Что такое целевое обращение
Сколько стоит целевое обращение для разных сегментов недвижимости в Москве
Аналитики CoMagic выяснили, как в столице менялась стоимость, конверсия и доля целевых обращений в сфере недвижимости в течение года. А также какие рекламные источники оказались наиболее конверсионными для каждого из сегментов жилья — от эконом до элитного.
В ходе исследования были проанализированы показатели 208 сайтов жилищных комплексов Москвы: 555 тыс. обращений и 16 млн посещений с разных рекламных каналов в период с июля 2018 по июнь 2019 года. В список вошли ЖК из сегментов эконом, комфорт, бизнес, элитная недвижимость. Класс жилья соответствует данным застройщика в карточке жилого комплекса сервиса Яндекс.Недвижимость.
Как проводилось исследование
Вначале разберемся с дефинициями: что такое целевое обращение и как в CoMagic его отделяют от всего пула звонков и заявок.
Для каждого проекта из сферы недвижимости критерии, предъявляемые к целевому обращению, могут быть разными. Как правило, это не просто звонок с вопросом про квартиру в конкретном ЖК. Например, один застройщик может предъявить такие требования к целевому обращению: потенциальный покупатель должен спросить именно про трехкомнатную квартиру и поговорить с оператором колл-центра не менее 30 секунд. Другой продавец считает целевым звонок длительностью более 45 секунд, а закончиться он должен записью на просмотр объекта или запросом на отправку по e-mail файла с планировкой.
Чтобы классифицировать и отделять такие звонки от остальных, в сервисе CoMagic есть специальный функционал — тегирование обращений. Оператор, знакомый с критериями звонка, после разговора с клиентом ставит специальный тег «целевой» или «нецелевой». Маркетолог видит в личном кабинете CoMagic отчет по всем звонкам и их историю: с какого рекламного объявления приходит больше целевых звонков и во сколько обходится их привлечение.
Специалисты CoMagic сделали выборку таких целевых звонков за год, определив среднюю стоимость обращения и самый конверсионный источник для разных сегментов недвижимости.
Где самая низкая стоимость целевого обращения?
В эконом-сегменте. В среднем она составляет 6 830 рублей. Конверсия из посещений сайта в обращения 1,59 %. При этом доля целевых обращений здесь выше, чем в остальных сегментах, и в среднем составляет 72,5 %. Это может быть связано с более широкой целевой аудиторией. Квартиры эконом-сегмента — наиболее востребованы и доступны для разных категорий покупателей.
Где целевое обращение обходится дороже?
В сегменте комфорт стоимость целевого обращения составляет в среднем 10 140 рублей. Здесь доля целевых обращений ниже, чем в экономе, и равна 44,7 %. Конверсия из посещений в обращения составляет 1,59 %.
В бизнес-сегменте целевое обращение в среднем обходится в 14 502 рубля. Доля целевых обращений чуть ниже, чем в сегменте комфорт: 42,3 %. Конверсия из посещений в обращения составляет 1,08 %.
Где самое дорогое целевое обращение?
В сегменте элитной недвижимости. Она составляет 19 590 рублей. Доля целевых обращений здесь 39,23 %. А конверсия из посещений 0,99 %. Эти показатели можно объяснить долгим циклом сделки: стоимость жилья достаточно высокая, и клиенты тратят больше времени на принятие решения о покупке.
Какие рекламные источники приносят больше обращений?
Вне зависимости от сегмента недвижимости большая часть обращений приходит с поисковой рекламы Яндекса и Google.
В контекстной рекламе наиболее эффективно себя показывает Яндекс.Директ: именно с этой рекламной системы сайты ЖК получают большую часть трафика и, соответственно, обращений. Аналогичная картина по контекстно-медийным сетям и органическим переходам: лидирует Яндекс. Но стоит обратить внимание на явный тренд — чем дороже недвижимость, тем больше доля обращений с рекламы Google.
Наибольшее количество обращений из социальных сетей по всем сегментам недвижимости приносит реклама в Facebook. Интересно, что по данным клиентов из Санкт-Петербурга картина другая: здесь лидирует VK.com.
Выводы
Стоимость целевого обращения коррелирует с ценами на недвижимость в зависимости от сегмента. Чем премиальнее жилье, тем выше стоимость обращения. Даже несмотря на то, что самый высокий спрос на объекты формируется в классе эконом.
Показатель конверсии из посещений в обращения у всех классов жилья различается незначительно. Примерно одинаковая доля клиентов, посетивших сайт, готова позвонить или оставить заявку. Исходя из этого, можно сделать вывод, что стоимость целевого обращения во многом зависит от готовности рекламодателя платить больше (аукционная система ценообразования).
Самыми лидогенерационными рекламными источниками по-прежнему остаются контекст и органический трафик. Количество целевых обращений с социальных сетей во всех сегментах недвижимости составляет примерно 3 %. Однако при выборе стратегии рекламной кампании не стоит опираться только на площадки. В первую очередь нужно изучать свою целевую аудиторию, создавать для нее подходящие торговые предложения, повышать качество объявлений, тестировать новые рекламные источники, мониторить данные по обращениям и делать выводы: от чего именно зависит рост целевых обращений.
Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи
Сквозная аналитика CoMagic
Как получать целевые обращения по недвижимости с помощью таргетированной рекламы
Рынок недвижимости характеризуется отложенным спросом при принятии решения о покупке квартиры. Согласно статистике Яндекс, среднее время от начала поиска до первой конверсии составляет 60 дней. Реклама в социальных сетях позволяет охватить и заинтересовать потенциальных клиентов на ранних этапах, когда человек только начал изучать рынок. О том, как эффективно настраивать рекламные кампании, чтобы не упустить пользователя, форматах объявлений и особенностях таргетированной рекламы в недвижимости рассказали Директор по маркетингу Adventum Елена Останина и Paid Social Manager Дмитрий Тарасов.
К Adventum обратился один из крупнейших застройщиков Москвы и Московской области Ingrad. Необходимо было продвигать 8 объектов застройщика комфорт и бизнес-класса: «Новое Пушкино», «КутузовGRAD I», «КутузовGRAD II», «Серебряный Парк», VAVILOVE, «Филатов Луг», «Одинград.Центральный» и «Одинград.Семейный». Перед командой стояла задача увеличить количество целевых обращений за счет подключения дополнительных рекламных площадок. Для этого мы использовали таргетированную рекламу в социальных сетях.
Трафик с контекстной рекламы отличается от трафика с таргетированной по степени заинтересованности человека. В контекстной рекламе спрос горячий, пользователи обращаются к поисковикам в момент подбора подходящих вариантов. Такой трафик хотят получить все рекламодатели, поэтому аукцион данных площадок очень разогрет. Стоимость клика на поиске может доходить до 1500 рублей.
Трафик из социальных сетей более холодный, поэтому конверсия в лид может быть существенно ниже. Рекламные платформы предоставляют широкие возможности для подбора и сегментирования целевой аудитории, что позволяет применять гибкие настройки и получать клики и лиды дешевле, чем с контекстной рекламы. Поэтому при планировании мы ориентируемся на то, что CPA целевого обращения с таргетированной рекламы должен быть ниже, чем с контекстной.
У таргетированной рекламы есть неоспоримые преимущества:
Разнообразие рекламных форматов. Это могут быть фото, видео, анимация, мини-лендинг (Instant Experience), которые передадут преимущества объекта так, чтобы человек смог представить будущее жилье.
Стоимость лида дешевле, чем с контекста. Не можем утверждать, что такое происходит абсолютно всегда, потому что даже у нас на проектах Ingrad бывали месяца, когда лиды с таргета внезапно выходили дороже, чем с контекстной рекламы. Однако в большинстве случаев лиды с таргета стоят в 2 раза дешевле, чем с контекстной рекламы.
Решение сразу двух рекламных целей: увеличение знания бренда и получение конверсий. Таргетированная реклама может показываться людям на разных этапах воронки принятия решений о покупке квартиры: начиная с момента зарождения этой идеи до конечного этапа – подписания договора. Поэтому в медиапланах лучше отдельно планировать бюджеты под разные цели. То, что будет хорошо работать на знание бренда, например, привлечение трафика на сайт, может совсем не приносить прямых конверсий. И отдельно кампании, которые работают только по формату Lead-Ads, больше помогают приводить клиентов, которые уже активно ищут предложения по квартирам.
При этом есть и минусы:
Необходимость частых обновлений креативов. Если в контекстной рекламе ротацию текстов можно делать нечасто, так как они всегда будут показываться горячей, заинтересованной аудитории. То в таргетированной рекламе 90% успеха зависит от того, насколько креатив понравился аудитории. И, к сожалению, даже хорошие креативы быстро выгорают, потому что у аудитории начинается «баннерная слепота».
Конверсия в сделку с таргетированной рекламы ниже, чем с контекста. Казалось бы, с таргета получаешь недорогие лиды – увеличиваешь рекламный бюджет и отключаешь контекст. Но нет, так делать не рекомендуем. В соцсетях трафик более холодный: пользователь меньше заинтересован в покупке, может находиться только на самом первом этапе поиска жилья и рассматривать альтернативы. Поэтому конверсия с таргетированной рекламы в сделку обычно ниже, чем с контекстной рекламы. Но при этом таргетированная реклама участвует в цепочке ассоциированных конверсий, и поэтому вносит существенный вклад в достижение конечной цели – подписание договора.
Для продвижения мы выбрали каналы: Facebook (включая Instagram), VK и myTarget. При этом учитывали особенности аудиторий каждой социальной сети и классы объектов продвижения.
«Серебряный Парк», «КутузовGRAD I», VAVILOVE.Продвигали только в Facebook, так как именно там находится более платежеспособная аудитория.
«Новое Пушкино», «КутузовGRAD II», «Филатов Луг», «Одинград.Центральный» и «Одинград.Семейный». Большую часть бюджета распределяли на Facebook, остальное – VK и myTarget.
В процессе тестирования лиды с myTarget стоили 5 раз раз дороже, чем с других каналов. VK приносил лиды по стоимости, как с Facebook, но их было очень мало для выполнения плана и при масштабировании CPA резко рос. Основной канал, с которого мы получали 95% от всех лидов по наименьшей стоимости оставался Facebook, поэтому в дальнейшем рассмотрим, какие механики продвижения мы использовали в этом канале.
За все время мы протестировали различные форматы рекламы в Facebook с performance-ориентацией: трафик, конверсии, генерация лидов (Lead-Ads).
Наиболее конверсионным оказался тип Lead-Ads, так как он позволяет получать заявки от заинтересованных пользователей внутри социальной сети. В отличии от остальных типов кампаний, которые ведут трафик на сайт, Lead-Ads дает возможность оперативно получить контактные данные и войти в прямой диалог с потенциальным покупателем. После клика по объявлению, человек может отправить заявку на обратный звонок и получить консультацию по интересующему объекту.
Пример формата Lead-Ads с баннером:
Lead-Ads кажется очень конверсионным способом получения лидов, однако многие рекламодатели зачастую отказываются работать с ним из-за большого количества нецелевых лидов. При обзвоне отделом продаж люди жалуются, что не оставляли заявки или знают о продукте очень мало и поэтому возрастает нагрузка на колл-центр. Происходит это потому, что человек часто оставляет заявку в лид-форме неосознанно и потому, что такой способ передачи персональных данных для аудитории многим кажется непривычным.
Однако по нашему опыту с Lead-Ads нужно уметь правильно работать, чтобы лиды с этого типа рекламных кампаний имели высокую конверсию в целевые.
Рекомендации при работе с типом рекламных кампаний Lead-Ads:
1. Тестировать вопросы в форме заявки.
Оптимальный показатель конверсии из лида в целевое обращение после обработки оператором – 30%. Увеличить конверсию можно, если добавить дополнительные поля в форме заявки.
– «Вы планируете приобретать квартиру в ипотеку?»
– «Квартиру со сколькими комнатами ищете?».
Дополнительные вопросы снижают количество случайных заявок, но за счет них конверсия в целевые заявки выше.
Учитывайте, что дополнительные вопросы в Lead-Ads снижают конверсию в заполнение анкеты. Если имя, номер телефона подтягиваются автоматически из профиля пользователя и ему ничего не надо заполнять, то дополнительные вопросы он должен заполнить самостоятельно. По нашему опыту добавление хотя бы 1 поля, которое нужно заполнить человеку самому, снижает количество лидов с формы на 5%.
Рекомендуем поступать следующим образом: если колл-центр застройщика успевает обрабатывать все заявки, которые приходят с формы Lead-Ads без дополнительных полей, то поля лучше не добавлять. Так заявок будет больше, и вы получите больше целевых звонков.
Если колл-центр застройщика не справляется с входящим трафиком, лучше снизить количество поступающих лидов и добавить в лид-форму хотя бы одно дополнительное поле. Лидов будет меньше, но вероятность получения качественных увеличится.
2. Настройте автоматический обзвон лидов call-центром и сверяйтесь по тем, кому не дозвонились.
Интегрируйте формы лидов с сервисом обратного звонка (например, Calltouch или CoMagic). Работают они так: пользователь оставляет заявку, после чего оператору поступает входящий звонок или оповещение о новой заявке.
C Ingrad мы работаем в связке Smartis + CoMagic + ручные проверки. Заявки на звонки передавались в Smartis – далее Smartis соединял клиента с оператором, информация о звонке попадала в CoMagic. Однако если до клиента не удалось дозвониться с первого раза, то перезвоны уже не отображаются в CoMagic, так как идут как исходящий звонок из CRM. Статусы по звонкам после перезвона мы получаем в еженедельных сверках с клиентом по звонкам.
Важно оперативно обрабатывать заявки из социальных сетей. Чем больше времени проходит с момента получения лида, тем ниже конверсия в целевое обращение. Наша рекомендация – между лидом и звонком оператора должно пройти не более 30 мин.
В процессе работы над проектами мы протестировали несколько категорий таргетингов, которые предлагает Facebook:
Наиболее эффективными таргетингами, которые приносили больше всего лидов, оказались:
Тест креативов — неотъемлемая часть работы над проектом. У застройщиков часто меняются цены, появляются новые рендеры объекта, акции или просто баннер может надоесть аудитории и нужно показать что-то новое, чтобы снова привлечь внимание пользователя.
Мы рекомендуем следить за результатами и по итогам месяца отключать неэффективные баннеры, заменяя их новыми и тестировать необычные подходы.
В процессе работы мы выявили несколько наиболее эффективных вариантов.
1. Рендер ЖК + минимальная сумма платежа по ипотеке
2. Фото людей в квартире + минимальный платёж по ипотеке
Данный вид баннеров лучше всего работал в проектах комфорт-класса:
3. Карусель с планировками квартир
Именно этот вид креатива собирал наибольшее количество вовлечений: в комментариях люди задавали вопросы по планировкам: сколько стоит, сколько метров, какие еще есть варианты. Это сформировало гипотезу, что людям привычней смотреть на реальные схемы квартир, так как их проще представить и оценить, подходит планировка или нет.
4. Карта с пином ЖК
Мы выдвинули гипотезу, что далеко не всегда пользователь хорошо разбирается в географии и районах Москвы, расположении станции метро. При этом по данным Nielsen расположение ЖК – это второй по значимости критерий в принятии решении о покупке квартиры. Мы подумали, почему бы не упростить для человека задачу и показать расположение жилого комплекса наглядно – в виде пина на карте.
Этот баннер оказался наиболее эффективным и принес 95% от всех качественных лидов с более низким CPA. Благодаря этому баннеру за период действия кампании количество лидов увеличилось на 90%, CPA снизился на 70%.
Гипотеза о том, что пользователям удобнее смотреть расположение объекта не в текстовом виде, а наглядно на карте, подтвердилась не только улучшением показателей, но и обратной связью в комментариях. Один из подписчиков оставил положительный отзыв о качестве и удобстве креатива, что бывает редко в отношении рекламы.
Поэтому тестируйте разные подходы, даже самый невзрачный баннер может дать неожиданные результаты.
Таргетированная реклама является недооцененным каналом при продвижении недвижимости. На примере Ingrad мы видели эффективность этого канала, проводили множество тестов, в результате которых находили новые способы для увеличения количества обращений и снижения их стоимости.
Так как СРА оставался на плановом уровне, чтобы получать больше лидов, мы увеличивали бюджет на таргетированную рекламу.
“Таргетированная реклама стала для нас важным инструментом для взаимодействия с аудиторией. Этот канал помогает влиять на ассоциированные конверсии и повышать количество обращений по объектам. При этом команда Adventum часто предлагает новые гипотезы для тестов, что позволяет нам находить новые подходы к работе с пользователями. В нашей конкурентной среде очень важно работать с проверенными партнерами, профессионалами. Именно таким партнером для нас является Adventum. Мы ценим инициативность и прозрачность работы агентства и видим реальные результаты в совокупности с хорошими показателями рекламных кампаний.”
Не в бровь, а в глаз. Целевой звонок — что это?
«Да гори оно огнем, эти непонятные космонавты, которые пытаются впарить всякую дичь по телефону! Только время отнимают у меня и менеджеров». Не успели вы отправить очередного «успешного продавца» на… все четыре стороны, как снова звонок: «Алло, хочу заказать пиццу. Как “ошибся номером”? Я всегда по нему звоню».
Время чтения 5 минут
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:
Подготовка к спаррингу: изучаем, что такое Целевой звонок
Целевой звонок — это звонок, который:
Компания занимается продажей и установкой металлопластиковых окон. По опыту маркетолог знает, что общение с клиентами, которые хотят сделать заказ, длится минимум 3 минуты. Поэтому в настройках проекта задана именно такая длительность целевого звонка. Цикл продажи окон — 15 дней. Столько нужно клиентам компании, чтобы принять решение о покупке, вызвать замерщика, договориться об установке и связаться с компанией, если возникли претензии.
Клиент звонит и спрашивает: «А мансардные окна вы продаете?» и после отрицательного ответа менеджера кладет трубку. Этот звонок не будет отмечен как целевой, так как продлился 7 секунд.
Звонит другой клиент, который хочет купить двухкамерный стеклопакет. Менеджер в ответ предлагает несколько вариантов и обсуждает с клиентом характеристики. Тот обещает посоветоваться с женой, подумать и перезвонить. Такой разговор «по делу» продлился 5 минут и будет учтен как целевой.
Через несколько часов тот же клиент перезванивает. Он обсудил с семьей условия и хочет вызвать замерщика. Уточнение деталей и заказ занимает 3 минуты, но этот звонок не будет учтен как целевой. Потому что в рамках цикла он повторный, и оба разговора касались одной и той же продажи.
Преимущества Call tracking Ringostat
Выходим на ринг: как настроить целевые звонки
Для всех проектов в Ringostat отчет по целевым звонкам доступен по умолчанию. Заходим в Центр обращений — Журнал звонков — Выбрать отчет — Целевые.
Длительность целевого звонка и цикла продаж задать можно во вкладке Настройки — Настройки проекта. Все звонки, которые продлятся дольше указанного вами времени, будут считаться целевыми. Тут же можно задать длительность цикла продаж для вашего бизнеса:
Двоечка по корпусу и контрольный хук: чем полезна метрика «целевой звонок»?
Вот отчёт по достижению цели «Все звонки», который отсортирован по количеству достигнутых целей. В него попали все обращения по телефону. Он может включать звонки от людей, которые ошиблись номером, или сами пытаются что-то продавать, например, доставку воды и т. д.:
Посмотрим на третий столбец. По Google данные такие: из контекстной рекламы позвонило 130 человек, а из поиска 82. Контекстная реклама Яндекса принесла 34 обращения по телефону, а поиск 13. Как много звонков — красота! Наверное реклама отлично работает, и в нее стоит влить больше денег, ничего не меняя в кампаниях.
А может все-таки нет? Давайте отфильтруем звонки за тот же период по достижению цели Целевой звонок. И что мы видим:
Картина совсем другая. Оказывается, звонков от потенциально заинтересованных клиентов было гораздо меньше. В два раза, а то и больше. Вот вам наглядная иллюстрация, зачем нужно ориентироваться именно на целевые звонки. Так вы будете точнее знать, насколько хорошо работает ваша реклама.
Нокаут: как еще можно использовать данные о целевых звонках?
Для компаний с длинным циклом продаж имеет смысл ориентироваться именно на первые целевые звонки (в Ringostat есть и такая метрика). Например, в сфере продажи недвижимости, автомобилей, бизнеса «под ключ» и т. д.
Рекомендуется задавать длительность цикла продаж самостоятельно. Ведь у службы доставки еды и агентства недвижимости он отличается. Два звонка в неделю от одного человека, который хочет заказать пиццу, это две разные продажи. Чего не скажешь об обращениях от клиента, который хочет купить квартиру.
В Ringostat есть метрика Уникально-целевой звонок. Она касается только первого звонка с конкретного номера, который продлился дольше заданного времени. Эта метрика полезна, если переговоры по сделкам могут длиться очень долго и цикл продаж сложно спрогнозировать. Например, при продаже бизнеса под ключ.
Для звонков через форму заказа обратного звонка (подробней о ней читайте в статье «Что такое callback») в Ringostat тоже можно увидеть целевые обращения. Для этого нужно перейти в раздел Статистика — Статистика коллбек. Вот пример того, как отображаются такие данные:
Как сформировать УТП и целевое действие для бизнеса/проекта
УТП — стратегия коммуникации с потенциальными клиентами. В ее основе лежит краткое сообщение, включающее в себя уникальные выгоды продукта или компании, которые имеют ценность для потребителя.
Истинное УТП— основано на реальных уникальных характеристиках продукта.
Ложное — изобретенная уникальность (не всегда плохо).
Критерии качественного УТП:
УТП — это основа рекламного сообщения, поэтому оно должно всецело ориентироваться на потребности целевой аудитории.
2. Сценарии составления УТП:
— сегментация ЦА (разбивка аудитории на несколько целевых групп по определенному параметру: возраст, регион проживания, доход и т.д.)
— изучение ЦА — определение потребностей каждой группы с помощью опросов, наблюдений, анализа поведения
— выделение атрибута позиционирования — что именно в вашем продукте может решить проблему ЦА
— определение выгоды для потребителя — что он получит, купив ваш продукт
Сценарий 1. Акцент на уникальной характеристике продукта
Комплект из 3х носков — вы навсегда решите проблему пропавшего носка
Сценарий 2. Новое решение, инновация на рынке
Инновационная формула моющего средства N смертельна для 99% микробов и абсолютно безопасна для людей
Сценарий 3. Ценность дополнительного сервиса
Только в нашем зоомагазине вы можете взять котенка или щенка на 2 дня, чтобы убедиться, что он вам подходит
Сценарий 4. Преимущество через недостатки
Наше молоко хранится всего 3 дня, потому что на 100% натуральное!
Сценарий 5. Проблема — решение
Ищете толкового специалиста в свою команду? Только у нас 100 000 резюме из 20 стран мира
Еще один способ разработать УТП для бизнеса или продукта — воспользоваться готовыми формулами:
Формула 1. Ключевая потребность ЦА+Результат+Гарантия
2000 целевых подписчиков в течение 1-го месяца, или вернем вам деньги
Формула 2. Целевая аудитория + Проблема + Решение
Помогаем интернет-предпринимателям сторить и развивать успешный бизнес с помощью проверенных маркетинговых стратегий
Формула 3. Важная (уникальная) характеристика + Потребность
1000 интересных идей для ремонта квартиры своими руками
Формула 4. Продукт + ЦА + Проблема + Выгода
С видеокурсом «Стройняшка» вы избавитесь от лишних сантиметров на талии и уже через 2 месяца будете дефилировать по пляжу в сексуальном бикини!
— ключевая проблема, которую вы будете использовать в УТП, должна быть такой, которую ваша ЦА не только осознает, но еще и решает, а главное — платит за решение деньги
— Решение, которое вы предлагаете аудитории, должно быть лучше, выгоднее, качественнее, чем то, которое она уже использует
2. Формирование целевого действия
Целевое действие — это действие, которое должен выполнить посетитель для достижения желаемого вами результата. Часто это событие служит первым шагом «пути клиента» и способом «зацепить» потенциального клиента вашей компании.
Пример 1: онлайн-школа, цель: продажа курса или пакета уроков
Целевые действия на посадочной странице (сайт/сообщество в соцсетях):
2. Просмотр пробных видео
3. Подписка на рассылку новостей (email, мессенджеры, соцсети)
4. Подписка на сообщество
Пример 2: интернет-магазин, цель: продажа товаров
— Привлечь покупателя на сайт;
— Убедить совершить покупку в нашем магазине;
— Предоставить право выбора из большого ассортимента;
— Рассказать о товаре, дать возможность почитать отзывы от других покупателей;
— Сделать так, чтобы процесс покупки прошёл без проблем;
— Помочь покупателю, если у него возникнут трудности;
— Рассказать о гарантиях, сервисном обслуживании, и условиях доставки;
— Привезти товар клиенту и получить от него отзыв об обслуживании;
— Ну, и конечно, сделать его клиентом на всю жизнь!
— Возвращать на сайт и… Допродавать
Целевые действия на посадочной странице (сайт/сообщество в соцсетях):
На личной консультации я пошагово разбираю с предпринимателями, как сформировать УТП для бизнеса, какие офферы выбрать для рекламы, чтобы привлечь больше трафика.
Сейчас есть возможность записаться ко мне на личную консальтацию без фиксированной платы и оценить полученную пользу самостоятельно любой суммой от 1 рубля — подробности в закрепе на моей странице.