что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям

27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)

что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть картинку что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Картинка про что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям

Специальность 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) входит в перечень ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий среднего профессионального образования.

Качество потребляемых товаров и услуг непосредственно влияет на качество жизни общества и человека, в частности. Квалификация «техник» определяет ориентацию специальности на промышленные технологии и продукцию.

Контроль качества – важный элемент любого технологического процесса, влияющий на конечный результат. Основа конкурентоспособности продукции – это качество, потенциальная способность товара удовлетворять конкретную потребность и быть конкурентоспособным.

В процессе обучения студенты изучают стандарты качества, учатся количественно оценивать и анализировать показатели качества, выявлять несоответствующую продукцию, анализировать причины брака, влияющие на качество процесса. Кроме того, студенты получают навыки грамотного составления нормативной документации.

Учитывая значимость контроля качества в производственном цикле изготовления продукции, специальность 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) является востребованной на рынке труда.

Основные виды деятельности

Контроль качества продукции на каждой стадии производственного процесса

Участие в работе по подготовке, оформлению и учету технической документации

Проведение работ по модернизации и внедрению новых методов и средств контроля

Специалист по управлению качеством – это менеджер, осуществляющий контроль за качеством продукции, выпускаемой на предприятии. Он анализирует бизнес-процессы компании, создает внутренние технические регламенты и документы по контролю качества выпускаемых изделий, обеспечивает сертификацию продукции в соответствии с действующими стандартами.

Главной целью работы специалиста в области управления качеством является общее повышение качества товаров, а также оптимизация процессов производства. Он осуществляет аудит текущих систем контроля качества в компании, находит слабые места и внедряет новые стандарты работы.

Выпускники ГБПОУ НАО «Ненецкий аграрно-экономический техникум имени В.Г. Волкова» по специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) могут работать в любой компании, связанной с производством или торговлей. Опытные специалисты могут работать в качестве экспертов со стороны органов контроля за качеством. Также они востребованы в организациях, предоставляющих услуги сертификации и стандартизации.

Источник

Что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИМОРСКОГО КРАЙПОТРЕБСОЮЗА Региональный оператор Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера В России»

Информация

Ссылки

Приемная комиссия, г. Владивосток,

Пр-т 100 лет Владивостоку, 18

что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть картинку что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Картинка про что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслямтел. +7 (423) 236-73-56

что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть картинку что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Картинка про что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслямтел. зав. канцелярией +7 (423) 236-13-90

Телефоны колледжа:

что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть картинку что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Картинка про что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслямтел. приемной директора +7 (423) 236-13-58

что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть картинку что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Картинка про что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслямфакс: +7 (423) 240-91-06

что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Смотреть картинку что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Картинка про что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслям. Фото что такое управление качеством продукции процессов и услуг по отраслямe-mail:

Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)

Специальность – 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)

Основной целью деятельности специалиста является контроль соответствия продукции (услуг) требованиям нормативных документов и технических условий, утвержденным образцам (эталонам), проектно-конструкторской и технологической документации. Качество продукции – качество жизни!

Возможно дальнейшее обучение по программам высшего образования:

27.03.01 Стандартизация и метрология,

27.03.02 Управление качеством.

Возможные места работы: Организации и предприятия торговли и сферы услуг.

Сегодня эта специальность пользуется все большим спросом у абитуриентов. На любом производстве, во многих областях существуют товары и услуги, подлежащие сертификации. Осуществляют ее специалисты техники. Обучаясь по данной специальности, вы приобретаете стабильность завтрашнего дня, перспективную работу и высокий уровень образования.

Результаты деятельности многих компаний и производств не могут выйти в большой мир без необходимых гарантов качества. Ими служат сертификаты, подтверждающие, что товар соответствует всем необходимым разработанным стандартам. Для того чтобы устанавливать и проверять это соответствие необходим огромный штат сотрудников, занимающихся управлением качеством. Они требуются в государственные службы по контролю и на любое предприятие, производящее продукцию или предлагающее услугу. Поэтому специальность «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)» — верный выбор для тех, кто хочет стать востребованным профессионалом высочайшего уровня.

Техник – это специалист, выполняющий лабораторные испытания, регистрирующий показания приборов и лабораторного оборудования, контролирующий санитарно-гигиенические показатели, работающий с нормативно-технической документацией.

Техник должен знать:

основные этапы жизненного цикла изделия, продукции или услуги;

основные подходы к управлению качеством;

основные инструменты управления качеством;

основы законодательства по защите прав потребителя, охраны труда и окружающей среды;

информационные технологии в обеспечении качества;

международные стандарты систем обеспечения качества;

методы изучения, планирования, управления и аудита систем качества;

проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества;

принципы и методы разработки и правила применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продуктов и услуг.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

В процессе обучения студентам предоставляется возможность получения дополнительного профессионального образования профессии рабочего, должности служащего – Контролер качества, Делопроизводитель.

Срок получения образования по образовательной программе на очной форме обучения составляет:

Источник

Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)

Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего профессионального образования по специальности 27.02.07
Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. N 1557)

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

См. справку о федеральных государственных образовательных стандартах

1.4. Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: 40 Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности*.

1.5. Обучение по образовательной программе в образовательной организации осуществляется в очной, очно-заочной и заочной формах обучения.

1.6. При реализации образовательной программы образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

Информация об изменениях:

1.7. Реализация образовательной программы осуществляется образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевой формы. Образовательная деятельность при освоении образовательных программ или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки.

1.8. Реализация образовательной программы осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если иное не определено локальным нормативным актом образовательной организации.

Реализация образовательной программы образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Реализация образовательной программы на государственном языке республики Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб государственному языку Российской Федерации**.

1.9. Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет:

Срок получения образования по образовательной программе в очно-заочной форме обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения:

не более чем на 1,5 года при получении образования на базе основного общего образования;

не более чем на 1 год при получении образования на базе среднего общего образования.

При обучении по индивидуальному учебному плану срок получения образования по образовательной программе вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальному учебному плану обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья срок получения образования может быть увеличен не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения.

Конкретный срок получения образования и объем образовательной программы, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной и заочной формах обучения, по индивидуальному учебному плану определяются образовательной организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

1.10. Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой специальности.

1.11. Образовательная организация разрабатывает образовательную программу в соответствии с квалификацией специалиста среднего звена, указанной в Перечне специальностей среднего профессионального образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30861), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 518 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2014 г., регистрационный N 32461), от 18 ноября 2015 г. N 1350 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 г., регистрационный N 39955) и от 25 ноября 2016 г. N 1477 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 г., регистрационный N 44662):

Информация об изменениях:

II. Требования к структуре образовательной программы

Информация об изменениях:

2.1. Структура образовательной программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную часть).

Обязательная часть образовательной программы направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, предусмотренных главой III настоящего ФГОС СПО, и должна составлять не более 70 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение.

Конкретное соотношение объемов обязательной части и вариативной части образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего пункта, а также с учетом ПООП.

2.2. Образовательная программа имеет следующую структуру:

общий гуманитарный и социально-экономический цикл;

математический и общий естественнонаучный цикл;

государственная итоговая аттестация, которая завершается присвоением квалификации специалиста среднего звена, указанной в пункте 1.11 настоящего ФГОС СПО.

Структура и объем образовательной программы

Структура образовательной программы

Объем образовательной программы в академических часах

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Математический и общий естественнонаучный цикл

Государственная итоговая аттестация

Общий объем образовательной программы:

на базе среднего общего образования

на базе основного общего образования, включая получение среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

2.3. Перечень, содержание, объем и порядок реализации дисциплин и модулей образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП по соответствующей специальности.

Для определения объема образовательной программы образовательной организацией может быть применена система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 32-36 академическим часам.

В учебные циклы включается промежуточная аттестация обучающихся, которая осуществляется в рамках освоения указанных циклов в соответствии с разработанными образовательной организацией фондами оценочных средств, позволяющими оценить достижения запланированных по отдельным дисциплинам, модулям и практикам результатов обучения.

2.5. Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла образовательной программы должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: «Основы философии», «История», «Психология общения», «Иностранный язык в профессиональной деятельности», «Физическая культура».

Общий объем дисциплины «Физическая культура» не может быть менее 160 академических часов. Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательная организация устанавливает особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» с учетом состояния их здоровья.

2.6. При формировании образовательной программы образовательная организация должна предусматривать включение адаптационных дисциплин, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательной программой для подгрупп девушек может быть предусмотрено использование 70 процентов от общего объема времени дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», предусмотренного на изучение основ военной службы, на освоение основ медицинских знаний.

2.8. Профессиональный цикл образовательной программы включает профессиональные модули, которые формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим ФГОС СПО.

В профессиональный цикл образовательной программы входят следующие виды практик: учебная практика и производственная практика.

Учебная и производственная практики проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Часть профессионального цикла образовательной программы, выделяемого на проведение практик, определяется образовательной организацией в объеме не менее 25 процентов от профессионального цикла образовательной программы.

2.9. Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы (дипломная работа (дипломный проект). По усмотрению образовательной организации демонстрационный экзамен включается в выпускную квалификационную работу или проводится в виде государственного экзамена.

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы и (или) государственного экзамена образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП.

III. Требования к результатам освоения образовательной программы

3.1. В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.

Информация об изменениях:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

3.3. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности, предусмотренных настоящим ФГОС СПО, согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена, указанной в пункте 1.11 настоящего ФГОС СПО:

контролировать качество продукции на каждой стадии производственного процесса;

участие в работе по подготовке, оформлению и учету технической документации;

проведение работ по модернизации и внедрению новых методов и средств контроля.

Также к основным видам деятельности относится освоение одной или нескольких профессий рабочих, должностей служащих, указанных в приложении N 1 к настоящему ФГОС СПО.

3.4.1. Контролировать качество продукции на каждой стадии производственного процесса:

ПК 1.1. Оценивать качество сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий.

ПК 1.2. Определять техническое состояние оборудования, оснастки, инструмента, средств измерений и сроки проведения их поверки на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий.

ПК 1.3. Осуществлять мониторинг соблюдения основных параметров технологических процессов на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий.

ПК 1.4. Оценивать соответствие готовой продукции, условий ее хранения и транспортировки требованиям нормативных документов и технических условий.

3.4.2. Участие в работе по подготовке, оформлению и учету технической документации:

ПК 2.1. Подготавливать технические документы и соответствующие образцы продукции для предоставления в испытательные лаборатории для проведения процедуры сертификации.

ПК 2.2. Оформлять документацию на подтверждение соответствия продукции (услуг) в соответствии с установленными правилами.

ПК 2.3. Вести учет и отчетность о деятельности организации по сертификации продукции (услуг).

ПК 2.4. Разрабатывать стандарты организации, технические условия на выпускаемую продукцию.

3.4.3. Проведение работ по модернизации и внедрению новых методов и средств контроля:

ПК 3.1 Разрабатывать новые методы и средства технического контроля продукции.

ПК 3.2 Анализировать результаты контроля качества продукции с целью формирования предложений по совершенствованию производственного процесса.

3.5. Минимальные требования к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы представлены в приложении N 2 к настоящему ФГОС СПО.

3.6. Образовательная организация самостоятельно планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам, модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Совокупность запланированных результатов обучения должна обеспечивать выпускнику освоение всех ОК и ПК, установленных настоящим ФГОС СПО.

IV. Требования к условиям реализации образовательной программы

4.1. Требования к условиям реализации образовательной программы включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому, учебно-методическому обеспечению, кадровым и финансовым условиям реализации образовательной программы.

4.2. Общесистемные требования к условиям реализации образовательной программы.

4.2.1. Образовательная организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов учебной деятельности обучающихся, предусмотренных учебным планом, с учетом ПООП.

4.2.2. В случае реализации образовательной программы с использованием сетевой формы, требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого образовательными организациями, участвующими в реализации образовательной программы с использованием сетевой формы.

4.2.3. В случае реализации образовательной программы на созданных образовательной организацией в установленном порядке в иных организациях кафедрах или иных структурных подразделениях требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов указанных организаций.

4.3. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению реализации образовательной программы.

4.3.1. Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов.

4.3.2. Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации (при наличии).

В случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, допускается применение специально оборудованных помещений, их виртуальных аналогов, позволяющих обучающимся осваивать ОК и ПК.

4.3.3. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

4.3.4. Библиотечный фонд образовательной организации должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине, модулю из расчета одно печатное издание и (или) электронное издание по каждой дисциплине, модулю на одного обучающегося. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы, вышедшими за последние 5 лет.

В качестве основной литературы образовательная организация использует учебники, учебные пособия, предусмотренные ПООП.

В случае наличия электронной информационно-образовательной среды допускается замена печатного библиотечного фонда предоставлением права одновременного доступа не менее 25% обучающихся к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке).

4.3.5. Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами, адаптированными к ограничениям их здоровья.

4.3.6. Образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем учебным предметам, дисциплинам, модулям.

4.3.7. Рекомендации по иному материально-техническому и учебно-методическому обеспечению реализации образовательной программы определяются ПООП.

4.4. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы.

4.4.1. Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.4 настоящего ФГОС СПО (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет).

4.4.2. Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии).

Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.4 настоящего ФГОС СПО, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.4 настоящего ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.

4.5. Требования к финансовым условиям реализации образовательной программы.

4.5.1. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы должно осуществляться в объеме не ниже базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования по специальности с учетом корректирующих коэффициентов.

4.6. Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной программы.

4.6.1. Качество образовательной программы определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки на добровольной основе.

4.6.2. В целях совершенствования образовательной программы образовательная организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной программы привлекает работодателей и их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников образовательной организации.

4.6.3. Внешняя оценка качества образовательной программы может осуществляться при проведении работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе зарубежными организациями, либо профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, профессионально-общественной аккредитации с целью признания качества и уровня подготовки выпускников, освоивших образовательную программу, отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля.

* Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. N 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный N 34779).

** См. статью 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 14, ст. 2008, N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *