что такое тачка сникс
Что означают песни Yanix’a? Объясняет сам артист
Пользователи социальных сетей обратили внимание на то, что рэпер лично расшифровывает некоторые строчки своих треков на Genius. Публикуем подборку цитат известного исполнителя. Всё, что вы хотели узнать о творчестве Yanix’a, но боялись спросить.
Yanix – Трэп-хата (feat. ATL)
Она выбрила слово «Swag» прямо у себя на лобке.
Сразу выразил ей респект, теперь мы **** под трэп
Яникс переводит: «Это ирония. Печально, что кто-то воспринимает серьезно».
Хочет на Party College, я говорю: «Фу, бич».
Яникс переводит: «Колледж пати – идиэм-тусовки в Питере, которые организовывал знакомый организатор. По сути – это то же самое, что и бой чикс».
Yanix – Когда гаснет свет (feat. OBLADAET)
Я надел сачок, ночные бабочки легоу.
Я выгляжу как ночной волк, с лука льется соус.
Яникс переводит: «Ночной волк – байкер. Я не патлатый, конечно, не езжу на байке, тут речь идет об одежде – косухи и прочий рок-мерч. Соус тоже не стоит воспринимать дословно. Соус – это синоним слова свэг. Лук – наряд, в котором ты где-то появляешься. Я так стильно одет, что мой наряд излучает свэг».
Yanix – Poppin
«ЛВ» папин, «ДГ» папин, ТТ папин, ИП папин.
Но я вожу «мерин», и не самый старый.
Яникс переводит: «Мерин – мерседес. Через 3 месяца я его, правда, разбил, но это была первая тачка».
Yanix – На груди, На Запястье
Тут и там — мои цацки, эта цепь — штука баксов.
Яникс переводит: «В клипе на этот трек я снимаюсь в двух цепях: одна из розового золота (кадры из пустыни), другая из желтого. Речь, конечно, идет о первой цепочке, потому что жирная желтая цепь стоит намного больше».
Я свечусь, будто лампа, соус течёт прямо на пол.
Яникс переводит: «Слово соус в американском сленге – это что-то вроде аналога слова «swag». В контексте это можно понять так: золото переливается и светится так сильно, что создается впечатление, что оно излучает лучи, которые стекают на пол».
Ноги колесом — не вставлю ей в колёса палку (что?)
Яникс переводит: «Мы не путаемся с некрасивыми девушками. Но с красивыми и глупыми в последнее время тоже. Я в поисках золотой середины».
**** на твой хит — конечно, если ты не автор.
Яникс переводит: «Я не воспринимаю всерьез артистов, которые не пишут себе песни сами. Сколько бы у них не было хитов, они ничего не сделали для того, чтобы эти треки выстрелили. Призываю крутых авторов больше верить в себя и не продавать тексты».
Мои джи готовы драться здесь, мать вашу, каждый день.
Яникс переводит: «G – сокращение от Gangsta. Хотя на улице меня давно не встретить из-за моей занятости, у меня все еще осталось множество друзей оттуда, с которыми я поддерживаю отношения».
Из моих «котлов» можно сварить обед на роту (что?)
Яникс переводит: «Котлами называют часы из-за схожести в форме. Если продать мои часы, можно накормить целую роту».
Ты взял стоковую суку — сделал попу, ей сделал губы.
Яникс переводит: «Стоковая машина (или сток) – стандартная заводская комплектация, это касается всего автомобиля полностью. Замена двигателя, магнитолы, КПП, дисков и т. д. и т. п., или изменение заводских частей и деталей – это уже не сток, а тюнинг! Соответственно, стоковой можно назвать девушку, которая не делала себе пластических операций».
Сука, **** твой багажник, ведь у моей шкуры — фура.
Яникс переводит: «Багажник – задница на сленге. Фура – очень большая попа. А вообще одной задницей меня давно уже не привлечь».
Yanix – Флоу
Заткну ей дырку как пломба, на босу ногу Ralph Lauren.
Яникс переводит: «Ральф Лорен – известный бренд, производящий одежду. Речь идет о мокасинах».
Наливаю пиво и я ставлю ее раком, **** ее в шубе будто бы она чубакка.
Яникс переводит: «Раки обычно едят с пивом. Сравнение основано на этом. Чубакка – персонаж из фильма «Звездные войны». Малышка занимается этим со мной, не снимая шубу».
Чубакка — персонаж вселенной «Звездных войн»
Yanix – Пресс
Яникс переводит: «Jet life – лайфстайл, при котором ты постоянно в воздухе, вечно летишь куда-то. В моем случае это в основном концерты».
Хронический насморк.
На педалях — «сопли», я гоняю только в «найках» (do it).
Яникс переводит: «Логотип компании Nike внешне напоминает соплю, поэтому в народе его так и прозвали. Соотвественно, хронический насморк – это когда ты постоянно ходишь в найках».
Этот пышный бюст — такое чувство.
Эта девочка фанатка жима.
Яникс переводит: «Жим лежа – бодибилдерское упражнение на прокачку мышц груди. Кстати, как-то давно, когда ходил в зал, делал одну из вариаций этого упражнения на нижнюю часть груди вниз головой, в результате чего порвал связку на плече. Плечо до сих пор дает о себе знать».
Yanix – Bankroll
Фифа без трусов ждет меня в гостишке.
Убиваю бит в стиле вест кост.
Яникс переводит: «Хип-хоп западного побережья (англ. West Coast hip hop), также известный как рэп западного побережья (англ. West Coast rap) — один из стилей хип-хоп-музыки, который появился в начале 1980-х в Калифорнии. В России жанр никогда не был популярным. Не было артистов, которые бы постоянно в нем работали. Наверно, больше, чем я, никто в нем не работал».
Мне не надо нежно петь, как Эйкон.
Малышка и так говорит мне: «Yes, sir».
Яникс переводит: «Akon – r’n’b певец. Давно прошло время, когда девочки велись только на слащавых попсовиков, в последнее время им не меньше нравятся брутальные рэперы».
Yanix – Олд скул
Я давно уже не маленький, но я мотаю мульт.
Яникс переводит: «Малыши проматывают мультики по телевизору, я – растрачиваю (мотаю) миллион (мульт). Кстати, все детство смотрел самые разные мультики. Мои любимые были: «Симпсоны», «Футурама», «Бэтмэн», «Спайдермэн», «Икс мэны», «Черепашки ниндзя», «Хэй Арнольд», «Ох уж эти детки», «Мышерокеры с Марса» и т.д. Интересно, какие мультики сейчас смотрят малые?»
Мои боксеры Томми длиннее, чем ее платье, мы идем далее.
Яникс переводит: «Боксеры – трусы. Кстати, это единственное что я в последнее время могу носить от Томми Хилфигера. Как-то разонравились их вещи».
Yanix – Ближе-дальше
Бой, моя экс теперь твоя next.
Суку надо факать, как комиссар Рекс.
Иначе малышка вернется ко мне,
Ведь Yanix ****, **** везде.
Яникс переводит: «Комиссар Рекс – овчарка из известного сериала. (. ) Овчарка – большая брутальная собака, олицетворяет уверенного самца».
Играем в ближе-дальше
Ты знаешь, дальше — больше, больше.
Яникс переводит: «Ближе-дальше – пикап-техника, основы которой заложены в каждом из нас на интуитивном уровне».
Делим суку на двоих со своим хоумбоем.
Яникс переводит: «Хоум бой – кореш. На самом деле, делить телку с кем-то – удовольствия мало, в большей степени хорошо в этой ситуации телке. Но попробовать стоит».
Yanix и Thomas Mraz – Не бери трубку
Мобила в режиме «фригидный», без звука, без шума, так тихо.
Яникс переводит: «Называть беззвучный режим на телефоне фригидным мне кажется остроумным».
Yanix – Это рэп
Соло в сало, джин в бокалах, я сушу пузырь.
Яникс переводит: «Куплет я писал, находясь в состоянии алкогольного опьянения, поэтому назвал это «соло в сало».
Yanix – 18+
Даже если он круг в квадрате, мы не пустим его в наш круг.
Яникс переводит: «Квадрат – результат умножения числа самого на себя. В школе очень любил математику, поэтому такие строки не могли из меня не вырваться. Крут в квадрате значит очень крутой. Сравнение основано на геометрических фигурах (квадрат, круг)».
Yanix – Posh Spice
У нее нету подруг, ведь на ее фоне все – фу.
Яникс переводит: «По-любому у каждой бабы есть страшная подружка, на фоне которой можно выигрышно выглядеть. Девочки не общаются с ней, потому что блекнут на ее фоне».
Она выкидывает мусор в пакетах магазина ЦУМ.
Яникс переводит: «ЦУМ – магазин дизайнерской одежды в Москве. Я всегда поясняю это, потому что ЦУМ есть почти в каждом русском городе, но далеко не везде продается дизайнерская одежда. За все эти года у меня дома скопилось столько этих пакетов, что мы начали в них выкидывать мусор. Реальная история».
DJ Nik One и Yanix — Режим
Первый русский трэп артист, и это надо знать.
Заплати за каждый раз, когда ты скажешь хайп.
Яникс переводит: «Факт. Я первый русский рэпер, который стрельнул именно в жанре трэпа. До меня много кто делал ньюскульный рэп про деньги, [понты] и т.д., но в музыкальном плане это была немного другая музыка.
Что касается слова «хайп», то я считаю, что я как никто другой популяризовал его своим пробивным треком «Хайпим», после которого это слово стали употреблять все и везде. Я говорю больше про глагол «хайпить», чем про существительное «хайп», потому что его я до меня редко, но слышал. К сожалению, «хайпим» не влезало по ритмике в припев, но я думаю, что это несильно меняет дело».
Yanix – Домой
Все нули — на месте, я один, как прежде (я, я).
Хотел быть известным, но всему есть ценник (я, я).
Яникс переводит: «Этими строчками я хотел сказать одну банальную истину: не в деньгах счастье. Я, сам о том не мечтая, стал артистом, у которого есть гастроли, съемки, студийные сессии, интервью. Но самое главное – нет выходных. По будням я пишу музыку, по выходным езжу на концерты. С таким образом жизни очень тяжело с кем-то встречаться, хотя иногда этого хочется. Цена популярности – одиночество».
Сердце сжалось, как рар-файл, но для камер я так рад.
Яникс переводит: «Никого не волнуют твои проблемы. За каждым твоим шагом наблюдают, ты не имеешь права показать слабость и оступиться. Поэтому приходиться иногда надевать маску, за которой люди не видят твоих реальных эмоций и душевных переживаний».
Да, ты знаешь о нас, брат, но ты не знаешь нас, брат.
Яникс переводит: «Все думают, что они меня знают по моим песням…Но они знают лишь часть меня, которую я готов им показать. В действительности они почти ничего не знают о моем внутреннем мире, моих переживаниях и т.д. Я далеко не пустышка, хотя из большинства моих треков может сложиться мнение, что меня волнуют только деньги и шлюхи. Это не так».
Контрагент ООО «СНИКС»
Краткое досье
ИНН | 2901066716 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Архангельская, г. Архангельск aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 26 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
33.12 | Ремонт машин и оборудования |
46.69.2 | Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин |
Где находится ООО «СНИКС», юридический адрес
ООО «СНИКС» зарегистрировано по адресу: 163000, обл. Архангельская, г. Архангельск, ул. Карла Маркса, 22, 2. ( показать на карте )
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО «СНИКС» являются:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Семенова Лилия Владимировна (ИНН: 292700440081) | 50% | 5 тыс. руб. | 14.02.2005 |
Паюсов Александр Геннадьевич (ИНН: 290102076523) | 50% | 5 тыс. руб. | 14.02.2005 |
Кто руководит ООО «СНИКС»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Семенов Александр Александрович (ИНН: 290115228653).
Также Семенов Александр Александрович является учредителем 3 организаций:
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «СНИКС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «СНИКС» составила 5 человек. Такая же численность была и годом ранее.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «СНИКС» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 23,7 млн руб., что на 2,1 млн руб., или на 9,7 %, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 51,6 млн руб. Это на 10,4 млн руб. (на 25,3 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «СНИКС» по состоянию на 31.12.2020 составили 41,2 млн руб.
Результатом работы ООО «СНИКС» за 2020 год стала прибыль в размере 725 тыс. руб. При этом в 2019 году был получен убыток 1,4 млн руб.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «СНИКС».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Земельный налог | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 408 руб. |
Транспортный налог | 84,6 тыс. руб. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 55,5 тыс. руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 1,14 млн. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 97,7 тыс. руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 421 тыс. руб. |
Налог на прибыль | 96,5 тыс. руб. |
Итого | 1,9 млн. руб. |
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2019
Налог на добавленную стоимость | штраф 10,9 тыс. руб. |
Итого | 10,9 тыс. руб. |
Лица, связанные с ООО «СНИКС»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Yanix — об альбоме «SS 20», баскетболе и эволюции русского трэпа
В начале лета Yanix выпустил альбом «SS 20», который назвал «коллекцией новых звуковых дизайнов». В эфире STUDIO 21 он объяснил, почему на релизе только два фита, а также поделился историями про карантин, путешествия и баскетбол.
О карантине
Весь этот карантин я активно доделывал релиз. Старался серьезно относиться к ситуации, минимизировал свои контакты до самых необходимых. Поэтому в свободное время я чилил дома и играл в Nintendo Switch.
Еще я смотрел сериал The Last Dance на Netflix. Мне настолько понравились первые две серии, что я сделал себе подписку. Но лично мое мнение — ближе к концу становится уже не так интересно.
О баскетболе
Я сам занимался баскетболом четыре года, когда был малой — играл за Красногорск. Когда я перестал заниматься, интерес пропал. Вторая большая волна интереса возникла, когда умер Коби. Я начал скроллить и углубился в это. У меня есть любимые игроки, но назвать команду, за которую я топлю, мне тяжело. Но в этом сезоне мне очень хочется, чтобы выиграли «Лейкерс», это будет справедливо. У них сейчас такая крутая команда — Энтони Дэвис, Дуайт Ховард.
Об отдыхе и путешествиях
Раньше, когда была такая возможность, я улетал за границу и путешествовал. Но сейчас такой возможности нет, а желание очень большое осталось. Поэтому как отдохнуть — для меня открытый вопрос. Когда я завершаю каждый свой альбом, я чувствую накопившуюся усталость, и сейчас именно такой момент.
Я принципиально не езжу в одни и те же места, мне интересно побывать везде. Есть два вида отдыха: первый — когда тебе именно хочется отдохнуть, это такой «дедовский отдых», море, пляж. Второй вид отдыха — это когда ты едешь, например, в Париж, постоянно ходишь по городу, смотришь архитектуру, достопримечательности.
Один из самых красивых городов, где я был, — это Рим. А если говорить про культуру и что-то удивительное для русского человека, то когда я был в Дубае (единственное место, где я был два раза — первый раз ездил туда отдохнуть, а второй — снимать клип), мы поехали в парк аттракционов, который находится за городом. Представь американские горки, заканчивается поездка, и подъезжает вагончик, полный женщин в парандже. Это очень странно выглядит.
Когда я нахожусь в другой стране, у меня возникает ощущение праздника — все интересно, все новое. Я очень любопытный в этом отношении человек. Когда я ехал на Мальту, я ничего не знал об этой стране, а потом познакомился с историей Мальтийского ордена. Интересно, что Мальтийский орден — это другое государство, у них есть свои паспорта. Правда, не все его признают.
О релизе «SS 20»
Сначала релиз должен был называться «Шоу улиц гетто 3», но ближе к делу у меня появилось в голове вот это название — «SS 20». Идея была в том, чтобы взять сокращение от какой-то коллекции — либо SS, либо FW- и год, соответственно, когда это будет выходить. Я приготовил новые музыкальные дизайны, собрал их в коллекцию и представил миру.
Во-первых, мне кажется, скучно называть альбомы так же, просто меняя какую-то цифру. Всегда круто, когда у тебя есть новое прикольное название. Во-вторых, сейчас 2020 год. С моменты выхода «Шоу улиц гетто 2» прошло шесть лет. За это время мой образ жизни очень изменился, как и мое мировоззрение. Я уже не отношу себя к уличным ребятам и практически не провожу время на улице, поэтому это название для меня уже не актуально.
Вообще я начал работать над «SS 20» полтора года назад. Почему так долго? Знаешь, некоторые берут все свои последние треки и включают их в альбом. Я так не хотел. У меня есть много песен, которые я не включил в релиз. Во-вторых, я ненавижу торопиться, и творчество для меня — процесс без границ.
Плюс был момент, когда мне хотелось отдохнуть от музыки в целом. Дело в том, что я занимаюсь этим уже восемь лет, и музыка стала моей работой. А когда ты пишешь музыку не только когда хочешь, а постоянно, потому что от тебя ее ждут, хочется отдохнуть и вообще никакую музыку не слушать. Мне хотелось перезагрузиться и подумать, что делать дальше.
О своем стиле в одежде
Я всегда уделял внимание внешнему виду — мне просто нравится одеваться. В детстве у меня не было абсолютно никакой возможности одеваться так, как мне хотелось. Я из самой обычной семьи — носил одни и те же кроссовки по полгода, пока они не порвутся. Наверно, когда я дорвался до этого всего, я стал не нормировано потреблять одежду, кроссовки и все такое. У меня этого очень много, мне столько не нужно. В какой-то момент можно было перестать покупать, мне и так хватило бы на всю жизнь.
Из последнего — я купил кроссовки, хотя у меня есть уже где-то 100 пар. Но не все из них я покупал сам — я часто работаю с разными брендами, чаще всего с Nike. Обувь дома уже ставить негде, коробки не помещаются ни в какие шкафы. Но я хочу сказать спасибо Nike, потому что они мотивируют меня купить себе квартиру побольше.
Думаю, что в будущем я стану моделью и буду ходить по подиуму на каких-нибудь коллекциях. Я не исключаю такой вариант, мне интересна мода. Что касается собственных коллекций, у меня нет времени, чтобы полноценно всем этим заниматься, но если бы это была коллаборация с кем-то — тоже вполне возможно.
Мой стиль — это рэп, у меня мало классической одежды. Вся моя классическая обувь — это челси, никаких туфлей, всего один пиджак, брюк практически нет. Свитеров у меня много, но их я тоже ношу не с брюками.
Я очень рано начал интересоваться одеждой — первые кроссовки появились у меня в шестом классе, и это были Vans. Сейчас у меня нет вообще ничего от Vans, они надоели мне еще в детстве. Air Force у меня тоже были в школе, и когда они недавно вернулись в моду, я долго не мог этого принять, но потом снова начал их носить.
Вообще я в детстве слушал совсем другую музыку — поп-панк и все его ответвления, катался на скейте, и тогда была мода на скейтерские шмотки. Тогда трендсеттерами были Blink-182, у них были свои бренды типа Hurley, Atticus, Famous.
О фитах на альбоме
У GONE.Fludd тоже очень много трэп-треков, и вообще он респектовал мне и говорил в 2018 году, что мечтает сделать фит со мной. В какой-то момент мы с ним заобщались, сделали один трек, но решили, что будет лучше, если я выпущу его сольно. Потом мы сделали «Hard to buff» — он стал одним из первых готовых треков, он долго лежал и ждал, пока я доделаю все остальное.
С Облой мы давно дружим, у нас есть совместный клип «Когда гаснет свет». Мы постоянно ходим на концерты друг к другу, выступаем. Поэтому мы поняли, что нам нужно что-то новое.
Но вообще у меня только один критерий — чтобы мне нравилась музыка человека. Я готов записаться с кем-то вообще неизвестным, если мне реально понравится.
Я заранее решил, что хочу практически соло-альбом. Я уже записался со всеми, с кем хотел, и вообще я позиционную себя как человек, которому не нужен кто-то еще. Знаешь, есть такая категория артистов, которые всегда зовут кого-то на припев? Я всегда делаю припевы сам. Поэтому несмотря на то, что на альбоме два фита, все припевы мои, потому что припев — это самое главное в песне. Если он не хитовый, то куплеты никто уже слушать не будет.
Я поймал себя на мысли, что за всю мою карьеру у меня не было ни одного фита с девушкой. Не потому, что я принципиально против, а как-то не складывается до сих пор, даже нет никого на примете.
О хронометраже альбома
Мне кажется, что 33 минуты — это хороший стандартный формат. Мне не нравится, когда выходят альбомы, на которых 25 песен. Я еду в машине, и моя средняя поездка — 40 минут, и я хочу сесть в машину и дослушать альбом до того, как выйду из нее. Можно сделать 20 песен, из которых будет 5 хороших, а можно сделать 10, и они будут все классные.
Так как я хотел изначально сделать «Шоу улиц гетто 3», я понимал, что это должен быть рэп-альбом. То есть там должны быть бэнгеры, без соплей и вокальных мелодичных песен.
О своем топе исполнителей вне рэпа
Мне нравится Red Hot Chili Peppers, Tony! Toni! Toné! — это очень крутой олдскульный R&B, The Weeknd, PARTYNEXTDOOR.
О треке «Да или нет»
Мне кажется, такое было у всех парней, которые хотят чего-то добиться: когда ты хочешь сконцентрироваться на каком-то деле, а тебя тянут в отношения. У меня таких ситуаций в жизни было много, и мне было, о чем рассказать. Когда я придумал эту тему, я понял, что это просто непаханое поле. При этом я не считаю, что нужно делать выбор между карьерой и отношениями, нужно просто уметь совмещать. Это очень сложно, но у меня получается, и у любого человека может получиться. Дело в желании — если ты хочешь одновременно работать и общаться с каким-то человеком, ты найдешь способ, как это сделать.
Мне вот долго казалось, что когда я закончу институт, и у меня будет больше свободного времени, у меня произойдет невероятный взлет в музыке. Но закончился институт, и появились другие дела. Потом я думал: «У меня будет своя студия звукозаписи, и я буду там 24 часа». Появилась студия, и были времена, когда я приезжал туда два раза в месяц. Нужно понять, что если ты чего-то хочешь, ты найдешь способ это сделать.
О стилистике альбома «SS 20»
Стилистически он похож на «Шоу улиц гетто 2», но некоторые темы, которые уже не актуальны, ушли из текстов. Например, я отказался читать про алкоголь и всякие запрещенные вещества. Я практически перестал с этим соприкасаться. В моем кругу общения мало людей, которых это интересует.
Я хочу делать именно такую музыку, которая будет актуальна на какой-нибудь тусовке, в тачке. Потому что это то, что я умею делать лучше всего, и потому что такой музыки реально не хватает. Казалось бы, сейчас очень много разнообразного рэпа, но все пытаются делать немного другой звук. А у меня много не только трэпа, но и уэст-коста — такого саунда вообще в России не было.
Вот PARTYNEXTDOOR отлично заходит, когда идет дождик. Но я не хочу все время быть в таком настроении, я хочу быть мотивированным и счастливым. И я не хочу делать грустную музыку — у меня были такие треки, но я понял, что это не для меня. Я верю в то, что ты притягиваешь то, что ты говоришь. Мне не нужны грустные ситуации и тому подобное дерьмо.
О фристайлах
У нас есть трек с OG Buda, называется «Sexy». Я просто приехал к нему домой и с первого тейка сделал куплет. Но вообще, когда ты фристайлишь, получаются водные строчки, а мне нравится, когда много панчей, а на них уходит очень много времени. На припев я обычно трачу вечерок. Над песней я могу работать где-то три дня в лучшем случае.
О русской трэп-тусовке
В целом, глупо отрицать мое влияние на русский трэп. Недавно один мой битмейкер проводил конкурс: нужно было купить у него бит и сделать трек, из которых выбирали лучший. Я судил этот конкурс, и мне нужно было послушать где-то 20 треков ноунеймов. Все они звучали как Platina, OG Buda и Lil Krystalll. Но я очень хорошо помню 2013 год, когда я появился, и тогда все фрешмены пытались делать как я. Все русские трэп-артисты когда-то меня слушали, и с многими из них я записался. Они стопудово привнесли в культуру что-то новое. Круто, когда чуваки проявляют уважение, и есть преемственность.
Другой вопрос, что сейчас рэперы приходят на все готовенькое — у них уже есть аудитория. Когда я начинал, на такой рэп не было аудитории, надо было ее воспитывать. Была большая волна непонимания, и пришлось испытать на себе очень много хейта. Сейчас уже не нужно объяснять никому, что это крутой жанр — люди уже разогреты.
Кроме того, сейчас эра стриминга, а раньше все музыканты жили на деньги с концертов. Я боюсь представить, сколько денег я недополучил из-за бесплатных стримов ВКонтакте. Сейчас у ребят все развивается быстрее, но и забывается тоже быстрее из-за адской конкуренции. Лично я вообще позитивно ко всем настроен и могу только порадоваться за ребят.
О коллабе с Havana Club
Напоследок хочу сказать, что у меня намечается большой коллаб с брендом Havana Club — это кубинский ром, если кто не знает. Мы делаем лимитированные бутылки с моим дизайном и еще очень много всего. Насколько мне известно, еще ни один русский рэпер не делал свою этикетку на алкоголе, поэтому для меня это большая радость и большая честь.
- что такое сычуг у коровы
- что такое утилизационный сбор на спецтехнику в россии