что значит add on в гта 5
Руководство по установке машин в GTA 5
GTA 5 имеет в своем ассортименте огромную коллекцию всевозможных транспортных средств, которая может удовлетворить нужды практически всех фанатов данной серии игр от Rockstar Games, а также простых энтузиастов. Однако, порой в GTA 5 хочется увидеть какую-то необычную тачку, которая в принципе не может находиться в мире Автоугонщика. Что делать в таком случае?
Ответ: просто взять и добавить ее в игру. Вы можете запросто найти на просторах сети файлы с нужной вам тачкой, а затем вставить их в GTA 5. Всего существует три способа, с помощью которых вы можете добавить желанных транспорт в последнюю часть GTA, – заменой, автоматически и аддоном. В данном руководстве мы рассмотрим эти способы. Для начала давайте обратимся к способу замены,
Как установить машины в GTA 5
Установка модов на машины в GTA 5 – способ замены
Для начала давайте обратимся к способу установки ТС в GTA 5 посредством замены, так как он является куда более надежным, чем его автоматический вариант. Чтобы приступить к установке желаемых транспортных средств, вам нужно пройти на официальный сайт утилиты OpenIV и загрузить оттуда самую ее последнюю версию.
Как только вы загрузите к себе на компьютер установщик, запустите файл ovisetup.exe и установите утилиту OpenIV в указанную директорию(она не может быть изменена). Вот тут-то и начинается самый сложный этап. Предварительно загрузив нужную вам тачку со стороннего ресурса, вы уже наверное прочли на страничке мода, что его применение осуществляется принципом замены файлов оригинального транспортного средства на файлы модифицированного.
Готово. Подтверждаете замену файлов оригинального Adder, после чего вместо него на улицах Лос Сантоса начнут гонять самые настоящие Bugatti Veyron. Как вы могли понять, процесс добавления машины через замену в GTA 5 крайне прост и не занимает более пяти или десяти минут.
Разумеется, что у различных транспортных модов будут разные директории для замены оригинальных ТС, так что вам всегда придется тщательно вчитываться в информацию, выложенную автором модификации. Как правило, большинство нужных вам ТС будет располагаться в следующих трех директориях:
В большинстве случаев, вам придется открывать в режиме Редактирования OpenIV именно эти три директории, но могут попасться и другие. Многие пользователи также время от времени задают вопрос: как найти добавленную машину в GTA 5? Ответит на него крайне прост и, ознакомившись с материалом на данной страничке, вы уже наверняка догадались каков как: по названию ранее замененного транспорта. Вы производите замену оригинального ТС на модифицированное, а это означает, что имя останется точно таким же.
Установка машин в GTA 5 – автоматическая
Ок, если вы по какой-то причине не хотите выполнять вышеуказанные действия с OpenIV, несмотря на то, что они крайне просты – можете воспользоваться утилитой под названием Vehicle Installer, которая автоматически выполнит замену оригинального транспортного средства загруженной модификацией. Загрузите ее с любого удобного для вас источника, а затем запустите.
Перед вами появится небольшое окошко с несколькими параметрами. Признаться, программа Vehicle Installer по-сути является полуавтоматической, так что вам все равно придется немного повозиться с настройками в ней, но все куда проще, чем в рассмотренном выше способе установки. Давайте без отлагательств разберемся, что вам нужно сделать, чтобы установить новое транспортное средство в GTA 5.
Готово. Автоматическая установка с помощью программы Vehicle Installer куда проще, но от вас все же требуется применение минимальных усилий.
Как добавить машину без замены в GTA 5?
Прочитав вышеуказанную инструкцию, у вас может возникнуть очередной вопрос: можно ли добавить в GTA 5 какой-то транспорт, но при этом не заменять им ничего из оригинального контента? Конечно, есть и такая возможность. Данный способ называют добавлением аддона к игре – и мы сейчас рассмотрим, как добавить машину без замены в GTA 5.
Рассматривать процесс установки аддона в виде транспорта мы снова будет на примере модификации Bugatti Veyron, которая была использована нами в пункте про способ замены. Чтобы добавить в GTA 5 аддон, вам снова понадобится прибегнуть к услугам программы OpenIV. Так что если ее у вас еще нет – загрузите и установите по вышеуказанной ссылке.
Как только все будет готово, сделайте следующее:
Добавление аддона в GTA 5 точно также не представляет из себя сложности: вставили файлы аддона транспортного средства в файлы GTA 5, а затем с помощью OpenIV добавили несколько строчек в определенные списки. Разумеется, что в инструкции модификации на нужный вам транспорт может понадобится выполнить кое-что немного по-другому, но общий принцип останется все тот же. Также не стоит забывать о том, что вам понадобится прибегнуть к услугам тренеров или других утилит, с помощью которых можно вызывать добавленные транспортные средства в мир игры.
Как установить Add-On Ped скины в GTA 5
В этой статье мы расскажем, как установить скины в ГТА 5. Это не только текстовая инструкция – после всех важных пунктов вы сможете посмотреть визуальный пример установки, чтобы исключить любые недоразумения.
Если вам покажется, что установить скины Add-On Ped для GTA 5 очень сложно, то это не так, основные процедуры проделываются всего один раз и далее нужно будет только выбирать скины и добавлять их в игру. Потому немного терпения понадобится только для первоначальной настройки всех компонентов. Далее всё будет очень просто.
Важно! Мы сделали инструкцию со стандартной и упрощенной установками. В стандартной описаны все шаги и желательно следовать именно им, чтобы персонально знать всю последовательность установки, но после полной инструкции мы подготовили немного упрощенный вариант на случай, если у вас возникли какие-либо проблемы или путаница.
Приступим к первоначальной установке нужных компонентов.
Установка нужных программ и компонентов
Перед добавлением новых скинов, нужно скачать и установить все необходимые программы, которые понадобятся!
Стандартная установка:
3. Lua Plugin: распаковываем файл LUA.asi и папку «scrips», которая находится в папке с игрой.
4. NativeUI: распаковываем все файлы архива в папку «scripts», которая находится в папке с игрой.
5. AddonPeds:
– Распаковать файлы AddonPeds EPedsditor.exe и AddonPedsVars.xml в папку с установленной игрой.
– Откройте в архиве папку «scripts» и перенесите файл PedSelector.dll также в папку «scripts», которая находится в директории с уставленной игрой.
В архиве остается папка «dlcpacks», она нам тоже понадобится, но для начала нужно установить программу OpenIV.
6. OpenIV: у программы стандартная установка, как и у любых других программ.
Проделали все пункты вручную? Поздравляем! Вы можете переходить к инструкции по настройке и добавлению скинов, пропуская упрощенную установку. Если же что-то не вышло, то ознакомьтесь с упрощённой установкой, которая находится ниже и следуйте её пунктам.
Упрощенная установка
Важно! Мы собрали архив, с помощью которого нет необходимости проделывать большинство пунктов, описанных в стандартной инструкции, этот вариант легче и избавляет от возможных ошибок, но некоторые действия все равно нужно сделать самостоятельно.
Качаем архив EasySkins – Скачать, в нём находятся папки:
1. OpenIV – устанавливаем, как обычную программу.
2. Components – распакуйте содержимое в папку с игрой.
3. Addonpeds – зачем нужна, узнаете далее.
На этом с установкой нужных файлов всё, правда легко? Но не забывайте, что нам далее ещё понадобится папка «addonpeds». Поэтому, переходим к настройкам.
Настройки и установка Add-On Ped скинов
Настройки:
Наступает финишная прямая, остаётся всё настроить и узнать, как добавить скины в GTA 5 и выбирать их в игре.
1. Запускаем установленный OpenIV и выбираем Grand Theft Auto V – Windows.
2. Указываем расположение папки с установленной GTA 5 и жмём продолжить.
3. После запуска программы жмём кнопку «Редактирование», это необходимо для того, чтобы включить режим редактирования файлов.
4. Переходим в «Инструменты — ASI менеджер», чтобы убедиться, что установлены Asi Loader и OpenIV.ASI. Если они не установлены, то нажмите установить.
Когда нажмёте установить OpenIV.ASI, появится окошко с предложением «Создать папку “mods”?» – жмём «Да». Она понадобится для установки Addon Peds.
5. Теперь нужно в боковом меню выбрать папку «update» и в ней открываем путь x64 – data – dlcpacks в последней папке будет много других папок, открываем любую, например «mpairraces», и нажимаем на файл dlc.rpf, откроется окошко, в котором будет красный баннер, жмём в нём кнопку «Копировать в папку “mods”».
После этих действий в папке «mods» появится копия выбранных файлов (путь папок можно создать вручную, но так быстрее).
6. Далее снова возвращаемся к оригинальной папке «update» и выбираем файл update.rpf, выбрав его, также появится красный баннер – копируем.
7. Остаётся поместить папку «addonpeds» (в стандартной установке находится в архиве AddonPeds 3.0.1 – dlcpacks) по адресу: mods – update – x64 – dlcpacks и добавить строку dlcpacks:\addonpeds\ в файл по адресу: mods – update.rpf – common – data – dlcpck.xml.
На этом с установками и настройками всё! Поздравляем!
Установка скинов
Теперь речь пойдёт о том, как установить скин в ГТА 5 – после всех первоначальных настроек остаётся только добавлять новых Add-On Ped персонажей и играть за них.
1. Для начала нужно скачать скин, мы для примера возьмём – Doom Guy [Add-On Ped] 1.0.
2. Открываем в OpenIV (не забываем включить режим редактирования) путь, куда нужно копировать файлы скина Addon Peds: mods – update – x64 – dlcpacks – addonpeds – dlc.rpf – peds.rpf
Переносите в открывшееся окошко все файлы и папки скачанного скина, в нашем случае это doomguy.
Теперь можете закрывать программу Опен 4 и нужно проделать ещё несколько небольших действий.
3. Переходите в папку с GTA 5 и запускаете (обязательно от имени Администратора) ранее скопированный в неё файл AddonPeds Editor.exe, откроется окошко, в котором будут отображаться все установленные скины.
4. Теперь нужно прописать добавленный скин, чтобы его можно было выбрать в игре. Жмём Peds – New Ped и появится окошко, в котором нужно заполнить некоторые параметры:
– Model Name: Имя модели, которым назван скин, в нашем случае это doomguy.
– Ped Type: Male/Female (мужчина или женщина).
– Is Streamed: True или false. Если файлы скина имеют папку, то ставьте true, если не имеют, то false. В любом случае, если возникли проблемы, то пробуйте оба варианта.
Когда проделали все действия – жмите кнопку «REBUILD», если не нажать, то скин не появится, потому не забывайте.
На этом всё, Add-On Ped скин установлен, остаётся только выбрать добавленного персонажа в GTA 5.
Как поменять скин в игре
В игре нажмите кнопку L и в открывшемся окошке можно выбрать и включить любой скин, который добавили. После выбора нажимайте Enter.
Вот и всё, надеемся, что у вас всё получилось! А если возникли трудности, то задавайте вопросы в комментариях, возможно именно там будет найдено решение вашей проблемы.
А также предлагаем подписаться на наши группы VK, FB, TG и YOUTUBE канал, перейти на них можно, нажав на специальные кнопки, которые находятся над иконками «поделиться с друзьями». Поделиться также не забывайте, для нас это лучшая благодарность. Спасибо!
Как установить машину в ГТА 5 методом Add-On
В этой инструкции подробно рассказано, как установить машину в ГТА 5 методом Add-On.
Инструкция также подходит для другого транспорта: самолёты, вертолёты, танки, лодки, истребители, мотоциклы и любые другие виды транспортных средств.
На первый взгляд инструкция может показаться сложной, но на самом деле всё легко и большинство действий проделываются только один раз, а потом останется только добавлять машины в игру. Не пугайтесь большого количества текста, почти всё написанное – это пояснения, чтобы вам было полностью понятно, что к чему, и не возникло никаких трудностей.
Add-On метод установки машин быстрый и не вызывает особой сложности, но имеет один небольшой недостаток, а для кого-то это, наоборот, большой плюс – на таких машинах не будут ездить по городу NPC, ездить на них сможете только вы.
Если вам это не важно или нужен именно такой метод, то читайте эту инструкцию, в ней описана подробная установка. Если же вам нужно, чтобы NPC тоже ездили на установленной машине по городу, а не только лично вы, то читайте – как установить машины Replace методом.
Важно! Если вы хотите установить в ГТА 5 машину методом Add-On, то выбирая модификацию убедитесь, чтобы она поддерживала данный метод.
Установка нужных программ и компонентов
Чтобы добавить машину в ГТА 5 методом Add-On, обязательно нужно скачать и установить небольшой набор программ и компонентов. Без их установки ничего не получится!
Качаем и устанавливаем:
4. OpenIV: у программы стандартная установка, как и у любых других программ.
На этом установка заканчивается.
Далее потребуется всё настроить и узнать, как добавить машину, чтобы она появилась в ГТА 5.
Первоначальная настройка и добавление машины
Настройка:
1. Запустите программу OpenIV и выберите «Grand Theft Auto V – Windows».
2. Укажите папку с установленной GTA 5 и жмите продолжить.
3. После того, как программа запустилась, нужно нажать кнопку «Редактирование». Если не нажать, то не получится редактировать файлы, потому не забывайте про это.
4. Перейдите в «Инструменты – ASI менеджер» и убедитесь, что там всё установлено, если нет, то нажмите установить.
5. При установке OpenIV.ASI, будет предложено создать папку «mods» – соглашайтесь. Она понадобится, чтобы устанавливая новые машины не затрагивать какие-либо оригинальные файлы игры, и при желании можно будет легко удалить все моды.
6. Если вы устанавливаете всё первый раз и только создали папку «mods», то в ней не будет других нужных файлов и папок, потому, сразу создадим их самым лёгким способом, практически автоматически.
Можно создать и копировать всё вручную, но это не наш метод. Потому приступим:
Копирование нужных компонентов в папку «mods»:
– Ищем в боковом меню папку «update» и переходим в неё по пути: x64 – data – dlcpacks, далее видим много других папок и выбираем любую, например «mpairraces», в ней видим файл «dlc.rpf» – нажмите на него.
После нажатия появится красный баннер, в котором нужно нажать кнопку «Копировать в папку “mods”». После этого фаил и весь путь скопируется в «mods», это нам и нужно.
– Теперь таким же образом скопируйте ещё один файл. Снова выбираем оригинальную папку «update» и жмём на файл «update.rpf», после нажатия опять появится красный баннер, в котором жмём «Копировать в папку “mods”», чтобы этот файл также скопировался.
Добавление машины:
Тут нужно сразу отметить, что установка в основном стандартизированная, но для каждой машины или другого транспорта может немного отличаться.
В любом случае, прописывать выбранную машину нужно всегда, потому, в комплекте с файлами модификации идёт файл «Readme», в котором описаны все важные для установки параметры.
Если такого файла нет, значит скорее всего, всё полностью стандартно и нужно сделать всё так, как описано ниже, только заменив название машины.
Итак, приступим к установке:
1. Выбираем мод машины и открываем файл «Readme», чтобы узнать из его установки, что именно требуется сделать для данного мода. Для примера, возьмем модель – 2019 BMW M5 F90 Competition.
В нём написано следующее:
Конечно, можно воспользоваться этим вариантом и всё будет работать, но мы пойдём более правильным и удобным путём, который не будет затрагивать оригинальные файлы игры и с помощью которого, можно будет сортировать все установленные Add-On машины, как вам угодно, и с лёгкостью выбирать их в игре. Главное теперь мы знаем, что добавлять и прописывать.
Важно! Помните, что иногда придётся редактировать больше параметров, чем описано ниже. Каждый мод индивидуален, но это не страшно, главное смотреть путь, что прописать, и не забывать, что делать это нужно в папке «mods», даже если в инструкции написан путь к оригинальным файлам игры.
2. Открываем OpenIV и жмём кнопку «Редактирование».
3. Ранее мы создавали папку «mods» и файлы в ней, потому открываем путь mods – update – x64 – dlcpacks и помещаем туда папку мода из архива, в нашем случае это «2019M5».
Можете закрыть программу OpenIV, для установки этой машины в ГТА 5 она нам больше не понадобится.
Как вы могли заметить, проделать на этом этапе нужно практически то же самое, что и описано в «Readme», единственное отличие заключается в том, что мы это проделываем с файлами в папке «mods», а не используем оригинальные.
Теперь, если хотите, машину можно спавнить, как написано в оригинале, используя Simple Trainer или выбрать любой другой, который это позволяет.
А мы проделаем ещё несколько дополнительных действий. Это избавит от многих неудобств в будущем и в целом сильно облегчит выбор добавленных Add-On машин.
5. В директории с установленной игрой, в которую ранее копировали нужные компоненты, откройте папку «scripts – AddOnCarSpawner». В этой папке вы увидите файл Example.cfg. Если вы его откроете, то в нём будут прописаны машины, которые вы не ставили, потому можете очистить всё лишнее и прописать ту машину, которую добавили в таком формате:
Название машины\имя прописанное в параметрах – название можно написать любое, но то, как машина прописана в параметрах, нужно соблюдать в точности, в нашем случае это выглядит так:
Теперь можете зайти в игру, нажать F8 и в открывшемся списке выбрать Example и саму машину.
Но если хотите добавить в игру много машин, то можете всё удобно отсортировать:
Создайте, например, файл BMW.cfg и пропишите в этот файл все машины БМВ, которые хотите добавить в игру. С другими марками машин или другим транспортом, можете проделывать то же самое, создаёте файл с нужным названием и прописываете параметры. Называть папки и сортировать в них добавленный транспорт можете каким угодно образом.
Видео пример выбора добавленных машин в игре:
На этом установка закончилась, спасибо, что дочитали до конца и надеемся, что у вас, всё получилось. Если возникли какие-либо проблемы, то задавайте вопросы в комментариях, вероятно, именно там будет найдено верное решение.
Также не забывайте делиться модами и инструкциями с нашего сайта со своими друзьями и подписаться на наши соцсети и Ютуб канал. Удачи!
Инструкция по полной замене машины с тюнингом из Add-On версии.
— OpenIV (на данный момент у меня 4.0)
Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1
Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку.
Переименовываем camaro70 в ruiner2
Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям:
— \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\
— \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает.
архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods
Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат
vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования.
открывает и в разделе находим секцию ruiner2. после строчки все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной
. И измененный файл закидываем обратно.
Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций.
— номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Сохраняем, и закидываем обратно.
открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов.
Раздел делится на авто,
из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел
открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5
он состоит из 3 разделов, нам нужен и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых.
открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai
в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная,
пока буду дополнять
Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр.
Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль
Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа)
Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей)
Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева
Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая
Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой.
Это был пример сложный. Вот более простой:
Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же.
Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG
Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии.
Так же существует ещё такой параметр как
EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7
Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги.
Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот:
Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя.
По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например:
Можно так же указать и производителя например вот здесь:
, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки.
В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль.
Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\
Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так:
LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD
Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать «= Шестёрка».
Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела.
Теперь вопрос как не заменить, а добавить тюнинг. До версии 1.0.617 достаточно было прописать в аддон файлы vehicle_shop и contetnt_unlocks, после этого в carcols добавлялся неиспользуемый id и все работало, но потом рокстаровцы это дело пофиксили и непонятно куда копать.
Внесу свои 5 копеек.
И первое на что хочу обратить внимание, все изменяемые файлы прописки, мы берем не из архива с DLC, а из архива update.rpf: например update/update.rpf/dlc_patch/mpbiker/common/data/carcols.meta, и сохраняем там-же, иначе глюков не избежать, поскольку игра игнорирует файлы из DLC, если они есть в архиве update.rpf. Если уж там нужного файла нет, тогда уже ищем непосредственно в архиве с dlc.
Второй момент, нам в целом не нужно заменять всю модель, главное стибрить kits id, и прикрутить к нашему аддону. Для этого открываем файл carcols.meta из DLC с ненужным тюнингом, ищем ненужную машину, запоминаем id и удаляем все настройки тюнинга для нее. Для этого даже блокнот не нужен, просто в режиме редактирования файла openIV сворачиваем стек, выделяем и удаляем. Вот так:
Обращаем внимание, где я редактирую файл.
Теперь нам остается только установить id в carcols с нашим аддоном.
0_default_modkit, вместо скажем 180_zombiea_modkit. На этом все, сохраняем, проверяем.
Важно3: id больше 255 лучше не использовать, могут возникать проблемы, так-же, если у вас версия 1180, то будут однозначно свободны id 240-249 252-255 включительно, их тоже можно использовать.