что такое тогу япония

Что такое тогу япония

Давайте разберем что же такое Touge:
Touge( 峠 tōge, тогэ) в переводе с японского означает «горный перевал», в английском такого слова нет. Ниже приведены примеры тогэ-соревнований:

Touge Battle
— это гонки, проходящие по горной дороге. Есть 2 вида:uphill( т.е. едут
вверх в гору) и downhill( едут вниз). Гонщики проезжают трассу 2 раза.

Виды Стартов Тогэ
3 вида старта:

3. Duct-Tape Deathmatch (Gumtape Deathmatch)
— аналог Side by Side, с одни условием: правая рука водителей привязана
к рулю, таким образом угол поворота передних колёс становится сильно
ограничен. Даёт приемущесво водителю, использующеу автомобиль с
переднеим приводом, который в этом случае использует ручной тормоз
чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость.

Неписанные правила тогэ
1. Никогда публично не анонсируйте место, где вы будете проводить гонку.
Вы же не хотите, чтобы на хвосте у вас висели правоохранительные органы или было слишком много народу, которые пришли посмотреть. Слишком много людей и водителей на горное дороге в одно время слишком опасны и отвлекают от дороги.

3. Знай свой предел. И НЕ ВЫХОДИ ЗА РАМКИ!
Используй только 70% своих возможностей, вы должны оставить место и для ошибок.

4. Никаких обгонов! Если конечно вас не пропускают на выходе из поворота.
Горные дороги обычно предназначены для всех, не стоит выкидывать из памяти что там могут быть и люди, которые проживают в тех областях, которые просто ездят и некоторые предпочитают водить на их собственности в их темпе.

5. Оставляйте больше места между автомобилями, когда едите в группе.
Это может быть очевидно для большинства из вас. Вы не можете компенсировать ошибку другого водителя. Требуется 3\4 секунды, чтобы среагировать на что-либо на дороге.

6. Делайте группу из гонщиков как можно меньше.
При хранении этого в памяти, другие правила могут легко сопровождаться, особенно если вы оставляете достаточное количество места между автомобилями.

8. Не будьте эгоистом в гонке.
Всегда найдется человек, который будет быстрее вас.. Конечно если вы не Такуми Фудживара из Initial D, но если гонщик позади вас явно быстрее, позвольте ему обойти вас.

9. Старайтесь избавиться от вещей, которые вас могут отвлечь.
Тогэ-сессии требуют максимум концентрации.

10. Проверьте все узлы перед гонкой.
Горная дорога почти никогда не прощает ошибок.

Источник

Touge — культура горных серпантинов

Приветствую вас, гонщики и гонщицы. Этот пост будет моим первым, а может, и не последним вкладом в подсайт «Автоспорт». Сегодня речь пойдет об одной из моих самых любимых дисциплин в автоспорте — Тоге ‘touge’. В переводе на русский означает — горный перевал.

Так жители Японии называют свои провинциальные горные серпантины. Они были построены с мыслью обезопасить участников движения по гористой местности не давая им разгоняться до опасных скоростей, из-за чего эти дороги изобилуют большим количеством затычных поворотов, соединяющих относительно плавные подъемы и спуски. По иронии судьбы именно эти особенности послужили поводом для высокой популярности среди уличных гонщиков и авто-энтузиастов.

Кто-то может сказать, что Тоге не является полноценной дисциплиной. Про Дрифт многие до сих пор утверждают то же самое, но вы не слушайте этих нехороших людей. Любой, кто хоть раз выезжал на трек, кто увлекается автоспортом хотя бы на любительском уровне, понимает, что когда с широкого, ровного и безопасного гоночного трека, ты попадаешь на извилистый узкий, ухабистый серпантин шириной в полтора автомобиля, требования к навыкам вождения серьезно повышаются, ведь места для ошибок не остаётся:

Как минимум три профессиональных гонщика не согласятся с вышеупомянутым утверждением нехороших людей:

Хоть у Тоге и не было прямых взаимосвязей с автоспортом, как таковым, на своей родине, в Японии, эта дисциплина воспринимается на ровне со всеми остальными. Пожалуй самым знаменитым гонщиком, начинавшим свою карьеру на извилистых горных дорогах в нелегальных заездах, является Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), так же известный, как «Король Дрифта» (Dorikin). Он популяризировал дрифт, а дрифт в итоге популяризировал его, но Кэйити смело можно назвать и Королем Тоге. Я это понял, как только посмотрел один из DVD передачи Best Motoring «Hot Version» (одним из ведущих которой Кэйити является), которые я купил еще в начале 2000-х на каком-то Владивостокском стрит-рейсерском форуме у местного торговца JDM диковинами.

В этой передаче, на узком извилистом маршруте, Кэйити выжимал максимум возможного из любого автомобиля, за руль которого не садился бы.

Классическая Тоге, называется «Cat and Mouse» или «Sudden Death» («Кошки Мышки» или «Внезапная Смерть»)

Проводится на маршрутах настолько узких, что обгон почти невозможен.Состоит, как минимум, из двух заездов:

Downhill — спуск с горы

Uphill — подъем в гору

Два участника едут друг за другом меняясь местами во втором заезде. Для победы лидирующий участник должен увеличить отрыв от соперника, а преследующий, соответственно должен не допустить этого, а еще лучше сократить отрыв. Обгон, кстати, хоть и крайне редок, но все же возможен, и автоматически обеспечивает победу нокаутом, если выражаться боксёрским языком. Заезды ведутся до двух побед одного из участников.

Time attack/Ghost battles (Атака на время/Призрачный Поединок)

По сути спринт на время известный всему миру как «Hillclimb» (Поднятие на гору), хотя в данном случае возможен и спуск с горы. Участники едут по очереди на время, обладатель лучшего результата побеждает.

Grip Gambler (Точный перевод мне не известен, можно перевести как «Авантюрист Зацепа»)

Тут все просто, если весь маршрут достаточно широк для двух машин, то побеждает тот, кто пересекает финиш первым.

Автомобиль для Тоге должен быть в первую очередь манёвренный, должен хорошо отрабатывать неровности, предсказуемо вести себя при развитии заноса или сноса, максимально быстро разгоняться и тормозить, а вот максимальная скорость не в приоритете.

Легальный Тоге на самом деле имеет место быть, но единственное, лично мне известное место, где проводят такие заезды, это «Спортивный Центр Гунма», более известный как «Гансай Тоге» (Gunsai Touge).

Король Дрифта здесь постоянный гость, так как почти все выпуски «Hot Version», которые он ведет, проходят именно здесь. Если вы знаете еще какие-то подобные места, напишите в комментариях.

Занимательный факт: Кэйити Цутия был консультантом при создании манги«Initial D», которая в итоге была адаптирована в качестве знаменитого аниме сериала, который, в свою очередь, внес не малый вклад в популяризацию Тоге и закрепил в поп культуре появление этого феномена за пределами Японии.

Будучи неотъемлемой частью японского автоспорта в частности и японской автомобильной культуры в целом, Тоге, в большей степени, все же остается нелегальной субкультурой.

Может, в отличие от дрифта, ее время еще не настало, а может эта специфическая дисциплина так и останется на уровне субкультуры, но она, в любом случае, будет продолжать привлекать внимание ценителей концентрированных доз водительского мастерства, ведь наблюдать за профессионалами своего дела в среде, где нет места для ошибок всегда зрелищно.

Спасибо! Писать не мой конёк, но хотелось сделать какой-то вклад в развитие нового подсайта любимой мною тематики.

Срочно нужна forza horizon 5 про японию.

к слову, в длс на острове есть такой серпантин, но там никакого леса вокруг нет =((( ощущения совсем не те

Ну я с форзой я не сталкивался, в том же GRID есть тоге, но там дорога шириной с автостраду и это аркада, совсем не то. Пока что единственный способ всерьез ознакомится с Тоге в симуляторах существует только в Ассетто Корсе, и то исключительно благодаря моддерам, которые старательно воссоздали почти все популярные японские локация для Тоге и Дрифта.
Это выглядит примерно так (за рулём ваш покорный слуга):

Хорош чертяка! На чем катаешь? И прошу название карты в студию 🙂

Спасибо, карта, собственно, и есть тот самый Гансай Тоге, ссылка есть в описании под видео.
А я гонял на турбированном цивике купе 6го поколения, если о чем-то говорит: d16 на ковке, турбина td04 на килограмме давки, Около 270 л.с. получалось.

Про ‘на чем гоняешь’ имел в виду модель руля 🙂

Выглядит прикольно конечно, но опять же, дорога шириной с Красную Площадь, это не серьезно🙃

заценю, давно собирался уже

блин вроде и норм выглядит, но отдаёт какой-то подделкой

Видимо возраст сказывается, но там главное не столько как выглядит, а как чувствуется, симулятор все таки, приоритеты другие. Если бы я автоспортом не увлекался, то в АС не смог бы так ехать.

В nfs carbon битвы с боссами как раз проходят в горах

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати да, там даже правило досрочной победы обгоном действовало!)

Можно ещё освятить такие интересные темы как midnight club и их деятельность, или например kanjo.

Ну если меня никто не опередит, то я с удовольствием. Тем более kanjo мне, как цивиководу со стажем, особенно близко)

Когда-то мечтал о цивике, и даже собирался купить)

Не важно какой у авто вес, мощность или привод.

Как раз таки очень важно.

По любому треку, при прочих равных, быстрее всех едет хорошо сбалансированная заднеприводная машина.

Есть схемы с отдельно стоящим кулаком от стойки (Renault Megane RS/Ford Focus RS), чтобы уменьшать паразитные подруливания и улучшать управляемость, но такие машины всё равно объедут заднеприводные на нормальной подвеске и «прокладке» за рулём.

Полный привод нужен только на постоянно меняющемся типе покрытия с плохим сцеплением или в дождь/снег. На сухом асфальте он только мешает пропихивать морду в поворот.

Вот вам пример из той же передачи, упоминаемой в статье, как две машины, где фактически одинаковый вес (около 1050 кг), оба атмосферных мотора, с одинаковым количеством передач, почти одинаковым моментом, шинами с небольшой разницей, но 185 сил на переднем приводе и «жалкие» 140 на заднем.

Передний привод всегда экономия и обычному водителю, считающем себя супер «гонсчеком», проще водить именно переднеприводную машину.

Таким образом весь ваш «контраргумент» состоящий из очевидных фактов из автомобильной брошюрки пролетает мимо адреса.

Мне вот интересно: вы машину водили когда-либо в предельных режимах? С разными типами привода, мощностями, моторами, коробками, покрышками? Не в симуляторе за компом, а в реальности? Применяли на практике разные приёмы управления авто, в зависимости от типа привода? Ездили в пределе в поворотах? Боком? Валили на грунте за 150 км/ч? В плане, что ваши «очевидные» вещи я не встречал ни в одной брошюрке, и не во всей спец литературе они написаны, а объяснять их малопонимающему человеку бессмысленно в принципе. Не расположение моторов, коробок и т.д., а как себя ведут машины с разными комбинациями этих самых моторов, коробок, подвесок, тормозов, и т.д. в предельных режимах в реальной жизни. Что важна каждая мелочь, которую я не буду тут расписывать.

Отвечу по порядку. Водил, и celica gt4 st185, и wrx sti лису, и Цивик атмо и Цивик турбо, и sx180, и 325 бэху, и golf r apr stage 2, что-то точно забыл ещё. И 150 по грунту, но больше люблю по снегу и льду. К чему вопрос?
Эти вещи очевидны для любого автоэнтузиаста, потому что автоэнтузиаст человек увлеченный.
Все что вы пишите имеет смысл, просто не по адресу, ибо вы сами себе придумали аргумент, вырвав его из контекста, и сами с ним боритесь своими контраргументами. Я тут зачем вообще? Вы и без меня отлично справляетесь))

Я спросил за предельные режимы. Мне перечислить машины, которые я водил? Количество или качество машин как-то влияет на скилл? Если я буду кататься на лучших в мире лыжах, то автоматически стану супер лыжником? Для меня это риторический вопрос, как в теории, так и на практике.

Или на меня должно было произвести впечатление что-либо из списка? Единственная машина, не скрою, celica GT-Four представляет интерес.

Знаете, неправильно судить о том, как управляет человек машиной — заметьте, я пишу управляете, а не водите — но по написанному вами складывается определённое впечатление, потому что в противном случае вы бы просто этого не писали, т.к. знали все эти тонкости.

К чему вопрос?
вы сами себе придумали аргумент, вырвав его из контекста

*Написали какую-то чушь.
*Вам спокойно привели аргументы, что это не так.
*Начали съезжать на брошюрки, энтузиазм.
*Привели аргументы №2.
*Снова про энтузиазм и какие-то левые отмазки.

Источник

Что такое тогу япония

тамбовское областное государственное учреждение

ТОГУ издательский дом «Тамбовская жизнь»

Тихоокеанский государственный университет

образование и наука

Смотреть что такое «ТОГУ» в других словарях:

Дальневосточный юридический институт ТОГУ — Дальневосточный юридический институт (ДВЮИ) одно из подразделений Тихоокеанского Государственного Университета. ДВЮИ был создан на базе гуманитарного факультета ХГТУ в 1998 году и сегодня входит в число наиболее динамично развивающихся… … Википедия

Надевать тогу — кого. НАДЕТЬ ТОГУ кого. Устар. Пытаться выдать себя за кого либо или создать о себе какое либо мнение, не имея на то оснований. А что братец ваш, здоров ли? вежливо поинтересовался Егор Кузьмич. Здоров, отвечала она, но он любит надевать тогу… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Надеть тогу — НАДЕВАТЬ ТОГУ кого. НАДЕТЬ ТОГУ кого. Устар. Пытаться выдать себя за кого либо или создать о себе какое либо мнение, не имея на то оснований. А что братец ваш, здоров ли? вежливо поинтересовался Егор Кузьмич. Здоров, отвечала она, но он любит… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Рядиться в тогу — ТОГА, и, ж. Мужская одежда у граждан Древнего Рима, полотнище (обычно белое), одним концом перекидываемое через левое плечо. Т. сенатора. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

вырядившийся в тогу — прил., кол во синонимов: 4 • изобразивший (62) • перекрасившийся (23) • показавший вид … Словарь синонимов

рядившийся в тогу — прил., кол во синонимов: 8 • изображавший (73) • изображавший из себя (38) • корчивший … Словарь синонимов

вырядиться в тогу — изобразить, перекраситься, притвориться, показать вид Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

рядиться в тогу — корчить, перекрашиваться, изображать, корчить из себя, притворяться, изображать из себя Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

Надевать тогу — кого. Книжн. Устар. То же, что рядиться в тогу. Ф 1, 311 312 … Большой словарь русских поговорок

Рядиться в тогу — кого, чью. Книжн. Ирон. Пытаться выдать себя за кого либо или создать себе какую либо репутацию, не имея на то достаточных оснований. [Интеллигенция] охотно рядилась в тогу социал демократизма (Боровский. Базаров и Санин) … Фразеологический словарь русского литературного языка

Источник

Что такое тогу япония

что такое тогу япония. Смотреть фото что такое тогу япония. Смотреть картинку что такое тогу япония. Картинка про что такое тогу япония. Фото что такое тогу япония

что такое тогу япония. Смотреть фото что такое тогу япония. Смотреть картинку что такое тогу япония. Картинка про что такое тогу япония. Фото что такое тогу япония

Тога представляла собой очень большой кусок шерстяной материи, который имел форму сегмента круга или обрезанного овала. Длина тоги по прямому краю могла доходить до 6 м и даже более, а округлый край отстоял от прямого в самом широком месте примерно на 2 м.

В древний период римской истории тогу носили все: мужчины, женщины и дети. Днем в нее заворачивались, ночью же ею укрывались и подкладывали под себя. Позднее тога стала лишь одеждой, причем только мужской. К середине IV века до н. э. основные приемы одевания и ношения тоги сформировались и сохранялись почти без изменения до конца Рима. Правое плечо и правая часть груди должны были оставаться открытыми. Обязательным условием ношения тоги была красивая драпировка, то есть красивое расположение складок материи на груди. Как можно предположить, тогу нельзя было надеть без посторонней помощи, а это предполагало наличие слуг или рабов, хотя бы одного.

Тога как символ римского гражданства и иконография статуй в тоге

См. также

что такое тогу япония. Смотреть фото что такое тогу япония. Смотреть картинку что такое тогу япония. Картинка про что такое тогу япония. Фото что такое тогу япония

что такое тогу япония. Смотреть фото что такое тогу япония. Смотреть картинку что такое тогу япония. Картинка про что такое тогу япония. Фото что такое тогу япония

Полезное

Смотреть что такое «Тога» в других словарях:

ТОГА — (лат. toga, от tegere покрывать). Верхнее одеяние римского гражданина, носимое так, что правая рука была свободна. Toga praetexta. Тога, обшитая пурпуровою полосою, для сановников и благородных детей. Toga pura. Простая тога для несановников.… … Словарь иностранных слов русского языка

ТОГА — транспорт отходы гидросфера атмосфера в названии автоматизированной информационной системы http://www.ecoteam.ru/​EC toga.html транспорт ТОГА Программа ВМО по тропическому океану и глобальной атмосфере ТОГА Тернопольская … Словарь сокращений и аббревиатур

тога — (неправильно тога) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

ТОГА — (лат. toga от tegо покрываю), верхняя одежда граждан Др. Рима кусок белой шерстяной ткани элипсовидной формы, драпировавшийся вокруг тела … Большой Энциклопедический словарь

ТОГА — ТОГА, тоги, жен. (лат. toga) (ист.). Верхняя мужская одежда у древних римлян полукруглый кусок материи с выемкой для ворота, обертывавшийся вокруг туловища через левое плечо так, что руки оставались свободными. «Юлианий был одет особенно роскошно … Толковый словарь Ушакова

ТОГА — ТОГА, и, жен. Мужская одежда у граждан Древнего Рима, полотнище (обычно белое), одним концом перекидываемое через левое плечо. Т. сенатора. • Рядиться в тогу кого (чего) (книжн.) выставлять себя в какой н. благородной роли, не имея для этого… … Толковый словарь Ожегова

тога — сущ., кол во синонимов: 1 • одежда (297) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ТОГА — тропический океан глобальная атмосфера Охватывающий весь земной шар эксперимент, проводимый для изучения крупномасштабного динамического взаимодействия между атмосферой и океаном. [http://www.oceanographers.ru/index.php?option=com glossary&Itemid … Справочник технического переводчика

тога — (лат. toga) 1. горно алиште на полноправните граѓани во стар Рим (лат. toga virilis) наметка од волнена ткаенина што ја префрлале така што левата рака била во тогата како во преврска, а десната останувала сосем слободна тогата претекста (лат.… … Macedonian dictionary

тога — (лат. toga, от tego – покрываю), верхняя одежда полноправных граждан в Древнем Риме, заимствованная у этрусков; род плаща или накидки, обычно из белой шерсти. Тога представляла собой кусок ткани в виде овала, который мог различными способами… … Художественная энциклопедия

Источник

Touge Racing (Drift,Rally,Гонки) Madout 2 BCO

Touge — гонки на горных серпантинах

Приветствую вас, гонщики. Сегодня речь пойдет об открытий новой дисциплины в игру а именно Touge racing. Одной из моих самых сложных дисциплин в автоспорте — Тоге ‘touge’. В переводе на русский означает — горный перевал.
Показать полностью.

Автомобиль для Тоге должен быть в первую очередь манёвренный, должен хорошо отрабатывать неровности, предсказуемо вести себя при развитии заноса или сноса, максимально быстро разгоняться и тормозить, а вот максимальная скорость не в приоритете, так как можно с лёгкостью улететь в обрыв.
На горе игрок может использовать несколько стилей, как дрифт так и прямая атака.

Так же в данной группе проводиться не только тоге но и ралли, дрифт, кольцевые

что такое тогу япония. Смотреть фото что такое тогу япония. Смотреть картинку что такое тогу япония. Картинка про что такое тогу япония. Фото что такое тогу япония

Touge Racing (Drift,Rally,Гонки) Madout 2 BCO запись закреплена

что такое тогу япония. Смотреть фото что такое тогу япония. Смотреть картинку что такое тогу япония. Картинка про что такое тогу япония. Фото что такое тогу япония

что такое тогу япония. Смотреть фото что такое тогу япония. Смотреть картинку что такое тогу япония. Картинка про что такое тогу япония. Фото что такое тогу япония

что такое тогу япония. Смотреть фото что такое тогу япония. Смотреть картинку что такое тогу япония. Картинка про что такое тогу япония. Фото что такое тогу япония

Touge Racing (Drift,Rally,Гонки) Madout 2 BCO запись закреплена

1) в заездах участвуют только легковые «японские» авто (седан, купе, хэтчбек и т.д.)
2) винил машины должен быть схож со стоком (обьязательно должны быть значки и номер)
3) трасса проходится без нитро
4) пилоты должный ехать по заданному маршруту
5) у всех пилотов должны стоять «объекты: 10+» в настройках
Показать полностью.
6) Повреждение машины:
1. Пилот должен максимально сохранять состояние машины
2. если машина одного из пилотов было повреждена (испускает дым) из за сильных ударов об кочки и т.д. он должен сменить ее во время гонки, второй пилот не должен будет ждать
3. В том случае если машина пилота задымилась «сама» во время ровной поверхности, то должен быть перезаезд одного круга, машины должны будут вернуть исходное положение как в начале круга
6) старт гонки
1. В случай фальстарта гонка начинается заново
2. Машины стоят ровно по линий
3. Отчёт начинает только судья
4. Перед гонкой, с выхода из старта будут проверяться большие камни, так как они очень мешают передвижению машины в начале (из за серверов они часто пропадают)
Финиш
1. У финиша будет стоять еще один судья, он и сделает скрин пришедшего первым.
7) Организаторы:
Первый судья сидит в машина одного из пилотов и наблюдает за тем чтобы не кто не срезал в поворотах.
Второй судья стоит на финише и наблюдает за тем кто приехал первым
Третий судья стоит у старта и начинает отчёт, 3 до 1 (3,2,1!)
8) Соблюдение адекватности
(Маты не запрещены, но не оскорбление)
При оскорбление пилотов даётся предупреждение, при повторном оскорбление выдаётся автопоражение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *