что значит could not load opengl subsystem
Return to Castle Wolfenstein, ошибка OpenGL на Intel HD 4000
В общем, захотелось тряхнуть стариной и на Windows 7 64bit побегать в старый-добрый RtCW.
Но этот простой процесс «поиграть», как выяснилось, оказался неоднозначным. Игра упорно не хотела запускаться.
Целая куча ошибок возникла, и все их постепенно пришлось решить. Итогом стал запуск игры на максимальных настройках
Итак. В этой статье:
3. И как это можно было сделать, если бы с самого начала делать всё правильно.
1. Итак, для начала я скачал себе этот сборник. Выглядело многообещающе.
А дальше начались косяки, которые я шаг за шагом исправлял.
Понятно, что причина в том, что почему-то не запускается подсистема OpenGL, но понять, почему — у меня не получилось: я обновил драйвера для видеокарты, поскачивал всякие файлы, которые типа позволяют отдельно установить ОпенГЛ, но они нормально тоже не пошли
Программа распространяется как freeware, поддержка не предоставляется.
Кстати говоря, решение нашлось на каком-то сайте на французском языке )) Почему-то в рунете это ещё никто не перевёл. Исправляю эту оплошность )
Второй штукой, которую я нашёл в интернете, стала TitaniumGL — о которой написано, что это решение для квейка. Типа, извлекаем из архива файл opengl32.dll и кидаем в папку где экзешник. Нашёл, скачал, извлёк, кинул. Никакого особо результата не увидел. Как был зелёный экран с ошибкой — так и остался. Да и как-то данное решение не вызвало доверия — поскольку продвигают его с помощью спама.
Также прочитал, что исправить ошибку можно, если установить 3DMark06. Его я тоже нашёл, но качать и ставить не стал — решил найти более простые решения.
«Ну ок» — подумал я. Надо — так надо.
C:Program FilesReturn to Castle WolfensteinMain
Поиском находим строки и установливаем следующие значения:
seta r_customwidth «1366»
seta r_customheight «768»
2. Каким образом удалось запустить RtCW?
Итак, удалил я старую копию, стал ставить новую
cannot write wolfconfig.cfg
То есть игра мне пишет «не могу записать файл wolfconfig.cfg, не могу записать каталог main.»
То есть нет файла настроек в каталоге, а игре не хватает прав, чтобы его там создать
3. Как правильно установить Return to Castle Wolfenstein.
Если бы мне потребовалось теперь заново ставить с нуля Вульфа, я бы сделал так:
1. Скачал игру по второй ссылке с олд-геймс.ру вместе с обоими патчами
2. Но установил бы её не в програм файлс, а куда-нибудь в отдельную папку, для которой не нужны особые права, причём папку бы назвал по-английски и закинул её в корень диска. Мало ли какие особенности ещё у установщика есть. Что-то типа C:GamesRtCW.
Родной установщик волфенштейна не адаптирован для седьмой винды. Поэтому при установке из родного образа — не создаётся конфигурационный файл, нет доступа к папке, куда он установлен.
Этот косяк лечится либо установкой не в программ файлс, а куда-нибудь ещё (например, на второй диск), либо надо запускать от имени администратора, либо просто скопировать конфигурационный файл из других установок, если вы их раньше делали.
На этом всё. Спасибо за внимание. Все вопросы и мысли по существу — в комментарии. Удачи )
Return to Castle Wolfenstein, ошибка OpenGL на Intel HD 4000 : 33 комментария
побольше скринов игры
p.s. maxsite — #овно. три раза пытался написать камент, оно стирало на#уй все поля из формы
Хм. Надо, пожалуй, посмотреть, что там в комментах не так. А то это уже не первое замечание по поводу комментов… Что конкретно работает некорректно? Ошибочный ввод капчи приводит к очистке форм?
А зачем тут скрины игры? Я же не саму игру рекламирую, а только способ разрешения проблем с установкой… Игре уже много лет, думаю, она по-настоящему интересна только тем, кто играл в неё при выпуске. Тогда это захватывало )
скринов больше, чтобы заинтересовать игрой. кстати она присутствует в стиме и есть вероятность что там заработает из коробки, без бубнов и шаманства как в твоей статье
макс сайт реально застрял где-то в прошлом. попробуй вордпресс. древовидные каменты, никаких проблем с капчами. не стирает формы… а вообще для каментов хорош дискус
это ты повставлял цензуру в мои каменты или сам движок?
Судя по отзывам на форумах, эти ошибки довольно распространены при установке игрушки. Вне зависимости от источника ) Скрины же тем людям, которые уже установили игрушку и не могут начать играть из-за косяков OpenGL, совершенно не нужны. А вот решение проблем с установкой — ещё как )
С вордпрессом я дружу и там мне, в общем-то, всё понятно. Но вот макссайт однозначно быстрей работает. Хотя, вероятно, через какое-то время придётся мигрировать на ВП. Поскольку он куда более юзер френдли ) Но и откровенно тормознутей. Большинство плагинов кэширования эту проблему не решают.
И да, цензуру я повставлял )
по поводу стимовой версии — то же яйцо, только в профиль
при попытке поменять разрешение, (а запускается 640х480) выскакивает окно с ошибкой glw startopengl()-could not load opengl subsystem
при повторном запуске то же, серый фон и окошко с ошибкой
однако игра запустилась опосля того, как вручную удалил файл wolfconfig.cfg (игра его создаёт заново) и во вновь созданном — просто поменял упомянутые циферки разрешения на родное монитора 1920х1080
seta r_customwidth «1920»
seta r_customheight «1080»
всё остальное, настройки качества не трогал, удовлетворившись тем что, и так работатет
Спасибо за полезное замечание! )
спасибо! хоть кто-то собрал всю инфу в кучу)
я качал репак [R.G. Mechanics], но так нет конфигов, их еще пришлось поискать) что бы прописать таки заветное расширение экрана) ну и помогла программа SciTech GLDirect))
Спасибо за комментарий ) Я рад, что вам оказалась полезной статья )
а где в итоге взял файл с конфигом?
Сейчас уже не помню. Давно было )
Где конфиг можно найти?
мне помог этот способоб с фольфенштейном 2001 года. Огромное спасибо)
Поиском находим строки и установливаем следующие значения:
seta r_customwidth «1366»
seta r_customheight «768»
Поздравляю ) Хорошей игры )
Прочитал статью) Полезная, попробовал на себе. В итоге просто черный экран и мелодия играет( на заставке которая) и всё)) Может переустановка поможет) Скучаю по игре сильно)
Возможно, есть смысл попробовать (если переустановка не поможет) запустить в режиме совместимости )
А как же на счёт ключа серийного? — просит…(
Нужно посмотреть на сайте, где вы качали игру. Там он должен быть. По крайней мере, я брал там же.
Так же есть вопрос, у меня винда 10, и появилась проблема с совместимостью проги gldirect, ты написал что она будет запускаться под 95 виндой, но в 10 такой в списке нету( Правый клик мыши на программу — Исправление проблем с совместимостью — Диагностика программы — Программа работала в других версиях Windows…. — далее список в которой 95-ой нету) Помоги пожалуйста, очень хочется пройти ))
Мне кажется, игрушка и в совместимости с 98 виндой должна работать.
при загрузке пишет »please enter your cd key »
Александр, здравствуй. Не сталкивался с ошибкой «Прекращение работы WolfSp»?
у меня она постоянно, я уже пробовал много чего, менял в совместимости на любой виндовс, запускал от имени администратора и т.п
никак не могу найти решение этой ошибке. Буду рад, если ответишь.
Приветствую, Юрий! Вот когда я ставил сталкера, например, который на старте постоянно вылетал, выяснилось, что проблема была в directx. Нужно было не просто иметь последнюю версию directx, но и файлы старых версий.
Поэтому я бы посоветовал попробовать поставить directx, который идёт с игрой.
И конкретно в случае сталкера — это выяснилось, потому что программа пишет лог, в который записывает ошибки и их причины. Вполне возможно, что и вольфенштейн где-то пишет такой лог — и в нём можно посмотреть, что к чему.
Удачи!
Спасибо, помогло изменение разрешения:
название файла wolfconfig.cfg
Поиском находим строки и установливаем следующие значения:
seta r_customwidth «1366»
seta r_customheight «768»
seta r_mode «-1»
Всё работает
Спасибо за комментарий) рад, что у вас всё получилось)
второй вариант ктото пробовал?
Второй вариант чего? )
Я НАШЕЛ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОБЛЕМ С РАЗРЕШЕНИЕМ ЭКРАНА НА ШИРОКИХ МОНИТОРАХ.
Если у вас вдруг игра работает с обрезаным экраном, откройте файл wolfconfig.cfg (папка с игрой\Main) через текстовый редактор и найдите команду seta r_glIgnoreWicked3D «0», установите значение на «1» и игра будет запускаться в нормальном режиме.
А где вы нашли файл wolfconfig.cfg?
Все перерыл, нет такого….
Возможно, он лежит где-нибудь в документах, а не в папке с игрой )
Сейчас сложно сказать — я играл в эту игрушку несколько лет назад…
Поэтому попробуйте просто поиском на диске поискать.
Александр, я понимаю, вы довольно давно мучались с установкой, но может что-нибудь вспомните)
У меня в консоли при запуске вылетает ошибка
«Could not exec language.cfg»
Причем на разных патчах/сборках и ТД.
На варианте с олдгеймс с установленными патчами та же ошибка… Сам этот конфиг я нигде не видел и не находил
Доброго времени!
А вы не пробовали запускать и установщик, и саму игру от имени администратора? Возможно, установщик — если его запустить просто двойным щелчком, без прав админа — не может положить этот файл туда, куда хочет?
Что значит could not load opengl subsystem
This forum has migrated to Microsoft Q&A. Visit Microsoft Q&A to post new questions.
Answered by:
Question
Answers
I have heard selective reports of OpenGL not working properly in the current Windows 7 ATi drivers. It’s possible that the implementation has changed in Windows 7, and driver manufacturers have yet to catch up.
All replies
I loved Windows 7 until it failed to load the only game I play (which, incidentally, I play almost religiously). It’s Smokin’ Guns, a standalone game based on the Quake3 engine. When I try to run it I get this output:
My hardware is very old (Dell Optiplex 170L desktop with integrated Intel graphics), but before I upgraded to the Windows 7 RC, I had XP installed and the game ran perfectly. My video driver is up-to-date (though it was broken when I first installed the RC). Microsoft seems to have neglected support for OpenGL in Windows 7? Please tell me they’ll put it in eventually; the reason I’m using the 7 RC is because XP crapped out on me; I really don’t have much to go back to.
Hello, Reviewing your log file it would seem there is driver that is failing to load on your machine. 3dfxvgl.dll is failing to load via loadlibrary. Please make sure you have this binary on your machine at the path specified in your log file.
· LoadLibrary( ‘C:\Windows\system32\3dfxvgl.dll’ ): failed
Note that I’m curious. Is this binary on your machine?
Do you have 3dfx interactive hardware in your machine?
Open GL is still supported. This seems to be a configuration related issue based on your log file.
Note that Windows 7 ships with OpenGL32.DLL and it loaded successfully in your application log.
Jeff Dailey
Principal Escalation Engineer
Microsoft Platforms Global Escalation Services
Mobile AMD64 3000+, VIA Apollo K8T800 chipset, 1 G RAM, ATIRadeonMobility 9700, 20x DVDRW, C:XPSP3 (55G),D:WIN7 (25G),F:DATA (250G)
Thank you for your suggestions. I do have the 3dfxvgl.dll in my System32 folder, and it did not seem to make a difference. There are no hidden graphic controller devices installed. I’ve asked around everywhere and from what I can gather from responses, Windows has pulled a little of its OpenGL support for older versions and hardware (which I have both) and expected graphics manufacturers to pick up the slack if they so choose. Intel, apparently, did not— at least not for older hardware like mine. I’m currently digging around to find some other form of (non-Intel) graphics hardware in order to set it up and test that theory.
The main problem here seems to be the GLW_ChoosePFD action. I don’t really know what that means. What I can gather, though, is that OpenGL is recognized and started, but some core part of it fails. Specifically, finding a pixelformat. whatever that is. 3dfxvgl.dll seems to be a fallback, but I don’t think it was ever meant to be used by the game’s designers (they modified Quake 3 code, so they might not have continued support for it).
Not sure if I made it clear in the OP, but nothing has changed about my computer setup. A summary of the problem is that when I had XP, OpenGL worked fine; now I have 7, and it does not. While I had assumed it was fault on the part of Windows 7, it now seems to me that the problem lies with Intel’s lack of legacy support. which, I suppose, I cannot blame them too much for. Legacy support is a luxury I have grown rather used to. Still, I would think with such economy people would be trying to wax life out of their old PCs like I am, and would greatly appreciate it.
Anyways, I hate to just go on about a problem. I’d like to also note that I’m enjoying my Windows 7 experience overall and really appreciate the work put into it. Thanks.
Инструменты пользователя
Инструменты сайта
Q. После нескольких минут игры quake слетает в меню с сообщением:
Q. Quake не запускается, при загрузке написано:
A. 1.Обновите драйвера к видеокарте и DirectX.
2.Удалите q3config.cfg и autoexec.cfg (если он есть). (Потом придется настраивать игру по-новой).
Q. Quake не запускается, при загрузке написано:
A. Удалите quake3.exe и заново инсталлируйте pointrelease
Q. Quake не запускается, при загрузке написано:
A. 1.Удалите q3сonfig.cfg и запустите игру ище раз.
A. Существует 4 причины:
), напишите \sv_pure 0, нажмите enter, запускайте карту еще раз. (Чтобы каждый раз не писать в консоли, в ярлыке к игре добавьте после quake3.exe строку +set sv_pure 0)
A. Quake по умолчанию загружает режим сервера как PURE, и в первую очередь ищет карты в файлах *.pk3 в папке \baseq3
), напишите \sv_pure 0, нажмите enter, запускайте карту еще раз. (Чтобы каждый раз не писать в консоли, в ярлыке к игре добавьте после quake3.exe строку +set sv_pure 0) или:
2.Сделайте pk3 файл и положите его в папку \baseq3
Q. Карта не показывается в меню выбора карт, а грузится только через консоль:
A. 1.В архиве *.pk3 с вашей (или скачанной) картой нет файла имякарты.arena (папка baseq3\scripts) Создайте этот файл (если это ваша карта) и добавьте его в pk3 (в папку \scripts) Пример файла *.arena:
Q. При загрузке карты выкидывает в меню или в windows с ошибкой:
A. Проблема скорее всего в вашем файле *.jpg в папке \levelshots Пересохраните его в фотошопе со стандартной компрессией. Quake не читает jpg файлы, сохраненные с компрессией «progressive». Выберите опцию (Baseline («Standart») при сохранении jpg в фотошопе.
Q. Вы появляетесь в игре со здоровьем 32 (или около того) и оно сразу начинает уменьшаться до 10.
A. Удалите q3сonfig.cgf и запустите игру ище раз. Настройте все опции по-новой.
**Q. Периодически во время игры начинаются сильные тормоза:
А. Возможно в памяти висит какая-либо другая программа, тормозящая компьютер (известна такая проблема с PuntoSwitcher, а также некоторыми антивирусами). Закройте эту программу.
Что значит could not load opengl subsystem
Вопрос
Ответы
I have heard selective reports of OpenGL not working properly in the current Windows 7 ATi drivers. It’s possible that the implementation has changed in Windows 7, and driver manufacturers have yet to catch up.
Все ответы
I loved Windows 7 until it failed to load the only game I play (which, incidentally, I play almost religiously). It’s Smokin’ Guns, a standalone game based on the Quake3 engine. When I try to run it I get this output:
My hardware is very old (Dell Optiplex 170L desktop with integrated Intel graphics), but before I upgraded to the Windows 7 RC, I had XP installed and the game ran perfectly. My video driver is up-to-date (though it was broken when I first installed the RC). Microsoft seems to have neglected support for OpenGL in Windows 7? Please tell me they’ll put it in eventually; the reason I’m using the 7 RC is because XP crapped out on me; I really don’t have much to go back to.
Hello, Reviewing your log file it would seem there is driver that is failing to load on your machine. 3dfxvgl.dll is failing to load via loadlibrary. Please make sure you have this binary on your machine at the path specified in your log file.
· LoadLibrary( ‘C:\Windows\system32\3dfxvgl.dll’ ): failed
Note that I’m curious. Is this binary on your machine?
Do you have 3dfx interactive hardware in your machine?
Open GL is still supported. This seems to be a configuration related issue based on your log file.
Note that Windows 7 ships with OpenGL32.DLL and it loaded successfully in your application log.
Jeff Dailey
Principal Escalation Engineer
Microsoft Platforms Global Escalation Services
Mobile AMD64 3000+, VIA Apollo K8T800 chipset, 1 G RAM, ATIRadeonMobility 9700, 20x DVDRW, C:XPSP3 (55G),D:WIN7 (25G),F:DATA (250G)
Thank you for your suggestions. I do have the 3dfxvgl.dll in my System32 folder, and it did not seem to make a difference. There are no hidden graphic controller devices installed. I’ve asked around everywhere and from what I can gather from responses, Windows has pulled a little of its OpenGL support for older versions and hardware (which I have both) and expected graphics manufacturers to pick up the slack if they so choose. Intel, apparently, did not— at least not for older hardware like mine. I’m currently digging around to find some other form of (non-Intel) graphics hardware in order to set it up and test that theory.
The main problem here seems to be the GLW_ChoosePFD action. I don’t really know what that means. What I can gather, though, is that OpenGL is recognized and started, but some core part of it fails. Specifically, finding a pixelformat. whatever that is. 3dfxvgl.dll seems to be a fallback, but I don’t think it was ever meant to be used by the game’s designers (they modified Quake 3 code, so they might not have continued support for it).
Not sure if I made it clear in the OP, but nothing has changed about my computer setup. A summary of the problem is that when I had XP, OpenGL worked fine; now I have 7, and it does not. While I had assumed it was fault on the part of Windows 7, it now seems to me that the problem lies with Intel’s lack of legacy support. which, I suppose, I cannot blame them too much for. Legacy support is a luxury I have grown rather used to. Still, I would think with such economy people would be trying to wax life out of their old PCs like I am, and would greatly appreciate it.
Anyways, I hate to just go on about a problem. I’d like to also note that I’m enjoying my Windows 7 experience overall and really appreciate the work put into it. Thanks.
Что значит could not load opengl subsystem
This forum has migrated to Microsoft Q&A. Visit Microsoft Q&A to post new questions.
Answered by:
Question
Answers
I have heard selective reports of OpenGL not working properly in the current Windows 7 ATi drivers. It’s possible that the implementation has changed in Windows 7, and driver manufacturers have yet to catch up.
All replies
I loved Windows 7 until it failed to load the only game I play (which, incidentally, I play almost religiously). It’s Smokin’ Guns, a standalone game based on the Quake3 engine. When I try to run it I get this output:
My hardware is very old (Dell Optiplex 170L desktop with integrated Intel graphics), but before I upgraded to the Windows 7 RC, I had XP installed and the game ran perfectly. My video driver is up-to-date (though it was broken when I first installed the RC). Microsoft seems to have neglected support for OpenGL in Windows 7? Please tell me they’ll put it in eventually; the reason I’m using the 7 RC is because XP crapped out on me; I really don’t have much to go back to.
Hello, Reviewing your log file it would seem there is driver that is failing to load on your machine. 3dfxvgl.dll is failing to load via loadlibrary. Please make sure you have this binary on your machine at the path specified in your log file.
· LoadLibrary( ‘C:\Windows\system32\3dfxvgl.dll’ ): failed
Note that I’m curious. Is this binary on your machine?
Do you have 3dfx interactive hardware in your machine?
Open GL is still supported. This seems to be a configuration related issue based on your log file.
Note that Windows 7 ships with OpenGL32.DLL and it loaded successfully in your application log.
Jeff Dailey
Principal Escalation Engineer
Microsoft Platforms Global Escalation Services
Mobile AMD64 3000+, VIA Apollo K8T800 chipset, 1 G RAM, ATIRadeonMobility 9700, 20x DVDRW, C:XPSP3 (55G),D:WIN7 (25G),F:DATA (250G)
Thank you for your suggestions. I do have the 3dfxvgl.dll in my System32 folder, and it did not seem to make a difference. There are no hidden graphic controller devices installed. I’ve asked around everywhere and from what I can gather from responses, Windows has pulled a little of its OpenGL support for older versions and hardware (which I have both) and expected graphics manufacturers to pick up the slack if they so choose. Intel, apparently, did not— at least not for older hardware like mine. I’m currently digging around to find some other form of (non-Intel) graphics hardware in order to set it up and test that theory.
The main problem here seems to be the GLW_ChoosePFD action. I don’t really know what that means. What I can gather, though, is that OpenGL is recognized and started, but some core part of it fails. Specifically, finding a pixelformat. whatever that is. 3dfxvgl.dll seems to be a fallback, but I don’t think it was ever meant to be used by the game’s designers (they modified Quake 3 code, so they might not have continued support for it).
Not sure if I made it clear in the OP, but nothing has changed about my computer setup. A summary of the problem is that when I had XP, OpenGL worked fine; now I have 7, and it does not. While I had assumed it was fault on the part of Windows 7, it now seems to me that the problem lies with Intel’s lack of legacy support. which, I suppose, I cannot blame them too much for. Legacy support is a luxury I have grown rather used to. Still, I would think with such economy people would be trying to wax life out of their old PCs like I am, and would greatly appreciate it.
Anyways, I hate to just go on about a problem. I’d like to also note that I’m enjoying my Windows 7 experience overall and really appreciate the work put into it. Thanks.