Что тут не является посудой келтара ансакт котбнло рюсактял
Правильные ответы к тесту на интеллект
При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.
Если бы я сказал, что Земля имеет форму квадрата и что елка фиолетовая, я должен был бы сказать, что гамбургер.
Правильный ответ: Полезный.
Тут все просто – Земля в форме квадрата и фиолетовая елка (если такое и есть, то это не естественный цвет) – являются ложными утверждениями. Значит и для гамбургера выбираем ложное описание.
Какое из этих слов никак не связано с другими?
Правильный ответ: Красиво.
Кошка и облако – существительные, а «красиво» – либо наречие, либо краткое прилагательное.
Утюг так относится к технике, как серьги
Правильный ответ: К ювелирным изделиям.
Без 15 пять – это 45 минут четвертого
Правильный ответ: Неверно.
Без 15 пять – это 4:45, а 45 минут четвертого – это 3:45
Продолжи последовательность 1, 2, 4, 7, 11
Правильный ответ: 16.
Это обычная арифметическая прогрессия, в которой каждый шаг увеличивается на единицу: 1+1=2, 2+2=4, 4+3=7, 7+4=11, соответственно следующий член мы получаем, прибавляя к 11 число 5.
Что значит слово “Умиротворять”?
Правильный ответ: Успокаивать.
Что тут не является посудой?
Правильный ответ: КОТБНЛО.
В вопросе у нас анаграммы. И чтобы ответить на вопрос, нужно решить их: КЕЛТАРА – тарелка, АНСАКТ – стакан, КОТБНЛО – блокнот, РЮСАКТЯЛ – кастрюля. После решения ответ становится очевидным.
Какая из этих стран является лишней?
Правильный ответ: Португалия.
Общего у всех этих стран не мало, но, тем не менее, Франция, Италия и Хорватия омываются Средиземным морем, а Португалия – нет.
Если Мария касается правого уха левой рукой перед зеркалом, то ее изображение касается левого уха правой рукой.
Правильный ответ: Верно.
Это же зеркало, и обычно в нем все отображается наоборот. Даже фронтальные камеры смартфонов часто делают зеркальные снимки.
Если число “две тысячи триста семьдесят пять”, написать задом наперед, то получится
Правильный ответ: 5732.
«Две тысячи триста семьдесят пять» цифрами – это 2375. Просто пишем его задом наперед.
У трех кошек и двух уток в сумме получается.
Правильный ответ: 8 пар лап.
У кошек обычно по 4 лапы, у трех кошек получается 12 лап; у уток обычно по 2 лапы, а у двух уток – 4. Итого 16 лап. Но в вариантах ответов фигурируют именно пары. А пар получается 8. Если вы при прохождении теста ответили 16 лап, не отчаивайтесь – наше сознание устроено так, что на седерине предложений мы не заостряем сильно внимание, а больше акцентируемся на начале и конце предложения. Кстати в прошлом предложении вы заметили переставленные буквы в слове «середине»?
Какое из этих слов лишнее?
Правильный ответ: Красивый.
Слова «Вежливый» и «Ответственный» описывают поведенческие качества, а «Красивый» – внешнюю субъективную оценку привлекательности чего-либо.
Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?
луна воздух солнце какое слово не связано с двумя другими
Правильные ответы к тесту на интеллект
При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.
Если бы я сказал, что Земля имеет форму квадрата и что елка фиолетовая, я должен был бы сказать, что гамбургер.
Правильный ответ: Полезный.
Тут все просто – Земля в форме квадрата и фиолетовая елка (если такое и есть, то это не естественный цвет) – являются ложными утверждениями. Значит и для гамбургера выбираем ложное описание.
Какое из этих слов никак не связано с другими?
Правильный ответ: Красиво.
Кошка и облако – существительные, а «красиво» – либо наречие, либо краткое прилагательное.
Утюг так относится к технике, как серьги
Правильный ответ: К ювелирным изделиям.
Без 15 пять – это 45 минут четвертого
Правильный ответ: Неверно.
Без 15 пять – это 4:45, а 45 минут четвертого – это 3:45
Продолжи последовательность 1, 2, 4, 7, 11
Правильный ответ: 16.
Это обычная арифметическая прогрессия, в которой каждый шаг увеличивается на единицу: 1+1=2, 2+2=4, 4+3=7, 7+4=11, соответственно следующий член мы получаем, прибавляя к 11 число 5.
Что значит слово “Умиротворять”?
Правильный ответ: Успокаивать.
Что тут не является посудой?
Правильный ответ: КОТБНЛО.
В вопросе у нас анаграммы. И чтобы ответить на вопрос, нужно решить их: КЕЛТАРА – тарелка, АНСАКТ – стакан, КОТБНЛО – блокнот, РЮСАКТЯЛ – кастрюля. После решения ответ становится очевидным.
Какая из этих стран является лишней?
Правильный ответ: Португалия.
Общего у всех этих стран не мало, но, тем не менее, Франция, Италия и Хорватия омываются Средиземным морем, а Португалия – нет.
Если Мария касается правого уха левой рукой перед зеркалом, то ее изображение касается левого уха правой рукой.
Правильный ответ: Верно.
Это же зеркало, и обычно в нем все отображается наоборот. Даже фронтальные камеры смартфонов часто делают зеркальные снимки.
Если число “две тысячи триста семьдесят пять”, написать задом наперед, то получится
Правильный ответ: 5732.
«Две тысячи триста семьдесят пять» цифрами – это 2375. Просто пишем его задом наперед.
У трех кошек и двух уток в сумме получается.
Правильный ответ: 8 пар лап.
У кошек обычно по 4 лапы, у трех кошек получается 12 лап; у уток обычно по 2 лапы, а у двух уток – 4. Итого 16 лап. Но в вариантах ответов фигурируют именно пары. А пар получается 8. Если вы при прохождении теста ответили 16 лап, не отчаивайтесь – наше сознание устроено так, что на седерине предложений мы не заостряем сильно внимание, а больше акцентируемся на начале и конце предложения. Кстати в прошлом предложении вы заметили переставленные буквы в слове «середине»?
Какое из этих слов лишнее?
Правильный ответ: Красивый.
Слова «Вежливый» и «Ответственный» описывают поведенческие качества, а «Красивый» – внешнюю субъективную оценку привлекательности чего-либо.
Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?
Тест Кетелла (текст опросника)
Страница содержит текст одной из самых популярных психодиагностических методик, теста Кетелла (Кетела, Кеттелла, Кеттела, Кэтелла, Кэтела, Кэттелла, Кэттела, Кетэлла, Кетэла, Кеттэлла, Кеттэла, Кэтэлла, Кэтэла, Кэттэлла, Кэттэла), иначе называемого 16-PF, 16-ПФ, 16-ФЛО. Текст опросника модифицирован и содержит 105 вопросов
1. Я думаю, что моя память сейчас лучше чем была раньше:
да;
трудно сказать;
нет;
2. Я би вполне мог жить один, вдали от людей:
да;
иногда;
нет;
3. Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:
бандитом;
святым;
тучей;
4. Когда я ложусь спать, то:
засыпаю быстро;
когда как;
засыпаю с трудом;
5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я предпочел бы:
пропустить в перёд большинство машин;
не знаю;
обогнал все идущие впереди машины;
6. В компании я представляю возможность другим шутить и расска- зывать всякие истории:
да;
иногда;
нет;
7. Мне важно, чтобы во всем окружающем не было беспорядка:
верно;
трудно сказать;
неверно;
8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно рады меня видеть:
да;
иногда;
нет;
9. Я бы скорее занимался:
фехтованием и танцами;
затрудняюсь сказать;
борьбой и баскетболом;
10. Меня забавляет несоответствие между тем, что люди делают и что они потом рассказывают об этом:
да;
иногда;
нет;
11. Читая о каком-нибуть происшествии, я интересуюсь всеми подробностями:
всегда;
иногда;
редко;
12. Когда друзья подшучивают надо мной, я смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь:
верно;
не знаю;
неверно;
13. Если мне кто-нибуть нагрубит, я могу быстро забыть об этом:
верно;
не знаю;
неверно;
14. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы,чем придерживаться испытанных приёмов:
верно;
не знаю;
неверно;
15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это само- стоятельно,без чьей-либо помощи:
верно;
иногда;
нет;
16. Думаю, что я менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей:
верно;
затрудняюсь ответить;
неверно;
17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения:
верно;
когда как;
неверно;
18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникает чувство раз- дражения к моим родителям:
да;
не знаю;
нет;
19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:
моим хорошим друзьям;
не знаю;
нет;
20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову «неточный» это:
небрежный;
тщательный;
приблизительный;
21. У меня, как правило, хватает энергии, когда мне это необходимо:
да;
трудно сказать;
нет;
22. Меня больше раздражают люди, которые:
своими грубыми шутками вгоняют людей в краску;
затрудняюсь ответить;
создают неудобства, когда они опаздывают на условленную встречу со мной;
23. Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их:
верно;
когда как;
неверно;
24. Я думаю, что:
можно не все делать одинаково тщательно;
затрудняюсь сказать;
любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за неё взялись;
25. Мне обычно приходится преодолевать смущение:
да;
иногда;
нет;
26. Мои друзья чаще:
советуются со мной;
делают то и другое;
дают мне советы;
27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачить его:
да;
иногда;
нет;
28. Мне нравится друг:
интересы которого имеют деловой и практический характер;
не знаю;
который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь;
29. Я немогу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твёрдо верю:
верно;
затрудняюсь сказать;
неверно;
30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки:
да;
не знаю;
нет;
31. Если бы я одинаково хорошо умел и то, и другое, я бы предпочёл:
играть в шахматы;
затрудняюсь сказать;
играть в городки;
32. Мне нравятся общительные, компанейские люди:
да;
затрудняюсь сказать;
нет;
33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми:
да;
трудно сказать;
нет;
34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо:
да;
иногда;
нет;
35. Мне бывает трудно признать что я не прав:
да;
иногда;
нет;
36. На предприятии было бы интереснее:
работать с машинами и механизмами, участвовать в основном производстве;
трудно сказать;
беседовать с людьми,заниматься общественной работой;
37. Какое слово не связано с двумя другими:
Луна;
воздух;
солнце;
38. То, что в некоторой степени отвлекает моё внимание:
раздражает меня;
нечто среднее;
не беспокоит меня совершенно;
39. Если бы у меня было много денег, то я:
позаботился бы о том, что бы не вызвать к себе зависти;
не знаю;
жил бы, не стесняя себя ни в чём;
40. Худшее наказание для меня:
тяжелая работа;
не знаю;
быть запертым в одиночестве;
41. Люди должны больше, чем они это делают сейчас, соблюдать нравственные нормы:
да;
иногда;
нет;
42. Мне говорили, что ребёнком был я:
спокойным и любил оставаться один;
трудно сказать;
живым и подвижным и меня нельзя было оставить одного;
43. Мне нравилась бы практическая работа с различными установ- ками и машинами:
да;
не знаю;
нет;
44. Думаю, что большинство свидетелей на суде говорят правду, даже если это нелегко для них:
да;
трудно сказать;
нет;
45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми:
верно;
затрудняюсь сказать;
неверно;
46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей:
верно;
не знаю;
неверно;
47. Я никогда не чувствовал себя таким несчастным, чтобы хоте- лось плакать:
верно;
не знаю;
неверно;
48. В музыке я наслаждаюсь:
маршами в исполнении духовых оркестров;
не знаю;
скрипичным соло;
49. Я бы скорее предпочёл провести два летних месяца:
в деревне с одним или двумя друзьями;
затрудняюсь сказать;
возглавляя группу в туристическом лагере;
50. Усилия, затраченные на составление планов:
никогда не лишни;
трудно сказать;
не стоят этого;
51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают меня и не огорчают меня:
верно;
не знаю;
неверно;
52. Когда мне всё удаётся, я нахожу эти дела мелкими:
всегда;
иногда;
редко;
53. Я предпочёл бы скорее работать:
в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и всё время быть среди них;
затрудняюсь ответить;
работать в одино- честве, например, архитектором, ко- торый разрабатыва- ет свой проект;
54. Дом так относится к комнате, как дерево к:
лесу;
растению;
листу;
55. То, что я делаю, у меня не получается:
редко;
время от времени;
часто;
56.В большинстве дел я:
предпочитаю рискнуть;
когда как;
предпочитаю действовать наверняка;
57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю:
скорее всего, это так;
не знаю;
думаю, что нет;
58. Мне больше нравится человек:
большого ума, будь он даже ненадёжен и непостоянен;
трудно сказать;
со средними спо- собностями, но зато умеющий про- тивостоять всяким соблазнам;
59.Я принимаю решения:
быстрее, чем многие люди;
не знаю;
медленнее, чем большинство людей;
60. На меня большее впечатление производят:
мастерство и изящество;
трудно сказать;
сила и мощь;
61. Я считаю себя человеком, склонным к сотрудничеству:
да;
нечто среднее;
нет;
62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными:
да;
не знаю;
нет;
63. Я предпочитаю:
сам решать вопросы касающиеся меня лично;
затрудняюсь ответить;
советоваться с моими друзьями;
64. Если человек сразу не отвечает на мои слова, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость:
верно;
не знаю;
неверно;
65. В школьные годы я больше всего получил знаний:
на уроках;
не знаю;
читая книги;
66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности:
верно;
иногда;
неверно;
85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей:
верно;
не знаю;
неверно;
86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной:
верно;
иногда;
неверно;
87. Бывает, что всё утро я не хочу ни с кем разговаривать:
часто;
иногда;
никогда;
88. Мне бывает скучно:
часто;
иногда;
редко;
89. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин., отмеренных по точным часам, то эти часы:
отстают;
идут правильно;
спешат;
90. Люди говорят, что мне нравится всё делать своим оригиналь- ным способом:
верно;
иногда;
неверно;
91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны:
да;
иногда;
нет;
92. Дома в свободное время я:
отдыхаю от всех дел;
затрудняюсь ответить;
занимаюсь интересующими меня делами;
93. Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с новыми людьми:
да;
иногда;
нет;
94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой:
да;
затрудняюсь сказать;
нет;
95. Мне кажется, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной:
да, в большинстве случаев;
иногда;
нет;
96. Мне кажется, что даже самые драматические события через год уже не оставят в моей душе никаких следов:
да;
не знаю;
нет;
97. Я думаю, что было бы интереснее быть:
натуралистом и работать с растениями;
не знаю;
страховым агентом;
98. Я подвержен суевериям и беспричинному страху по отношению к некоторым вещам, например,к определённому животному, местам, датам:
да;
иногда;
нет;
99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир:
да;
трудно сказать;
нет;
100. Я предпочитаю игры:
где надо играть в команде или иметь партнёра;
не знаю;
где каждый играет за себя;
101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны:
да;
иногда;
нет;
102. Если я остаюсь дома один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх:
да;
иногда;
нет;
103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся:
да;
иногда;
нет;
104. Какое слово менее связано с другими:
думать;
выдеть;
сломать;
105. Если мать МАРИИ является сестрой отца АЛЕКСАНДРА, то кем является АЛЕКСАНДР по отношению к МАРИИ:
двоюродным братом;
племянником;
дядей;
Тест по родному(русскому) языку 2 класс «Самовар кипит-уходить не велит»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест «Самовар кипит – уходить не велит»
1. Укажи, что является посудой.
1) коромысло 2) ковш
3) кочерга 4) лопата
2. Укажи, во что не наливают воду.
1) в кадушку 2) в лохань
Новая посуда, а вся в дырах.
4. Укажи неродственное слово.
3) ситцевый 4) ситный
5. Укажи, что изображено на рисунке.
3) кадушка 4) лохань
6. Укажи лишнее слово.
1) самохвал 2) самогрей
3) самокипец 4) самовар
7. Укажи, как назывался способ питья чая без сахара.
1) вприглядку 2) внакладку
3) вдогонку 4) вприкуску
8. Укажи неверное утверждение.
1) Родина самоваров – Тула.
2) Первый самовар изготовили на фабрике Баташёва.
3) Сбитень – горячий напиток из пряных трав.
4) Если гость чаю больше не хотел, он переворачивал чашку вверх дном.
Тест «Самовар кипит – уходить не велит»
1. Укажи, что является посудой.
1) коромысло 2) ковш
3) кочерга 4) лопата
2. Укажи, во что не наливают воду.
1) в кадушку 2) в лохань
Новая посуда, а вся в дырах.
4. Укажи неродственное слово.
3) ситцевый 4) ситный
5. Укажи, что изображено на рисунке.
3) кадушка 4) лохань
6. Укажи лишнее слово.
1) самохвал 2) самогрей
3) самокипец 4) самовар
7. Укажи, как назывался способ питья чая без сахара.
1) вприглядку 2) внакладку
3) вдогонку 4) вприкуску
8. Укажи неверное утверждение.
1) Родина самоваров – Тула.
2) Первый самовар изготовили на фабрике Баташёва.
3) Сбитень – горячий напиток из пряных трав.
4) Если гость чаю больше не хотел, он переворачивал чашку вверх дном.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Урок литературного чтения. С.Михалков. Мой щенок
Рабочая программа » Русский язык» 3 класс
Контрольная работа по математике Табличное умножение и деление. 3 класс
Рабочая программа Умники и умницы 4 класс
Буква щ обозначает звук [щ]»
Презентация Организация групповой деятельности на уроках
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПОГОВОРИМ О ДРУЖБЕ
Из личного опыта Групповая деятельность на уроке в начальной школе
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376516 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.