что такое тик ток amplify

Монетизация в тик ток 2021. УРА! Включают монетизацию в TikTok

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

Видео из Tik Tok

362 поста 507 подписчиков

Правила сообщества

Видео только со звуком!

Если до этого миллионы страдали хуйней за бесплатно, то теперь миллиарды будут страдать этой же хуйней за возможность таки что то заработать?

ух ты, это ведь наверняка поднимет качество контента. Ведь если деньги будут доступны таким простым способом, ведь не появятся миллионы недалеких школьников, снимающих всякую дичь. Верно ведь?

Мне вот интересно, а откуда деньги будут браться на монетизацию? Рекламу впихнуть не получится, ибо 90% контента это кривляющийся под музыку уродец, и длина такого ролика редко переваливает за 10 секунд.

Пельмени

В канун того Нового года большинство наших друзей внезапно оказались в отношениях. Причем на стадии: «мне никто не нужен кроме тебя и все мои друзья для меня ничто». Все они планировали: «встретить Новый год как в сказке, только ты и я!», что означало: «секс под бой курантов».
Нас осталось четверо. Четверо бывших одноклассников, решивших, что они не задроты-неудачники, а серьезные люди, которые сами, по своей воле, а не по стечению обстоятельств, хотят встретить Новый год в исключительно мужской компании.
Провели предновогоднее совещание и самый умный из нас, назовем его Сережа, сказал, что мужской Новый год требует мужского застолья. Поэтому пить мы будем водку, а есть пельмени. Причем пельмени сделаем сами и обязательно тридцать первого декабря. Такие правила.
Мы не стали спорить. Пельмени так пельмени. Днем накануне Нового года мы оккупировали кухню у меня дома и принялись за дело. Сережа, будучи нашим идейным вдохновителем сказал, что пельмени мы будем готовить по особому рецепту с тройным фаршем, в связи с чем накануне, на рынке были куплены говядина, свинина, баранина, лук, черный перец и чеснок.
Мы полностью погрузились в процесс, периодически выпивая по рюмке водки. Сережа заявил, что это необходимо для соблюдения процедуры. По его плану мы должны были налепить достаточное количество пельменей и поставить их варить таким образом, чтобы первая партия была готова как раз к началу новогодней речи Президента.
Примерно к одиннадцати вечера стало понятно, что все идет по плану, только мы все уже не совсем в форме. Что не удивительно, так как мы весь день только пили, но практически ничего не ели.
Сережа, как настоящий руководитель нашел выход из положения. Он сказал, что пельмени мы поставим на балкон, чтобы они подмерзли, а сами пойдем ненадолго проветриться.
Я подумал, что это отличный план, так как вспомнил, что надо погулять с собакой, о которой я в кулинарном угаре совершенно забыл, что ее совершенно не обидело, собака притворялась невидимой, аккуратно поедая оставленные без присмотра шматки фарша.
Мы вышли в новогодний вечер с его желтыми рвущими темноту фонарями, ощущением неизбежного праздника и освежающей снежной крупой в лицо и за шиворот.
Справа от входной двери дворник насыпал огромный сугроб. Мы остановились и стали смотреть на него, потом Сережа сказал, что я должен прыгнуть в этот сугроб с козырька подъезда.
Я спросил, чем обусловлен такой выбор? Сережа ответил, что подъезд мой, значит и прыгать мне. Возразить было нечего, и я шагнул в сторону сугроба. Собака, преградила мне дорогу и легким взмахом хвоста стала отговаривать меня от этой затеи. Я сказал коллегам, что собака не хочет, чтобы я прыгал. Они сказали, что я хуже подкаблучника, раз прислушиваюсь к мнению собаки, Сережа сказал, что он сейчас покажет, как это делают мужики.
Сережа вошел в сугроб точно и плотно, как клинок в ножны. Он успел поднять над головой руки и теперь они торчали из снега словно странный геодезический знак. Мы несколько минут восхищались, а потом стали удивляться, что он не вылезает. Еще через несколько минут выяснилось, что он уже давно пытается вылезти, но не может. Решили прокапываться к нему сбоку, нам почему-то показалось это правильным. Два раза промахивались, но с третьего раза заиндевелого Сережу извлекли из плена.
Мы собрались вести его домой для разморозки, но Сережа вырвался и заявил, что это непорядок, он заявил, что мы очень неаккуратно его откопали и разбросали везде снег. Теперь его нужно сложить обратно, если мы хоть немного уважаем дворника, то есть человека труда!
Мы уважали дворника и сложили снег обратно. Ну как смогли.
Вернувшись домой, мы мало чем отличались от внутрисугробного Сережи. Нужно было срочно согреться и ставить варить пельмени, время приближалось к двенадцати. Мы хором выпили по полстакана водки с перцем, чтобы снять симптомы простуды.
Нам всем вдруг одновременно стало понятно, что вот сейчас мы минутку посидим, и сразу пойдем пельмени варить.
Очнулись мы на рассвете первого дня нового года.
Пельмени на завтрак ничуть не хуже, чем на новогодний ужин.
Тем более с тройным фаршем.

Источник

Приглашение в Тик-Ток Amplify

На днях множеству блогеров получила приглашение в программу «tiktok amplify». Предложение выглядит очень комплиментарно, это выглядит как будто менеджеры tiktok оценили ваш контент и сочли его потрясающим.

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplifyПриглашение в tiktok amplify.

Включив эту функцию, вы позволите использовать свои видео в рекламных компаниях. А деньги? Деньги конечно же будут, у рекламодателя может быть и у Тик-Тока точно. В общем вам платить никто не собирается. В качестве оплаты за ваши замечательные видосы вы может быть получит дополнительные просмотры.

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplifyМногочисленные комплименты по поводу вашего контента.

А подводные камни? Пожалуйста сколько угодно. Самое годное видео описывающие условия «Тик-ток Amplify» на английском языке. Там девушка приводит вполне реалистичный пример: сейчас она является активной вегетарианкой, но в её профиле всё ещё хранятся видео периода, когда она употребляла животную пищу. Так вот участие в «tiktok amplifier» позволит компаниям взять её старые видео и использовать в своих рекламных целях. Такое развитие событий может нанести серьёзный урон личному бренду блогера.

К тому же можно вспомнить о том какое количество лохотронов путешествуют по бескрайним просторам Рунета. Будут ли гарантии, что блогер давший согласие на участие в подобной программе не станет невольным амбассадором одного из них? О таких гарантиях никакой информации нет.

Источник

Заработок в TikTok: способы монетизации аккаунта

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

Частенько от людей старой закалки можно услышать, что для того чтобы добиться успеха, нужно обязательно получить вышку и официально трудоустроиться. Прикольно, но времена, они меняются, и сегодня человек, который в порыве вдохновения взял в руки телефон и включил камеру, может зарабатывать не хуже какого-нибудь врача или даже летчика. Признаемся, такое бывает довольно часто.

К концу 2020 года самыми доброжелательными социальными сетями для блогинга стали Instagram, Youtube и TikTok. Это такие себе жирные монополисты, рядом с которыми крутятся и деньги, и слава.

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

Будем честными, долгое время общество и даже специалисты в области influence-маркетинга не воспринимали ТикТок всерьез и ставили под сомнение возможность хоть что-то с его помощью заработать. Однако предыдущий год показал, что эта платформа обладает всеми шансами переплюнуть своих собратьев, а значит скоро станет самым лакомым кусочком пирога для рекламодателей и простых смертных (зрителей).

Причина, по которой мы здесь сегодня с вами собрались, как раз-таки непрерывно связана со столь стремительно возрастающим вниманием к товарищу ТикТоку.

Еще в прошлом году для большинства эта площадка была только способом самовыражения, сегодня же немало тех, кто приходит в эту соцсеть целенаправленно заработать. Оно и понятно: в отличие от Instagram, YouTube и прочих «старичков», здесь пока еще можно продвинуться без вложений и без особого труда. Более того, про вопрос «сколько нужно подписчиков для заработка» можно забыть. В ТикТоке ключевой показатель — просмотры, а их количество отнюдь не зависит от числа фолловеров, потому и начать зарабатывать можно прямо на заре карьеры.

Забыли обо всех клише, нашли карандашик для заметок – в этой статье мы расскажем, как блогерам, выбравшим путь тиктокера, заработать и не «поссориться» с алгоритмами. Полетели!

Как заработать в ТикТок? Гайд для тех, кто не знаком с этой соцсетью

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

Давайте будем взрослыми ребятами и определим, что существует два вида заработка в ТикТок. Условно назовем их «универсальные» и «специальные». В первой группе у нас будут способы заработка, работающие не только в TikTok, но и в других соцсетях. Во вторую мы накидаем интересностей, которыми славится именно эта соцсеть.

Универсальные способы заработка

Эти пять пунктов должен знать любой блогер: неважно, в инстаграм он фоточки пилит или на твиче стримы проводит. Мы уже много раз подробно рассказывали об этих наичудеснейших методах в статьях «Как зарабатывают блогеры на рекламе: секреты и лайфхаки» и «Заработок инста-блогеров: раскрываем секреты». Не будем копипастить, к прочтению вэлком.

Однако кое-что все-таки добавим. Да, в тиктоке не так важно, сколько у вас подписчиков, важно количество просмотров. Все зависит от каждого конкретного ролика. Бывает, что аккаунты-миллионники набирают меньше просмотров, чем криэйторы, зарегистрировавшиеся вчера, а значит и сделать реальные деньги в ТТ под силу быстро и просто даже новичку, но новичку с нативным контентом.

Только вот как получить кругленькое число просмотров? Нативность! Любую инфу, а особенно рекламу в тиктоке нужно раскрывать максимально естественно и развлекательно, ибо видосы вирусятся не столько за счет количества подписчиков, сколько за счет количества просмотров, лайков, комментов, пересылок, а главное — показателя просматривания ролика до конца.

Аудитория ТикТока донельзя чувствительна к рекламным интеграциям, она за долю секунды может определить, проспонсирован ролик или нет, а потому криэйторам надо быть на максимуме своих креативных возможностей, чтобы и ролик залетел в реки, и инфа, которую необходимо преподнести, дошла до зрителя.

Простой пример: тиктокер Аркадий запилил ролик с ненативной рекламой. Ролик не досматривают, с ним не взаимодействуют. ТикТок выкинул его из реков. Ролик не набрал просмотров. Время потрачено, профита нет.

Не будьте Аркадием, пилите в рекомендации залетательные видосы.

Специальные способы заработка в ТикТок

Ну а теперь займемся самым приятным и полезным: покопаемся у ТикТока в подкорке и раскроем неочевидные методы монетизации.

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

Поддержка челленджей, запущенных брендами

Окей, это немножечко напоминает рекламу, но все же не совсем. Мы уже говорили и повторим еще раз, что в ТикТоке без нативности не продвинуться, а челленджи — это прекрасный способ обвести алгоритмы вокруг пальца и хорошенько завируситься. Система работает так:

Прикол в том, что в таком челлендже традиционно не делается обзор, не расхваливается продукт, может даже не упоминаться его название. Челлендж — это реклама, которая не выглядит рекламой, потому что ты, грубо говоря, просто танцуешь с продуктом в кадре.

Небольшой кейс, чтобы немножечко подробнее представить, как работает челлендж от бренда в ТикТоке. Первыми до фишки додумались Guess и запустили кампанию под хештегом #InMyDenim. Идея челленджа заключалась в том, чтобы сначала показать себя в максимально никудышном, неряшливом образе, а потом с помощью перехода апгрейднуться в стильный лук от Guess. Никто в кадре и слова про бренд не говорит, он даже в самом хештеге не упоминается, но зритель волшебным образом начинает рубить фишку и проникается симпатией к бренду.

Монетизация прямых эфиров

В ТиТоке есть своя фишка, связанная с заработком на стримах. Доступна она становиться всем пользователям, у которых более 1 тыс. подписчиков.

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

Помимо того, что эфиры в ТикТоке помогают повысить лояльность аудитории (а это важно, ибо пользователи должны знать вас в лицо, а не только время от времени встречать в реках), но и заработать. Вот как это делается: любой пользователь ТикТока может купить внутреннюю валюту — монеты. На данный момент курс следующий:

Приобрести монеты можно в разделе «Кошелек» в настройках, а уже потом во время прямых эфиров покупать стикеры, стоимость которых варьируется от 1 до 2 тыс. монет. Зритель дарит блогеру стикер во время прямого эфира, после чего последний может вывести 80 процентов стоимости подарка. Остальные 20 заберет ТикТок.

Вполне заманчиво, но тут снова напрашивается история про лояльность аудитории. Зрители, которые заглянули на эфир тиктокера случайно или совсем не питают к его творчеству эмпатию, вряд ли станут оставлять дорогостоящие подарки. Так что прежде чем купаться в денежках, нужно повысить awareness аккаунта и личного бренда.

Продвижение музыкальных треков

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

ТикТок непрерывно связан с музыкальной индустрией. Треки, которые вирусятся на этой площадке нередко взлетают в мировых топ-чартах, а затем крутятся по старым добрым радио и ТВ. Взять тот же трек Fendi Рахима Абрамова (@rahimabram), что молниеносно взлетел благодаря ТикТоку, а затем уже звучал из каждого утюга. Да что уж там, до сих пор звучит!

Так как же на этом заработать? В TikTok немало начинающих артистов, готовых выложить круглую сумму для продвижения своего сингла. Схема: блогер снимает видео под новенький трек, получает денежку, а трек, если повезет, начинает вируститься. Все счастливы.

Создание роликов для других пользователей

Инстаграм полон сммщиков, рынок разросся, и сегодня подавляющее количество коммерческих аккаунтов и даже аккаунты некоторых блогеров ведут SMM-специалисты.

В ТикТоке это явление пока еще не утрамбовалось, а потому самое время ловить рыбку. Только вот вести коммерческий аккаунт в этой соцсети дело, мягко говоря, непростое. Нужно знать не только схему работы алгоритмов, уметь классно снимать и следить за трендами, но и интегрировать все это с тематикой аккаунта и умудряться залетать в реки. Такие вот «шарящие» специалисты сейчас на вес золота.

Кроссканальность

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

Многие блогеры используют TikTok как инструмент для перегона трафика на другие платформы. Оно и понятно, соцсети появляются и исчезают, инфлюенсеру важно успеть закрепить свои позиции на всех возможных площадках. И если ТикТок когда-нибудь потеряет актуальность, у вас останется аудитория, в свое время перешедшая из него в инстаграм, на ютюб или еще куда-то.

За перегон трафика вам, конечно, никто не заплатит, но подписчики сделают погоду в других соцсетях и помогут, например, монетизироваться посолиднее на YouTube.

Подытожим…

Естественно, не стоит зацикливаться на каком-то одном методе заработка, выберите несколько или даже все. Если угодно, можете даже свои придумать.

В ТикТоке зарабатывать непросто, требуется смекалка и оригинальность. Неудачная рекламная кампания может обернуться резким снижением охватов и потерей доверия аудитории. А потому be creative, удачи и больших заработков!

Источник

Как включить монетизацию в Тик Токе, какие условия и сколько можно заработать на монетизации Tik Tok

Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 19.11.2020 · Обновлено 19.11.2020

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

То, чего так долго ждали тиктокеры, свершилось — в Тик Токе есть официальная монетизация (партнёрская программа). Однако не всё так радужно, как хотелось бы.

Давайте сначала вспомним монетизацию на Ютубе, чтобы стало хорошо видно, чем отличается монетизация в Тик Токе, какие там плюсы и минусы.

Монетизация в Ютубе и в Тик Токе

Ютуб — это лишь часть империи Гугла (сейчас это международный конгломерат Alphabet Inc.) и предназначен для показа зрителям рекламы, которую рекламодатели заказывают через Google Ads.

Оплачивается реклама, в основном, по принципу PPC — Pay per click (с англ. — «платить за клик»). А стоимость каждого конкретного клика определяется в ходе онлайн-аукциона по принципу «Кто больше платит, тот и заказывается музыку» — то есть, рекламу.

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

Заработок в Ютубе против заработка в Тик Токе

Если, к примеру, зритель зашёл на Ютуб из глухой сибирской деревни, то желающих показать ему рекламу может быть очень мало, конкуренции между ними нет и достаточно установить минимально возможную цену за клик.

Другое дело, если зритель зашёл из крупного города, например, столицы. Там много бизнесов и много желающих получить этого зрителя в качестве клиента. Поэтому рекламодатели конкурируют, выставляя весьма высокую стоимость клика, чтобы Google Ads показал именно их рекламу. Так цена за клик может превысить 100 рублей.

А если зритель зашёл на то же видео, скажем, из Флориды, где проживает наиболее состоятельная часть населения США, то рекламодатели глотки друг другу перегрызут, стремясь получить деньги этого зрителя. При рекламе на такие города цена клика превышает десятки долларов.

Ещё стоимость клика сильно зависит от тематики канала. Что за люди приходят на развлекательные каналы, рекламодателям непонятно, их платёжеспособность неизвестна, поэтому и реклама там недорогая.

Другое дело — автомобильный канал. Там собираются потенциальные клиенты автомобильных компаний, которые борются между собой за каждого зрителя.

А рекламная сеть Google Ads выплачивает авторам, на видео которых зрители кликают по рекламе, до 55% денег, полученных от рекламодателей.

Отсюда видно, что заработок ютуберов зависит от того, для каких зрителей они создают свои ролики.

Если это неплатежеспособные жители провинции — высоких заработков ждать не стоит. Максимум, что можно «выжать» из Ютуба в этом случае — $1000 за миллион просмотров.

Другое дело, если это богатые граждане развитых стран — там можно зарабатывать десятки тысяч долларов за тот же усреднённый миллион просмотров.

Вот здесь наглядно видно, как цена за клик зависит от страны показа рекламного объявления.

Ради любопытства можете посмотреть, сколько зарабатывают российские Ютуберы, по данным журнала Forbes.

Условия включения монетизации

Чтобы включить монетизацию на Тик Токе в 20 году, аккаунт должен удовлетворять ряду условий:

Как включить монетизацию

Официальная монетизация может быть доступна не во всех странах — это зависит от наличия рекламодателей.

В конце 2020 года, чтобы включить монетизацию, нужно сначала переключиться на аккаунт Автора (Creator). В разделе Конфиденциальность нужно включить Разрешение на рекламу. Затем подтвердить личность, отправив скан паспорта. После проверки личности и аккаунта придёт поздравление:

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

Уведомление о включении монетизации в Тик-Ток

После чего можно зайти в настройки своего аккаунта в раздел Баланс (Кошелёк) и там появится вкладка Мои доходы.

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

Раздел Мом доходы в Кошельке на Тик Ток

Скорее всего, после доработки программы поддержки авторов включить монетизацию будет гораздо проще.

Сколько можно заработать

Ожидаемая доходность в России — около 500 рублей за миллион.

Видео: СКОЛЬКО ПЛАТИТ ТИКТОК ЗА ПРОСМОТРЫ? | TikTok монетизация

Плюсы и минусы

Плюсы в том, что выполнить условия для включения монетизации гораздо проще, чем на Ютубе. Набрать 10 тысяч подписчиков и 10 тысяч просмотров можно буквально за несколько дней.

Минусы в том, что заработок на монетизации ниже, чем в Ютубе, и он мало зависит от личного вклада автора. Видимо, причина в том, что выплаты производятся из Фонда поддержки авторов (TikTok Creator), а не в виде доли платежей рекламодателей, как в Ютубе.

Да, заработок в Tik Tok очень сильно уступает заработку в Youtube. Очень сильно.

Но можно и не ждать подключения монетизации, а зарабатывать двадцатью другими способами, некоторые из которых гораздо прибыльнее.

Источник

Amplifying Tik Tok Influencer Marketing Campaigns, 3 Strategies to Boost ROI

Influencer marketing campaigns have been increasing in terms of success over recent years, bringing with it the development of new social media strategies like TikTok marketing. Flawlessly targeting the Gen-Z demographic, the Beijing-based social platform has quickly become one of the fastest-growing social media sites in the world. In just three short years, TikTok went from a modestly-popular app overseas to a platform that has gained over 500 million active users.

As if that’s not enough to pique your interest, TikTok is expected to continue growing in the coming years. In turn, brands may look to use TikTok to increase product and brand awareness. Many already have, partnering with TikTok influencers to drive ROI and build a presence on the growing platform.

As TikTok continues its rapid ascent up the download charts and into the hearts of millions around the world, new influencer marketing opportunities are presenting themselves seemingly by the minute. In this post, we’ve taken the opportunity to detail some of the most important factors to consider with TikTok influencer marketing. These insights should help your brand by providing knowledge that either sparks your interest in activating an influencer or optimizes your current TikTok marketing efforts to bring them to the next level. Here’s how to amplify your TikTok marketing campaign, and 3 strategies to boost ROI. Let’s get to it!

3 Strategies To Boost ROI

Much like that of other social media apps, the ROI on TikTok isn’t always isolated to just dollars and cents. Brand awareness and engagement are just as relevant as sales and direct revenue when it comes to assessing the true ROI of an influencer campaign on TikTok. The platform is also now arguably the top app to advertise on for brands looking to reach a younger demographic and perhaps one that you’re not reaching on other social platforms. When discussing the platform with The Verge, musical sensation Lil’ Nas X – whose song ‘Old Town Road’ broke Billboard records and was popularized in large part due to its fame on TikTok – stated that, “TikTok brought my song to several different audiences at once.”

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

The primary metrics to gauge ROI on TikTok are awareness and engagement. While the bottom line is always important and is top of mind for every brand, metrics like awareness and engagement are very often indicators of brand loyalty. And when a consumer develops loyalty to a brand, it leads to eventual, often recurring sales.

However, we realize brands need a little bit of both when it comes to justifying their marketing spend. That’s why we compiled 3 strategies to boost the ROI of your TikTok campaign. These strategies will not only help to amplify the metrics like engagement and awareness we mentioned; but also help to boost the financially-specific ROI goals of your brand’s marketing efforts.

1. Focus on Creative Content

During its inception, TikTok was most known for its trendy dance routines and often cringe-worthy lip syncs. But the platform has evolved into something much more than that in recent years. These days, TikTok content is built on memes, hashtag challenges, and trending music or videos. TikTok is, in some ways, the perfect platform for expressing boundless creativity.

The bar has been set high in terms of creativity on the platform. With TikTok’s elaborate toolbox of video editing tools and filters, creators are always looking for ways to be different and bring something truly unique to the platform. So brands hoping to maximize the potential of their TikTok marketing should look to create exceptionally creative content.

For example, brands can create and share their own funny memes that introduce the company’s product or service. They can even participate in or create their very own hashtag challenge, or perhaps compose a catchy song or brand jingle. Much like it is on other social media platforms, creative content produces more views and engagement than less creative content. Brands aiming to target new audiences and build brand recognition should prioritize investing in influencer marketing on TikTok.

2. Build Brand Engagement by Utilizing User-Generated Content

Authenticity is a trait that has proven valuable on nearly every social platform. But TikTok in particular highly encourages its users to be themselves and share real, organic content. As a result, TikTok produces endless amounts of authentic user-generated content (UGC).

Brands looking to target young consumers, like TikTok’s core demographic, have to know how Gen-Z and millennials value authenticity almost above all. In fact, 83% of Gen-Z consumers value recommendations from product users more than those of brand advertisements. If your brand is aiming for authenticity – and to be more relatable to the younger demographic you are targeting through your TikTok campaigns – UGC can be a very beneficial strategy to achieve this goal.

Frito-Lay ran a very creative UGC driven TikTok campaign when they launched their ‘Smile Deke Dekho Duet’ challenge.

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

3. Incorporate Purchase Links into Your Influencer Content on TikTok

TikTok began testing the app’s shopping links late last year. The experimental new feature will currently allow brands and businesses to insert shopping links into their video posts, where consumers can then make purchases directly through the app. Also, both brands and TikTok users have the ability to include a URL in their profile on the homepage.

TikTok marketing in many ways is still in its infancy. The platform is still in the early stages of developing and implementing new features. However, we already know that similar features are already available on other social platforms like Instagram, and have proven extremely effective in guiding customers through the sales funnel and purchase process. As the shoppable link feature continues to expand and evolve, brands can look to utilize it to monetize posts created on their account; specifically, the content produced by influencers on behalf of the brand.

Final Thoughts

As if we haven’t highlighted it enough in recent weeks, its clear to see that TikTok offers promising opportunities for brands in their digital marketing efforts. You don’t have a massive advertising budget or an in-house content studio, because often the best opportunities to promote your brand on social media comes in the form of UGC. Incorporating TikTok into your digital content strategy right now allows you to get a leg up on your competition. So what are you waiting for?

We can help your brand go viral on social media.

что такое тик ток amplify. Смотреть фото что такое тик ток amplify. Смотреть картинку что такое тик ток amplify. Картинка про что такое тик ток amplify. Фото что такое тик ток amplify

We only do marketing that works.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *