Что такое цукс в мчс

Задачи и функции Центра управления в кризисных ситуациях

Основными задачами Центра управления являются:

2. Обеспечение управления силами и средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации ЧС, происшествий на водных объектах и ликвидации дорожно-транспортных происшествий на территории Волгоградской области;

3. Обеспечение управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми для борьбы с пожарами, в том числе возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий, на территории Волгоградской области;

4. Осуществление функций пункта управления Главного управления;

оповещение, контроль наличия и готовности сил и средств оперативного реагирования МЧС России к действиям при ЧС мирного и военного времени на территории Волгоградской области;

5. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории от ЧС в Волгоградской области;

анализ информации, поступающей от органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, и органов управления районных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб организаций, населения и других источников информации, подготовки на ее основе предложений по применению сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС и прогнозирования возникновения и развития возможных ЧС на территории Волгоградской области;

6. Обеспечение оповещения и информирования органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС о ЧС мирного и военного времени на территории Волгоградской области;

7. Обеспечение в рамках областной территориальной подсистемы РСЧС информационного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Волгоградской области, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления, а также соответствующими силами постоянной готовности;

8. Осуществление в пределах своей компетенции своевременного оповещения и информирования населения о ЧС в местах массового пребывания людей, а также об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории Волгоградской области;

10. Обеспечение пропаганды в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Волгоградской области.

Функции Центра управления:

Центр управления в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет:

1. Сбор и обработку информации в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, представляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Волгоградской области.

3. Оповещение в установленном порядке руководства Главного управления о возникновении ЧС и ходе проведения аварийно-спасательных работ, оперативной группы Главного управления в случае выезда её в районы ЧС.

4. Обеспечение координации деятельности пожарно-спасательных, поисково¬-спасательных, аварийно-спасательных формирований и иных подразделений и организаций МЧС России, дислоцированных на территории Волгоградской области.

5. Доведение в установленном порядке до руководства Главного управления и Администрации Волгоградской области сигналов (распоряжений) управления, а также сигналов (распоряжений) на перевод ГО в высшие степени готовности.

6. Обеспечение работы средств видеоконференцсвязи и оповещения в ходе предупреждения и ликвидации ЧС.

7. Организацию взаимодействия с органами повседневного управления РСЧС.

8. Планирование и организацию проведения тренировок с органами повседневного управления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.

9. Разработку и доведение прогнозов вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций в вышестоящие органы управления МЧС России, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Волгоградской области, ЕДДС муниципальных образований Волгоградской области, а также до заинтересованных организаций и ведомств.

10. Разработку и доведение моделей прогнозов возникновения и развития чрезвычайных ситуаций до территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, ЕДДС муниципальных образований Волгоградской области, а также до заинтересованных организаций и ведомств.

11. Организацию мониторинга обстановки в районах возможных ЧС, возникновения пожаров в местах массового пребывания людей на территории Волгоградской области.

12. Обеспечение поддержания в установленном порядке постоянного взаимодействия и обмена оперативной информацией с органами управления областной территориальной подсистемы РСЧС на территории Волгоградской области.

13. Выполнение справочно-аналитической, информационной, методической и исследовательской работы по совершенствованию методов ведения и актуализации соответствующих автоматизированных баз данных, способов предоставления информации из них, внедрению инновационных технологий информирования в области ГО, в условиях ЧС и террористических акций.

14. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и безопасности информации в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции Центра управления.

15. Внедрение в систему органов повседневного управления РСЧС инновационных технологии и программного обеспечения антикризисного управления, модели и технологии предупреждения ЧС, управления ГО, оповещения и информирования населения.

16. Проведение анализа состояния профессиональной подготовки личного состава Центра управления.

17. Подготовку предложений по разработке проектов решений (предложений в решение) Главного управления на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.

18. Обеспечение поддержания в установленном порядке постоянного взаимодействия и обмена оперативной информацией с органами управления территориальной подсистемы РСЧС на территории Волгоградской области.

19. Взаимодействие при выполнении возложенных на Центр управления задач с Администрацией Волгоградской области и администрациями городских округов, муниципальных районов, органами управления федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Волгоградской области, дежурными диспетчерскими службами организаций, формирующих силы постоянной готовности областной территориальной подсистемы РСЧС, дежурными службами пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно – спасательных формирований и иных подразделений и организаций МЧС России, дислоцированных на территории Волгоградской области.

Источник

Термины МЧС России

головной орган управления РСЧС, осуществляющий повседневное управление силами и средствами РСЧС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории России. Осуществляет согласованную деятельность со структурными подразделениями центрального аппарата министерства, с региональными центрами ГОЧС, органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах исполнительной власти субъектов РФ и органах местного самоуправления, с органами управления систем мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательными формированиями федеральных органов исполнительной власти, а также с соответствующими органами управления зарубежных стран. На Центр возложены функции обеспечения оперативной готовности дежурных смен подведомственных МЧС России пунктов управления к выполнению поставленных задач. После выдачи сигналов о переводе РСЧС в режим военного времени функции головного пункта управления РСЧС осуществляет центральный командный пункт МЧС России.
Основными задачами Центра являются: оперативное реагирование на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций; поддержание устойчивого оперативного управления дежурными силами и средствами в системе МЧС России; участие в управлении мероприятиями гражданской обороны при угрозе или возникновении военных действий; координация деятельности органов повседневного управления РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций; сбор и обработка оперативной информации в ходе проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; участие в мероприятиях по созданию, развитию и обеспечению устойчивого функционирования АИУС РСЧС.
Создан в 1988 как информационный центр, в
1994 преобразован в центр управления, в 1988 — в 151 ЦУКС. Состоит из управлений: оперативного реагирования, оперативно-аналитического, информационно-технического, а также подразделений обеспечения.
Начальники Центра: полковник Михайлов А.А. (1989—94), генерал-майор Рудюк А.П. (1995—99), генерал-майор Ляшенко В.И. (1999—2003), полковник Разанов М.Р. (с 2003).

109012, г. Москва,
Театральный пр., 3

Источник

Функции ЦУКС

Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области (далее – ЦУКС Главного управления) в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции:

— организация и осуществление оперативной дежурной службы на пункте управления Главного управления;

— осуществление информационного взаимодействия с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Правительством Нижегородской области по вопросам в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

— прием и доведение до руководства Главного управления установленных сигналов по приведению территориального органа МЧС России (отдельных структурных подразделений) в различные режимы функционирования;

— оповещение и информирование в установленном порядке руководства Главного управления о возникновении и ходе ликвидации ЧС, своевременное доведение приказов и распоряжений руководства Главного управления до руководителей структурных подразделений и нештатных органов управления Главного управления, а также представителей Главного управления в нештатных межведомственных органах управления;

— оповещение в установленном порядке должностных лиц Главного управления;

— оповещение в установленном порядке членов оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;

— оповещение в установленном порядке членов комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области в случае угрозы и возникновения ЧС;

— сбор и обработка информации в области ГО, обеспечение в установленном порядке непрерывного управления силами и средствами ГО при переходе с мирного на военное время, в том числе передачи сигналов о приведении системы ГО в соответствующие степени (боевой) готовности;

— сбор и обработка информации, ведение баз данных статистической и плановой информации в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, представляемой органами управления функциональных и территориальной подсистем РСЧС Нижегородской области;

— осуществление в рамках РСЧС информационного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления, а также соответствующими силами постоянной готовности;

— организация информационного обеспечения деятельности руководства и структурных подразделений Главного управления по управлению силами функциональных и территориальной подсистем РСЧС при угрозе, возникновении и в ходе ликвидации последствий ЧС;

— ведение учета сил и средств постоянной готовности МЧС России, а также функциональных и территориальной подсистем РСЧС;

— организация и ведение работ по мониторингу источников ЧС, а также сбор, обработка и анализ информации об источниках ЧС и показателях риска возникновения ЧС;

— осуществление мониторинга и прогнозирование ЧС, разработка сценариев и моделей возникновения и развития ЧС;

— составление на основе данных мониторинга оперативных прогнозов в области предупреждения и ликвидации ЧС, их доведение до органов управления функциональных и территориальной подсистем РСЧС;

— выработка рекомендаций по управлению рисками ЧС и оценки эффективности реализации комплекса мер, направленных на предупреждение ЧС и снижение негативных последствий при их возникновении;

— сбор, обработка и анализ данных об обстановке в зоне ЧС, осуществление предварительной оценки масштабов и характера возникшей ЧС;

-выработка предложений по применению сил и использованию средств РСЧС, обеспечение координации деятельности сил РСЧС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации ЧС;

— доведение до территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления, рекомендаций о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС, о порядке организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

— обеспечение организации и управления проведением аварийно-спасательных работ Главного управления, ведение аналитической работы, направленной на повышение эффективности действий сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);

— сбор и обобщение информации о количестве пострадавших при ЧС (происшествиях), характере нанесенного им ущерба, оказываемой им медицинской помощи, а также контроль за выполнением мероприятий первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в результате ЧС (происшествий);

— сбор сведений о пунктах временного размещения и количестве размещенного в них населения, пострадавшего в результате ЧС (происшествий) и пожаров;

— осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления РСЧС мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС;

— организация и осуществление оперативного учета ЧС, пожаров и других происшествий, произошедших на территории Нижегородской области и Приволжского федерального округа и статистического учета ЧС, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России;

— подготовка и представление в вышестоящие органы управления МЧС России и РСЧС в установленном порядке донесений и формализованных документов о чрезвычайных ситуациях (происшествиях), а также других запрашиваемых сведений;

— организация информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших ЧС, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Источник

Центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС)

Расшифровка и определение

Центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) – это орган повседневного управления Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Органами повседневного управления РСЧС являются:

на федеральном уровне – Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС), центры управления в кризисных ситуациях (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных организаций, имеющих функциональные подсистемы единой системы;

на региональном уровне – центры управления в кризисных ситуациях главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Национальный центр создан в целях обеспечения функционирования органов управления РСЧС и гражданской обороны (ГО), управления их силами и средствами, а также организации своевременного информирования и оповещения населения об угрозе и возникновении ЧС в том числе в местах массового пребывания людей.

НЦУКС – интеллектуальный многоуровневый управляющий комплекс нового поколения, позволяющий в круглосуточном режиме решать задачи межведомственной координации, оперативного управления и экстренного реагирования предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Что такое цукс в мчс. Смотреть фото Что такое цукс в мчс. Смотреть картинку Что такое цукс в мчс. Картинка про Что такое цукс в мчс. Фото Что такое цукс в мчс

Главное управление «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» (НЦУКС)

В соответствии с федеральным законом Российской Федерации № 68-ФЗ от 11 ноября 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Национальный центр управления в кризисных ситуациях является органом повседневного управления, находящийся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

На сегодняшний день НЦУКС и Центры управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России выполняют весь комплекс управленческих задач системы антикризисного управления.

В Национальном центре работают специалисты в области оповещения и информирования населения, оперативного реагирования, моделирования, мониторинга и анализа чрезвычайных ситуаций, IT-технологий, космического мониторинга, обеспечения связи и психологи.

Руководство

С 1 января 2020 года начальник Главного управления «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» (далее – Главное управление) – генерал-майор Лекомцев Александр Николаевич.

ВрИД первого заместителя начальника Главного управления, генерал-майор внутренней службы Колдомов Андрей Валентинович.

Заместители начальника Главного управления:

Официальный сайт

Официальный сайт ГУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях»:

Целями деятельности ЦУКС являются:

Функции

В соответствии с целями деятельности ЦУКС осуществляет следующие основные функции (виды деятельности):

Что такое цукс в мчс. Смотреть фото Что такое цукс в мчс. Смотреть картинку Что такое цукс в мчс. Картинка про Что такое цукс в мчс. Фото Что такое цукс в мчс

Задачи

Основными задачами деятельности ЦУКС МЧС России являются:

Что такое цукс в мчс. Смотреть фото Что такое цукс в мчс. Смотреть картинку Что такое цукс в мчс. Картинка про Что такое цукс в мчс. Фото Что такое цукс в мчс

Для организации и обеспечения оперативного управления силами и средствами ЦУКС МЧС России совместно со структурными подразделениями Центрального аппарата (ЦА), территориальных органов МЧС России, а так же координации действий сил функциональных и территориальных подсистем РСЧС в ходе предупреждения и ликвидации ЧС решаются задачи по:

Подразделения

В ЦУКС в установленном порядке могут создаваться следующие структурные подразделения:

История создания

В соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.07.1993 №259 «О первоочередных мерах по созданию Центра управления ГКЧС» был создан 151 информационный центр (войсковая часть 11501).

Директивой МЧС России от 1 марта 1994 года № 22-300-16, 1 мая 1994 года 151 Информационный центр (войсковая часть 11501) был переформирован в 151 Центр управления (войсковая часть 11501).

1 декабря 1994 года Директивой МЧС России от 29 ноября 1994 года № 25-90-5 151 Центр Управления был переименован в 151 Центр управления в кризисных ситуациях.

Что такое цукс в мчс. Смотреть фото Что такое цукс в мчс. Смотреть картинку Что такое цукс в мчс. Картинка про Что такое цукс в мчс. Фото Что такое цукс в мчс

1 января 2007 года приказом МЧС России от 27 сентября 2006 г. № 545, во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 21 марта 2005 г. № Пр-422 и Правительства Российской Федерации от 14 июля 2005 г. № МФ-П4-3469 в целях модернизации ситуационного центра МЧС России и совершенствования системы государственного управления в кризисных ситуациях на базе 151 Центра управления в кризисных ситуациях был ликвидирован. В составе войск гражданской обороны был создан Национальный центр управления в кризисных ситуациях.

1 июля 2009 года, в целях развития РСЧС и ГО, управления их силами и средствами, а также организации своевременного информирования и оповещения населения об угрозе и возникновении ЧС, в том числе в местах массового пребывания людей, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 23 октября 2008 года № 1515 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года № 43-р Национальный центр управления в кризисных ситуациях был ликвидирован, и было создано ФГБУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях».

Возможности и развитие

В настоящее время в Национальном центре:

Основными целями развития Национального центра является:

Что такое цукс в мчс. Смотреть фото Что такое цукс в мчс. Смотреть картинку Что такое цукс в мчс. Картинка про Что такое цукс в мчс. Фото Что такое цукс в мчс

Концепция развития НЦУКС (источник: http://arx-group.ru/projects/143)

Что такое цукс в мчс. Смотреть фото Что такое цукс в мчс. Смотреть картинку Что такое цукс в мчс. Картинка про Что такое цукс в мчс. Фото Что такое цукс в мчс

Что такое цукс в мчс. Смотреть фото Что такое цукс в мчс. Смотреть картинку Что такое цукс в мчс. Картинка про Что такое цукс в мчс. Фото Что такое цукс в мчс

Рабочий модуль в НЦУКС (концепция) (источник: http://arx-group.ru/projects/143)

Телефоны и адреса

Раздел в разработке

8 (473) 296-93-85 (доб. 337)

№ п/пЦУКСАдресТелефон
1.ФКУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях»121357, г. Москва, ул. Ватутина, 1/1
Центральный федеральный округ
2.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Москве»119034, г. Москва, ул. Пречистенка, 22/28 (495) 637-22-22
3.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Московской области»141410, г. Химки, ул. Новокуркинское шоссе, 34
4.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Белгородской области»308017, г. Белгород, ул. Волчанская, 163
5.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Брянской области»241007, г. Брянск, ул. Дуки, 59
6.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области»600005, г. Владимир, ул. Краснознаменная, 1б8 (4922) 32-40-11
7.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области»394006, г. Воронеж, ул. Куцыгина, 28
8.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области»153009, г. Иваново, ул. Диановых, 8а
9.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Калужской области»248001, г. Калуга, ул. Кирова, 9а
10.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Костромской области»156012, г. Кострома, Новый поселок, 3
11.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Курской области»305000, г. Курск, ул. Можаевская, 6
12.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Липецкой области»398024, г. Липецк, ул. П.А. Папина, 2а
13.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Орловской области»302028, г. Орёл, ул. Пионерская, 5
14.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Рязанской области»390000, г. Рязань, ул. Семинарская, 11
15.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Смоленской области»214004, г. Смоленск, ул. Багратиона, 3
16.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тамбовской области»392022, г. Тамбов, ул. Железнодорожная, 14
17.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тверской области»170034, г. Тверь, ул. Дарвина, 12
18.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области»300034, г. Тула ул. Демонстрации, 21а
19.ГУ МЧС России по Ярославской области
Приволжский федеральный округ
20.ФКУ “Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Башкортостан”450005, г. Уфа, ул. 8-го Марта, 12/1
21.ГУ МЧС России по Республике Марий Эл
22.ГУ МЧС России по Республике Мордовия
23.ГУ МЧС России по Республике Татарстан
24.ГУ МЧС России по Удмуртской Республике
25.ГУ МЧС России по Чувашской Республике
26.ГУ МЧС России по Кировской области
27.ГУ МЧС России по Нижегородской области
28.ГУ МЧС России по Оренбургской области
29.ГУ МЧС России по Пензенской области
30.ГУ МЧС России по Пермскому краю
31.ГУ МЧС России по Самарской области
32.ГУ МЧС России по Саратовской области
33.ГУ МЧС России по Ульяновской области
Северо-Западный федеральный округ
34.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу»192019, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, 28
35.ГУ МЧС России по Ленинградской области
36.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Карелия»185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Правды, 25а
56.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике»369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кавказская, 33
57.ГУ МЧС России по Республике Северная Осетия – Алания
58.ГУ МЧС России по Ставропольскому краю
59.ГУ МЧС России по Чеченской Республике
Уральский федеральный округ
60.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Свердловской области»620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 84
61.ГУ МЧС России по Курганской области
62.ГУ МЧС России по Тюменской области
63.ГУ МЧС России по Челябинской области
64.ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу
65.ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу
Сибирский федеральный округ
66.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Алтай»649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 115/18 (38822) 2-31-24
67.ГУ МЧС России по Республике Тыва
68.ГУ МЧС России по Республике Хакасия
69.ГУ МЧС России по Алтайскому краю
70.ГУ МЧС России по Красноярскому краю
71.ГУ МЧС России по Иркутской области
72.ГУ МЧС России по Кемеровской области
73.ГУ МЧС России по Новосибирской области
74.ГУ МЧС России по Омской области
75.ГУ МЧС России по Томской области
Дальневосточный федеральный округ
76.ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Бурятия»670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Димитрова, 58 (3012) 21-65-69
77.ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия)
78.ГУ МЧС России по Приморскому краю
79.ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
80.ГУ МЧС России по Амурской области
81.ГУ МЧС России по Камчатскому краю
82.ГУ МЧС России по Магаданской области
83.ГУ МЧС России по Сахалинской области
84.ГУ МЧС России по Забайкальскому краю
85.ГУ МЧС России по Еврейской автономной области
86.ГУ МЧС России по Чукотскому автономному округу

Источник: Наставление по организации деятельности центров управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) МЧС России; приказ МЧС России № 545 от 27.09.2011 «Об утверждении уставов центров управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *