что такое укс в магните

Народ, расшифруйте, пожалуйста, свои сокращения: РП, ММ, ДММ, АММ и т.д

а то я новичок, читаю и не понимаю.

Комментарии (24)

Надежда

Инка Савельева

РП рабочий персонал-продавец, ММ магазин магнит, ДММ директор ММ, АММ администратор ММ.

Дмитрий Дмитриев

Рп рабочий персонал Дмк директор иагнит косметик Дмм директор магазина магнит Тмк товаровед магнит косметик Амм администратор (это директор,товаровед,старший продовец) СтРп старший рабочий персонал

Екатерина Мяновская

А почему приезд машины с РЦ, обзывают КОРПОРАТИВ?

Светлана Коротаева

Светлана Коротаева

Екатерина, потому что на утро после приёмки чувствуешь себя,как-будто всю ночь пила и танцевала, только без удовольствия))

Екатерина Мяновская

Екатерина Мяновская

Светлана Коротаева

Екатерина, привоз товара с Распределитеного Центра, куда организован совокупный сбор продукции с разных фирм, которые выкупили место на полках,чтобы их товар продавался именно там.

Екатерина Байкова

DELETED

Как то РП получил приказ от ТММ, которая получила его от ДММ, который получил его от СВ а тот от ДФ и в итоге все переделывал РП как надо по жизни а не по шизе

Эдуард Хафизов

Екатерина, есть местные поставщики (МП), а есть поставка товара с распределительных центров (РЦ) АО Тандер. Вот поставка с рц на магазины и называется «Корпоративный приход», так как осуществляется внутри компании.

Эдуард Хафизов

Светлана, как то мудрено всё у вас. Корпоративный, значит «внутренний, внутри одной компании/корпорации», не более.

Светлана Коротаева

Эдуард, ну пусть будет так, я не спорю )

Эдуард Хафизов

Светлана, ну просто не забывайте, что у Тандера ещё и своё производство есть. Было бы странным, если бы Тандер сам у себя покупал места на полках, чтобы выставить фреш с этикеткой «сельская ярмарка» или сырки «ах, полинка» и др. 😊

Светлана Коротаева

Светлана Коротаева

Дмитрий Дмитриев

Светлана, с рабом в точку,я называю рабочий пони

Источник

Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство

«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.

О компании

Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.

Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:

Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:

Курс о больших делах

«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.

У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.

«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.

Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.

Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.

43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.

«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.

Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.

Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.

Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.

Источник

ВТБ прощается с «Магнитом»: чего ждать розничным инвесторам, ретейлеру и банку

18 ноября поздно вечером ВТБ объявил о том, что продаст свою долю в розничном ретейлере «Магнит». 4,9% акций продаются на бирже через процедуру ускоренного формирования книги заявок, оставшиеся 12,4% покупает действующий акционер «Магнита» Marathon Group Александра Винокурова, бизнесмена и зятя министра иностранных дел Сергея Лаврова. В результате сделки после одобрения ФАС Marathon увеличит свою долю до 29,2% и станет крупнейшим акционером «Магнита». «Этого достаточно, чтобы управлять компанией, но это меньше 30%, после которых формируются обязательства выкупа акций у миноритариев», — объясняет гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Что сделка значит для розничных инвесторов, самого «Магнита» и ВТБ?

Что произошло за четыре года

В апреле 2020-го «Магнит» впервые за пять лет обогнал X5 Retail Group (сейчас — X5 Group), своего основного конкурента, по темпам квартальной выручки. В июле 2021 года «Магнит» купил одного из своих крупных конкурентов — сеть «Дикси». Сделка позволила ему увеличить присутствие в столице с 3,8% до 8,2%, а в Санкт-Петербурге — с 9,9% до 17,2%», говорит аналитик по потребительскому сектору Райффайзенбанка Егор Макеев.

«В 2017 году доля «Магнита» на рынке розничной торговли продовольственными товарами составляла 7,4%, а в первом полугодии 2021 года выросла до 8,9%. С учетом покупки «Дикси» по итогам второго полугодия 2021 года она приблизится к 11%», — считает Михаил Бурмистров. Выручка компании увеличилась с 1,14 трлн рублей по итогам 2017 года до 1,51 трлн рублей в 2020-м.

«Магнит» сейчас находится в своей лучшей форме с момента сделки по продаже пакета акций основателем Сергеем Галицким», — считает Егор Макеев.

Для розничных инвесторов

Аналитики Sova Capital написали, что исключили бумаги «Магнита» на Лондонской и Московской биржах из числа «топовых бумаг», поскольку ожидают, что в ближайшее время на бумаги будет «давить» сделка.

«Велес Капитал» и «Финам» поставили целевую цену для бумаг «Магнита» на пересмотр. Аналитик «Велес Капитал» Артем Михайлин даже написал, что немного удивлен временем, которое ВТБ выбрал для сделки. «Разворот в бизнесе сравнительно недавно начал приносить свои плоды, а покупка «Дикси» обеспечивает ретейлеру дополнительный потенциал роста, — говорится в его комментарии. — На наш взгляд, для инвесторов продажа акций со стороны ВТБ может стать неплохой точкой для входа. Наша рекомендация для акций «Магнита» остается «покупать».

Еще одна хорошая новость для инвесторов заключается в том, что у компании вырастет число обращающихся на бирже бумаг, — сейчас оно составляет 63%.

А это значит, что у «Магнита» есть шансы на увеличение веса в индексе MSCI Russia, сказал портфельный управляющий «Альфа-Капитала» Эдуард Харин. Это приведет к тому, что в акции «Магнита» будет больший приток средств фондов и других инвесторов. Сейчас доля «Магнита» в индексе из 25 компаний составляет 1,84%, самый большой вес у «Газпрома» — 18,23%.

В долгосрочном плане увеличение free float позитивно влияет на ликвидность, поэтому целевая цена для акций «Магнита» на горизонте 12 месяцев остается прежней — 7 000 рублей, сказал эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Дмитрий Пучкарев.

Что значит для ВТБ

ВТБ «не остался в накладе, а получил вполне солидную прибыль», говорит ведущий аналитик отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции» Андрей Кочетков. По расчетам аналитической команды Газпромбанка, с учетом выплаченных дивидендов общая доходность, полученная ВТБ за пакет «Магнита», составила порядка 60% за 3,5 года.

«ВТБ не скрывал, что он — финансовый инвестор, — говорит управляющий директор компании «Атон» Виктор Дима. — Поскольку ВТБ заработал на этой сделке, его выход кажется логичным. На рынке всегда было понимание того, что рано или поздно это произойдет. За три с половиной года компания существенно улучшила свою форму».

Аналитики Sova Capital пишут, что балансовую стоимость доли в «Магните» ВТБ в 2020 году оценивал в 69,8 млрд рублей, а сейчас она вероятнее выше. По их оценке, прибыль ВТБ от продажи пакета в Магните превысит 25 млрд рублей. Это позволит банку существенно превзойти свой прогноз по чистой прибыли в 2021 году, который сейчас составляет 300 млрд рублей. А это положительно скажется на цене акций банка в будущем, говорится в утренней аналитической записке Sova Capital. Дивидендная доходность по обыкновенным акциям ВТБ, по их оценкам, с учетом всего вышеизложенного, превысит 13%.

Аналитики «Атона» оценили потенциальную сумму чистой прибыли ВТБ от продажи доли в 20-25 млрд рублей, или 8% от общей чистой прибыли банка. «Мы прогнозируем чистую прибыль ВТБ за 2021 год на уровне около 350 млрд рублей. Данная сделка также положительно повлияет на дивиденды ВТБ — их размер может несколько увеличиться», — написали они.

Что это значит для «Магнита»

Goldman Sachs в записке отмечает, что сейчас ключевыми рисками для «Магнита» являются в том числе усиление конкуренции на рынке, возможная смена менеджмента, макроэкономические риски и ухудшение контроля за расходами. Но серьезных стратегических последствий от смены акционеров не будет, считает Панарин из «Ренессанс Капитала». Marathon Group заявила, что ее инвестиции в Магнит являются долгосрочными, кроме того, инвестгруппа намерена сохранить большинство в совете директоров, состоящее из независимых директоров, пояснил он. В бизнесе «Магнита» ничего кардинально не измениться: представители Marathon Group были в совете директоров давно, и их мнение учитывалось при разработке стратегии, считает аналитик Егор Макеев из Райффайзенбанка.

Для Marathon Group инвестиция является профильным активом (у нее в портфеле, к примеру, уже есть KFC и Fix Price), обращает внимание Андрей Кочетков. Поэтому, по его мнению, можно лишь ждать усиления работы менеджмента над эффективностью розничной сети.

«Мы полагаем, что акции «Магнита» будут оставаться под давлением некоторое время на фоне избыточного предложения и с учетом предложенного в ходе продажи дисконта к рыночной цене, — рассуждает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. — На наш взгляд, для инвесторов это будет отличная возможность купить хороший актив с потенциалом краткосрочного и долгосрочного роста по низкой цене». «Падение в несколько процентов — нормальная здоровая реакция рынка, — полагает Виктор Дима из «Атона». — Особенно учитывая, что акции выросли на 20% за последние несколько месяцев».

Источник

Суперсторы «Магнита» получат название «Магнит Экстра»

Ритейлер сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику.

что такое укс в магните. Смотреть фото что такое укс в магните. Смотреть картинку что такое укс в магните. Картинка про что такое укс в магните. Фото что такое укс в магните

Источник: «Магнит»

«Магнит» объявил о ребрендинге крупных магазинов компании — суперсторов. Компания сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. «Магнит» уже протестировал «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны торговая сеть создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса.

Отмечается, что компания оставит форматы «магазинов у дома», супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов, однако у последних появляется новый бренд — «Экстра». В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов сейчас преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.

Суперсторы — это крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3,56 тысяч кв. м, средним чеком 694 рублей и ассортиментом около 25,55 тысяч товарных наименований. В 2019 году суперсторы пришли на смену классическим гипермаркетам «Магнит». В настоящий момент в сети насчитывается 133 подобных магазина.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл еще семь дискаунтеров.

Кроме того, «Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop.

Источник

Темпы роста «Магнита» второй квартал подряд оказались выше конкурентов

что такое укс в магните. Смотреть фото что такое укс в магните. Смотреть картинку что такое укс в магните. Картинка про что такое укс в магните. Фото что такое укс в магните

Выручка второго по обороту ретейлера России «Магнита» в апреле—июне 2020 года по сравнению с тем же периодом годом ранее выросла на 13,7% и составила 387,3 млрд руб. Чистая розничная выручка во втором квартале выросла на 13,9%, до 379,2 млрд руб., сообщил ретейлер в отчете.

Сопоставимые продажи (точек, проработавших более года) в этот период увеличились на 7,2% благодаря росту среднего чека на 24,7% и на фоне падения покупательского трафика на 14%.

«Магнит» второй квартал подряд подтверждает улучшение операционных результатов компании: темпы роста его выручки выше, чем у конкурентов — публичных продовольственных ретейлеров России.

что такое укс в магните. Смотреть фото что такое укс в магните. Смотреть картинку что такое укс в магните. Картинка про что такое укс в магните. Фото что такое укс в магните

Ранее свои предварительные операционные результаты раскрыл его главный конкурент — X5 Retail Group (развивает сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») (.pdf). Во втором квартале лидер российского ретейла нарастил чистую розничную выручку год к году на 13,2%, до 492,9 млрд руб. Рост сопоставимых продаж за тот же период составил 4,3%. Основной вклад в рост показателя также внесло увеличение среднего чека на 26,1% при снижении трафика на 17,2%.

За тот же период год к году выручка сети «Лента» выросла на 10,8% и составила 100,2 млрд руб. Продажи ГК «О’Кей» в то же время выросли на 6,1%, до 41,9 млрд руб. Сопоставимые продажи ретейлеров увеличились на 10,1% и 7,4% соответственно.

Продажи всех публичных игроков растут быстрее инфляции, которая в апреле—июне была на уровне 3,2%.

Обойти X5 по темпам роста выручки «Магниту» удалось впервые за пять лет в первом квартале 2020 года.

В отчете «Магнит» сообщил об удвоении чистой прибыли во втором квартале — показатель вырос на 101,5%, до 12,8 млрд руб. EBITDA увеличился на 25,3%, до 30,5 млрд руб., рентабельность этого показателя составила 7,9% против 7,1% годом ранее.

«Во втором квартале мы достигли существенных улучшений во всех направлениях деятельности, они поддержали сильный рост выручки с начала года. В июле рост LFL-выручки (сопоставимых продаж. — РБК) продолжает ускоряться, что делает его вторым сильнейшим месяцем после марта», — прокомментировал генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг, слова которого процитированы в релизе компании.

Также в «Магните» отмечают, что уже с апреля не наблюдают ажиотажного роста спроса в каких-либо продуктовых категориях, а также закупок впрок. Из-за режима самоизоляции потребители реже ходили в магазины, старались делать покупки в одной точке и отдавали предпочтение федеральным розничным сетям. А после закупок сухих и непродовольственных товаров в марте 2020 покупатели увеличили спрос на свежие продукты, особенно фрукты и овощи.

что такое укс в магните. Смотреть фото что такое укс в магните. Смотреть картинку что такое укс в магните. Картинка про что такое укс в магните. Фото что такое укс в магните

Из-за ограничений, вызванных пандемией, ретейлер снизил прогноз насчет открытия магазинов в 2020 году: «Магнит» рассчитывает открыть порядка 600 точек (с учетом закрытых ранее), в том числе около 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики, говорится в сообщении компании. Ранее планировалось открыть 250 «магазинов у дома» и 1,1 тыс. магазинов косметики. Всего по состоянию на 30 июня 2020 года общее количество точек сети составило 20 894.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

что такое укс в магните. Смотреть фото что такое укс в магните. Смотреть картинку что такое укс в магните. Картинка про что такое укс в магните. Фото что такое укс в магните