Что ты знаешь о работе службы спасения

ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА К ОТВАЖНЫМ В ПРОФЕССИИ

27 Декабря 2015 02:00

Что ты знаешь о работе службы спасения. Смотреть фото Что ты знаешь о работе службы спасения. Смотреть картинку Что ты знаешь о работе службы спасения. Картинка про Что ты знаешь о работе службы спасения. Фото Что ты знаешь о работе службы спасения

Спасатель – профессия отважных.

Если спросить какая профессия самая важная, разные люди назовут разные профессии. Одни назовут тяжелые мужские специальности, а другие – профессии, связанные c умственным трудом. Ведь в мире есть много хороших и нужных профессий. Но когда будете перечислять эти профессии, не забудьте о том, что в жизни бывают случаи, когда нам просто уже не обойтись без вмешательства, на мой взгляд, нескольких самых важных профессий.

Во все времена людям нужна была помощь во время пожаров, землетрясений и стихийных бедствий, и к ним на помощь приходили пожарные, врачи и сотрудники милиции.

А 25 лет назад, в общем-то, не так и давно, в России появилась новая профессия – спасатель. И произошло это, когда в 1990 году 27 декабря Совет Министров РСФСР принял постановление о создании Российского корпуса спасателей. В 1994 году эта служба стала называться Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Спасатели – те люди, кто приходит на помощь одними из первых. Эта профессия включает в себя сразу несколько специальностей: пожарный, медик, водитель, верхолаз, водолаз.

Как часто представителям этой профессии приходится спасать жизни, и все зависит от их профессионализма, способности принять правильное и своевременное решение. А ошибиться нельзя, так как ценой ошибки может быть человеческая жизнь.

Спасатели должны мгновенно оценить обстановку, организовать, если нужно, эвакуацию, извлечь раненых, оказать первую помощь. Часто сотрудникам МЧС приходится работать, не дожидаясь конца бедствия, рискуя собственной жизнью.

Эти смелые люди и днём и ночью находятся на своем важном посту и готовы в любой момент прийти на помощь.

В своей работе они постоянно сталкиваются с чужой болью, сами оказываются в опасных ситуациях. И ни один человек не удержится в такой трудной профессии, если не чувствует в этом настоящей потребности.

Спасателями не рождаются, спасателями становятся! Только путём долгих и изнурительных тренировок, многих лет обучения, стремления, закалки и настоящей мужественности можно стать настоящим спасателем.

От всей души благодарю всех тех, для кого рисковать жизнью ради спасения людей – ежедневный опасный труд. Желаю вам крепкого здоровья, твердости духа, счастья, мира и добра. Пускай судьба воздаст вам сторицей за каждую спасённую жизнь. Огромное спасибо за вашу храбрость и отвагу в вашей поистине мужественной и опасной, но одной из самых нужных профессий.

Люди отважных профессий

Спасатель – один из тех людей, кто приходит на помощь одним из первых.

Наша жизнь настолько непредсказуема, что невозможно даже предугадать, какая напасть будет тебя поджидать за следующим поворотом. И при этом не надо забывать о том, что нас окружают люди, которые всегда готовы подставить нам своё плечо. Они хорошо знают своё дело и могут в любой момент прийти на помощь.

А вы знаете о том, что существует День спасателя России! О существовании такого праздника знают не все. А ведь мужество отважных парней, работающих в этой специальности, заслуживает уважение!

Что бы ни говорили, но работать спасателем может не каждый, потому что рисковать своей жизнью – это очень сложно. Рисковать не только своим здоровьем, но и жизнью в опасных ситуациях могут только отважные ребята.

Я считаю, что поздравлять их с праздником должны все, не только их родные и близкие, но и простые люди. Я хочу быть похожим на них. Спасибо вам за ваше чистое и отважное сердце!

«Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра

я должен идти в мой магистрат.

Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть»!

Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»

Что же героического в профессии спасатель?

Меня попросили написать о героическом в профессии спасателя, и я с радостью написал бы именно о них, но я напишу обо всех тех людях, которым я обязан своей безопасностью! Когда нам плохо, нам нужен врач, когда нас обокрали, нам нужна полиция, когда мы лежим под завалом, нам нужны спасатели, и каждый раз, когда нам нужна помощь, эти героические люди всегда придут к нам и помогут, где бы ты ни был, какая помощь тебе ни понадобилась бы, они придут, днем и ночью, в пламя и в воду, придут!

Эти люди готовы пройти через боль и страдания, через огонь и лед, преодолеть себя, сделать невозможное ради нашего спасения, это настоящие герои! Это не просто работа, это ответственность за наши жизни и наш мир, на защите которых стоят эти героические люди!

Просто представьте, сколько жизней, сколько судеб, сколько семей, дочерей и сыновей было спасено благодаря таким людям, как спасатели, сколько преступлений было предотвращено полицейскими, сколько болезней победили доктора!

Мы обязаны этим людям, людям, которые просто взяли и встали на нашу защиту, которые отдали свои жизни служению человеку, родине, стране, миру!

Мне 15 лет, и я не спас ни одного человека, я никого не вылечили, и, наверное, я не стану ни спасателем, ни врачом. Наверное, я не гожусь в герои и не смогу возложить на себя ответственность за жизнь, здоровье и безопасность человека, но я просто хочу сказать «спасибо» людям, которым не все равно, которым есть дело до моей жизни и здоровья, людям, делающим все для нашей безопасности!

Порой мы так увлекаемся героями книг и фильмов, что забываем о тех, кто на самом деле являются героями. Это такие же люди, как и мы, им тоже надо иногда поспать и поесть, но они нас берегут и защищают, и за это я говорю им «спасибо»! Мы частенько вспоминаем об их героизме только тогда, когда беда стучится в наши двери, но не стоит забывать об их смелости и героизме никогда, ведь они о нас никогда не забывают.

Ежегодно, двадцать седьмого декабря, отмечается день спасателя МЧС России. За двадцать пять лет работники проявляли героизм, отвагу, доблесть и мужество. Множество сотрудников погибали при спасении: людей, домов или даже целых городов.

От самого чистого сердца спасаете нас в любую погоду, и ночью, и днем без сна вы сидите, следите за всеми, чтоб выручить нас из беды… Отважные, сильные, смелые без страха идете на помощь, животным и людям, всем-всем, кто нуждается в ней… От пожаров, наводнений, землетрясений помогаете спастись нам, когда мы растерялись…

Вы поможете всегда нам спастись от смерти!

И в этот прекрасный день мы от всей души поздравляем спасателей с 25-летием МЧС Российской Федерации!

Источник

Игра-беседа «Службы 01,02,03 всегда на службе»

Что ты знаешь о работе службы спасения. Смотреть фото Что ты знаешь о работе службы спасения. Смотреть картинку Что ты знаешь о работе службы спасения. Картинка про Что ты знаешь о работе службы спасения. Фото Что ты знаешь о работе службы спасения наталья белова
Игра-беседа «Службы 01,02,03 всегда на службе»

Игра-беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже.

Цель: познакомить детей со службами спасения «01», «02», «03».

• Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта

• Развивать умение ориентироваться в незнакомой обстановке, не растеряться в различных жизненных ситуациях.

• Вызывать желание помогать людям в беде, воспитывать чувство сострадания и ответственности.

Материалы и оборудование: телефонные аппараты, картинки с изображением номеров телефонов служб спасения, сюжетные картинки, карточки с номерами телефонов «01», «02», «03», элементы спецодежды и инструменты для служб спасения, памятка с номерами телефонов спасения.

Педагог: Ребята, у кого из вас есть дома телефон? А вы умеете им пользоваться? Куда вы звоните?

Педагог: Вы уже знаете номера телефонов?

Педагог: Молодцы! Ребята, те номера телефонов, которые вы назвали, знают только ваши родные и близкие. А есть номера телефонов, которые знают все люди и очень важно, чтобы эти номера знали все дети. Сейчас мы с вами попробуем догадаться какие это номера. Послушайте, какая ситуация произошла с девочкой.

Мать на рынок уходила,

Дочке Лене говорила:

Печку, Леночка, не тронь,

Жжется, Леночка, огонь…»

Как вы думаете, что могло случиться с девочкой?

Педагог: Какая спасательная служба может помочь в такой ситуации? По какому телефону можно вызвать пожарную службу?

Сам не справился с пожаром

Это труд не для детей.

Не теряя время даром,

Педагог прикрепляет на доску карточку «01», дети хором проговаривают этот номер телефона, чтобы его запомнить.

Дома я один остался,

Кто-то дверь открыть пытался.

Не пройдёт пяти минут,

Как воришку заберут.

Педагог: Какая служба необходима здесь? По какому номеру можно вызвать полицию?

Чтение стихотворения воспитателем

Каждый грамотный ребёнок должен твердо знать с пелёнок:

Если вас зовут купаться, в телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет, отвечайте твёрдо – НЕТ

Вам предложат обезьянку, или даже денег банку,

Или даже в цирк билет, отвечайте твердо – НЕТ

Педагог прикрепляет картинку с номером «02»

Физминутка “Я однажды потерялся”

Я однажды потерялся – (изобразить испуг,

Только быстро догадался – (слегка ударить себя по лбу, улыбнуться,

Посмотрел туда-сюда – (повороты,

Нету мамы – вот беда – (развести руки в стороны внизу,

Побежал направо я – (бег на месте,

Мама не нашлась моя – (руку “козырьком”,

Побежал налево я – (бег на месте,

Мама не нашлась моя – (руку “козырьком”,

Повернулся я вокруг – (поворот вокруг себя,

Может быть, увижу вдруг – (руку “козырьком”,

Нету. Я решил стоять – (руки скрестить на груди,

И на месте маму ждать.

Педагог: Ребята, а вы можете вспомнить случай из своей жизни, когда вы или ваша мама сильно болели?

Если мама заболеет,

Не волнуйся и не плачь,

И приедет к маме врач.

Педагог вывешивает картинку с изображением больной мамы и номером скорой помощи «03»

конкурс «Наши спасатели» на закрепление.

— Дети, давайте представим, что вы дома одни и, вдруг с вами случилась беда, кто к вам первый придет на помощь? (ответ детей)

Правильно, в беде вас выручат всегда наши верные друзья – спасатели, это пожарные, полицейские, врачи. Но, чтобы они пришли во время, нужно наизусть знать номера их телефонов (воспитатель напоминает телефоны служб спасения и раздает всем детям карточки с номерами 01, 02, 03)

— А теперь помогите сказочным героям вызвать необходимую в данный момент службу спасения (воспитатель читает отрывки из известных сказок)

1. А рядом бегемотики схватились за животики, У них, у бегемотиков животики болят. (03)

2. Я кровожадный, я беспощадный

Я злой разбойник Бармалей.

И мне не надо ни мармелада, ни шоколада, А только маленький, да очень маленьких детей (02)

3. Бом-бом! Бом-бом! Загорелся Кошкин дом. (01)

Что случилось? На вокзале

4. Плачет мальчик лет пяти.

Потерял он маму в зале.

Как теперь её найти? (02)

— А чтобы наши пальчики могли быстро вызвать любую службу, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая игра «Вот помощники мои».

их как хочешь поверни:

(смотрим на раскрытые ладони)

И вот эдак, и вот так,

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, (стучим по столу)

повертели (круговые вращения кистью)

и работать захотели.

мы дадим им отдохнуть.

(Сложили ладони вместе)

Постучали, (стучим по столу)

повертели (круговые вращения кистью)

и опять обратно в путь.

Конкурс «Кто быстрее соберется к выезду»

Детям предлагается как можно быстрее надеть спецодежду и собрать необходимые атрибуты.

Педагог: Ребята, как вы думаете, службы спасения работают по определенным часам или круглосуточно?

Педагог: Правильно! Службы «01», «02», «03» работают круглосуточно, потому что в любой момент может произойти беда. Ребята, а какими качествами должен обладать человек, который работает в этих службах спасения?

Ответы детей (мужественность, выносливость, нежность, милосердие, доброта, ум и т. д.)

Педагог: Да, человеку необходимо иметь много важных качеств, чтобы он мог спасать людей.

Пришло, пожалуй, время подвести итог,

хоть каждый из нас сделал всё, что мог,

Прошли вы с честью испытанья! И наши сложные задания.

Ты помни правила всегда,

Чтоб не случилась вдруг беда,

И неприятность не пришла

И где-то вдруг тебя нашла.

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять.

Дети, жизнь, конечно, прекрасна и удивительна, но полна неожиданностей и чтобы с вами не произошел несчастный случай – всегда выполняйте правила основ собственной жизнедеятельности. Я подготовила для вас небольшие памятки, они помогут вам в трудной ситуации вспомнить номера телефонов служб спасения.

Календарно-тематический план работы в старшей группе по ОБЖ по программе Р. Стёркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой Решила выложить календарно-тематическое планирование «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» по программе Р. Стёркиной,.

Конспект занятия «Службы 01,02,03 всегда на страже» Конспект занятия «Службы 01, 02, 03 всегда на страже» Цель: • познакомить со службами спасения «01», «02», «03»; • учить детей рассказывать.

Источник

Конспект ООД «Служба спасения» для старшей группы

Что ты знаешь о работе службы спасения. Смотреть фото Что ты знаешь о работе службы спасения. Смотреть картинку Что ты знаешь о работе службы спасения. Картинка про Что ты знаешь о работе службы спасения. Фото Что ты знаешь о работе службы спасения Рамила Рабаданова
Конспект ООД «Служба спасения» для старшей группы

Конспект ООД «Служба спасения»

Цель: Расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре; формирование двигательных умений и навыков ребёнка в разнообразных формах двигательной деятельности

Образовательные:

• продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности (спасательные службы, их значимость для жизни в целом ;

Развивающие:

• развивать у детей творческую активность, связную речь, логическое мышление

Воспитательные:

• воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, коллективизма, дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща;

Оборудование:

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное, познавательное, речевое,физическое развитие, художественно-эстетическое.

Предварительная работа:

«Как бы ты поступил?», «Что делать если?.» Знакомство детей с правилами поведения и эвакуации при пожаре, о мерах предупреждения пожара (не играть со спичками, газовыми и электроприборами и т. п.). Знакомство с пожарной машиной, с пожарным щитом и размещенными на нём средствами пожаротушения. Дидактические игры «Горит – не горит», «Предметы – источники пожара», «Что для чего». Изготовление атрибутов к игре. Консультация для родителей «Пожарная безопасность для детей». Разучивание речевки.

Спасатели МЧС, служба спасения,скорая помощь, пожарная служба, медицинская сестра, пожарный; техника спасательных служб – скорая помощь, пожарная машина, спецодежда, правила безопасности, экстремальная ситуация.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая сегодня замечательная погода! Вы очень хорошо занимались в группе. Я горжусь вами, что с каждым днём вы становитесь всё умнее и взрослее. А вы когда – нибудь, задумывались над вопросом: кем ты хочешь стать?кем ты хочешь стать?кем ты хочешь стать? (ответы детей)

А чтобы стать хорошим полицейским, водителем, летчиком и т. д. нужно иметь хорошее здоровье. А для этого нужно постоянно заниматься спортом. Давайте же мы и сейчас сделаем разминку.

Чтобы сильным стать и ловким, (Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны.)

Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.)

Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на поясе, вдох-выдох.)

Дышим глубже, (Руки вверх-вдох; руки вниз-выдох.)

А потом шаг на месте, не спеша. (Шагаем на месте.)

Как погода хороша! (Прыжки на месте.)

Во время выполнения разминки мы с вами стояли на расстоянии друг от друга, не толкались, не мешали друг другу, в общем, соблюдали безопасность. Но в жизни случаются разные непредвиденные ситуации, в которых нам может помочь только экстренная служба.

А вы знаете номера телефонов экстренных служб? Сейчас мы это узнаем с помощью задания «Экстренная помощь». Я буду описывать случай, а вы должны будете поднять карточку, на которой написан номер телефона, по которому нужно вызвать помощь в этом случае.

Если в дверь начнут ломиться?

(показывают карточку)вызвать «Полицию» по номеру –02.

Воспитатель: Если возник пожар?

Д. :(показывают карточку)вызвать «Пожарную охрану» по номеру –01.

Воспитатель: Если у соседки сердечный приступ?

Д:(показывают карточку)Правильно, вызвать «Скорую помощь» по номеру – 03.

Воспитатель:А какой единый номер всех этих служб?

Воспитатель:А теперь я проверю, как вы соблюдаете безопасность. Внимание: если то, о чем говорю я делать можно, вы должны сказать «можно», если этого делать нельзя, сказать «нельзя».

Переходить улицу на зеленый свет светофора?

Воспитатель: Играть со спичками и зажигалками?

Воспитатель: Съедобный грибок – положить в кузовок?

Воспитатель: Перегибаться через перила балкона, высовываться из окна?

Воспитатель: открывать входную дверь не узнав, кто за ней находится?

Воспитатель:Уходя из дома, оставлять включенным утюг?

Воспитатель: Прикрывать рот при кашле?

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Раздаётся телефонный звонок.

Голос из телефона: «Помогите, спасите! В лесу случился пожар! Туристы разожгли костер в лесу, но вдруг огонь быстро пополз по сухим веткам. Туристы испугались и убежали из леса. Пламя продолжает разгораться. Все жители леса в большой опасности!»

Воспитатель: Ребята, случилось чрезвычайное происшествие, кого нужно позвать на помощь?

Воспитатель: Кто такие спасатели?

Д: Это люди, которые помогают в чрезвычайных ситуациях.

Воспитатель: А каким должен быть спасатель? Давайте соберём в мои ладони слова, обозначающие качества, которыми должен обладать спасатель.

Д: смелым; выносливым; сильным; умным; храбрым ; мужественным; дисциплинированным; бесстрашным, отважным, ловким, умелым, сообразительный, решительным.

Воспитатель: Какими качествами обладает врач?

Д: доброта; милосердие; терпение; ласка.

Воспитатель: Дети, вы готовы помочь? Хотите сегодня быть настоящими спасателями?

Воспитатель: Что будем делать? (послушать высказывания детей).

Д: Поможем тушить пожар.

Воспитатель: Это смелое предложение! Кто тушит пожары?

Воспитатель: Что может произойти во время пожара в лесу?

Д: Могут пострадать звери.

Воспитатель: Кто может им оказать помощь?

Д: Спасатели, санитары.

Воспитатель: Как называется врач, который лечит животных?

Воспитатель. А как же они доберутся до места происшествия?

Воспитатель. А кто их повезет?

Д. Водители или шоферы.

Воспитатель: Давайте распределим роли. Кто хочет быть пожарными? Водителями? Спасателями? Ветеринаром? Медицинскими сестрами? Ну что, собирайтесь на пожар, одевайте спецодежду, выбирайте необходимое оборудование.

(Дети самостоятельно выбирают одежду, необходимое оборудование).

Воспитатель: Роль командира спасательного отряда беру на себя! Команда, стройся! Равняйсь, смирно! объявляю задачу!

Командир: Перед нами стоит очень сложная и важная задача: потушить огонь, спасти животных и оказать им необходимую помощь.

Пожарные …., что будете делать?

Д: Будем тушить огонь.

Командир: Что вам для этого нужно?

Д. Огнетушитель, ведро, песок, лопата, пожарный шланг, спецодежда.

Командир: Спасатели …что будете делать?

Д: Будем выносить животных из леса к врачам (ветеринарам).

Командир: Ветеринар … медсёстры … что будете делать?

Д: Будем лечить, оказывать помощь животным.

Командир: Водители … что будете делать?

Д. Повезём команду до места происшествия.

Командир. А на каких, машинах вы поедете?

Д. На машине пожарных и скорой помощи.

Командир:А как узнать, где какая машина? Какой номер написан на машине пожарных?

Д. 01. (Вешают табличку с номером 01).

Командир. А какой, номер написан на машине скорой помощи?

Д. 03. (Вешают табличку с номером 03).

Командир. Команда пожарных,спасателей и врачей, по машинам! Вам предстоит выполнить ответственное задание. Я буду начальником спасательной операции.

Командир. А что еще нам ребята нужно включить, чтобы поскорей добраться до места пожара?

Д. Чтобы все машины на дороге уступали место пожарной машине и машине скорой помощи.

Командир:Команда на выезд готова! Включить сирену! Поехали! (под звук сирены пожарной машины, дети имитируют движения)

Остановка, команда выходит из машин (снимают таблички машин)

Командир: На пути препятствия: болото, поваленные деревья, спиленные пни, мостик.

Командир: Как мы их преодолеем?

Д: Перепрыгнем с кочки на кочку, подлезем под деревьями, перешагнём пни, пройдём по узкому мостику боком.

Командир: И окажемся в лес.

Команда преодолевает препятствия.

Командир: Вот мы и в лесу!

Звучит фонограмма «Костра».

Ветеринары раскладывают медицинские принадлежности на столе.

Спасатели аккуратно, бережно выносят на носилках животных, кладут на кроватки, говорят ветеринарам, что случилось с тем или иным животным, просят оказать помощь (обжёг лапу, хвост, нос). Ветеринары оказывают им помощь: мажут повреждённые места зелёнкой, йодом, поят таблетками, перевязывают бинтом обожжённые места.

Если огонь потушен, пожарные перевёртывают картинку.

Командир:Отбой. Пожар потушен. Привести себя в порядок. Вернуть пострадавших животных в лес! Команда, стройся!

Молодцы! Команда, благодарю за службу! Пожарные сегодня были смелые и быстрые! Спасатели, водители были ловкими! Врачи заботливо оказывали всем пострадавшим медицинскую помощь! Мне очень понравилось, как вы сегодня дружно играли и сумели помочь лесным жителям. Жаль, что бывают такие люди, которые не умеют обращаться с огнем. Что бы вы хотели сказать таким людям при встрече?

Не берите в руки спички!

Чтобы лес, звериный дом,

Не пылал нигде огнем,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнезда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, работа спасателей легкая или тяжелая, трудна или нет (ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, работа опасная, но почетная и уважаемая.

Раздаётся телефонный звонок.

Воспитатель:Начальник спасательной операции слушает.

Голос из телефона:Команда спасателей детского сада «—» за проявленную смелость при тушении пожара в лесу и спасению животных приглашается на награждение.

Воспитатель:Ребята, нас приглашают на награждение!

Возвращение в зал под речёвку:

Эй, команда, стройся в ряд.

Мы всегда спешим на помощь,

Юные друзья пожарных

И про нас все говорят:

В музыкальном зале. Детей приглашают на подиум с флагами.

Пожарный: Здравствуйте, ребята! Мне доложили о том, как вы проявили себя при тушении пожара в лесу. Объявляю команде спасения благодарность за смелость, проявленную при пожаре! И хочу вас посвятить в юные спасатели.

Награждение детей медалями «Юный спасатель», песней детей старшей группы.

Воспитатель. Постарайтесь, ребята, чтобы огонь всегда был вашим другом и никогда не стал врагом. Берегите от огня свою жизнь, жизнь других людей, дом, в котором вы живете, и детский сад.

Воспитатель: Какое главное правило надо помнить?

Д: «Сам с огнём не играй, и другим не позволяй!»

Команда по кругу проходит по залу, и уходят.

Что ты знаешь о работе службы спасения. Смотреть фото Что ты знаешь о работе службы спасения. Смотреть картинку Что ты знаешь о работе службы спасения. Картинка про Что ты знаешь о работе службы спасения. Фото Что ты знаешь о работе службы спасенияБуклет «Служба медиации в ДОУ» БУКЛЕТ «Служба медиации в ДОУ»Представляю вашему вниманию информационный буклет для родителей по теме: «Служба медиации в ДОУ». Данная информация.

Конспект коллективного хозяйственно-бытового труда «Служба быта» Конспект коллективного хозяйственно-бытового труда Тема: «Служба быта»Цель. Формирование положительного отношения к труду и его результатам.

Конспект занятия для старшей группы Конспект занятия для старшей группы Программное содержание. Вызвать у детей интерес к прошлому предметов окружающих нас; подвести к пониманию.

Непрерывная образовательная деятельность в старшей группе «Квест-игра «Служба спасения» Тема:Квест-игра «Служба спасения»Актуальность НОД: Безопасность – это стиль жизни, разумное поведение в различных ситуациях. Главная цель.

Что ты знаешь о работе службы спасения. Смотреть фото Что ты знаешь о работе службы спасения. Смотреть картинку Что ты знаешь о работе службы спасения. Картинка про Что ты знаешь о работе службы спасения. Фото Что ты знаешь о работе службы спасенияСценарий развлечения для старшей группы «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы совместно с родителями Сценарий для старшей группы «Мама – солнышко мое» (Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями) Цель: Сплочение семьи и.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Служба спасения Деда Мороза» Служба спасения Деда Мороза Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы Герои: Ведущая, Лиса Алиса, Кот Базилио, Баба Яга,.

Сценарий новогоднего утренника «Лесная служба спасения» 4 (подготовительная группа) Звучат позывные праздника (дети стоят за дверью, в зал входят ведущая: Ведущая: Дорогие папы, мамы! Мы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *