Что такое целевой трафик
Целевой трафик. Что это и как получить?
Дата публикации: 2016-12-01
От автора: я приветствую вас. Сегодня рассмотрим, что такое целевой трафик и как его получить. Это также очень важный вопрос, если мы говорим о заработке на партнерских программах в интернете.
Целевой трафик — определение и пример
Итак, целевой трафик — это поток посетителей, которым действительно может быть интересно то, что вы предлагаете на сайте/лендинге. Почему так важно, чтобы трафик был целевым? Я приведу вам сразу пример, чтобы вы это лучше поняли.
Итак, допустим, у меня сайт. Или даже не у меня, а просто у какого-нибудь вебмастера. Сайт на тему веб-технологий, сайтостроения и т.д. На сайте размещаются статьи, возможно видео и другой контент. Но рано или поздно вебмастер решит зарабатывать на сайте. Вариантов заработка достаточно много, можно даже предположить, что он сделает (поставит баннера, начнет рекламировать какие-то платные курсы и партнерки, подключит контекстную рекламу и т.д.).
Все это хорошо, но давайте подумаем, удастся ли ему заработать, если на его сайт будут заходить люди с абсолютно разными увлечениями и интересами? Даже если поток таких людей будет очень большим, едва ли получится на них серьезно заработать, потому что это не целевая аудитория проекта.
А кто в данном случае будет составлять эту целевую аудиторию? В основном это мужчины в возрасте 20-40 лет, интересующиеся сайтостроением и желающие научиться создавать сайты самостоятельно. Именно среди такой публики будет максимальный интерес — люди будут подписываться, кликать по тематической рекламе, что-то где-то даже покупать (книги и уроки по сайтостроению).
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Из этого примера следует 2 простых вывода:
Целевой трафик — это поток людей, которых можно отнести к целевой аудитории (ЦА, если сокращенно).
Именно целевой трафик может принести доход
Дело в том, что сегодня получить сам по себе трафик на сайт очень просто — достаточно будет пойти на какой-нибудь букс (рекламный сервис) и заказать там серфинг. За 30-50 рублей можно получить до 1000 просмотров страницы вашего сайта.
Это да, но будет ли трафик целевым? Нет, к вам на сайт зайдут люди, которых абсолютно не интересует тематика. Возможно, что 5-10% и будут как-то заинтересованы, но 95% людей просто находятся на странице 10-60 секунд (сколько установлено) и уходят.
Как получить целевой трафик?
Далее я расскажу о нескольких хороших источниках, откуда вы можете получить целевой трафик. Также рассмотрим плюсы и минусы этих способов.
SEO-оптимизация или написание текстов под запросы пользователей поисковых систем
Это очень и очень хороший способ, потому что он позволяет получить целевой трафик бесплатно. Каким образом? Все выглядит примерно так, как я опишу ниже.
Допустим, вы хотите зарабатывать в нише земледелия. Ваша целевая аудитория — дачники и огородники. Один из вариантов получить этот самый целевой трафик — создать сайт (блог или просто информационный сайт), на котором написать много полезных статей.
Через какое-то время (обычно несколько месяцев) статьи начнут появляться в поисковой системе и люди будут находить их, вбивая в поисковик различные запросы.
Конечно, я упускаю в данном случае многие детали (как именно писать, что делать помимо этого), но моя цель в данной статье — просто описать seo-оптимизацию как вариант добычи целевого трафика. При таком подходе на ваш сайт 100% будет заходить ваша целевая аудиторию, потому что люди будут находить вас через поиск по запросам, которые сами же ввели.
И потом уже, когда на сайт будут заходить от 50 человек в день, можно потихоньку его монетизировать. Например, продавать на сайте различные книги и курсы по земледелию, продавать товары (различные семена, инструменты для работы в огороде).
Плюсы SEO. Возможность получать сотни и тысячи уникальных целевых посещений на сайт абсолютно бесплатно за счет того, что у вас на проекте будет много полезных статей.
Минусы. Необходимо будет вложить много усилий (если делать все самому) или денег (если нанять других для выполнения работы). Результат придет не через 1-2 месяца, ждать придется как минимум 6-8 месяцев, пока сайт более менее окрепнет. И то, поначалу не стоит надеяться на большой заработок.
Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)
По сути, этот способ добычи целевого трафика во многом похож на SEO, потому что сам трафик идет тоже из поисковых систем Яндекс и Google. Но тут за него нужно платить. Платить за конкретные клики по вашему рекламному объявлению.
Например, вы хотите продавать какой-то товар для дачи. Преимущество контекстной рекламы в том, что вы можете создать объявление и запустить рекламу хоть прямо сейчас и уже через час получить первые клики. А может быть, и первые продажи.
Но минус в данном случае в том, что за рекламу нужно платить. Это лишь одна сторона вопроса, кроме этого вы должны будете хоть немного разбираться в контекстной рекламе, чтобы суметь создать рекламную кампанию, создать группы объявлений, подобрать ключевые слова и выставить прочие настройки. Это если говорить очень кратко, на деле придется делать гораздо больше.
Итак, контекстная реклама для новичка — это сложно. Но только для того новичка, который не хочет обучаться. Потому что на самом деле ничего экстра-сложного в ее создании и настройке нет, просто нужно начать действовать (банально посмотреть пару видео на youtube, почитать официальную справку).
Плюсы контекстной рекламы. Возможность получить первые продажи буквально в первый час. Широкие возможности, возможность бесконечно анализировать и улучшать рекламную кампанию, увеличивая ее рентабельность.
Минусы. Необходимость разобраться в том, что к чему (как настраивать, как создавать объявления, отслеживать статистику). Необходимость платить за рекламу. Большой шанс, что при первых попытках вы не отобьете свои деньги.
Таргетированная реклама (ВК Таргет, Instagram, MyTarget и т.д.)
Многие популярные сайты позволяют у себя размещать таргетированную рекламу. Вообще target переводится как цель, поэтому очевидно, что целевая реклама способна привести вам целевой трафик.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Основная проблема при создании такой рекламы — определить целевую аудиторию (одну или несколько групп) и настроить рекламу так, чтобы она показывалась именно этой аудитории и никому более.
Потому что в социальную сеть Вконтакте, например, каждый день заходят миллионы пользователей. И если ваша реклама будет показываться каждому из них, деньги на балансе исчезнут очень быстро, а вот отдачи никакой вы не получите, потому что реклама была показана тем, кому она неинтересна.
Во многих случаях, когда рекламируется что-то, что может быть интересно широкой публике, таргетацию могут настраивать не так жестко. Обычно выбираются такие параметры:
ГЕО. То есть георасположение людей, которым будет показана реклама.
Редко добавляются еще какие-то фильтры
Такие рекламные кампании обычно называют “массовые”, то есть объявления показываются максимально широкому кругу людей.
В других случаях наоборот потребуется выбрать очень-очень узкую целевую аудиторию, в которую будут входить только те, кому действительно может быть интересно ваше предложение.
Плюсы. Таргетированная реклама направлена на то, чтобы приводить вам ту аудиторию, которая вам и нужна. Но только в случае грамотной настройки.
Минусы. Опять же, нужно платить за размещение рекламы. Также нужно глубоко разобраться в этой теме. А именно, как подбирать целевую аудиторию, как правильно составлять объявления и т.д.
Баннерная реклама и рекламная строчка
Сейчас у очень многих вебмастеров и блоггеров на сайтах стоят системы продажи рекламы, с помощью которых вы в автоматическом режиме можете приобрести рекламу на ресурсе этого человека.
Это один из самых простых способов добычи трафика, потому что тут вам практически ничего не нужно анализировать – просто найти подходящие посещаемые ресурсы по тематике вашей рекламы и попробовать приобрести там показы (баннер или рекламная строчка). Стоимость оплаты разная в каждом конкретном случае.
Если на нужном вам сайте вы не нашли возможности купить рекламу автоматически, можно попробовать найти контакты вебмастера и написать ему напрямую с предложением размещения рекламы.
Размещение постов в соц. сетях
Достаточно простой способ получить целевой трафик – создать рекламный пост, в котором привлекательно описать ваш товар, после чего купить размещение поста в каком-нибудь популярном сообществе.
Практически для любого товара/услуги можно подобрать десятки сообществ, в которых будет находиться целевая аудитория. Все же не думайте, что покупка рекламных постов и заработок на них это совсем простое дело, некоторые вещи вы должны прорабатывать:
В каком именно сообществе купить рекламу (самое важное)
Как правильно составить пост, чтобы он максимально зацепил именно пользователей этого сообщества (тоже крайне важно)
В какое время лучше всего покупать пост?
Какие сервисы использовать для анализа активности в сообществах и просмотра постов других рекламодателей?
Как видите, вопросов нужно решить много.
Не подумайте, что это все способы получения целевого трафика, но если продолжать писать дальше, то получится слишком громоздкая статья. В конце я хотел бы вам порекомендовать не пытаться освоить все и сразу – не получится. Лучше попробуйте научиться эффективно добывать целевой трафик с одного источника. Когда получится, переходить к изучению другого источника и т.д.
Кстати, в статье самым первым я разбирал этот способ – SEO-оптимизацию. Он выгодно отличается тем, что вы можете получать целевой трафик бесплатно, но не сразу, а когда ваш сайт/блог раскрутится в поисковиках.
Так вот, по-прежнему не так уж много людей знает о том, как правильно продвигать сайты в поисковых системах. И если вы будете знать, то получите большое преимущество, так как сможете создавать свои проекты и выводить их на хорошую посещаемость (от 1000 уникальных посетителей). И, соответственно, на хорошую прибыль.
Да, все это произойдет не за 1 неделю и даже не за 2 месяца. Если вы продвигаетесь в поиске – нужно время. Но все же перспектива хороша, не так ли?
Так вот, у нас как раз есть курс, который посвящен эффективной раскрутке личного блога и его выводу на прибыль от 20 тысяч рублей уже через год после создания. Вот ссылка вам на ознакомление. Информацию из курса вполне можно применить не только для раскрутки блога, но и информационного сайта.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?
Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!
Что такое целевой трафик
31 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7204
Эти люди являются потенциальными клиентами сайта и предположительно могут приобрести какую-либо услугу или товар.
Что такое целевой трафик
Для того, чтобы понять, что это такое, давайте рассмотрим пример на магазине, специализирующемся на продаже детских колясок премиум класса. Первое, что необходимо сделать, определить кто наши клиенты. Так как стоимость всех позиций начинается от 30000 рублей, нет особого смысла делать рекламу для людей с доходом ниже среднего. Так же глупо будет раскручивать магазин среди подростков и пенсионеров. За стипендию или пенсию такую коляску не купишь. Вас интересуют люди с высоким доходом, находящиеся в браке и обычно не старше 35 лет. Это ваша аудитория.
Точно также происходит и с трафиком. Вы определяете своих потенциальных клиентов, находите ресурсы, которые они могут посещать, и пытаетесь привлечь их к себе на сайт.
Где взять заинтересованных пользователей
Есть много способов привлечения целевой аудитории. Разберем два направления — платные и бесплатные методы привлечения пользователей.
В зависимости от бюджета проекта, можно выделить для себя несколько вариантов, которые стоит попробовать. При тщательном разборе каждого способа, можно значительно уменьшить сумму, которую придется заплатить.
Использование контекстной рекламы
Привлекать пользователей можно при помощи контекстной рекламы. Такие объявления демонстрируются в зависимости от того, что интересует пользователя, что он ищет в поисковике. Такая реклама значительно снижает нецелевые показы. То есть, ваше объявление демонстрируется в основном тем, кого оно может заинтересовать.
Сервисы показывают вашу рекламу людям, подходящим под выбранные критерии, на поиске и в РСЯ (сайты партнеры).
Таргетинг
Самые популярные сайты в интернете – это социальные сети. Ежедневно их просматривают миллионы людей, которые могут стать вашими клиентами. Большинство этих проектов дают возможность создавать рекламу (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram). Как это сделать рассмотрим на примере ВКонтакте.
Реклама в социальных сетях все больше набирает популярность, правильная настройка кампании может привести вам больше клиентов, чем использование любых других платных способов продвижения.
Так же есть и бесплатные методы привлечения целевых посетителей на портал.
Качественные статьи
При грамотном написании текстов на сайте с использованием ключевых слов и уникальной информации, страницы вашего ресурса начнут отображаться в поисковых запросах. Если материалы будут интересны целевой аудитории, они начнут вам доверять и могут стать вашими клиентами.
Обмен ссылками
Привлечь целевой трафик можно с помощью сайтов такой же или близкой тематики. Договоритесь с их хозяевами обменяться ссылками или рекламными постами. Этот способ может вдвое увеличить вам подписчиков. Будьте крайне аккуратны, при выборе неподходящих ресурсов, можно потерять всех клиентов. Они просто уйдут к конкурентам.
Доски объявлений
Вы можете размещать свои товары и услуги на этих бесплатных платформах. Заинтересованные в приобретении люди, будут переходить к вам на сайт, для того чтобы более подробно узнать ассортимент продукции, и оформить заказ.
В этой статье мы разобрали методы привлечения целевого трафика на сайт. В зависимости от бюджета, начните осваивать новые способы раскрутки ресурса. Совокупное использование всех вышеперечисленных вариантов, способно дать просто грандиозные результаты.
На сайте компании SEMANTICA вы можете заказать продвижение магазина зоотоваров. Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в ближайшее время.
– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ
Целевой трафик на сайт
Здравствуйте, друзья! Что такое трафик в интернете я уже писал. Теперь разберёмся что такое именно целевой трафик. Сразу оговорюсь, что поскольку я считаю лучшим способом заработка в интернете заработок на своём сайте, то речь в данной статье пойдёт именно о целевом трафике на ваш сайт. Существуют как платные, так и бесплатные источники.
Бесплатные источники целевого трафика
Поисковая выдача
Самый лучший источник бесплатного целевого трафика. Чаще всего люди ищут то что им нужно именно в поисковиках. Для того, чтобы ваш сайт был на высоких позициях, нужно правильно писать статьи и заголовки. Правильно подбирать и распределять ключевые фразы и слова. Это называется SEO оптимизация. Не надо пугаться этого словосочетания. На самом деле это достаточно сложно, но совсем не страшно и даже интересно. Есть специальные сервисы которые вам в этом помогут. Именно из поисковой выдачи приходит на сайт ваш основной клиент, ваш целевой трафик.
Социальные сети
Создайте группы в соцсетях и публикуйте в ней анонсы материалов со своего сайта. Размещайте с разрешения администраторов ваши материалы в других сообществах схожей тематики. Обращайтесь к друзьям с просьбой прокомментировать ваш пост и поделиться им. При публикации новых материалов на сайте обязательно жмите кнопки с функцией “ поделиться”. Каждое нажатие этих кнопок привлекает роботов из поисковых систем.
Целевой трафик через канал на Ютубе
Я уже писал, что связка сайт-канал оптимальный способ привлечения трафика. Продвигайте ваш сайт при помощи видео, а канал при помощи статей на сайте. Таким образом у вас получится два источника целевой аудитории. Размещайте ссылки на видео в тех же социальных сетях. Делитесь видео роликами при помощи специальных кнопок. В этом случае целевой трафик значительно увеличивается.
Тематические форумы
В сети можно найти форумы на любую тему. Найдите на вашу. Напишите грамотный комментарий со ссылкой на ваш ресурс. Нельзя просто написать пару слов и вставить ссылку. Нужно обязательно поблагодарить автора за его публикацию, по возможности ответить на вопросы других посетителей. После этого уже можно заявить, что вы знаете ещё один способ решения проблемы и дать ссылку на свой ресурс. Форумы нужно выбирать с большой и постоянной посещаемостью. В этом случае больше людей будут переходить по вашей ссылке.
Целевой трафик через гостевые посты
Многие интернет-ресурсы нуждаются в хороших статьях на своих страницах. Просто наберите в поисковике фразу “ разместить гостевой пост на тему (ваша тема)”. В выпавшем списке выберете те проекты, которые вам понравятся.
Свяжитесь с администраторами. Договоритесь с ними о том, что при публикации ваших статей на месте автора статьи будет находиться ссылка на ваш ресурс. Если вы пишите качественные и полезные статьи вам могут предложить сотрудничество на постоянной основе. Вам могут даже выделить авторскую рубрику.
Интервью с популярными людьми
Найдите популярных людей, являющимися авторитетными специалистами в вашей теме. Предложите им дать вам интервью. Лучше в видео формате, но можно и в текстовом. Вам, конечно, могут отказать, но могут и согласиться. Это выгодно и вам и им. Так как на хорошее интервью они могут ссылаться на своём ресурсе. Если вам отказали, предлагайте через какое-то время ещё раз. Перед предложением интервью чётко определите вопросы на которые хотите получить ответы. Интервью должно быть полезным и для человека его дающего, и для вашей аудитории.
Целевой трафик через сервисы вопросов и ответов
Самым известным таким сервисом является otvet.mail.ru. Найдите вопрос, заданный на вашу тему. Дайте развёрнутый ответ. В ответе вставьте нужную ссылку. Важно, чтобы вопрос на данный момент не был закрыт.
Целевой трафик. Платные источники.
Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ
Настроив рекламные компании в этих сервисах вы получите поток целевого трафика. Ваши объявления будут показываться на первой странице поисковой выдачи. Однако цена клика может быть достаточно велика. Чем выше в поиске стоит объявление, тем больше цена клика. Настраивать рекламу нужно правильно, иначе вы сольёте рекламный бюджет впустую. Для настройки таких компаний существуют специалисты и целые агентства. Но это не значит, что обратившись к ним, вы получите гарантированную прибыль. Поэтому, если вы решитесь на такой вид рекламы, рекомендую изучить всё самостоятельно. В сети много различных рекомендаций по этому поводу.
Таргетированная реклама в соцсетях и сервисе target.my.com
Вы можете настроить рекламу практически в любой социальной сети. Стоит она дорого, но вы получите настоящий целевой трафик. В настройках такой рекламы вы можете указать критерии вашей аудитории. Такие, как пол, возраст, географическое положение и так далее. Кроме этого вы указываете группы в которых она должна показываться. Естественно, что группы должны быть той же тематики, что и ваш ресурс. Но я рекомендую делать настройки в сервисе target.my.com. Этот сервис будет показывать ваше объявление сразу во всех крупных соцсетях.
Сети баннерной и тизерной рекламы
Я этот способ привлечения трафика не рекомендую. Делаю я это исходя из собственного опыта. Цена клика там не дешевле чем в предыдущих, а проку гораздо меньше. У меня его вообще не было. Для сравнения на сервисах Яндекса и в target.my.com с аналогичными настройками из ста пришедших человек полезное действие совершали не менее трёх. Деньги же, которые я кидал на рекламные компании в различных баннерных и тизерных сетях, почти всегда просто пропадали. То есть переходы на сайт были, но полезных действий не совершалось.
Размещение своих баннеров на других сайтах
Итак, мы с вами узнали основные источники трафика на ваш сайт. Применив несколько из них в комплексе, вы обеспечите свой ресурс качественным и постоянным целевым трафиком. А это самая важная составляющая хорошего заработка в интернете. Надеюсь, что статья окажется для вас полезной.
На сегодня у меня всё. Всем хорошего целевого трафика и достойных заработков в интернете! Удачи и до встречи!
Что такое целевой трафик
Еще не зарегистрированы?
В веб-тусовке часто говорят про целевой трафик. Все стремятся его заполучить, но не у всех получается. При этом ясно одно — это основа основ и без него доход вебмастеров не будет таким высоким, как этого бы хотелось.
Если вы начали развивать свой собственный ресурс, то настоятельно рекомендуем разобраться в вопросах: что такое целевой трафик на сайт, зачем он нужен и как его привлечь. Обо всем этом мы подробно расскажем ниже.
Понятие целевого трафика
Начнем сначала. Любой сайт создается с какой-то целью. Владельцу важно, чтобы посетитель сделал то, что от него требуется:
И так далее. А теперь представим, что увлеченные вышиванием девушки попадут на сайт с автомобилями, а заядлых автомобилистов редирекнет на лендинг по вышивке. Что они сделают в первые же 5 секунд? Правильно, они уйдут.
Получается, трафик вроде бы и есть, а пользы от него никакого. На курс никто не записался, обзор новой BMW никто не прочитал и на рекламный баннер не кликнул. Такой трафик никому не нужен. Всем нужен целевой трафик — то есть чтобы на сайт приходили те посетители, которые заинтересованы в теме. Тогда вебмастер получит нужное целевое действие (подписка, лайки, регистрация, клики по рекламе, покупка товара и пр.).
А если судить более приземленными категориями, то все сводится к тому, что ресурс с целевым трафиком зарабатывает кратно больше.
Как проверить, идет ли целевой трафик на сайт
Понять это можно только при условии, что вы уверены в своем контенте. Если контент действительно качественный, но процент отказов (Bounce Rate) в статистике крайне высок (напомним, что для сайтов-визиток и 90% можно считать нормой), тогда об источниках вашего трафика пора задуматься.
О том, как и где добывать нужный нам трафик, мы и поговорим дальше.
Как бесплатно привлечь целевой трафик
Просто привлечь трафик в наше время нетрудно. С этим отлично справляются буксы и скрипты с авторегами. Но, как мы выяснили выше, особого смысла в этом нет. А вот что действительно полезно.
Работа над контентом
Этот пункт будет в любой подборке по способам бесплатного продвижения целевого трафика на сайт. Аналогичный совет даст каждый опытный вебмастер. Тут все просто — аудитории незачем возвращаться на ваш ресурс, если посетители не получают уникального и полезного контента.
Если постоянно держать высокую планку и публиковать только качественный контент, аудитория сайта станет постоянной, будет глубоко погружаться в чтение и, как результат, лучше взаимодействовать с рекламой.
Если у вас интернет-магазин — не спешите листать дальше. Возможно вы уже заметили, что конкуренты также начинают вести блоги. И это не просто так. Тематические статьи показывают покупателям экспертность продавца, повышают лояльность и узнаваемость бренда. К тому же под контентом не обязательно подразумеваются статьи. При должном подходе визуальный контент также приносит много трафика на сайт (Яндекс.Картинки).
Основы SEO
Люди, пришедшие к вам из поиска — это 100% узконаправленный заинтересованный трафик. Ведь они уже вбили ключевой запрос, а значит интересуются темой. Здесь ваша задача — чтобы сайт был как можно ближе к топу поисковой выдачи.
Чтобы рассказать, как в высококонкурентных тематиках попадать на первую страницу выдачи, придется написать отдельную огромную статью, поэтому для начала ограничимся стандартными действиями:
Главное правило — писать не только от души и для людей, но еще уделять внимание поисковым роботам, которые пока не могут судить о качестве контента по его содержанию. Но это пока.
Работа с форумами, каталогами, агрегаторами и отзывиками
Часто можно увидеть объявления о покупке/продаже ссылочной массы. Считается, что любовь поисковика к сайту во многом зависит от «веса» ресурса в сети. То есть если ваш ресурс где-то обсуждают и часто ссылаются на него — для робота это знак, что там качественный и интересный пользователям контент, а значит его нужно поставить повыше в поисковой выдаче.
Процесс публикации ссылок на сайт на других площадках называется линкбилдингом. Где можно оставлять ссылки:
Если сайт создан для оказания услуг или просто имеет какую-то региональную историю, тогда также стоит оставлять ссылки в региональных и тематических справочниках организаций, прайс-агрегаторах и каталогах.
Группы и страницы в соцсетях
Как говорил Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе». Также и с сайтами сегодня. Если у вас нет групп или хотя бы страниц в соцсетях, то считайте, что нет и сайта. Если все сделать добросовестно, то возможно, однажды трафик из соцсетей даже превзойдет по объему переходы из поисковиков.
Несколько важных правил:
Важно! В соцсетях также нужно нарабатывать именно целевых подписчиков и друзей. Для этого можно таргетироваться в поиске или просто переманивать аудиторию из сообществ схожей тематики.
Продвижение в YouTube
YouTube — это современный телевизор, социальная сеть и поисковик. Все в одном флаконе. Под видео-формат можно подогнать любой контент: обзоры, интервью и мнения экспертов, промо, обучение.
Снимать видео не так трудно, как может показаться. Во времена, когда любой смартфон снимает в приемлемом качестве, можно и вовсе обойтись без сопутствующих расходов. Главное креатив.
Заниматься этим однозначно стоит. Особенно если веб-ресурс представляет бизнес. Как показывает практика, с видеохостинга приходит качественный трафик.
Тизерные сети с обменом трафика
Еще один нетривиальный вариант привлечения трафика на сайт, который мало где упоминается. Некоторые тизерные сети заинтересованы в наращивании количества вебмастеров и увеличении охватов с их сайтов. Ведь чем больше трафика у вебмастеров, тем больше сможет заработать соцсеть.
Поэтому некоторые из таких ресурсов предлагают своим партнерам (другим паблишерам) обмениваться трафиком через их тизерную сеть, причем совершенно бесплатно. Таких тизерных сетей сегодня немного, но они есть. Плюс там также можно таргетироваться, чтобы собирать именно целевую аудиторию.
Сервисы Яндекса
Сегодня Яндекс выстроил целую экосистему, которая окутала своей паутиной весь Рунет. Учитывая свежую статистику, где говорится, что больше 70% отечественных пользователей используют именно Яндекс-поиск, нужно направить все силы на добычу трафика из этой экосистемы. Можно использовать сервисы Яндекса:
Сервис | Что делать |
Яндекс.Коллекции | Создавать свои подборки контента и делиться ими со всем интернетом |
Яндекс.Кью | Выступать в качестве эксперта и отвечать на вопросы по теме сайта, ссылаясь на свой ресурс |
Яндекс.Район | Отличный способ привести трафик на сайт локального бизнеса |
Яндекс.Услуги | Аналогично рассказать о своем бизнесе, но уже более широкому кругу лиц |
Яндекс.Дзен | Создать канал, регулярно постить статьи, видео и нарративы, после чего подключить к нему сайт. |
То же самое касается аналогичных сервисов от Google. Все-таки оставшиеся 30% пользователей, которые не пользуются Яндексом, списывать со счетов было бы ошибкой.
Способы платного получения целевого трафика
Конечно, когда есть рекламный бюджет, добывать трафик становится намного проще. Хотя это тоже спорно: если разобраться, в большинстве случаев платная реклама просто экономит время, силы и помогает быстрее добиться поставленных целей.
При этом обращаем внимание, что даже с платной рекламой вышеперечисленные методы продвижения также должны использоваться.
Итак, самые популярные способы получения целевого трафика следующие.
Таргетированная реклама в соцсетях
Слово «Target» переводится как «Цель». То есть это изначально вид рекламы, который подразумевает работу на ЦА.
Сегодня практически все интернет-пользователи имеют аккаунты в соцсетях. VK, Фейсбук, Инстаграм, Телеграм, Одноклассники, Твиттер — у них многомиллионная аудитория. Их сила — в тонких настройках таргетинга. Опытный таргетолог может легко найти и вычленить из миллионов аккаунтов те, на которые наша реклама будет действовать наиболее эффективно. Благо для этого у него в распоряжении не меньше 20 видов таргетинга. Плюс разные варианты рекламных форматов.
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Следующий популярный вариант. Поисковики предлагают вебмастерам платить не за показы, а за клики. Что важно, сбором целевой аудитории в этом случае занимаются сами поисковики благодаря собранным данным пользователей.
Скорее всего вы и сами замечали, что, когда вы интересуетесь какой-то темой на сайтах, следом вам начинает показываться реклама именно этой тематики. Эффективный подход, не находите? Хотя есть свои нюансы:
Плюсы контекста | Минусы контекста |
Первые продажи/подписчики могут прийти уже через час после запуска РК | Нужно долго учиться настройке, чтобы не слить бюджет впустую |
Бесконечные возможности для оптимизации | Клики еще не означают выполнение нужного действия пользователем |
Прозрачная и понятная статистика | Цена клика может быть слишком высокой (обычно в высококонкурентных тематиках) |
Широкие охваты | Трафик заканчивается, как только закончился бюджет. Лиды «доходить» не будут |
Другие способы
Таргетированная и контекстная реклама — это два кита добычи трафика, на которых держится современный интернет. Но также можно присмотреться и к таким вариантам:
Естественно, и это далеко не все. Существуют еще десятки способов, как донести свой «месседж» до нужной аудитории.
В завершение хочется сказать, что интернет-сайт можно сравнить с отдельным бизнесом. ЦА — это ваши клиенты. Просто где-то можно начать без вложений, а где-то нужны инвестиции. Мыслите креативно — и аудитория к вам потянется.