Что такое юзала мет

Что такое метавселенная и когда она появится

Технологические корпорации считают, что интернет в его нынешнем виде станет неактуальным уже в обозримом будущем. На его место придет метавселенная — глобальное виртуальное пространство, в котором можно будет жить, работать, встречаться с друзьями и заниматься всеми прочими повседневными делами.

В идеале это что-то вроде мира «Матрицы» или, если подобрать менее депрессивный пример, «Оазиса» из «Первому игроку приготовиться». Но возможны и более приземленные варианты вроде уже существующих экосистем. Отдельные компании делают на метавселенные большую ставку: взять тот же бывший холдинг Facebook, который недавно переименовался в Meta.

В этой статье расскажу, как будет работать метавселенная, зачем она нужна и насколько реально ее появление в ближайшие годы.

Курс о больших делах

Что такое метавселенная

Обратимся к литературным истокам. Слово metaverse придумал фантаст Нил Стивенсон для своего киберпанк-романа «Лавина» (Snow Run) — там так называлась трехмерная виртуальная реальность, охватившая весь мир. В ней люди работали и проводили свободное время: главный герой, например, в реальной жизни был простым разносчиком пиццы. Зато в метавселенной — крутым ниндзя-хакером.

Этот роман популяризировал слово «аватар» и сам феномен глобальных виртуальных миров. И хотя будущее у Стивенсона описано как антиутопия, идея эдакой «второй жизни» в компьютерном пространстве с тех пор захватила ученых, программистов и писателей.

Какого-то общего определения у метавселенной пока нет. Венчурный инвестор Мэттью Болл, автор объемного эссе об этом феномене, определяет его как «обширную сеть постоянных, визуализируемых в реальном времени трехмерных миров и симуляций, которые поддерживают непрерывность идентичности, объектов, истории, платежей и прав и могут быть испытаны синхронно практически неограниченным числом пользователей, каждый из которых обладает индивидуальным ощущением присутствия».

На сайте Meta определение звучит полегче: «Набор виртуальных пространств, которые вы можете создавать и исследовать вместе с другими людьми, находящимися не в том же физическом пространстве, что и вы».

Тим Суини, глава компании Epic Games, определяет метавселенную как « что-то вроде онлайн игровой площадки, где вы можете в один момент развлекаться с друзьями в Fortnite, а в следующий — смотреть вместе Netflix». Но проще всех выразился Марк Цукерберг, создатель Facebook. Он говорит, что метавселенная — это «объемный интернет».

Действительно, играть в Fortnite с друзьями или смотреть вместе фильм мы можем и сейчас. Принципиальное отличие метавселенной в том, что все игры, приложения и прочие виртуальные «миры» находятся в едином пространстве. Вы, прямо как в «Первому игроку приготовиться», надеваете VR-шлем и отправляетесь в огромную симуляцию, где можно не только развлекаться, но и, скажем, ходить в магазины, учиться или работать в офисе.

Тот же Мэттью Болл назвал 7 основных принципов метавселенной. Она должна:

Зачем нужна метавселенная

Мобильный интернет изменил отношение людей к сети: она стала доступна в любой момент и в любом месте. Метавселенная кажется следующим логичным шагом в развитии интернета.

Как говорит Цукерберг, прелесть метавселенной не в том, что люди начнут активнее взаимодействовать с интернетом — многие и сегодня проводят в сети большую часть времени. Но само взаимодействие станет более органичным. В том смысле, что люди больше не будут смотреть на плоские маленькие экраны — виртуальное пространство станет объемным и осязаемым. Как и люди, с которыми вы общаетесь по сети.

Глава Meta приводит следующий пример возможного использования метавселенной. Например, в своих очках дополненной реальности вы идете в настоящую кофейню, садитесь, берете свой напиток. Один взмах руки — и перед вами оказываются рабочие мониторы, любого размера и в любом количестве. Если хотите, можете даже позвать коллегу, находящегося на другом конце света, и он с помощью своих очков окажется с вами в одном пространстве и будет смотреть на те же самые мониторы.

А еще метавселенная — это совершенно новый способ взаимодействия людей и брендов. Сейчас социальные сети — относительно закрытые системы, которые с помощью сложных алгоритмов решают, какую рекламу и в каком количестве показывать пользователям.

С развитием метавселенной брендам придется креативнее подходить к маркетингу. Ведь это открытый мир, в котором людей не ограничишь новостной лентой: взаимодействие с сетью будет больше напоминать игру в виртуальной реальности, которую можно свободно исследовать. Тим Суини считает, что эпоха закрытых систем вскоре сойдет на нет, а люди поймут, что «в последнее десятилетие [бренды] ими пользовались». В метавселенной компаниям нужно будет стать ближе к пользователям.

В конце концов метавселенная создаст много новых рабочих мест. Компании еще в период пандемии начали активно экспериментировать с дистанционной работой, но с созданием глобального виртуального пространства проблема вовсе исчезнет. Люди смогут посещать офис из любой точки света с помощью очков виртуальной или дополненной реальности.

В этом смысле метавселенная прекрасно отвечает на запрос общества, которое с каждым годом все меньше привязывается к определенным местам на карте. Цукерберг даже называет метавселенную самим близким аналогом телепорта — люди действительно смогут мгновенно перемещаться между пространствами. Пускай и не физически.

К каким сложностям стоит готовиться метавселенной

До того как метавселенная из фантазии превратится в реальность, мегакорпорациям придется как минимум уладить разногласия между собой. Ведь это единое виртуальное пространство, которое может быть создано только общими усилиями крупных брендов и обычных пользователей.

Соответственно, у этой системы должны быть единые стандарты, чтобы разные приложения — даже от конкурирующих компаний — оставались совместимыми друг с другом. В конце концов, метавселенная как виртуальное пространство должна быть сделана на единой платформе, иначе никакой бесшовности не получится.

Сейчас это сложно представить. Например, Apple создала эффективную экосистему внутри своих устройств и приложений — но это закрытый мир, недоступный для разработчиков не из корпорации. И вряд ли подход компании изменится в ближайшее время.

Гигантский объем данных, необходимый для постоянной работы метавселенной, нужно где-то хранить, причем децентрализованно — ведь у метавселенной нет одного конкретного создателя. Найти столько места получится разве что в облачных хранилищах, которыми сейчас активно занимаются мегакорпорации вроде Microsoft и Amazon.

Проблемы могут возникнуть и, например, с общей валютой. Сейчас во многих видеоиграх есть внутренние «деньги», но они никак не совместимы друг с другом и, за редкими исключениями, не переводятся обратно в доллары, евро или рубли.

Помочь стандартизировать покупки в сети могут NFT, невзаимозаменяемые криптографические токены — эдакий сертификат обладания цифровым объектом. Теоретически с помощью них можно будет переносить вещи для вашего аватара из одной игры в другую.

Также для создания метавселенной нужны более продвинутые технологии, чем мы имеем сейчас. Например, пока шлемы виртуальной реальности слишком тяжелые и несовершенные, чтобы можно было с удобством и без вреда для здоровья проводить в них много времени, не говоря уже о полноценной работе или учебе.

То же с устройствами дополненной реальности: в идеале люди будут носить их как обычные очки и использовать в повседневной жизни, при этом по мощности те не должны уступать полноценным персональным компьютерам. Google Glass или Dream Glass — лишь предтечи подобных технологий.

Насколько скоро мы увидим метавселенную

Несмотря на все очевидные сложности и несовершенство технологий, в последние годы фантастический концепт все ближе подбирается к реальности. Создатель Facebook Марк Цукерберг, например, надеется, что уже в течение пяти лет его компания перейдет от социальных сетей к работе над метавселенной. А корпорация Roundhill Investments не так давно основала биржевый фонд для поддержки компаний, занимающихся этим направлением.

На самом деле предшественники метавселенной начали появляться уже давно. Например, еще в 2003 году вышла Second Life — эдакая виртуальная социальная сеть, в которой пользователи могли работать, жить и зарабатывать реальные деньги в полностью цифровом мире. Еще раньше — в 1995 — похожий проект Cybertown позволял людям общаться, покупать и продавать вещи в компьютерном 3D-пространстве. Из более современных примеров можно вспомнить виртуальные школы в Minecraft, где дети учились во время пандемии.

В этих примерах, правда, не идет речи об эффекте присутствия, очень важном для метавселенной. Устройства виртуальной реальности только в последние годы стали достаточно доступными и технологичными, чтобы ими могли пользоваться простые люди. В том числе поэтому разработчики и главы корпораций начали задумываться о создании метавселенной.

Уже сейчас, говорит Марк Цукерберг, люди используют VR-шлем Oculus Quest не только для игр. Они общаются в виртуальных комнатах, занимаются фитнесом в приложениях вроде FitXR, тренируются на боксерском ринге или на танцевальной площадке.

Как и 20 лет назад, ближайшие аналоги метавселенной можно найти в игровой индустрии. Глава Epic Games Тим Суини не просто так озабочен следующим шагом в развитии интернета и социальных сетей. Самая популярная игра его компании — Fortnite — это и есть метавселенная в миниатюре.

В ней уже проводятся концерты популярных исполнителей вроде Трэвиса Скотта, на которых в виртуальном пространстве могут присутствовать одновременно до ста участников. В Fortnite одновременно для всех игроков показывают премьеры трейлеров новых фильмов — так было с «Доводом» Кристофера Нолана. А компания Ferrari добавила в игру свою Ferrari 296 GTB, продемонстрировав, как именно большие бренды могут взаимодействовать с будущей метавселенной.

В Fortnite персонаж из «Очень странных дел» от Netflix может встретиться с героем диснеевских «Звездных войн». Мастер Чиф из Halo, игры Microsoft, делит экран с Кратосом, персонажем из God of War от Sony. Epic Games не словом, а делом сводит конкурирующие компании вместе, показывая начало той самой беспрецедентной совместимости. Это уже давно не игра, а полноценный виртуальный мир, который постоянно меняется и развивается.

Все больше начинает напоминать метавселенную и Roblox. Сегодня это не просто игра, а место досуга, где пользователи создают собственные миры и те самые экспириенсы, о которых писал Болл. Где есть полностью работающая внутренняя экономика, а между разными видами развлечений можно переключаться почти бесшовно.

Та же Epic Games активно борется с закрытостью систем. Компания прямо сейчас судится с Apple из-за того, что та запрещает сторонним разработчикам продавать свои приложения в обход официального магазина. Если Epic Games вдруг выиграет дело — суд уже вынес решение не в пользу игровой студии, но та подала апелляцию, — появится очень любопытный прецедент. А идея метавселенной станет чуть ближе к осуществлению.

До полноценного создания метавселенной — той, которую мы видели в «Первому игроку приготовиться», — пройдет еще немало времени. Генеральный менеджер Epic Games Марк Петит считает, что человечество делает только первые «детские шаги». И описывает процесс как «поедание слона по одной ложке за раз».

Но все же это больше не далекое будущее из научной фантастики. А то, что мы все вполне можем застать и увидеть своими глазами. Вполне вероятно, для следующего поколения всемирная сеть в нынешнем виде станет таким же пережитком прошлого, как для нынешних подростков — домашние телефоны или интернет по карточкам.

Источник

Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 13:54

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 13:54 #1

Корочи гайз история такая. считаю что меты не существует в привычном понимании этого явления.

я так не считаю и вот почему:

юзал вивер сапорта ДО меты и патча с винрейтом 67% за 120 каток подряд

юзал джакироса (4) через метеор хаммер 65% за

юзаю гиро 5-4 через дискорд 61% за 50каток

Юзал в далеком прошлом лича 4 и хавал крипов ДО меты

щас хочу на 4 пос апнуть +1000рмм на венике

но она работает против меты лучше чем что либо

сам себе доказал что меты не существует и вам рекомендую думать своей головой, а не юзать шаблоны 12к птсНиков

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 13:57 #2

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 14:00 #3

юзал вивер сапорта ДО меты и патча с винрейтом 67% за 120 каток подряд

юзал джакироса (4) через метеор хаммер 65% за

юзаю гиро 5-4 через дискорд 61% за 50каток

Нельзя на своем собственном рейтинге постоянно играть с винрейтом 60+%.
Если ты из 370

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 14:05 #4

Нельзя на своем собственном рейтинге постоянно играть с винрейтом 60+%.
Так бывает только у смурфов.
Если ты обманываешь рейтинговую систему. то пофиг что ты пикаешЬ, хоть кристаллу через бф.

250 каток и слил 2500 птс рофля. щас потею и свободно апаюсь до 3.5 с такими винрейтами. и я уверен что на изи могу апнуть и 4500 и даже 5000. единственное мне тупо влом и скушно это делать. потому что я катаю от силы 4-5 каток в неделю в лучшем случае

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 15:58 #5

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 16:02 #6

Корочи гайз история такая. считаю что меты не существует в привычном понимании этого явления.

я так не считаю и вот почему:

юзал вивер сапорта ДО меты и патча с винрейтом 67% за 120 каток подряд

юзал джакироса (4) через метеор хаммер 65% за

юзаю гиро 5-4 через дискорд 61% за 50каток

Юзал в далеком прошлом лича 4 и хавал крипов ДО меты

щас хочу на 4 пос апнуть +1000рмм на венике

но она работает против меты лучше чем что либо

сам себе доказал что меты не существует и вам рекомендую думать своей головой, а не юзать шаблоны 12к птсНиков

А что ты понимаешь вообще под метой, можешь обрисовать?

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 16:02 #7

вот вот. думаю НСу стоит выкатить пост про то, что необходимо стремиться к авторскому геймплею на героях. потому что каждый пабчик все пингуют рофлят и т.д.. всё происходит пока ты не попадешь по 2-3 врагам метеором на джакироске)) и т.д. народ должен стать толерантнее к челикам на не стандартных геймплеях

А что ты понимаешь вообще под метой, можешь обрисовать?

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 16:06 #8

вот вот. думаю НСу стоит выкатить пост про то, что необходимо стремиться к авторскому геймплею на героях. потому что каждый пабчик все пингуют рофлят и т.д.. всё происходит пока ты не попадешь по 2-3 врагам метеором на джакироске)) и т.д. народ должен стать толерантнее к челикам на не стандартных геймплеях

А в конце ты сказал что меты не сущетсвует, т.е. ты опроверг сам себя и такого не бывает, чтобы ультра пот челики заходили на 12к ммр и далее по тексту. Так если такого не бывает, в чем вообще смысл твоего текста

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 16:07 #9

То есть ты выигрываешь слабыми героями на Лоу ПТС и считаешь это доказательством отсутствия меты?

вот вот. думаю НСу стоит выкатить пост про то, что необходимо стремиться к авторскому геймплею на героях. потому что каждый пабчик все пингуют рофлят и т.д.. всё происходит пока ты не попадешь по 2-3 врагам метеором на джакироске)) и т.д. народ должен стать толерантнее к челикам на не стандартных геймплеях

Не, это так не работает. Пока 5к ублюдки спамили ликана с во 70%, на 2к у него было 47 винрейта и пикрейт как у Чена.

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 16:20 #10

А в конце ты сказал что меты не сущетсвует, т.е. ты опроверг сам себя и такого не бывает, чтобы ультра пот челики заходили на 12к ммр и далее по тексту. Так если такого не бывает, в чем вообще смысл твоего текста

согласен. некоторые неточности допустил в формулеровке. Я хотел сказать, что я не согласен с тем, как формируется мета и что герои «метовые» на много сильнее героев не метовых. Да, есть условно примеры из истории когда джагер имел безумный прирост ловкости и манареген. и он действительно был супер. но геймплей 12к челов отличается от геймплея 2-4к чела. и нет смысла брать и копировать что-то у них, потому что те герои выполняют своим геймплеем другую функцию на карте нежели 4к птс. из за этой системы существует булинг за не дефолтные предметы или прокачки. и факт существования такого формирования меты заметно сильно влияет на развития геймплеев всех героев в доте и игроков. порой челики ссутся и не делают то, что хотят и считают важным из за булинга со стороны тимейтов. а мог бы придумать супер эффективную страту на герое и это было бы супер интересно и играть и смотреть.

То есть ты выигрываешь слабыми героями на Лоу ПТС и считаешь это доказательством отсутствия меты?

Не, это так не работает. Пока 5к ублюдки спамили ликана с во 70%, на 2к у него было 47 винрейта и пикрейт как у Чена.

Я играю на среднем рейтинге, на котором играет большинство. играю и на 2к и на 3к и на 4.5к с единственной лишь разницей что на 4.5к винрейт чуть меньше, но геймплей не менее эффективный

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 16:29 #11

открою тебе секрет, но настоящая дота в полном (или почти) её понимании начинается с 6к+

до этого рейтинга можно играть чем угодно, собирать что угодно и уверенно апаться если ты хорош.

с учетом вышесказанного ты попросту не можешь опровергнуть что меты не существует, потому что ты просто играешь на низком уровне игры чтобы она работала.

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 16:43 #12

Корочи гайз история такая. считаю что меты не существует в привычном понимании этого явления.

я так не считаю и вот почему:

юзал вивер сапорта ДО меты и патча с винрейтом 67% за 120 каток подряд

юзал джакироса (4) через метеор хаммер 65% за

юзаю гиро 5-4 через дискорд 61% за 50каток

Юзал в далеком прошлом лича 4 и хавал крипов ДО меты

щас хочу на 4 пос апнуть +1000рмм на венике

но она работает против меты лучше чем что либо

сам себе доказал что меты не существует и вам рекомендую думать своей головой, а не юзать шаблоны 12к птсНиков

Ты судишь очень поверхносто

Лично ты можешь хоть обмазаться своей «не метой» и играть ченом 1ой позиции, но помимо этого в матче есть еще 9 обезьян и они играют по мете.

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 16:46 #13

Корочи гайз история такая. считаю что меты не существует в привычном понимании этого явления.

я так не считаю и вот почему:

юзал вивер сапорта ДО меты и патча с винрейтом 67% за 120 каток подряд

юзал джакироса (4) через метеор хаммер 65% за

юзаю гиро 5-4 через дискорд 61% за 50каток

Юзал в далеком прошлом лича 4 и хавал крипов ДО меты

щас хочу на 4 пос апнуть +1000рмм на венике

но она работает против меты лучше чем что либо

сам себе доказал что меты не существует и вам рекомендую думать своей головой, а не юзать шаблоны 12к птсНиков

нету смысла спамить мету, ибо у челов за 20 игр подряд против условного тини уже выработается паттерн поведения, а когда ты впервые в своей жизни увидел квопу четверку, и ваще хз че она будет делать, то тут у тебя никакого паттерна нет и тебя просто челик переигрывает в 20 раз, т.к. ты тупо не знаешь что он может делать своими спелами и как вносить импакт

Ты судишь очень поверхносто

Лично ты можешь хоть обмазаться своей «не метой» и играть ченом 1ой позиции, но помимо этого в матче есть еще 9 обезьян и они играют по мете.

уго, но прикол в том что контрпики меты это уже немножко не мета))) и чтобы найти героя который контрит мету, тоже ненможко ума надо

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 16:50 #14

Ты судишь очень поверхносто

Лично ты можешь хоть обмазаться своей «не метой» и играть ченом 1ой позиции, но помимо этого в матче есть еще 9 обезьян и они играют по мете.

по сему я бы лучше предпочел сыграть против него условно разором 4кой собрать эулы и сосать из него в эулах в КАЖДОМ его муве, чем играть против него «метовым» аппаратом

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 17:00 #15

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 17:01 #16

открою тебе секрет, но настоящая дота в полном (или почти) её понимании начинается с 6к+

до этого рейтинга можно играть чем угодно, собирать что угодно и уверенно апаться если ты хорош.

с учетом вышесказанного ты попросту не можешь опровергнуть что меты не существует, потому что ты просто играешь на низком уровне игры чтобы она работала.

Открою тебе секрет, настоящая дота для ТЕБЯ начинается с 6к. Для кого-то она начинается с 0к, а для кого-то с 10к, а для кого-то в настоящую доту играет только он.

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 17:07 #17

ну в соло рмм это не реально для меня. не потому что он плох, а потому что под зевса нужны определенные герои против разных матч апов. просто рандомно брать зевса и побеждать не смогу. но смог бы набить ему 60% винрейт, если б зашел пати 5 цм где каждую катку самостоятельно выбирал зевса + 4 хиро. это вполне реально. а соло зевс я не смогу(

но в целом это возможно, нужно просто чутка помощи по балансу скилов.

просто прикол в чем. ты заходишь в паб и там нет времени ни у тебя ни у союзников подобрать наилучший свой пик под твоего не стандартного героя. в том числе и потому что союзник не знает твоего геймплея и что ты собрался делать. а с дефолтными героями которых сейчас берут 1,2,3 нельзя побеждать по кд. + еще рандомный течис может легко залететь или паджик в твой драфт.

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 17:10 #18

Отсутствие меты доказывает пидж, который имеет стабильный пикрейт и винрнйт 50(ну или потому что он не контрится)

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 17:12 #19

Отсутствие меты доказывает пидж, который имеет стабильный пикрейт и винрнйт 50(ну или потому что он не контрится)

ну да)) ну я вот как в далеком прошлом подпивасный пидж могу заверить что даже лузать на нем не обидно. просто чил

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 17:28 #20

а можно аналитику меты в турбо на рекрутах?

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 17:54 #21

а можно аналитику меты в турбо на рекрутах?

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 18:32 #22

вот вот. думаю НСу стоит выкатить пост про то, что необходимо стремиться к авторскому геймплею на героях. потому что каждый пабчик все пингуют рофлят и т.д.. всё происходит пока ты не попадешь по 2-3 врагам метеором на джакироске)) и т.д. народ должен стать толерантнее к челикам на не стандартных геймплеях

Хотите рофлить на ЦМке с муншардом и молниями? Без проблем, турбо и анранкед всенда вас ждут.

А заходя в рмм, будьте любезны вложить свои 20% в победу

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 19:02 #23

Найти героя который может стать метовым гораздо тяжелее, чем повторить за про игроками. Буквально в патче где начали нерфить луну я обратил внимание на тини, тогда его ещё толком никто не пикал. А на деле он стал имбой сразу после реворка в 7.29. И только пара минорных апов в двух следующих патчах заставили меня обратить на него внимание. Начал фпшить его, поначалу люди пингали на меня, ожидая что куплю даггер и буду бегать по карте убивать людей, но вместо этого я фармил крипов, их это раздражало, они считали что тини не герой в лейте и я не должен бить крипов. Спустя несколько недель героя в паблике уже нельзя было взять не на фп. Он либо банился сразу, либо банился во второй стадии из-за даблпика, чуть позже и на фп начал улетать в бан из-за даблпика. В паблике он выигрывал очень часто, если учитывать что по пикрейту он был чуть ли не первым, это отличный результат. На инте его рейтили почти все команды и забирали на фп.

Есть ощущение что в ближайшее время подобным героем станет сф на поз 1. Но я не думаю, что он сейчас также силён как тини в 7.30.

Что такое юзала мет. Смотреть фото Что такое юзала мет. Смотреть картинку Что такое юзала мет. Картинка про Что такое юзала мет. Фото Что такое юзала мет

07 Dec 2021 в 19:06 #24

Корочи гайз история такая. считаю что меты не существует в привычном понимании этого явления.

я так не считаю и вот почему:

юзал вивер сапорта ДО меты и патча с винрейтом 67% за 120 каток подряд

юзал джакироса (4) через метеор хаммер 65% за

юзаю гиро 5-4 через дискорд 61% за 50каток

Юзал в далеком прошлом лича 4 и хавал крипов ДО меты

щас хочу на 4 пос апнуть +1000рмм на венике

но она работает против меты лучше чем что либо

сам себе доказал что меты не существует и вам рекомендую думать своей головой, а не юзать шаблоны 12к птсНиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *