Что такое ярд в японии

Что такое ярд в японии

Так как же Российские компании попадают на такие заводы? Несколько известных мне заводов по утилизации, где покупают запчасти Россияне, находятся в Саппоро, Хамамацу, Тояме, Окинаве и в Хакате. Некоторые из этих заводов имеют русскоговорящего сотрудника, который в определенный период времени находит крупных покупателей из России и занимается контролем их деятельности на заводе. Некоторые заводы, работают, через Японскую компанию экспортера, вот откуда пошел термин «Доступ на скрап». То есть у компании экспортера есть договоренность с заводом по утилизации и эта компания экспортер организовывает приезд новых покупателей и их контроль, а так же экспорт приобретенных запчастей. Соответственно, эта компания экспортер делает это, не безвозмездно, и когда Российские компании говорят «мы сидим на скрапе», обычно это означает, что они находятся на заводе по утилизации, по приглашению, такой компании экспортера. Бывает и другой метод работы, компания экспортер берет единовременную оплату, за доступ на завод по утилизации и когда клиент исчерпывает свои возможности, то есть снижается объем покупок, эту компанию просят покинуть завод. Средняя ставка такой услуги от 3000 до 5000 дол.

Каков метод работы на скрапе? Нет таких скрапов, которые сами снимут необходимые Вам запчасти, упакуют и отправят Вам. Обычно, клиенты присылают своих работников, чтоб те постоянно находились в Японии и собирали нужные запчасти. Бывают услуги по снятию определенных запчастей, например за снятие двс-одна ставка, дверей-другая. Как правило заводы по утилизации принимают за раз принимают одну команду представителей из одной страны, чтоб не было борьбы за одинаковые модели, например команда из Казахстана, команда из Кении и т.д

Насколько дешевле запчасти на скрапе, по сравнению с другими типами разборок. В первую очередь, Вы должны знать, то что сравнивать скрап ярды с разборками в Японии, не совсем правильно, так как Вам сложно будет найти модели по новей на скрап ярдах. В приложении, смотрите маленький список цен на движки, который я получил на скрап ярде. Имейте ввиду, что это цены, в случае если Вы напрямую общаетесь с заводом по утилизации, что редко бывает.

Может ли клиент самостоятельно выйти на скрап ярд? Теоретически, да. Наймите японо говорящего сотрудника, попросите прозвонить все заводы и сделать предложение по сотрудничеству.И может Вы выйдете на «девственные» заводы не испорченные клиентами. Однако есть большое НО, сможете ли Вы выдержать объем?

Мы занимаемся: РАСПИЛАМИ, КОНСТРУКТОРАМИ И АВТОМОБИЛЯМ и ПОД ПОШЛИНУ.

263-2 Roppogaoka, Yotsukaido-shi, Chiba 284-0008

Источник

Заказ авто из Японии под полную пошлину (с ПТС)

Купить Японский автомобиль под полную пошлину можно несколькими способами: у Российского дилера, при этом у вас не будет гарантий что вы купили честный автомобиль с реальной историей, либо напрямую через онлайн аукционы, проводимые в Японии.

Практика показывает, что гораздо экономичнее привезти машину, приобретенную на торгах напрямую, при этом вы будете уверены, что приобрели автомобиль 100% с достоверной историей, подтвержденной реальным аукционным листом.

Полная пошлина — это сумма таможенного платежа, взимаемого государством за ввозимый из-за границы автомобиль. Величина таможенной пошлины напрямую зависит от даты производства транспортного средства, объема его двигателя, лошадиных сил, а в случае если автомобиль новый (новыми считаются автомобили дата выпуска которых менее 3-х лет) то еще и от стоимости.

Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет на физическое лицо, в случае если машина ввозится на юридическое лицо, то наиболее выгодными будут машины в диапазоне от 5-ти до 7-ми лет с объемом двигателя 2.0 литра и менее.

Приобрести японский автомобиль через онлайн аукцион лучше при помощи услуг компании, специализирующейся на таких сделках не один год. Компания Japan Life более 8 лет на профессиональной основе занимается ввозом в Россию иномарок. Каждый месяц более 100 машин из Японии успешно пересекают российскую границу.

Чтобы рассчитать примерную стоимость продажи на аукционе, можно ознакомиться с аукционной статистикой.

Каждый заказ рассматривается индивидуально.

Стоимость услуги

Сроки доставки

Обратите внимание! наиболее выгодными для ввоза на территорию РФ являются автомобили «проходного года» от 3 до 5 лет на физ.лицо, от 5 до 7 лет на юр.лицо

Анализ рынка

Подписание договора

Предоплата

Выбор автомобиля

Покупка

Доставка

Процесс работы:

1. Клиент, определившись с выбором автомобиля, оставляет нам заявку;

Узнать, какие машины и за какую цену продаются, можно, перейдя по ссылке на аукцион https://auc.jplife.ru/

Обратите внимание: потребуется регистрация на сайте!

Заявку на доставку авто можно оставить любым из четырех способов:

Наши менеджеры оперативно рассмотрят заявку и свяжутся с клиентом.

2. Анализ запроса клиента согласно поступившей заявки;

Для этого мы анализируем аукционную статистику и смотрим, какие цены были по запрошенному автомобилю, какая максимальная и минимальная цена, и определяем сможет ли заявленная сумма покрыть необходимую стоимость требуемого авто

3. Заключаем договор;

После согласования заявки менеджер высылает договор на вашу электронную почту. От вас потребуется:

С момента подписания договора и до вручения автомобиля за клиентом закрепляется личный менеджер. Он будет доступен для звонков каждый день, именно у него стоит уточнять нюансы сделки. Специалист консультирует по всем непонятным вопросам, касающимся лотов, аукционных листов и т.д.

Предлагаем ознакомиться с образцом договора на нашей главной странице https://jplife.ru/ или перейти по ссылке.

4. Предоплата по договору составляет 15 000 рублей;

Сумма прописана в договоре, входит в окончательную стоимость транспортного средства и не является комиссией нашей компании. Предоплата вносится не на карту, а на расчетный счет компании. Это позволит избежать риска мошенничества и кражи средств.

5. Каждый день предоставляем возможные варианты для покупки;

Личный менеджер ежедневно направляет варианты автомобилей нужной модели. Заказчик выбирает машину, которая устроит его больше всех. Чтобы вы имели полное представление о транспортном средстве, мы направляем переведенный аукционный лист. В нем указана подробная информация о комплектации, состоянии машины с учетом малейших дефектов. Документ расскажет, кем эксплуатировалось авто: частным лицом или организацией, или сдавалось в аренду.

Состояние кузова и салона оценивается отдельно. На схематичном изображении автомобиля в аукционном листе максимально подробно будет указано, какие кузовные элементы были заменены, отремонтированы либо требуют ремонта. Обязательно указываются пробег, тип топлива, трансмиссии, кондиционера, срок эксплуатации, расположение руля, дополнительное оборудование (люк, гидроусилитель руля, телевизор, спутниковая навигация и т.д.).

В правом верхнем углу аукционного листа присутствует важнейшая характеристика технического состояния и внешнего вида автомобиля, объединяющая все описанные выше параметры – оценка. У нового или почти нового автомобиля она составляет 5АА. Далее – по убывающей. Минимальная оценка, которая достойна внимания рядового покупателя, это 3B, но – с большим количеством оговорок. Практически 90% вариантов потребует финансовых вложений после покупки. С оценкой порядка 2C автомобили чаще приобретаются автосервисами под восстановление или ради запчастей.

6. Делаем ставки только на согласованные вами лоты;

Менеджер делает ставку на выбранный клиентом лот. Ставка рассчитывается следующим образом. Из бюджета покупки вычитается сумма таможенных сборов, расходы на работу брокера, склад хранения, затраты в порту прибытия. Из оставшейся суммы вычитается стоимость фрахта и расходы по Японии. Остаток и будет ставкой на аукционе. На данном этапе и далее вплоть до прибытия автомобиля во Владивосток все взаиморасчеты с японской стороной ведутся в йенах.

7. Клиента оповещают о результате;

Следующим этапом мы извещаем клиента об итогах торгов: сыграла ставка или нет. При успешном исходе менеджер сообщает об успешной покупке машины. В противном случае будут предложены другие варианты автомобилей до тех пор, пока заказчик не выберет новый подходящий лот.

8. Выставляем счет на оплату, оплачивается в течении 3 дней;

После аукциона клиенту выставляется счет на оплату. Его составляющие:

Итоговая стоимость доставки зависит от типа автомобиля, порта отправки и пункта назначения. На расходы также влияет способ транспортировки и последующего таможенного оформления: распил, конструктор или целая машина. «Конструктор» ввозится в целом виде, но с демонтированным силовым агрегатом, также в виде деталей. Такое авто выбираются исходя из имеющихся на руках у заказчика документов на авто. С введением высоких пошлин на ввозимые кузова распространен такой вид импорта как «распил». «Распил» – это автомобиль, аккуратно разрезанный еще до прибытия в Россию на две и более части, затем растаможенный и используемый как запчасти. Такой метод позволяет сэкономить на ввозе.

В сумму затрат также входит таможенная пошлина за ввоз из-за границы. Ее размер зависит от даты выпуска ТС, объема его двигателя, количества ЛС, стоимости автомобиля не старше 3 лет.

9. Выкупаем автомобиль с аукциона;

Как только от клиента на расчетный счет поступают средства, менеджер перечисляет деньги продавцу и выкупает автомобиль с аукциона. Дальше специалист организует доставку машины с аукционной площадки на ярд компании в Японии.

10. По приходу автомобиля на наш ярд в Японии делаем подробную фотоопись;

После прибытия автомобиля клиента в ярд компании в Японии наш сотрудник делает подробную фотоопись машины. При необходимости фотоотчет отправляется на электронную почту клиента. Это нужно для того, чтобы зафиксировать состояние транспортного средства до отправки с порта Японии. В случае повреждений при транспортировке отвечать за убытки придется судоходной линии.

11. Доставка до Владивостока;

Доставка машины из Японии во Владивосток занимает в среднем около 4 недель с моменты покупки. Много времени требуется на транспортировку по Японии, оформление документов и растаможку. После погрузки на судно время доставки до порта Владивостока составляет всего порядка 3 дней. На нашем сайте в специальном разделе доступно отслеживание транспортного судна в режиме онлайн https://jplife.ru/poleznoe/map.php. По прибытии в Россию машину снимают с судна и помещают на склад временного хранения до тех пор, пока таможенники не выполнят процедуры контроля.

12. Подробная фотоопись автомобиля во Владивостоке;

Как только автомобиль прибывает в ярд нашей компании во Владивостоке, мы повторно фотографируем и отправляем фотоотчет клиенту. Это подтверждает, что приобретенный им автомобиль не получил никаких повреждений при транспортировке и полностью соответствует ранее представленному описанию. Эксцессы на данном этапе практически исключены благодаря огромному опыту морского перевозчика, как правило, специализирующегося на перевозках автотранспорта. Специально оборудованные суда с надежными креплениями для автомобилей являются фактически всепогодными.

13. Готовим документы для таможенного оформления автомобиля;

Наша компания занимается доставкой японских авто под ключ. Это значит, клиент получит на руки полностью растаможенную машину, которую остается только поставить на учет в ГИБДД. Мы подготовим полный пакет документов для физических лиц для таможенного оформления:

Менеджер компании предоставляет весь пакет документов на пункт таможенного контроля и отправляет машину на стоянку временного хранения для проверки.

14. Таможенное оформление;

Растаможка транспортного средства в российском пункте таможенного контроля в среднем занимает 3-4 дня. Обязательной является уплата таможенной пошлины. Ее размер не фиксированный и зависит от нескольких параметров:

Специалисты нашей компании помогут растаможить японскую машину во Владивостоке в кратчайшие сроки с полным соблюдением всех требований законодательства.

Более подробно о растаможке Вы можете узнать на странице услуг «Таможенное оформление».

15. Выдаем автомобиль клиенту.

После таможенной очистки наши менеджеры забирают автомобиль со склада временного хранения. Затем машину обязательно готовят к передаче клиенту. Комплексная мойка, чистка салона, монтаж номерной рамки – специалисты JapanLife сделают все, чтобы от момента встречи с заветной машиной у клиента остались только теплые воспоминания. Забрать лично автомобиль с комплектом документов можно с парковки возле нашего офиса. Нужна доставка в другой город России? В этом случае мы передаем авто в транспортную компанию, которая непосредственно доставит ее клиенту.

Компания JapanLife – это надежная доставка автомобилей из Японии под ключ. С нами вы можете быть уверенными – доставим именно то, что вы хотели, строго в пределах заранее оговоренной суммы. Наш опыт работы в подавляющем большинстве случаев позволяет избежать всевозможных форс-мажоров, требующих от клиента дополнительных расходов. Исключение по объективным причинам составляют колебания курсов валют.

Источник

Что такое ярд в японии

Что такое ярд в японии. Смотреть фото Что такое ярд в японии. Смотреть картинку Что такое ярд в японии. Картинка про Что такое ярд в японии. Фото Что такое ярд в японии

Что такое ярд в японии. Смотреть фото Что такое ярд в японии. Смотреть картинку Что такое ярд в японии. Картинка про Что такое ярд в японии. Фото Что такое ярд в японии

Главное меню

Япония

Америка

О компании

Первая неделя в Тояме была солнечной и тёплой. Сухой асфальт радовал глаз, а композиция из зелёного куста растительнности и небольшой кучки серого снега могла впечатлить любого ценителя искусства. Или ботаника.

Однако подобная идиллия длилась недолго – уже через пару-тройку дней снежный Апокалипсис обрушился на японский прибрежный город. Всего за одну ночь выпало 50 см чистого снега, заморозив движение транспорта и сигнал интернета. В особо сильную пургу можно попрощаться с аукционами USS, если не оказывать первую помощь антенне, чтоб сигнал лучше ловила.

Многие жители Тоямы (именно японское население) говорят, что подобного не было уже 5 лет. Огромное количество снега стало причиной пустых лавок во многих магазинах – машины не успевают доставлять товар, застряв где-нибудь в снежной пробке. Как это случилось несколько днями ранее на главной дороге в город Фукуй. Из-за медленного движения транспорта и непрерывного снега около 40 км дороги вместе с машинами и пассажирами были засыпаны снегом. Водители фургонов с продуктами бесплатно раздавали еду и воду, помогая справляться с чрезвычайной ситуацией зимы.

Лучшим другом автолюбителей в Тояме является не говорящая писклявым женским голосом навигация или новая зимняя резина, а лопата! Небольших размеров агрегат легко помещается в багажник даже миниатюрных машин, и его можно легко приобрести в любом магазине. Правда, в начале января был случай, когда лопат в магазинах не оказалось – их очень быстро раскупили. Конечно, наличие данного оберега не спасёт от снегопада, но поможет легко справиться с его последствиями. Потому что, поутру рядом с домом можно обнаружить не своего механического любимца, который питается исключительно топливом и может ночевать на улице, а большую кучу снега. Даже наличие гаража не поможет в такую погоду, так как откапывать приходится и дорогу от двери дома, и проезд на трассу. В такие моменты желание возвести храм в честь изобретателя лопаты и молиться на его святой облик так и рвётся наружу.

Если же лопаты нет – увы, придётся справляться своими четырьмя: и руками, и ногами. Может повезти и добрый сосед поможет откопаться, одолжив лишнюю лопату (но это не точно).

Ситуация на сток-ярде Акебоно тоже не стесняется и плачет каждый день. Доставка машин задерживается, и фотографировать машину в снегу тоже не вариант. Поэтому работникам приходится спасать не только заваленные слоем снега машины для фотосессии, но и очистить немного свободного места, чтобы припарковать новые, только поступившие – если доставщики всё же привезли их с аукциона. А если сотню-другую машин надо ещё и во Владивосток отправить, приходится работать в сверх темпе, вооружившись тремя лопатами – в обе руки и зубы. Подобное повторяется изо дня в день. Если бы существовал вид спорта по скоростному откапыванию и реанимированию автомобиля на зимней олимпиаде, команда Акебоно взяла бы золото и была бы единственным чемпионом.

В дни, когда не идёт снег, главным врагом становиться огромное количество воды. Под теплыми лучами солнца или водопадами дождя 50 см снега превращаются в 20 см воды, которыми можно окатить с головы до ног парочку близстоящих пешеходов. Если повезёт, всё высохнет до следующего Армагеддона. Если нет, помимо толщи снега будет идеально гладкий лёд и водно-снежная слякоть, что так же затрудняет любое передвижение транспорта в какую-либо сторону. Даже пешком далеко не уйти: либо тебя «умоет» какой-нибудь экземпляр на вездеходе, либо набьёшь синяков, ибо ты не участник шоу Танцы на льду и коньков, и надёжного партнёра у тебя нет. Однако, как показала практика, часто случаются оба варианта в коктейле.

По личному опыту, можно сказать, что выпади такое количество снега во Владивостоке, растаяла бы вся эта снежная красота только в апреле, а лужи ещё май встретят. Но есть надежда, что подобное экстремальное выживание в скором времени закончиться, и можно будет любоваться машинами-подснежниками на сток-ярде без снега.

Источник

Что такое ярд в японии

Что такое ярд в японии. Смотреть фото Что такое ярд в японии. Смотреть картинку Что такое ярд в японии. Картинка про Что такое ярд в японии. Фото Что такое ярд в японии

Что такое ярд в японии. Смотреть фото Что такое ярд в японии. Смотреть картинку Что такое ярд в японии. Картинка про Что такое ярд в японии. Фото Что такое ярд в японии

История

Было предпринято несколько попыток стандартизации величины ярда, таким образом в разное время ярд имел разную длину. Современный ярд является компромиссом между британским и американским стандартами и откалиброван с привязкой к метру.

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Ярд» в других словарях:

ярд — ярд, а … Русский орфографический словарь

ярд — ярд/ … Морфемно-орфографический словарь

ЯРД — (англ. yard). Линейная мера в Англии = 3 футам. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЯРД англ. yard. Линейная мера в Англии, равная трем русским футам. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

ярд — а; мн. род. ов; м. [англ. yard] Единица длины в системе английских мер, равная 3 футам или 3 дюймам (91,44 сантиметра). * * * ярд (англ. yard), единица длины в системе английских мер, обозначается yd. 1 ярд = 3 футам = 0,9144 м. * * * ЯРД ЯРД… … Энциклопедический словарь

ЯРД — (англ. yard) единица длины в системе английских мер, обозначается yd. 1 ярд=3 футам=0,9144 м … Большой Энциклопедический словарь

ЯРД — (англ. yard) единица длины в английской системе мер; 1 ярд равен 3 футам, или 91,44 см. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

ЯРД — ЯРД, единица длины в английской системе мер, обозначается yd. Один ярд равен трем футам, или в точности 0,9144 м … Научно-технический энциклопедический словарь

Источник

Термин «ярд»

Опубликовано 25.12.2020 · Обновлено 07.01.2021

Что такое термин «ярд»?

Термин «ярд» – это финансовый термин, означающий один миллиард. Этот термин происходит от термина «миллиард», который используется в некоторых европейских языках и эквивалентен числу один миллиард в американском английском.

Ярд равен 10y – 10 в девятой степени – или числу один, за которым следуют девять нулей, что записывается как 1 000 000 000. Если кто-то купит один миллиард долларов США, он или она может называть покупку ярдом долларов США.

Краткая справка

Термин ярд, означающий один миллиард, используется в финансовом мире, чтобы избежать путаницы с похожими по звучанию словами, такими как миллион или триллион.

Понимание двора

Для обозначения больших чисел во всем мире используется разная терминология. Например, один миллиард можно назвать одним ярдом, одним миллиардом или миллиардом, в зависимости от страны.

Ключевые моменты

Будущее финансового сленга

Трейдерам пришлось разработать собственную терминологию или финансовый сленг, чтобы упростить торговлю. Как упоминалось выше, термин ярд использовался для обозначения одного миллиарда, чтобы избежать путаницы с другими словами, такими как миллион или триллион, которые звучат одинаково. В то время трейдеры общались через открытую систему протеста, крича друг другу или используя ручные сигналы для передачи информации о своих ордерах на покупку и продажу.

С появлением технологий мир трейдинга начал переход от открытой системы протеста к электронной торговле. Фактически, многие крупнейшие биржи мира устранили протесты и приняли полностью интегрированную электронную торговую систему, включая Лондонскую фондовую биржу (LSE), Бомбейскую фондовую биржу Индии (BSE) и Фондовую биржу Торонто (TSX).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *