что такое табличное сложение в 1 классе
Урок математики в 1-м классе «Табличное сложение» по программе «Школа-2100»
Оборудование: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 1-го класса, мультимедиа проектор, презентация Power Point (Приложение 1), карта путешествия, раздаточный материал: карточки «Домики с числами», зеленые, желтые и красные бумажные замки для самооценки.
1. Организационный момент
Ученики:
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Каждый день, всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть, садитесь. Сегодня у нас с вами необычный урок, а урок-путешествие. А чтобы узнать, куда мы все вместе отправимся, вам необходимо выполнить задание.
2. Актуализация опорных знаний
Учитель: Посмотрите, внимательно на доску. Что вы видите? Приложение 1. Слайд 1
Ученики: Цифры от 1 до 20, к ним прикреплены буквы, но стоят они не по порядку.
Учитель: Если мы вспомним и назовём все числа от 1 до 20 по порядку, то мы и получим название того места, по которому мы и будем путешествовать. От какого числа начнём считать?
Ученики: От числа 1.
Учитель: Так куда же мы отправляемся в путешествие?
Ученики: В страну математики.
На доске появляются иллюстрации домиков. Приложение 1. Слайд 2.
Учитель: Итак, в путь! А идем мы с вами по улице волшебных домиков. Как вы думаете, почему они волшебные?
Ученики: Потому что на этажах крышах домов живут цифры.
Учитель: Предлагаю вам заселить волшебные домики. Учащиеся записывают состав чисел первого десятка на карточках, сверяем правильность выполнения с доской.
Учитель: Молодцы! А теперь мы отправимся в парк отдыха нашей волшебной страны, в которой растут вот такие интересные деревья. На каждом дереве должно расти по 10 фруктов или ягод. Рассмотрите их внимательно и скажите, сколько фруктов или ягод нужно добавить на каждое дерево. Приложение 1. Слайды 3, 4, 5, 6, 7.
Ученики: На первом дереве не хватает 2 лимонов, на втором – 9 гроздьев винограда, на третьем – 5 яблок, на четвертом – 7 слив, на пятом – 4 груши, на шестом – 1 банана, на седьмом – 3 вишенок, на восьмом – 6 апельсинов, на девятом – 8 персиков.
3. «Открытие» нового знаний и формулирование темы урока
Учитель: А теперь мы попали в математический лес, к нам навстречу выходит… Приложение 1. Слайд 8.
Ученики: Лиса.
Учитель: Помогите Лисичке найти значения выражений. Приложение 1. Слайд 8.
Учитель: Смогли ли вы выполнить задание?
Ученики: Нет, не смогли.
Учитель: В чем затруднение? Чем последнее числовое выражение не похоже на предыдущие выражения?
Ученики: Здесь надо сложить два числа, сумма которых больше 10. Мы такие задания еще не выполняли.
Учитель: Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
Ученики: Будем учиться искать значение похожих сумм. Будем учиться складывать числа, сумма которых больше 10.
Учитель: А научит вас и лисичку находить значения таких выражений… Приложение 1. Слайд 9.
Ученики: Зайчик-математик.
Учитель: Для того, чтобы прибавить к девяти 2, сначала 9 дополним до 10, то есть заберём одну часть и переместим её к девяти. У нас осталась еще одна часть, и мы ее добавляем к десятку и получаем одиннадцать.
9 + 2 = 11
______________________
9 + 1 + 1 = 10 + 1 = 11
Учитель: Давайте рассмотрим способ нахождения значения выражения 2 + 9.
2 + 9 = 11
_______________________
2 + 8 + 1 = 10 + 1 = 11
Учитель: Для того, чтобы прибавить к двум девять, сначала 2 дополним до 10, то есть заберём одну часть от второго слагаемого и переместим её к первому слагаемому. У нас осталась еще одна часть, мы её добавляем к десятку и получаем одиннадцать. Расскажите, почему суммы равны?
Ученики: Потому что и в первом и во втором выражениях мы складывали одни и те же числа. От перестановки слагаемых значение суммы не меняется.
Учитель: Каким способом удобнее находить значение суммы?
Ученики: Удобнее складывать, когда первое слагаемое больше, чем второе, тогда его легче дополнить до 10.
4. Физкультминутка
Учитель: А теперь я вам предлагаю вам немного отдохнуть на лугу. Приложение 1. Слайд 10.
Видишь, бабочка летает,
(Машем руками – крылышками.)
На лугу цветы считает.
(Считаем пальчиком.)
– Раз, два, три, четыре, пять.
(Хлопки в ладоши.)
Ох, считать, не сосчитать!
(Прыжки на месте.)
За день, за два и за месяц…
(Шагаем на месте.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
(Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела
(Машем руками – крылышками.)
Сосчитать бы не смогла!
(Считаем пальчиком.)
5. Первичное закрепление
Учитель: А за лугом, на котором мы с вами отдыхали, появилось озеро, которое называется «Складываем по частям». Нужно найти значения выражений на туловищах лебедей. Как мы будем считать? Приложение 1. Слайд 11.
Ученики: Заменим число 3 суммой чисел 2 и 1, потому что к 8 прибавить 2, получится 10 и потом еще добавим 1, получится 11.
8 + 3 = 8 + 2 + 1 = 10 + 1 = 11
2 1
7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 10 + 1 = 11
3 1
6 + 5 = 6 + 4 + 1 = 10 + 1 = 11
4 1
6. Тренировочные упражнения
Учитель: Посмотрите, пожалуйста, на доску, наши мостики через речку сломались, сможем ли мы их починить при помощи математических знаков «>», « 6 + 5
7 + 4 8 + 3
Учитель: Найдите значение выражения 6 + 6. Как будем считать?
Ученики: Второе слагаемое заменим на 4 и 2, потому что удобнее к 6 прибавить 4, получится 10. Потом добавим еще 2, получится 12.
Аналогичная работа проводится в числовыми выражениями 7 + 5, 8 + 4.
7. Повторение и обобщение изученного
Учитель: Вот мы почти добрались до волшебного замка. Что нам мешает увидеть этот замок? Приложение 1. Слайд 13.
Ученики: Высокий забор.
Учитель: Чтобы ворота открылись, вам необходимо решить математическую задачу. Приложение 1. Слайд 14.
В Стране Математики 3 деревни, 4 посёлка и 5 городов. Сколько всего населённых пунктов в Стране Математики? Что мы должны сделать, чтобы решить задачу?
Ученики: Составить схему.
Учитель: Что нам известно?
Ученики: Известны части 3, 4, 5, а нам нужно найти целое.
Учитель: Как найти целое, зная части?
Ученики: Сложить части.
Учитель: Сколько различных способов можно использовать, чтобы решить данную задачу?
Ученики:
4 + 3 + 5
5 + 3 + 4
4 + 5 + 3 и т.д.
3 + 4 + 5 = 7 + 5
Учитель: Как к семи прибавить пять?
Ученики: Заменить число пять на слагаемые 3 и 2, потому что удобнее к 7 прибавить 3, получится 10. Потом добавим еще 2, получится 12. В Стране Математики 12 населённых пунктов.
Учитель: Первый ряд находит значение первого числового выражения, второй ряд – второго числового выражения, третий ряд – третьего числового выражения.
Итог урока. Самооценивание
Учитель: Молодцы. А вот и наш волшебный замок. Приложение 1. Слайд 15. Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Ученики: Мы научились складывать числа, значение суммы которых больше десяти.
Учитель: Оцените свою работу на уроке. У вас на партах лежат домки зеленого, желтого и красного цвета. Если на уроке все задания были легкими, вы научились складывать числа, сумма которых больше десяти и вам было интересно, прикрепите на доску зеленый домик; если не все задания показались вам легкими, прикрепите желтый домик, а если вам было сложно на уроке и требуется помощь, прикрепите красный домик.
Конспект по математике на тему «Табличное сложение» (1 класс)
План-конспект урока математики,1 класс
Тема урока: Таблица сложения
Тип: Урок систематизации и обобщения знаний и умений
В ходе практических действий и наблюдений закрепить знания таблицы сложения в пределах 20;
Способствовать систематизации и развитию вычислительных навыков и умения решать задачи.
Развитие позитивных индивидуальных свойств учеников
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20
Осваивать умение конструировать способ решения задач нового типа в сотрудничестве с учителем и другими учащимися класса
Выполнять вычисления в пределах второго десятка с опорой на знание нумерации
Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете
Выполнять задания в рабочей тетради
Выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме
Осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Проводить сравнение объектов с целью выделения их различных признаков, различать существенные и несущественные признаки
Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения
Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности
Для учителя: рабочая программа, электронное приложение к учебнику математики, схемы задач, раздаточный материал
Для ученика : учебник, рабочая тетрадь. раздаточный материал
По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковые.
По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью источников информацию.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
-Проверьте, лежат ли на парте необходимые учебные принадлежности.
1) Проверяют рабочее место
Л. определение общих правил поведения,
включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне,
создание положительной эмоциональной направленности;
Р развитие саморегуляции
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
При встрече здороваться:
-Доброе утро солнцу и птицам,
-Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становится
Доброе утро длится до вечера.
учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям; предлагает пожелать друг другу удачи,
предлагает детям подумать, что пригодится для успешной работы на уроке;
— Вспомните, над какой темой мы работали, чему учились?
-Как вы думаете, что будем делать на уроке?
-Я приготовила вам интересные задания и нас ожидает большая работа
1) Здороваются друг с другом и присутствующими,
3) Высказывают свои предположения о том, что пригодится для успешной работы на уроке (умение слушать друг друга, учителя, внимание, сообра-зительность, умение запоминать )
-Дети вспоминают тему прошлых уроков, высказывают свои мысли:
-будем решать примеры на сложение чисел
-можем решать неравенства с действием сложения
-будем решать задачи
П овладение способностью выделения главной информации с помощью учителя
Р. готовность взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Организация фронтальной работы.
Учитель предлагает прослушать содержание задания электронного приложения, выясняет, как дети поняли задание,
-Какие знания нам нужны для выполнения этого задания?
-В каком порядке будем выполнять задание?
-Предлагаю вам составить план выполнения задания (определить порядок наших действий)
2)из полученных сумм выбрать наибольшие три
3)расположить числа в порядке увеличения
4)подумать, подходит ли такое расположение чисел для правильного выполнения задания
5)расставить числа в соответствии с условием задания
предлагают свои варианты плана, в ходе обсуждения составляется план.
Л. следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям
Проявлять интерес к решению новых частных задач
П. находить ответы на вопросы, используя свой опыт и знания, освоение метода информационного поиска
К овладение навыками речевого отображения
содержания совершаемых действий
4) Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
1)Рассмотрите внимательно таблицу сложения (учебник стр.72)
-Почему в таблице нет выражений
-Рассмотрите первый столбик, как изменяется значение выражения?
-Рассмотрите следующие столбики как изменяется значение выражения?
-Какой вывод можно сделать?
2)Рассмотрите внимательно задание, объясните соседу по парте, как быстро, не вычисляя, можно найти сумму (задание в презентации к уроку слайд 2)
Назовите результат действия друг другу.
Как вы считаете, сложно было выполнить задание?
Какие знания нам помогли справиться с заданием?
3)Перед выполнением задания в тетрадях (слайд 1),
вспомните название выражения, можно ли выполнить задание, не вычисляя. Какие знания нам помогут?
Готовы ли вы выполнить более сложное задание?
Рассматривают таблицу сложения в учебнике, отвечают на поставленные вопросы:
(по строчкам и столбцам суммы меняются на единицу) формулируют вывод:
Если одно из слагаемых увеличить на несколько единиц, сумма увеличится на столько же единиц
2) Дети работают в парах пересказывают сделанный ранее вывод, вычисляют устно.
Л. следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям
Проявлять интерес к решению новых частных задач
Р. Определять успешность выполнения задания с помощью учителя
П. находить ответы на вопросы, используя свой опыт и знания, освоение метода информационного поиска
К. обучение простым речевым высказываниям; умение в рамках совместной учебной деятельности слушать друг друга. Способность с помощью учебника и вопросов добывать недостающую информацию
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
2)Опираясь на сформулированный вывод найдите неизвестное число:
3) Оцените свою работу:
-если вы уверены, что выполнили правильно,
— нарисуйте красный кружок, если не уверены, что все правильно-зеленый
5)-Что помогло выполнить работу правильно?
6)Решение задачи (Слайд 3)
Сделайте схему задачи. Что мы находим?
Какие выражения можно составить?
Проверка: выберите карточки с нужными выражениями (на доске:
2)используя знания таблицы и сформулированный вывод выполняют задание
3)дети оценивают свою работу
4)ученики, которые правильно выполнили работу, у доски вставляют пропущенные числа
5)Нам помогли выполнить работу
-выводы о связи компонентов,
6. Из представленных карточек выбирают нужные
Кто составил 3 варианта?
Л. следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям
Проявлять интерес к решению новых частных задач
П. находить ответы на вопросы, используя свой опыт и знания, освоение метода информационного поиска
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Учитель предлагает на индивидуальных карточках выполнить задание и отгадать слово (крапивница)
Кто это? Когда появляется? Какие еще приметы весны знаете?
Ученики выполняют задание на индивидуальных карточках, отгадывая слово (крапивница)
Л. следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям
Проявлять интерес к решению новых частных задач
Р определение цели деятельности, принятие и выполнение поставленных задач, определять успешность выполнения заданий
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Какое задание понравилось больше всего?
Система уроков по учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой: Волгоград, Учитель 2012
Система уроков по учебнику Л.Г.Петерсон; Т.В.Бут. Волгоград, Учитель 2012
И.О.Будённая “Поурочные разработки Технологические карты к урокам” Москва Просвещение 2012.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-046775
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Разработка урока по математике «Таблица сложения» (1 класс)
Выбранный для просмотра документ математика.docx
Учитель: Ткачук Ольга Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ г. Мамоново
Технологическая карта урока
Познакомить с таблицей сложения однозначных чисел в пределах 20.
Образовательные: Закрепить знания табличных случаев сложения в пределах 20 с переходом через десяток, состав чисел второго десятка. Совершенствовать умение решать задачи.
Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работы, доброжелательное отношение друг к другу. Прививать интерес к чтению.
Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
1. Мотивация к учебной деятельности
Целеполагание урока. Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.
Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
— Здравствуйте! Посмотрите на соседа по парте, улыбнитесь друг другу, пожелайте успешной работы.
– Ребята, к нам на урок пришло много гостей, они хотят посмотреть, как мы работаем. Давайте поздороваемся с ними.
формируем умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; умение слушать и понимать речь других.
формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
формируем умение организовывать свою деятельность на уроке.
Находят «лишнее слово» и объясняют почему. Сделали такой вывод.
Настрой на успешную работу. Организует работу по определению «лишнего».
Чтобы настроиться на успешную работу проведем разминку и поиграем в игру «Третий лишний».
Сложение, вычитание, минус.
Равенство, неравенство, семь.
способность принимать, сохранять цели и следовать им.
формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
поиск и выделение необходимой информации. Выбор критериев для сравнения и классификации.
Запоминают числа. Отвечают на вопросы учителя.
Организация работы по запоминанию данных чисел и ответов на поставленные вопросы.
2.Развитие слуховой памяти.
Прочитайте числа, запомните, в каком порядке они записаны и ответьте на вопросы.
— Сколько в ряду однозначных и двузначных чисел?
— Какое число соответствует количеству месяцев в году? Времен года?
— Какое число предшествует числу 6?
— Назови соседей числа 12, слева, справ?
— Какое число лишнее? Почему?
— Что обозначает каждая цифра в записи этого числа?
— Сколько в числе число 12?десятков, единиц?
— С помощью, каких цифр можно записать
умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах.
н аличие учебно-познавательной мотивации.
способность принимать, сохранять цели и следовать им;
формируем умение организовывать свою деятельность на уроке .
Повторяют что такое величина и единицы измерения.
Сравнивают величины, где это возможно. Объясняют, если это невозможно.
Организует работу по сравнению неравенств.
3. Продавец спрашивает мальчика в магазине:
— А ты точно помнишь, что тебя просили купить 6 кг конфет и 200 граммов картофеля?
— О какой величине идёт речь в рассказе?
Сравни, если это возможно.
10 л + 3 л * 8 л + 2 л
принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;
постановка учебной задачи на основе жизненного опыта обучающихся.
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
применять полученные знания о величинах при преобразовании величин.
формулировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению.
Рассказывают правила нахождения неизвестных компонентов и составляют буквенные равенства.
Организует работу по составлению заданий для данного этапа. Настраивает на необходимость знания этих правил и использования их на следующих этапах работы.
4. Прочитайте выражения
-Какие знаки действия в 1 равенстве? 2 равенстве?
— Как называются числа при сложении и вычитании?
— Что обозначает каждая буква в записи?
— Как найти неизвестное слагаемое?
— Как найти неизвестное уменьшаемое?
— Как найти неизвестное вычитаемое?
умение структурировать знания;
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
применять полученные знания при решении выражений,.
формулировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению
4. Формулирование темы и цели урока
Под руководством учителя формулируют тему и цели урока.
Организует работу по определению темы и формулировке целей урока.
— Найдите значение выражений
(1 способ – 7 + 3 + 5 = 15, 2 способ – 7 + 8 = 15)
Откройте учебник на стр.72 прочитайте тему нашего урока.
Все равенства собрали в таблицу.
Что необходимо сделать с этой таблицей?
Для чего нам надо знать эту таблицу наизусть?
принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке;
учиться работать по предложенному учителем плану.
применять знание табличных случаев сложения в пределах 20 при решении выражений;
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
выражать в математической речи свои мысли и действия;
формулировать свое мнение и позицию.
5. Первичное закрепление в знакомой ситуации
Читают задание и выполняют задание, основываясь на правилах нахождения неизвестных компонентов.
Организует работу по составлению заданий для данного этапа, обобщает.
Работа с учебником. Стр. 72 № 1,
ф ормируем умение принимать участие в обсуждении и формулировании конкретного задания.
Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Проводят анализ задачи, находят решение под руководством учителя.
Самостоятельно записывают решение в тетрадь.
Выполняют самопроверку, оценивают свою работу.
Организует работу по анализу задачи из учебника.
Работа с учебником. Стр.72, № 3
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей; учиться работать по предложенному учителем плану.
Решать изученные виды задач.
Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей.
Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.
Коммуникативные УУД: Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению
Анализ деятельности на уроке
Анализ деятельности на уроке.
Организует самооценку учебной деятельности.
— Мы переходим к последнему этапу. Подводим итог работы на уроке.
— Какая тема урока была?
— Какую цель ставили? Достигли цели?
— Какое задание больше всего понравилось?
Формируем умение проговаривать последовательность действий на уроке.
Формируем умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Формируем умение к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Делают самооценку. Отвечают на вопросы учителя
Оцените свою деятельность на уроке.
-У кого одни зеленые кружочки? Это отличный результат.
-У кого больше желтых кружков? Это хорошо.
-У кого много красных кружков – есть время закрепить таблицу сложения.
Формируем умение проговаривать последовательность действий на уроке
Формируем умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Формируем умение к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
Выбранный для просмотра документ математика.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок математики 1 класс Таблица сложения Ткачук О.В. МБОУ СОШ г. Мамоново
Цель: Познакомить с таблицей сложения однозначных чисел в пределах 20. Задачи: Образовательные: Закрепить знания табличных случаев сложения в пределах 20 с переходом через десяток, состав чисел второго десятка. Совершенствовать умение решать задачи. Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе, работе в паре, доброжелательное отношение друг к другу.
Среда, март, апрель. Сложение, вычитание, минус. Равенство, семь, неравенство. Длина, объём, масса. Март, апрель. Сложение, вычитание. Равенство, неравенство. Длина, объём, масса.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-055463
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.