Что ты делаешь со мной электрическая мгла слушать

Мне было тихо одному, я был не нужен никому,
И по ночам старинных книг листал страницы.
Чужое счастье я листал, а своего не замечал,
Подруг со скоростью судьбы меняя лица.
И я не встал из-за стола, когда однажды ты пришла,
И я свечу не загасил, хоть было поздно,
Как наводненье, как потоп, все эти слезы, а потом
Ты вдруг уснула и тебя ласкали звезды.

Я к тебе не подойду, не коснусь тебя рукой,
Золотые купола вдруг зажглись во мгле ночной,
Что ж ты делаешь со мной, электрическая мгла,
Где как факелы горят золотые купола.

Все было просто и легко когда была ты далеко,
И я звонил тебе шутя когда придется.
Мы говорили ни о чем, а подступавший к горлу ком
Я загонял на дно души, как в глубь колодца.
Да, я звонил тебе шутя и ты уснула как дитя,
Устав от боли и от слез своих напрасных.
И я смотрел как ты спала, на золотые купола,
И думал, Боже, до чего они прекрасны.

Я к тебе не подойду, не коснусь тебя рукой,
Золотые купола вдруг зажглись во мгле ночной,
Что ж ты делаешь со мной, электрическая мгла,
Где как факелы горят золотые купола

Другие песни исполнителя

ПесняИсполнительВремя
01Такое короткое летоЕвгений Белоусов4:34
02ВечерокЕвгений Белоусов
03Забудь меня, забудьЕвгений Белоусов4:28
04Девчёнка, девчёночка тёмные ночи,я люблю тебя девочка очень!!Ты прости разговоры мне эти,я за ночь с тобой отдам все на светеЕвгений Белоусов
05Вечером на лавочкеЕвгений Белоусов4:18
06Голуби целуютсяЕвгений Белоусов4:35

Слова и текст песни Евгений Белоусов Золотые купола предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Евгений Белоусов Золотые купола найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Евгений Белоусов Золотые купола на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Источник

Ох уж эти мне фанаты музыкантов с их теориями!

Давайте разбираться, следуя по тексту. Вот тот самый злосчастный припев:

«Я к тебе не подойду, не коснусь тебя рукой. Золотые купола вдруг зажглись во мгле ночной.Что ж ты делаешь со мной, электрическая мгла,Где, как факелы горят золотые купола?!»

Честно говоря, до того, как натолкнулась на обсуждение, я считала, что лирический герой стоит рядом с окном, смотрит на спящую девушку и на горящие в ночи золотые купола в окне. Такой романтический образ, который заставляет очиститься его душу, перестать «подруг со скоростью судьбы менять лица» и сосредоточиться на одной, влюбиться что ли.

Хотя, на влюблённость тут не очень-то и похоже, исходя из содержания первых строк припева: «Я к тебе не подойду, не коснусь тебя рукой«. Прямо аж на ум приходит образ другого нарциссического и циничного героя песни группы Виа Весёлые Ребята: «взгляд при встрече отведу, и пущай щемит в груди! Я к тебе не подойду, и ты ко мне не подходи!«.

Интересно мне знать, что же у этих персонажей произошло такого трагического и драматического в личной жизни, что они так нелестно отзываются о дамах?! Второй момент, который был не совсем понятен слушательницам, состоял в первом куплете.

Вот слова: «Мне было тихо одному, я был не нужен никому. Подруг со скоростью судьбы меняя лица». Как это тихо одному и никому не нужен, если лирический герой часто менял избранниц «со скоростью судьбы»?

Ближе к концу есть такие строки: «И я не встал из-за стола, когда однажды ты пришла. И я свечу не загасил, хоть было поздно. Как наводненье, как потоп, все эти слезы, а потом ты вдруг уснула, и тебя ласкали звезды«. То есть, получается, избранница без спроса ворвалась к нему в дом, устроила истерику и вмиг отключилась?!

Но оказывается, что эта версия далеко не единственная. Есть ещё и следующие, и они не менее интересны и весьма. противоречивы.

Итак, некоторые считают, что так называемые «золотые купола» ничто иное, как. грудь девушки, прекрасная и освещённая глухим ночным светом. Видимо, она так понравилась лирическому герою, что тот не может оторвать от неё глаз.

И именно они привлекли его внимание и нравились ему, а вовсе не заплаканная спящая девушка, на которую ему плевать хотелось с высокой колокольни, ибо, судя по признанию этого нарциссического персонажа, он даже ей «звонил шутя», и они «говорили ни о чём». Какая уж тут любовь-то?!

И как-то не соотносится данный образ с тем ангелоподобным существом, описываемым в песне Белоусова. Но, поскольку автор так и не пояснил, что же значило это словосочетание на самом деле, а из текста не особо ясно, то и такая версия имеет смысл.

А вот ещё версия, пунктуация и орфография автора сохранены:

Все ж понятно. Блудил по бабам, одну единственную не нашел, тут нашлась одна, он аж поверил в чудо, бога, как человек православный, соотнес все с церковью, там купола. Оппа! Обрел веру, все зашибись. Ну, а где вера-там с сексом траблы, вот и зырил просто.

Ну, а остальные призывают вообще не искать смысла в этом тексте, ведь его там попросту нет, и занятие это весьма безрассудно. Просто слушайте и наслаждайтесь прекрасным исполнением и музыкой. Но не могу с этим согласиться. Ведь всё же какой-то изначальный смысл автор строк вкладывал в них?

Источник

Ох уж эти мне фанаты музыкантов с их теориями!

Нет бы просто наслаждаться любимой музыкой, подпевать в такт, танцевать в конце концов, но нет, им нужно обязательно связать её с каким-то значимым событием в их реальной жизни, постараться отыскать некий подспудный смысл.

Давайте разбираться, следуя по тексту. Вот тот самый злосчастный припев:

«Я к тебе не подойду, не коснусь тебя рукой.

Золотые купола вдруг зажглись во мгле ночной.

Что ж ты делаешь со мной, электрическая мгла,

Где, как факелы горят золотые купола?!»

Честно говоря, до того, как натолкнулась на обсуждение, я считала, что лирический герой стоит рядом с окном, смотрит на спящую девушку и на горящие в ночи золотые купола в окне. Такой романтический образ, который заставляет очиститься его душу, перестать «подруг со скоростью судьбы менять лица» и сосредоточиться на одной, влюбиться что ли.

Хотя, на влюблённость тут не очень-то и похоже, исходя из содержания первых строк припева: «Я к тебе не подойду, не коснусь тебя рукой». Прямо аж на ум приходит образ другого нарциссического и циничного героя песни группы Виа Весёлые Ребята: «взгляд при встрече отведу, и пущай щемит в груди! Я к тебе не подойду, и ты ко мне не подходи!».

Интересно мне знать, что же у этих персонажей произошло такого трагического и драматического в личной жизни, что они так нелестно отзываются о дамах?!

Второй момент, который был не совсем понятен слушательницам, состоял в первом куплете. Вот слова: «Мне было тихо одному, я был не нужен никому. Подруг со скоростью судьбы меняя лица». Как это тихо одному и никому не нужен, если лирический герой часто менял избранниц «со скоростью судьбы»?

Ближе к концу есть такие строки: «И я не встал из-за стола, когда однажды ты пришла. И я свечу не загасил, хоть было поздно. Как наводненье, как потоп, все эти слезы, а потом ты вдруг уснула, и тебя ласкали звезды». То есть, получается, избранница без спроса ворвалась к нему в дом, устроила истерику и вмиг отключилась?!

Но оказывается, что эта версия далеко не единственная. Есть ещё и следующие, и они не менее интересны и весьма. противоречивы. Итак, некоторые считают, что так называемые «золотые купола» ничто иное, как. грудь девушки, прекрасная и освещённая глухим ночным светом.

Видимо, она так понравилась лирическому герою, что тот не может оторвать от неё глаз. Но строчка: «я смотрел как ты спала, на золотые купола. И думал: «Боже, до чего они прекрасны», явно отметает эту версию в сторону.

И как-то не соотносится данный образ с тем ангелоподобным существом, описываемым в песне Белоусова. Но, поскольку автор так и не пояснил, что же значило это словосочетание на самом деле, а из текста не особо ясно, то и такая версия имеет смысл.

А вот ещё версия, пунктуация и орфография автора сохранены:

Все ж понятно. Блудил по бабам, одну единственную не нашел, тут нашлась одна, он аж поверил в чудо, бога, как человек православный, соотнес все с церковью, там купола. Оппа! Обрел веру, все зашибись. Ну, а где вера-там с сексом траблы, вот и зырил просто.

Ну, а остальные призывают вообще не искать смысла в этом тексте, ведь его там попросту нет, и занятие это весьма безрассудно. Просто слушайте и наслаждайтесь прекрасным исполнением и музыкой. Но не могу с этим согласиться. Ведь всё же какой-то изначальный смысл автор строк вкладывал в них?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *