что такое точка привязки как ее выбрать
Точки привязки и точки присоединения
Положение компонента метки определяется указанием элемента привязки, точки привязки и точки присоединения. Углы поворота и смещение по осям X и Y устанавливаются по отношению к элементу привязки и точке привязки.
Следующая иллюстрация показывает, как точки совместно определяют положение компонента метки (на иллюстрации текст развернут):
Точки привязки и присоединения для компонента «текст»
Следующие иллюстрации показывают различные точки на компонентах метки, которые могут быть использованы в качестве точек привязки или точек присоединения.
Точки привязки и присоединения на текстовом компоненте
Точки привязки и присоединения на компоненте «блок»
Положение точки вставки определяется собственно блоком. На блоках и засечках точки привязки и присоединения такие же.
Точки привязки и присоединения на компоненте «стрелка направления».
На стрелках направления и линиях точки привязки и присоединения такие же.
Для указания точек привязки и присоединения для компонента метки:
Значение «Элемент привязки» означает, что выбранный компонент будет «привязан к чему-либо» – или расположен относительно чего-либо – в метке.
При редактировании свойств компоновки метки обращайте внимание на окно «Просмотр меток». В этом окне динамически отображаются действия каждой из этих настроек.
Контекстное меню «Область инструментов»
Вкладка «Параметры» :
«Стили метки»
щелкните правой кнопкой мыши
«Редактировать»
Привязки в Автокаде (Аutocad). Объектная привязка в Автокад.
Рассмотрим, как настроить привязки в Автокаде. Почти всегда в AutoCAD требуется чертить объекты, точно привязывая их друг к другу. Например, точно построить отрезок, начинающийся из угла уже построенного прямоугольника. Далее мы вам расскажем, как работать с Автокадом, включить привязки в Автокаде и правильно их настроить.
Чтобы подобные построения можно было выполнять с помощью мыши, в системе AutoCAD предусмотрен режим «объектной привязки». Когда мы начнем строить отрезок и подведем курсор к углу прямоугольника, то курсор автоматически «притянется» к нужной точке.
Чтобы осуществить объектную привязку в (autocad) автокад, необходимо выполнить следующие шаги:
Настроить режим объектной привязки в автокаде можно в диалоговом окне «Режимы рисования» ➾ вкладка «Объектная привязка».
Вызываем это окно следующим образом.
Вот как выглядит вкладка «Объектная привязка» в окне «Режимы рисования» в autocad.
На вкладке содержится перечень всевозможных методов объектной привязки в автокаде. Каждый метод имеет свои характерные точки, связанные с определенными объектами.
Возле каждого метода объектной привязки в autocad (автокад) показан внешний вид маркера, появляющегося в районе соответствующей характерной точки при «привязывании» к ней курсора.
Для наглядности описание методов объектной привязки я свел в таблицу.
Метод объектной привязки | Объекты, к которым применяется привязка | Характерные точки метода объектной привязки |
---|---|---|
Конточка | Отрезки, дуги и сплайны | Конечные точки объектов |
Середина | Отрезки, дуги, сплайны | Привязка будет осуществляться к серединам объектов |
Центр | Круги, эллипсы и дуги | Центры кругов, эллипсов и дуг |
Узел | Специальные объекты Точка | Привязка в автокаде (autocad) осуществляется к центру точки |
Квадрант | Круги, эллипсы и дуги | Точки, делящие указанные объекты на квадранты (четверти). Это точки, соответствующие углам 0, 90,180 и 270 градусов |
Пересечение | Пересечение любых объектов | Точки пересечения объектов |
Продолжение | Условная линия, являющаяся продолжением отрезков и дуг | Точки на линиях, образующих продолжение отрезков, дуг и полилиний. Для срабатывания данного метода необходимо установить курсор на конец отрезка или дуги и немного подождать. Затем следует двигать курсор, как бы продолжая линию или дугу. Появится пунктирная линия, которая является условным продолжением объекта. А на пунктире появится привязка в виде косого знака «+». |
Твставки | Блоки, атрибуты блока и текст | Для блоков привязка привязка в автокаде (autocad) будет производиться к базовым точкам вставки. О тексте в autocad и его характерных точках вставки читайте в другом уроке. |
Нормаль | Прямолинейные отрезки, дуги, круги, эллипсы и сплайны | Точки на объектах в предполагаемом месте окончания перпендикуляра. Этот метод позволяет строить перпендикуляры к различным объектам в автокаде. |
Касательная | Дуги, круги и эллипсы | Характерная точка появляется в предполагаемой точке касания. Этот метод позволяет строить касательные к дугам, кругам и эллипсам |
Ближайшая | Все объекты | Привязка происходит к точке, в данный момент наиболее близко расположенной к курсору |
Кажущееся пересечение | Все объекты | Позволяет осуществить привязку к воображаемому пересечению объектов. При этом характерная точка высвечивается в воображаемой точке пересечения |
Параллельно | Отрезки | Позволяет строить отрезки параллельно выбранным. Сначала надо построить первую точку параллельного отрезка. Затем подвести курсор к исходному объекту, параллельно которому мы будем строить отрезок. Необходимо немного подождать, пока маркер связи не изменит вид на знак «+». Затем перемещайте курсор из начальной точки параллельно выбранному объекту. При этом появится вспомогательная пунктирная линия, проходящая точно параллельно выбранному объекту. |
Для наглядности приведу пример каждого из методов объектной привязки в autocad на рисунках.
Civil 3D
Не удалось извлечь оглавление
Точки привязки и точки присоединения для компонентов стиля меток
Положение компонента метки определяется указанием элемента привязки, точки привязки и точки присоединения. Углы поворота и смещение по осям X и Y устанавливаются по отношению к элементу привязки и точке привязки.
Следующая иллюстрация показывает, как точки совместно определяют положение компонента метки (на иллюстрации текст развернут):
Точки привязки и присоединения для компонента «текст»
Следующие иллюстрации показывают различные точки на компонентах метки, которые могут быть использованы в качестве точек привязки или точек присоединения.
Точки привязки и присоединения на текстовом компоненте
Точки привязки и присоединения на компоненте «блок»
Точки привязки и присоединения на компоненте «стрелка направления».
Точки привязки для линий, кривых и переходных кривых
Привязки меток линий и кривых позволяют создавать гораздо большее число стилей меток графического типа. Например, можно отображать «вороньи лапы» для указания мест начала и окончания сегментов.
Эти привязки относятся к следующим меткам сегментов: метка линий участка и кривой, метки общих линий и кривых, метки линии трассы, а также метки кривой и переходной кривой.
Существуют четыре точки привязки меток, которые можно использовать для привязки меток к местам расположения начальной, конечной, средней точек и к месту расположения метки. Привязку месторасположения метки можно перетянуть в любое место вдоль линии.
Точки привязки метки линии
Для меток переходных кривых в дополнение к привязкам начальной, конечной и средней точек имеется привязка точки пересечения.
Точки привязки метки переходной кривой
С помощью привязок меток к кривой можно прикреплять метку к центральной точке дуги.
Civil 3D
Не удалось извлечь оглавление
Точки привязки и точки присоединения для компонентов стиля меток
Положение компонента метки определяется указанием элемента привязки, точки привязки и точки присоединения. Углы поворота и смещение по осям X и Y устанавливаются по отношению к элементу привязки и точке привязки.
Следующая иллюстрация показывает, как точки совместно определяют положение компонента метки (на иллюстрации текст развернут):
Точки привязки и присоединения для компонента «текст»
Следующие иллюстрации показывают различные точки на компонентах метки, которые могут быть использованы в качестве точек привязки или точек присоединения.
Точки привязки и присоединения на текстовом компоненте
Точки привязки и присоединения на компоненте «блок»
Точки привязки и присоединения на компоненте «стрелка направления».
Точки привязки для линий, кривых и переходных кривых
Привязки меток линий и кривых позволяют создавать гораздо большее число стилей меток графического типа. Например, можно отображать «вороньи лапы» для указания мест начала и окончания сегментов.
Эти привязки относятся к следующим меткам сегментов: метка линий участка и кривой, метки общих линий и кривых, метки линии трассы, а также метки кривой и переходной кривой.
Существуют четыре точки привязки меток, которые можно использовать для привязки меток к местам расположения начальной, конечной, средней точек и к месту расположения метки. Привязку месторасположения метки можно перетянуть в любое место вдоль линии.
Точки привязки метки линии
Для меток переходных кривых в дополнение к привязкам начальной, конечной и средней точек имеется привязка точки пересечения.
Точки привязки метки переходной кривой
С помощью привязок меток к кривой можно прикреплять метку к центральной точке дуги.
что такое точка привязки как ее выбрать
Точки привязки и точки присоединения
Положение компонента метки определяется указанием элемента привязки, точки привязки и точки присоединения. Углы поворота и смещение по осям X и Y устанавливаются по отношению к элементу привязки и точке привязки.
Следующая иллюстрация показывает, как точки совместно определяют положение компонента метки (на иллюстрации текст развернут):
Точки привязки и присоединения для компонента «текст»
Следующие иллюстрации показывают различные точки на компонентах метки, которые могут быть использованы в качестве точек привязки или точек присоединения.
Точки привязки и присоединения на текстовом компоненте
Точки привязки и присоединения на компоненте «блок»
Положение точки вставки определяется собственно блоком. На блоках и засечках точки привязки и присоединения такие же.
Точки привязки и присоединения на компоненте «стрелка направления».
На стрелках направления и линиях точки привязки и присоединения такие же.
Для указания точек привязки и присоединения для компонента метки:
Значение «Элемент привязки» означает, что выбранный компонент будет «привязан к чему-либо» – или расположен относительно чего-либо – в метке.
При редактировании свойств компоновки метки обращайте внимание на окно «Просмотр меток». В этом окне динамически отображаются действия каждой из этих настроек.
Контекстное меню «Область инструментов»
Вкладка «Параметры» : «Стили метки»
щелкните правой кнопкой мыши
«Редактировать»
Civil 3D
Не удалось извлечь оглавление
Точки привязки и точки присоединения для компонентов стиля меток
Положение компонента метки определяется указанием элемента привязки, точки привязки и точки присоединения. Углы поворота и смещение по осям X и Y устанавливаются по отношению к элементу привязки и точке привязки.
Следующая иллюстрация показывает, как точки совместно определяют положение компонента метки (на иллюстрации текст развернут):
Точки привязки и присоединения для компонента «текст»
Следующие иллюстрации показывают различные точки на компонентах метки, которые могут быть использованы в качестве точек привязки или точек присоединения.
Точки привязки и присоединения на текстовом компоненте
Точки привязки и присоединения на компоненте «блок»
Точки привязки и присоединения на компоненте «стрелка направления».
Точки привязки для линий, кривых и переходных кривых
Привязки меток линий и кривых позволяют создавать гораздо большее число стилей меток графического типа. Например, можно отображать «вороньи лапы» для указания мест начала и окончания сегментов.
Эти привязки относятся к следующим меткам сегментов: метка линий участка и кривой, метки общих линий и кривых, метки линии трассы, а также метки кривой и переходной кривой.
Существуют четыре точки привязки меток, которые можно использовать для привязки меток к местам расположения начальной, конечной, средней точек и к месту расположения метки. Привязку месторасположения метки можно перетянуть в любое место вдоль линии.
Точки привязки метки линии
Для меток переходных кривых в дополнение к привязкам начальной, конечной и средней точек имеется привязка точки пересечения.
Точки привязки метки переходной кривой
С помощью привязок меток к кривой можно прикреплять метку к центральной точке дуги.
Привязки в Автокаде (Аutocad). Объектная привязка в Автокад.
Рассмотрим, как настроить привязки в Автокаде. Почти всегда в AutoCAD требуется чертить объекты, точно привязывая их друг к другу. Например, точно построить отрезок, начинающийся из угла уже построенного прямоугольника. Далее мы вам расскажем, как работать с Автокадом, включить привязки в Автокаде и правильно их настроить.
Чтобы подобные построения можно было выполнять с помощью мыши, в системе AutoCAD предусмотрен режим «объектной привязки». Когда мы начнем строить отрезок и подведем курсор к углу прямоугольника, то курсор автоматически «притянется» к нужной точке.
Чтобы осуществить объектную привязку в (autocad) автокад, необходимо выполнить следующие шаги:
Настроить режим объектной привязки в автокаде можно в диалоговом окне «Режимы рисования» ➾ вкладка «Объектная привязка».
Вызываем это окно следующим образом.
Вот как выглядит вкладка «Объектная привязка» в окне «Режимы рисования» в autocad.
На вкладке содержится перечень всевозможных методов объектной привязки в автокаде. Каждый метод имеет свои характерные точки, связанные с определенными объектами.
Возле каждого метода объектной привязки в autocad (автокад) показан внешний вид маркера, появляющегося в районе соответствующей характерной точки при «привязывании» к ней курсора.
Для наглядности описание методов объектной привязки я свел в таблицу.
Метод объектной привязки | Объекты, к которым применяется привязка | Характерные точки метода объектной привязки |
---|---|---|
Конточка | Отрезки, дуги и сплайны | Конечные точки объектов |
Середина | Отрезки, дуги, сплайны | Привязка будет осуществляться к серединам объектов |
Центр | Круги, эллипсы и дуги | Центры кругов, эллипсов и дуг |
Узел | Специальные объекты Точка | Привязка в автокаде (autocad) осуществляется к центру точки |
Квадрант | Круги, эллипсы и дуги | Точки, делящие указанные объекты на квадранты (четверти). Это точки, соответствующие углам 0, 90,180 и 270 градусов |
Пересечение | Пересечение любых объектов | Точки пересечения объектов |
Продолжение | Условная линия, являющаяся продолжением отрезков и дуг | Точки на линиях, образующих продолжение отрезков, дуг и полилиний. Для срабатывания данного метода необходимо установить курсор на конец отрезка или дуги и немного подождать. Затем следует двигать курсор, как бы продолжая линию или дугу. Появится пунктирная линия, которая является условным продолжением объекта. А на пунктире появится привязка в виде косого знака «+». |
Твставки | Блоки, атрибуты блока и текст | Для блоков привязка привязка в автокаде (autocad) будет производиться к базовым точкам вставки. О тексте в autocad и его характерных точках вставки читайте в другом уроке. |
Нормаль | Прямолинейные отрезки, дуги, круги, эллипсы и сплайны | Точки на объектах в предполагаемом месте окончания перпендикуляра. Этот метод позволяет строить перпендикуляры к различным объектам в автокаде. |
Касательная | Дуги, круги и эллипсы | Характерная точка появляется в предполагаемой точке касания. Этот метод позволяет строить касательные к дугам, кругам и эллипсам |
Ближайшая | Все объекты | Привязка происходит к точке, в данный момент наиболее близко расположенной к курсору |
Кажущееся пересечение | Все объекты | Позволяет осуществить привязку к воображаемому пересечению объектов. При этом характерная точка высвечивается в воображаемой точке пересечения |
Параллельно | Отрезки | Позволяет строить отрезки параллельно выбранным. Сначала надо построить первую точку параллельного отрезка. Затем подвести курсор к исходному объекту, параллельно которому мы будем строить отрезок. Необходимо немного подождать, пока маркер связи не изменит вид на знак «+». Затем перемещайте курсор из начальной точки параллельно выбранному объекту. При этом появится вспомогательная пунктирная линия, проходящая точно параллельно выбранному объекту. |
Для наглядности приведу пример каждого из методов объектной привязки в autocad на рисунках.
Понятие точек привязки
Сознание не может отражать весь бесконечный непрерывный внешний мир, поскольку объём сознания ограничен. Поэтому сознание фокусируется на его наиболее важных участках. Применим к философской теории отражения современный дискретный и объектный подход.
Сознание словно привязывается к некоторым определённым точкам материи, цепляется за них. Для таких наиболее важных точек сознание создаёт и запоминает отдельные отражения, образы. Процесс мышления – это процесс «хождения» по этим отражениям и создания новых.
Мы будем называть точки, в которых сознание привязывается к материи, к внешнему миру, точками привязки.
Мы выбираем это понятие как наиболее обобщённое. Точками привязки могут быть любые образы, запечатлённые в конкретном сознании – картинки, звуки, запахи, вкусовые и иные ощущения, слова, символы, абстрактные понятия.
Схожие обобщённые понятия есть в нейролингвистическом программировании (НЛП) и сайентологии.
В науке обычно говорят о языке; о разговорном языке, языке символов, языке запахов, языке звуков и так далее. Существует отдельная наука, семиотика, которая анализирует языки, системы знаков, символов, отношения между ними, отношения между знаками и тем, что знаки обозначают, а также между знаками и теми, кто их воспринимает.
Для нас язык – это более узкое понятие, это своего рода система точек привязки для какой-то выделенной предметной области. Язык – более формальная система, чем точки привязки. Средний человек не думает в терминах, например, языка запахов, он просто запоминает определённый запах и связанные с ним ощущения.
Другим схожим, но более узким понятием является «система ценностей». Точки привязки – это всё, что помогает человеку ориентироваться в мире, оставляет отпечаток в памяти, не важно, осознаёт это человек, или нет. Система ценностей – часть точек привязки высокого уровня. Например, дверь квартиры с номером, запах ели, звук пожарной машины – это точки привязки, они очень важны для человека, но они не относятся к системе ценностей. С другой стороны, понятия образования, здоровья или безопасности, относятся и к системе ценностей, и к точкам привязки.
Можно сравнить точки привязки с сигналами или с опорными сигналами. Но сигнал – более узкое понятие. Например, обои в комнате – это и не сигнал, и не ценность, но это важная точка привязки. Будем считать сигналы частью точек привязки.
Образно можно представить себе сознание человека как маленькую вселенную, маленький звёздный мир. Каждая звезда – это точка привязки. Каждая звезда – отражение в сознании какого-то предмета или понятия в жизни. В сознании постоянно появляются новые звёзды, постоянно гаснут существующие.
Знаете ли Вы, что: один из лучших современных Форекс-брокеров – компания HYCM является частью корпорации «Henyep Group», которая успешно предоставляет финансовые услуги уже более 40 лет. Корпорация была основана в 1977 году.
Виды точек привязки
Мы будем разделять абстрактные и конкретные точки привязки. Конкретные точки привязки являются прямым отражением каких-то явлений или предметов в жизни. Абстрактные точки привязки объединяют в себе несколько конкретных точек, имеющих общие схожие свойства или связи.
Далее, мы будем различать оперативные и спящие точки привязки. Часто говорят о внимании, о концентрации внимания, о сосредоточенности, о том, «чем занята голова», «где твои мысли». В сознании существует много точек привязки, но в любой момент времени можно активно работать только с ограниченным числом точек привязки. Такие активно обрабатываемые точки мы и будем называть оперативными, а остальные – спящими.
Снова представим всё сознание человека в виде звёздного неба. Подобно тому, как человек ходит по земле, в его сознании невидимый дух летает среди точек привязки (звёзд), останавливаясь то в одних, то в других группах точек привязки. Дух зажигает новые точки (создаёт новые отражения) или меняет существующие. Те точки, которые дух долго не посещает, постепенно тускнеют или вообще гаснут.
Появление точек привязки
Чем больше у человека точек привязки, тем богаче его сознание, тем богаче его внутренний мир. Как появляются точки привязки?
Можно выделить три основных способа образования точек привязки:
1. Заложенные природой на уровне инстинктов.
2. Копирование готовых, созданных другими людьми, через общение.
3. Создание своих собственных через ощущения и творческое мышление.
Под общением мы понимаем как личное, так и общение посредством текстов, рисунков, звуков, движущихся картинок, и так далее.
Civil 3D
Не удалось извлечь оглавление
Точки привязки и точки присоединения для компонентов стиля меток
Положение компонента метки определяется указанием элемента привязки, точки привязки и точки присоединения. Углы поворота и смещение по осям X и Y устанавливаются по отношению к элементу привязки и точке привязки.
Следующая иллюстрация показывает, как точки совместно определяют положение компонента метки (на иллюстрации текст развернут):
Точки привязки и присоединения для компонента «текст»
Следующие иллюстрации показывают различные точки на компонентах метки, которые могут быть использованы в качестве точек привязки или точек присоединения.
Точки привязки и присоединения на текстовом компоненте
Точки привязки и присоединения на компоненте «блок»
Точки привязки и присоединения на компоненте «стрелка направления».
Точки привязки для линий, кривых и переходных кривых
Привязки меток линий и кривых позволяют создавать гораздо большее число стилей меток графического типа. Например, можно отображать «вороньи лапы» для указания мест начала и окончания сегментов.
Эти привязки относятся к следующим меткам сегментов: метка линий участка и кривой, метки общих линий и кривых, метки линии трассы, а также метки кривой и переходной кривой.
Существуют четыре точки привязки меток, которые можно использовать для привязки меток к местам расположения начальной, конечной, средней точек и к месту расположения метки. Привязку месторасположения метки можно перетянуть в любое место вдоль линии.
Точки привязки метки линии
Для меток переходных кривых в дополнение к привязкам начальной, конечной и средней точек имеется привязка точки пересечения.
Точки привязки метки переходной кривой
С помощью привязок меток к кривой можно прикреплять метку к центральной точке дуги.