Что то мешает рисовать

Почему у вас не получается рисовать?

Почему мы начинаем учиться рисовать, но быстро разочаровываемся в себе и бросаем? Ответ — в самом подходе.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Кристин Нишияма

(Christine Nishiyama)

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Художница, преподавательница и основательница Might Could Studios.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

В бэкграунде — программирование, французский язык, академическое рисование, капоэйра. Сейчас учит финский. Любит путешествия и Балтийское море.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Помните, как в детстве беззаботно что-то малевали просто ради процесса? Помните, как это прекрасно, — рисовать, не думая о результате? Я уверена, что всем художникам стоит творить с тем же «легкомысленным» настроем, который мы видим у детей.

Но ведь мы, взрослые, так любим следовать инструкциям! Если хотим чему-то научиться, то первым делом идём сёрфить в гугле или на ютубе. Мы хотим, чтобы нам показали, как делать это правильно.

К рисованию многие подходят точно так же: первым делом ищут пошаговые руководства по перспективе, анатомии и светотени. Но чтобы уметь рисовать, мало знать технику. Нужно кое-что ещё — и этому мы могли бы поучиться у детей.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Дети не начинают свой жизненный путь с правил физики и высшей математики. Они играют, исследуют мир вокруг, экспериментируют, задают вопросы и пробуют новое — иногда даже на зуб. Они начинают с общего, лишь постепенно переходя к конкретике.

Так почему же взрослые, учась рисованию, действуют совершенно иначе?

Если сразу начать с перспективы, анатомии и светотени, вы скорее испугаетесь и решите, что ужасно рисуете. Потому что вначале никогда ни у кого не получается как надо, но большинство людей из-за этого разочаровываются в себе. Недовольство и фрустрация сделают своё — и прощай, рисование. Часто это ещё сопровождается грустной фразой вроде «У меня просто нет художественного таланта».

На самом деле люди неправильно учатся рисовать. Вместо того чтобы не спеша входить в воду, они сразу ныряют на глубину. Вместо того чтобы начать с самого начала, они приступают к делу с середины. Если вы тоже так поступите, вас ждёт провал — ведь вы просто ещё не готовы.

Повзрослев, мы потеряли детскую свободу и любовь к играм. Мы заменили их самокритикой и зажатостью — и начали сравнивать себя с другими.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Если вы начинали рисовать именно с таким настроем — это не ваша вина. Это вина художников и преподавателей, того, как именно вас учат, — неважно, онлайн или в мастерской. Здесь нет ничего удивительного — просто вашему учителю так легче. Поставить технику — это куда проще, чем поменять образ мышления.

Мышление художника объяснить намного труднее, чем штриховку сферы.

Я твёрдо уверена, что учить рисованию надо по-другому. Нельзя начинать с правил и техник — до них нужно дойти постепенно. Сначала лучше просто экспериментировать, познавать и играть. Надо открывать своё сознание новым возможностям и выключать в себе скептика. Верить в себя и набираться уверенности. Познавать успех — и видеть, что вы можете рисовать.

Умея мыслить как художник, вы достигнете гораздо большего, чем научившись рисовать трёхточечную перспективу.

Я уверена в своих словах, потому что не раз наблюдала нечто похожее — и к тому же сама едва не столкнулась с такой ситуацией. Если начинаете свой путь в рисовании с изучения техники, у вас всего две возможности:

Если эти слова в вас откликнулись и вы думаете, что не умеете рисовать, вспомните: вы делали это в детстве, значит сможете и сейчас. Надо просто выпустить своего внутреннего ребёнка.

Источник

Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно.

Если вы хотите научиться рисовать, то прочитайте эту статью. До конца. Ну или можете как обычно, найти видео с процессом рисования какой-нибудь классной иллюстрации на Ютуб, затем попытаться его повторить, облажаться, начать смотреть какой-нибудь сериал и застрять в этом чёртовом болоте до конца своей жизни, потому что вы не понимаете, что такое рисование.

Если вы прочитали эту статью до конца, то дайте мне знать. Если у вас есть вопросы, то не стесняйтесь задать их мне. Если же вам кажется всё это глупым, как и мне 25 лет тому назад, то можете просто проигнорировать всё это и надеяться, что возникшие у вас вопросы исчезнут как-нибудь сами собой. И может быть через четверть века боли, страданий и поражений, вы сможете разобраться для себя в этом вопросе.

Эта статья не о том, как я рисую – она о том, как ВЫ СМОТРИТЕ на вещи
, о том, как все мы интерпретируем трёхмерную реальность, изображённую на плоском листе.
В этой статье будет много букв и мало картинок. Никаких уроков, которые показывают, как надо рисовать. Все эти резкие слова нужны, чтобы избавить вас от неправильных представлений о том, чем является рисунок. Можете злиться на меня, если хотите. Мне всё равно, что вы там думаете обо мне – меня лишь заботит, что вы думаете о рисовании.
Вы думаете, что рисование это – взять и идеально передать форму носа модели в портрете или сделать невероятно мягкий «шейдинг», чтобы портрет выглядел классно. Но у вас ничего не получается, но вы пытаетесь повторить это снова и снова. Может это и выглядит классно, а может и нет. Но вы не сможете этого сказать, потому что не понимаете, что такое рисование.
Рисование, а именно то как я представляю это определение в данной статье, это мощный инструмент создания иллюзии формы и пространства в 2д арте. Изобразительные средства не имеют значения – если ваша картина обладает устойчивой формой, то только благодаря изначально крепкому рисунку. Если же у неё есть «проблемы с рисунком», то пострадает и иллюзия формы. Это то, что подразумевается под «рисунком» в плане технической стороны вопроса о рисовании.
Можете ли вы создавать великолепный, прекрасный арт без хорошего рисунка? Безусловно, ДА! Конечно вы можете сделать его, если захотите. Если не…

УРОК 1: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Вы возможно захотите встать на свою голову ради этого…
В отличие от скульпторов, мы художники, не РАЗРАБАТЫВАЕМ форму, мы СОЗДАЁМ ИЛЛЮЗИЮ формы. Разница огромна: форма в картине не может появится из ниоткуда, она может возникнуть лишь из рисунка, что очевидно не так ли?Вы изображаете реальный трёхмерный объект, но рисунок сам по себе двумерный и зрители могут видеть лишь то, что нарисовали вы.

Вы учитесь владеть языком, слушая других рассказчиков: анализируя их речь и изучая то, как язык работает. Вы общаетесь на языке, а не просто созерцаете реальность. Вы можете таращиться на дерево сутки напролёт и никогда так и не узнаете, как сказать «дерево» на суахили. Если же вы можете сказать «дерево» на суахили, то красивая девушка, говорящая на этом языке не подумает, что «Этот парень говорит на суахили», она подумает о дереве, потому что вы создадите внутри её головы образ дерева используя речь.
Если вы бегло говорите на каком-либо языке, то вы и думаете на нём. Бегло означает – естественно. Это конечно не значит, что вы выражаетесь как Шекспир. Это даже не значит, что у вас огромный словарный запас или вы интересный собеседник. Это просто-напросто значит, что вы даже не размышляете о том, как что-то сказать – вместо этого вы ДУМАЕТЕ на этом языке.

Даже если вы, поразмышляли минутку, чтобы понять, как вам лучше что то сказать, то это НЕ ЗНАЧИТ, что у вас проблемы с языком, вы ведь даже не задумываетесь о построении предложения или прочих лингвистических изысках. Для вас этот язык естественен.
Как только вы доходите до такого уровня, то вы смотрите и слышите мир (и/или ваших внутренних бесов) и используете язык, чтобы выражать своё личное мнение о разных событиях.

Но изучение нового языка, чертовски трудное дело. В начале вы не можете правильно выразиться на нём. У вас куча мыслей в голове, но они не могут выйти наружу. Это настолько вас смущает, что вы решаете запереться в уютной раковине своего родного языка, даже если это означает, что эта красивая девушка вас не поймёт. Вы будете думать, что, когда в первый раз пробовали говорить на суахили, то это было не так глупо, а сейчас вас бесит, что из-за своей сбивчивой речи она с трудом понимает вас. Звучит знакомо, не так ли?
Ладно, не расстраивайтесь, потому что…

УРОК 3: МЫ ВСЕ ПЛОХИ В РИСОВАНИИ
Люди связаны языками, на которых они говорят, но мы плохи в рисовании потому что, умеем лишь хорошо смотреть. Я же говорила вам, что мы в Зазеркалье.
Вот как это работает: визуальный аппарат нашего мозга целиком предназначен для интерпретации форм объектов, без какого-либо знания почему, как или даже ЧТО этот объект делает. Вы уверенны, что это вы сами видите формы, но на самом деле нет! Двумерная картинка с вашей сетчатки глаза переносится в мозг, а он её уже обрабатывает.

Вы знаете, как вы ходите? Вы знаете, как вы думаете? Да вы даже не знаете, как вы видите. Вы не знаете, как вы видите, потому что для вас это естественно. Проблема в том, что вы строите свои представления о том, как работает рисунок на своём непонимании того, как работает зрительный процесс.
А можем ли мы разобрать этот процесс на винтики? Ещё бы! Ведь мы им так хорошо владеем! Если вам кажется, что это противоречит, тому что я сказала ранее, то это потому что вы смотрите не туда…


УРОК 4: НЕ РИСУЙТЕ С НАТУРЫ
Перехватило дыхание от неслыханной ереси? Как такое вообще возможно? Да, рисование с натуры неотъемлемая часть любого хорошего художника. Но оно не учит тому, как рисовать. Есть разница, между тем как работает рисунок и между собственно самим рисованием каких-либо объектов.

Обучение рисованию в классе по рисованию с натуры, состоит из двух частей – сначала вы используете свои (мизерные) познания в рисовании, чтобы понимать форму человеческого тела, а затем, сама форма человеческого тела учит вас рисунку! Рисование с натуры/наблюдение сосредоточено на изучении одного определённого объекта, но оно не учит вас как рисовать.


УРОК 5: КАК (УЧИМСЯ, ТОМУ КАК) РИСОВАТЬ
Не сводите глаз с рисунка.Когда мы смотрим на свои или чужие рисунки, то мы учимся языку рисования. И любой плохой и неудачный рисунок (к счастью этого добра у каждого из нас навалом) будет в этом деле настолько же полезен, как и любой хороший.


ВЫГОДА

Из-за того, что вы ранее не тренировали свои мозги подобным образом, то перед вами широко распахнутся двери новых возможностей.
Вы удивитесь своей способности понимать сложные органические формы.
Вы будете развивать свой собственный словарь форм.Как только вы потратите достаточное количество времени на работу с абстрактными формами, то обнаружите, что вы словно парите, окруженные любовью к рисованию. Без какого-либо принуждения эти формы будут врываться в ваши рисунки прямо из вашего воображения и из опыта наблюдений.Это самым естественным путём приведёт вас к вашему уникальному стилю. Любой ваш рисунок будет иметь силу, цельность, достоверность и уникальность.

Как только вы станете высококлассным виртуозом в рисовании, то обнаружите что когда вы к примеру, хотите нарисовать фигуру человека, то такие вещи как пропорции, точность практически ничего не значат в общем замысле картины. Реальную значимость имеет то, как формы соединяются друг с другом – потому что, нет «правильных» человеческих пропорций, особенно в искусстве.
Когда вы поймёте, что форма никак не связана с точностью, то вы сразу получите бездонный колодец вдохновения и воображения для своего арта. Вы сможете, просто взглянув на нос человека, нарисовать по нему миллион разных других носов, у которых будет одна базовая форма в основе, но каждый из них при этом будет отражать ваш собственный стиль.
Когда вы посмотрите на модель или на референс, то вы будете стараться понять их форму, а не пытаться нарисовать все детали. Вы станете смотреть на жизнь как на рисунок, а не как раньше, когда вы смотрели на свои рисунки как на неправильную версию реальности.
Вам нужно понять это, потому что эти принципы руководят вашим 2д артом, неважно, осознаёте вы это или нет. Даже если ваш рисунок, не шедевр масляной живописи, эти принципы работают, потому что люди всегда стараются увидеть форму во всём. Даже в такой маловажной вещи как линии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ

Вам нужно понимать, как формы работают! Они являются словами языка рисования. Повторю ещё раз: рисование заключается не в точном копирование форм – а в понимании того, как формы работают. Когда вы делает свои собственные формы, это в тысячу раз лучше копирования и зрители будут видеть в них «точность».

Вот простой способ чтобы увидеть это: из-за чего одна форма выглядит так словно она перекрывает другую?Из-за чего вы знаете, что вы видите одну форму поверх второй, тогда как на самом это просто 2 или три отдельных формы на плоской поверхности листа? Это начало зрительного процесса, который поможет вам увидеть грамматику языка рисования. Если вы попробуете этот подход, то у вас случится этот момент «Ага!», когда вы увидите, чем является рисунок. Это и есть «учимся с умом, а не через силу», как бывает, когда пытаешься нарисовать обнажённую модель или занимаешься лепкой в классе. Это настоящее приключение полное исследований и открытий!

(Поклон, аплодисменты)
А теперь вперёд, к новым формам!

Источник

Что делать, если ничего не получается? Советы рисующим

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Было время, когда я смотрела на свои рисунки, и они мне откровенно не нравились. Мне казалось, что у меня не получается рисовать, и я понятия не имела почему, и как исправить ситуацию. Приходилось распутывать этот клубок годами. Я его таки распутала! Так что могу поделиться инсайтами.

У большинства начинающих есть 3 основные проблемы:

Проблема номер 1 – мы очень смутно представляем, что же мы хотим, чтобы у нас получилось.

Нам только кажется, что мы знаем. Но на самом деле у нас в голове расплывчатый туман из миллиона чужих картинок в разных стилях и кучи противоречивых установок, типа чтоб в тренде, но оригинально.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Давайте сначала определимся у кого, на ваш взгляд, получается то, что вы хотите, чтоб получалось у вас? Создайте небольшую визуальную библиотеку того, к чему вы стремитесь. Здесь придется проявить к себе строгость, и не класть в подборку все понравившиеся картинки.

Отберите 20-30 работ разных художников, которые в самое сердце. А теперь проанализируйте в письменном виде основные характеристики вашей подборки:

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Теперь у вас есть список конкретных пунктов, по которым можно сверять ваши работы с работами тех, у кого “получается”. Разумеется, этот список будет трансформироваться со временем, потому что будут меняться ваши вкусы. Но теперь у вас есть гораздо более четкий ориентир, к чему вы стремитесь.

Проблема номер 2 – мы сразу ныряем в омут с головой и беремся за самое сложное.

Практически с нуля мы бросаемся рисовать сложные композиции с кучей деталей, персонажей и многослойным задним планом. Мы намешиваем в одном рисунке столько, что разобраться, в чем именно мы ошиблись уже невозможно.

Вы, скорее всего, сначала нарисуете просто яблоко. И будете его рисовать до тех пор, пока оно не начнет у вас получаться. На яблоке вы прокачаете свое владение техникой и выбранным материалом, работой с цветом, светом, объемом. Начнет получаться яблоко – возьметесь за чашку. Получится и чашка – поставите ее рядом с яблоком. Вы будете набирать обороты, постепенно усложняя задачу.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

С иллюстрацией так же. Не нужно сразу бросаться с карьера в обрыв и пытаться создать многоплановые иллюстрации сложных сюжетов. Вы потеряетесь в композиции, не поймете, как передать глубину и перспективу, показать акцент, да еще и изобразить эмоции у персонажей. Слишком много задач и мало опыта и понимания вопроса.

Начните с малого: с цветов и растений, с простых предметов, да хоть с тех же персонажей. На них сначала можно отточить выбранную технику и материалы, потом научиться изображать персонажи в разных ракурсах, потом придавать им характер и эмоции, потом перейти к динамике и взаимодействию.

Для того, чтоб круто научиться интуитивно и быстро рисовать живых характерных персонажей очень рекомендую:

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Начали получаться персонажи? Давайте помещать их в среду с простым задним планом, изучать композиционные приемы, смотреть, как настроение меняется от выбранной палитры. Это медленный и планомерный процесс, благодаря которому гораздо проще понять, что именно не получается на каждом конкретном этапе, и найти решение проблемы, а потом двигаться дальше.

Ничто так не стимулирует человека, как небольшой, но регулярный прогресс. Вы не можете одним скачком оказаться на вершине небоскреба под названием мастерство. Лифт туда тоже не ходит. Вам по-любому придется наступить ножкой на каждую ступень. Наступить одновременно на все ступени вы тоже не сможете. Так что набирайтесь терпения, и двигайтесь планомерно от самого простого к более сложному.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Проблема номер 3 – Мы не умеем анализировать свои работы.

Мы смотрим на рисунок и думаем – “Ну что за фигня! Опять не получилось. Наверное мне не дано”. И всё… Ручки опускаются и карандаши прячутся в стол. А на самом деле всё, что нам нужно – это научиться грамотно и конструктивно анализировать свои рисунки, разбирать, что не выходит, и работать над каждой проблемой отдельно.

Вот здесь нам понадобятся ЗНАНИЯ. Разумеется, вы можете постигать истину методом научного тыка, пробуя самые разные вариации, пока случайно у вас не получится именно то, что вы хотите. Или вы можете учиться у тех, кто этот путь уже прошел. У ваших кумиров и наставников. Главное – понять, чему именно учиться.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Допустим, вы нарисовали рисунок, и он вам не нравится.

Вот простой чек-лист, по которому можно разобрать, что с работой может быть не так.

Соответствует ли стилистика вашему ориентиру (смотри пункт 1)? Возможно вы пока просто не умеете пользоваться тем материалом (материалами), которые выбрали для работы.

Допустим, не совсем вас слушается акварель. Идите на курс по акварели к профессионалу, чьими работами вы восхищаетесь. Или вы решили осваивать цифровую иллюстрацию, но не владеете программой так, как вам бы хотелось. Надо учиться.

Или вам интересны техники ручной печати, но вы понятия не имеете, как это делается, значит учитесь у тех, кто в этом профи.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

2 – Композиция.

Все ли элементы композиции взаимодействуют между собой гармонично и понятно зрителю. Есть ли в рисунке иерархия, и на сколько четко она прослеживается. Понятно ли, где точка фокуса и как взгляд зрителя должен двигаться по рисунку. Для того, чтобы это увидеть и понять, нужно знать теорию. Нужно знать основные принципы построения композиции.

Если вы этого пока не знаете, или в знаниях есть пробелы – вот Ссылка на лекцию Секреты Иллюстрации

3 – Цвет, Свет, Тональность.

Гармонично ли подобрана цветовая палитра, помогает ли она передать настроение и общую идею. Использован ли весь спектр тональности (от темного к светлому). Подчеркивает ли тональность смысл иллюстрации.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Понятно ли, что происходит между персонажами, в какой плоскости они находятся, кто на переднем плане, кто на заднем? Выражает ли расположение, позы и лица персонажей именно те эмоции, которые вы хотели передать? Понятно ли, как персонажи соотносятся по форме и габаритам? Кто главный герой и какие разворачиваются события?

Если чувствуете, что с этим проблема – вам поможет курс Дизайн Персонажей

Вот и всё! Всего 5 пунктов. Если вам не нравится ваш рисунок – разберите его по этим пунктам. Если вам не хватает знаний, чтоб осознанно проанализировать свои работы, значит эти знания нужно получить, переработать и применить на практике.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Хорошие новости! Они уже все собраны для вас. Осталось только воспользоваться. Так что не теряйте времени и приходите на онлайн-курсы по Иллюстрации, по которым каждый, желающий учиться и развиваться в иллюстрации может присоединиться на приятных условиях! Нажимайте здесь!

Так что ребята, не Боги горшки обжигают, и если вам не нравятся ваши рисунки – это прекрасно! Это значит, что вам есть, к чему стремиться и куда развиваться. Теперь главное – планомерная и регулярная практика, подкрепленная качественной теорией. И всё! И так шаг за шагом, ступенька за ступенькой, вы поднимитесь на крышу вашего небоскреба под названием МАСТЕРСТВО.

Правда забравшись на него, вы сразу увидите другой, еще выше, и снова отправитесь в путь по новым ступенькам. И так всю жизнь. И это прекрасно! Чудесного вам творчества!

А если у вас возникли вопросы – пишите в комментариях, буду рада нашему общению! И если статья вам понравилась и стала полезной – сохраняйте в соцсетях, делитесь с друзьями – так вы поддержите наш проект! Заранее спасибо!

Источник

10 советов, как улучшить свои навыки рисования

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

Ты можешь быть очень способным к рисованию, но одного таланта зачастую маловато. Необходимо оттачивать технику, что требует усердной практики. К счастью, способов улучшить свои художественные навыки существует немало. При поддержке компании HUION, специализирующейся на производстве графических планшетов и сенсорных экранов, мы дадим тебе несколько советов, которые помогут рисовать лучше.

1. Составляй изображения из фигур

Рисование фигур может показаться слишком простым для человека, рука которого уже «набита». Для остальных же стоит начать с основ — практикуйся в изображении сферы, пирамиды, параллелепипеда, цилиндра и конуса. Секрет в том, что в основе всех этих фигур лежат базовые формы любого рисунка.

Можешь поискать в интернете видеоуроки по построению предметов — практически в каждом из них художник будет начинать с разбивки предмета на геометрические фигуры. Так, к примеру, обычная ваза будет строиться при помощи овалов различного диаметра и соединительных линий.

2. Рисуй светотень

Светотень зависит от формы объекта и степени освещенности пространства. В случае если ты рисуешь простым карандашом, при штриховке тени используй более мягкие карандаши номеров от 3В то 9В, а при обозначении света — напротив, более твердые, находящиеся в линейке Н. Практически по тому же принципу ведется деление на свет и тень красками: для тени используем более темные и насыщенные цвета, для света — разбавленные, более светлые.

3. Чаще рисуй с натуры

Это основополагающий принцип для того, кто хочет развить свои художественные навыки. Рисование с натуры поможет тебе развить наблюдательность, внимательность и, что самое важное, глазомер. Многие задаются вопросом: почему нельзя рисовать с фотографии? Ответ прост: рисовать с фото можно, но зачастую даже самый качественный фотоснимок не передает истинных пропорций и цветов. Изображения на фото могут быть плоскими и искаженными. Увидеть что-либо на фотографии — это одно, а оценить, как это нечто выглядит в реальности, — совсем другое.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

4. Учись прорисовывать детали

Детали порой могут рассказать гораздо больше, чем сам рисунок. Это не значит, что ты должен зацикливаться на точной прорисовке, — сам по себе рисунок является первичным. Но всё же старайся делать на чем-либо акцент: если рисуешь цветы общей массой — прорисуй некоторые из них; рисуешь зелень — прорисуй листья хотя бы по краям. При прорисовке животных не забывай добавлять полоски, различные пятнышки, чешую или мех, блеск и т. д. Это добавит твоему рисунку достоверности.

5. Соблюдай пропорции

Лучший способ рисовать достоверные изображения — это стараться соблюдать реальные пропорции изображаемого объекта. Для этого запомни простую хитрость: для измерения масштаба предмета и соотношения его длины и ширины при построении рисунка используй карандаш на вытянутой руке. Допустим, чтобы изобразить стакан наиболее точно, прищурься, отмерь пальцем на карандаше ширину его горлышка и посчитай, сколько этих самых горлышек составляет длину стакана. По такому же принципу строится большинство предметов.

6. Рисуй масштабные композиции

Если хочешь достичь чего-то большего, чем умение рисовать натюрморт из пары-тройки предметов или простейший пейзаж с торчащим цветком, — начни усложнять себе задачу. Попробуй рисовать сложный многоплановый пейзаж или городские зарисовки с участием людей. Сначала набросай эскиз, чтобы примерно представлять, как будет выглядеть композиция в целом; потом удели место прорисовке деталей, благодаря которым изображенная сцена будет живой.

7. Рисуй людей и животных в движении

Понятное дело, что достоверно передать изображение статичного предмета намного проще. Но попробуй начать рисовать фигуры, которые передают движение объекта.

Да, получится не сразу, но ради результата стоит постараться и приложить много усилий. Попроси друга попозировать. Ему необязательно ходить по комнате в ожидании, пока ты его нарисуешь, — достаточно сделать несколько фотоснимков, чтобы не мучить натуру. Движение — это не только ходьба. Добавь сюда еще и различные занятия — от мытья посуды до уничтожения чашки кофе вечером.

Что то мешает рисовать. Смотреть фото Что то мешает рисовать. Смотреть картинку Что то мешает рисовать. Картинка про Что то мешает рисовать. Фото Что то мешает рисовать

8. Работай в разных техниках

Не стоит зацикливаться на одной и той же технике всё время. Попробуй разнообразить свои навыки и давать себе свободу с радостью пробовать в рисовании что-то новое, будь то непривычные и еще не опробованные материалы или совершенно другой метод изображения. Рисуешь простыми карандашами? Попробуй уголь или гелевую ручку. Привык к акварели? Попробуй себя в гуаши или масляных красках.

9. Изучай анатомию

Да, анатомия важна не только студентам-медикам, но и художникам. Для того чтобы нарисовать реалистичное изображение человека и человеческой части тела, необходимо знать особенности скелета и расположение мышц. Продаются специальные книги по анатомическому рисунку, где, помимо изображений человека, есть схематичный разбор анатомии животных.

10. «Набей» руку

Для того чтобы освоить точную координацию движений при рисовании, нужно много практиковаться, но результат может приятно удивить тебя. Для практики тебе понадобится только лист и карандаш. Наноси штрихи и рисуй простые и сложные линии — этого будет вполне достаточно, для того чтобы рука стала рисовать уверенно.

HUION — компания по производству графических планшетов, сенсорных мониторов и сопутствующих девайсов. С их помощью ты сможешь преодолеть привычное понимание рисования — сотни эффектов и кистей, возможность создавать цифровые картины, работать с графикой и объемными изображениями. Выбирая рисование 2.0, тебе не придется каждый раз тратиться на краски и спонсировать вырубку лесов. Все планшеты и принадлежности не стоят колоссальных денег, и позволить себе их может любой желающий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *