Что то пошло не так госуслуги и фото

Почему не загружается фото на Госуслугах?

Что подразумевается под понятием электронная услуга? Это означает, что получить данную услугу, Вы можете через интернет со своего домашнего компьютера, планшета или смартфона. То есть, практически не выходя из дома, что называется, в режиме онлайн, Вы можете получить более 70-ти разнообразных услуг, для чего раньше потребовалось бы добраться до соответствующего государственного учреждения, отстоять очередь, в ручную заполнить бланки, а зачастую, столкнуться с бюрократией и чиновничьим беспределом.

Россиянам пришлись по вкусу удобство и инновационность портала. Об этом свидетельствует количество зарегистрированных пользователей, которое, на сегодняшний день, превысило отметку более чем в 60 млн человек. Эта огромная аудитория ежедневно в режиме онлайн получает те или иные электронные услуги.

Именно поэтому необходимо быть в курсе самых распространенных проблем с которыми вы можете столкнуться при работе с порталом, и знать как их решить!

Фотография в электронном виде прикрепляется на 6-ом шаге при заполнении заявки на сайте. При попытке отправить заявку, сайт возвращает ошибки следующего рода:

— Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;

— К сожалению, качество загружаемой вами фотографии не отвечает требованиям ведомства;

— К сожалению, размер загружаемой фотографии слишком маленький. Размер фотографии должен быть от 10 кб до 5 мб;

— Что-то пошло не так. Требования портала Госуслуг к файлу не соблюдены.

А учитывая неповоротливую обратную связь со службой технической поддержки, ситуация становится патовой. Пользователь вынужден тратить своё время на самостоятельный поиск решения проблемы, и даже если он находит ответ на свой вопрос, следующим шагом ему предстоит, собственно, исправить фотографию. К сожалению, это выливается в очередную потерю времени.

Ситуация ещё более усугубляется, если у человека нет опыта работы с графическими редакторами, и, соответственно, нет возможности самостоятельно подогнать фотографию под требования портала Госуслуг.

Для таких пользователей, мы рады предоставить услугу по удаленной обработке фотографий для портала Госуслуг. Мы профессионально и оперативно обработаем любое Ваше фото в анфас с гарантией загрузки на портале Госуслуг! >>>Заказать услугу

Нужно понимать, что в большинстве случаев, при отправке фотографии в ведомство, её на начальном этапе проверяет робот. Он может проконтролировать только технические параметры файла. Поэтому если сайт сразу не пропускает фотографию, то соответственно она не проходит автоматизированную проверку по техническим параметрам.

Если же фото прошло автоматизированную проверку, но его вернули на доработку спустя некоторое время, то фото не прошло уже человеческую проверку. На этом этапе, в основном оценивают требования к фотографируемому. Так, например, если на фотографии чёлка перекрывает часть глаза, но при этом, сам файл не нарушает никаких технических правил, то робот его пропустит, но фото забракуют на этапе человеческой проверки. Робот не может оценить параметры внешности, но это может сделать сотрудник ведомства, который вернет заявку на доработку.

Поэтому, важно соблюсти как технические параметры фотографии, так и требования к фотографируемому. Рассмотрим детальнее и те, и другие.

Причины технического характера из-за которых не загружается фотография в анкету на портале Госуслуг

Несоответствие фотографии техническим требованиям — наиболее частая причина возврата заявки на доработку. Как уже говорилось ранее, эти требования проверяет робот, поэтому они обязательны к точному исполнению, в отличии от требований к изображению, к которым сотрудники ведомства зачастую относятся снисходительно.

✔ Тип файла не соответствует общепринятому на портале формату — JPEG или BMP;

✔ Вес файла выходит за пределы ограничений установленных ведомством — от 10 КБ до 5 МБ;

✔ Разрешение изображения ниже установленной границы в 300 DPI;

✔ Неправильное соотношение пропорций головы относительно площади фотографии;

✔ Неверно выставлены значения битности в цветовом и монохромном пространствах.

Причины общего характера касающиеся требований к изображению на фотографии для анкеты Госуслуг

✔ Положение головы и корпуса фотографируемого не в анфас (то есть, фотографируемый не полностью развернут к объективу фотокамеры);

✔ Непрямой, уведенный в сторону взгляд;

✔ Прищурены или закрыты глаза, либо другие причины (например, блики на очках), мешающие просматриваемости зрачков глаз;

✔ Волосы или элементы одежды перекрывающие части лица или глаз;

✔ Ярко-выраженные эмоции на лице, открытая улыбка, открытый рот, нахмуренный лоб;

✔ Наличие головных уборов за исключением случаев когда ношение оных требуют религиозные убеждения гражданина.

Нижеследующие причины стандартны в большинстве случаев. Но для того, чтобы узнать какая причина наличествует именно в вашем случае, свяжитесь с нами через личные сообщения группы, или в мессенджерах WhatsApp и Viber: 8 (937) 668-46-01. Мы оперативно проанализируем вашу фотографию, и укажем на конкретную причину из-за которой фотография не проходит проверку.

Если Вы столкнулись с проблемой возврата заявки из-за неправильно отредактированной фотографии, и у Вас нет навыков обработки фото в графических редакторах, то мы с радостью поможем Вам в данном вопросе!

Мы обработаем любое Ваше фото в анфас (сфотографироваться можно на телефон и на любом фоне) с гарантией загрузки на портале Госуслуг, и тем самым поможем сберечь Ваше время и нервы.

Мы изменим вес, объём, размер и разрешение фото в полном соответствии с требованиями ГУВМ МВД. Ваша гарантия заключается в том, что Вы оплачиваете нашу услугу только по факту успешной загрузки фотографии на портале госуслуги.ру.

Срок обработки фотографии — 1-2 часа. Стоимость обработки — 150 руб за фото.

WhatsApp/Viber/Тел: +7 (937) 668-46-01

Источник

Не загружается фото на Госуслуги: Почему и что делать?

Сегодня уже никто не оспаривает удобство оформления документов в онлайн-режиме через интернет. Однако, помимо явных преимуществ, есть у этого способа и ряд недочётов, связанных в основном с высокой нагрузкой на сервера обработки данных, или несоблюдением технического регламента со стороны пользователя. В результате, казалось бы, такая удобная услуга электронного оформления документов, оборачивается потерей времени.

Это происходит на одном из самых последних шагов, когда практически вся анкета уже заполнена, и остаётся только загрузить фотографию. Поэтому вдвойне обидно, что именно на этом шаге возникает загвоздка. По тем или иным причинам, пользователь не в состоянии отправить заявку на оформление загранпаспорта или паспорта РФ в ведомство. Разберём почему так происходит, и постараемся решить проблему.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 1. Не загружается фото на Госуслуги

Если фото нужно обработать срочно, и с гарантией одобрения на Госуслугах, то Вы можете заказать обработку у нас. Принимаем любые фото в анфас и с прямым взглядом. Сфотографироваться можно на телефон, и на любом фоне. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Проблемы на стороне пользователя

Первое место по количеству отказов в приеме файла на Госуслугах, является неправильно отредактированная фотография.

Если не брать в расчет откровенно неподходящие снимки (например, человек пытается загрузить групповой снимок, или фото в солнцезащитных очках), то требования стандартизированы, и при их соблюдении, проблем с загрузкой файла не возникает.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 2. Правильное фото для Госуслуг

Требования к фотографируемому:

Требования к техническим характеристикам файла:

В случае, если фотография удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям, то при её загрузки в анкету на Госуслугах, не возникнет никаких проблем. Если же, по каким-то критериям файл не вписывается в заданные параметры, то портал не пропустит заявку с возвратом соответствующей ошибки.

Если фото нужно обработать срочно, и с гарантией одобрения на Госуслугах, то Вы можете заказать обработку у нас. Принимаем любые фото в анфас и с прямым взглядом. Сфотографироваться можно на телефон, и на любом фоне. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

В основном, формулировки этих ошибок обобщены, и не всегда понятно, что именно не понравилось роботу, который проводит автоматизированную проверку фотографии на портале Госуслуг. Например, самые распространенные ошибки сформулированы следующим образом:

Как видите, из вышеперечисленных ошибок, только одна описывает конкретную проблему, а формулировки двух остальных обобщены. В сухом остатке, не всегда понятно, что конкретно нужно исправить, чтобы сайт её принял. Поэтому, если у Вас по каким-то причинам не загружается фотография в анкету на Госуслуах, то лучше заранее привести её к правильному виду, то есть, подогнать все параметры к необходимым характеристикам.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 3. Ошибка на Госуслугах: К сожалению, загружаемая вами фотография слишком маленькая

Более подробно ознакомиться с требованиями к фотографии на анкету загранпаспорта и паспорта РФ, Вы можете ознакомиться в данной памятке.

Если Вам некогда самостоятельно разбираться в данных требованиях, и нет времени самостоятельно редактировать фотографию для Госуслуг, но при этом документ нужно оформить как можно быстрее, Вы можете обратиться к нам . Мы оперативно обработаем вашу фотографию в полном соответствии с требованиями портала Госуслуг!

Эти направляющие линии представлены для сравнительного анализа пропорции головы относительно площади фотографии, и в принципе, не критичны. Но желательно, чтобы изображение всё-таки вписывалось в заданные рамки.

Если фото нужно обработать срочно, и с гарантией одобрения на Госуслугах, то Вы можете заказать обработку у нас. Принимаем любые фото в анфас и с прямым взглядом. Сфотографироваться можно на телефон, и на любом фоне. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 4. Направляющие линии на макушке головы и на подбородке

В случае, если заявка заполнена правильно, и фотография соответствует всем требованиям, то после отправки заявки вы должны увидеть следующее сообщение:

Автоматизированные проверки на портале пройдены успешно. Ваша заявка отправлена в ведомство

Срок изготовления может варьироваться в зависимости от загруженности конкретного отделения ФМС, но он однозначно будет короче, чем при ручном оформлении документа через живую очередь в МФЦ или ФМС.

Не загружается фотография на Госуслугах: ошибки со стороны портала

Бывают случаи, когда невозможность загрузки файла связана со сбоями в работе портала. Обусловлено это большой нагрузкой на сервера, мощностей которых порой не хватает на одновременную обработку данных (охват аудитории портала на сегодняшний день превышает отметку в 80 млн. пользователей).

Ситуация усугубляется тем, что не всегда система своевременно оповещает о сбоях в работе, и при попытке отправки заявки, возвращает те же стандартные ошибки, что и при неправильно отредактированной фотографии.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 5. Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото на портале Госуслуг

Поэтому, если Вы уверены, что фотография соответствует всем требованиям, то рекомендуется повторить попытку загрузки чуть позже, когда нагрузка на сервера стабилизируется. Либо, если Вам нужно отправить заявку как можно скорее, то можете обратиться к нам. Наши специалисты выявят конкретную причину отказа, и в кратчайшие сроки устранят все несоответствия, которые могут мешать успешной отправки заявки в ведомство.

Фотография не загружается с некоторых смартфонов или планшетов

Портал Госуслуги.ру начал свою работу относительно недавно, и поэтому ещё не весь функционал сайта работает исправно. Некоторые заявленные возможности сайта нуждаются в технической доработке. Так, например, до недавнего времени отмечались постоянные проблемы с корректной работой портала на устройствах работающих на операционных системах IOS и MAC OS.

Со временем, эту несовместимость устранили. И вообще, нужно отдать должное разработчикам портала Госуслуг, которые оперативно устраняют разного рода недоработки, и постоянно ведут доработку ресурса. Тем не менее, всё ещё остаются некоторые технические проблемы, которые требуют внимания.

Техническая поддержка портала признаёт существующую проблему, но какого-то конкретного списка устройств на которых сайт работает некорректно, как такового, нет.

На большинстве смартфонов и планшетов портал корректно работает через официальное мобильное приложение Госуслуг

Поэтому, на мобильных устройствах рекомендуем пользоваться именно мобильным приложением.

Но если и в приложении возникают какие-либо трудности, то свяжитесь с нашими специалистами. Мы дадим конкретные рекомендации, которые позволят обойти те или иные ошибки. На сегодняшний день, все виды ошибок известны, и решаются в 100% случаях.

Вывод

Важно изначально определить какая из причин имеет место быть в каждом конкретном случае. Если проблема заключается в самой фотографии, то можно исправить её параметры самостоятельно, ознакомившись с требованиями к фотографии для Госуслуг, или обратившись к нам за помощью.

При временных перебоях в работе сайта, необходимо дождаться стабилизации нагрузки на сервера (для этого на сайте предусмотрена подписка на уведомления о восстановлении работоспособности сайта), и попробовать отправить заявку занова.

Если Вы столкнулись с теми или иными проблемами при загрузке фотографии на портал Госуслуг, или Вам необходимо изменить вес, размер и разрешение файла в соответствии с требованиями ведомства, то обращайтесь к нам: заказать обработку фотографии. Мы подготовим файл в полном соответствии с требованиями ведомства.

Источник

Госуслуги. Что-то пошло не так

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото

У меня заканчивается срок действия водительского удостоверения (ВУ). Я как законопослушный гражданин прошел медкомиссию. В мое посещение диспансеров народу было порядочно, запускали внутрь группами, но все было достаточно оперативно. Все справки собрал часа за 3 вместе с переездами и походом в аптеку за маской.

У меня срок действия заканчивается 15 июля. Согласно указа о признании действительными некоторых документов я, можно сказать, «вспрыгнул на подножку уходящего поезда». По приказу МВД я могу заменить ВУ в срок до 31.12.2020. Тем, у кого срок подходит 16 июля, искренне сочувствую

В связи с вышеизложенным, ТИА, прошу запросить комментарии у представителей ГИБДД по текущей ситуации. А именно:

1. Техподдержка Госуслуг обозначила, что проблема на стороне МВД, и дала ссылку на контакты ведомства для обращения туда. Сроки устранения до 3-х дней, в некоторых случаях и более. Что делать людям, которым из-за технических проблем не удастся записать на замену ВУ? Или же запись откроется буквально за пару дней до окончания срока действия и им не хватит места. Сразу скажу, что пробовал дозвониться и записаться по тел. 66-78-86. Пытался долго и много раз. Никто не берет трубку. Чтобы не быть голословным, журнал вызовов могу показать.

2. Как я уже написал, один раз заявление мне удалось подать. Оно принято на Госуслугах, имеет номер, дату и корректно заполнено. В услуге мне фактически отказано из-за некоего сбоя. То есть не по моей вине, а по вине, предположительно, ведомства МВД. Допустим, техническая проблема не будет устранена в срок, или я не успею записаться повторно на замену ВУ, и оно будет просрочено при том, что я со своей стороны все обязательства и действия исполнил добросовестно и заблаговременно. Что предствители ГИБДД могут порекомендовать в этой ситуации?

Источник

Ошибки при отправке заявления в ведомство на Госуслугах — что делать, и как исправить?

В данном материале разберём распространённые ошибки, которые могут появляться при онлайн оформлении документов через интернет, посредством портала государственных услуг.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 1. Внутренняя ошибка на портале Госуслуг (Что-то пошло не так)

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Содержание:

Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на Госуслугах

Как правило, те или иные ошибки появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.

Представьте себе такую ситуацию — Вы заполнили все данные необходимые для подачи электронной заявки на оформление документов (например, детских пособий), и в предвкушении скорого результата, кликнули по кнопке отправки данных.

Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило, формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах. Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 2. Ошибка на Госуслугах — размер файла превышает максимально допустимый 5000 Кб

Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:

Не все данные заполнены. При этом, пропущенное поле выделено красным цветом;

К загрузке доступно не более 10 файлов;

Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность. Данные не найдены.

Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.

Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт, и до конца не ясен. Например:

Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;

Не сработало. Попробуйте снова;

Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;

Что то пошло не так;

Это может занять некоторое время (при этом, идёт бесконечная загрузка, и ничего не происходит);

Bad Request: На экране s60 не найдено экранов для перехода.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 3. Во время обработки запроса произошла ошибка

Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг, но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их технических параметрах (размер, вес и формат), то их нужно обработать в полном соответствии с требованиями Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов на нашем сервисе. Обрабатываем файлы с гарантией одобрения на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Например, ошибка может быть связана как с неправильным заполнением данных со стороны пользователя, так и с техническими неполадками на самом сайте.

Чтобы это проверить, рекомендуется повторить отправку запроса чуть позже. Если ошибка была связана со сбоями на портале Госуслуг, то повторная отправка заявки, как правило, решает проблему.

Сбои в автоматизированном сервисе портала Госуслуг случаются не редко, в связи с большой нагрузкой на ресурс. При этом, они оперативно устраняются сотрудниками портала. Как правило, достаточно отправить повторный запрос через 10 или 15 минут

Также, очень часто помогает смена браузера. Например, ошибка с формулировкой — «Не сработало«, в большинстве случаев, решается перезаходом на ГосУслуги через новый браузер, и повторением заполнения заявки с нуля.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 4. Госуслуги — Не сработало. Попробуйте снова.

Кроме того, если имеет место быть, именно технический сбой на стороне портала, то обычно это сопровождается соответствующим предупреждением.

Таким образом, с временными неполадками на Госуслугах всё более менее понятно — их достаточно просто распознать и выявить. А в большинстве случаев, портал сообщит, что проблемы именно на его стороне.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 5. Портал Госуслуг временно недоступен

Совсем другое дело, если проблема наличествует на стороне пользователя. А это, как показывает практика, случается гораздо чаще.

При оформлении документов через интернет, со стороны пользователя могут допускаться те или иные ошибки, приводящие к отказу в приёме электронной заявки на Госуслугах.

Объясняется это, прежде всего разным уровнем компьютерной подготовки у аудитории портала. Если принимать во внимание, что численность ресурса, на сегодняшний день, составляет более 80 млн. зарегистрированных пользователей, то становится понятно, что обрабатывать такую аудиторию на полном автомате, бывает проблематично.

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Но, впрочем, нужно отдать должное разработчикам — ресурс постоянно дорабатывается, и в полной мере справляется со своей задачей.

Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя

Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить, почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.

Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:

Ошибка в заполнении персональных данных;

Неисполнение требований Госуслуг к загружаемым файлам (личной фотографии, или документов в электронном виде);

Неверное указание адреса ведомства ответственного за обработку заявки.

Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко проверить.

Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее распространены ошибки в цифрах и датах.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 6. Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг

Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных ошибок.

Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.

Чтобы её исключить, портал ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес подразделения при наборе его первых букв.

Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения (в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки

Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.

Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги

Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого файла. Что с ними может быть не так?

Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям. Оговариваются они требованиями ведомства к загружаемым на портал файлам.

Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров. Далее перечислим основные из них.

Требования к содержимому фотографии:

На снимке должен присутствовать только один человек, с положением головы строго в анфас, и спокойным выражением лица;

Изображение должно быть чёткое. Все особенности внешности и черты лица отчётливо просматриваемы;

Соотношение пропорций головы относительно общей площади фотографии — 80%;

Не допускается фотография в затемненных очках, головных уборах, и прочих элементов одежды затрудняющих идентификацию личности (примечание: головной убор допустим для граждан чьи религиозные обычаи предписывают обязательное его ношение);

Сканы или фотографии прочих документов загружаемых на Госуслуги, должны быть обрезаны по их границам (например, главного разворота паспорта)

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 7.Требования к фотодля Госуслуг

Требования к техническим параметрам файла:

Размер (соотношение сторон). В зависимости от оформляемой услуги или документа, этот параметр может отличаться. Например, при подаче заявки на получение или смену паспорта РФ, необходимо прикрепить личное фото размером 35 на 45 мм;

Вес (объём) файла. По данному параметру существуют минимальные и максимальные ограничения за пределы которые нельзя выходить. Эти ограничения опять-таки зависят от конкретного вида оформляемой услуги или документа. Например, при оформлении справки о несудимости, общий объём загружаемых файлов не должен превышать — 5120 Кб;

Разрешение изображения. Не менее важный показатель качества изображения изменяемый в точках на дюйм (DPI). Как правило, Госуслуги принимают файлы с разрешением не менее 300 или 450 DPI. Значения ниже этой отметки, не принимаются, так как качество изображения может быть недостаточным, чтобы отчётливо прочесть информацию на скан-копии документа (например, главного разворота паспорта с актуальной информацией);

Формат прикрепляемого документа. Расширение файла тоже имеет значение, но в большинстве случаев ничего менять не придётся, так как портал Госуслуг принимает файлы в самых популярных форматах сжатия. Это — JPEG, PDF, RAR.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 8.Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги

Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую информацию по каждому заполняемому пункту

Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?

Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?

На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.

Если дело касается ошибки в заполнении данных (например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.

Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле, который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.

И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания и опыт работы с программой для обработки фотографий.

Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть фото Что то пошло не так госуслуги и фото. Смотреть картинку Что то пошло не так госуслуги и фото. Картинка про Что то пошло не так госуслуги и фото. Фото Что то пошло не так госуслуги и фото
Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer

Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.

Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.

Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку электронного заявления в органы исполнительной власти.

Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *