Что требуется для продления удостоверения частного охранника
Перечень документов необходимых для продления удостоверения охранника.
Перечень документов необходимых для продления удостоверения охранника.
Для продления срока действия удостоверения частного охранника гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не позднее, чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в соответствующее подразделение по лицензионно-разрешительной работе следующие документы:
а) заявление-анкету о продлении срока действия удостоверения (смотри далее);
б) фотографию размером 4 х 6 см;
в) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
г) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с момента выдачи которой прошло не более одного года;
д) копию документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников;
е) квитанция об оплате госпошлины за переоформление удостоверения частного охранника в связи с продлением срока действия удостоверения (смотри далее).
Продление срока действия удостоверения осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае утраты удостоверения частного охранника, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10 дней с момента наступления таких событий в подразделение органа внутренних дел по месту нахождения учетного дела частного охранника.
Для выдачи дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность либо в случае изменения фамилии (имени, отчества) гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы:
а) заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения (смотри далее);
б) 2 фотографии размером 4 х 6 см;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) квитанция об оплате госпошлины за выдачу дубликата удостоверения частного охранника (смотри далее);
д) копия свидетельства о присвоении квалификации охранника;
в случае если удостоверение пришло в негодность – удостоверение, пришедшее в негодность.
Срок действия удостоверения при этом не изменяется.
Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (пункт 112 статьи 333.33. части 2 Налогового кодекса)
за следующие действия уполномоченных органов, связанные с выдачей удостоверения частного охранника:
Получение, продление удостоверения частного охранника
1. Перечень документов представляемых гражданином при решении вопроса о получении удостоверения частного охранника:
а) заявление-анкета о выдаче удостоверения (смотри далее);
б) 2 фотографии (4 x 6 см),
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) копия свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
д) копия свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
е) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
ж) квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения (смотри далее).
2. Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после прохождения обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников в образовательном учреждении, имеющим соответствующую лицензию. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет.
Для продления срока действия удостоверения гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не позднее, чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в соответствующее подразделение по лицензионно-разрешительной работе следующие документы:
а) заявление-анкету о продлении срока действия удостоверения (смотри далее);
б) фотографию размером 4 х 6 см;
в) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
г) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с момента выдачи которой прошло не более одного года;
д) копию документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников;
е) квитанция об оплате госпошлины за переоформление удостоверения частного охранника в связи с продлением срока действия удостоверения (смотри далее).
Продление срока действия удостоверения осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3. В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10 дней с момента наступления таких событий в подразделение органа внутренних дел по месту нахождения учетного дела частного охранника.
Для выдачи дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность либо в случае изменения фамилии (имени, отчества) гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы:
а) заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения (смотри далее);
б) 2 фотографии размером 4 х 6 см;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) квитанция об оплате госпошлины за выдачу дубликата удостоверения частного охранника (смотри далее);
д) копия свидетельства о присвоении квалификации охранника;
в случае если удостоверение пришло в негодность – удостоверение, пришедшее в негодность.
Срок действия удостоверения при этом не изменяется.
Приложение N 7. Правила выдачи и продления территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации срока действия удостоверения частного охранника
Информация об изменениях:
Приложение N 7
к постановлению Правительства РФ
от 14 августа 1992 г. N 587
Правила
выдачи и продления территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации срока действия удостоверения частного охранника
С изменениями и дополнениями от:
26 января, 4 сентября 2012 г., 24 декабря 2014 г., 25 июля 2017 г., 10 июля 2020 г.
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
2. Территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации выдают удостоверения (их дубликаты), продлевают срок их действия и принимают решения об их аннулировании.
Удостоверение выдается на 5 лет. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет после прохождения профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников.
ГАРАНТ:
См. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника, утвержденный приказом Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 28 июня 2019 г. N 228
Информация об изменениях:
3. Для получения удостоверения гражданин представляет в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту жительства либо по месту нахождения охранной организации следующие документы:
а) заявление о выдаче удостоверения;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
Информация об изменениях:
г) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации;
Информация об изменениях:
е) копия документа о квалификации, со дня выдачи которого прошло не более 5 лет.
Информация об изменениях:
4. Кроме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, гражданином представляются 2 фотографии (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой утверждается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
В случае если гражданин работает в охранной организации и получает удостоверение по месту ее нахождения, то дополнительно представляется выписка из трудовой книжки, заверенная подписью должностного лица и печатью организации (при наличии), и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66 1 Трудового кодекса Российской Федерации. Указанные документы подаются в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации лично гражданином либо руководителем или уполномоченным представителем охранной организации.
Информация об изменениях:
5. Для осуществления указанных в пункте 2 настоящих Правил полномочий должностные лица территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляют проверку достоверности сведений, которые содержатся в документах, представленных гражданином для получения удостоверения, а также проводят иные проверочные мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате их приема вручается гражданину (представителю охранной организации). Заявление о выдаче удостоверения подлежит обязательной регистрации в установленном порядке.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала.
7. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения принимается не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения. В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней.
Решение об отказе в выдаче удостоверения оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
8. Удостоверение не выдается гражданам, которые:
а) не представили документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, либо представили документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;
б) не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Решение об отказе в выдаче удостоверения может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Порядок учета, ведения и хранения учетного дела определяется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
Информация об изменениях:
11. Для продления срока действия удостоверения не менее чем за 30 дней до окончания срока его действия гражданин либо руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляют в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту жительства либо по месту нахождения охранной организации следующие документы:
а) заявление о продлении срока действия удостоверения;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
Информация об изменениях:
г) копия документа, полученного по завершении профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников, со дня выдачи которого прошло не более 1 года;
Информация об изменениях:
д) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Информация об изменениях:
12. Кроме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, гражданином представляется 1 фотография (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
13. Копии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
14. Продление срока действия удостоверения осуществляется в срок, предусмотренный для его выдачи.
15. Удостоверение не продлевается гражданам:
а) не представившим документы, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящих Правил, либо представившим документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;
б) при возникновении обстоятельств, при которых гражданин не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника.
16. В случае принятия решения об отказе в продлении срока действия удостоверения гражданин уведомляется о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, которое оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Решение об отказе в продлении срока действия удостоверения может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
17. В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан сообщить об этом не позднее 10 дней со дня наступления таких событий в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения учетного дела.
Информация об изменениях:
18. Для замены утраченного, пришедшего в негодность удостоверения, а также изменения фамилии (имени, отчества) гражданин представляет в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения учетного дела следующие документы:
а) заявление о выдаче дубликата удостоверения;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
Информация об изменениях:
г) копия документа о квалификации, со дня выдачи которого прошло не более 5 лет;
д) удостоверение, пришедшее в негодность (при наличии).
Информация об изменениях:
19. Кроме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, гражданином представляются 2 фотографии (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
20. Копии документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
21. Дубликат удостоверения выдается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче дубликата удостоверения.
Информация об изменениях:
22. Для внесения изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства или иных данных, указываемых в удостоверении, в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения учетного дела представляются в течение 15 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих такие изменения, следующие документы:
а) заявление о внесении изменений в удостоверение;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) копии документов, подтверждающих изменения, вносимые в удостоверение.
23. Копии документов, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
Информация об изменениях:
24. Изменения вносятся в удостоверение в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о внесении изменений в удостоверение.
Внесение изменений в удостоверение осуществляется в порядке, устанавливаемом Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Приложение. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника
Приложение
к приказу Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 28.06.2019 N 228
Административный регламент
Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника
ГАРАНТ:
См. справку об административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг
Предмет регулирования регламента
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:
информирование о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, адресе его места нахождения, адресах Единого портала и официального сайта Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 3 (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно);
Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, сотрудником, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Адреса электронной почты подразделений лицензионно-разрешительной работы размещаются на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет».
3.3. Информирование о недопустимости отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росгвардии.
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2019, N 5, ст. 390; N 26, ст. 3460.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача или отказ в выдаче удостоверения;
продление или отказ в продлении срока действия удостоверения;
выдача или отказ в выдаче дубликата удостоверения;
внесение изменений или отказ во внесении изменений в удостоверение.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
7. Сроки предоставления государственной услуги:
7.1. Выдача или отказ в выдаче, продление или отказ в продлении срока действия удостоверения осуществляется в срок не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявлений, представленных в соответствии с подпунктами 9.1 и 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента. В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий указанный срок продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней.
7.2. Выдача или отказ в выдаче дубликата удостоверения, внесение изменений или отказ во внесении изменений в удостоверение осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявлений, представленных в соответствии с подпунктами 9.3 и 9.4 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9. Для предоставления государственной услуги представляются:
две фотографии размером 4 x 6 см;
копия основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации 1 ;
медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника 4 ;
анкета на выдачу удостоверения частного охранника (продление срока действия, выдачу дубликата, внесение изменений в удостоверение частного охранника) 5 (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В случае если гражданин работает в охранной организации и получает удостоверение по месту ее нахождения, то дополнительно представляется выписка из трудовой книжки, заверенная подписью должностного лица и печатью организации.
фотография размером 4×6 см;
копия документа, полученного по завершении профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников, со дня выдачи которого прошло не более 1 года 6 ;
6 Часть третья статьи 11.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности».
две фотографии размером 4 x 6 см;
копия документа о квалификации;
удостоверение, пришедшее в негодность (при наличии);
копии документов, подтверждающих изменения, вносимые в удостоверение.
9.7. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также если они действующие и отраженные в них сведения не изменились, повторного представления таких документов не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1 Часть третья статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 25, ст. 3167).
11. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 1 ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2 Пункт 4 части второй статьи 11.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности».
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18, подпунктом 112 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
3 Зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 года, регистрационный N 33281.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
20. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги (стулья, стол, освещение). В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов 1 :
1 Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2018, N 31, ст. 4861).
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к уполномоченному подразделению Росгвардии или подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
21. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие офисной мебели;
наличие специального нагревательного устройства (ламинатора);
оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;
наличие технических средств видеонаблюдения (по возможности).
22. Зал ожидания и место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги.
23. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения:
порядок выполнения административных процедур;
адрес Единого портала (для направления заявления в электронной форме);
формы заявлений о выдаче удостоверения, о продлении срока действия удостоверения (выдаче дубликата удостоверения, внесении изменений в удостоверение);
порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.
24. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию указанной информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
25. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
26. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения (продления срока действия и выдачи дубликата) удостоверения, внесения изменений в удостоверение, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
27. Государственная услуга не предоставляется:
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
по экстерриториальному принципу.
28. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
записи на прием в подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
29. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.
По желанию заявителей запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет» и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.
Сотрудник, осуществляющий запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.
30. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.
31. Заявитель вправе приложить к заявлению, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
1 В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2018, N 49, ст. 7600).
33. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
Процедура приема и регистрации заявления и документов, представленных в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется после получения заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктом 36 настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
34.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения удостоверения.
34.2. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
34.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
34.4. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения и уведомление заявителя о принятом решении.
34.5. Выдача удостоверения.
34.6. Продление или отказ в продлении срока действия удостоверения.
34.7. Выдача или отказ в выдаче дубликата удостоверения.
34.8. Внесение изменений или отказ во внесении изменений в удостоверение.
34.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения удостоверения.
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление на личном приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента, от заявителя либо руководителя или уполномоченного представителя охранной организации, в которой работает заявитель.
37. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:
сведений, указанных в заявлении;
документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Паспорт, подлинники представленных документов возвращаются заявителю.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме, а также неуплаты государственной пошлины либо отсутствия информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, заявителю, представившему заявление и документы лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление и документы повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения удостоверения, оформленной сотрудником по результатам их проверки.
38. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения удостоверения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) вручается заявителю.
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись.
Датой приема документов является дата регистрации заявления.
40. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов.
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах
42. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
43. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, осуществляется в срок, не превышающий 16 рабочих дней (для выдачи или продления срока действия удостоверения) либо 6 рабочих дней (для выдачи дубликата удостоверения или внесения изменений в удостоверение) со дня регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
Формирование и направление межведомственного запроса
44. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются в электронной форме в МВД России запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих сведений:
44.2. Число, месяц, год и место рождения.
44.3. Серия, номер и паспорта, орган, его выдавший, дата выдачи.
44.4. Адрес регистрации по месту жительства.
1 Пункт 5 части второй статьи 11.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности».
2 Пункт 6 части второй статьи 11.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности».
3 Пункт 12 части второй статьи 11.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности».
1 Пункт 13 части второй статьи 11.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности».
2 Пункт 25 части первой статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».
3 Пункт 10.4 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2019, N 1, ст. 31).
Неполучение (несвоевременное получение) ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
47. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения и уведомление заявителя о принятом решении
48. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:
представление заявителем недостоверных сведений;
основания, предусмотренные частью второй статьи 11.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности».
При принятии решения об отказе в выдаче удостоверения уведомление об отказе в выдаче удостоверения направляется не позднее 18 рабочих дней со дня регистрации заявления.
50. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 48 настоящего Административного регламента, в срок не более 16 рабочих дней со дня регистрации заявления выносится заключение о выдаче удостоверения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать удостоверение».
В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий заключение о выдаче удостоверения выносится в срок не более 26 рабочих дней со дня регистрации заявления.
51. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица.
52. В срок не более 18 рабочих дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом.
В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом в срок не более 28 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения и уведомление заявителя о принятом решении.
53. Основанием для начала административной процедуры является подписание (утверждение) заключения о выдаче удостоверения.
Удостоверение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания (утверждения) заключения о его выдаче.
Бланк удостоверения является защищенной полиграфической продукцией (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) 1 и представляет собой книжку формата А6 размером 8,5 х 12,5 см объемом 24 полосы (вместе с обложкой).
1 Бланки соответствуют уровню «В» технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860).
Оформленное удостоверение подписывается уполномоченным должностным лицом.
Удостоверение выдается сроком на 5 лет.
54. Сведения об оформленном удостоверении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи удостоверений частного охранника.
55. После подписания удостоверения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал.
56. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче удостоверения, формируются в учетное дело.
57. Удостоверение выдается заявителю либо руководителю или уполномоченному представителю охранной организации, в которой работает заявитель.
Направление удостоверения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результатом административной процедуры является выдача удостоверения.
Продление или отказ в продлении срока действия удостоверения
58. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента.
59. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:
информации об уплате государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);
сведений, указанных в заявлении;
документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Паспорт, подлинники представленных документов возвращаются заявителю.
61. При продлении срока действия удостоверения проводится проверка в порядке, установленном пунктом 42 настоящего Административного регламента.
62. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 48 настоящего Административного регламента, в срок, предусмотренный пунктом 50 настоящего Административного регламента, выносится заключение о продлении срока действия удостоверения, оформляемое в виде записи руководителя или его заместителя на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным продлить срок действия удостоверения».
63. В срок не более 18 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом.
В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом в срок не более 28 рабочих дней со дня регистрации заявления.
64. Продленное удостоверение подписывается уполномоченным должностным лицом.
Продление срока действия удостоверения осуществляется на 5 лет со дня, следующего за днем окончания срока действия удостоверения, подлежащего продлению, с учетом требований пункта 54 настоящего Административного регламента.
65. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 48 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в продлении срока действия удостоверения.
66. При отказе в продлении срока действия удостоверения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в продлении срока действия удостоверения заявителю направляется уведомление об отказе в продлении срока действия удостоверения в порядке, предусмотренном пунктом 49 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является продление или отказ в продлении срока действия удостоверения.
Выдача или отказ в выдаче дубликата удостоверения
67. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Основания для выдачи дубликата удостоверения:
непригодность удостоверения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк);
68. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:
информации об уплате государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);
сведений, указанных в заявлении;
документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Паспорт, подлинники представленных документов возвращаются заявителю.
70. При выдаче дубликата удостоверения проводится проверка в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящего Административного регламента.
71. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 48 настоящего Административного регламента, не позднее 6 рабочих дней со дня регистрации заявления выносится заключение о выдаче дубликата удостоверения, оформляемое в виде записи руководителя или его заместителя на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать дубликат удостоверения».
72. В срок не более 8 рабочих дней со дня приема заявления и документов заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом.
73. Дубликат удостоверения подписывается уполномоченным должностным лицом.
В графе «особые отметки» дубликата удостоверения ставится штамп «Дубликат» и делается запись о причине выдачи дубликата, указываются серия и номер ранее выданного удостоверения.
Дубликат удостоверения оформляется с учетом требований пункта 54 настоящего Административного регламента на срок действия ранее выданного удостоверения.
74. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 48 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче дубликата удостоверения.
75. При отказе в выдаче дубликата удостоверения в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче дубликата удостоверения заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче дубликата удостоверения в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача или отказ в выдаче дубликата удостоверения.
Внесение изменений или отказ во внесении изменений в удостоверение
76. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.4 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Основанием для внесения изменений в удостоверение является изменение места жительства или иных данных, указываемых в удостоверении.
77. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:
информации об уплате государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе;
сведений, указанных в заявлении;
документов, предусмотренных подпунктом 9.4 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Паспорт, подлинники представленных документов возвращаются заявителю.
79. При внесении изменений в удостоверение проводится проверка в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящего Административного регламента.
80. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 48 настоящего Административного регламента, в срок, предусмотренный пунктом 71 настоящего Административного регламента, выносится заключение о внесении изменений в удостоверение, оформляемое в виде записи руководителя или его заместителя на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным внести изменения в удостоверение».
81. В срок не более 8 рабочих дней со дня приема заявления и документов заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом.
82. В соответствующую графу удостоверения вносится запись о вносимых изменениях, заверяемая подписью уполномоченного должностного лица и соответствующей печатью.
Изменения в удостоверение вносятся с учетом требований пункта 54 настоящего Административного регламента.
83. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 48 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе во внесении изменений в удостоверение.
84. При отказе во внесении изменений в удостоверение в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе во внесении изменений в удостоверение заявителю направляется уведомление об отказе во внесении изменений в удостоверение в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является внесение изменений или отказ во внесении изменений в удостоверение.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий)
В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Переоформление удостоверения в связи с обнаружением в нем опечаток и ошибок осуществляется в срок не более 7 календарных дней со дня регистрации заявления, государственная пошлина, предусмотренная пунктом 16 настоящего Административного регламента, при этом не взимается.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
89. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб (обращений) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
90. Сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии 1 за неправомерное предъявление заявителю требований о представлении информации, документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и об их согласовании, за нарушение установленных положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
91. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронной форме) обращений.
При предоставлении заявителю государственной услуги сотрудник обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставления государственной услуги, описывает процедуру оценки, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для заявителя бесплатным.
1 Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2018, N 49, ст. 7600).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
92.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
92.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
92.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
92.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
92.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
92.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
92.7. Отказ подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
93. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, размещается на Едином портале.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
94. Жалоба рассматривается подразделением лицензионно-разрешительной работы, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
95. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа Росгвардии, рассматриваются руководством вышестоящего органа управления.
96. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются руководством уполномоченного подразделения Росгвардии.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
98. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет» и на Едином портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
99. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 1 ;
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2018, N 53, ст. 8454.
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» 1 ;
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696.
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» 2 ;
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600.
приказом Росгвардии от 9 июня 2017 г. N 170 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2017 года, регистрационный N 47242).
100. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале.