что такое тунелить в дбд
Что такое тунелить в дбд
Tunneling is when a killer focuses on, and primarily chases one survivor.
It happens because killers:
1. Want to kill that person for some reason
2. Don’t like giving up on people
3. [insert other reasons]
Tunneling is when the killer focuses one survivor. After unhooks, after hitting someone. It seems smart, and it is the thing. HOWEVER, its kinda like camping, you ruin the game for a survivor becuase they dont have much of a chance to do anything for points.
Tunneling is when the killer focuses one survivor. After unhooks, after hitting someone. It seems smart, and it is the thing. HOWEVER, its kinda like camping, you ruin the game for a survivor becuase they dont have much of a chance to do anything for points.
I’ve had it happen soooo manny times. It is very frustrating but I get that it does secure them a kill. It’s definitely not fun for the survivor, though.
Tunneling is when the killer focuses one survivor. After unhooks, after hitting someone. It seems smart, and it is the thing. HOWEVER, its kinda like camping, you ruin the game for a survivor becuase they dont have much of a chance to do anything for points.
It seems smart, and it is the thing.
its kinda like camping, you ruin the game for a survivor becuase they dont have much of a chance to do anything for points.
Tyou ruin the game for a survivor becuase they dont have much of a chance to do anything for points.
I am the killer, it is my job to ruin the survivors, not to help them dance through lolipop valley in the shadow of cookies.
Что такое тунелить в дбд
Во-первых, здесь есть русский саб-форум, если что (уверен, что модеры скоро перенесут).
Во-вторых, это такой вопрос, в котором нет правильного ответа. Две стороны медали, как говорится. С одной стороны, да, ты выбираешь более слабую жертву и «удаляешь» её из игры, ибо 3 сурва делают меньше прогресса, чем 4. С другой стороны, ты заходишь за сурва и тебя начинают точно так же туннелить. Бесконечно, абсолютно игнорируя других сурвов. Я не думаю, что ты выйдешь с этой катки в хорошем настроении, более того, ты скорее всего получишь не больше 9к очков за катку.
Как я уже сказал, единственно верного ответа здесь нет, каждый сам для себя решает. Некоторые не видят в этом ничего плохого, а лично я прибегаю к жёсткому туннелингу только если сурв выбесил меня чем-то, или же если он совсем не умеет прятаться (хотя это уже ненамеренный туннелинг, скажем так), ибо я играю одинаково за обе стороны и неоднократно испытывал на себе слепой туннелинг. Это совершенно не весело.
Что такое тунелить в дбд
Он может и тролль, но сурвы в последнее время реально реактивные.
Он может и тролль, но сурвы в последнее время реально реактивные.
Да ладно, будто никто в дбд не играет и не видит скорость. Может быть её слегка и подняли, но вообще это не критично. Если-бы сурв и ман бежали по прямой даже тогда это не имело-бы значение, потому что ман всё равно быстрее+кровожадность.
А если с препятствиями это вообще не о скорости а о «фейках»(убирание красного свечения за препятствиями, чтобы заставить сурва бежать на себя) и «позиционке»(откуда нападать идешь на сурва и куда его собираешься гнать), это самые важные моменты в игре, потому что сурв рано или поздно всё равно забегает в руины, и вот там тебе его обмануть и придется, если в открытое поле не загнал.
И это если считать «Прокачанный сурв» против «Голого мана». С перками, грамотным использованием скилов и аддонов игра еще сильнее меняется.
Но даже если просто бегать вокруг стен и окон за сурвом и это может довольно долго продлиться, но ты всё равно догонишь, т.к. кровожадность.
Что такое тунелить в дбд
В младшем возрасте ребенком движет эгоизм, т.к. он воспринимает мир как окружение себя.
С возрастом это постепенно проходит. Но в разной степени.
Следовательно чем младше человек умом, тем он эгоистичнее.
К чему это все.. Да все просто. Вся эта история с хэйтом тунелинга и кэмпа характеризует ту часть комьюнити, что вопит о несправедливости использований этих «тактик», как либо молодых игроков, либо эгоистичных.
Многие сурвы негодуют с тунелинга, потому что у них не получается убежать от мана который их тунелит. И это усложняет им игру, они не вывозят, и начинают токсичничать (орут в чат либо ливают).
А вы на место мана встаньте, разве тунелинг не есть эффективный способ замедлить игру выбив из нее одного из сурвов, это же приносит пользу.
Так почему ман должен себя ограничивать в пользу игроков противоположной команды?
На эту стратегию даже есть специальные перки связанные со смертью одержимости.
Очень жду когда введут контрмеры на слабонервных сурвов которые ливают из игры только лишь изза того что ман не хочет им подыгрывает а играет в свою пользу, а не ради того что бы развлекать малолетних сурвов. thehook:
пусть маны не туннелят сначала я из-за таких потеряла кучу капель, даже когда ливаю всё равно пропадает
Пусть тогда и сурвы не токсят, а то немного раздражают сурвы, которые светят фонариком просто так, тыкают на тебя, машут тебе рукой.
3 года уже данной игре, а кого-то еще задевают tbagи и ослепление в паллетах?
В младшем возрасте ребенком движет эгоизм, т.к. он воспринимает мир как окружение себя.
С возрастом это постепенно проходит. Но в разной степени.
Следовательно чем младше человек умом, тем он эгоистичнее.
К чему это все.. Да все просто. Вся эта история с хэйтом тунелинга и кэмпа характеризует ту часть комьюнити, что вопит о несправедливости использований этих «тактик», как либо молодых игроков, либо эгоистичных.
Вместо лива сурв может просто слиться сразу на крюке и результат будет тот же, так что баны не решат проблему.
Пусть тогда и сурвы не токсят, а то немного раздражают сурвы, которые светят фонариком просто так, тыкают на тебя, машут тебе рукой.
3 года уже данной игре, а кого-то еще задевают tbagи и ослепление в паллетах? :cfacepalm:
Что такое тунелить в дбд
Это максимально полезное руководство для тех, кто мейнит КлодеттОчку Морель, а к тем, кто не мейнит Клодетту, за исключением Стив-мейнов, у меня только один вопрос: «Что с вами не так?».
P.S мусорные комментарии от додиков будут чиститься, грязь в моем чистом руководстве не нужна. Только конструктивная критика, а не поросячьи визги, либо похвала.
От этого выбора зависит вся ваша оставшаяся жизнь. Жизнь Клодетт-мейнера или несчастного? Добра или зла? Настоящего мужчины или. твою мать, кто писал сценарий? Я не буду писать это в своем руководстве!
Итак, что представляет из себя дар Божий? Все просто, как Клодетта в кустах. Упс, спойлер.
Итак, у меня есть зеленая аптечка, и я ее возьму. Аддоны по вашему усмотрению, на них ограничений нет но если вы возьмете что-то на отличную реакцию, то вы полный.
[2] Навыки.
НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть Клодеттера, иначе вы просто оболочка легендарного сурва. А я, как (п)опытный Клодеттер, помогу вам в этом непростом деле. Можете смело положиться на меня, я вас не подведу.
Итак, не менее важная часть внешнего вида нашей киберспортивной Клодетты, и ее можно разделить на два типа.
Играть будем за первый тип Клодетты, так как она самая классическая а еще я не умею мансить
Итак, какова наша цель? Обратимся к прошлым разделам и вспомним, что:
Никогда ни с кем не делиться
Всегда берем зеленую, ивентовую или фиолетовую аптечку, либо вообще ничего, так как мы не токсичная Клода.
Помимо этого, нужно узнать еще свод правил Клодеттера:
Никогда никому не бегать помогать целенаправленно, пусть сами бегут к нам! Занимаемся только генераторами, сундуками, тотемами и прочим (правило не распространяется на токсичный вид Клодетты, в таком случае мы генераторы вообще не трогаем и все время бесим мана)
Если помогать, то только подпольно.
От маньяка прячемся в кустах, шкафах и не пикаем. Стараемся как можно меньше попадаться ему на глаза, и отходим от генератора при первом намеке на террор
Вторая попытка! Она выдалась заметно дольше, так как на протяжении довольно длительного времени мы с напарниками бегали по небольшому участку, а Нюрса играла от земли и пыталась всех уложить. Но я-то стелс Клодеттка, и моя стелсовочка ни разу не упала. Подпольный агент Клодетта Морель. В общем, я выцеплю самое интересное и покажу вам!
Итак, агент Клодетта показала себя отлично во всех двух матчах, отличие лишь в том, что во втором удалось сбежать, причем без потерь.