что такое трекера в world of tanks
Что такое трекера в world of tanks
Да, это очередная вещь, призванная выманить у вас деньги. Будьте осторожны ставя все эти галочки. Ибо огромную прибыль компаниям приносит обыкновенное автопродление о котором вы ЗАБЫЛИ, которое поставилось «СЛУЧАЙНО» (привет банкам РФ) и тп.
А теперь подробнее о WOT Плюс
Преимущества для игроков, купивших подписку World of Tanks Plus:
Абонентская плата за каждые 30 дней составляет 43 юаня ($6,7/479 руб./176 гривны) и рассчитывается со дня активации WOT Плюс.
Точная цена для RU и остальных регионов неизвестна на данный момент.
Ребаланс китайской техники
World of Tanks — массовая многопользовательская онлайн-игра, посвящённая бронированным машинам середины XX века. Здесь игроки могут плечом к плечу сражаться с поклонниками танков со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. В World of Tanks большой выбор техники! Здесь вы можете изматывать противника на юрких лёгких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами и стать первоклассным снайпером, управляя ПТ-САУ. Машина любого класса станет смертоносным орудием в руках настоящего профессионала!
А теперь подробнее о WOT Плюс
Преимущества для игроков, купивших подписку World of Tanks Plus:
Абонентская плата за каждые 30 дней составляет 43 юаня ($6,7/479 руб./176 гривны) и рассчитывается со дня активации WOT Плюс.
Точная цена для RU и остальных регионов неизвестна на данный момент.
Фан-режим «Мирный-13» (Хэллоуин 2021)
СКОРО. Старт в конце октября 2021.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Обновление 1.14.1 выходит 13 октября в World of Tanks
Ребаланс нескольких китайских машин и запуск третьего этапа Линии фронта — основные моменты будущего обновления. А ещё вас ждёт кое-что секретное. Сможете догадаться, что именно?
* Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 03:30 до 11:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 06:00 (МСК) до 17 октября 06:00 (МСК).
Клановый портал будет недоступен 13 октября с 03:30 до 10:30 (МСК).
** Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
— Список изменений 1.14.1 от WG (патчноут): ссылка.
Линия фронта: этап III
Приближается третий этап Линии фронта. Cамое время подготовить свою технику и продумать новые тактические приёмы, чтобы быть полностью готовым к возвращению игрового режима!
* ДАТЫ: 18 октября 06:00 (МСК) — 25 октября 03:00 (МСК).
Подробнее о начислении голды игрокам — подписчикам сервиса WOT Плюс.
Игроки, купившие за 43 юаня ($6,7/479 руб./176 гривны) в месяц подписку на World of Tanks Plus, могут получать ДО 2000 золота в месяц (ДО 500 золота в неделю).
** Лимиты — это пределы начисления золота на аккаунт.
И эту голду еще нужно заработать в боях!
Голда будут «капать» подписчику после каждого боя в зависимости от его результатов.
Стандартный режим (танки IV–X уровней)
Условие начисления голды: попасть в ТОП-10 по опыту в своей команде.
За победу: 7 gold. За поражение/ничью: 4 gold.
Генеральное сражение (танки X уровня)
Условие начисления голды: попасть в ТОП-20 по опыту в своей команде.
За победу: 7 gold. За поражение/ничью: 4 gold.
Ранговые бои (танки X уровня)
Условие начисления голды: попасть в ТОП-7 по опыту в своей команде.
За победу: 7 gold. За поражение/ничью: 4 gold.
Линия фронта (танки VIII—IX уровней)
Условие начисления голды: попасть в ТОП-20 по опыту в своей команде.
За победу: 21 gold. За поражение: 12 gold.
Благодарим за предоставленную информацию сообщество «WoT_CN Играем в Китае» (ссылка ).
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Правки на карте «Линия Маннергейма»
В юго-восточной части карты «Линия Маннергейма» (квадраты J8 и K6) сглажена часть неровностей рельефа, из-за которых машины соскальзывали в воду. Участки склона, на которых машины будут терять сцепление с поверхностью, выделены текстурой.
Что такое трекера в world of tanks
Partner streamers provide high-level gameplay along with insightful commentary.
Community Streamers
Streamers who offer engaging gameplay and commentary along with an active and friendly community.
Featured Streamer
Support the Website
Currently the website gets over 30,000 visits per day, and a server to keep up with such a demand does not come cheap! If you find the website worth it, please consider helping us out!
If you want to send us a one time donation, you can do it via PayPal:
This is a website dedicated to tracking the statistics of World of Tanks players.
Using this website, you can view your daily, weekly, monthly and bimonthly statistics.
WoTLabs also offers excellent resources for players looking to improve their gameplay. Our article section provides amazing material written by some of the best players of the game. You can also find these same players on our forum, and ask them specific questions about the game directly.
My name is Lucas and I am a 29-year-old Brazilian web developer. Taking care of WoTLabs has become a bit like my second job. There is a lot to be done and it is always improving, and I enjoy it greatly, especially thanks to the support of many amazing people on the NA Forums who have followed and supported this project since it started.
If you have any questions or suggestions, you can contact me on the forums or in-game, just look for Neverwish. You can also follow me on Twitter for updates and other cool stuff.
This is a reference chart for the different colors found on the ratings of the signature images.
If you want to use this scale on your XVM, you can download the colors.xc file by clicking here.
To install, place this file in /res_mods/configs/xvm/
Keep in mind that this will only work if your XVM is configured to use multiple config files instead of it being all on a single xvm.xc file, in which case the scale needs to be changed manually.
Арендные танки первого месяца (Октябрь 2021):
Три танка, доступные в первый месяц для бесплатной аренды подписчикам сервиса WOT Плюс. Можно выбрать только одну машину:
Что такое трекера в world of tanks
Partner streamers provide high-level gameplay along with insightful commentary.
Streamer | Server | Status |
JunkersHiryu | NA | OFFLINE |
Trobsmonkey | NA | OFFLINE |
Anfield | NA | OFFLINE |
Sela | NA | OFFLINE |
Barks_Internally | NA | OFFLINE |
Nolan1243 | NA | OFFLINE |
Zeven | NA | OFFLINE |
bluestealth | NA | OFFLINE |
SmyleeRage | NA | OFFLINE |
Oosa | NA | OFFLINE |
Asassian7 | NA | OFFLINE |
SuperNova_o7 | NA | OFFLINE |
haglar | NA | OFFLINE |
Streamer | Server | Status |
Zeronez | EU | OFFLINE |
Orzanel | EU | OFFLINE |
genghiswolves | EU | OFFLINE |
Tomosa | EU | OFFLINE |
veitileiN | EU | OFFLINE |
Sir Havoc | EU | OFFLINE |
ANIALLATOR114 | EU | OFFLINE |
Weenis | EU | OFFLINE |
BruceWayneGames | EU | OFFLINE |
Streamers who offer engaging gameplay and commentary along with an active and friendly community.
Streamer | Server | Status |
Soslo | NA | OFFLINE |
TheMadMainer | NA | OFFLINE |
MeatheadMilitia | NA | OFFLINE |
SOFILEIN | NA | OFFLINE |
06wallst | EU | OFFLINE |
BTed72 | NA | OFFLINE |
TragicLoss | NA | OFFLINE |
Sakefox | NA | OFFLINE |
Mountain_Man | NA | OFFLINE |
Currently the website gets over 30,000 visits per day, and a server to keep up with such a demand does not come cheap! If you find the website worth it, please consider helping us out!
If you want to send us a one time donation, you can do it via PayPal:
This is a website dedicated to tracking the statistics of World of Tanks players.
Using this website, you can view your daily, weekly, monthly and bimonthly statistics.
WoTLabs also offers excellent resources for players looking to improve their gameplay. Our article section provides amazing material written by some of the best players of the game. You can also find these same players on our forum, and ask them specific questions about the game directly.
My name is Lucas and I am a 29-year-old Brazilian web developer. Taking care of WoTLabs has become a bit like my second job. There is a lot to be done and it is always improving, and I enjoy it greatly, especially thanks to the support of many amazing people on the NA Forums who have followed and supported this project since it started.
If you have any questions or suggestions, you can contact me on the forums or in-game, just look for Neverwish. You can also follow me on Twitter for updates and other cool stuff.
This is a reference chart for the different colors found on the ratings of the signature images.
Keep in mind that ratings are skewed for low battle counts and new players who are still learning the game. This scale will not apply properly to you until you have at least a few thousand battles under your belt.
Win rate | WN8 Rating |
Under 46% | Under 300 |
46% | 300 to 449 |
47% | 450 to 649 |
48% to 49% | 650 to 899 |
50% to 51% | 900 to 1199 |
52% to 53% | 1200 to 1599 |
54% to 55% | 1600 to 1999 |
56% to 59% | 2000 to 2449 |
60% to 64% | 2450 to 2899 |
65% + | 2900 + |
Color Keys |
Very Bad |
Bad |
Below Average |
Average |
Above Average |
Good |
Very Good |
Great |
Unicum |
Super Unicum |
% | Percentile |
0.00% | |
6.00% | |
20.00% | |
40.00% | |
63.00% | |
82.00% | |
95.00% | |
99.00% | |
99.90% | |
99.99% |
If you want to use this scale on your XVM, you can download the colors.xc file by clicking here.
To install, place this file in /res_mods/configs/xvm/
Keep in mind that this will only work if your XVM is configured to use multiple config files instead of it being all on a single xvm.xc file, in which case the scale needs to be changed manually.
You can see the exact table WoTLabs uses to calculate your WN8 rating by clicking here: WN Expected Tank Values.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Подкрутка, есть или нет?
Посему считаю, что есть ряд боев, где 1 команда выкручена на победу, другая на слив. То есть я ассоциирую это с тем, что турбослив происходит именно тогда, когда генератор рандома у одной команды выдает самые *** цифры.
3axar48 #682 Отправлено Сегодня, 00:49
мне показалось что не совсем поняли что я хочу донести. само наличие серий беспокоит меньше всего. ради объективности нужно заметить что их уж подозрительно много, несмотря на то что при любой серии шанс победы в следующем бою такой же как и у поражения. просто вероятность получить серию маленькая и этот феномен не так часто встречается на практике, как тут пытаются меня уверить. но фиг с ней, с этой частотой. меня больше интересует другие моменты, не поленился и начертил два графика, надеюсь они наглядно получились.
ну и третий момент это качество игры. как правило при серии сливов и показатели эффективности низкие, но иногда, наверное из-за вдохновения, ты играешь лучше чем обычно вопреки всему, и все равно, если тебе запланировали, то фиг увидишь ты победы.
вот этому бы найти объяснения, пока у меня нет никакого кроме стороннего вмешательства.
Ваш график очень напоминает ситуацию, когда электроника пытается удержать в определённом состоянии(аналог равновесия) некий параметр системы. Первое что приходит в голову, это работа по обратной связи с датчиком кислорода в инжекторном двс. Эбу пытается поддерживать правильный состав смеси, для этого сначала смесь делается все богаче, график ползёт выше и проходит заданное значение, тут же происходит корректировка-смесь беднится, и график начинает идти вниз, проходя заданное значение, затем алгоритм повторяется.
Я не заморачиваюсь за эти подкрутки, но если вы наблюдаете определенную закономерность в своих сессиях, которую изобразили на графиках, то по-моему это не похоже на случайность, так как есть схожий программный алгоритм, действия которого отражены в вашей ситуации. Но все таки чтобы чуть ослабить эффект этого алгоритма, приходиться играть с каждым боем лучше чем прежде. Опыт и практика почти во всей деятельности человека делает его мастером своего дела, думаю виртуальная войнушка не исключение. Как говорит один артовод, минская струбцина хоть и давит нас надёжно, но нужно стараться на максимум в моменты, когда она чуть ослабляется).
Сообщение отредактировал 3axar48: Сегодня, 00:50
Демоприложение World of Tanks enCore RT покажет «рейтрейсинг для всех»
Wargaming и Intel разработали технологию теней с трассировкой лучей для всех систем с поддержкой DirectX 11 и выше
Wargaming продолжает развивать Core, графический движок собственной разработки, который World of Tanks получила в марте 2018 года с обновлением 1.0. Новая версия Core, на которую игра перейдет в будущем, поддерживает реалистичные тени с трассировкой лучей (Ray-Traced Shadows).
Трассировка лучей позволяет создать физически корректные, видимые с любого расстояния мягкие тени с высокой детализацией, которые до недавнего времени не могли быть применены в играх.
Оценить эффект технологии можно прямо сейчас, установив демоприложение World of Tanks enCore RT по ссылке.
Технология Ray-Traced Shadows разработана Wargaming совместно с инженерной командой Advanced Rendering компании Intel и обеспечивает быстрое многопоточное построение BVH-структуры центральным процессором (CPU); собственно трассировку осуществляет графический процессор (GPU) при помощи compute-шейдеров.
Преимущество решения от Wargaming и Intel — в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей; достаточно поддержки DirectX 11. Об этом и других особенностях процесса реализации Ray-Traced Shadows в движке Core, рассказывают авторы решения: