Что такое пикассо в андроиде
Код приложения для Android-приложений с Picasso
Russian (Pусский) translation by Dima (you can also view the original English article)
1. Что такое Picasso?
Обратите внимание, что Picasso использует OkHttp (сетевую библиотеку от одного и того же разработчика) под капотом для загрузки изображений через Интернет.
2. Итак, зачем использовать Пикассо?
Вот некоторые из распространенных ошибок при загрузке изображений на Android, которые рассматриваются вами Пикассо, согласно официальным документам:
Добавление изображений в приложение может привести к оживлению вашего приложения Android. Итак, в этом уроке мы узнаем о Picasso 2, создав приложение простой галереи изображений. Он загрузит изображения через Интернет и отобразит их как миниатюры в RecyclerView, а когда пользователь нажмет на изображение, он откроет детальную активность, содержащую большее изображение.
3. Предпосылки
Чтобы иметь возможность следовать этому руководству, вам понадобятся:
4. Объявлять зависимости
Убедитесь, что вы синхронизируете свой проект после добавления Picasso и артефактов RecyclerView v7.
5. Добавить разрешение Интернета
Поскольку Picasso собирается выполнить сетевой запрос для загрузки изображений через Интернет, мы должны включить разрешение INTERNET в наш AndroidManifest.xml.
Так что сделай это сейчас!
Обратите внимание, что это необходимо, только если вы собираетесь загружать изображения из Интернета. Это не требуется, если вы загружаете изображения только локально на устройство.
6. Создайте макет
Мы начнем с создания нашего RecyclerView внутри файла макета activity_main.xml.
Создание макета настраиваемого элемента
Теперь, когда мы создали макеты, необходимые для нашего простого приложения для галереи, следующим шагом является создание адаптера RecyclerView для заполнения данных. Прежде чем мы это сделаем, давайте создадим нашу простую модель данных.
7. Создание модели данных
Не забудьте добавить следующий код в модуль приложения build.gradle :
8. Создайте адаптер
9. Загрузка изображений с URL-адреса
Шаг за шагом, вот как работают звонки в Picasso :
Метод get()
Это возвращает глобальный экземпляр Picasso (экземпляр singleton), инициализированный следующими конфигурациями по умолчанию:
Метод load()
load (String path) запускает запрос изображения с использованием указанного пути. Этот путь может быть удаленным URL, файловым ресурсом, ресурсом контента или ресурсом Android.
Обратите внимание, что Picasso сначала проверяет, находится ли запрошенное изображение в кеше памяти, и если оно есть, оно отображает изображение оттуда (в более позднем разделе мы рассмотрим кэширование в Picasso).
Другие методы
Изменение размера и трансформация изображения
Обратите внимание, что эти методы изменения размера не будут учитывать соотношение сторон. Другими словами, соотношение сторон изображения может быть искажено.
К счастью, Picasso дает нам некоторые полезные методы для решения этой проблемы:
Вращение изображения
Picasso имеет простой API для поворота изображения, а затем отображение этого изображения. Метод rotate (float degrees) поворачивает изображение на указанные градусы.
В приведенном выше примере это повернет изображение на 90 градусов. Метод rotate (float degrees, float pivotX, float pivotY) вращает изображение по заданным градусам вокруг точки поворота.
Здесь мы будем поворачивать изображение на 30 градусов вокруг точки поворота 200, 100 пикселей.
Преобразование
Помимо простого манипулирования изображением путем его вращения, Picasso также дает нам возможность применить пользовательское преобразование к изображению перед его отображением.
Вы просто создаете класс, который реализует интерфейс Transformation Picasso. Затем вам необходимо переопределить два метода:
Здесь я применил преобразование окружности к изображению из библиотеки Android с открытым исходным кодом Picasso Transformations. Эта библиотека имеет множество преобразований, которые вы можете применить к изображению с помощью Picasso, включая преобразования для размытия или серого масштабирования изображения.Проверьте сами, хотите ли вы применить некоторые интересные преобразования к своим изображениям.
10. Инициализация адаптера
11. Создание детальной активности
Детальный макет
12. Кэширующий механизм в Picasso
Если вы внимательно наблюдаете, вы заметите, что когда вы пересматриваете ранее загруженное изображение, оно загружается даже быстрее, чем раньше. Что сделало это быстрее? Это механизм кэширования Picasso.
Вот что происходит внутри. После загрузки изображения из Интернета Picasso будет кэшировать его как в памяти, так и на диске, сохраняя повторяющиеся сетевые запросы и позволяя быстрее извлекать изображение. Когда это изображение понадобится снова, Picasso сначала проверит, доступно ли изображение в памяти, и если оно есть, он немедленно вернет его. Если это изображение отсутствует в памяти, Picasso проверит следующий диск, и если он там, он вернет его. Если его там нет, Picasso, наконец, выполнит сетевой запрос для этого изображения и отобразит его.
Итак, как отключить кэширование?
Чтобы избежать как кэширования памяти, так и всего диска, просто вызовите оба метода один за другим:
13. Запросить слушателей
В Picasso вы можете реализовать прослушиватель или обратный вызов для контроля состояния запроса, который вы сделали при загрузке изображения. Только один из этих методов будет вызываться, если вы реализуете интерфейс Target в запросе.
Здесь вы также можете показать, а затем скрыть диалог прогресса, если он у вас есть.
Поэтому включите артефакт палитры в build.gradle вашего модуля приложения:
Давайте теперь реализуем интерфейс Callback в нашем запросе Picasso.
14. Тестирование приложения
Наконец, вы можете запустить приложение! Нажмите на миниатюру, чтобы получить полноразмерную версию изображения.
15. Приоритизация запросов
Если вы хотите одновременно загружать разные изображения на одном экране, вы можете выбрать, какой из них более важен. Другими словами, вы можете сначала загрузить важные изображения.
16. Запросы на маркировку
Ниже приведены следующие операции, которые вы можете выполнить с помощью тегов Picasso :
Хотя пометка ваших запросов дает вам некоторый контроль, вы должны быть очень осторожны при использовании тегов из-за потенциальной утечки памяти. Вот что говорится в официальной документации:
Picasso будет хранить ссылку на тег до тех пор, пока этот тег будет приостановлен и / или будет иметь активные запросы. Следите за потенциальными утечками.
Загрузка из файловой системы
Загружать изображения локально в ваше приложение.
Заключение
Хорошая работа! В этом учебном пособии вы создали полное приложение галереи изображений с Picasso также вы узнали, как работает библиотека, и как вы можете интегрировать его в свой собственный проект.
Вы также узнали, как отображать как локальные, так и удаленные изображения, запросы тегов, приоритеты запросов и способы применения преобразований изображений, например изменение размера. А также видели, как легко включать и отключать кэширование, обработку ошибок и пользовательские запросы.
Чтобы узнать больше о Picasso, вы можете обратиться к официальной документации. Чтобы узнать больше о кодировании для Android, ознакомьтесь с некоторыми нашими другими курсами и учебниками на Envato Tuts +!
Что такое пикассо в андроиде
и в открывшемся окне находим библиотеку Picasso:
После этого придется немного подождать пока Android Studio применит новые настройки к проекту.
Теперь приступаем к самому приложению. Нам нужно для начала создать несколько элементов ImageView в которых будут отображаться загруженные с помощью Picasso изображения. Открываем файл activity_main.xml и добавим туда следующее:
Мы добавили 4 элемента ImageView, картинки ic_launcher здесь применены исключительно для наглядности:
Так как наше приложение будет загружать изображения с Интернета, то нашему приложению нужно дать разрешение на использование Интернета. Идем в файл манифеста AndroidManifest.xml и добавим туда строку (перед тегом ):
Ну а теперь переходим к работе в файле MainActivity.java. Нам нужно объявить 4 объекта типа ImageView, привязать их к нашим элементам и, используя библиотеку Picasso, загрузить 4 изображения и отобразить их в объявленных ImageView. Вот полный код MainActivity.java:
Вот в принципе и все! Надеюсь у вас все получилось, тут все на самом деле довольно просто. Запускаем наше приложение и тестируем:
Инструмент (для фото Google, Пикаса)
Описание для Инструмент (для фото Google, Пикаса)
Picasa инструмент Pro помогает вам управлять вашим веб-альбомов Picasa с простыми, пока мощный пользовательский интерфейс, разработанный специально для Android смартфонов.
Picasa Tool Pro helps you to manage your Picasa web albums with simple yet powerful user interface designed specifically for Android powered smartphone.
Google Picasa лучшее фото
Отображение всех Picasa официальный лучшее фотографий в виде миниатюр. Щелкните эскиз для просмотра большое фото. Можно просматривать комментарии, сохраните фотографию sdcard или установите его в качестве обоев.
Вы также можете флип большое фото чтобы следующий или предыдущий один, или сигнал in/out для получения более подробной информации.
Поиск фотографий в Picasa
Можно искать google picasa общедоступные фотографии и сохранять свои любимые запросы. Это высоко настраиваемый функция предоставляет, и, например, вы можете сохранять запросы для ‘обои’, «Цветок».
Мой Picasa Веб-альбомы
Отображение вашего веб-альбомы picasa. Вы можете управлять ваши альбомы, фотографии с помощью инструмента на вашем телефоне. Просмотреть комментарии к фото и если вы хотите добавить ваш. Если вы сделаете какие-либо изменения на ваши альбомы через picasasweb.google.com, все эти изменения будут отражены на вашем телефоне.
Мое избранное
Получите последние загружаемые фотографии ваших любимых контактов на вашем устройстве. Можно добавлять или просматривать комментарии к фотографиям. Всегда держите в контакте с друзьями на Picasa!
Фотографий Picasa Uploader
Просмотр принимать фотографии или другие фото на sdcard камеры. Вы можете загрузить фотографии в веб-альбомы picasa Google в пакете. Этот инструмент предоставляет множество функций фильтр и будет помнить вы уже загрузили, необходимо отличать фотографии загружены и новые фотографии.
Полный список
— используем memory-кэш
— используем библиотеку Picasso
На прошлом уроке мы читали одно изображение с SD в Bitmap, уменьшали его и отображали на экране. В этом уроке сделаем чуть сложнее: будем читать несколько изображений и отображать их в списке.
Алгоритм работы списка, думаю, всем хорошо знаком. Каждый раз при появлении очередного пункта списка на экране адаптер заполняет его элементы данными. Т.е. если мы собираемся отображать картинки, то при каждом появлении очередного пункта списка нам необходимо читать изображение с диска и отображать его. Но процедура чтения изображения занимает определенное время. Если каждый раз читать заново картинку, то список будет работать с весьма ощутимыми тормозами.
Давайте создадим такую реализацию и убедимся в этом.
Project name: P1611_BitmapCache
Build Target: Android 4.4
Application name: BitmapCache
Package name: ru.startandroid.develop.p1611bitmapcache
Create Activity: MainActivity
На экране только список
Пункт списка содержит ImageView, который отобразит картинку
Создадим класс Utils.java в основном пакете. И добавим в него уже знакомые нам по прошлому уроку методы.
В onCreate мы из папки Download/L0161 читаем все файлы в массив и передаем этот массив адаптеру.
В ImageAdapter в методе getView мы вызываем метод getBitmap, чтобы получить Bitmap для определенного элемента списка и отображаем этот Bitmap в ImageView.
В папку Download на вашем девайсе закиньте содержимое этого архива.
Пробуем скроллить. Как и ожидалось, у нас есть тормоза при скроллинге. Хотя, если устройство достаточно мощное, то эти тормоза могут быть почти незаметны. Но приложения пишутся в расчете на все устройства, в том числе и на слабые. Поэтому надо эти тормоза устранять.
Причина тормозов в том, что мы читаем изображение в каждом getView в адаптере списка. Чтобы этого избежать, мы можем использовать memory-кэш. Этот кэш будет держать в памяти нужные нам Bitmap и доставать их каждый раз оттуда, вместо чтения с диска.
При создании кэша необходимо указать его максимальный размер. И этот размер вовсе необязательно должен исчисляться в байтах. Потому что размер каждого объекта в кэше может определяться не кол-вом занятой им памяти, а каким-либо другим способом. Этот способ мы сами выбираем и реализуем в методе sizeOf, который доступен нам для переопределения. Т.е. в метод sizeOf подаются ключ и значение, а на выходе мы должны предоставить размер этого объекта. Давайте рассмотрим пару примеров, чтобы стало понятнее.
Например, мы будем хранить в буфере строки, а не Bitmap. В методе sizeOf будем считать кол-во слов в хранимой строке и возвращать это число как размер. А при создании кэша укажем максимальный размер = 100. Таким образом, в наш кэш поместятся строки с общим кол-вом слов не больше 100.
Или будем хранить Bitmap, но решим, что кэш должен хранить не более 10 объектов. Для этого мы создаем кэш с максимальным размером = 10. А в методе sizeOf для любого Bitmap объекта возвращаем 1. В этом случае кэш будет хранить не более 10 изображений, независимо от их размера и веса.
Кстати, метод sizeOf, если его не переопределять, по умолчанию как раз возвращает 1.
В нашем приложении мы будем хранить Bitmap и, при этом, учитывать не количество, а размер. В прошлом уроке мы видели, что Bitmap может занимать 60 мегабайт в памяти, и поместить в кэш 10 таких картинок не получится. Поэтому ограничение должно быть не по количеству, а по совокупному размеру.
Внедрим в адаптер использование кэша. Код я взял из хелпа.
Перепишем класс ImageAdapter:
В конструкторе адаптера определяем максимально доступное приложению кол-во памяти, делим на 8 и полученный результат используем как максимальный размер кэша. Разумеется, вовсе необязательно рассчитывать максимальный размер именно так. Вы сами определяете необходимое под ваши задачи значение.
Переопределяем метод sizeOf, и в нем в качестве размера будем возвращать реальное кол-во байтов в Bitmap. Т.е. суммарное кол-во байтов всех Bitmap в кэше не должно превысить тот максимальный размер, который мы указали при создании кэша.
В методе getBitmap мы теперь не просто читаем изображение с SD, а сначала пытаемся достать его из кэша. Если в кэше его нет, то читаем с диска и помещаем в кэш.
Метод addBitmapToMemoryCache проверяет, что в кэше еще нет такого значения, и помещает его туда методом put.
getBitmapFromMemCache просто возвращает нам по ключу значение из кэша, используя для этого метод get.
Все вроде ок, но и в этой реализации есть минус. До того, как Bitmap окажутся в кэше, они должны быть прочитаны с диска. И это чтение мы оставили в основном потоке. Т.е. первая прокрутка списка так и останется тормозной. Зато потом все будет скроллиться шустро и без задержек, т.к. получение Bitmap из памяти – это моментальная операция.
Запускаем, скроллим. Все как и ожидалось. Первый скроллинг до конца списка тормозит, пока все картинки не окажутся в кэше. Зато потом все скроллится без проблем.
Я не стал исправлять этот недочет реализации, чтобы не усложнять урок. Главное было показать, как работать с кэшем. А чтение с диска Bitmap-картинок должно производиться в отдельном потоке. И как это лучше всего сделать, зависит от вашей задачи. В хелпе есть пример реализации подгрузки Bitmap через AsyncTask, но он достаточно сложный и громоздкий. Есть варианты проще – использование сторонних библиотек. В качестве примера могу привести библиотеку Picasso.
Код адаптера с использованием этой библиотеки будет несложным.
И класс Utils нам уже не нужен.
В конструкторе адаптера мы создаем экземпляр Picasso, а в getView используем его методы:
load – указываем File-объект (есть и другие реализации этого метода, в т.ч. можно передавать веб-ссылку на файл)
resizeDimen – просим привести размер изображения к требуемому нам
centerInside – изображение будет втиснуто (а не обрезано или растянуто) в указанный нами (в resizeDimen) размер
into – ImageView в котором надо отобразить изображение
Т.е. одна строка кода заменила нам всю работу с чтением изображения с диска в отдельном потоке и использование кэша. Если хотите протестировать этот пример, подключите библиотеку к проекту. Для Android Studio – ищите в Maven строку: «com.squareup.picasso:picasso«. Для Eclipse можно скачать jar-файл.
Запускаем приложение, скроллим. Все плавно и красиво.
На следующем уроке:
— изучаем drawable-тег shape
Присоединяйтесь к нам в Telegram:
— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.
— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование
— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня
— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме
Загрузка изображений без проблем в Android с Пикассо из Square
Изображения добавляют вкус, характер и восторг интерфейсам вашего приложения. Загрузка изображений в Android обычно включает в себя добавление множества строк стандартного кода. Picasso from Square — это одна из самых простых в использовании библиотек, которая включает в себя оптимизацию памяти и данных, позволяя вам не сохранять изображения в кеше после их загрузки.
Добавление Пикассо в ваш проект
Примечание : я использую версию 2.5.2 Пикассо.
Создайте новый проект в Android Studio и добавьте эту строку в dependencies build.gradle (Модуль: приложение) :
Синхронизируйте Gradle в своем проекте, чтобы загрузить библиотеку.
В этом проекте я собираюсь использовать один класс действий и файл ресурсов макета.
Макет XML
Интерфейс этого примера приложения включает в себя три ImageView Каждое изображение будет загружено, сохранено и отображено с использованием другого метода библиотеки.
Код для activity_main.xml
Отображение изображений
Первым шагом является создание ссылки в вашем коде Java для каждого из приведенных выше изображений. Добавьте следующее ниже ImageViews MainActivity
Ниже этого кода создайте String Поскольку вы используете три ImageView
Внутри onCreate() ImageViews
Самый простой способ загрузить изображение, сохранить его в памяти устройства и отобразить его с помощью этой строки кода, добавленной под ссылками на изображения:
Это была самая короткая строка кода для отображения изображения из внешнего источника.
Это самая короткая строка кода для загрузки изображения, но Picasso позволяет использовать различные методы для более эффективного использования сетевых данных, памяти устройства и процессора.
Более индивидуальный пример, чтобы сделать то же самое:
С большими изображениями вы можете использовать placeholder Вы можете использовать ту же технику, чтобы избежать пустых ImageView
Каждое изображение может иметь свой собственный Priority LOW NORMAL HIGH
Вы собираетесь отобразить secondImage Target Добавьте этот код после предыдущих вызовов Пикассо:
Переопределенные методы Target Вы можете установить параметры этих методов, вызывая их извне target Вы можете установить bitmap
Вы загрузите третье изображение, используя «Picasso Builder». Это поможет отличить, откуда это изображение. Если изображение найдено в памяти устройства или на диске, Picasso не будет загружать его, а будет использовать доступное в данный момент. Создав Builder, вы можете отобразить индикаторы отладки, которые показывают источник изображения.
Конструктор поддерживает другой метод, вызываемый при сбое загрузки изображения.
На этот раз вы создаете экземпляр Picasso с помощью Builder. Поскольку это изображение широко, вам нужно изменить размер изображения, чтобы сохранить правильное соотношение. Заполнитель может быть хорошим элементом для пользовательского интерфейса приложения, потому что мы никогда не можем предсказать скорость соединения и время, необходимое для загрузки каждого изображения.
Вывод
В этом уроке я показал вам, как легко настраивать и использовать библиотеку Picasso, позволяя загружать, отображать и форматировать изображения в несколько строк кода.
Я надеюсь, что вы найдете его таким же простым в использовании, как и я, и если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать ниже.