что делать если соратники не дают задания
Скайрим что делать если соратники не выдают задания
Скайрим что делать если соратники не выдают задания
Соратники не дают задания
Мне дали задание напугать какого-то типа, я нахлопал его а теперь никто задания не даёт
Может попробовать установить Это. Почитайте требования.
Привет всем. Помогите пожалуйста. Я прошла квест «Удар в сердце», но после прохождения этого задания (она сказала «Тебя ждет Кодлак» ) у Кодлака нет диалогов о задании, как и у всех остальных, кроме слухов и тренировок. Я 8 уровень, задания с драконами и войной не проходила вообще. Может ли быть как-то связано прохождение Соратников с выполнением главных квестов или достижением определенного уровня? Со святилищами даэдра ведь так, там достижение опр. уровня нужно. Может ли и здесь тоже самое быть?
Для продолжения цепочки заданий Соратников, надо вернуться в Вайтран через городские ворота. Добежав до Йоррваскра, увидите, что вас ждет Вилкас, автоматически начнется диалог и квест продолжится
попробуй переместится к конюшням Вайтрана, войти в город через ворота и пешком до Йорваскра.
Точно такаяже проблема
тодже такая проблема
От 46.216.216.50:
Для продолжения цепочки заданий Соратников, надо вернуться в Вайтран через городские ворота. Добежав до Йоррваскра, увидите, что вас ждет Вилкас, автоматически начнется диалог и квест продолжится
Похоже, проблема с пропаданием квестов тут на любом этапе попадается.
У меня всё намертво встаёт после первого же радиант-квеста:
Пробовал выполнить ещё один радиант, стартовав его с помощью консоли, но он уже работал как попало, с автозавершением и прочим, и по итогу ничего тоже не поменялось. Сколько вообще нужно радиантов выполнить до следующего сюжетного?
Баг с квестом соратников. Есть ли решение?
p.s Надеюсь кто-нибудь да найдет решение проблемы, а возможно прочтет и убережется сейвами.
Глюк с заданием Соратников
Прописать через консоль начало следующего этапа квеста и пройти его.
setstage CR08 25
На самом деле, это действительно какой-то баг, ибо по данным с викии, пленником для этого квеста не может быть персонаж, являющийся основным в каком-либо квесте.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.
ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).
Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.
СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.
К оружию
Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.
После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.
ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.
Испытание доблести
Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).
К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.
Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.
Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.
Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.
Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.
Серебряная рука
И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.
После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.
Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.
Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.
К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.
Кровь и честь
И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.
Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.
ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.
Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.
ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).
Очистительная месть
За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.
Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.
ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.
Последний долг
Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.
Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.
«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.
Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.
В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.
Соратники
К оружию! | Очки: 10 | ||
---|---|---|---|
Вступить в ряды Соратников |
Клятва крови | Очки: 10 | ||
---|---|---|---|
Стать членом Круга |
Последний долг | Очки: 30 | ||
---|---|---|---|
Выполнить задание «Последний долг» |
Содержание
Общая информация
Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.
Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению
— «Песни возвращения, том 2»
На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.
В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.
После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям, герой сможет стать вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из Серебряной руки — заклятыми врагами Соратников).
Персонажи
Квесты
В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:
Тема: Перестали появляться задания у соратников, уже три дня ни одного нету
Опции темы
Отображение
Перестали появляться задания у соратников, уже три дня ни одного нету
1) Перестали появляться задания для соратников http://ru.wowhead.com/missions/followers на командирском столе http://ru.wowhead.com/npc=81546
2) После того как появилось и исчезло самое ненавистное мной задание на кольцо http://ru.wowhead.com/mission=67 которое невозможно начать выполнять, уже третий день нет ни одного нового задания:
00-1-Безымянный.png
00-2-Безымянный.png
01Безымянный.jpg
3) Такого вообще не должно быть, чтоб три дня ни одного нового задания.
4) дата проверки 18,04,2016
5) появилось это три дня назад, то есть 15,04,2016
6) 5/10
7) скрины были опубликованы в пункте 2, чтоб наглядно показать что именно происходит, проще чем объяснять словесно.
PS: так как теперь перестали обнулять гарнизон, не знаю что делать, но и обнуление тоже не лучший вариант, так как оно обнуляет всякие квесты и возвращает отсутствующих НИП, к тому же обнуление рандомно может удалить несколько соратников, которых потом уже невозможно снова получить, так как квесты на их получение не обнуляются, поэтому непонятно сможет ли обнуление запустить выдачу заданий соратникам. что делать?))
а ты за орду или алых?
соратников вообще сколько?
какой илвл/лвл у них?
когда первого соратника получил? когда апнул первого 100го?
это я со скуки решил создать второго персонажа)) мне одного гарнизона как будто мало)) второй захотелось))
за альянс
соратников 15,04,2016 было 8
91-92 ур.
после того как не стало заданий пробовал взять ещё соратников, 96ур, 100ур, но не помогло. задания всё равно не появлялись.
Пришёл в Йоррваскр, поговорил с Кодлаком. Он назвал меня, героя Скайрима, ноунеймом. Посмел сомневаться в моём мастерстве, да ещё и щенком обозвал. Говорит, это не то место, где надо из себя кого-то корчить. Пффф, я любого из этих псевдобойцов одним криком устраню. Ладно, быстренько надрал зад Вилкасу, сбегал туда-сюда и теперь готов стать предвестником.
Борьба с вредителями
Борьба с вредителями
Такой отвратительный набор заданий был, просто ужас. В итоге взял квест на убийство ледяного тролля. Ничего сложного. Я бы даже не упомянул об этом, если бы для дальнейшего продвижения мне не нужно было снова выполнить мелкое поручение.
Это затянулось на несколько часов, но в итоге я не нашёл способ обойти убийство предводителя серебряной руки прямым ударом. Всё точно так же, как было с Алдуином. Знали бы вы, насколько мне претит убивать жалкого ноунейма в побочном задании. Хотел дропнуть прохождение этой сюжетной ветки из-за очевидного результата и уже начал проходить другое, но так дела не делаются. Я доведу начатое до конца.
Реликвия
Ещё один побочный радиант-квест. Сбегал за осколком секиры в стелсе, вернулся. Ничего сложного.
Кровь и честь
Наконец-то поговорил с Кодлаком, отправился за головами ведьм. Они почему-то не хотели умирать от моих рук, так что позвал на помощь Дженассу. Всех убивать не стал. Одна голова Кодлаку, вторая мне, а Вилкас и Фаркас обойдутся. Вернулся в Йоррваскр, узнал что Кодлак погиб от атаки серебряной руки, а все осколки секиры похищены. Воины, не способные даже своего вожака защитить. Далеко пойдут.
Очистительная месть
Мне дали Вилкаса в глаз и отправили вернуть осколки Вутрад, попутно перебить бойцов серебряной руки. К этим ребятам у меня никаких вопросов нет, так что никто из них не умер. Вилкаса парализовал, осколки забрал. Это было легко.
Последний долг
Похороны Кодлака, беготня туда-сюда, всё такое. Теперь у нас есть целая секира Вутрад и зачем-то нужно исцелить этого старого хрыща посмертно. В гробнице Исграмора ничего сложного не было, пробежал её в стелсе. Не парализовал никого, поэтому что-то случилось и Фаркас умер. Пофиг, я только рад. Волчий дух Кодлака в соло победил, на этом всё.
Вывод
Если бы не всратая побочка, всё было бы проходимо без убийств. А так. Скрин статистики внизу, как обычно. Убиты Алдуин, Харкон и предводитель серебряной руки.
Извиняюсь если что-то плохо написал, просто это всё заняло больше пяти часов и я сейчас не очень могу думать. Опубликую и спать, следующий пост будет о коллегии Винтерхолда.
Да вот же было же со счетчиком 0
Но некоторыми местами там багоюзерство.
Это продолжение к другому моему посту. Вкратце, я решил попробовать играть в Скайрим, никого при этом не убивая, и посмотреть, насколько хорошо это можно будет реализовать и как это будет восприниматься самой игрой: будет ли она поощрять меня или ничего не будет делать, или даже порицать. Если вам интересно, то посмотрите мой предыдущий пост. Там я рассказывал, как я проходил основной сюжет игры. И там я более подробно описал стратегию на всю игру. А здесь я буду рассказывать, что я решил делать после убийства Алдуина.
Повторю правила прохождения:
1) нельзя убивать живых существ, если есть возможность их не убивать
2) я должен буду пытаться спасти какое-либо существо или человека, если есть возможность сделать это без убийств других существ
4) не использовать читы, глитчи или баги
5) играть на Легендарном уровне сложности
Как вы поняли из названия, я решил пройти дополнение Dawnguard. Не потому что мне стало нечего делать, а из-за того что в Скайриме осталось ещё много угроз и опасностей, от которых необходимо избавиться. И самая главная угроза, как мне показалось, это вампиры. Те, кто играл с этим дополнением должны меня понимать. Потому что периодически вампиры нападают на главного героя. Когда это случается во время путешествия, это нормально, и с этим можно справиться. Но когда они атакуют города и поселения, даже те, которые являются отдельными локациями, возможность решить подобный конфликт, никого не убивая, стремится к нулю. Вампиров всё ещё можно успокоить, как и стражников. Но что вы будете делать, когда эффект заклинания спадёт? Продлевать его придётся каждый раз, когда вы войдете в тот город, который атаковали вампиры. А если вы не успеете? Это огромный риск для всех жителей города. Поэтому было принято решение: как можно быстрее избавится от угрозы вампиров. Так как я бывалый игрок, я знаю, что пройти дополнение Dawnguard без крови на руках нельзя. Но один комментарий под прошлым постом заставил меня задуматься, что иногда, чтобы спасти кого-то, нужно замарать руки. Звучит совсем не в манере пацифиста, но если вспомнить, то и основной сюжет я прошёл не без убийств (Алдуин как минимум). Сам Скайрим нас делает заложниками обстоятельств, при которых тебе приходится выбирать: либо выживут твои друзья, либо твои враги их убьют. Моя политика, касательно всех конфликтов, в которых нет возможных решений без кровопролития, была такая: я в этом не участвую. Я не хотел принимать чью либо сторону, потому что боялся, что мой выбор будет крайне субъективен, так как я не могу мыслить, абстрагировавшись от ситуации. Возможно мой выбор будет зависеть от моих эмоций или моего отношения к одному из субъектов конфликта. Я боялся брать ответственность за свои действия, поэтому не делал ничего. Но игнорирование ситуации не решает её. Может быть я останусь пацифистом, но если в итоге мои друзья умрут, то какой смысл был придерживаться этих принципов. Я это всё пишу, чтобы подвести к тому, что я ввожу новое правило для своего прохождения:
6) если возникают конфликты, которые нельзя решить мирным путём, но один из исходов для меня является неприемлемым, то я буду пытаться достичь другого исхода.
Очевидный на первый взгляд выбор при нашем прохождении, но на самом деле нет.
Следующее задание довольно интересное. Нам нужно будет освободить жреца Мотылька, чтобы он прочитал нам свиток Сераны. Но он в заточении у вампиров. Нам нужно: 1) прокрасться мимо десятка вампиров, 2) украсть камень «Вейстоун-фокус» у одного из противников, 3) отключить магический барьер 4) подождать пока вампиры успокоят жреца, который под действием какого-то непонятного эффекта будет атаковать любого, 5) на всех наложить заклинание умиротворение, 6) поговорить со жрецом, 7) свалить оттуда как можно быстрее. Да, на тот момент я всё ещё не знал, как остановить большое количество противников, и для умиротворения каждого противника мне бы просто не хватило маны. Поэтому бегство всё ещё действенный способ. А жрец телепортируется сразу в форт Стражи Рассвета. Это довольно сложное задание, поэтому советую сделать сохранение перед отключением барьера.
Когда я уже все-таки набил себе 65 уровень и получил паралич у Толфдира, я прошёл всё задание до того момента, где я закончил. Локация с нежитью была очень большой. Мой план заключался в том, чтобы я парализовал Серану, что даст мне дополнительное время, и тогда я успел бы добежать до перехода локации. Потом я разочаровался, поняв, что паралич действует секунды 4. Но я не сдался и устроил спидран до перехода. Но потом я ещё больше разочаровался. оказалось, что комната с порталом и все эти полчища нежити находятся в одной локации.
Когда мы получаем все три свитка, нам нужно отправиться на поляну Предков, чтобы прочитать пророчество. После того как мы это сделаем, нас будут подстерегать немного вампиров, но Гармония с ними легко справляется.
После чего я понял, что высылка не сработала бы ни в каком случае. Я включил читы и увеличил свой навык Колдовста до 1000000. Это не помогло. Чтобы вы понимали: у разработчиков есть механика действия изгнания на даэдра, которых никто не призывал. При этом существо не изгоняется, но визуальный эффект присутствует, и вместо изгнания на даэдра накладывается эффект страха. Но для этого атронаха это не работает. Для него они решили просто поставить невозможность отправки в Обливион, оправдывая это тем, что он слишком силён. Насколько же он силён?! В общем, непонятно, зачем разработчики не использовали работающую механику изгнания непризванных даэдра. Едем дальше.
В целом сражение против монстров, идущих перед Виртуром не сложное. Я его проходил уже с сетом на уменьшение стоимости заклинаний магии Восстановления, который я создал с помошью Зачарования и Алхимии 100 уровня уже для другой цели(для какой расскажу позже), поэтому заклинания лечения стоили копеек, и мне было не сложно всех победить. Итого +7 животных, +14 существ и +1 даэдра в копилку грехов. Кстати, если здесь Серана кого-то убьет, то в статистику нам это не зачтётся. Тоже недоработка со стороны разработчиков, но не суть.
Виртур сам по себе не сложный. У него много здоровья, но, несмотря на свою специализацию мага, он себя не лечит. Наверное, потому что он вампир. Победить его не сложнее смотрителей из Каирна Душ. Кстати в статистику он записывается как человек, непонятно почему. По факту он является нежитью. Тоже недоработка от разработчиков. Теперь я буду каждый раз уделять каждой ошибке особое внимание. +1 нежить в копилку грехов.
Тактика против Харкона такая: основной урон идёт от заклинания «Огонь солнца». Необходимо прокачать навык «Некромаг» в ветке Восстановления, без него никак. Также советую прокачать «Двойное Восстановление». В моменты, когда Харкон окутывает себя вампирским щитом, поднимается нежить. Её мы успокаиваем гармонией. Она потом, конечно, всё равно умрёт, но зато нам в статистику не пойдет, и мешаться не будет. Ауру или щит, если что, нужно снимать луком Ауриэля. Постоянно наносим урон Харкону и не даём ему регенерироваться слишком долго. И не забывайте следить за своим здоровьем и вовремя лечиться.
ВЫВОД. Мы освободили Скайрим от вампиров, пускай это и стоило жизни 7 животных, 15 существ, 17 нежити и одного настырного даэдра. Главное, что теперь нападения прекратятся и жители Скайрима могут спать спокойно. Или не могут. Я ещё не разобрался с драконом в Ривервуде. Хотя я и скачал мод «Run for your lives» по совету одного из комментаторов, но это не решит проблему полностью. Но кажется я уже знаю способ, который может сработать. Напишите в комментариях, если тоже знаете этот способ. В целом играть было интересно, но чувствую, что игре уже некуда развиваться в этом направлении. После того как я получил 100ый уровень навыков Алхимии и Зачарования чувствуется, что становится слишком легко. Следующий мой ход будет скорее всего создание сета на Иллюзию, что облегчит игру в разы. Можете написать, что мне делать. Стоит ли вообще играть так дальше, и если да, то как сохранить интерес к игре? Для тех кто ни разу так не играл, советую попробовать. Так или иначе первый опыт очень захватывает. Ты открываешь Скайрим с другой стороны, как, например, у меня это было с заклинанием Гармония. Ещё я начал замечать у врагов новые фразы, когда их заколдовываешь успокоением: «Я не просил меня заколдовывать» или «Дерись со мной на мечах» и подобное. И если вам понравилось, то советую посмотреть мой предыдущий пост.