что такое триггерная заявка
Что такое Триггеры и как их использовать при торговле валютой
Триггеры – это причины, по которым происходит определённое событие. Применительно к трейдингу на валютном рынке форекс анализ триггеров позволяет выявить сигналы для входа в рынок. Таким образом, для успешной торговли трейдеру необходимо научиться правильно анализировать триггеры и на основе этого анализа построить свою систему торговли.
Опытные трейдеры знают, что наиболее достоверными и качественными являются не единичные сигналы, а комплекс сигналов (могут быть равнозначные сигналы или один главный, а остальные используются для его подтверждения в качестве фильтра). Такие комбинации сигналов носят название «сложный триггер». Естественно, что при использовании сложных триггеров трейдеры значительно реже открывают сделки, т.к. нужно, чтобы выполнялись одновременно сразу несколько условий, зато в таком случае будет намного меньше убыточных сделок.
Можно выделить следующие составные части сложного триггера (или простые триггеры).
— Технические индикаторы. Технические индикаторы сами по себе могут представлять готовую торговую систему, а могут являться составной частью сложной системы. Технические индикаторы в настоящее время могут разносторонне и комплексно проанализировать движение торгового инструмента. Недостатком технических индикаторов является то, что они работают на истории, т.е. анализируют уже произошедшее движение инструмента, а не предугадывают будущее.
— Сторонний анализ. Это могут быть советы различных трейдеров и экспертов, а также аналитика агентств и специальных сайтов.
— Время. При движении многих торговых инструментов можно выявить закономерности, основанные на сезонности или времени суток, дня недели и т.д.
— Цикличность. Тренд движения валютных пар можно разбить на циклы или волны и в зависимости от этого строить прогнозы.
— Рыночные показатели. К рыночным показателям, которые можно использовать в качестве триггеров, относят волатильность, торговые объёмы, соотношение сделок на покупку и на продажу.
Общие выводы
Чем сложнее используемый триггер, т.е. чем больше составных частей он содержит, тем реже будут поступать сигналы на вход в рынок, и тем надёжнее эти сигналы будут. Триггеры могут являться вспомогательным элементом не только при открытии сделок, но и при их сопровождении (например, при получении противоположного сигнала целесообразно текущую сделку закрыть).
Торговое Руководство по Триггер Ордеру(Веб-версия)
What is trigger order?
Trigger order is a pre-set order, that users place ahead with an order price and contracts amount (like a limit order), which will only be triggered under specific conditions (a trigger price/trigger). Once the latest traded price has reached the «trigger», the pre-set order will be executed. With this type of order, users don’t need to keep an eye on the market all the time, instead, they could set an order in advance to sell or buy contracts, which would help to take profits and stop losses.
Parameters Description:
Trigger price/Trigger: Once the latest traded price has reached the «trigger price»/” Trigger”, the pre-set order will be executed.
Order price: The price users enter to sell/buy contracts. Once the latest traded price has reached the «trigger price»/” Trigger”, the system will automatically place the order at the pre-set order price to order book.
Contracts Amount: The amount users enter to sell/buy contracts. Once the latest traded price has reached the «trigger price»/” Trigger”, the system will automatically place the order of this pre-set contracts amount to order book.
Example:
A user has 100 lots of BTC quarterly contracts of long positions, with average open position price of 12000 USD. He thinks the key support will be near 10000 USD; if the price falls below 10000 USD, there will be a large drop. To avoid huge loss, the user can use Trigger Order function to stop loss.
Specific operation method:
Order Method 1: chose“Trigger order”,set a trigger price of 10000 USD, and plan to sell the 100 lots of contracts to close long (contracts amount) at 9980 USD (order price), after entering the numbers,click “Close Long” to place the order. When the latest traded price reaches at 10000 USD, the system will execute the Trigger order, and entrust it to the market at the price of 9980USD, that is, the ordinary limit order.
Order Method 2: chose “trigger order”, set a trigger price of 10000 USD, and select desired price level among “top 5 optimal BBO price”, “top 10 optimal BBO price” or “top 20 optimal BBO price” and enter contract quantity,click the button of “Close Long” to complete the order. When the latest traded price reaches at 10000USD,the system will execute the Trigger order and make a quick deal with the selected BBO price as soon as possible to avoid missing the market price.
How to check the order status?
After setting and placing a trigger order, user can find the order under “Open Orders – Trigger Orders” to check the order status.
How to find history records of trigger orders?
After getting triggered, the trigger orders can be found under “Order History – Trigger Orders”.
Note:
Thanks for your support. We assure you of our best service.
Типы заявок в Tiger.Trade
В Tiger.Trade заявки бывают 5 типов. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Рыночные заявки
Рыночные заявки (Маркет) не имеют цену, это можно увидеть в окне Заявки. Они будут исполняться по самой лучшей имеющейся цене в данный момент времени (самой низкой в случае покупки и самой высокой в случае продажи).
Такие заявки используют, когда быстрота выполнения важнее стоимости.
Лимитные заявки
Лимитные заявки имеют цену, которая ограничивает то, по какой цене будет исполнена заявка. Т.е. при подаче заявки вы указываете предельную цену исполнения. При покупке брокер должен исполнить заявку по цене не выше предельной, при продаже — по цене не ниже предельной.
В отличие от рыночной заявки, здесь нельзя быть полностью уверенным в её исполнении. Поэтому приходится выбирать между обязательностью выполнения при неопределённой цене и неопределённостью выполнения при ограниченной цене.
Стоп заявки
Стоп-лимит заявки
Стоп-лимит заявки — это заявки, которые имеют не только стоп-цену, но и цену. Чтобы заявка стала стоп-лимитной, нужно задать отступ. После этого в окне Заявки будут указаны 2 цены.
Когда цена дойдёт до стоп-цены, то будет отправлена не рыночная, а лимитная заявка, и цена у неё будет, как в колонке Цена.
Тип стоп-лимит устраняют ценовой риск, связанный со стоп заявками (где цена не гарантирована), но подвергает заявку угрозе того, что она не будет исполнена (если рынок проскочит эту цену).
Триггерные заявки
Триггерные заявки позволяют отметить точки, в которых есть желание купить или продать. Как только триггерная заявка окажется на границе либо внутри спреда, она будет превращена в биржевую заявку.
Чтобы выставлять и снимать триггерные заявки, необходимо переключиться в режим триггерных заявок в меню стакана.
Включить/отключить режим триггерных заявок
Левая кнопка мыши выставляет триггерную заявку на покупку, правая на продажу. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по объёму триггерной заявки снимает эту заявку. Пробел снимает все выставленные триггерные заявки. Выставленную триггерную заявку можно переставлять с помощью мыши.
Отступ для триггерной заявки задаёт максимальное проскальзывание при срабатывании. Чтобы настроить проскальзывание, в меню стакана выберите Настройки и опции → Параметры стакана.
В открывшемся окне на вкладке Торговля в разделе Отступы введите значение отступа в поле Триггерные заявки (в шагах цены, не в пунктах). Как только цена дойдёт до маркера триггерной заявки, позиция будет открываться по рынку, но рыночная заявка будет отправлена на открытие позиции с заданным максимальным проскальзыванием.
Если условие не будет соблюдено, через заданное значение проскальзывания (в шагах цены, не в пунктах) будет выставлена лимитная заявка на открытие и позиция не откроется, пока цена не вернётся к этой лимитной заявке.
Триггеры в маркетинге: как стимулировать аудиторию на целевое действие
Trigger в переводе с английского означает «спусковой крючок». В маркетинге триггеры продаж влияют на человеческие эмоции и отражают причину, по которой пользователь должен совершить конверсию. Триггеры окружают нас везде: в интернете, на рекламных баннерах, в магазине, поликлинике, на работе, в общении с коллегами и друзьями. В этой статье мы рассмотрим триггеры в маркетинге, их виды и применение на практике с примерами.
Что такое триггер в маркетинге
Триггер в маркетинге — это психологический прием воздействия на подсознание человека, который мотивирует выполнить целевое действие. Триггеры встречаются в тексте, изображениях, видео, аудио или графических элементах.
Продающие триггеры — это стимулы, которые побуждают выполнить действие, вызывая эмоции у человека, такие как жадность, гнев, радость, страх, удивление, желание и так далее. Вспомните, как вы спонтанно принимали решение только потому, что испытывали чувство радости или страха. То есть неосознанно ответили на предложение или купили «эксклюзивную» вещь.
Психологические приемы влияют на подсознание: рождают в голове ассоциации, помогают вспомнить приятные или негативные моменты, побуждают к неконтролируемому стремлению выполнить действие здесь и сейчас.
Маркетинг активно использует триггеры. Их применяют на сегмент ЦА или направляют на конкретные потребности, страхи и опасения аудитории.
Зачем используют триггеры в маркетинге
Триггеры для продаж используют для достижения нескольких целей:
Виды триггеров в маркетинге
В этом разделе мы разберем виды триггеров, которые чаще всего встречаются в маркетинге. Триггеры можно комбинировать, но главное правило при этом — не использовать их слишком часто. Это отпугнет клиента: он подумает, что вы пытаетесь впарить ему товар или навязать, не задумываясь о проблеме пользователя.
Дефицит
Искусственно созданный дефицит продукта — это прием в триггер-маркетинге, который заставляет пользователей быстрее приобрести товар. Люди боятся что-то потерять, тем более, если человеку нравится продукт или бренд. Например, «осталось всего 3 костюма от известного бренда», «успейте записаться в группу по изучению английского языка: свободно 1 место», «ограниченное количество товаров».
Акция интернет-магазина по продаже товаров для активного отдыха. На скриншоте показана распродажа ограниченного количества продукции FXR со скидкой до 53%. Это сезонная акция — зимний период заканчивается и компании распродают остатки товара со своего склада.
Пример дефицита в ecommerce
Ограничение по времени
Еще один триггер в маркетинге — ограниченное время продажи. В данном случае триггер работает на установку: успей сейчас, так как завтра доступ будет закрыт. Например, «только сегодня скидка 15% на все товары», установленный таймер на сайте с временем до конца или начала акции, уникальное предложение, актуальное только в указанные сроки — больше такого не будет.
Пример работы таймера на сайте. На скриншоте показана главная страница распродажи года «Черная пятница»: таймер начала продаж, дата, когда акция закончивается и все товары будут распроданы, и информация о том, что скидки будут длиться только три дня. В данном случае еще действует триггер страха — не купишь товар в дни «Черной пятницы», не сможешь сэкономить.
Пример использования таймера на сайте
Страх как триггер в маркетинге
Страх — это потребность в безопасности: за себя, за свою жизнь, за близких и родных, за сохранность дома или личных данных. С другой стороны, этот триггер можно рассматривать как боязнь одиночества или потери.
Пример рекламы медицинской страховки: «Один вирус может стоить вам машины или даже дома. Основная медицинская страховка защищает вас от высоких медицинских расходов». Баннер запустили в США после новостей о коронавирусе. В Америке медицинские услуги обходятся дорого, если не приобрести годовую страховку. Реклама играет на страхе за жизнь и свое имущество. Отсюда могут следовать переживания за семью и будущее детей.
Быть частью большего
Этот триггер в маркетинге используют, чтобы привлечь пользователей к решению одной проблемы. Например, защита леса или океана, спасение животных, решение вопросов расизма и отношения к меньшинствам.
Пример социальной рекламы: «Лесная служба Кении: Защитите наши леса. Защитите наше наследие». Восточная часть Африки страдает от проблем незаконной вырубки леса и торговли древесным углем. Это, в свою очередь, разрушает среду обитания животных. Реклама вызывает сильные эмоции сострадания и желание помочь. В данном случае работает визуальный эффект.
Пример привлечения внимания к общей проблеме — уничтожение редких видов животных и незаконная вырубка леса
Эксклюзив
По-другому этот триггер в маркетинге называют индивидуальностью. Триггер играет на желании отличаться, не быть как все, выделяться из толпы и привлекать к себе внимание. Маркетологи акцентируют на том, что продукт сделает покупателя особенным.
Например, роскошный автомобиль — изготовлено всего 8 моделей, одежда от известного модельера, индивидуальное изготовление аксессуаров и украшений. Либо это подписка для VIP клиентов, эксклюзивное предложение для постоянных пользователей, закрытый доступ к сообществу или группе.
Рассылка для студентов и преподавателей от Adobe Creative Cloud. В письме предлагают эксклюзивную стоимость на годовую подписку Cloud: доступ к более 20 приложениям для работы и творчества.
Пример использования эксклюзивности как триггера в маркетинге
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Взаимность или благодарность
Триггер заставляет пользователя быть обязанным. Вы предлагаете клиенту подарок, бесплатную подписку или образец продукции. Он, в свою очередь, начинает испытывать потребность отблагодарить вас: вернуться на сайт и приобрести ваш продукт.
На примере ниже представлен подарок и бонус от компании, которая занимается покупкой автомобилей с аукциона. Клиент, оставивший свои контактные данные, получает подборку машин, отвечающую его запросам.
Пример использования в маркетинге триггера благодарности
Жадность
Самый популярный триггер в маркетинге, который используется для акций, скидок и распродаж. У пользователя появляется ощущение, что он платит меньше за товар. Например, низкие цены во время Черной Пятницы, распродажа товара с 50% скидкой, акция «2 по цене 1».
Пример работы триггера жадности
Интрига
Этот триггер в маркетинге завязан на любопытстве. Вы начинаете рассказывать о своем новом и таинственном проекте, который перевернет мир, но обрываете рассказ на фразах: «В следующем посте я расскажу, что это за проект», «Продолжение в следующем выпуске».
В примере показан пост из сообщества «Яндекс». Заголовок и текст поста мотивируют узнать о новых фишках «Яндекс.Почта». Чтобы прочитать статью, нужно перейти по ссылке.
Пример использования триггера интриги в маркетинге
Социальное доказательство
Триггер в маркетинге, который означает стадное чувство. Когда вы размещаете информацию о том, что продукт купили 1000 человек, а 900 из них рекомендуют его приобрести, скорее всего, пользователь заинтересуется вашим предложением. Так работает социальное доказательство.
Например, «300 000 человек уже оценили качество матрасов», «50 000 клиентов каждый день пользуются нашими услугами», «250 семей уже получили ключи от новой квартиры».
Популярный отзыв в карточке товара на сайте DNS: описание достоинств и недостатков. Слева показано количество обсуждений о продукте и обзоры экшн-камеры. Таким образом, пользователь может оценить все мнения и решиться на покупку.
Пример работы социального доказательства как триггера в маркетинге
Новинка
Триггер работает на желании обладать чем-то новым или узнать первым последние новости. Люди испытывают чувство радости и удовлетворения от новых вещей. Например, покупка последней модели iPhone или видеоигры, получение новой информации или услуги.
На примере показана новая модель мобильного телефона Samsung. В обзоре отражены возможности смартфона-раскладушки: шарнирный механизм позволяет использовать Galaxy Z Fold2 в двух форматах — планшет (7’6 дюймов) и телефон (6’2 дюйма).
Пример триггера новинки
Гарантии
Этот триггер в маркетинге формирует доверие к бренду или продукту. Гарантиями могут быть сертификаты качества, услуги бесплатного сервиса, возможность вернуть деньги за товар.
Ниже представлена страница интернет-магазина одежды. Основные преимущества отражены в шапке сайта. На скриншоте показана информация о возврате товара в течение 90 дней, а не 14, как установлено в стандартных требованиях.
Пример триггера гарантий
Экспертность
Триггер работает на повышение доверия к компании или бренду. Экспертность подтверждают грамотами, дипломами, иными наградами, достижениями и опытом. Например, ведение судебных дел — 10 лет.
Маркетологи сети «Булкер» на главной странице сайта показывают, что кафе работает на рынке уже 15 лет.
Пример триггера в маркетинге
Сторителлинг
Рассказ о компании, бренде, продукте или о достижениях. Суть триггера — вовлечь пользователя в историю и поиграть на ассоциациях: детские воспоминания, вкус еды, знакомая мелодия.
На примере ниже — история-интервью, которая вовлекает в мир гастрономических изысков в Одессе. Вы погружаетесь в этот мир, сопоставляете что-то со своими собственными воспоминаниями и представляете себя в Одессе. Статья рекламирует деликатес-маркет, но она также отлично подойдет для сайтов, которые организуют путешествия по миру.
Пример сторителлинга как триггера в маркетинге
Простота
Этот прием помогает создать простой путь для клиента: «купи в один клик», «заполни форму в 3 шага», «используй приложение для быстрого заказа такси».
На примере показан сайт по продаже мягкой мебели. В карточках товара, помимо стандартного призыва к действию «В корзину», есть еще и кнопка «заказ в 1 клик», выделенная красным для привлечения внимания.
Пример использования простоты заказа как триггера в маркетинге
Удовольствие
Триггер срабатывает, когда вы решаете проблему пользователя. Ему не нужно для этого ничего делать, вы берете все на себя. Например, услуги организатора мероприятия, моющий пылесос для экономии времени и сил, приложение для сохранения паролей, чтобы не восстанавливать каждый раз доступ.
На примере показана видеореклама робота-пылесоса, который сам себя чистит. Удовольствие в том, что вам не нужно все время беспокоиться об уборке — iRobot все сделает за вас.
Пример триггера удовольствия
Стереотипность
Другими словами — предубеждения. Например, что в Китае производят дешевые и плохие вещи, а в Европе наоборот — качественно, хоть и дорого.
Вспомните упаковки на продуктах: ГОСТ, экологически чистая упаковка, оригинальная рецептура от итальянского шеф-повара — все это относится к стереотипам.
Завод «Экипаж» использует в своей рекламе триггер стереотипности: компания производит продукт на немецком оборудовании по немецким же технологиям. У покупателя появляется мысль о надежности таких окон и их долговечности.
Триггер противоречий
В маркетинге триггер противоречий работает так: реклама пытается убедить пользователя не совершать какие-то действия, и это вызывает у него злость и желание сделать по-своему.
Например, «закройте страницу немедленно», «не заказывайте», «не открывайте это письмо, если…».
Такой триггер в маркетинге используют на сайте о бизнесе в одной из статей. В заголовке автор предупреждает, по какой причине не стоит читать текст: «Если вы любите свою работу, не читайте эту статью». Во вступлении этот же прием продолжается: автор говорит, что раскроет важные истины, которые читатели, вероятно, не захотят слышать, поэтому нужно немедленно прекратить чтение.
Пример триггера противоречий
Триггеры в маркетинге: примеры
Интернет-магазин myToys в своей привественной email рассылке благодарит за подписку и дарит 500 рублей на следующую покупку. Это триггер благодарности.
После бонуса идет краткий рассказ о бренде: на сайте представлено более 25 000 товаров, акции проводятся каждый день. Добавили триггер доверия.
В заключении представлена информация о том, сколько клиентов готовы покупать снова, — 91% по мнению «Яндекс.Маркет». Здесь используется триггер социального доказательства.
Пример, как использовать триггеры в email рассылке
Пример триггеров в маркетинге для сайта застройщика. В обзоре представлен комплекс элитных квартир в Москве.
В первом блоке компания-застройщик спекулирует на эмоциях: для влюбленных в Москву. Также используется триггер благодарности и ограничение по времени в виде скидки 14% до конца августа.
В следующих блоках добавили триггер эксклюзива: статусность комплекса, сады на крыше.
В блоке о парковке и городском стиле использован триггер удовольствия: «двор без машин» — у каждого жителя есть свое парковочное место, комплекс расположен в центральной части Москвы, рядом находятся бизнес-центры, музеи, парки и театры. Человеку не нужно переживать, куда поставить машину и как провести выходные.
Навигация на сайте простая: для каждого блока есть кнопка, кликая по которой, можно узнать подробности всех преимуществ жилого комплекса.
Пример, как использовать триггеры в маркетинге на сайте застройщика
Триггер-маркетинг — советы
Заключение
В этой статье мы затронули тему триггеров в маркетинге и рассмотрели возможные варианты, где и как их использовать.
Триггер-маркетинг — это использование психологии человека и воздействие на его эмоции. С триггерами нужно быть осторожными, но это отличный способ стимулировать аудиторию к выполнению целевых действий.
Мотиваторы используются по-разному: для каждого сегмента ЦА существует свой стимул совершить покупку, заказать доставку, использовать приложение или оставить контактные данные.
К примеру, кому будут интересны уроки по изучению японского языка? Студентам, туристам, гражданам, планирующим переезд, или тем, кто собирается в длительную командировку. Возможно, это будут аниматоры, историки или люди, которые увлечены японской культурой и хотят выучить язык, чтобы смотреть кино и читать литературу в оригинале. Вы можете рассказать свою историю, как начали изучение языка, что вы чувствовали, когда впервые заговорили с японцем, чего боялись и как сможете помочь справиться с трудностями. В данном случае хорошо работает сторителлинг.
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы использовать триггеры во всех маркетинговых каналах на единой платформе: email, web push, SMS, Viber рассылки и чат-боты в Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте.