что такое технологический съезд

Что такое технологический съезд

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дороги автомобильные общего пользования

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ

Automobile roads of general use. Intersections and junctions. Technical requirements

Дата введения 2020-03-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «ТрансИнжПроект» (ООО «ТрансИнжПроект»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

1 Область применения

Настоящий стандарт не распространяется на кольцевые саморегулируемые пересечения.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 32944 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования

ГОСТ 33062 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса

ГОСТ 33150 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования

ГОСТ 33151 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

ГОСТ 33176 Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования

ГОСТ 33475 Дороги автомобильные общего пользования. Геометрические элементы. Технические требования

ГОСТ Р 52282 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ Р 52289 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52398 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

ГОСТ Р 52766 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

ГОСТ Р 54305 Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования

СП 34.13330 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги»

СП 227.1326000 Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 время реакции водителя: Время между обнаружением водителем препятствия или опасности и началом срабатывания тормозной системы.

второстепенная дорога: Пересекаемая улица или дорога более низкой категории или функционального класса с меньшей интенсивностью движения.

3.3 длина очереди: Количество автомобилей, ожидающих возможность проехать пересечение.

3.4 канализированное пересечение: Пересечение или примыкание в одном уровне с выделенными с помощью разделительных островков полосами для различных направлений движения транспортных потоков.

3.5 конфликт: Ситуации, возникающие между различными потоками движения автомобилей, от помех движению до опасности столкновения.

3.6 конфликтная точка: Место, где в одном уровне пересекаются траектории движения автомобилей или автомобилей и пешеходов, велосипедистов, а также места слияния и разделения транспортных потоков.

3.7 нерегулируемое пересечение: Пересечение, очередность движения по которому определяется без использования светофорного регулирования, кроме кольцевых пересечений.

пересечение в одном уровне: Вид пересечения автомобильных дорог, в котором встречающиеся дороги и все специальные устройства для перевода с одной дороги на другую расположены в одном уровне.

3.9 полоса разгона: Переходно-скоростная полоса, служащая для облегчения автомобилям вхождения в основной поток после пересечения или примыкания с выравниванием скорости движения с автомобилями основного потока.

3.10 полоса торможения: Переходно-скоростная полоса, служащая для снижения скорости перед пересечением или примыканием выходящими из основного потока автомобилям без помех основному движению.

3.11 примыкание в одном уровне: Пересечение в одном уровне, имеющее три подхода к пересечению, где к одной дороге присоединяется в одном уровне другая дорога, не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в месте соединения.

3.12 расстояние видимости для остановки: Наименьшее расстояние до препятствия, необходимое для остановки автомобиля перед препятствием, для которого должна быть обеспечена соответствующая видимость.

3.13 расчетный автомобиль: Автомобиль, масса, размеры, динамические и другие характеристики которого используют при проектировании дороги.

3.14 регулируемое пересечение: Пересечение, очередность движения на котором определяется сигналами светофоров.

3.15 съезд: Элемент пересечения или примыкания дорог, предназначенный для соединения проезжих частей пересекающихся дорог и перевода движения с одной дороги на другую.

3.16 ускорение замедления: Величина уменьшения скорости автомобиля.

3.17 частично канализированное пересечение: Пересечение или примыкание в одном уровне с выделенными с помощью разделительных островков полосами для части из осуществляемых направлений движения транспортных потоков.

3.18 экипажное время: Интервал времени между прибывающими к перекрестку автомобилями, при превышении которого происходит переключение сигнала светофора с разрешающего на запрещающий при адаптивном светофорном регулировании.

4 Общие положения

4.1 Общие требования

4.1.1 При проектировании пересечения или примыкания следует обеспечить:

— расстояния и условия видимости, соответствующие расчетной, но не менее разрешенной, скорости движения на участке дороги, где расположено пересечение;

— учет потребностей всех групп пользователей (пешеходы, в том числе маломобильные, велосипедисты, транзитное и грузовое движения и т.п.);

— необходимую для пропуска существующих и перспективных транспортных потоков пропускную способность пересечения;

— возможность принятия однозначных решений на пересечении, в том числе выделение основного направления движения;

— минимизацию площади пересечения и времени, требуемого для освобождения автомобилями участка конфликта пересечения или примыкания;

— стандартизацию решений на пересечениях в одном уровне на автомобильной дороге.

4.1.2 Обустройство пересечений и примыканий следует выполнять в соответствии с ГОСТ 33151, ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290.

4.2 Виды пересечений в одном уровне

4.2.1 Пересечения и примыкания могут быть следующих видов:

— примыкание в одном уровне с тремя подходами [рисунки 3а), 3б)];

— пересечение в одном уровне с четырьмя подходами (рисунок 3в);

— смещенные пересечения в одном уровне (согласно 6.2.4, рисунок 4);

— пересечение в одном уровне с отнесенными на разворот левыми поворотами (согласно 6.6, рисунки 15-19);

— кольцевое пересечение (следует проектировать в соответствии с требованиями к кольцевым пересечениям).

4.2.2 Пересечения и примыкания в одном уровне могут быть канализированными, частично канализированными и неканализированными.

4.2.3 Пересечения в одном уровне с более чем четырьмя подходами следует упрощать за счет:

— отмены части подходов и примыкания их в других местах;

— отмены поворотных движений и использования односторонних режимов движения на подходах;

4.2.4 На пересечениях в одном уровне применяют следующие виды управления движением автомобилей:

— без установки знаков приоритета на пересечениях равнозначных дорог;

— с установкой знаков приоритета на пересечениях равнозначных дорог;

Источник

Новый закон увеличил штраф в 5 раз за съезд на грунтовую дорогу.

Если вы едете по асфальтированной дороге и решили съехать на грунтовую дорогу будьте бдительны, потому как, возможно, это дорога ведёт к полю, которое находится во владении колхоза или вовсе в частной собственности.

Стоит отметить, что такая местность редко обозначается какими-то знаками или табличками, но это не избавляет от ответственности, ведь по документам земля считается плодородной и используется для выращивания урожая. Россельхоз надзор и ГИБДД частенько совершают выездные рейды, для выявления нарушителей, которые были застуканы за во время езды по таким участкам.

Так в административном кодексе Российской Федерации существует статья, которая относится к порче земли, а если быть точнее там сказано, что за порчу плодородного слоя поверхности земли, полагается штраф в размере от 500 до 1000 рублей.

По новым изменениям этот штраф был увеличен в 5 раз и теперь нарушителю придется оплатить от 2500 до 5000 рублей, за свою оплошность.

«Незнание закона, не освобождает от ответственности»

Вот такой ответ я услышал от сотрудников ГИБДД, когда я съехал на грунтовую дорогу и они меня задержали. К сожалению, такой штраф никак нельзя обжаловать, если только сотрудники попадутся, которые отнесутся по человечески поймут всю нелепость ситуации.

Следуя всему вышесказанному, стоит быть максимально бдительным и осторожным при съезде на обочину или при съезде на грунтовую дорогу, ведь если вас поймают за таким делом сотрудники ГИБДД, они смело и уверено могу обвинить вас и приписать штраф, к тому же вину доказать будет достаточно легко, ведь следы протектора останутся на грунтовой дороге и не факт, что это будут только ваши следы.

Поэтому если вы решили сделать остановку, лучше всего будет доехать до специально оборудованного места, например: придорожное кафе, заправочные станции, карманы, так вы лишний раз себя обезопасите от ненужных расходов и нервотрёпки.

Источник

Получение согласования въезда на территорию с гарантией специалистами в области ОДД

Владельцы новоприобретенных земельных участков часто задаются вопросом – как правильно обустроить съезд с дороги на свою территорию, и избежать возможных проблем и нарушений. Для исключения сноса самостройного незаконного съезда следует оформить согласование въезда на территорию. Эта процедура требует времени, собирания подписей в разных инстанциях, но такая трата времени необходима.

Проблемы при получении согласований на подъезд к участку

Право подъезда к земельному участку, находящемуся в собственности, есть у каждого владельца. Но не в каждом месте на трассе возможно сделать съезд, поэтому и требуется согласование Проекта организации дорожного движения (ПОДД). Больше всего сложностей возникает при организации подъезда к федеральной трассе и дороге регионального значения. Для положительного результата нужно получить множество согласований – разрешение на землеотвод от местных властей, согласование с Росавтордо, Мосавтодор, утверждение ППТ, получение Технических условий, согласование схемы организации дорожного движения заезда и выезда с Управлением ГИБДД по Московской области (с 2020 года, согласно Постановлению Правительства Московской области от 10 октября 2019 года № 707/34), установка дорожного знака. Нередко это длится годами

Если перед вами стоит задача получить согласование въезда на участок, прилегающий к дороге, то причинами, по которым выбранное вами место может быть отклонено администрирующими органами могут быть:

Требуется консультация по согласованию съезда с автомобильной дороги?

Позвоните по тел.: 8(495)971-3-971 или напишите на адрес электронной почты mail@orgdoc.ru, наши Технические специалисты (Инженеры- ОДД) с высшим дорожным образованием и опытом работы, подробно проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, касающимся согласования съезда, Проектов организации дорожного движения (ПОДД), Схем ОДД, перекрытия улиц, дорог, прохождения Комиссий, получения всех необходимых согласований, дадут необходимые консультации.

Согласование съезда с автодороги (какие бывают)- получение ТУ

В обязательном порядке любой съезд с автодороги на участок нужно согласовать с владельцем дороги, а именно, получить Технические условия- согласие владельца дороги.

Согласование съезда с Федеральной трассы (получение ТУ- Технических условий)

Если Ваш участок граничит с Федеральной трассой, то согласование Вам нужно получать от владельца данной дороги. А именно в Росавтодор. Для этого необходимо выполнить Топосъемку, разработать Схему участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения, получить Технические условия- согласие на присоединение к Федеральной трассе.

Что нужно для согласования съезда с Федеральной трассы и получения ТУ:

Для получения Технических условия Росавтодор- согласия на строительство, реконструкцию, в границах придорожных полос автодорог объектов дорожного сервиса необходимо предоставить Схему размещения объекта на земельном участке придорожной полосы автомобильной дороги федерального значения.

Специалисты С-Проджект быстро и качественно разработают данную Схему и помогут направить ее в Росавтодор.

Согласование съезда с региональной дороги (получение ТУ- согласия владельца региональной дороги)

В случае если Ваш участок граничит с региональной дорогой, то согласование Вам необходимо получать в ГБУ МО Мосатодор- владелец региональной дороги. Для этого необходимо подать заявление в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области на получение Технических условий с приложением соответствующего пакета документов.

Согласование съезда с дороги местного или межмуниципального значения (получение ТУ- согласия владельца муниципальной дороги)

Если дорога Местного или Межмуниципального значения, то согласование съезда необходимо получать в Администрации района. Также, через Технические условия на присоединение к дороги

С какими организациями нужно согласовывать въезд на территорию

Отказ можно обжаловать в судебном порядке. Поскольку это будет иск об обжаловании действий государственных органов, то обращаться в суд может лишь лицо с высшим юридическим образованием. Даже если у собственника участка это образование есть, придется вникать во все тонкости законодательства, знакомиться с новыми постановлениями и поправками, совершать лишние денежные и временные траты. Профессионалы, которые занимаются этим уже не первый год, оперативно получая разрешения для своих клиентов, уже владеют всей информацией, необходимой для положительного результата- согласования въезда

Действия после получения разрешения на устройство въезда.

После наличия на руках согласованного проекта на въезд на участок можно приступать к работам:

При наличии кювета, в него помещают асбоцементную трубу, засыпают щебенкой.

Такие действия придется предпринять для получения согласования въезда на собственный земельный участок. Нередко до воплощения этой идеи проделывается большая работа по прохождению бюрократических лабиринтов. По этой причине, из-за нежелания тратить ценное время на похождения по инстанциям, владельцы участков часто поручают подготовку проекта на въезд и его согласования со сбором подписей специализированным компаниям.

Источник

Проект съезда с дороги. Когда это нужно?

Правомерное проектирование съезда позволяет обеспечить безопасное движение автотранспорта по дорожному съезду. Компетентно, недорого разрабатываем проект съезда дороги в короткий срок.

Организация проекта съезда с дороги

Устройство съезда с автодороги считается объектом капитального строительства. Параметры дорожного съезда должны отвечать актуальным нормам СНиП. Проектирование съезда допускается исключительно после согласования будущих процедур с разрешающими инстанциями. Несанкционированное возведение автомобильных съездов – административное правонарушение, наказуемое административным штрафом.

Компетентные проектировщики обязаны детально разрабатывать проектную документацию с учетом требований ГОСТ, досконально изучать территорию, где запланирована укладка нового покрытия, грамотно рассчитывать возможность снежных заносов, размывов. Особенно квалифицированного подхода требует проектирование дорожного съезда с федеральной дороги, поскольку трасса перегружена автотранспортом.

Проект съезда дороги должен предусматривать установку соответствующих дорожных указателей, знаков в требуемом месте, монтаж необходимых конструктивных элементов, отвечающих требованиям безопасности. Также важен предварительный анализ состояния почвы, климатических условий данного региона, исследование техногенных условий.

Составление проекта съезда с автомобильной дороги предполагает выбор полотна будущего съезда, который определяет интенсивность автопотока, допустимого скоростного режима. Специалисты должны грамотно проводить расчет нагрузки от транспортного потока, воздействующего на автодорожное покрытие. Если дорожный участок пригоден для эксплуатации крупногабаритной, грузоподъемной автотехники, дорожное полотно должно быть особенно стойким.

Есть вопросы по проектированию съезда?

Позвоните по тел.: 8(495)971-3-971 или напишите на адрес электронной почты mail@orgdoc.ru, наши Технические специалисты (Инженеры- ОДД) с высшим дорожным образованием и опытом работы, подробно проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, касающимся согласования съезда, проектирования дорог, Проектов организации дорожного движения (ПОДД), Схем ОДД, перекрытия улиц, дорог, прохождения Комиссий, получения всех необходимых согласований, дадут необходимые консультации

Специфика проектирования съезда с дороги

Проект съезда подразумевает определение вида конструкционных материалов, комплектующих, оптимально подходящих для проектируемой дороги, подсчет требуемого их объема. Важен подбор специализированной техники, оборудования и инструментария, просчет нужного количества трудовых ресурсов. За счет правильного определения этапности работ, постановки сроков мастера получают возможность последовательно, безопасно и своевременно реализовать проект.

Проект съезда на частную дорогу следует доверять профессиональным проектировщикам, которые соблюдают нормы проектирования, исключая доработку готового проекта. Специалисты нашей компании формируют сложнейшие проектные решения, трудоемкие задачи по проектированию съездов, которые резким поворотом уходят в сторону. Решаем любые вопросы, связанные с транспортной инфраструктурой.

Высокое качество проводимых мероприятий, доступность цен, отсутствие хлопот при работе с проектной документацией, малые временные затраты – краткий список достоинств, которые получают наши заказчики.

Источник

Съезд с федеральной трассы М1, 444 км

как узнать на балансе какого органа/организации стоит данный участок дороги?

Вам необходимо получить в Минтрансе выписку из Единого гос реестра автомобильных дорог, там будет нужная Вам информация.

сайт Минтранса по ссылке

Спасибо. а по первой части вопроса можете дать комментарий?

Через суд к собственнику об устранении препятствий в пользовании

Скорее всего это ГК «Автодор». Если закрыли съезд, то открыть его будет сложно. На трассе М4 также был закрыт съезд, компании обратились в суд, суд удовлетворил, но до сих пор решение суда не исполнено

Съезда нет вообще. хотим наладить инфраструктуру на придорожном участке ( заправка, гостиница и т.д.) необходимо понимать алгоритм действий в данной местности..

Вот нашла решение суда, по похожему вопросу, вам для информации:

29 октября 2012 года ОАО «КСХП «Химки» обратилось с письмом к Председателю Правления ГК «Росавтодор», в котором указало на то, что в результате выкупа земельных участков и строительства автодороги, три земельных участка с кадастровыми номерами 50:10:0020902:14, 50:10:0021002:21, и 50:10:0021002:23, принадлежащие обществу, оказались изолированными от земель общего пользования, без возможности организации доступа на них и ведения хозяйственной деятельности. Организация доступа возможна только через участки, принадлежащие ГК «Автодор», и предназначенные для строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Общество просило в письме согласовать организацию необходимых для обеспечения доступа на земельные участки ОАО «КСХП «Химки» съездов-выездов с прилегающих участков строящейся автодороги и выдать соответствующие технические условия.В ответе ГК «Росавтодор» обществу от 20.11.2012 года № 12226-02, Компания сообщила, что в рамках реализации инвестиционного проекта «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км», прошедшем государственную экспертизу, предусмотрено строительство автомобильной дороги категории IА. В соответствии с установленным порядком ГК «Росавтодор», для принятия решения о выдаче технических условий обществу необходимо предоставить на рассмотрение ситуационный план земельных участков и проект развязок, предусматривающих обеспечение доступа на участки. При проектировании необходимо учесть требования пункта 5.4 СНиП 2.05.02-85 о том, что число пересечений и примыканий на автодорогах категории IА вне пределов населенных пунктов надлежит предусматривать не чаще чем через 10 км.
sudact.ru/arbitral/doc/aaIhFAN7GxHC/?arbitral-txt=ГК+Автодор+съезд+с+дороги&arbitral-case_doc=&arbitral-doc_type=&arbitral-date_from=&arbitral-date_to=&arbitral-region=&arbitral-court=&arbitral-judge=&arbitral-participant=&_=1426696181121&snippet_pos=7840#snippet

Можно обратиться в Минтранс, можно обратиться в районную администрацию.

Чтобы построить дорогу, вам необходимо будет обратиться в местную администрацию.

Дорога будет проходить по земельному участку, который принадлежит вам?

Тогда получается, будете строить частную автодорогу (ст.5 ФЗ «Об автомобильных дорогах. »).

Разрешение на такое строительство выдают органы местного самоуправления (в соотв. со ст.16 указанного ФЗ) — для его получения с заявлением обращаетесь в администрацию района.

Строительство такой дороги, организация работ, контроль качества и т.п будут регулироваться соотвественно строительными нормами СНиП 3.06.03-85.

Доброе утро. Спасибо за ответ.

Участок у нас в аренде.

Но так как участок примыкает непосредственно к трассе и мы планируем только организовать съезд на заасфальтированную площадку участка. Данные работы так же считаются строительством частной дороги?

Но так как участок примыкает непосредственно к трассе и мы планируем только организовать съезд на заасфальтированную площадку участка. Данные работы так же считаются строительством частной дороги?

тогда частной не будет, собственность под дорогой не ваша, но порядок такой же, сначала к владельцу фед трассы, поскольку ваша дорога будет примыкать к его трассе, затем в районную администрацию за разрешением на строительством.

Как я понял, вам требуется обеспечить проезд к принадлежащему участку для строительства объектов инфраструктуры (АЗС, гостиница и т.д.).

Из ситуационного плана следует, что земельный участок прилегает к автомобильной дороге.

Порядок установления и
использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения
утвержден приказом Минтранса РФ от 13.01.2010 № 4

8. Строительство,
реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги федерального
значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для
осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка
рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются:
при наличии согласия, выданного в письменной форме
владельцем автомобильной дороги
,
содержащего обязательные для исполнения технические требования и условия;
с учетом требований, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, Федеральным законом
от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ «О государственной компании „Российские
автомобильные дороги“
9. Строительство и
реконструкция объектов, указанных в пункте 8
настоящего Порядка, в пределах придорожных полос автомобильных дорог
федерального значения осуществляется в соответствии с документацией по
планировке территории при соблюдении следующих условий:
1) объекты не должны
ухудшать видимость на автомобильной дороге федерального значения и другие
условия безопасности дорожного движения;
2) размещение объектов
должно обеспечивать возможность выполнения работ по содержанию и ремонту такой
автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;
3) выбор места размещения
объектов должен осуществляться с учетом возможной реконструкции автомобильной
дороги федерального значения.
Проектирование,
строительство и реконструкция объектов, указанных в пункте 8
настоящего Порядка, в пределах придорожных полос автомобильных дорог
федерального значения, переданных в доверительное управление государственной
компании „Российские автомобильные дороги“, осуществляется с учетом
особенностей, установленных Федеральным законом от 17 июля
2009 г. N 145-ФЗ.
10. Размещение
объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос автомобильных дорог
федерального значения либо за их
пределами, но требующее присоединения к автомобильной дороге федерального
значения
, должно осуществляться с учетом имеющегося размещения таких
объектов в пределах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения.
11. Выбор места
размещения объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос
автомобильной дороги федерального значения либо
за их пределами, но требующих присоединения к автомобильной дороге федерального
значения, должен осуществляться в соответствии с документацией по планировке
территории
, с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации о безопасности дорожного движения и следующих условий:
1) расстояние от
планируемого к размещению подъезда, съезда, примыкания к объекту до ближайшего:
мостового перехода не
должно быть менее 1000 метров;
железнодорожного
переезда в одном уровне не должно быть менее 250 метров;
существующего
примыкания другой автомобильной дороги или иного объекта должно быть не менее:
600 метров — на
автомобильных дорогах второй и третьей категории;
100 метров — на
автомобильных дорогах четвертой категории;
50 метров — на
автомобильных дорогах пятой категории;
2) выбор места
размещения объектов должен осуществляться на участке автомобильной дороги с
уклоном, не превышающим 40 промилле;
3) объекты не должны
ухудшать видимость на автомобильной дороге федерального значения и другие
условия обеспечения безопасности дорожного движения и использования этой
автомобильной дороги. Минимальные расстояния для обеспечения боковой видимости
приведены в приложении к
настоящему Порядку;
4) при соблюдении
условий доступа на автомобильную дорогу федерального значения через пересечения
в одном/разных уровнях и примыкания в одном уровне (с/без пересечения потоков
движения транспортных средств прямого направления).
12. В соответствии с частями 6 и 11 статьи 22
Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ объекты дорожного сервиса
должны быть обустроены в соответствии с техническими требованиями и условиями,
выдаваемыми владельцем автомобильной дороги федерального значения, площадками
для стоянки и остановки автомобилей, а
также подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним с
автомобильной дороги федерального значения.
При примыкании к автомобильной
дороге федерального значения подъезды и съезды должны быть оборудованы
переходно-скоростными полосами и обустроены таким образом, чтобы обеспечить
безопасность дорожного движения.

Таким образом, вам необходимо обратиться к владельцу автомобильной дороги ГК „Автодор“ (дорога находится в его ведении http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-1/) с заявлением о выдаче технических требований и условий для размещения объектов инфраструктуры.

После получения такого разрешения, обращаетесь в орган местного самоуправления для получения разрешения на строительство.

В случае, если Автодор отказывает в выдаче вам технических условий, обжалуете отказ в судебном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *