Spotify является лидером отрасли, когда дело доходит до потоковой передачи музыки, однако многие пользователи столкнулись с ошибкой Что-то пошло не так при использовании Spotify. Эта ошибка возникает, когда пользователь пытается воспроизвести список воспроизведения, выполнить поиск исполнителя и т. Д. Если вы сталкиваетесь с подобной ошибкой, вот несколько способов исправить эту ошибку Spotify на компьютерах с Windows.
Как я могу исправить что-то пошло не так Spotify ошибка?
1. Вход и выход
Еще одно быстрое исправление для Что-то пошло не так Ошибка Spotify может быть простым входом и выходом из системы. Новый логин должен синхронизировать вашу учетную запись с сервером.
2. Проверьте свой VPN
Если информация о регионе, указанная в вашей учетной записи, не соответствует региону, из которого вы получаете доступ к Spotify, у вас также возникают проблемы при входе.
3. Удалить автономные устройства
Пользователи Spotify Premium могут одновременно загружать музыку на 5 устройств. Однако если у вас более 5 устройств, вы можете увидеть ошибку Что-то пошло не так при входе в систему на 6-м устройстве. Простым решением для этого является удаление автономного устройства вручную.
4. Завершите процесс в приватной сессии
Spotify поставляется с режимом Private Session, и после включения история прослушивания не будет передаваться Spotify или другим сервисам.
Если это произойдет, отключите приватный сеанс и попробуйте снова.
5. Проверьте платежный адрес Семейных счетов
Spotify Premium предлагает семейный план, в котором пользователь может добавить членов своей семьи к одной проблеме. Хотя это очень удобная функция с точки зрения выставления счетов и совместного использования учетной записи, она может привести к ошибке, если у членов Семейного плана нет одинакового платежного адреса.
Итак, перейдите в Настройки аккаунта и убедитесь, что у каждого члена семьи есть идентичный платежный адрес с правильным регионом, настроенным для исправления ошибки.
6. Очистить кеш браузера
7. Обновите или переустановите Spotify
Если ошибка является широко распространенной проблемой, Spotify, вероятно, выпустит патч для этой проблемы. Откройте приложение Магазина Windows и проверьте наличие ожидающих обновлений.
Что-то пошло не так Ошибка Spotify может вызвать много проблем, но, надеюсь, вам удастся исправить ее с помощью наших решений.
Вы оплачиваете Premium-подписку, но вам недоступны ее преимущества? Ниже рассказывается, как это исправить.
Выход из аккаунта и повторный вход
В результате информация на устройстве и в аккаунте может принудительно обновиться.
Также убедитесь, что вы используете нужные учетные данные. Возможно, вы подписались на Premuim из другого аккаунта.
Проверка статуса подписки
Откройте страницу аккаунта и найдите раздел Мой план.
Статус подписки на странице аккаунта
Что можно сделать
Бесплатная версия Spotify
Возможно, вы вошли не в тот аккаунт.
Попробуйте выйти из него и снова войти, указав другие учетные данные.
Если у вас точно нет другого аккаунта, перейдите в раздел «Проверка статуса платежа».
Выйдите из аккаунта в приложении, а затем войдите снова. Иногда это необходимо сделать, чтобы синхронизировать данные в аккаунте и на устройстве.
Кроме того, проверьте, какую электронную почту вы указываете при входе. Этот адрес должен совпадать с тем, который виден на странице аккаунта. Если это не так, вы могли войти в другой аккаунт (без Premium-подписки).
Если на странице аккаунта не указана электронная почта, попробуйте войти через Facebook.
Если вас пригласили в подписку «Premium для семьи» или «Premium для двоих»
Уточните, не удалил ли вас владелец подписки из числа ее участников.
Возможно, вы потеряли доступ к подписке, так как не прошли проверку. Попросите владельца пригласить вас повторно или выберите другую Premium-подписку.
Проверка статуса платежа
Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то именно он обрабатывает ваши платежи.
Если платеж в Spotify находится на рассмотрении или сопровождается другой похожей пометкой, значит, он еще не выполнен. В процессе оплаты банк резервирует необходимую сумму на вашем счете. Если платеж отклоняется, средства возвращаются на ваш счет.
Если вместо ‘Вот это 2021’ Spotify пишет «Не удалось загрузить страницу»
Spotify Wrapped или «Вот это 2021» вроде как уже работает. НО как оказалось, до сих пор не у всех. И что характерно, жалуются на «непонятки» пользователи и iPhone (iOS), и Android…
А точнее, многие юзеры дружно сетуют на то, что приложение Spotify не хочет генерить, так сказать, «итоги года» в новом прикольном формате, а вместо этого выдает сообщение об ошибке «Не удалось загрузить страницу» (Couldn’t load the page) и предлагает пользователю «повторить попытку».
Но сколько её, попытку, то бишь, не повторяй, ничего все равно не загружается и дальше ни в какую.
В этой связи вкратце о том.
когда страница «Вот это 2021» в Spotify не загружается
Значит, если вдруг наблюдаем такое безобразие в мобильном Spotify на смартфоне (или планшете), то делаем следующее:
Ну а если, никакого в 2021-го в меню Spotify по-прежнему не показывает, то в таком случае надо слушать больше музыки.
Суть басни в том, что сервис Spotify Wrapped срабатывает только, когда пользователь за год прослушал достаточное количество треков. Потому, чтобы успеть увидеть свою страничку «Вот это 2021» в Spotify, слушаем больше, притом крайне желательно не что-то одно или кого-то одного, а побольше треков различных исполнителей и жанров.
Иначе, Spotify просто нечего будет показать в результатах года.
4 способа исправить Spotify Wrapped 2021, не работающий или сбой приложения
Популярный сервис потоковой передачи музыки Spotify объявил вчера о выпуске «Wrapped» этого года. Эта функция доступна в приложении Spotify для Android и iOS, и вы можете проверить, что вы слушали в этом году на Spotify, используя эту функцию. Однако у некоторых пользователей возникают проблемы при просмотре Wrapped 2021 на Spotify. Итак, в этой статье мы расскажем несколько простых способов исправить неработающую проблему Spotify Wrapped.
Исправить Spotify Wrapped 2021, не работающий или сбой
Для тех, кто не знает, Spotify создает персонализированный плейлист для каждого пользователя и сообщает, какие музыкальные исполнители, песни и жанры слушают больше всего в течение года. Если вы не видите свое, попробуйте следующие исправления:
Попробуйте поискать в приложении
«Обертка» на 2021 год на Spotify доступна только в приложении. Когда вы откроете приложение, вы увидите такой же баннер на своей домашней странице, однако, если он не работает, вы можете попробовать альтернативу, выполнив поиск:
1. Откройте приложение на телефоне или планшете.
2. Теперь, если баннер не работает, щелкните строку поиска выше.
3. Здесь введите «Spotify: special: 2021», и вы увидите результат ниже.
Нажмите на него, и он перенесет вас в вашу упаковку в виде карточек, как рассказы в Instagram.
Обновите приложение Spotify
Если вы по-прежнему не видите свой плейлист с оболочкой или ваше приложение дает сбой, вам следует проверить наличие обновлений на своем устройстве. Если ожидается обновление, приложение может работать некорректно.
Так что перейдите в Play Store или App Store, найдите Spotify и обновите его, если обновление доступно. Теперь попробуйте еще раз, чтобы найти свой Wrapped 2021.
Очистить данные кэша Spotify
На Android приложения хранят много кэшированных данных, что иногда может вызывать проблемы в приложении. В случае Spotify это тоже может быть причиной, поскольку все мы транслируем музыку в течение более длительных периодов времени, а данных кеша в таких случаях намного больше.
Итак, на вашем Android перейдите в Настройки-> Приложения и уведомления-> Spotify-> Хранилище и кеш-> и нажмите Очистить кеш.
Удалить и переустановить Spotify
Наконец, если все исправления не работают для вас, вы можете удалить текущее приложение со своего устройства, а затем переустановить его снова. Однако на этот раз загрузите приложение из Сайт Spotify в любом браузере, например Chrome или Safari, а затем установите его на свое устройство.
После этого не забудьте войти в свою учетную запись, которую вы использовали в течение года. А теперь попробуйте найти для себя «Завернутый».
Если вы по-прежнему не видите Wrapped на своем устройстве, попробуйте еще раз через какое-то время или в другой день. Эта функция распространяется для всех пользователей и может быть реализована с задержкой. Кроме того, если вы являетесь бесплатным пользователем, прямо сейчас вы можете попробовать Spotify Premium бесплатно в течение трех месяцев.
Чтобы узнать больше о таких советах и хитростях, следите за обновлениями!
Некоторые жители РФ и других стран сталкиваются с ситуацией, когда не получается подписаться на Premium Spotify. В таких обстоятельствах многие паникуют и отказываются от премиальной подписки или сразу обращаются в службу поддержки. Но оба рассмотренных пути являются поспешными, и ряд вопросов можно решить самостоятельно при наличии под рукой нескольких хитрых советов.
Причины
Для начала разберемся, почему в Спотифай нельзя купить Премиум, и что может стать причиной подобных сбоев. Как правило, у пользователей не получается подписаться по следующим причинам:
Зная, почему нельзя подписаться на Premium Spotify, вы сможете быстро принять решение по дальнейшим действиям и решить проблему без обращения в службу поддержки. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.
Что делать
Большинство пользователей не пытаются разобраться в ситуации, а сразу обращаются в поддержку или сообщество с вопросом Не могу подписаться на Premium Spotify, что делать. На практике, если не получается купить премиальную подписку, попробуйте следующие шаги.
Выждите некоторое время
Одна из причин, почему Спотифай Премиум не подключается — сбои в работе сервиса. Для проверки версии можно перейти по ссылке downdetector.com/status/spotify и посмотреть на количество ошибок. При наличии сбоев в работе сервиса выждите какое-то время, после этого снова проверьте, получается подписаться на Premium Spotify или нет.
Убедитесь в правильности действий
Большинство пользователей пытаются получить доступ к сервису, не разобравшись с особенностями его работы. Как результат, человек делает неправильные шаги по покупке подписки Spotify и жалуется, мол, не могу получить Премиум. На практике алгоритм действий прост и включает следующие шаги:
При следовании указанным выше шагам у пользователей получается подписаться на Premium Spotify и получить доступ к дополнительным возможностям: отсутствию рекламы, скачиванию песен и работе в офлайн-режиме.
Проверьте, что вы соответствуете требованиям подписки
В Spotify нельзя купить Премиум, если человек не соответствует требованиям сервиса в отношении выбранной подписки. К примеру, в студенческом пакете необходимо подтвердить факт обучения в ВУЗе и пройти проверку сервиса. Если сделать этого не удается, придется выбрать другой вариант Спотифай-подписки для регистрации.
Иногда не получается подписаться на тариф Для семьи, требующий проживания всех участников пакета по одному адресу. Чтобы избежать проблем, необходимо внимательно почитать условия выбранного плана, а уже после пробовать подключить Premium Spotify. Если не получается подписаться, переходите к следующему шагу.
Убедитесь в возможности покупки подписки через приложение
Любители музыки могут столкнуться с ситуацией, когда с помощью Айфона или Айпада не получается подписаться на Premium Spotify. Здесь важно понимать, что это не баг сервиса, а требование компании Apple. Организация блокирует возможность покупки платной версии Спотифай через свою программу.
Владельцы телефонов с iOS могут использовать обходной путь — подписаться на Premium Spotify через официальный сайт или воспользоваться телефонов с Андроид. В них такие трудности исключены.
Проверьте «исправность» платежного средства
По правилам нельзя подписаться на Спотифай Премиум, если системе не удается списать деньги со счета пользователя. Так, при покупке подписки и вводе данных платежного средства сервис пробует снять небольшую сумму для проверки «пластика» или кошелька PayPal. Если операция проходит с ошибкой, делается еще несколько попыток. При отсутствии транзакции у пользователя не получается подписаться на Premium Spotify.
Похожая ситуация может проявиться и в дальнейшем при очередном снятии денег. К причинам сбоев в снятии средств можно отнести следующие ситуации:
В ситуации, когда не получается подписаться на Premium Spotify из-за непринятия платежных данных, попробуйте войти в режим Инкогнито в браузере и повторить транзакцию. Как вариант, используйте другой способ платежа, к примеру, через PayPal. Или введите номер другой действующей карточки. Если есть подозрения на задержки со стороны банка, наберите в службу поддержки и уточните, с чем могут быть связаны подобные трудности.
Что делать, если ничего не помогает
Иногда рассмотренные шаги не дают результата, и у человека не получается подписаться на Premium Spotify. В таком случае единственный выход из ситуации — обращение в службу поддержки или сообщество. Кратко рассмотрим каждый из путей:
Учтите, что ответ на письмо приходит не сразу, а с небольшой задержкой. Не торопитесь отправлять в догонку еще одно письмо, ведь это может расцениваться администрацией как спам.
Итоги
В ситуации, когда не получается подписаться на Premium Spotify, проверьте платежные данные и убедитесь, что деньги могут сниматься. Кроме того, попробуйте провести транзакцию через официальный сайт, а не мобильное приложение.