что такое тумблер соц сеть
Тумблер
Регистрация в социальной сети
Для того чтобы выполнить регистрацию на сайте, нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться». Далее в появившемся поле нужно ввести электронную почту, логин (имя пользователя) и пароль. Затем вам надо ввести дату рождения и подтвердить условия использования, то, что вы не являетесь роботом, и нажать кнопку «Готово». На этом непосредственно регистрация завершится. Важно пройти подтверждение регистрации – перейти по ссылке, присланной на электронную почту.
Настройки профиля
Дальше вам нужно подогнать профиль под ваши интересы, чтобы сеть полностью отвечала вашим запросам и советовала только полезный вам контент. Выберите как минимум 5 секций. Нажмите Next, переместитесь в свой аккаунт и обратитесь к настройкам, чтобы профиль был максимально удобным для вас. Для того чтобы перейти к настройкам, нужно использовать панель, размещенную справа. Нажмите на кнопку «Учетная запись». Вы попадете в раздел, в котором содержатся основные сведения о вас. В нем можно изменить адрес электронной почты или предоставить возможность другим пользователям искать вас по нему, а также поменять пароль.
Настройки безопасности
Вы можете получать на почту уведомления о входе в профиль, авторизации нового приложения или смене пароля, а также настроить двухэтапную аутентификацию. Также имеется возможность настройки аудиопостов с помощью вашего телефона. В этом разделе отображается активность браузера, которую можно отслеживать.
Настройки ленты
К этим настройкам относятся звуки уведомлений, интерфейс. Как текстовый редактор можно использовать визуальный редактор, обычный текст/html-код или Markdown. В разделе «Уведомления» можно индивидуально отредактировать параметры для каждого блога. Укажите, какие именно вы хотели бы получать, а какие нет. Вы можете отдельно настроить оповещения: «От всех», «Ни от кого», «От тех, кого вы читаете».
«Приложения»
Вы можете загрузить приложения на гаджеты, работающие с платформами Android, iOS и Windows Phone. Например, вас интересует приложение для Android, поэтому вам нужно выбрать эту платформу. Затем перейдите по ссылке и переместитесь в Google Play. Приложение работает бесплатно, имеет достаточно высокий рейтинг – 4,4 из 5. Если вы планируете часто использовать социальную сеть, приложение станет полезным инструментом.
«Лаборатория»
Тут представлены экспериментальные функции, не предлагающиеся пользователям официально. Они тестируются, и вы можете использовать их по своему желанию. Они включаются тоже индивидуально.
«Закрытый клуб Tumblr». Из-за этой настройки в пользовательской ленте отображаются посты из групп сайта Tumblr.com. Подписаться на других пользователей можно автоматически – создается своеобразное закрытое сообщество.
«Очередь 2.0». Представляет собой новую систему планирования очереди для негрупповых блогов и ряда других опций.
«Посты под цвет блога». Такая опция позволяет сделать блог стилизованным, можно отредактировать посты в соответствии с оформлением блога.
«Графики реблогов». Вы можете следить за перемещением постов прямо в своей ленте. Это достаточно удобная функция для крупных блогов.
Настройка блогов
Далее представлены ваши блоги. Они настраиваются индивидуально, тут же открывается доступ к созданию новых. Сделайте основным нужный блог, чтобы он был в приоритете, измените оформление. Начните с названия. Для этого просто нажмите на поле «Без названия». Первым параметром является «Показывать заголовок», то есть вы в принципе можете отключить его и не отображать, затем идет цвет и шрифт (жирность) текста. Для того чтобы произвести основные настройки, вам нужно нажать на карандаш справа. Тут можно отредактировать фон. Для редактирования фона вы можете самостоятельно задать фотографию. Для этого вам нужно нажать «Выбрать фото с компьютера». Затем вы сможете поменять положение изображения, настроить степень приближения. Тут же настраивается аватарка, задается описание к блогу, выбираются цвета акцента и фона. Помимо начальных параметров вы можете изменить имя пользователя или перейти в раздел для расширенного редактирования фона. Можно задать шифрование (загрузка по SSL), воспользоваться доступом к понравившимся постам, настроить очередь публикации записей, заблокированные блоги, конфиденциальность, удалить учетную запись и пр.
Как использовать сервис микроблогов
Создание записи. Вверху страницы расположен доступ к созданию записей. Сначала вам нужно выбрать тип материала (аудио, фото, чат и пр.), а затем отредактировать сообщение. Например, вы хотите разместить ссылку на статью. Для этого вам нужно нажать «Ссылка» и вставить ее в соответствующее поле. Вид сообщения формируется автоматически. Вы можете добавить теги и описание, а также решить, будете ли делать публикацию или решите ее отложить.
Выбор дополнительных возможностей. После того как пост создан, вы решаете, что будете с ним делать. Например, поделиться. Вам нужно выбрать, кому адресовано сообщение, а также тип ссылки. К посту вы можете добавить личное сообщение. Еще один значок – реблог. Дополнительно можно прикрепить к новой записи видео, горизонтальную линию, фотографию, гифку, ссылку. Последний значок – настройки поста (удалить или изменить).
Интерфейс и отправка сообщений
В правом блоке размещены рекомендованные блоги, прокрутка ленты происходит вниз автоматически. Такой вариант задан изначально, но может быть изменен. Сверху размещается поисковая строка, немного правее доступ к ленте, далее находится значок «Обзор». Для вашего удобства все разбито на разделы. Для того чтобы следить за интересным блогом, можно нажать «Читать». Также вы можете выделить пост, нажав «Нравится». После «Обзора» следуют «Сообщения» и «Входящие». Выберите, кому вы хотите отправить сообщение. После этого вы увидите окошко. В верхнем правом углу представлены основные возможности (настройка звука, удаление и блокировка пользователя). Окно может сворачиваться, также его можно закрыть. Внизу вы можете написать сообщение, выбрать из списка гифку. Для отправки нажмите Enter или значок со стрелочкой справа. Последними значками в верхней панели управления являются «Учетная запись» и «Активность».
Польза в SEO
Польза «Тумблера» для SEO заключается в том, что у вашего сайта растет рейтинг от ссылок dofollow. Например, вы опубликовали какой-либо материал и дали ссылку на свой сайт. При этом число репостов – это количество dofollow-ссылок, учитываемое поисковыми системами. При постоянном сопровождении постов ссылкой на ресурс вы привлекаете фоловеров. Основное требование – создать интересный контент. Тогда ваш блог будет популярным. Связать каждый пост со ссылкой на ваш ресурс, чтобы отдача возрастала многократно.
Удаление профиля
Для того чтобы удалить профиль, нужно зайти в настройки и нажать «Удалить учетную запись». Затем нужно снова ввести данные для авторизации и выбрать «Удалить все». Больше от вас не требуется каких-либо подтверждений. Профиля и всех блогов больше не существует.
Соцсеть Tumblr – это адаптированный для русскоязычных пользователей сайт. Он имеет удобные инструменты управления, красочный и функциональный интерфейс. При правильном использовании сети и грамотном позиционировании вашего сайта социальная сеть может помочь в продвижении ресурса. Это хорошая блогосфера для познавательного и живого общения по интересам.
Обзор социальной сети Tumblr — ее польза при продвижении сайта
Сервис Tumblr неизменно остается в пятерке самых популярных площадок блоггинга.
Эта социалка — довольно удобный инструмент, позволяющий поделиться как картинками, так и гифками или видеоматериалами.
Ее используют как подростки, так и люди среднего возраста — процентное соотношение мужчин и женщин практически одинаковое.
При этом сегодня Тамблер (официальная страница www.tumblr.com ) насчитывает порядка 300 миллионов профилей, и не стоит забывать про его seo-потенциал.
Что такое Tumblr, особенности
Тумблер — социальная сеть, созданная в 2007 году Дэвидом Карпом, основные достоинства — это ее интуитивно понятный интерфейс и акцент на кастомизации.
Это еще и отдельная субкультура, особенно активно которую двигают подростки.
Но в Рунете Тумблер представлен не слишком обширно, не хватает некоторых удобных функций, сео-отдача не самая высокая, хотя и присутствует.
В 2013 году социалка приобрела достаточно высокую известность, перегнала Instagram.
Пользователям предлагается делиться информацией с другими, делать репосты и оценивать записи.
Для облегчения процесса поиска нужного контента на сайте есть теги, список интересов довольно высокий — от музыки и политики до еды и искусства.
Но чтобы узнать обо всем поподробнее, нужно пройти регистрацию, приступим.
Регистрация в соц сети Тумблер, вход, настройки
Начинается регистрация как обычно, нажимаю “Зарегистрироваться”, выпадает поле — ввожу свою электронную почту, пароль и логин (имя пользователя):
Далее ввожу свой возраст и подтверждаю условия использования:
Далее подтверждаю, что я не робот, нажимаю “Готово” — собственно сама регистрация на этом заканчивается:
На этом фактически вход выполнен, и на этом начинается “подгонка” под ваши интересы, чтобы сеть могла отвечать полностью вашим запросам и советовать только актуальный контент.
Итак, выбираю по крайней мере 5 секций:
Нажимаю “Next”, перемещаюсь в свой аккаунт и первое, что мне хочется сделать — это обратиться к настройкам, чтобы сделать профиль максимально удобным.
Кстати, не забудьте подтвердить регистрацию — пройдите для этого на почту и пройдите по указанном там ссылке.
Для настроек нужно воспользоваться панелью справа — нажать на “Учетную запись”:
Сначала я попадаю в раздел “Учетная запись” с основными сведениями обо мне.
Здесь можно поменять адрес электронной почты или дать доступ для других пользователей искать вас по нему, также установить другой пароль.
Настраивается безопасность — это, во-первых, возможность получать уведомления на почту о заходах в профиль, изменении пароля или авторизации нового приложения, а также двухэтапная аутентификация.
Или настройте возможность создания аудиопостов, используя свой телефон, в этом разделе показывается активность браузера, которую можно отслеживать.
Следующие настройки касаются ленты — в первую очередь, это интерфейс, звуки уведомлений:
В качестве текстового редактора можно выбрать визуальный редактор, обычный текст/html-код или Markdown.
Раздел “Уведомления” позволяет отредактировать параметры индивидуально для каждого блога.
Отметьте, какие из них вы хотите получать на почту, а какие нет, отдельно настраиваются оповещения от пользователей — “От всех”, “Ни от кого”, “От тех, кого вы читаете”.
Автоматически задано получение новостей Tumblr, но этот параметр также можно отменить в этом разделе:
“Приложения” — есть возможность загрузить их на устройства, работающие с платформами iOS, Android и Windows Phone.
Мне интересно приложение для Android, выбираю эту платформу.
Перехожу по ссылке и соответственно перемещаюсь в Google Play:
Естественно, приложение предоставляется совершенно бесплатно, рейтинг (на Google Play) достаточно высокий — 4,4 из 5.
Если вы собираетесь часто пользоваться социальной сетью, оно будет очень полезным дополнительным инструментом для общения.
И еще один раздел настроек — “Лаборатория”, что это такое?
Это экспериментальные функции, которые официально не предлагаются всем пользователям, но они находятся в режиме тестирования и могут использоваться по вашему желанию.
Так называемые эксперименты включаются также индивидуально:
Далее идут все ваши блоги, настраиваются они индивидуально, здесь же — доступ к созданию новых:
Сделайте нужный блог основным, чтобы он был в приоритете, измените оформление.
Начну с названия, для этого просто нажимаю на соответствующее поле “Без названия”.
Первый параметр — “Показывать заголовок”, то есть можно в принципе его отключить и не показывать, далее — шрифт (жирность) и цвет текста:
Чтобы выполнить основные настройки, нажмите на “карандаш” справа — здесь вы найдете доступ к редактированию фона:
Для фона можно задать фотографию самостоятельно, для этого нажмите “Выбрать фото” со своего компьютера.
Далее предлагается изменить положение, перетаскивается оно при помощи курсора, настраивается степень приближения:
Здесь же можно настроить аватарку, задать описание к блогу, выбрать цвет акцента и фона:
Кроме начальных параметров настроек, в настройках предлагается поменять имя пользователя.
Или пройдите в раздел для более расширенного редактирования фона:
В этом разделе также задаются шифрование (загрузка по SSL), предоставляется доступ к понравившимся постам, настраивается очередь публикования записей, настраивается конфиденциальность, заблокированные блоги, удаляется учетная запись и т. д.
Как удалить Tumblr я расскажу чуть позже, а пока хотелось бы посмотреть, как пользоваться этой социальной сетью.
Как пользоваться сервисом микроблогов, в чем его польза для SEO
В самом верху вы видите доступ к созданию постов — сначала выбирается тип материала (фото, аудио, чат и т. д.), затем редактируется сообщение.
Например, я хочу указать ссылку на статью, нажимаю “Ссылка”, вставляю ее в соответствующее поле, автоматически формируется вид сообщения.
Я могу добавить описание и теги, а также решить, буду ли я делать публикацию или решу ее отложить, например:
Пост создан, вот некоторые функции, которыми я могу воспользоваться — поделиться:
Выбирается, кому предназначено сообщение, и тип ссылки, можно добавить личное послание.
Следующий значок — “реблог”, дополнительно предлагается прикрепить к новой записи фотографию, видео, гифку, горизонтальную линию, ссылку.
Последний значок — доступ к настройкам поста (изменить или удалить).
В правом блоке — рекомендованные блоги, лента прокручивается автоматически вниз (задано изначально), но это параметр доступен к редактированию.
Сверху — поисковая строка, правее — доступ к ленте, следующий значок — обзор:
Тут все разбито на разделы для удобства, для “слежки” за интересным блогом просто нажмите “Читать”, также я могу отметить пост, выбрав “Нравится”:
После “Обзора” идут “Входящие” и “Сообщения” — выберите пользователя, которому хотите отправить послание, появляется окошко:
В правом верхнем углу — основные функции (настройка звука, возможности удаления и блокировки пользователя), окно быстро сворачивается, его также можно закрыть.
Внизу вы пишите сообщение, можете выбрать гифку из списка, для отправки используется либо Enter, либо значок стрелочки справа.
И последние значки в верхней панели управления — “Активность” и “Учетная запись”, о которой я уже все подробно рассказал, самый крайний — быстрый доступ к публикации постов:
Далее — все точно так же, выбирается тип сообщения, например, чат:
Задается заголовок, сама переписка, при необходимости — теги, выбирается операция — “Опубликовать”, “Сохранить как черновик” или другие подходящие:
Для SEO польза Тумблер в том, что от ссылок “dofollow” вы получаете определенную прибыль в виде роста рейтинга.
Например, вы публикуете какой-то материал и даете ссылку на свой сайт. При этом количество репостов — это ровно столько dofollow-ссылок, которые теперь учитываются поисковыми системами.
Также постоянно сопровождая пост ссылкой на сайт, вы получаете инвестицию в виде этих привлеченных фолловеров.
Главное требование — сделать контент вашего блога популярным, интересным, тогда и интерес будет играть вам на пользу.
Главная мысль — связать каждое послание со ссылкой на ваш ресурс, тогда и отдача будет возрастать многократно.
Удалить профиль, как я уже говорил, можно в настройках, нажимаю “Удалить учетную запись”.
Потом ввожу снова свои данные для входа и выбираю “Удалить все”, больше от меня не требуется никакого подтверждения — профиль и все блоги больше не существуют.
Социальная сеть Tumblr действительно адаптирована под русскоязычного пользователя, инструменты управления удобные, все очень красочно и функционально.
Для SEO тут также есть достаточный потенциал, если правильно его использовать и позиционировать продукт или сайт. Это отличная блогосфера для живого и познавательного общения по интересам.
Есть ли клиенты в Tumblr? Рассказываем о рекламных возможностях Tumblr
Что такое Tumblr
Tumblr делает акцент на персонализации и простоте использования в сочетании с интуитивно понятным интерфейсом. Публикуемый контент подразделяется на семь категорий: Текст, Фото, Цитата, Ссылка, Чат, Аудио и Видео. Пользователи могут подписаться на другие блоги, после чего новые записи будут появляться в ленте новостей на главной странице сервиса. Через этот же интерфейс пользователи могут отмечать понравившиеся записи и делать реблоги в свой блог с возможностью добавить свой комментарий. Кнопка «нравится» позволяет пользователю сообщить своим подписчикам и автору записи о том, что последняя ему понравилась. (Ист.: Википедия)
История и интересные факты
Сервис был основан в 2007 году Дэвидом Карпом. В 2013 сервис был куплен корпорацией Yahoo за 1,1 млрд. Долл.
На начало 2016 года количество зарегистрированных блогов более 280 000 000
Количество всех постов более 129 млрд.
Средняя продолжительность одного посещения, внимание, 28 минут.
По заявлению Adobe (отчет о социальных взаимодействиях за 3-й квартал 2013 года), Tumblr — сеть №1 по лояльности пользователей к брендам.
Tumblr в России
Русский один из официальных 16 языков, поддерживаемых в сети Tumblr. Tumblr постоянно набирает популярность в России. Посещения из России составляют более 2,5% от общей аудитории, это около 7 000 000 зарегистрированных пользователей. В основном даже русскоязычная аудитория потребляет и использует зарубежный контент.
Tumblr и порно
Интересно, что в Tumblr официально разрешен 18+ контент. Так же интересным преимуществом является то, что большая часть контента — это републикации других блогов. Таким образом, качественный визуальный контент расходится по другим блогам очень быстро. А подписчики продолжают взаимодействовать с ним, находить по хештегам, пока тренд не уйдет.
При стандартном поиске по хештегам, в верхней строчке показываются рекомендуемые блоги, содержащие искомый контент.
Описание рекламных возможностей
Основной вид рекламы, которую предлагает Tumblr официально — спонсорские посты или видео. Так же есть промо приложений, с кнопкой «установить».
В основном, официальную рекламу используют крупные бренды: KIA, Toyota, Subway, Converse, Asos, GAP, American Apparel и так далее. И делают это довольно успешно. Судя по кейсу от ASOS, вся коллекция футболок с принтами от известных Tumblr дизайнеров, была продана за 10 часов (Источник: http://marketr.tumblr.com/post/134801471731/asos-case-study).
Согласно статистике, 84% милленниалов не доверяют обычной рекламе, поэтому для продвижения товара выбирался подходящий для целевой аудитории формат. Вот один из примеров, как выглядел спонсорский пост в Tumblr от ASOS в виде гифки:
Кейсы и примеры рекламы
1 Место: Гифка с KISS CAM от Las Vegas Tourism Authority, которая набрала 221 000 взаимодействий (под взаимодействиями понимаются как лайки так и репосты). Кампания направлена на привлечение туристов в Las Vegas.
2 место: Пост с рекламой разноцветных подушечек из маршмеллоу от Lucky Charms, известного американского производителя хлопьев, сухих завтраков и проч. Пост набрал 110 000 лайков и репостов.
3 место: Кейс от производителя пиццы DiGiorno. Сделан в виде моднейшей для того момента гифки:
Как мы видим, контент для аудитории должен быть макимально дружественным и нативным. По заверениям самого Tumblr, аудитория сети более лояльна к рекламе, в отличии от любых других известных соцсетей.
Рекламные возможности Tumblr в России
Что же делать обычным предпринимателям, например из Fashion индустрии, которые и хотят продвигаться в Tumblr, но не могут.
Есть несколько простых и эффективных способов.
Помните, когда Инстаграм только взлетал, еще никто не знал, как там рекламироваться и получать оттуда клиентов? А те, кто знал, уже это делали с помощью простейшей автоматизации фоловинга. Достаточно было неограниченно фоловить нужную аудиторию по хештегам и геометкам. Уже потом Instagram всячески этому противодействовал, и приходилось внедрять все новые и новые алгоритмы, а конкуренция тем временем росла пока Facebook официально не запустил таргетинг в instagram для всех желающих.
Так вот. Автоматизация в Tumblr есть и в России. Это автоматизация лайков, репостов, фоловинга по хештегам. Анфоловинг, анлайкинг, вайтлисты и многое другое.
Пока эти действия в рамках услуги для бизнеса относительно новы. Так как огромного количества русскоязычной аудитории в Tumblr нет, используют Tumblr для бизнеса не все. Остальные же просто не знают о Tumblr ничего. Но некоторым направлениям бизнеса Tumblr простно необходим.
Это вся fashion индустрия, бренды одежды, фаст-фуд, интеренет-магазины с любыми товарами для миллениалов, магазины одежды и, конечно, все крупные бренды.
Контент-маркетинг
Стоит заметить, что важнейшую роль в эффективности продвижения вашего бизнеса в Tumblr играет контент. Контент настолько отличается от других соц. сетей, что стандартным форматом кросспостинга из других соц.сетей можно все испортить. Поэтому подход к контент-маркетингу должен быть ответственным.
Мы рекомендуем наблюдать за трендами в Tumblr, чтобы понимать какой контент интересен публике в каждый момент времени, грамотно выстраивать коммуникацию и использовать ситуативный маркетинг. А при нехватке времени на вышеперечисленные действия, грамотно делегировать.