что значит enchanted edition
Что значит enchanted edition
Стоит дешевле, потому что на нее сейчас выше скидка, а так стоит она дороже.
RU+CIS означает что игру можно запустить только в России и странах СНГ.
то есть если я возьму обычный Dying Light то всех этих длс не будет и разница у них только в региональном ограничении?
то есть если я возьму обычный Dying Light то всех этих длс не будет и разница у них только в региональном ограничении?
Часть про «улучшенную графику» и «оптимизированный игровой процесс» ты намеренно опустил?
Игра будет называться улучшенной не только потому, что выйдет сразу со всем контентом, но и благодаря реальным изменениям, внесенным разработчиками. Techland добавит режим сложности Nightmare, сотню новых анимаций, новые модели NPC, улучшит поведение ИИ и многое другое.
то есть если я возьму обычный Dying Light то всех этих длс не будет и разница у них только в региональном ограничении?
Все верно. Также у улучшенной версии лучше графика и оптимизация.
то есть если я возьму обычный Dying Light то всех этих длс не будет и разница у них только в региональном ограничении?
Часть про «улучшенную графику» и «оптимизированный игровой процесс» ты намеренно опустил?
Игра будет называться улучшенной не только потому, что выйдет сразу со всем контентом, но и благодаря реальным изменениям, внесенным разработчиками. Techland добавит режим сложности Nightmare, сотню новых анимаций, новые модели NPC, улучшит поведение ИИ и многое другое.
больше интересует длс и ограничение
больше интересует длс и ограничение
Собираешься валить в Грецию на ПМЖ?
да и этого акка уже к тому времени скорее всего не будет
да и этого акка уже к тому времени скорее всего не будет
Напишешь в ТП, чтобы удалили аккаунт?
Стоит дешевле чем обычная версия, потому что на нее cейчас выше скидка, а так стоит она дороже. RU+CIS означает что игру можно запустить только в России и странах СНГ.
И насколько мне известно DLC в RU+CIS не входят в последних продажах, но это нужно уточнять так как могут изменить состав пачки в любой момент.
Ранее входило:
— Игра Dying Light;
— Дополнение Dying Light: The Following;
— Дополнение Dying Light: Ultimate Survivor Bundle.
Metro Exodus Enhanced Edition сравнили с оригиналом
YouTube-блогер Cycu1 сравнил улучшенное издание проекта Metro Exodus с оригинальной версией игры, вышедшей в 2019 году.
Metro Exodus Enhanced Edition предлагает доработанные эффекты трассировки лучей в реальном времени, которые призваны улучшить восприятие многих сцен в игре. В ролике сравниваются моменты, посвящённые изучению мрачных коридоров, открытые пространства и постановочные сцены. Также Metro Exodus Enhanced Edition поддерживает технологию DLSS 2.0.
Metro Exodus Enhanced Edition уже доступна на РС. Версии игры для PS5 и Xbox Series X|S появятся 18 июня этого года.
чет местами оригинал поудачнее со светом обходится особенно в помещениях
Удачней в твоём личном понимании или все же с точки зрения физически корректного освещения от имеющихся в сцене РЕАЛЬНЫХ, а не искусственно добавленных источников освещения?
удачней с точки зрения атмосферы заложенной в оригинале.
если на пальцах то предположим у нас есть комната по центру которой одна свечка. и конечно же корявая физика освещения. в результате чего эта свечка светит как солнце и освещается всю комнату. это одно восприятие комнаты ибо в ней светло. одна атмосфера.
и тут мы добавляем реалистичную физику освещения. и этой свечке уже недостаточно что бы отвечать комнату. прямо совсем недостаточно. теперь там темно. очень темно. восприятие комнаты меняется. атмосфера помещения меняется.
а если учесть что все источники света в игре расставлялись с учетом старой физики освещения. то я согласен с Денискай. местами оригинал смотрится более удачно. многими местами удачней.
Описанное в твоём примере работает ровным счётом наоборот. С реалистичным освещением свеча будет освещать всю комнату. В случае растеризации комнату скорее всего будет освещать вообще не свеча. Хотя сам смысл примера от этого не меняется.
а если учесть что все источники света в игре расставлялись с учетом старой физики освещения.
Эта проблема была характерна как раз для старой гибридной реализации освещения 2019 года. В версии EE под RT only заново дизайнили всё освещение и полностью переписали весь пайплайн.
The Witcher: Enhanced Edition
Детализация лиц, конечно, выросла, но это не мешает Геральту смотреть на игрока отсутствующим взглядом.
Если без малого год назад вы были в числе тех, кто считал, что «Игромания» несправедливо занизила оценку «Ведьмаку», то сегодня на вашей улице праздник: CD Projekt Red дали нам отличный повод пересмотреть свое мнение об игре. The Witcher: Enhanced Edition — это то, что в кинематографе принято называть Director’s Cut, то есть режиссерская версия, в которую вошло все то, что авторы не успели/не смогли включить в оригинал. Комплектация, к слову, роскошная: помимо самой игры в набор входит диск с дополнительными материалами, фильм о работе над проектом, саундтрек, музыка, написанная под впечатлением от The Witcher, а также карта игрового мира и сборник рассказов Анджея Сапковского «Ведьмак».
Такой набор, казалось бы, является серьезным поводом для приобретения, но CD Projekt Red изменили также и саму игру. Помимо корректировок в геймплее, оптимизации движка и устранения технических шероховатостей, тут есть улучшенная анимация, два модуля с новыми похождениями Геральта из Ривии и полноценный игровой редактор. Наконец, кое-где восстановлен оригинальный текст, который в некоторых странах посчитали слишком грубым для детей, слабонервных и беременных женщин.
Главные геймплейные достижения «Дополненного издания» связаны с управлением и инвентарем. Во-первых, в этой версии действительно легче попасть курсором в скачущих перед вами врагов: обидные срывы комбо-атаки из-за того, что в сплетении рук, ног и ушей вы угодили не в те уши, теперь встречаются куда реже. Во-вторых, нам, наконец, дали возможность автоподбора вещей: процесс, правда, не сократился до нажатия одной клавиши, но все же заметно облегчил игру. И самое главное: инвентарь все-таки сменил гнев на милость, появилась крайне полезная функция автосортировки вещей и отдельная алхимическая сумка с фильтром по ингредиентам. Есть изменения и в AI, хотя они не столь заметны: неприятели ведут себя чуть точнее и живее в бою. Во всяком случае, теперь они реже застывают на месте и не подставляют свою тушу под скоростные ведьмачьи удары.
Благодаря новой системе наведения такие бои больше не превращаются в пытку.
Улучшенная анимация — отдельный повод для восхищения. В роликах, чтобы подчеркнуть более выразительную мимику, героев чаще показывают крупным планом, а сами они придумали, куда девать висевшие раньше плетьми конечности. В итоге персонажи выглядят чуть живее и человечнее. Не Mass Effect, конечно, но уже стократ лучше.
Кроме того, поляки поменяли облик некоторых персонажей (декольте Трисс, к счастью, осталось без изменений) и добавили 50 новых моделей NPC. Впрочем, несмотря на это, на улицах по-прежнему можно встретить сценки из серии «клоны на прогулке».
А вот обновленный движок исключительно радует: краски стали ярче, загрузка — быстрее, а модели, лица и двухнедельная щетина Геральта — детальнее. Особым предметом нашего изучения стали те самые десять звуковых дорожек. Напоминаем, что «Дополненное издание» позволяет, на манер DVD, комбинировать язык перевода и субтитров как вам заблагорассудится. Перепробовав все, мы пришли к выводу, что лучше прочих удалась польская. Но и другие версии доработали: все они переозвучены полностью или частично. В итоге английская версия стала звучать куда адекватнее, а в русской было перезаписано множество реплик и диалогов. Некоторые персонажи и вовсе получили новые голоса. Среди них: Азар Явед и Весемир. Жаль, что в некоторых местах новые фразы в роликах не всегда совпадают со старыми.
Два модуля, «Цена нейтралитета» и «Побочные эффекты», наглядно демонстрируют, что можно сделать с помощью редактора D’jinni. Это небольшие, но очень насыщенные приключения хороши тем, что постоянно ставят Геральта перед выбором: лишенный своего любимого фетиша — нейтралитета, он должен принять чью-то сторону в одном давнем конфликте и решить, как быстрее собрать выкуп за любвеобильного Лютика.
«Дополненное издание» — это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием.
Классный сюжет — да
Легко освоить — нет
Оправданность ожиданий: 80%
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Почти год спустя The Witcher обрел долгожданный лоск, вменяемый интерфейс, а кроме того, избавился от цензуры. Единственное, о чем мы жалеем, — это отсутствие китайской озвучки: нас определенно лишили незабываемых игровых впечатлений!
Наконец то я нашёл время и начал проходить Enhanced Edition,хотелось бы узнать какие кардинальные отличия от Classic,пишите в эту тему.
Итак,обычно я проходил соло,тут начал точно также и уже заметил что в EE нельзя выбрать перк одинокий волк вместе со стеклянной пушкой,что конечно печально,в Classic,оба эти перка работали.
Очень порадовал новый крафт,теперь он просто в разы удобней,не надо запоминать все рецепты,а есть специальная книжка где ты наглядно видишь рецепты и можно сразу крафтить.
Ну и наличие гранат тоже порадовало.
И походу скорость восстановления спеллов тоже немного порезали,я сужу по маслу,раньше оно вроде куда быстрее восстанавливалось,хотя я ещё только на 5 уровне,возможно дальше будет быстрее.
Довольно странно,я читал описание,и там наоборот написано что ИИ улучшен,мобы теперь будут действовать более хитро,неожиданно и использовать больше способностей.
WaRMacTep написал:
пофиксили книжки 1 раз купить можно
Сейчас проходил Эвелин,довольно сложно,не знаю что ты жалуешься на лёгкость,только с третьего раза завалил,и то спасли только замораживающие гранаты.
Кстати порадовало что в EE на пляже (где тайный вход в логово Эвелины) добавили мага который загорает,его тоже можно для опыта завалить.
Ты до какого уровня смог прокачать ГГ перед последней битвой.
Играть стало реально сложней,некоторых босов просто еле-еле на грани валил,в Classic проходил всё довольно играючи,тут в некоторых местах не слабо подгорает,это кстати связано ещё и с тем что порезали перк одинокий волк вместе со стеклянной пушкой,они реально больше ОД давали,плюс опять же книги которые покупал в зале секретов,теперь можно купить только один раз.
saa0891
Не убрали рандом в сундуках. Только что пришлось перезагружаться, и опять подойдя к сундуку вместо брони и сапог я там словил посох и кольцо. И порождение источника, стоящее у входа в кабинет Понтия Пирата, в переиздании только покоцать Джаана успело, так как ходило первым, и больше ни кого не повредило, так как было оглушено. В оригинале же у него была невосприимчивость к оглушению. Скелеты-маги раньше как из пулеметов свои заклинания кастовали, и стихийные и призыва, особенно меня напрягали кабаны-зомби. Сейчас же маги только 1, в лучшем случае 2 заклинания используют, причем чисто поддерживающие, ну или посохом стреляют( вернее руками, но суть та же), и уходят в ожидание. Такое ощущение что им сильно подрезали количество ОД. С лучниками то же самое. Они вообще чаще лечатся или бегают туда-сюда, чем стреляют.
На кабанов-зомби действует отравление, хотя по логике не должно.
NatanieLzZ написал:
Не убрали рандом в сундуках.
Кучу раз уже проверил,хоть сколько загружай сейвы выпадает одно и тоже (об этом я уже очень давно читал от тех кто проходил игру),при чём переигрывал даже с заходом в локации,один хрен выпадает тоже самое,в классике при любой загрузке сейва лут сразу менялся,можно было такие вкусные раритеты найти.
Сейчас прохожу,и до сих пор в броне из могилы орков хожу,там ещё шлем с рагами,так как ни чего лучше пока не попалось.
NatanieLzZ написал:
И порождение источника, стоящее у входа в кабинет Понтия
Ещё понравилось что добавили больше мобов в засаду где лечишь мула и потом надо его сопроводить в город,хотя тут может я просто забыл сколько их там в классике было,но вроде всё таки меньше.
saa0891
Ну вот, сундук в доме Эсмеральды. Открыл, заскринил, перезагрузился, открыл, заскринил.
Про боссов я пока ничего сказать не могу, кроме упыря с маяка, но он и в классике убивался легко, я про легкость обычных сражений говорю. Ну да ладно, у нас разные персонажи, может я дальше страдать буду.
Если идти от плачущего орка в сторону Черной бухты, то в воде нету мин, только одна где-то у скалы, туда вообще нереально случайно наступить раньше там только шагом можно было передвигаться, чтоб не напороться случайно.
NatanieLzZ написал:
я про легкость обычных сражений говорю
NatanieLzZ написал:
Ну вот, сундук в доме Эсмеральды. Открыл, заскринил, перезагрузился, открыл, заскринил.
NatanieLzZ написал:
Если идти от плачущего орка в сторону Черной бухты, то в воде нету мин, только одна где-то у скалы
С ловушками мне просто повезло, извиняюсь, ошибся.
Версия 2.0.119.430, Стим.
NatanieLzZ написал:
Вещи другие в сундуках появляются, если перед его открытием по открывать соседние ящики
Даааа, сложнее стало. Не помнил сколько у него было HP в классике, но найденное здесь, на PG прохождение сказало, что 1172. В переиздании 739. Он успел только один залп дать, на 270 единиц.
На короля Бракка со свитой в классике я потратил реальные сутки, убивал его зачистив всю локацию и имея 8 уровень. В переиздании же я к нему пришел имея 10 с третью уровень, с первой же попытки победил почти без ущерба. А мне еще к статуям идти и сдавать несколько квестов в городе, что еще даст опыт. Не вижу я, что тут стало сложнее. У всех троих персонажей 6-8 не распределенных очков навыков, потому что я понятия не имею, куда их вкладывать, мне хватает и того что есть. В классике же каждый левелап был праздником
NatanieLzZ написал:
На короля Бракка со свитой в классике я потратил реальные сутки, убивал его зачистив всю локацию и имея 8 уровень. В переиздании же я к нему пришел имея 10 с третью уровень, с первой же попытки победил почти без ущерба.
Бракка всё также легко убивается как и в классике,тупо все застревают в дверном проёме,о чём я писал выше,а вот Эвелина и Борей другое дело.
Заметил ещё одно усложнение в EE,в посёлке священный камень есть пещера под водопадом,так вот там некромант призывает себе на помощь кабанов,в классике валил его без проблем,тут же пришлось переигрывать кучу раз,при чём забил его еле-еле,конечно сложность отчасти повысилась от того что я играю в соло,и порезали те фишки о которых я писал выше,перки,книги,но сложность некоторых мобов действительно повысили,хотя тут также как и в классике всё ещё зависит от уровня твоего ГГ,иногда даже разница в один уровень может кардинально изменить сложность боя.
Кстати спасибо за фишку с сундуками,действительно если перед этим пошариться в других ящиках то лут меняется,правда всё равно выпадает так себе,а вот у торговцев эта фишка тоже работает,правда надо не в ящиках шариться а просто менять торговцев тогда и лут меняется,и вот у них можно классные раритеты купить.
В Сильверглене,в таверне,там много торговцев и вот у них можно реально классные вещи выбить.
Witcher 3 «Enhanced Edition»
Авторы: Dedicated W3EE Mod Team
Практически всеохватывающая переработка Ведьмака 3, изменяющая все аспекты геймплея и добавляющая новые навыки, способности, элементы геймплея и многое другое.
Изменены все аспекты геймплея, включая: систему нанесения урона, систему боя, механику уклонений, механику парирований и контратак и тд.
В дополнение к новой механике, добавлено огромное количество сочетаемых с друг другом навыков, зелий, рун и способностей, что позволяет игроку создавать огромное количество новых билдов и связок.
Предисловие: Каждый раз при обновлении мода, игровые настройки будут сбрасываться до стандартных. После установки мода, настройки тоже будут сброшены до стандартных.
Прежде чем менять настройки, загрузите игру, а затем, испытав мод, меняйте настройки.
Распакуйте архив и скопируйте содержимое в директорию с игрой. Когда вам предложат заменить файл input.xml – не делайте этого, если у вас есть моды, которые изменяют этот файл. Объяснения ниже.
После этого откройте файл Readme (который находился в скачанном архиве) и, следуя инструкциям, вставьте необходимый текст в файл input.settings в документах.
Если у вас есть моды, изменяющие input.xml (такие как ААМ), тогда всё немного сложнее. Вы должны найти, где находятся файлы меню, и открыть input.xml (\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
Открыв файл, вставьте изменения из input.xml, который находится в скачанном архиве (\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc) (помеченные W3EE Begin и W3EE End) в этот файл и сохраните. Всё.
Новая и усовершенствованная механика геймплея, параметры и предметы.
Примечание:Всё можно настроить или выключить.
У быстрой и сильной атак теперь другие параметры.
Базовая скорость атаки выше, чем в оригинальной игре, но зависит от уровня вашего здоровья, выносливости и одетых доспехов. Чем ниже уровень здоровья и выносливости у Геральта, тем медленнее он будет атаковать. Тяжёлая броня снижает скорость атаки, а легкая, наоборот, повышает (будучи голым, Геральт атакует быстрее всего). Средняя броня не меняет скорости атаки. Чем выше уровень таланта “Решительность”, тем ниже снижение скорости от потери здоровья.
Таланты “Память тела” и “Лезвие бритвы” влияют на быстрые атаки. Бонусы увеличиваются с повышением уровня навыков.
Таланты “Силовая тренировка” и “Лезвие бритвы” влияют на сильные атаки. Бонусы увеличиваются с повышением уровня навыков.
Талант “Лезвие бритвы” увеличивает бонусы скорости атаки, основываясь на количестве доступной энергии.
Базовые атрибуты скорости уклонения такие же, как и скорости атаки. Талант “Легкость ног” повышает скорость уклонения с каждым новым уровнем способности.
Энергия – это новый параметр, который заменяет старый адреналин. Теперь она используется знаками и некоторыми талантами.
Обычно у Геральта есть 3 пункта энергии с самого начала игры, которая постоянно восстанавливается в бою и вне боя, пока вам не нанесут урон.
При получении урона или использовании знаков/способностей количество энергии Геральта уменьшается, что вызывает задержку восстановления, во время которой энергия не восстанавливается вообще. Количество теряемой энергии при получении урона зависит от типа полученного урона и уровня таланта “Решительность”.
Скорость восстановления энергии зависит от нескольких факторов, таких как: имеющееся здоровье, токсичность и адреналин. Адреналин повышает скорость восстановления энергии, в то время как высокий уровень интоксикации или низкий уровень здоровья кардинально снижают её. Токсичность зелий (которая составляет 50%) и пагубное влияние токсичности могут быть уменьшены взятием таланта “Ускорение метаболизма”.
Каждый пункт энергии составляет 10% от всего нанесенного в ближнем бою урона (или 8% от шанса критического удара, если у вас есть талант “Боевое безумие”) и каждый потерянный пункт энергии уменьшает общую силу знаков. То есть, щит Квен с одним пунктом энергии будет не таким сильным как с тремя.
Выносливость была полностью изменена. Теперь она используется для всех приёмов ближнего боя, таких как быстрая и тяжелая атаки, парирования, контратаки, уклонения и прыжки.
Выносливость теперь восстанавливается постоянно (и медленно), как в бою, так и вне боя. Единственный способ ускорить восстановление выносливости это выпить зелье Неясыть или повысить параметр адреналина.
Выносливость Геральта также восстанавливается медленнее, если его уровень здоровья низок, а уровень интоксикации высок. Токсичность зелий может быть уменьшена до 30%, если взять талант “Ускорение метаболизма” из общих навыков.
Чем ниже уровень вашей выносливости, тем ниже скорость атаки и скорость уклонения. Потеря выносливости также снижает урон в ближнем бою до 30% с нулевой выносливостью. Все эти мисбонусы накапливаются очень динамично и не дают дебаффы все в одночасье.
То как броня поглощает урон, тоже было изменено. Каждый пункт брони теперь поглощает 0,1%входящего урона, что означает, при наличии 100 пунктов брони, сопротивление всем видам урона составляет 10%. То же самое и у врагов. Общий показатель брони можно снизить, используя атаки, игнорирующие броню.
Второстепенные свойства брони, такие как процентное сопротивление определенным типам атак, бонусный урон, бонусный адреналин и тд., теперь более полезны.
Легкая броня хороша, если вы хотите закончить бой быстро, хотя это и очень опасно, только если вы не мастер уклонений.
Средняя броня хороша, если вы хотите вырубить своих врагов знаком, а потом быстро покончить с ними врукопашную, будучи всесторонне более сбалансированным, что позволит вам выстоять против большего количества ударов.
Тяжелая броня сможет вытащить вас из любой передряги, позволяя наносить тяжелые удары или быстро накапливать адреналин, обеспечивая медленную, но неизменную скорость атаки и активное использование знаков, при учёте правильной игры.
Теперь каждый тип брони разработан для разных стилей игры, и ваш выбор брони действительно имеет значение. Теперь можно быть явным победителем и без легкой брони.
Здоровье теперь практически всесторонне влияет на благоденствие Геральта, поэтому его потеря будет сильно ему препятствовать. Потеря здоровья не только приблизит его к смерти, но и снизит скорость атаки и уклонения, уменьшит стойкость, замедлит восстановление выносливости и, наконец, восстановление энергии.
Теперь вам вообще нельзя терять здоровье и, поэтому, вы должны как следует готовиться к каждому бою: пить зелья, наносить масло на мечи, использовать нужные знаки и изучать своего врага как настоящий ведьмак.
Теперь медитация органически вписывается в игру и поможет провести Геральта через все испытания. Она стала природной и ненавязчивой частью игры так же (или немного лучше) как и в Ведьмак 1 и 2.
Геральту необходимо медитировать возле открытого огня, чтобы сварить какие-либо зелья и масла (кроме тех случаев, когда это квестовые вещи). Это можно сделать, один раз нажав кнопку медитации за пределами помещения, чтобы развести костер, если у вас есть древесина или твердая древесина.
Зажатие кнопки медитации заставит Геральта медитировать без разжигания костра, вне зависимости от того, есть у вас дерево или нет, на случай, если вы не хотите тратить свои дрова. Медитация без огня позволит Геральту: изучить новые таланты (займет около часа, он же все-таки тренируется), улучшить своё снаряжение с помощью рун и глифов (займет некоторое время) или переобучить старый талант (совместить их ради бонусов с мутагенами, это тоже займет около 15 минут).
Медитация без огня также позволит Геральту пить зелья для более продолжительного эффекта (+20%времени) и тщательнее наносить масло на мечи, гарантируя на 50% больше зарядов (это замет полчаса).
Медитация у огня, опять же, необходима, чтобы варить зелья и масла и отдых у открытого огня дарует бонус хорошего отдыха.
Отдыхать можно двумя путями. Первый, удерживайте кнопку спринта, будучи возле огня, чтобы получить бонус хорошего отдыха. Такой отдых также восстановит здоровье. Второй способ, просто зажать кнопку медитации во время медитации, что вызовет меню на время, пока зажата клавиша. Вы сможете выбрать время на часах и мгновенно промотать время до этой точки. Это не даст бонус отдыха и не восстановит здоровье.
Что касается открытого огня, вам не обязательно разжигать его самому, чтобы сварить что-то. Уже существующие костры или очаги в тавернах тоже подойдут (свечи работать не будут…). Если вы решили разжечь костер, после, вы можете просто встать и потушить его, нажав кнопку медитации. От этого он не исчезнет, он останется там, пока вы не выйдете из игры или перезайдете, на случай, если вы захотите воспользоваться им снова.
Как говорилось ранее, если Геральт наносит масло на мечи или пьет зелья во время медитации (можно и без огня), то получает некоторые бонусы. Более того, питье зелий больше не быстрый бафф, а более долгий процесс. Геральту нужно действительно выпить зелье, чтобы получить его эффекты и это лучше всего делать вне боя, так как можно отхватить во время его использования (хотя ваша стойкость может вас спасти и дать возможность допить зелье).
Также эффекты зелий теперь длятся дольше (от 7 до 15 минут реального времени), что делает этот процесс более подготовительным, а не просто паническим глотанием двух зелий Раффарда Белого, кода ваше здоровье стремится к нулю для мгновенного лечения а-ля Скайрим.
Эту анимацию, вместе с анимацией нанесения масла можно отключить.
Тоже самое касается нанесения масла на мечи. Это займет время и предполагается, что вы будете делать это вне боя, а не во время него.
У токсичности теперь есть как негативные, так и положительные эффекты. Негативные могут закончиться смертью, снижением скорости восстановления разных атрибутов и массой личной боли. Позитивное это то, что болевые рецепторы Геральта функционируют не так хорошо, как обычно, от всех токсинов, что циркулирует в его теле, так что его сопротивление входящему урону (стойкость) возрастает.
Уровень токсичности снижается очень долго. Белый мед не единственное средство против надоедливого эффекта зелья кошки при свете дня, также может помочь медитация.
Предполагается, что ведьмаки могут видеть в темноте, когда захотят… что ж, теперь так и есть.
Теперь для разных типов атак есть свое применение. Скажите “прощай” тем временам, когда только быстрые атаки были действительно полезными из-за своей скорости и высокого урона.
Использование быстрых атак теперь сильно отличается от использования сильных. Быстрые атаки хороши чтобы добивать противников и калечить их, также с быстрыми атаками легче справляться с толпой.
Сильные атаки теперь гораздо полезнее. Первое, сильные атаки хороши против хорошо защищенных врагов, так как игнорируют их стойкость и имеют шанс применения специальных эффектов.
Разные таланты влияют на разные типы атак, добавляя им много уникальных характеристик, чтобы сделать их более эффективными в своем специфичном использовании.
Теперь единственный способ выжить, это использовать оба типа атак в нужный момент, чтобы противостоять вражеским способностям и боевым тактикам.
Добивание теперь это не просто эффектное убийство. Теперь это часть механики геймплея, которая дает Геральту выносливость с каждым успешным добиванием.
Вся фишка в том, чтобы Геральта не ударили во время этого, иначе не избежать моря негодования.
Практически все таланты фехтования и общие таланты были переработаны и полностью изменены, чтобы соответствовать новой механике игры или просто, чтобы сделать их интереснее. Теперь вам, вероятно, лучше брать общие таланты раньше остальных. Таланты фехтования теперь более сочетаемы с веткой знаков и алхимии, как по силе, так и по вариативности. Нет – скучным талантам!
Были переработаны только эти две категории, но если автор получит достаточно отзывов и идей, тогда, он с радостью сделает тоже самое и для оставшихся веток талантов.
Теперь вы можете увидеть последние уровни талантов, назначив две клавиши в меню “Привязки клавиш” и нажимая их, будучи на экране талантов. Вам нужно снова провести мышкой по талантам после нажатия одной из клавиш (если в данный момент у вас выбран один из них). Это важно, потому что у талантов теперь новые способности на определенных уровнях, и вам сначала лучше их просмотреть, потому что на первых уровнях они кажутся довольно слабыми.
Изменения в версии 4.93:
Изменения в версии 4.90:
Изменения в версии 4.83:
Изменения в версии 4.77: