что значит director s cut edition

Режиссёрская версия

«Режиссёрская версия» (англ. Director’s cut ) — специальная редакция кинокартины, отличающаяся по содержанию от версии, демонстрирующейся в кинотеатрах (англ. Theatrical release ). Следует отметить, что в русской интерпретации режиссёрская версия ассоциируется именно с кинокартиной, в то время как исходное понятие включает в себя и полные версии прочих произведений искусства.

Режиссёрские версии крайне редко выходят в общественный показ, но часто доступны в продаже.

Причины возникновения режиссёрский версий

Существует ряд причин, по которым режиссёрские версии вообще появляются. Обычно показ стандартной версии преследует цель получить максимальную прибыль с меньшими издержками. Максимальная прибыль в свою очередь зависит от целевой аудитории (точнее сказать, от количества возможных зрителей) и от заинтересованности зрителя в просмотре продолжения сюжетной линии в последующих картинах (так называемые «Сиквелы»). Другими словами для создания максимально возможной теоретической прибыли:

Кроме этого на картину в ряде случаев оказывается давление и со стороны издателя, равно как и со стороны сетей кинотеатров. Многим известно, что, к примеру, на радио с неохотой принимаются композиции, которые длятся менее 3 и более 4 минут. Композиции из такого списка обычно называются «неформатом» и редко это связано с самим содержанием — просто более долгая или короткая композиция способна внести паузу в эфир, либо задержать последующую передачу, что экономически не выгодно для самой радиостанции. Точно такая же ситуация и в индустрии кинотеатров: необходимо показать фильм, провести проветривание/очистку зала, сменить настройки проектора — и желательно, чтобы в совокупности это время было около 2 часов, тогда кинотеатр сможет показывать в одном зале (если взять в пример 14-часовой рабочий день кинотеатра) 7 сеансов в течение суток. Если же фильм будет длиться, к примеру, 1:59:00, то либо зрители будут сидеть в чистом зале лишь в том случае, если пришли на утренний сеанс, либо кинотеатру придётся менять сетку сеансов, что для него обернётся уменьшением прибыли. Конечно, в ряде случаев, кассовость фильма полностью покрывает подобные издержки, но далеко не все кинокартины могут похвастаться именитым режиссёром или грамотным пиаром.

Альтернативная концовка

К режиссёрским версиям также относят изменения сюжета, называемые альтернативными концовками. Это такие изменения, при которых совершенно меняется развязка сюжета. Зачастую издатель/продюсер обязывают режиссёра снять несколько концовок для фильма одновременно, а студия уже потом делает выбор, какой финал больше подойдет для показа и будет лучше восприниматься зрителями. Иногда этот выбор в корне отличается от собственного мнения сценаристов и режиссёра. Фильмы, которые не планируют в будущем обрастать сиквелами часто выходят в продажу, при этом в разделе дополнительных материалов можно найти эти самые альтернативные (не принятые) концовки. Хотя из года в год подобная тенденция теряет свою популярность. Издателю и прокатчику нужно вполне конкретное мнение от зрителя, таким образом, посмотрев альтернативную концовку, которая действительно раскрывает и завершает сюжет, зритель может просто не захотеть идти на продолжение, что негативно скажется на кассовости сиквела, а значит, нежелательно для издателя/продюсера.

Источник

Assassin’s Creed: Director`s Cut Edition

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut editionчто значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Анонсируя Assassin’s Creed французы из Ubisoft обещали в первую очередь продолжение Prince of Persia, выведенное на новый уровень. Уровень этот в итоге оказался слишком высоким – игра получилась максимально далекой от принципов «доступного развлечения», исповедуемых Ubisoft. Творение, нехарактерное для современной западной игровой индустрии вообще. В кинематографе подобные произведения принято называть «артхаусом». Авторский проект. Штучная работа.

Однажды на диком Востоке

Еще до выхода Assassin`s Creed было известно, что события в ней происходят в эпоху крестоносцев, а главным героем является убийца Альтаир. Но авторы приготовили игрокам большой сюрприз, о котором никто и не подозревал. Не стоит пугаться: асассины, старинные города и мудрый старец-наставник никуда не делись, только… впрочем, как раз эта подробность – не для рецензии. Сделайте удивительное открытие сами.

Тем не менее завязка довольно обычная – главный герой при выполнении задания ринулся в одиночку добывать себе славу и нарушил «кодекс асассина», отчего пострадали его братья по ордену. С Альтаира тут же срывают погоны, но дают шанс восстановить доброе имя. Для этого нужно совершить девять заказных убийств, параллельно распутывая клубок таинственного заговора.

В игре нашлось место и шуткам в стиле Splinter Cell. «Ждешь не дождешься, чтобы припасть языком к сапогу Хозяина?» – «Еще слово, и мой клинок припадет к твоей глотке».

В своих странствиях Альтаир посетит три города. Казалось бы, ничего необычного, но тем не менее с таким игровым миром мы еще не сталкивались. Когда главный герой впервые подъезжает к городским воротам на лошади, невозможно сдержать восторг и удивление. Никаких «обманок» с возникающими из-за спины персонажами. Никакого тумана, ограничивающего видимость. Никаких закрытых областей. До горизонта, насколько хватает взгляда, простирается целый живой город с бедными районами и шикарными кварталами, с ветхими лачугами и великолепными дворцами, с уличными попрошайками и богатыми людьми. Здесь каждый дом не похож ни на один другой.

После пары часов игры вы начнете безошибочно видеть в таких нагромождениях удобный путь к отступлению.

Враг моего врага

При первой встрече с нейтральными персонажами снова предстоит удивиться. Если в других играх «гражданские» выступают в роли статистов, то в Assassin’s Creed толпа взаимодействует с героем и реагирует на него. Никакой беготни с саблей наголо по городу – стоит счетчику «подозрительности» зашкалить, как бдительные NPC вызывают стражу. Правила поведения следуют из элементарной логики – залезать на крышу лучше по приставной лестнице, а не по стене. Грабить и убивать у всех на виду, разумеется, тоже не стоит, равно как и расталкивать прохожих локтями. Но от «мирных» есть и польза: если защищать население от издевательств стражи, в будущем можно рассчитывать на помощь при отступлении – народ помнит своих героев! Парочка здоровых местных жителей способна задержать преследователей и помочь Альтаиру сбежать.

Рывок – и Альтаир уходит на крышу. Но не он один способен на такое.

Особенно зрелищно смотрятся битвы в окружении. Дюжина солдат обступает Альтаира и выжидает. Наконец, один из вояк бросается на асассина. Молниеносный прием и жестокое добивание нейтрализуют смельчака, заставляя остальных вести себя осторожнее. Постепенно переходим в наступление – лязг стали и звуки рассекаемой плоти раздаются все чаще, и вот уже последние уцелевшие пускаются наутек, а Альтаир с достоинством удаляется. Если же силы неравны, лучше не лезть на рожон, а попытаться сбежать. Стражники не сильно уступают Альтаиру в физической подготовке, зато значительно превосходят его в ориентировании на местности. Чтобы спастись от организованной травли, нужно скрыться из виду: например, спрятаться в стоге сена или беседке на крыше.

Мудрый наставник Аль Муалим. Очень напоминает Сарумана из кинотрилогии «Властелин колец».

Терпи, асассин, халифом станешь

Искусственно повышает сложность неудобное управление. Триггерная система требует от нас зажимать клавиши в нужном порядке для определенных действий. Небольшая ошибка – и вот Альтаир неуклюже утыкается в спину стражнику, вместо того чтобы мгновенно нейтрализовать его ударом клинка из рукава. Свобода также часто оказывается пуще неволи. Огромные города хороши ровно до того момента, пока не столкнешься с проблемой «куда идти дальше», а встает она куда острее, чем в GTA.

И главный недостаток – однообразие. По сути, игра состоит из девяти абсолютно одинаковых уровней. На каждом из них нужно получить задание, добраться до города, найти информатора, узнать, где обитает будущая жертва, вскарабкаться на башню, чтобы открыть миссии, устранить цель и отступить. Разработчики, видимо, настолько увлеклись идеей создания мира без невидимых стен и привычных уровней, что забыли наполнить игру достойным содержанием. В такой продвинутой «песочнице», как три огромных города, мы сами должны искать себе развлечение. Но каждый ли согласится с таким бесцеремонным обращением?

Один против всех – Альтаир в своей стихии.

Полюби меня такой, какая я есть

Иногда складывается впечатление, что Assassin’s Creed вообще не пытается понравиться игроку. Словно капризная девушка, уверенная в собственной красоте и непогрешимости, при этом не лишенная недостатков. Игра требует терпения и упорства. Она не старается развлечь на всю катушку, подарить пять часов гарантированного, оплаченного удовольствия и отправиться на полку. Но те, кто ухватят суть игры, смогут «копать» ее очень и очень долго: думать над смыслом диалогов, размышлять о вопросах генов, памяти, наследия, истории, поднимаемых в сюжете. В этом отношении проект намного «взрослее», чем любой современный западный блокбастер.

В результате два человека могут оценить Assassin’s Creed совершенно по-разному. Первому игра покажется однообразной рутиной, другой же восхитится необычной историей с открытым финалом и по-настоящему свободным миром. И каждый будет по-своему прав. Стоит ли играть в Assassin`s Creed? Однозначно стоит. Команда разработчиков действительно вложила в нее душу. Согласитесь, подобное отношение нечасто встретишь в наше время. Проект есть за что любить. За перышко с кровью жертвы в качестве доказательства совершенного убийства. За возможность забраться на самую высокую башню и совершить головокружительный «прыжок веры». Наконец, за отсутствие заботливо проложенных дизайнерами дорожек. Возможно, Assassin`s Creed станет основой для видеоигр будущего. Это первый за долгое время проект, который при всем желании не получится назвать «новой обложкой при старом содержании».

Пару лет назад о таких масштабах нельзя было и мечтать.

Источник

Assassin’s Creed Director’s Cut Edition

Те из вас, кто хотя бы самую малость интересуется игровой индустрией, просто не могли не слышать об экшене под названием «Assassin’s Creed». Для Ubisoft Montreal этот бренд стал самым главным в прошлом году – слова «паркур», «Средневековье», «ассасин» и «Крестовый поход» мелькали в профильной прессе ничуть не реже, чем вспоминаемые по любому поводу «Crysis» или «S.T.A.L.K.E.R.». Количество скачанных в Интернете «Дневников разработчиков «Assassin’s Creed» при всём желании не поддаётся подсчёту, а Джейд Рэймонд (Jade Raymond), продюсер игры, и вовсе является самой обсуждаемой женщиной-разработчиком в мире. В конце прошлого года Ubisoft бессовестно схитрила, придержав «Assassin’s Creed» для платформы PC и решив порадовать только владельцев консолей. Как бы то ни было, маркетинговый ход оказался удачным: как и в случае с «Halo», продажи консолей нового поколения поползли вверх. Теперь настал час «Ч» – экшен пришёл на PC и готовится «взорвать» новую аудиторию.

Жанрstealth-action
РазработчикUbisoft Montreal
Издатель«Акелла»
Дата выхода11 апреля 2008 года
Системные требованияОС: Windows XP SP2. Процессор: Pentium Core 2 Duo 2.2 GHz. ОЗУ: 2 Gb. DirectX9-совместимая 3D-видеокарта уровня GeForce 6800 и выше, кроме встроенных видеокарт, с аппаратной поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 и 256 Mb видеопамяти. HDD: 9 Gb
Официальный сайтwww.assassinscreed.com

Кто вы, мистер Майлз?

Читавшим многочисленные превью «Assassin’s Creed» было несложно догадаться, что события игры происходят не только в прошлом, во время Третьего Крестового похода, но и в самом что ни на есть настоящем времени. Ничем не примечательный молодой человек по имени Дэзмонд Майлз, работающий барменом, попадает в лабораторию учёного. Как очень скоро выясняется, служитель науки представляет интересы некой могущественной корпорации, которая изобрела аппарат «Анимус», декодирующий генную информацию. Дэзмонд – последний из древнего рода убийц, служивших в ордене хашашинов (или ассасинов, как их принято называть у нас). Одним из далёких предков Майлза был Альтаир ибн Ла-Ахад, один из лучших в ордене. С помощью «Анимуса» молодой человек погружается в воспоминания и переживает ключевые моменты жизни Альтаира.

Сбор разбросанных по карте флагов даёт доступ к дополнительным «расследованиям» – своеобразным «плюшкам» PC-версии игры

Сбор разбросанных по карте флагов даёт доступ к дополнительным «расследованиям» – своеобразным «плюшкам» PC-версии игры

Стражников поблизости нет – пора переходить на галоп

Стражников поблизости нет – пора переходить на галоп

Тамплиеры являются одними из самых коварных противников

Тамплиеры являются одними из самых коварных противников

Наличие GPS в игре о Средневековье разработчики объясняют просто – память у ассасина хорошая

Наличие GPS в игре о Средневековье разработчики объясняют просто – память у ассасина хорошая

Альтаир, покажи молодым, как с клинком обращаться!

Альтаир, покажи молодым, как с клинком обращаться!

На протяжении основной части «Assassin’s Creed» Альтаиру придётся устранить девять ВИП-персон в трёх древних городах – Дамаске, Акре и Иерусалиме. Поводом для такого лейтмотива служит неудачное покушение убийцы на главу тамплиеров – Робера IV де Сабле. Получив от руководителя ордена ассасинов, Аль Муалима, ответственное задание найти гробницу в районе Иерусалима и добыть из неё важный артефакт, горячий Альтаир нарушает три закона секты: убивает невиновного старца, выдаёт своё присутствие тамплиерам и подвергает опасности свой орден. Вернувшись в Масиаф, Альтаир докладывает о провале операции Аль Муалиму, однако в кульминационный момент появляется выживший напарник – он приносит искомый артефакт, говорит о смерти одного из товарищей и «радует» босса войсками тамплиеров, которые по вине не в меру вспыльчивого ассасина осаждают Масиаф, обитель древних убийц. Отбив нападение на крепость, ассасины устраивают суд над Альтаиром – пощады ждать не приходится, и Аль Муалим лично убивает своего лучшего ученика.

Впрочем, очень скоро оказывается, что приключения только начинаются: Альтаир жив-живёхонек, однако «разжалован» чуть ли не до «рядового». Чтобы исправиться, убийце предстоит устранить девять человек, которые погрязли во лжи и пороке. Тогда, если верить легенде, восстановятся мир и покой.

Истинное – ложное

Так называемый «свободный» геймплей «Assassin’s Creed» на первых порах совершенно не располагает к выполнению заданий – первые минуты игры вы гарантированно проведёте за неспешным исследованием окружающего мира. Искусственный интеллект, хоть и не блещет выдающейся сообразительностью, адекватно реагирует на действия Альтаира. Серая массовка, которой наполнены города и оживлённые тракты, незамедлительно комментирует попытки ассасина взобраться на стены и балки зданий. Торговец, нахваливающий свой товар; нищенка, пристающая к прохожим с просьбой подать милостыню; проповедник, взывающий к мусульманам, – всё это частички единого мира, который искренне поражает воображение игрока.

Майлзу иногда необходим отдых – покинув «Анимус», молодой человек сможет вывести на чистую воду учёного и корпорацию

Майлзу иногда необходим отдых – покинув «Анимус», молодой человек сможет вывести на чистую воду учёного и корпорацию

Убийство не прошло незамеченным – горожане разбегаются в предчувствии большой драки

Убийство не прошло незамеченным – горожане разбегаются в предчувствии большой драки

Исполнишь последнее желание, Альтаир?

Исполнишь последнее желание, Альтаир?

Когда здоровье оставляет желать лучшего, стоит ретироваться с места преступления

Когда здоровье оставляет желать лучшего, стоит ретироваться с места преступления

Тщательно спланированному убийству предшествует обязательное изучение цели

Тщательно спланированному убийству предшествует обязательное изучение цели

Конечно, спустя некоторое время пелена таинственности с окружающего мира спадает – в плане симуляции реальной жизни «Assassin’s Creed», как и большинство RPG, удивить не может. Толпа, хоть и достаточно убедительно, выполняет роль второго плана; просящие о помощи горожане подчиняются нехитрому скрипту; неожиданно встреченный тамплиер «водится» в количестве 60 штук – если смотреть на эти условности скептически, то игра наверняка окажется для вас разочарованием.

В Ubisoft Montreal клятвенно обещали, что в «Assassin’s Creed» главный герой сможет взобраться на любое здание. Так и есть – почуявший тревогу Альтаир в любой момент может сорваться с места, растолкать толпу, опрокинуть несколько зазевавшихся стражников и начать карабкаться на стену. Поднявшие тревогу охранники тоже умеют взбираться на здания, в случае медлительности Альтаира кидают в карабкающегося на стену человека какие-то кокосы, окружают и пытаются всеми силами поймать нарушителя спокойствия. Вступать в открытую конфронтацию со стражниками – смерти подобно, поэтому приходится сломя голову улепётывать по крышам и искать укромное местечко, чтобы спрятаться. В качестве «домиков» выступают телеги с сеном, закрытые беседки на крышах и бюро ассасинов, в которое можно проникнуть лишь через крышу.

Боевая система непроста в освоении, но крайне оригинальна. Поначалу арсенал совсем невелик – полагаться приходится лишь на меч и клинок. С помощью последнего можно незаметно подкрасться к жертве и совершить мгновенное убийство. Действовать как в «Hitman» или «Splinter Cell» не получится – свидетели убийства, в том числе и стража, всегда оказываются рядом. Чтобы начать бой, необходимо зафиксировать цель. После этого можно использовать два стиля ведения борьбы: атака или контратака. Как и в «Ведьмаке», закликивать цель до посинения не приходится – важно угадать с моментом нанесения удара и ухода в блокировку. По мере прохождения игры Альтаир изучает новые приёмы и так называемые «фаталити» – благодаря кинематографичной камере и идеальной анимации движений бои выглядят брутальными и особенно жестокими.

Несмотря на обещания как следует портировать «Assassin’s Creed» на PC, управление всё же ориентировано на геймпады. Подключив сей архиполезный аксессуар к USB-порту, никаких сложностей при преодолении препятствий и ведении борьбы не испытываешь – все действия выполняются интуитивно и на автомате. Особенно приятно управлять Альтаиром в мегаполисах, где толпа сама по себе является препятствием для героя. В компьютерных играх такая «фишка» вообще используется впервые – Альтаир, протискивающийся сквозь толпу и отталкивающий рукой зазевавшихся прохожих, выглядит максимально реалистично и эффектно.

Триумф ассасина

Выходу «Assassin’s Creed Director’s Cut Edition» предшествовали дикие слухи о том, что игра окажется крайне требовательной к «железу». Многополигональные модели, отточенные движения героя и реалистичное освещение способствовали панике – такие красоты редко не сказываются на системных требованиях. Впрочем, шумиха оказалась сплошным пшиком – игра отлично оптимизирована, выдаёт приемлемый FPS в разрешении 1280х1024 и практически не страдает от багов. Как показало изучение тематических форумов, технические трудности испытывают лишь владельцы устаревших систем и «проблемных» видеокарт – на протяжении всего прохождения «Assassin’s Creed» у вашего покорного игра «вылетела» в систему лишь пару раз. Досадные ошибки программного кода оказались ничуть не фатальными – система чекпойнтов построена грамотно, а необходимость переигрывания небольших эпизодов не вызывает особого раздражения.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Происхождение фразы

Зарождение

Критика

Как только дистрибьюторы обнаружили, что потребители будут покупать альтернативные версии фильмов, фильмы стали выпускаться по несколько раз. Не существует стандартизации для маркировки, что приводит к так называемым «режиссерским монтажам» фильмов, несмотря на то, где режиссер предпочитает версию, выпущенную в кинотеатрах, или когда режиссер фактически имел право окончательной версии. Они часто собирались путем простого восстановления удаленных сцен, иногда добавляя целых полчаса к продолжительности фильма без учета темпа и повествования.

Расширенные версии и специальные выпуски

Примеры

В сериале «Властелин колец » режиссера Питера Джексона было выпущено «Расширенное издание» для каждого из трех фильмов «Братство кольца» (2001), «Две башни» (2002) и «Возвращение короля» (2003) с участием дополнительные 30 минут, 46 минут и 52 минуты соответственно новых сцен, спецэффектов и музыки вместе с кредитами фан-клуба.

Бэтмен против Супермена: Рассвет Справедливости был выпущен (25 марта 2016 г.), расширенная версия, получившая название «Ultimate Edition», которая включает 31 минуту дополнительных материалов и рейтинг R, была выпущена в цифровом виде 28 июня 2016 г. и на Blu-ray 19 июля 2016 г.

Фильм « Калигула» существует по крайней мере в 10 различных официально выпущенных версиях, начиная от менее 90-минутной телевизионной монтажной версии TV-14 (позже TV-MA) для кабельного телевидения до полной порнографической версии без рейтинга продолжительностью более 3,5 часов. Считается, что это наибольшее количество различных версий одного фильма. Считается, что рекорд среди крупных студийных фильмов принадлежит « Бегущему по лезвию» ; журнал Video Watchdog насчитал не менее семи различных версий в выпуске 1993 года, прежде чем в 2007 году режиссер Ридли Скотт выпустил «Final Cut», получивший признание критиков, в том числе Роджера Эберта, который включил его в свой список великих фильмов «Бегущий по лезвию». : Final Cut объединяет в общей сложности восемь различных версий Blade Runner.

Режиссерская версия музыкального клипа

Расширенное использование в поп-культуре

По мере того, как эта тенденция получила более широкое признание, термин « режиссерская версия» все чаще использовался в качестве разговорного выражения для обозначения расширенной версии других вещей, включая видеоигры, музыку и комиксы. Это сбивающее с толку использование только еще больше снизило художественную ценность режиссерской версии, и в настоящее время оно редко используется таким образом.

Видеоигры

Для видеоигр эти расширенные версии, также называемые «полными выпусками», будут иметь дополнения к игровому процессу или дополнительные игровые режимы и функции за пределами основной части игры.

Музыка «режиссерская версия»

Источник

Впечатления от Death Stranding Director’s Cut. Ещё одно неоднозначное переиздание для PS5

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

После COVID-19 мир Death Stranding уже не воспринимается с позиции «вот Кодзима-сан завернул, курьеры — надежда человечества! Ещё и люди друг с другом не общаются, всё на удаленке делают и по своим норам сидят». За время, прошедшее с релиза игры, мы буквально оказались в очень скучной и приземленной версии мира с нарушенными социальными связями из-за глобального бедствия.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Пока ты доставляешь посылки в вымышленной научно-фантастической игре японского визионера, в реальности за окном в разноцветных плащах с котомками бредут настоящие курьеры, важность которых человечество почувствовало после ухода на самоизоляцию. Особенно неуютно становится, когда во внутриигровой почте находишь очень близкое к реальности описание вымирания кинотеатров.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Но сегодня мы поговорим о Death Stranding не с точки зрения гениального предвидения, посетившего как-то Кодзиму за кружкой кофе с одним из знаменитых друзей-режиссеров. Есть повод более приземленный: а именно выход издания Director’s Cut и его «ревью-бомбинг» на Metacritic.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Коробка неиспользованных идей

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Как и в случае с Ghost of Tsushima, «ревью-бомбинг» оказался не беспочвенным, пусть и выглядит для кого-то неоправданным закидыванием тухлыми помидорами авторского проекта, аналогов которому нет. Тут стоит сразу сказать, что большинство негатива в пользовательских оценках Director’s Cut посвящено новому контенту, который не получат ни владельцы PS4, ни PC. Да и вышел этот новый контент, мягко говоря, неоднозначным.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Появился полноценный виртуальный тир в игре — в него можно телепортироваться из любого доступного узла связи. Можно тренироваться в стрельбе по мишеням, используя открытые пушки, или в метании гранат. Есть и подборка испытаний на время, в которых можно побороться за лучший рейтинг. Правда, не очень понятно зачем.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Изначально в Death Stranding баланс между ходьбой и экшеном был таков, что большую часть времени вы находились в дороге, преодолевая трудные куски маршрута, используя гаджеты и смекалку. В переиздании всё аналогично. За исключением точечных вылазок к МУЛам за похищенными данными или сражений с боссами, Сэму нет надобности размахивать пушкой. Это даже по сюжету четко проговаривается — вы курьер, а не герой боевика.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Идём дальше — гонки. Зачем. Они. Нужны. В Director’s Cut абсолютно та же модель поведения транспорта, что и в оригинале. И не сказать, что она отлично подходит для кольцевых заездов на время. При этом заезды не привносят ничего в историю и максимально оторваны от ключевой активности — доставки грузов. Да, новый гоночный болид быстрый. Но он абсолютно бесполезен за пределами дороги.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

С новыми гаджетами вообще какая-то незадача. Появился трамплин, на котором можно подлетать в воздух, если удачно разогнаться на байке. Пока Сэм будет парить, можно крутануть трюк, чтобы… чтобы крутануть трюк.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Может быть есть что-то более прикладное, спросите вы? Появилась пушка, стреляющая грузами. Но стреляет она на небольшое расстояние, да и до груза всё равно надо добираться самому. Есть ещё робот, который может таскать на себе тяжести или самого Сэма. Но он не умеет двигаться вверх по скалам и отказывается трудиться за пределами хиральной сети. Зачем он тогда нужен, если его работу лучше выполняют левитирующие платформы?

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

В Director’s Cut полно такого неоднозначного контента. И да, почему он доступен сейчас исключительно владельцам PS5, вопрос открытый. Ведь все геймплейные нововведения вполне могли бы работать как на PS4, так и на PC. Не говоря уж об одной единственной новой сюжетной миссии.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Она проходится буквально за 20-30 минут, представляя собой зачистку заброшенного бункера, состоящего из нескольких запечатанных отсеков, к которым постепенно открывается доступ.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Самое интересное, что есть в этой миссии — это отсылки в серии MGS и играбельной демоверсии P.T. Тут вам и узнаваемый пугающий силуэт, бьющийся в конвульсиях, и знаменитая лестница из Snake Eater, и коробка под апельсины прямиком из Shadow Moses. Такое вот трогательное прощание с тем, что принесло Кодзиме славу.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Проблема только в том, что большую часть этого ностальгического наполнения уже успели заспойлерить в трейлерах Director’s Cut. И это неудивительно: миссия микроскопическая, если даже сравнивать с самой маленькой сюжетной главой основной игры. А в отрыве от отсылок она представляет из себя короткий филлер, который чуть-чуть набрасывает новой информации, давая больше контекста.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Вот из-за этого всего и подвергается Director’s Cut атакам со стороны пользователей. Metacritic стоит придумать верификацию для тех, кто владеет игрой, чтобы отсеять нулевые обзоры, оставленные ради троллинга. Но большая часть комментариев вполне по существу критикует попытку продавать игру второй раз, нагрузив переиздание не самым полезным ворохом новых гаджетов и контентом.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

Кому в итоге рекомендовать Death Stranding Director’s Cut? Если у вас уже была копия для PS4, вы были в процессе прохождения и у вас появился роскошный 4К-телевизор (или был), то киньте копеечку Кодзиме за возможность поиграть в лучшую версию на PS5. Не пожалеете. Картинка в Director’s Cut ещё милее глазу, чем в оригинальном релизе. Улучшенные эффекты воды и освещения, подтянутое разрешение текстур вкупе с объемным звуком дают такой эффект погружения, к которому некоторым издателям остается только стремиться.

что значит director s cut edition. Смотреть фото что значит director s cut edition. Смотреть картинку что значит director s cut edition. Картинка про что значит director s cut edition. Фото что значит director s cut edition

А вот остальным Director’s Cut можно пропустить. Владельцы PC фактически теряют только доступ к необязательному геймплейному контенту. Улучшенная картинка и внутриигровые предметы рекламных интеграций Кодзимы с Cyberpunk 2077 и Valve уже были в ПК-версии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *