ФарСиру приходит Таурен. К этому моменту все зеленые крипы переведены на опыт и атакуются монстры, помеченные на карте оранжевым цветом. На базе возводятся два бестиария.

* Строится экспеншен на ближайшем золотом прииске. Начинается массовое производство виверн с параллельным развитием в tier3 (накопленных ресурсов должно хватить).

* Производится разведка волками. Весьма вероятно, что один из противников не готов отразить столь раннюю атаку вивернами – атакуем его.

* После проведенного апгрейда на tier3 определяется дальнейший план игры. Обычно у вас два варианта развития – либо добавляем в войско шаманов, находим и уничтожаем противника, уязвимого к нашей армии (шаманы и виверны грозная сила, а появятся у вас они рано – вряд ли у врага будет достаточное количество дестроеров, хавок или других юнитов, способных потягаться с такой армией), либо переходим к постройке тауренов и докторов.

Виверны вошли в моду в ФФА не так давно. Дело в том, что время их господства на карте – это середина игры, после этого, без солидной поддержки, они легко уничтожатся врагом – слишком много у них уязвимостей. Однако, грамотное их использование (например, как в описанной тактике) обеспечит вам господство и контроль над половиной карты а самих виверн вы сможете заменить на что-нибудь другое в дальнейшем.

На этом мы заканчиваем рассказ об орках в Free For All. Мы рассмотрели не все возможные варианты, ибо и так объем статьи немаленький, однако же основные и самые популярные тактики не выпали из нашего внимания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *