что такое торгующая организация
торгующая организация
Смотреть что такое «торгующая организация» в других словарях:
торгующая организация — 3.2.5. торгующая организация: Организация, которая распространяет программный пакет. Источник: ГОСТ Р И … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
организация, торгующая ювелирными и техническими алмазами — — [Англо русский геммологический словарь. Красноярск, КрасБерри. 2007.] Тематики геммология и ювелирное производство EN CSOCentral Selling Organization … Справочник технического переводчика
ГОСТ Р ИСО 9127-94: Системы обработки информации. Документация пользователя и информация на упаковке для потребительских программных пакетов — Терминология ГОСТ Р ИСО 9127 94: Системы обработки информации. Документация пользователя и информация на упаковке для потребительских программных пакетов оригинал документа: 3.2.4. изготовитель: Организация, которая разрабатывает программный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ценообразование — Не следует путать с Ценогенез. Ценообразование установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Различают две основные системы … Википедия
Заир — (Zaire), Pеспублика Заиp (La Republique de Zaire), гос во в Центр. Aфрике. Пл. 2345 тыс. км2. Hac. 28,1 млн. чел. (1982, оценка). Cтолица Kиншаса. B адм. отношении терр. З. разделена на 9 областей. Oфиц. язык французский. Денежная единица … Геологическая энциклопедия
Биржевой рынок — (Stock market) Биржевой рынок это рынок определенных финансовых инструментов имеющий регламентированные правила для осуществления биржевых сделок Биржевой рынок, виды биржевых рынков описание и общие понятия Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Воздушные пираты (манга) — Воздушные пираты エレメンタル ジェレイド (Elemental Gelade) Жанр комедийный … Википедия
Список группировок серии игр Grand Theft Auto — Содержание 1 Grand Theft Auto 2 2 Grand Theft Auto III 3 Grand Theft Auto: Vice City 4 Grand Theft Auto: San Andreas … Википедия
Список произведений Гарри Тертлдава — Ниже представлены сортируемые таблицы с произведениями американского писателя фантаста Гарри Тертлдава. В целях правильной сортировки в названиях удалены кавычки, а артикли поставлены в конец (артикль не является словом, следовательно производить … Википедия
Быки и медведи — (Bulls and Bears) Быки и медведи это продающие и покупающие участники финансового рынка Быки и медведи: кто из них сильнее, поведение на рынке и бирже, индикатор силы и соотношение, символические статуи Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
торгующая организация
3.2.5. торгующая организация: Организация, которая распространяет программный пакет.
Смотреть что такое «торгующая организация» в других словарях:
организация, торгующая ювелирными и техническими алмазами — — [Англо русский геммологический словарь. Красноярск, КрасБерри. 2007.] Тематики геммология и ювелирное производство EN CSOCentral Selling Organization … Справочник технического переводчика
ГОСТ Р ИСО 9127-94: Системы обработки информации. Документация пользователя и информация на упаковке для потребительских программных пакетов — Терминология ГОСТ Р ИСО 9127 94: Системы обработки информации. Документация пользователя и информация на упаковке для потребительских программных пакетов оригинал документа: 3.2.4. изготовитель: Организация, которая разрабатывает программный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ценообразование — Не следует путать с Ценогенез. Ценообразование установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Различают две основные системы … Википедия
Заир — (Zaire), Pеспублика Заиp (La Republique de Zaire), гос во в Центр. Aфрике. Пл. 2345 тыс. км2. Hac. 28,1 млн. чел. (1982, оценка). Cтолица Kиншаса. B адм. отношении терр. З. разделена на 9 областей. Oфиц. язык французский. Денежная единица … Геологическая энциклопедия
Биржевой рынок — (Stock market) Биржевой рынок это рынок определенных финансовых инструментов имеющий регламентированные правила для осуществления биржевых сделок Биржевой рынок, виды биржевых рынков описание и общие понятия Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Воздушные пираты (манга) — Воздушные пираты エレメンタル ジェレイド (Elemental Gelade) Жанр комедийный … Википедия
Список группировок серии игр Grand Theft Auto — Содержание 1 Grand Theft Auto 2 2 Grand Theft Auto III 3 Grand Theft Auto: Vice City 4 Grand Theft Auto: San Andreas … Википедия
Список произведений Гарри Тертлдава — Ниже представлены сортируемые таблицы с произведениями американского писателя фантаста Гарри Тертлдава. В целях правильной сортировки в названиях удалены кавычки, а артикли поставлены в конец (артикль не является словом, следовательно производить … Википедия
Быки и медведи — (Bulls and Bears) Быки и медведи это продающие и покупающие участники финансового рынка Быки и медведи: кто из них сильнее, поведение на рынке и бирже, индикатор силы и соотношение, символические статуи Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Торговая компания
Многие начинающие предприниматели выбирают именно торговый бизнес в качестве своего первого стартапа, поскольку он кажется более простым, чем, например, производственный или строительный бизнес.
Рис. 1. Классификация торговых компаний
На самом деле у торговой организации есть еще один очень важный бизнес-процесс (доставка товара), но в связи с развитием рынка логистических услуг очень часто он передается на аутсорсинг. Хотя есть торговые компании, которые принципиально этого не делают, и сами занимаются доставкой товаров от поставщиков клиентам (зачастую через свой распределительный склад).
Вследствие чего возникает еще один важный бизнес-процесс торговой организации – хранение товара. Данный бизнес-процесс может быть очень актуальным, если товар нужно хранить, соблюдая определенные условия.
Правда, в некоторых случаях торговый бизнес может работать вообще без склада (если речь идет о проектной оптовой торговой компании). Кстати, данный тип торговой компании может быть создан с минимальными инвестициями или даже вообще без них.
Таким образом, финансово-экономическое состояние торговой компании очень сильно зависит от условий закупки и продажи товара, а также остальных важных бизнес-процессов: доставка и складирование товара.
Грубо говоря, чем больше разница между ценой продажи и закупочной ценой, тем больше прибыль торгового предприятия. Также немаловажное значение могут иметь и затраты остальных бизнес-процессов.
Помимо прибыли (финансового результата) торговой организации немаловажное значение могут иметь и другие аспекты финансово-экономического состояния.
Например, прибыль и рентабельность продаж торговой компании могут быть весьма значительными, но поставщики товаров могут требовать предоплату, а клиенты – наоборот, отсрочку.
Очевидно, что чем больше промежуток времени между оплатой товара поставщикам и получением денег от покупателей, тем хуже для торговой компании. Ведь нужно будет за счет чего-то финансировать возникающую при этом дебиторскую задолженность и возможно товарный запас (если поставки делаются не точно по конкретные заказы, а в том числе и для пополнения склада).
Зачастую для такого финансирования привлекаются кредиты, что, несомненно, увеличивает риски торгового бизнеса, а также снижает прибыль (она будет уменьшаться на величину процентов).
Очевидно, что получить кредит не так-то просто, если речь идет о стартапе. Мало кто из банков готов рисковать, выдавая кредит новой торговой компании. В качестве обеспечения по кредиту может выступать закупаемый товар, но для банков он не так интересен, как скажем недвижимость.
Кстати, это одна из причин того, что на многих рынках существуют очень длинные цепочки торговых компаний, которые выстроены между производителями и конечными покупателями.
Торговые компании, закупающие напрямую у производителей, как правило, являются крупными организациями. Они могут закупать товар на очень выгодных условиях по цене и возможно даже с отсрочкой платежа.
У этих крупных торговых компаний покупают организации меньшего масштаба. Как правило, они не могут напрямую закупать у производителей из-за проблем с финансированием. Производители могут устанавливать ограничения на минимальные партии, закупить которые могут только крупные торговые компании.
Поэтому такие торговые компании закупают товар не напрямую у производителей, а у их дилеров. Эти дилеры предъявляют меньшие требования по объемам закупок, а иногда могут даже и представлять отсрочку по оплате товара.
Понятно, что товар в такой цепочке может пройти через несколько торговых компаний, прежде чем он попадет в розничные точки. Хотя если говорить о крупных розничных сетях, то они могут напрямую закупать у производителей.
Безусловно, на разных рынках «править балом» могут или крупные производители, или крупные торговые компании, или крупные сети. Здесь многое зависит от степени консолидации рынка.
Если есть очень много небольших магазинов, не принадлежащих одному хозяину, то правила игры могут задавать крупные производители и/или большие оптовые торговые компании.
Если на рынке работают очень крупные розничные сети, то, скорее всего, они будут диктовать свои условия производителям и оптовым торговым компаниями.
Если на рынке нет крупных производственных предприятий и больших розничных сетей, но зато есть крупные оптовые торговые компании, то именно они будут играть ведущую роль на этой рынке.
Таким образом, выбирать направление деятельности для торгового бизнеса нужно с учетом описанных здесь факторов.
Например, создание небольшого магазина на очень консолидированном рынке сбыта может оказаться весьма рискованной идеей, если нет понимая, за счет чего именно это магазин сможет конкурировать с уже существующими магазинами (особенно с большими сетевыми структурами).
Можно, конечно, понадеяться только на географический фактор – поблизости нет магазинов, торгующих таким же ассортиментом, поэтому большинство проживающих неподалеку станут покупателями (несмотря на то, что в принципе можно пройти или проехать большее расстояние и купить товар на более выгодных условиях).
Даже если сейчас это и так, то нет гарантии того, что вскоре рядом не откроется новый магазин крупной сетевой структуры. Если это произойдет, то с большой вероятностью он выдавит своего маленького конкурента (за счет более низких цен).
Чтобы этого не произошло нужно предложить покупателям что-то такое, чего нет у крупного конкурента. Очевидно, что в ценовой войне маленький магазин никогда не сможет победить крупную сетевую структуру. Значит, нужно предложить покупателям что-то другое помимо низкой цены. В противном случае такой торговый бизнес окажется под угрозой.
Итак, на самом деле организация торговой деятельности не такая уж и простая задача как это может показаться на первый взгляд. Здесь много своих нюансов и факторов, которые обязательно нужно учитывать, чтобы добиться успеха, создавая торговую компанию.
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием и развитием эффективного бизнеса и системы управления. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Торгующая организация
Торгующие организации плохо изучают спрос населения и не оказывают должного воздействия на промышленность в деле организации производства товаров высокого качества и в ассортименте, отвечающем требованиям населения, допускают ошибки в определении количества товаров, требующегося для продажи населению, в распределении и завозе товаров по различным районам страны, обращают мало внимания на развитие разнообразной рекламы и хороший показ товаров, а также на оформление витрин магазинов. [1]
Торгующие организации должны представлять заказы с учетом удовлетворения потребностей населения республики, края, области, города в товарах, а также с учетом вывоза их в другие районы страны и обеспечения поставок товаров для общесоюзных нужд. [2]
Торгующие организации слабо занимаются изучением конъюнктуры спроса, не оказывают должного влияния на формирование планов производства товаров, допускают просчеты при определении заявок промышленности и отказы от заказанной продукции, не используют полностью права экономического воздействия на предприятия, поставляющие недоброкачественную и устаревшую продукцию, нарушающие согласованный ассортимент и другие договорные обязательства. [3]
В торгующие организации отправляется расфасованные молоко, кефир, творог, сливки, сметана. [7]
Обязать торгующие организации систематически проводить распродажу товаров устаревших фасонов и моделей и товаров, частично потерявших свое качество, с тем чтобы зти товары были распроданы до конца сезона, не допуская накопления таких товаров в торговой сети. [8]
Крупные торгующие организации натаскивают своих продавцов в умении ненавязчиво подтолкнуть покупателя к наиболее взвешенному решению. Довольно часто люди покупают что-либо, подражая другим. Если их спрашивают: Вам большую порцию апельсинового сока. [9]
Запретить торгующим организациям принимать от промышленных предприятий товары, которые по ассортименту, качеству и внешнему оформлению изготовлены с нарушением принятых промышленностью заказов торгующих организаций. [11]
Предоставить торгующим организациям право производить прием на работу продавцов и кассиров магазинов на неполный рабочий день, с оплатой их труда, исходя из почасовых ставок заработной платы. [12]
Утвержденные торгующей организацией для каждого магазина, палатки, ларька и т.п. общие нормы естественной убыли товаров доводятся до сведения материально-ответственных лиц этих предприятий не позднее чем за 15 дней до начала года. Приказ директора магазина о нормах для отделов, секций и т.п. доводится до сведения материально-ответственных лиц этих подразделений не позднее чем за 10 дней до начала года. [14]
Изготовитель и торгующая организация при строгой ответственности за качество выпускаемой продукции должны принимать на себя ответственность не только за эксплуатационные свойства продукции, но и за ее воздействия на окружающую среду, безопасность в условиях реальной эксплуатации. [15]
Смотреть что такое «торгующие организации» в других словарях. Торговое предприятие и организации, их признаки
3.1. Понятие и признаки торговой организации
Торговой организацией является хозяйствующий субъект, обладающий правами юридического лица, созданный с целью получения прибыли и осуществляющий деятельность за свой риск по закупке, хранению, реализации товаров, направленную на удовлетворение потребностей рынка.
В соответствии со ст. 48 ГК РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.
Обязательными признаками юридического лица, наличие которых необходимо для признания торговой организации субъектом торгового оборота, являются:
— организационное единство, предполагающее, что торговая организация имеет структуру, штат, органы управления, которые закреплены в ее учредительных документах, — уставе и (или) учредительном договоре либо в общем положении об организациях данного вида;
— наличие обособленного имущества. Степень имущественной обособленности имущества торговой организации зависит от ее вида и организационно-правовой формы. Торговые организации, являющиеся хозяйственными товариществами, обществами, производственными или потребительскими кооперативами, обладают правом собственности на принадлежащее им имущество, а торговые государственные или муниципальные унитарные предприятия — правом хозяйственного ведения. Имущество торговой организации учитывается на ее балансе, наличие которого доказывает самостоятельность торговой организации и обособленность ее имущества;
— самостоятельная имущественная ответственность по обязательствам. В соответствии со ст. 56 ГК РФ юридические лица отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом. Учредители и участники юридического лица или собственники его имущества не отвечают по обязательствам юридического лица, а оно не отвечает по их обязательствам. По обязательствам юридических лиц, кроме случаев, предусмотренных законом, не отвечает и Российская Федерация, субъекты Федерации и муниципальные образования (ст. 126 ГК РФ). Имущественная ответственность торговой организации по своим долгам тесно /связана с имущественной обособленностью ее имущества;
— выступление в гражданском обороте от собственного имени означает, что торговая организация вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Собственное имя торговой организации содержится в ее наименовании, определенном в учредительных документах (ст. 52 ГК РФ). Индивидуализации торговых организаций служат фирменные наименования3, а также товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров4. Статьей 54 ГК РФ предусматривается, что юридическое лицо (в том числе торговая организация), являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование, зарегистрированное в установленном порядке, что дает ему исключительное право использования этого наименования.
Следует иметь в виду, что наличие у торговой организации перечисленных признаков не свидетельствует о том, что она является юридическим лицом. Для признания торговой организации юридическим лицом необходима государственная регистрация, данные которой включаются в единый государственный реестр юридических лиц (ст. 51 ГК РФ). Торговая организация приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.
Правоспособность торговой организации. Как участник торгового оборота торговая организация обладает правоспособностью и дееспособностью, которые возникают в момент государственной регистрации и прекращаются в момент ее ликвидации (ст. 51 и 63ГКРФ).
ГК РФ предусматривается специальная и общая (универсальная) правоспособность юридических лиц, в том числе торговых организаций.
В соответствии со ст. 49 ГК РФ юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности, т.е. обладает специальной правоспособностью. Коммерческие же негосударственные организации, за исключением случаев, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом, т.е. обладают общей правоспособностью. Но следует иметь в виду, что и коммерческая негосударственная организация может ограничить свою общую правоспособность и превратить ее в специальную, предусмотрев в учредительных документах конкретные цели и перечень определенных видов деятельности либо установив перечень определенных видов деятельности, которые она не будет осуществлять.
На ограничение общей правоспособности частных коммерческих организаций, в том числе торговых, направлено и государственное лицензирование отдельных видов деятельности.
В торговле и общественном питании лицензированию подлежат следующие виды деятельности: оптовая и розничная торговля спиртом, алкогольной и спиртосодержащей продукцией, ювелирными изделиями, драгоценными камнями и драгоценными металлами, оружием; торговля автомобильными транспортными средствами и номерными агрегатами, пиротехническими изделиями; оптовая торговля табачными изделиями, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, медицинской техникой, предметами антиквариата, контрольно-кассовыми аппаратами, минеральной и природной водой, а также аудиовизуальными произведениями на любых видах носителей.
Торговая организация реализует свою правоспособность и дееспособность, т.е. приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои управляющие органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, которые и определяют порядок назначения или избрания этих органов. Управляющие органы торговой организации направляют ее деятельность и выступают в торговом обороте от имени организации, т.е. их действия признаются действиями самой организации. Управляющие органы торговой организации могут быть единоличными (директор, генеральный директор, председатель правления) и коллегиальными (правление, общее собрание).
Гражданские права и обязанности для торговой организации могут приобретать ее представители, являющиеся работниками данной организации, или лица, не связанные с ней трудовыми отношениями, но действующие на основании доверенности, выдаваемой управляющим органом торговой организации.
Место нахождения торговой организации определяется местом ее государственной регистрации, если в учредительных документах в соответствии с законом не установлено иное (ст. 54 ГК РФ).
Представительства и филиалы. Торговая организация вправе создавать обособленные подразделения в виде представительств или филиалов, которые не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных ею положений (ст. 55 ГК РФ).
Представительства создаются для представления и защиты интересов торговой организации, а филиалы — для осуществления всех ее функций или их части, в том числе функции представительства. Руководители представительства и филиала назначаются торговой организацией и действуют на основании ее доверенности.
Торговая организация наделяет представительства и филиалы имуществом. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах организации.
Анализ издержек обращения
Эффективность и производительность труда в торговле
Материально-технический потенциал предприятий торговли.
Оптовый товарооборот, его анализ и методика прогнозирования
Анализ розничного товарооборота
Особенности анализа деятельности торговых организаций.
Основная статья: Мариуполь#История Содержание 1 Мариуполь Революционный. 1917 1920 год 1.1 Установление советской власти … Википедия
Вологда крупный экономический центр Вологодской области и Северо Западного федерального округа с многофункциональной структурой, развитой промышленностью и разнообразной сферой услуг. Город входит в рейтинги «самых гармоничных городов»,… … Википедия
Рыба испокон веков составляла кулинарную основу русского национального стола. Она занимала центральное место на нашем столе с тех пор, как возникла сама Русь, и вплоть до XIX века. Однако тысячелетнему господству рыбы в русском… … Большая энциклопедия кулинарного искусства
ТОРГОВАТЬ, гую, гуешь; несовер. 1. кем (чем) и с кем (чем). Вести куплю и продажу. Торгующие организации. Т. с другими странами. Т. оптом, в розницу. 2. перен., кем (чем). Превращать что н. в предмет купли продажи из соображений выгоды,… … Толковый словарь Ожегова
У этого термина существуют и другие значения, см. EMV (значения). Карта с чипом EMV. Чип 3 на 5 мм показан в увеличении. Контакты на карте обеспечивают электронный доступ к карте EMV (Europay, MasterCard и … Википедия