Что толкает шток бензонасоса ваз 2107 карбюратор
Как часы: ЭПИЗОД 1. Шток бензонасоса
Всем привет! Как понятно из названия, в этой серии постов опишу о ремонте, настройках и доработки системы питания стандартного карбюраторного классического мотора. Суть данных работ будет заключаться в достижении плавной работы двигателя, чтоб работал как часы, и придать немного динамики.
Началось все с того, что двигатель начал подтраивать и появились проблемы с холостым ходом, а еще провалы при нажатии на газ. Раз занос, два занос и дрифт окончен, стой качай бенз, крути трамблер, крути карбюратор. Короче решил что так дело не пойдет. Скажу сразу что сам мотор в порядке, компрессия отличная, клапана настроены и не стучать все зазоры в норме, голова капиталилась летом. В общем в ряду мыслей вышеизложенных пора начинать действовать.
Начать решил с бензонасоса. Сам бензонасос качает отлично, менял перед зимой. Но дело тут в другом — в толкателе, его не менял. Не вопрос, поменяем, прикупил запчасти.
В общем бензонасос снял, описывать технологию не буду, ибо инфы в интернете море. Прокладок никаких там не оказалось, только черная теплоизолирующя, в которую вставлен шток. Ну ладно новые есть. Сам шток должен быть, новый, 82,5 мм, померил так и есть. А вот старый был 80 может 80,5 мм, не порядок, износился.
Старое в сторону, новое в дело. Суть установки на фото ниже.
При установке столкнулся с проблемой что новая теплоизолирующая прокладка не совпадала отверстиями под шпильки со старой, поэтому установить её не удалось. Качество новых запчастей ГГГГГГГГГ. Ладно её поставил старую, она не изнашивается.
Не забывайте смерить выступ штока за пределы прокладки, который должен быть в идеале 1-1,2мм. Если вдруг расстояние больше или меньше, то поиграйте с прокладками, они разных толщин продаются, где-то добавить где-то убрать, и всё получится.
Дальше ставим бензонасос, патрубки и всё готово ездим радуемся. А у меня пока впереди еще 2 эпизода, и следующий выпуск будет посвящён системе зажигания.
Проблемы с бензонасосом… или как я искал толкатели
Предыстория
Как-то однажды довелось выбраться на рыбалочку в 30ти-верстное расстояние. Доехали, нарыбачились, стали уезжать — начала дергаться машина, пропала тяга, встаешь на нейтрали — двигатель работает как положено, перегазовки без симптомов болезни… хм…
Открыл капот — никаких проблем осмотром не выявил, топливный фильтр перед бензонасосом полный…
Ну ладно, списал тогда на внедорожные условия (якобы возможно какую-то соринку поднял из магистрали в карбюратор). Проблема внезапно пропала и уехали как обычно домой. В течение недели ещё катался на работу, никаких проблем не было.
История
Через неделю возвращаясь с работы домой симптомы внезапно вернулись: машина задергалась, начала глохнуть, тяга совсем пропала. Открыл капот — фильтр опять полный… накачал лапкой бензонасоса топлива в карбюратор, завел — поехал, и так до самого дома, раз 5 останавливаясь и подкачиваясь. Думаю — Ну всё, пора видимо бензонасос менять, раз такое дело… ать неееет… Не тут-то было, как говориться!
Производитель данной запчасти по всей видимости не особо заморачивается качеством продукции и забирает данную запчасть прямо из под токарного резца.
Искал по другим магазинам другие толкатели — все одинаковые, нормальных в продаже НЕТ!
Шток топливного насоса на ВАЗ 2107 карбюратор
В ходе эксплуатации ВАЗ 2107 владельцы сталкиваются с ситуацией неисправного функционирования бензонасоса. Это устройство, посредством которого происходит перекачивание бензина из бензобака к карбюратору. Одной из важных частей бензонасоса ВАЗ 2107, которая выходит из строя, является шток. Рассмотрим конструктивные особенности данного изделия, а также выясним, почему выходит из строя шток бензонасоса.
Конструктивные особенности бензонасоса
На автомобилях ВАЗ 2107 с карбюраторной системой устанавливаются топливные насосы механического принципа действия. Располагается данное изделие непосредственно в подкапотном пространстве сбоку блока цилиндров.
Основными конструктивными элементами бензонасоса являются такие элементы, которые представлены на схеме.
Принцип работы изделия основывается на движениях толкателя. Такие движения возникают за счет функционирования кулачка привода бензонасоса и возвратного механизма. Когда рабочие мембраны движутся, то наблюдается создание давления и разрежения камеры изделия. Когда давление снижается, то выпускной клапан запирается, и бензин подается через бензопровод и отворяющийся впускной клапан. Когда давление повышается, то впускной клапан запирается, в результате чего бензин подается через выпускной клапан, который ведет к карбюратору. Через клапана впускной и выпускной происходит закачивание бензина из бака, а также подача его в карбюратор.
Признаки дефектов бензонасоса
Основные виды неисправности бензонасоса, которые свидетельствуют о поломке механизма, заключаются в следующих признаках:
Это основные признаки, свидетельствующие о необходимости диагностирования бензонасоса. Наличие данных факторов приводит к тому, что владельцы «семерки» и прочих автомобилей семейства Лада, задумываются о том, что неисправность кроется именно в устройстве перекачки топлива. Для проверки изделия на исправность, не снимая его с автомобиля, требуется выполнить следующие действия:
Насос создает соответствующее давление в системе, которое при его поломке будет отсутствовать. Для того чтобы отремонтировать бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект. Но иногда причинами неисправности изделия являются такие элементы, которые не входят в ремкомплект, поэтому требуется замена устройства.
Симптомы, указывающие на неисправность насоса и штока
Достаточно часто встречающейся причиной поломки изделия является такой элемент, как шток. Это стальной вал, который еще в советские годы закалялся, а нынче никто не хочет тратить деньги на этот процесс, чтобы изготовить деталь по стоимости в 30 рублей. Это нынче называется нерентабельным, поэтому современные детали очень быстро стираются, в результате чего уменьшается их длина.
Важно знать! При наличии прокладки под корпусом изделия можно удалить ее, что позволит удлинить конструкцию штока.
Главным симптомом стертости штока является невозможность разогнать автомобиль ВАЗ 2107 до необходимой скорости. Для этого необходимо выехать за город, после чего нажать на педаль акселератора. Есть автомобиль разгоняется, но при этом, набрав скорость до определенного значения, не развивает ее, то причиной как раз таки является именно стертый шток бензонасоса.
Замена штока бензонасоса
Для того чтобы заменить шток на бензонасосе, требуется при помощи ключа на 13 вывинтить 2 крепежные гайки, после чего необходимо извлечь изделие. Устанавливается новый шток на ВАЗ 2107.
Важно знать! Что такое шток топливного насоса, знают не многие, а это основная часть привода мембраны. Именно посредством штока осуществляется функционирование насоса.
После установки необходимо отрегулировать шток, для чего при помощи линейки требуется замерять выступ устройства за пределы проставки. Этот выступ не должен быть более 1,3 см, а также не менее 0,8 см. Можно после снятия насоса осуществить измерение старого штока, если его длина меньше 0,8 см, то деталь нужно заменить. После того как будет правильно проведена настройка бензонасоса, двигатель будет функционировать как часы.
Перед установкой нового штока рекомендуется выполнить его закаливание, для чего подержите его под паяльной лампой, пока деталь не покраснеет, а после окуните в воду.
В завершении следует отметить, что даже такая маленькая деталь может быть причиной неработоспособности или плохой работы двигателя. Устраните неисправность, после чего оцените эффект.
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Жрет толкатели бензонасоса!
Автор темы Rampage, 8.6.2006, 7:24
#1 Rampage
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:24
Собств. сабж. Давным давно делали капиталку движки 2106 (2002 г). После чего я стабильно меняю толкатели бензонасосов раз в полгода. Сначала думал, что просто го*но попадалось. но вроде уже перепробывал все возможные, что у нас в городе продаются.
Вот думаю, либо уж смириться с этим, что эти толкатели как «карандаши» расходуются, либ чет делать.
ЗЫ: В багажнике уже стабильно всегда 3 толкателя воляется, так на всякий случай. А бензонасос у меня стоит ПЕКАР ранних выпусков (белый с красными диафрагмами).
#2 overdriver
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:29
#3 Rampage
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:36
#4 Pugnator
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:44
#5 Bezmen
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:47