что такое торговая ярмарка

ТОРГОВАЯ ЯРМАРКА

Смотреть что такое «ТОРГОВАЯ ЯРМАРКА» в других словарях:

Кёльнская торговая ярмарка — Южный вход Кёльнской торговой ярмарки во время проведения Photokina 2008. Кёльнская торговая ярмарка (англ. Koelnmesse, англ. … Википедия

ЯРМАРКА ТОРГОВАЯ — (см. ТОРГОВАЯ ЯРМАРКА) … Энциклопедический словарь экономики и права

торговая выставка/ярмарка — Выставочно ярмарочное мероприятие, способствующее развитию оптовой торговли и ориентированное, главным образом, на торговых посетителей. Примечание Торговая выставка может быть открыта в определенное время для посещения широкой публики. [ГОСТ Р… … Справочник технического переводчика

Ярмарка выходного дня — … Википедия

ЯРМАРКА РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ — 1) временный или действующий постоянно (ежедневно) торг, разрешенный местными властями в определенном месте, на который представители предприятий и частные торговцы, в основном челноки, свозят различные товары для продажи; 2) большой сельский… … Экономический словарь

Ярмарка Мастеров — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

ЯРМАРКА — (через старопольск. jarmarek от нем. Jahrmarkt – ежегодный рынок; в русск. яз. с XVII в.; англ. fair от лат. feriae – праздники) – рынок, собирающийся регулярно в одном и том же месте, в определенное время года и на установленный срок. Цель Я. –… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

ЯРМАРКА, ТОРГОВАЯ — крупный, периодически действующий и открытый рынок, собирающийся регулярно в одних и тех же местах, в определенное время года и установленный срок для демонстрации образцов товаров и заключения коммерческих сделок … Большой экономический словарь

ярмарка розничная торговая — 1) временный или действующий постоянно (ежедневно) торг, разрешенный местными властями в определенном месте, на который представители предприятий и частные торговцы, в основном челноки, свозят различные товары для продажи; 2) большой… … Словарь экономических терминов

Лейпцигская ярмарка — … Википедия

Источник

Ярмарка

что такое торговая ярмарка. Смотреть фото что такое торговая ярмарка. Смотреть картинку что такое торговая ярмарка. Картинка про что такое торговая ярмарка. Фото что такое торговая ярмарка

что такое торговая ярмарка. Смотреть фото что такое торговая ярмарка. Смотреть картинку что такое торговая ярмарка. Картинка про что такое торговая ярмарка. Фото что такое торговая ярмарка

Содержание

Исторический экскурс

В прошлом ярмарки обычно располагались в хорошо защищённых местах (у замков или монастырей), на пересечении торговых путей, во время церковных праздников. Право на их проведение давал король, граф или другое высокопоставленное лицо. Проведение часто регулировалось городским или рыночным правом.

Становление ярмарок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная деятельность. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок является первая половина XII в. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи. До того времени в крупных центрах Ближнего Востока местные ярмарки проводились во время больших религиозных праздников. В настоящее время наиболее часто ярмарка рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок. При этом, если основными покупателями на ярмарках являются как представители оптовой торговли так и конечные потребители. В настоящее время безусловным лидером по числу проводимых ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран ЕЭС ежегодно посещает ярмарку. При этом лидирующее положение в ярмарочной деятельности принадлежит ФРГ. Это государство располагает примерно 2 миллиона квадратных метров ярмарочной площади, где можно разместить до 80 тысяч экспонатов и что позволяет принять около 7 миллионов посетителей в год. Примерно четверть указанной площади находится в городе Ганновере (489900 м2).

В Китае ярмарки приурочивались к религиозным праздникам с XII в. до н. э. Они проводились также во время Олимпийских игр в Древней Греции и были регулярными в эпоху Римской империи.

Вероятно, первой известной в Западной Европе стала ярмарка в Сен-Дени под Парижем в 629 году, но к X веку они уже стали повсеместным явлением.

В средневековье ярмарки были одним из важнейших событий в обществе. Не только потому, что на них продавались разные товары, но и потому, что купцы приезжали из разных городов, оставались в городе продолжительное время и тратили часть вырученных средств в хостелах, магазинах и т. д. Также люди могли обменяться новостями из отдалённых регионов. На ярмарках присутствовали гадалки, музыканты, трубадуры и т. д. Таким образом, ярмарка была ещё развлекательным центром для людей.

С развитием рынка ярмарки из центров оптовой торговли превратились в выставки образцов. В настоящее время многие ярмарки проводятся в рамках тех или иных выставочных мероприятий. В отличие от обычной выставки, посетители ярмарки часто имеют возможность сразу купить понравившиеся им экспонаты. В то же время сохранились традиционные ярмарки — например ярмарки выездной торговли по выходным дням, организуемые правительством Москвы и проч.

Источник

Что такое торговая ярмарка

Оптовая торговля продукты закупаются оптом (крупными партиями) торговыми посредниками у производителей на торговых ярмарках и через товарные биржи. [c.99]

Использование целевых дистрибьюторов, базирующихся в определенной стране, — это обычный метод вступления на иностранный рынок в Европе. Что касается методов выявления дистрибьюторов для распределения товаров за границей, исследование этого вопроса показало, что к пяти чаще всего используемым методам следует отнести личные визиты для исследования рынка, обращение к национальной торговой палате, рекомендации заказчиков и коллег, а также участие в торговых ярмарках [10]. [c.449]

Событийные факторы временные военные конфликты, сезонность, социальные конфликты, стихийные бедствия, международные форумы, спортивные соревнования, специализированные торговые ярмарки и т. п. [c.49]

Реклама и продвижение товара на рынок. Как вы собираетесь привлекать внимание потенциальных потребителей своей продукции Производители оборудования должны рассказать о своих планах участия в торговых ярмарках и выставках, размещения рекламы в газетах и журналах, подготовки рекламных буклетов и листовок. [c.284]

Основными отличительными признаками, проводящими грань между торгово-промышленными выставками и торговыми ярмарками-выставками, является масштаб предложения и неограниченный круг посетителей, присущие выставкам. [c.380]

В таблице 10 даны основные пункты совпадения и расхождения между торговыми ярмарками и торгово-промышленными выставками, которые отмечаются в научной литературе. [c.315]

В основных торговых ярмарках, где объем реализации продукции, может быть, и не так велик, принимают участие многие сотни фирм и компаний. Достаточно вспомнить знаменитую ярмарку игрушек в Великобритании. Подобные мероприятия привлекают, главным образом, представителей розничной торговли, хотя оптовики тоже выставляют свои изделия, что не мешает им одновременно участвовать в ярмарке и в качестве посетителей. [c.319]

Выставки и торговые ярмарки — это важные мероприятия по распространению своей продукции и расширению ее сбыта. При хорошей организации они позволяют фирме вступать в контакт с множеством новых клиентов и дистрибьюторов, дают дополнительную возможность реализации изделий и способствуют более быстрому их продвижению к потребителям. [c.323]

Маркетологи принимают активное участие в таких приуроченных к определенным датам событиях, как Олимпийские игры, юбилеи компаний, торговые ярмарки, спортивные соревнования и художественные представления. Существует даже особая профессия специалистов, планирующих проведение подобных событий, режиссеров, стремящихся учесть все до мельчайших деталей. [c.26]

ЯРМАРКА — крупный регулярный, обычно ежегодный рынок товаров массового потребления, на котором сосредоточены и демонстрируются разнообразные товары для ознакомления с ними потенциальных покупателей и заключения оптовых торговых сделок по выставленным образцам. Ярмарки устраиваются с целью привлечения внимания покупателей и заключения крупных сделок о продаже товаров оптом, большими партиями. На ярмарках-продажах есть возможность не только лицезреть, но и купить образцы товаров. Часто этим термином зовется и постоянно действующий ежедневный торг на специально отведенном месте, где представители фирм и частные торговцы (в основном, челноки) предлагают покупателям различные товары личного и домашнего потребления. Это форма розничной торговой ярмарки. [c.557]

Вексельные ярмарки — места, где в средние века осуществлялись расчеты по векселям приурочивались к крупным торговым ярмаркам, где продавались товары из многих стран. [c.36]

В разделе Реклама составитель бизнес-плана должен указать, каким образом компания собирается привлекать внимание покупателей к выпускаемой продукции. Производители промышленного оборудования могут рассказать о планах участия в торговых ярмарках и выставках, размещения рекламы в газетах и журналах. Производители товаров народного потребления должны указать, какой тип рекламной компании им больше подходит. Для подобных фирм удобны такие виды рекламы, как холодные звонки (звонки незнакомым людям с предложением товара или услуги) или организация презентаций. Целесообразно составить расписание рекламной компании и определить величину расходов на рекламу и продвижение товаров на рынок. [c.26]

В качестве средства коммуникации с магазинами фирмы используем а) индивидуальную торговлю б) торговые ярмарки и выставки. [c.130]

Торговые ярмарки и выставки — это Всероссийские и региональные специализированные оптовые ярмарки. [c.131]

В начале XIX в. в Москве впервые состоялась дешевая распродажа товаров, которой сопутствовал большой успех. Вслед за московскими купцами в организацию дешевых распродаж на ярмарках включились их коллеги из других российских городов Владимира, Ярославля, Казани, Нижнего Новгорода. Торговые ярмарки всегда были праздничны, проводились, как правило, в осенний период. Их характеризовали шумная и красочная реклама, фейерверки. Популярность ярмарок увеличивалась за счет театральных, цирковых и кукольных представлений, выступлений шутов, скоморохов, народных хоров. На Нижегородской ярмарке впервые начали заключаться торговые сделки между купцами и покупателями, т. е. ярмарка стала выступать еще и в роли выставки товаров. [c.49]

Конференции/встречи Участие в совещаниях по вопросу продаж Участие в торговых ярмарках/выставках [c.444]

Стимулирующие мероприятия, такие как торговые ярмарки и презентации товара, формируют основную зону пересечения между стимулированием сбыта и PR-акциями. Такие мероприятия предоставляют потенциальным потребителям дополнительные выгоды, такие как развлечение, освежающие напитки, подарки, информацию, а также могут предоставить возможность опробовать товар или поучаствовать в конкурсе (см. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ). [c.693]

Торговые ярмарки — это еще одна форма стимулирования, которая, как правило, раз в год позволяет производителям выставить и продемонстрировать свои товары существующим и потенциальным потребителям. Торговые ярмарки являются популярным форумом для представления новой продукции. В короткий промежуток времени они могут обеспечить доступ к большинству основных покупателей или распространителей, а также предоставят информацию об успехе товаров и потенциальных продажах. Маркетинговые усилия на таких ярмарках, как правило, обеспечиваются посредством ряда других стимулирующих мероприятий, включая бесплатные подарки, распространение каталогов и конкурсы, открытые для тех, кто посетит тот или иной стенд. [c.701]

Менеджеры по закупкам в поисках новых товаров, контактов и заказов регулярно посещают оптовые центры и торговые ярмарки. Представители же поставщиков в свою очередь посещают офисы торговых фирм, в которых обычно подписываются контракты на закупки основных товаров и производятся повторные покупки модных товаров. [c.231]

Специалисты по закупкам и менеджеры по товарам встречаются с поставщиками в оптовых центрах, на торговых ярмарках, в своих офисах — магазинах или штаб-квартирах компаний. Помощь в организации контактов торговых компаний и производителей призваны оказывать и закупочные центры. Мы вкратце рассмотрели процессы переговоров менеджеров по закупкам с представителями поставщиков. Успех отношений с ними во многом зависит от подготовки к переговорам и их проведения. [c.239]

Торговая улица, неизменная версия торговой ярмарки. [c.136]

Я поставил себе цель — выполнить 110% Я знал, как удивить конкурентов — по-от квоты, для трудности — в прошлом ставить сенсационное шоу с большой году я выполнил квоту и выполнять ее палаткой на торговой ярмарке, и имен-опять казалось неинтересным. но так я и поступил, хотя на самом деле, [c.141]

Торговые ярмарки и выставки [c.579]

Торговая ярмарка или ярмарка-выставка1 — кратковременное, периодически и, в основном, в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляет объективный масштаб товаров и услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки. Классификация ярмарок приведена на рисунке. [c.305]

Выставки, экспозиции, торговые ярмарки и показы (все термины взаимозаменяемы) являются одной из форм прямого маркетинга. Большинство выставок — это регулярно устраиваемые мероприятия, время проведения которых составляет от одного дня до нескольких недель. Специализированные торгово-промышленные показы часто собирают вместе под одной крышей большинство непосредственных покупателей промышленной продукции, что позволяет отследить факторы, оказывающие влияние при покупках. Кроме того, существуют постоянные выставки и ярмарки, где потенциальные потребители и агенты по продажам в любое время имеют возможность ознакомиться с новыми экспозициями или договориться о встрече с экспонентом. Примером подобных выставок является Чикагская торговая ярмарка (Mer handise Mart), представляющая мебель для дома и офиса, и ярмарка InfoMart в Далласе, специализирующаяся на компьютерах и телекоммуникационном оборудовании. [c.742]

Выделяют два типа выставок в зависимости от охвата сегментов рынка специализированные и многофункциональные. На специализированных выставках, как правило, экспонируются одна или несколько родственных отраслей производства. В основном такие выставки посещают специалисты, иногда вход на них возможен только по приглашениям. Наглядными примерами выставок подобного типа являются выставка противопожарного оборудования в Остраве и крупнейшая в мире выставка упаковочного оборудования Interpa k. Существует достаточно много специализированных выставок в области компьютерных технологий, обработки информации и телекоммуникационных отраслях, таких, например, как компьютерные технологии в медицине, в юриспруденции, в финансовой сфере и т. д. Специализация более свойственна торговым ярмаркам, и некоторые из них получили международный статус центра той или иной отрасли промышленности. Многофункциональные выставки в сравнении со специализированными представляют более широкий ассортимент товаров и услуг. В качестве примера можно привести Ганноверскую и Миланскую торговые ярмарки. Ежегодная ярмарка в Ганновере собирает около полумиллиона посетителей и примерно 5000 участников из более чем 40 стран. К данному типу относятся и выставки, в которых участвуют не только представители промышленной сферы. К ним относятся По-знаньская, Бухарестская и Каирская международные ярмарки. [c.743]

В Европе универсальность католической церкви подрывала национальность и содействовала интернациональности. Аналогичным образом специальность человека или гильдия были более важны, чем место его рождения. Накопившие капитал на большом увеличении производительности и технологии в предыдущую Земную мутацию торговые ярмарки умножались, а коммерция и международная торговля становились все более и более искушенными. Марко Поло путешествовал в Китай в поисках новых рынков и новых источников снабжения. Ранняя версия Европейского экономического сообщества, Hanseati League, господствовала в зарубежной торговле Дании, Норвегии, Швеции, а также Лондона. [c.137]

Источник

Ярмарка – что означает? Определение, значение, примеры употребления

Ищешь, что значит слово ярмарка? Пытаешься разобраться, что такое ярмарка? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «ярмарка» в словарях русского языка

Ярмарка это:

Изначально ярмарки проводились для создания нового поселения или города, установления межродовых и народных связей.

Ярмарка

2.Сезонная распродажа товаров.

3.Периодически устраиваемый сбор товаропроизводящих и торговых предприятий, промышленников и коммерсантов с целью оптовой закупки и продажи товаров по представленным образцам.

Ярмарка

ж.
1) а) Большой торг (1*
1), организуемый регулярно в определенном месте и в определенное время (обычно с увеселениями и развлечениями). б) Место такого торга.
2) Сезонная распродажа товаров.
3) Периодически устраиваемый сбор товаропроизводящих и торговых предприятий, промышленников и коммерсантов с целью оптовой закупки и продажи товаров по представленным образцам.

Ярмарка

жен. ярмонка, нем. большой торговый съезд и привоз товаров в срочное в году время, годовой торг, длящийся неделями; в Малоросии большой сельский базар; бывают ярмарки общие, на всякий товар, есть и частные: Ирбитская чайная ярмарка; конные ярмарки в Лебедяне, Мензелинске и пр. Поворачивается (мечется), словно вор (как цыган) на ярмарке. На Макария Нижегородская ярмарка именинница, 25 июля. Ярмарочные цены. Ярмонковые покупки.

Ярмарка

периодически устраиваемый съезд торговых и промышленных организаций, коммерсантов, промышленников, кооператоров, Maxime для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам Промышленная я. Оптовая я. Международная я. ярмарка большой торг обычно с увеселениями, развлечениями, устраиваемый регулярно, в одном месте и в одно время Шум как на ярмарке. С ярмарки ехать (также перен. : приближаться к концу своих трудовых дел, деятельности; разг. шутл.).

Ярмарка

ярмарка ж.
1) а) Большой торг (1*
1), организуемый регулярно в определенном месте и в определенное время (обычно с увеселениями и развлечениями). б) Место такого торга.
2) Сезонная распродажа товаров.
3) Периодически устраиваемый сбор товаропроизводящих и торговых предприятий, промышленников и коммерсантов с целью оптовой закупки и продажи товаров по представленным образцам.

Ярмарка

и (устар., простореч.) ярмонка (или ярманка), ярмарки, ж. (нем. Jahr-markt, букв. ежегодный торг). Регулярно, в определенное время устраиваемый торг, на к-рый съезжаются для продажи и закупки товаров. Ехал из ярмарки ухарь-купец. И. Никитин. Сегодня там и ярмонка и праздник храмовой. Некрасов. Нижегородская ярмарка. Ирбитская ярмарка. Конная ярмарка. || перен. Обилие, большой выбор (разг. шутл.). В Москву, на ярманку невест! Пушкин.

Ярмарка


1) крупный торг, периодически устраиваемый в определенное время и в постоянном месте;
2) выставка, экспозиция. См. тж. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ.

Ярмарка

Ярмарка

Ярмарка

1) место периодической торговли;
2) регулярный рынок широкого значения, международная экономическая выставка образцов, которая (независимо от ее наименования) в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления и (или) оборудования, действует в течение ограниченного времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах.

Ярмарка

Ярмарка

ежегодно повторяющаяся торговля (купля и продажа) товарами, иногда с ограничениями на определённый сезон или товар периодически повторяющаяся торговля (купля и продажа) товарами место, на котором располагается ярмарка 1,2

Где и как употребляется слово «ярмарка»?

Кроме значения слова «ярмарка» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «ярмарка».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «ярмарка» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «ярмарка»

Сегодня специалисты в области отвлечённых наук зависят от отношений внутри собственных сообществ, нередко превращающихся в патологически келейную ярмарку тщеславия.

Источник

Ярмарки

Полезное

Смотреть что такое «Ярмарки» в других словарях:

ЯРМАРКИ — (от нем. Jahrmarkt ежегодный рынок) периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Играли важную роль в экономической жизни Зап. Европы в средние века. С развитием рыночных отношений ярмарки из центров привоза крупных… … Большой Энциклопедический словарь

Ярмарки — (от немецкого Jahrmarkt ежегодный рынок), периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров; сезонная распродажа товаров одного или многих видов. Играли важную роль в экономической жизни Западной Европы в средние века. С… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Ярмарки — Ярмарка (нем. Jahrmarkt ежегодный рынок) ежегодно повторяющаяся распродажа товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар (например, вино) или тематику (например, православные ярмарки). В прошлом ярмарки обычно располагались в… … Википедия

ярмарки — (от нем. Jahrmarkt ежегодный рынок), периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Играли важную роль в экономической жизни Западной Европы в средние века. С развитием рыночных отношений ярмарки из центров привоза крупных … Энциклопедический словарь

ЯРМАРКИ — (ОТ нем. Jahrmarkt ежегодный рынок) регулярные торжища широкого значения: рынок, регулярно организуемый в определенном месте; место периодич. торговли; сезонная распродажа товаров одного или мн. видов. Я. возникли в Европе в раннее средневековье … Советская историческая энциклопедия

Ярмарки — (Jahrmarkt, Messe, франц.foire, англ. fair) места периодических съездов торговцев и привоза товаров, главным образом для оптового торга. Известны в Европе под настоящим названием (jârmarchat) с Х в. Неудобства путей сообщения между торговыми… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ЯРМАРКИ — (выставки) вооружения и военной техники, регулярно организуемые странами демонстрации образцов вооружения и воен. техники (ВВТ) с целью их популяризации и обеспечения конкурентоспособности на… … Военный энциклопедический словарь

ЯРМАРКИ — – регулярный, периодически организуемый рынок, который функционирует в определенном месте в установленное время. Возникли в средневековой Европе и первоначально в целях безопасности проводились у стен крепостей и монастырей. Я. являлись основной… … Экономика от А до Я: Тематический справочник

ЯРМАРКИ — периодический рынок, организуемый в определенное время года, в определенном месте и на определенный срок; сезонная распродажа одного или многих видов товаров. Я. возникли в Европе в раннее средневековье, когда торговля носила эпизодический… … Внешнеэкономический толковый словарь

ЯРМАРКИ ВЕКСЕЛЬНЫЕ — ВЕКСЕЛЬНЫЕ ЯРМАРКИ … Юридическая энциклопедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *