что значит completed в интернет магазине house
Что значит completed в интернет магазине house
Как я могу узнать цену на вещи, которые размещены в вашей группе?
Актуальный ассортимент HOUSE вы можете найти на сайте http://www.housebrand.com/ru/ru/. Также в поисковой строке сайта, вы можете написать артикул интересующей вас модели.
В каком магазине HOUSE есть необходимая мне вещь?
— Могу ли я заказать вещи через сайт?
Да. Официальный интернет-магазин HOUSE http://www.housebrand.com/ru/ru/
По всем вопросам, связанным с заказом, можно ознакомиться на сайте. А также обращаться на горячую линию по телефону 8-800-500-16-74
Время работы Пн-Пт 8:30-17:30 (UTC+3)
В сетевых магазинах HOUSE цены всегда совпадают с ценами на сайте. Во франчайзинговых магазинах HOUSE цены могут отличаться по решению дирекции магазина.
Также разница в ценах может произойти в редких случаях, когда произошли технические неполадки в системе переоценки магазина. Данные проблемы обычно решаются в течение нескольких дней.
Хочу устроиться на работу в HOUSE!
О свободных вакансия и условиях трудоустройства вы можете узнать, отправив свое резюме на электронный адрес ru_hr@lppsa.com или в группе @rabotareserved
— Почему мне отказали снять модель с манекена?
— С кем я могу связаться по вопросам франчайзинга?
По поводу франшизы можно позвонить в центральный офис на ресепшн +7 499 653 53 93. Секретарь соединит вас с нужным отделом.
— Бывают ли в ваших магазинах распродажи?
По мимо регулярных распродаж, в наших магазинах часто бывают различные акции и скидки, также, иногда мы предоставляем купоны для участников нашей группы. Вступайте в группу и узнавайте обо всех новостях первыми!
Также для того, чтобы оперативно получать информацию о наших спец.предложения вы можете подписаться на специальную рассылку https://www.housebrand.com/ru/ru/newsletter
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, Вы можете написать нам в личные сообщения 🙂
Отследить заказ на 1Track
Необходимо узнать что с Вашим заказом?
С помощью сервиса 1Track Вы сможете отследить любой заказ из интернет-магазина
Достаточно ввести трек-номер в поле ввода и нажать кнопку Отследить посылку
И сервис сообщит местоположение Вашего заказа!
Сервис 1Track может отслеживать заказы из многих популярных интернет-магазинов, хранить историю Ваших заказов.
А также отслеживать сразу несколько заказов.
Лучшие магазины с доставкой в РФ
Онлайн сервис 1Track позволяет гарантированно отслеживать посылки, заказанные на этих сайтах.
Лучшие магазины с доставкой в РФ
Онлайн сервис 1Track позволяет гарантированно отслеживать посылки, заказанные на этих сайтах.
Американская компания, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и интернет-магазинов. Управляет веб-сайтом eBay.com и его местными версиями в нескольких странах, владеет компанией eBay Enterprise
Американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса
Интернет-магазин. Мультибрендовый Британский магазин, широко известный в Европе и по всему миру. Главный офис находится в городе Барнслей (Англия).
Интернет-магазин. Мировой лидер в области продаж товаров на основе натурального сырья по разумным ценам покупателям со всего мира.
Магазин специализируется на модной одежде и обуви. Фирменная одежда лучшего качества, самый большой выбор брендов из заграничных стран
Что означают статусы заказов из Китая
Как бы мы не сопротивлялись покупкам из Интернета, но этот процесс все-равно прочно входит в нашу жизнь. Одним из гигантов продаж в Сети, несомненно, является китайский виртуальный рынок. Выбор товаров на таких площадках как AliExpress, Shein, Pandao или Joom, огромный. К тому же цены намного доступнее, чем при покупке в розничных магазинах. И вот, оплатив свой заказ, вы начинаете с нетерпением ждать посылки из Китая. Чтобы ожидание было чуть менее длительным, а вы меньше беспокоились о судьбе своих покупок, каждой посылке присваивается свой трек номер. С помощью этого кода можно отследить перемещение отправленных товаров. И вот в статусе заказа появляется долгожданное сообщение. Обычно, предвестником такого уведомления бывает долгое «молчание» и отсутствие новостей о передвижении посылки. Сейчас разберемся, что означают статусы трекинга.
Статусы размещения и отправки заказа 
Вы только что сделали заказ и оплатили его. С нетерпением начинаете отслеживать все действия с вашей посылкой, а статусы с завидной регулярностью обновляются:
«Order confirmed and Awaiting picking» — заказ подтверждён и ожидает укомплектовки.
«Awaiting shipment» — ожидает отправки.
«Package left warehouse» — посылка покинула склад.
Но не стоит обнадеживать себя ожиданием быстрой доставки. Федеральная Почта Китая работает также быстро, как и Почта России. Особенно в выходные и праздничные дни. Если в вариантах доставки вы выбрали обычную, а не курьерскую, то чуда не будет.
«China CNHRBD Export of international mail» 
Самый долгий этап в трекинге посылок – прохождение китайской таможни. Местные таможенники довольно дотошно проверяют все международные отправления. И если вы в своем трек коде увидели такое сообщение, то это означает, что проверка окончена и посылка направляется в Россию. Прибытие на таможенный пропуск обозначается сообщением «Processing Arrival at transit office of exchange».
«Processing Arrival at inward office of exchange» 
Этот статус говорит о том, что посылка прибыла в пункт сортировки. В нем также указан и город, в котором располагается этот пункт. И это сообщение совершенно не означает, что этот пункт последний на пути заказа к вам. Логистические пути, по которым приходят посылки из Китая порой не понятны. Ваш заказ может побывать в центрах сортировки, которые не лежат на прямом пути к вам. Например, из китайского города Гуанчжоу добираться в Москву через Владивосток, а не через Екатеринбург. Или наоборот, прежде чем добраться до Владивостока, побывать в столице страны. К счастью, так происходит достаточно редко.
«Processing departure from inward office of exchange» 
Что же означает эта фраза? Дословно она говорит о том, что обработанный заказ отправлен из внутреннего офиса распределения посылок. Почему же так долго происходит этот процесс? Как правило, все почтовые отправления приходят во внутренний офис одновременно. Точное время обработки и сортировки именно вашего заказа никто не будет проставлять, поэтому указывается дата отправки всего объема посылок. Самое интересное, что зачастую такое уведомление появляется вместе с сообщением, что посылка прибыла в пункт сортировки. Хотя с того момента прошло уже несколько дней.
«Customs clearance Released by custom house»
Это сообщение часто сопровождается и такими статусами: «Handed over to customs» и «Import of international mail». Это описание процесса прохождения российского таможенного контроля международных почтовых отправлений. Если все эти уведомления указаны в вашем трекинге, то это означает, что проверка прошла успешно и заказ продолжает свой путь к вам.
«Processing Arrival at delivery office» 
Эта фраза, которую мы так долго ждали. Ваш заказ прибыл, прошел финальную сортировку и готов быть переданным получателю. Если доставка осуществлялась обычным способом без привлечения курьеров, то тогда она будет ждать вас в отделении Почты России, которое было указанно в заказе. А на ваш почтовый адрес придет извещение. С этим бланком получить посылку гораздо проще и быстрее, чем через трек номер. Поэтому не поленитесь и найдите его в своем почтовом ящике.
Покупки в китайских Интернет-магазинах очень увлекают. Трудно отказать себе в покупке какой-нибудь интересной вещи, к тому же за небольшие деньги. Единственный минус – долгая доставка. Чтобы сократить время почтового отправления, указывайте максимально подробно данные о себе. На это обращают внимание в таможенных пунктах и упрощает проверку. Также старайтесь набрать большой заказ из одного магазина – для этого подключите своих друзей и близких. Если совсем некогда ждать, то воспользуйтесь ускоренной доставкой коммерческих логистических компаний. Да, этот вариант намного дороже, но срок сокращается значительно. И не ожидайте быстрой доставки в праздники, особенно в период январь-февраль, когда Новый год отмечается в России, а затем в Китае.
«Object Routed» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык
Неопытные покупатели китайских товаров часто впадают в ступор при отслеживании заказов с AliExpress. Многочисленные статусы, количество которых растет по мере приближения посылки к вам – с ходу сложно сориентироваться! Сегодня мы поговорим о статусе «Object Routed», которых некоторых клиентов Алиэкспресс может смутить. Сразу скажем, что в нем ничего страшного.
Статус «Object Routed» на AliExpress – что означает
Для правильного понимания статуса, его необходимо корректно перевести на наш язык.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
На русском языке он звучит как «Объект перенаправлен». Под объектом подразумевается ваш заказ. Какой-то важной информации для клиента статус не несет. Он, можно сказать, больше технический.
Вас не должен настораживать тот факт, что «Object Routed» актуален в течение нескольких дней или даже недели. Это нормально, посылка в любом случае продолжит движение.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Сменить «Объект перенаправлен» должен статус «Передано на международную перевозку». В данном случае можно только порадоваться. Посылка находится еще в Китае, однако, она прошла все проверки, вскоре покинет местный сортировочный центр, отправившись в вашу страну.
В других случаях заказу присваивается Object Routed, если он находится в транзитной стране. Например, Литве. Данный факт сути не меняет. Посылка продолжит движение, о чем будет говорить статус «Принято почтой для магистральной перевозки».
Данный статус покупатели наблюдают при оформлении заказа через AliExpress стандартная доставка. Так как это самая популярная служба доставки, неудивительно, что с обсуждаемым статусом столкнулись многие. Воспринимайте «Object Routed» следует как движение посылки по Китаю.
К сожалению, некоторые покупатели поделились информацией, что статус «Object Routed» зависает навсегда. Однако, посылка все равно благополучно приходит, теряется лишь возможность ее отслеживать. Вероятнее всего, это технический сбой, который вскоре будет устранен.
Сколько ждать посылку при статусе «Object Routed»
Мы не можем дать корректный ответ на данный вопрос. Существует огромное количество факторов, из которых складывается срок доставки. Начиная от загруженности складов, сортировочных центров, заканчивая тем, насколько эффективно и безошибочно работает персонал служб доставки.
Вдобавок, посылка все еще в Китае, что усложняет выяснение примерного срока доставки. Поэтому можем порекомендовать только продолжать отслеживать свою посылку и не воспринимать «Object Routed» негативно. Ваша посылка в пути, значит, обязательно доберется до получателя!
Почему интернет-магазинам не место на маркетплейсах?
Ошеломительный рост в сотни процентов ведущих Российских маркетплейсов (МП) приводит к тому, что тысячи продавцов устремляются туда в надежде заработать. Это, в свою очередь, приводит к дополнительному росту маркетплейсов и объёму продаж, оборот растёт как снежный ком.
Статья написана с целью порассуждать и получить ваши комментарии на тему для кого в первую очередь подходят МП, такие, как Ozon или WB? Могут ли нормально себя там чувствовать интернет-магазины, у которых нет своего производства и своих товаров и которые работаю с чужих складов? Или же МП только для производителей и профессиональных продавцов брендов?
Хотя МП существуют не первый год, но давление от них стало ощущаться особенно остро в последние год-два. Обусловлено это ростом ассортимента, конечно низкими ценами и неплохим сервисом. Тут тебе и быстрая доставка, и простые возвраты и возможность получать товары по самым дешёвым ценами. Да, факапы случаются, но в общей массе их немного, поэтому покупатели довольны и продолжают делать выбор в пользу МП.
На западе более 50% покупателей начинают свой виртуальный путь к товару на Amazon, минуя поисковики и другие рекламные каналы
На западе более 50% покупателей начинают свой виртуальный путь к товару на Amazon, минуя поисковики и другие рекламные каналы. То есть, если человек в штатах хочет что-то купить, то он сразу заходит на Амазон. В России перетекание аудитории также происходит на МП.
Это приводит к тому, что классические интернет-магазины в надежде вернуть трафик и хоть как-то удержаться на плаву (не говоря уже о росте), также пытаются разместиться на МП и сталкиваются с проблемой.
Проблема в следующем: один и тот же товар продают по 10-15 продавцов. При этом зачастую, если товар популярный, то ничего не мешает самому маркетплейсу включиться в продажи этого товара. Это приводит к тому, что, например, Ozon ставит карточки своих товаров в списке на первое место. Эти карточки серьёзно прокачены: имеют сотни положительных отзывов с оценкой 4,5-5 звезд, лучшую цены (даже ниже РРЦ производителя, о чём производитель не всегда знает или делает вид, что не знает), быструю доставку, бейджы а-ля “лучшая цена”, “экспресс доставка” и т.д. Подобный подход львиную долю продаж даёт именно Ozon, а не продавцам.
В результате обычный продавец вынужден конкурировать либо с самим Ozon, либо с производителем у которого он закупается. И если большинство производителей пока не проявляют сильную активность в продвижении своих товаров (они в основном просто выставляют их и если бренд более-менее известный, то люди и так покупают), то Ozon занимает нишу плотно, “блокируя” других продавцов низкой ценой.
С одной стороны трафик начинает активно перемещаться на МП, и это входит в привычку у покупателей. С другой стороны, на МП самые вкусные места заняты самим МП и производителями. Как в таких условиях войти на МП обычному интернет-магазину, который не является производителем или эксклюзивным представителем бренда? Или это конец эры мелких и средних интернет-магазинов?
Напишите, пожалуйста, что вы думаете. Если есть примеры небольших нишевых интернет-магазинов, которые хорошо себя чувствует в текущих реалиях, будет интересно увидеть примеры.