что такое творческая концепция проекта

Креативная концепция как способ продвижения бренда

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Яростная атака не сравнится с последовательным наступлением, а реклама, которую запускают интуитивно, не сравнится с четко распланированной рекламной кампанией. В рекламе, как и на войне, властвует стратегия, и в основе этой стратегии лежит креативная концепция.

Зачем мне креатив, если нужны продажи?

Реклама встречается на каждом шагу. Она стала чем-то большим, чем просто маркетинговым инструментом. Среднестатистический житель мегаполиса получает около 1.5 тыс. рекламных сообщений в день.

Реклама повсюду!

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Любая рекламная кампания основывается на некой философии, которая характеризует фирму. Сердцем этой философии становится идея, а скелетом – креативная концепция. Звучит красиво, но непонятно. Что скрывается за этим термином? И как разработать креативную концепцию для своего бренда?

В начале была идея!

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Креативная концепция – это…

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Можно сопротивляться вторжению армий, нельзя сопротивляться вторжению идей.

Виктор Гюго, французский писатель.

Для любой компании важно занять лидирующие позиции в своей сфере деятельности и выделиться среди конкурентов. И неважно, продаете вы шариковые ручки или частные дома. Чтобы потребитель узнал вас и запомнил, необходимо вести с ним некий диалог. А для этого пригодится творческая идея, которая будет близка и интересна покупателям.

Креативная концепция – именно такая творческая идея, которая преподносит философию компании с помощью аудиовизуальных средств. Она позиционирует бренд и формирует имидж компании.

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Целевая аудитория получает информацию о торговой марке и формирует мнение о ней. Задача креативной концепции — так преподнести бренд, чтобы он запомнился и выделился на фоне конкурентов. Если креативная концепция разработана грамотно – успех у вас в кармане.

При четкой стратегии легко добиться успеха

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить.

Николай Гоголь, русский прозаик

Но давайте ближе к делу. К нам обращались клиенты с разными бизнесами и с разными проблемами. Так, одной из проблем мебельной компании «Directoria» была как раз креативная концепция. Точнее, ее отсутствие.

Разработкой занялись мы.

Визуальное выражение креативной концепции

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Посмотрите на скриншот. Дорогая мебель, элитарность, стиль, компания явно ориентируется на обеспеченных людей со вкусом. Так и есть, «Директория» производит мебель для руководителей предприятий.

Нашей задачей было сделать так, чтобы по сайту компании клиенту стала понятна основная концепция «Директории». И начали мы с разработки маркетинговой стратегии.

Почему без маркетинговой стратегии не может существовать креативная концепция?

Креативная концепция не может возникнуть сама по себе. Она – часть маркетинговой стратегии, цель которой – разработать план продвижения товара на рынке. Коммуникационные маркетинговые стратегии:

Стратегия разрабатывается на основе позиционирования, как и креативная концепция, но реализовывается в первую очередь.

Для чего нужна креативная концепция?

На этом этапе формируется образ бренда. Философия компании должна быть близка и понятна ее целевой аудитории.

Оцените преимущества креативной концепции:

Вложения в разработку окупятся. Это необходимый этап, пройти его придется в любом случае – либо заранее, либо уже потом, когда провалится рекламная кампания. А она провалится, если разу не придумать концепцию бренда. Дом не простоит долго без фундамента.

Источник

Формирование документа «Концепция проекта»

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Любой проект начинается с идеи, которая требует реализации. Но, прежде чем внедрять идею в жизнь, следует оценить целесообразность реализации проекта, в том числе с экономической точки зрения. Для этого необходимо формирование «Концепции проекта», описывающей его актуальность, цели и задачи.

Если идея получает положительную оценку и признается перспективной, то она получает возможность развития. Тогда проект начинает свой путь, открывая жизненный цикл со стадии инициации.

Инициация проекта

Инициация проекта — это первая стадия жизненного цикла проекта, означающая его запуск. Это убеждение руководства организации или инвесторов, а также других заинтересованных лиц в необходимости выполнения проекта. Фаза инициации проекта подразумевает определение целей проекта, а также взаимосвязанных с ними целей продукта проекта. Успех проекта определяется достижением конкретных показателей по каждому сформулированному результату в определенные сроки.

Необходимым условием эффективного управления проектом является тщательное документирование всех действий, связанных с исполнением проекта, поэтому результатом фазы инициации является документ, который может быть назван концепцией (или паспортом) проекта.

Концепция проекта

Концепция проекта – это документ, описывающий общие положения проекта, его цели, задачи и способы достижения этих целей.

Это документ, с которым инициатор выходит на презентацию своего замысла к руководству или заказчику и инвестору с целью его одобрения, финансирования и последующей реализации инвестиционного проекта.

Концепция проекта обычно содержит следующую информацию:

Применение концепции проекта

Концепция содержит в себе некую дорожную карту с ключевыми событиями и основными этапами реализации проекта, которая в дальнейшем помогает руководителю проекта сформировать детальный план работ и определить контрольные точки с заранее определенными показателями эффективности.

На основе концепции проекта также составляется бюджет проекта и регламент взаимодействия участников проектной деятельности.

Необходимость концепции проекта и цели ее написания

Концепция позволяет не просто описать, но и формализовать идею, обосновать ее реализуемость и эффективность, оцифровать основные и промежуточные результаты реализации проекта и определить ключевые факторы успеха.

Таким образом, концепция проекта является незаменимым инструментом защиты проекта на стадии инициации, а также является основой для формирования документов на стадии планирования проекта и преследует следующие цели:

Этапы формирования концепции проекта

При составлении концепции проекта, как правило, используют готовые шаблоны документов, принятых в компании. Также используется опыт подготовки аналогичных документов по другим проектам. Главную роль в данном процессе играет квалификация руководителя проекта, а также менеджера, ответственного за ее разработку.

Условно бизнес-процесс подготовки концепции проекта можно разделить на четыре этапа.

Примеры концепции проекта

Шаблон концепции проекта и пример можно скачать по ссылкам ниже:

Примеры концепций других проектов, реализуемых в разных отраслях и сферах деятельности, разработанные студентами специальности «Прикладная информатика» УГАТУ в рамках курсовых работ по дисциплине «Проектный практикум»:

Источник

Что такое креативная концепция и как ее придумать для собственного интернет-проекта? 3 шага для новичков-рекламистов.

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Креативная концепция – идея, задумка рекламной кампании. Креативная концепция – это сердце любой рекламной кампании. Без креативных концепций нельзя создать качественную и продуманную рекламную кампанию. Как известно, есть множество рекламных агентств, которые предлагают услуги, в том числе разработки рекламных концепций. Но такие услуги стоят дорого и, как правило, они не доступны малому бизнесу. Обычно рекламная концепция выглядит как файл, в котором есть описание идеи и коллажи-наброски того, как все должно выглядеть после реализации. Вообще-то рекламную концепцию разработать под силу даже небольшой компании. В чем отличие обычных рекламных кампаний (вроде запуска контекстной рекламы или размещения оплаченных постов в блогах известных людей) от той рекламы, которая получится после составления рекламной концепции? Все дело в слове «креативная» (концепция) и в стратегии. Дело в том, что у креативной концепции есть стратегия. То есть, она не делает что-то хаотично и наобум – сработает или не сработает, она сразу направлена на то, чтобы начать получать результат. Креативная концепция не рассматривает отдельные виды рекламы, она в комплексе прорабатывает идею, которая должна работать на результат. И, конечно же, в большинстве случаев креативная концепция не предполагает таких инструментов, как контекстная реклама, а больше использует в своем арсенале творческие методы: блоги, социальные сети, медийную рекламу, видео и пиар.

Поскольку специалисты в области креативных концепций стоят дорого, то можно попробовать самим разработать креативную концепцию для своего проекта. Вопрос в том, что маркетологи часто не знают как подступиться к решению этой задачи, ведь креативная концепция – фундамент всей рекламной кампании. Если что-то пойдет не так, то разрушится всё – все планы на всю рекламу, ни одну идею больше нельзя будет реализовать. Проще делать все по частям: запустили вначале контекстную рекламу, затем посмотрели, идет или нет, и приняли решение снимать бюджет или продолжать финансирование. Потом взяли и попробовали рассылку. Потом медийную рекламу. Решили запустить видеоблоги. Понравилось – продолжаем, не понравилось, – сворачиваем и так далее. При разработке же рекламных концепций вся ответственность за то, насколько хорошей будет рекламная кампания, ложится на плечи того, кто разработал концепт и потом довел его до формата, утвержденного начальством. Согласитесь, намного безопаснее работать с просто отдельными элементами рекламы, чем строить все на каком-то одном фундаменте, который еще и связан с творчеством, а его, как известно, вообще сложно оценить. Но, если взяться за дело грамотно, то вы можете разработать действительно сильную рекламную концепцию для продвижения продукта компании и выйти на новый уровень.

Рекламные концепции – это тяжело, но реально сделать своими силами.

С чего начать и как довести до логичной концовки идею с рекламной концепцией?

1. Составление брифа. Важнейшая часть любой рекламной кампании – написание брифа. Бриф – краткое задание от клиента. В этом задании описываются буквально 1-2 предложениями основные рыночные характеристики: пол и возраст ЦА, особенности продукта, как аудитория его воспринимает, какие есть препятствия и что нужно сделать для бренда компании. Могут также подаваться идеи, на чем стоит сосредоточиться в рекламе и так далее. Такой бриф вы составляете и для того продукта, который вам предстоит рекламировать. Скажу по секрету, что чтобы написать хороший бриф нужно очень и очень хорошо потрудиться. Так что приготовьтесь несколько полных рабочих дней сидеть только над брифом.

2. После того, как вы заполнили форму брифа (приблизительную форму можно скачать в интернете, но каждое рекламное агентство использует свою уточненную форму, хотя, конечно, все они очень похожи) вам предстоит начинать разрабатывать идеи. На этом многие спотыкаются – банальное незнание с чего начать. А начинать нужно с различных заданий по креативным методикам. Их существует огромное количество и каждое рекламное агентство выбирает несколько штук для себя. Самыми популярными являются методики Эдварда де Боно «Шляпы мышления» и «Плюс Минус Интересно», но есть и другие. Для чего нужные креативные методики? Они позволяют выходить за рамки привычного, а ведь реклама это и есть умение фантазировать и придумывать. Также креативные методики борются с психологической инерцией и позволяют команде быстро начинать включаться в работу. Кстати, в команде должно быть хотя бы 3-4 человека. Но опять-таки, в рекламных агентствах люди могут работать как группами по несколько человек, так и самостоятельно вести 1-2 проекта и результат будет не хуже. Все по-разному. После работы с креативными методиками вы должны получить около 10-20 примерных вариантов: это описания идей и визуальное представление того, как все будет выглядеть в жизни. Это пока просто наброски. Они будут несовершенными, с проблемами и без деталей, но они должны быть в достаточном количестве для последующей работы с проектом.

3. Наконец мы подходим к самому важному этапу – фильтрация результатов. Это сложный и интересный, но утомительный процесс, когда почти ни одна идея не вписывается по всем пунктам брифа. И тут задача креативной команды заключается в том, чтобы суметь найти наконец-то такое решение, которые бы идеально подошло по всем параметрам брифа. То есть, полностью соответствовало поставленному заданию, вписывалось в бюджет, сроки, работало с восприятием целевой аудитории и так далее. И, конечно же, рекламная кампания должна быть убедительной, какой бы фантастической она ни была.

В конце-концов, вся эта работа очень интересная, хотя и невероятно сложная. Для подкрепления и уверенности в том, что вы все делаете правильно, читайте статьи о том, как все работает в рекламных агентствах. На сегодняшний день много статей и примеры концепций вместе с брифами лежат на сайтах десятков и сотен рекламных агентств. Ищите кейсы именно креативных агентств, потому что все остальные компании могут делать еще много какой рекламы, но вам нужны сейчас именно концепции.

Источник

Как сформулировать концепцию проекта?

Ситуация напоминает детскую игру «испорченный телефон». Заказчик рассказывает о своем проекте менеджеру. Проект-менеджер делает пометки, что должно быть на сайте или в приложении, но опускает часть задач, потому что они кажутся очевидными. Дизайнер получает неполную информацию и строит работу без точного учета первоначального замысла.

В результате при создании продукта принимают противоречивые решения, которых можно было бы избежать, наладив единое видение между всеми участниками процесса.

Основой для единого видения является концепция проекта. На каждом этапе разработки концепция последовательно детализируется. Именно поэтому важно задать верный вектор в самом начале пути.

В этом может помочь простая формула, построенная на наблюдении (да простят меня читатели знакомые с теоретической физикой и высшей математикой за такой подход): в основе успешного проекта — работоспособная система. В основе работоспособной системы — учет интересов заказчика и целей пользователей, которые достигаются с помощью проекта.

Любая формула — формальность. При использовании необходимо переводить на человеческий язык.

Концепция проекта = мы (краткое описание проекта) помогаем (описание основной аудитории проекта) достигать (описание целей пользователей) для (описание целей владельцев проекта).

Необъективные авторские примеры использования

Spark.ru

Мы тусовка технологичных проектов, помогающая стартапам делиться знаниями и приобретать с их помощью новых клиентов, инвесторов и партнеров, созданная для получения профита от рекламы.

Meduza.io

Мы новостной портал для людей, уставших от официальных лент, созданный с целью создания и распространения новостей без указания свыше.

Источник

Творческий проект: определение, цели, задачи, этапы

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Обновлено: 20 Марта 2021

С понятием «творческий проект» школьники сталкиваются на уроках ИЗО и технологии еще в младших классах. Чем старше они становятся, тем разнообразнее тематика проектов. В этой статье мы разберем общие понятия о творческом проекте, в чем его суть, какова структура, цель и задачи, а также расскажем о его оформлении.

Что такое творческий проект

Творческий проект — это форма итоговой самостоятельной работы студента или школьника. Он призван продемонстрировать полученные знания и навыки учащегося в результате пройденного курса. Творческие проекты могут создаваться и для участия в научно-исследовательских конференциях. Кроме разработки самого проекта необходимо написать пояснительную записку, подготовить презентацию и речь для его защиты.

Существуют разные формы творческих проектов и зависят они от конкретного учебного заведения и дисциплины. Чаще всего это эссе, эскизы, конструирование какой-либо модели, разработка технологического процесса. В творческих направлениях — рисунки, фотографии, сочинение музыкальных произведений.

В современных проектах активно используются ресурсы интернета для создания сайта, блога, сообществ в соцсетях с целью просветительской деятельности.

Творческий проект предполагает создание нового продукта, отвечающего потребностям человека и имеющего спрос. Это может быть как готовое изделие, так и общественно-полезный результат, полученный в результате проекта.

Большинство современных проектов, связанных с разработкой технологических процессов, изготовлением новых изделий, направлены на улучшение экологической обстановки. В этом случае необходимо проанализировать, как повлияет производство на уровень загрязнения окружающей среды, возможно ли вторичное использование деталей изделия и отходов производства.

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Какова цель творческого проекта

Каждый проект имеет тему, цель и задачи. Целью любого проекта являются положительные изменения в искусственной среде, окружающей человека. Необходимо создать нечто новое или улучшить уже имеющееся до весьма заметного эффекта. Новый продукт должен быть конкурентоспособен и отвечать современным запросам человека.

Работа над выполнением проекта способствует реализации творческих способностей учащихся, развитию логического и аналитического мышления, организационных навыков, закреплению технических знаний и умений. Это значит, что в процессе работы над проектом ученики и студенты отрабатывают навыки использования полученных теоретических знаний, практических умений и личностных качеств с целью изобрести, изготовить новый общественно-значимый продукт.

Каждый проект имеет свою индивидуальную цель. Её можно описать как идеальный планируемый результат (создание модели, итог, вывод), которого желает добиться учащийся в процессе творческой работы с применением определенных технологий. Формулировка цели должна быть грамотной и конкретной. Это поможет в дальнейшем на этапе постановки задач.

Вот простой алгоритм, описывающий структуру цели:

Задачи

После того, как учащийся определился с темой проекта и его целью, можно переходить к постановке задач. По сути, определение задач — это тщательное продумывание поэтапного плана работы над проектом. Сюда относится: сбор и анализ предварительной информации, подготовка рабочего места, материалов и инструментов (если нужно), пошаговая организация процесса работы над созданием продукта.

Для определения задач проекта следует задаться вопросом: «Что необходимо сделать для достижения цели?»

При оформлении проекта эти задачи описывают такими фразами:

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Этапы

При работе над проектом выделяют четыре основных этапа: подготовительный, конструкторский, технологический, заключительный. Такое деление соответствует структуре рабочего процесса и помогает правильно его организовать.

Рассмотрим содержание каждого из них.

Подготовительный

На подготовительном этапе необходимо:

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Конструкторский

Его ещё называют этапом планирования. Он предполагает следующую последовательность действий:

Технологический

Это этап рабочего процесса. Что надо делать на этом этапе:

Заключительный

Как написать творческий проект: образец

В качестве примера творческого проекта приводится творческая исследовательская работа за 2018 год ученицы 8 класса по предмету «История России». Посмотреть образец можно здесь.

Оформление творческого проекта

Общие требования к оформлению

Текст проекта распечатывается на листах формата А4. При этом соблюдаются стандартные размеры полей:

Рекомендованный шрифт — Times New Roman, размер — 14, межстрочный интервал — полуторный, тип выравнивания текста — по ширине.

При оформлении необходимо обратить внимание, чтобы текст был удобен для чтения. Старайтесь не перегружать текст сложно построенными фразами. Соблюдайте отступы между абзацами. Сами абзацы не должны быть длинными, два-четыре предложения вполне достаточно.

Заголовки и подзаголовки печатаются полужирным текстом путем выбора типа заголовка из списка в верхней строке редактора. Начинаются с заглавной буквы, точка в конце не ставится. Между заголовком и текстом соблюдается двойной интервал.

Каждая глава начинается с новой страницы и нумеруется арабской цифрой с точкой. Параграфы обозначаются двумя цифрами через точку, пункты параграфов — тремя цифрами через точку.

Сокращения, используемые в тексте, должны быть общепринятыми. Инициалы упоминаемых людей пишутся перед фамилией. При употреблении формул используемые символы подлежат расшифровке.

Все приложения к проекту (чертежи, графики, схемы, таблицы, рисунки и т.д.) располагаются после списка литературы, нумеруются и подписываются. Надпись «Приложение» и его номер располагаются в правой верхней части листа. Название и номер объекта — под картинкой по центру. В тексте самого проекта дается указание на соответствующее приложение.

Страницы нумеруются внизу по центру, начиная со второй. На первой странице (титульном листе) номер не ставится.

Оформление титульного листа

Оформление титульного листа творческого проекта соответствует общим правилам для любых видов отчетных работ (контрольной, курсовой, дипломной и т.д.) Требования к соблюдению полей и межстрочных интервалов — те же, что и для всего текста. Номер страницы не проставляется. Текст выравнивается по центру.

В верхней части листа указывается Министерство образования и науки, название учебного заведения, для студентов — факультет и кафедра (размер шрифта 16).

По центру полужирным шрифтом прописывается «Творческий проект» (шрифтом 24). Строчкой ниже указывается, по какой дисциплине. В следующей строчке — само название проекта (размер шрифта 28).

В правом нижнем углу указывают, кто выполнил проект (ФИО, курс, группа или класс). Под ним располагаются сведения о руководителе (ФИО, должность). Если есть консультанты, их фамилии прописывают строчкой ниже. Эти данные выравниваются по правому краю. Размер шрифта 14. В самой нижней строке этим же шрифтом по центру указывается населенный пункт (город) и через запятую год.

Образец оформления титульного листа:

что такое творческая концепция проекта. Смотреть фото что такое творческая концепция проекта. Смотреть картинку что такое творческая концепция проекта. Картинка про что такое творческая концепция проекта. Фото что такое творческая концепция проекта

Если вам нужна помощь с учебой, написанием и оформлением проекта, рекомендуем воспользоваться помощью команды профессионалов Феникс.Хелп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *