Что такое ятра в библии
Что такое ятра в библии
Смотреть что такое «ятра» в других словарях:
ятра — ’ятра (Лев.21:20 ; Лев.22:24 ; Втор.23:1 ) мужские половые железы, яички … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Ятра — (санскр. यात्रा, Yātrā IAST, «путешествие», «процессия») санскритский термин, которым в индуизме называют паломничество в святые места (такие как места слияния священных рек, святые места, ассоциируемые с «Махабхаратой» и «Рамаяной» и… … Википедия
Ятра — паломничество … Словарь йоги и веданты
Ратха-ятра — Статья по тематике Индуизм История · Пантеон Направ … Википедия
Ратха Ятра — Статья по тематике Индуизм История · Пантеон Направления Вайшнавизм · Шиваизм Шактизм · Смартизм … Википедия
Чандан-ятра — Чандан ятра ежегодный фестиваль Джаганнатхи, проводимый в Акшая тритья в храме Джаганнатхи в Пури. Содержание 1 Время проведения 2 Внешний чандан … Википедия
Снана-ятра — Толпа индуистских паломников, собравшаяся в Пури для празднования Снана ятры. Снана ятра индуистский праздник, ежегодно отмечаемый в городе Пури в день полнолуни … Википедия
Рас-ятра — или Раса (санскр. R âsa = танец, игра) ежегодный праздник у индусов в память баснословного танца Кршны с 16 ю пастушками гопи ; соединен с пением, музыкой и драматическими представлениями (ятра) на сюжеты из легенды о Кршне. Особенно пышно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Про ятра и их значимость Вт-23
Из Второзакония, Гл. 23
В сей главе об обществе Господнем
Речь ведётся и ещё о том,
Что сокрыто под бельём исподним
В смысле переносном и в прямом.
«У кого раздавлены вдрызг ятра
Иль отрезан детородный член.
(Этот образ для меня столь ярок,
Что живот скрутило до колен.)
. Не войдёт тот в общество Господне. »
(Почему пред ним такой заслон?
Ну, а если он не греховодник,
Просто мужику не повезло?
Общество Господне с его тайной
Это ж не собранье жеребцов
Племенных. Иль я не догоняю
Высший смысл двух сокровенных слов?
Общество Господне – это ярко,
Люди в нём не ходят в неглиже.
Но при чём здесь давленные ятра,
Яйца золотые Фаберже?
О гражданском нашем вспоминаю
Обществе, с Палатою как флюс,
Больше чем в дела его вникаю,
Тем сильнее Господа боюсь.)
Подозренье есть, что чья-то каста
Узурпировала все права
Именем народа называться,
В чём она, конечно, не права.
Впрочем, что хотим от «время оно»,
Если в наше время иудей
Самые циничные законы
Принимает именем людей.
Все имеют свойство ошибаться,
Допустил бы я самообман,
Когда б эти братцы-депутатцы
Не нашили накладной карман.
Ну, а дальше с помощью законов
Вековой меняется уклад,
Чтобы на несчастьях миллионов
Жировал Господень депутат,
Представитель общества Господня,
Этих отделяющий от тех,
Институт могущества сегодня,
Кукловод для тех, кто «лучше всех».
На него не ждите папарацци,
Он невидим, всемогущ и крут.
Раньше чем в него вы ткнёте пальцем,
Вам приватно ятра оторвут.
Не за действия, а просто мысли
Наказует Иудейский Бог…
(Извините, отойду пописать,
Что-то заломило между ног.
Я еврей, но лишь наполовину,
В смысле наказания – крипторг.
И меня, хоть блудного, но сына
Защитит мой православный Бог.)
Но вернёмся мы, как дети к папе,
В глубь доисторических времён,
Где когда-то с дядей Хаммурапи
Моисей придумал свой закон.
Речь идёт об обществе Господнем,
Что там Иегова говорит…
(Из его учения сегодня
Сделали теорию элит.)
Иегова с самой сути начал,
Так Его озвучил Моисей
(Вспоминаю мужика и плачу,
Что замешкался среди дверей):
Извините, опечатка вкралась,
Следует читать – голым совать,
Над страною в случае аврала
Чем прикажешь тучи разгонять?
Перед Господом за всё в ответе
Мы слезинкой у ресниц дрожим.
Все мы в сущности большие дети,
Разве что по-взрослому грешим.
«В общество Господне сын блудницы
Не войдёт. Его до десяти
Поколениям в дверях тесниться,
Умолять швейцара пропустить,
Общество Господне, оно свято…»
(Извините, а при чём здесь член?
Многим институт тот непонятен,
Кем, когда он создан и зачем?
Второзаконие Гл 23 Про ятра
В сей главе об обществе Господнем
Речь ведётся и ещё о том,
Что сокрыто под бельём исподним
В смысле переносном и в прямом.
«У кого раздавлены вдрызг ятра
Иль обрезан детородный член.
(Этот образ для меня столь ярок,
Что живот скрутило до колен.)
. Не войдёт тот в общество Господне. »
(Почему пред ним такой заслон?
Ну, а если он не греховодник,
Просто мужику не повезло?
Общество Господне с его тайной
Это ж не собранье жеребцов
Племенных. Иль я не догоняю
Высший смысл двух сокровенных слов?
Общество Господне – это ярко,
Люди в нём не ходят в неглиже.
Но при чём здесь давленные ятра,
Яйца золотые Фаберже?
О гражданском нашем вспоминаю
Обществе, с Палатою как флюс,
Больше чем в дела его вникаю,
Тем сильнее Господа боюсь.)
Подозренье есть, что чья-то каста
Узурпировала все права
Именем народа называться,
В чём она, конечно, не права.
Впрочем, что хотим от «время оно»,
Если в наше время иудей
Самые циничные законы
Принимает именем людей.
Все имеют свойство ошибаться,
Допустил бы я самообман,
Когда б эти братцы-депутатцы
Не нашили накладной карман.
Ну, а дальше с помощью законов
Вековой меняется уклад,
Чтобы на несчастьях миллионов
Жировал Господень депутат,
Представитель общества Господня,
Этих отделяющий от тех,
Институт могущества сегодня,
Кукловод для тех, кто «лучше всех».
На него не ждите папарацци,
Он невидим, всемогущ и крут.
Раньше чем в него вы ткнёте пальцем
Вам приватно ятра оторвут.
Не за действия, а просто мысли
Наказует Иудейский Бог…
(Извините, отойду пописать,
Что-то заломило между ног.
Я еврей, но лишь наполовину,
В смысле наказания – крипторг.
И меня, хоть блудного, но сына
Защитит мой православный Бог.)
Но вернёмся мы, как дети к папе,
В глубь доисторических времён,
Где когда-то с дядей Хаммурапи
Моисей придумал свой закон.
Речь идёт об обществе Господнем,
Что там Иегова говорит…
(Из его учения сегодня
Сделали теорию элит.)
Иегова с самой сути начал,
Так Его озвучил Моисей
(Вспоминаю мужика и плачу,
Что замешкался среди дверей):
(Извините, опечатка вкралась,
Следует читать – голым совать,
Над страною в случае аврала
Чем прикажешь тучи разгонять?
Перед Господом за всё в ответе
Мы слезинкой у ресниц дрожим.
Все мы в сущности большие дети,
Разве что по-взрослому грешим.
«В общество Господне сын блудницы
Не войдёт. Его до десяти
Поколениям в дверях тесниться,
Умолять швейцара пропустить,
Общество Господне, оно свято…»
(Извините, а при чём здесь член?
Многим институт тот непонятен,
Кем, когда он создан и зачем?
«Не войдёт туда Аммонитянин
И Моавитянин не про нас.
Не гнушайся, если Египтянин
Заявленье в Общество подаст.
Племена те сына не встречали
С хлебом, солью на его пути.
А Египет, от кого бежали,
Вас намного раньше приютил,
Пять веков поил водою с глиной,
Вам знаком до каждого прыща.
Годы пролетят, обиды схлынут
И врагов вам следует прощать,
Но не Моавита с Аммонитом
(Аммонит – народ, не аммонал).
Валаама наняли, бандиты,
Чтобы он Израиль проклинал.
Но Господь определил иное,
Сделал с точностью наоборот,
Выкорчевал племя вековое
И посеял избранный народ».
Здесь неточность или разночтенье,
А, возможно, разная рука
Тексты правила, но без прочтенья
Досконального, наверняка.
То ещё Спиноза заприметил,
Но не стал молчать, как сельдерей.
(В назиданье непослушным детям
Из общины выгнан был еврей).
И пошли сектанты масореты
Править тексты, что Господь хранит.
Валаам немедленно при этом
Был оболган, попран и убит.
Когда Бог наказывал Гоморру
И в Содоме всё пошло вверх дном,
Предка их зелёным коридором
Ангел вывел под своим крылом.
Но вернёмся к обществу Господню,
Что ещё придумал иудей?
Моисей здесь снова об исподнем:
«Всякое бывает у людей.
К вечеру своё обмоет тело
И по обновлению светил
При луне вернётся в стан свой смело,
Дескать, день моленью посвятил.
Место быть должно у вас вне стана,
Выходить до ветра вам туда
Лишь с курком взведённым у нагана
И с лопаткой, что не ерунда.
На природе будешь, сын, садиться
Яму выкопай, потом зарой.
Испражнение твоё не птица,
Чтобы скрыться за большой горой.
Стан, где Иегова поселился,
В святости держи по мере сил,
Дабы в мерзость Он не оступился,
От тебя, мой сын, не отступил».
(Представляю, в кожанках, по-скотски,
Взгромоздившись на один редут,
Луначарский, Крупская и Троцкий
О культуре прения ведут.
Друг на друга следуют нападки,
А дойдёт до апогея спор,
В ход пойдут сакральные лопатки…
Лучше шли б они на скотный двор.)
Воровать добро не возжелавший,
Грешниц не желающий прощать,
Должен принимать рабов сбежавших,
А не господину возвращать?
(Хорошо, когда раб Египтянин,
Бог за милосердие простит.
А как быть, когда Моавитянин,
А ещё страшнее – Аммонит?
Думаю, что ренегат-безбожник,
Про раба вписавший здесь слова,
Джефферсону в Штатах много позже
Помогал писать Билль о Правах.)
«Не должно блудниц быть из достойных
Дочерей Израиля. Их дом
Пусть не служит местом для притона. »
Хватит и без них девиц кругом
Центровых и дорогих не очень
Для братков и бритых сыновей.
(Прохоров девиц таких как кочет
Привезёт топтать на Куршавель.)
«Перед Бога нашего престолом
Не пристало блудником прослыть.
Надо быть последним остолопом
За услуги плотские платить.
За духовное – другое дело,
Жертвоприношенье принести.
В чистоте держащим своё тело
Бог и прегрешение простит».
(Ехали друзья, с одним случился
По дороге с девицей роман,
Полюбил красавицу и смылся.
Благородно, даром задарма
Взял её на чердаке под крышей
И поехал воевать в Бейрут,
О деньгах не захотел и слышать,
Ведь гусары денег не берут.
Ай да молодец, ну весь в папашу,
Родовую узнаю я кровь.
Чтоб искоренить беспутства наши,
Больше надо ставить на любовь.
Про любовь к народу стонет Дума,
Общества Господня сателлит.
Неизвестно кто ещё придумал
Про любовь, чтоб денег не платить.)
Кстати, о деньгах небескорыстных.
«Иноземцу с мукой на лице
Серебра ты дать и не помысли,
Разве что слупи с него процент.
Под одним с тобой живёт брат небом.
Денег в рост ему ты не давай,
Поделись с ним серебром и хлебом,
Раздели последний каравай.
Землю, что захватите нахрапом,
В одиночку не переварить,
С братом, дав чиновнику на лапу,
По кадастрам будете делить.
Ближнего не обнеси ты долей,
Не плоди раздоры без числа.
Помни, сын, яичко золотое
Деду с бабкой курочка снесла.
Дед и бабка с внучкой веселились,
А других прогнали от крыльца,
С мышкою они не поделились
И остались вовсе без яйца.
Поделись последним и нелишним
С ближним, пока всё не потерял.
То тебе не командир гаишник,
Сам Всевышний свыше приказал.
Не искусствовед я, что приятно,
Но фантазий избежать не смог,
Лишь представил золотые ятра,
Снова заломило между ног.)
Что такое ятра в библии
Смотреть что такое «ятра» в других словарях:
ятра — ’ятра (Лев.21:20 ; Лев.22:24 ; Втор.23:1 ) мужские половые железы, яички … Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии
Ятра — (санскр. यात्रा, Yātrā IAST, «путешествие», «процессия») санскритский термин, которым в индуизме называют паломничество в святые места (такие как места слияния священных рек, святые места, ассоциируемые с «Махабхаратой» и «Рамаяной» и… … Википедия
Ятра — паломничество … Словарь йоги и веданты
Ратха-ятра — Статья по тематике Индуизм История · Пантеон Направ … Википедия
Ратха Ятра — Статья по тематике Индуизм История · Пантеон Направления Вайшнавизм · Шиваизм Шактизм · Смартизм … Википедия
Чандан-ятра — Чандан ятра ежегодный фестиваль Джаганнатхи, проводимый в Акшая тритья в храме Джаганнатхи в Пури. Содержание 1 Время проведения 2 Внешний чандан … Википедия
Снана-ятра — Толпа индуистских паломников, собравшаяся в Пури для празднования Снана ятры. Снана ятра индуистский праздник, ежегодно отмечаемый в городе Пури в день полнолуни … Википедия
Рас-ятра — или Раса (санскр. R âsa = танец, игра) ежегодный праздник у индусов в память баснословного танца Кршны с 16 ю пастушками гопи ; соединен с пением, музыкой и драматическими представлениями (ятра) на сюжеты из легенды о Кршне. Особенно пышно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона