что такое сво в фейсбук

Как работать с CBO в Facebook

Как потратить минимум денег и получить максимум конверсий в Facebook? Подобными вопросами задаются многие арбитражники и маркетологи. Вам поможет CBO — оптимизация бюджета кампании, или Campaign budget optimisation. Расскажем, что это, зачем она нужна и как помогает рекламодателям.

Что такое CBO в Facebook

CBO — это сокращенное название оптимизации бюджета кампании. Раньше ФБ оптимизировал отдельные группы объявлений или позволял управлять ими вручную. Сегодня оптимизация происходит на уровне кампаний: автоматические алгоритмы сами находят лучшие объявления и тратят на них больше денег, чем на менее эффективные.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Что интересно, сейчас в ФБ невозможно запустить рекламу без CBO. Осенью 2019 года ее сделали обязательной для всех рекламных кампаний. Старые могут работать по-прежнему без оптимизации, но рекламодатели могут включить ее в любой момент.

Зачем использовать CBO при рекламе в Facebook

Все очевидно: грамотная оптимизация позволяет получать больше конверсий за те же деньги. Или столько же конверсий, но при меньшем бюджете. Другими словами, она снижает вам стоимость привлечения клиента.

За счет чего уменьшается стоимость лида? За счет распределения бюджета по эффективности объявлений. Во время оптимизации алгоритм оценивает то, как на них реагируют пользователи, достаточно ли они переходят по ссылкам, пролистывают ли предложения быстро. А потом определяет объявления, которые срабатывают лучше всего, и дает им больше показов. Соответственно, вы тратите на них чуть больше. При этом алгоритм урезает показы самым худшим объявлениям и вы тратите на них меньше, поэтому глобально расходы остаются такими же. Как это работает, показано на схеме:

Как настроить CBO

В глобальном смысле CBO настраивать не нужно — если вы запускаете кампанию, система уже начала анализировать ее и подбирать наиболее эффективные объявления. Но есть несколько хитростей, которые помогут вам снизить расходы на рекламу и получить больше лидов:

Запустите несколько кампаний с оптимизацией и сравните их результаты с теми, что получали раньше. А если не хотите подчиняться автоматическим алгоритмам, просто создавайте в каждой кампании одну группу с одним объявлением — в этом случае алгоритму просто некуда будет распределять бюджет. А как вы относитесь к оптимизации бюджета кампании? Поделитесь своим мнением в комментариях. Не забудьте подписаться на наш канал Telegram — каждый день мы публикуем новые полезные материалы про рекламу, арбитраж трафика и социальные сети.

Источник

Оптимизация бюджета кампании Facebook: что нужно знать маркетологам?

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Готовы ли вы к крупнейшим изменениям в рекламе на Facebook за последние годы? Знаете ли вы, что Facebook делает оптимизацию бюджета кампании (CBO) для рекламы по умолчанию?

В этой статье мы расскажем, как использовать новый параметр CBO для создания рекламных кампаний в Facebook; и когда CBO станет вашим единственным вариантом.

Оптимизация бюджета кампании Facebook будет единственным вариантом для рекламодателей

Facebook недавно объявил, что CBO будет единственным вариантом для рекламодателей, которые на этот момент будут полностью использовать его, в сентябре 2020 года. Что это означает? Если все ваши кампании за 56 дней до изменения настраивались с использованием CBO, вы не сможете отключить его и вернуться к настройке бюджета адсетов.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

В феврале 2020 года изменения будут распространены на остальных рекламодателей, которые еще не полностью перешли на CBO.

Совет : не используйте сейчас СВО для всех своих кампаний.

Пробуйте работать с CBO, но продолжайте использовать бюджеты рекламных наборов до окончательных изменений в феврале 2020 года. Подробнее о том, почему так стоит делать, читайте в статье.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым

Что такое оптимизация бюджета кампании?

Оптимизация бюджета кампании — это новая функция Facebook, которая оптимизирует распределение бюджета вашей кампании по наборам объявлений в ней. Это означает, что Facebook будет автоматически постоянно находить лучшие возможности для результатов (в зависимости от вашей цели) по вашим адсетам и распределять ваш бюджет в режиме реального времени.

Важно не путать CBO с оптимизацией конверсии. Последняя происходит, когда вы используете цель «Конверсии», и Facebook оптимизирует рекламу в вашем наборе объявлений. Однако CBO устанавливает бюджет на уровне кампании, а затем оптимизирует его на уровне набора объявлений, чтобы найти наиболее эффективные адсеты.

На графике Facebook ниже вы можете посмотреть, как работает функция CBO. Без неё бюджет равномерно распределяется между тремя наборами объявлений, даже среди неэффективных. При использовании CBO, Facebook выделяет больший бюджет на набор объявлений, который получает наибольшее количество конверсий, для достижения лучших результатов.

Вот почему вы получаете большее количество конверсий по более низкой цене, что увеличивает рентабельность рекламных расходов (ROAS).

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

CBO перемещается туда, где вы устанавливаете свой бюджет, с уровня набора объявлений на уровень кампании, что имеет огромное значение для создания, тестирования и анализа кампаний. Теперь вы устанавливаете общий дневной бюджет, который будет расходоваться на наборы объявлений в вашей кампании.

Используя функцию распределения бюджета в наборе объявлений, вы можете предотвратить максимальную оптимизацию Facebook, если хотите протестировать аудиторию. Анализ результатов теперь следует выполнять как среднее по кампании, а не по отдельным наборам объявлений.

Теперь давайте рассмотрим, как использовать функцию CBO.

#1: Создайте рекламную кампанию на Facebook с CBO

Сначала откройте менеджер рекламы Facebook, на главной панели нажмите «Создать». Откроется одно из двух окон создания. Это зависит от того, как вы ранее создавали кампании.

В нашем примере используется рабочий процесс быстрого создания. Если вы видите рабочий процесс Guided Creation, переключитесь на быстрое создание.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

В окне «Быстрое создание» назовите свою кампанию, а затем выберите ее цель в раскрывающемся списке. В нашем примере мы используем цель — «Конверсии».

Теперь включите оптимизацию бюджета кампании и установите бюджет. Вы можете установить дневной или пожизненный бюджет, как при настройке на уровне набора объявлений.

Например, если вы хотите протестировать три аудитории и ранее выделяли 50 долларов в день на каждый набор объявлений, бюджет вашей новой кампании будет равен общему бюджету набора объявлений: 3×50 долларов = 150 долларов в день.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Затем заполните остальную часть структуры кампании, назвав свой набор объявлений и само объявление, а затем нажмите «Сохранить черновик», чтобы создать его на панели управления менеджером объявлений.

#2: Установите стратегию ставок для рекламной кампании на Facebook

Когда настройки кампании откроются в разделе «Оптимизация бюджета кампании», вы увидите вариант выбора стратегии ставок кампании. Опять же, ранее это было на уровне адсетов, и Facebook переместил его на уровень кампании в этом обновлённом методе её создания.

С целью конверсий у вас будут следующие стратегии назначения ставок:

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Начните с самой низкой цены, которую вам предложит Facebook. Позже, если вы захотите масштабировать кампанию и увеличить бюджет, вы можете перейти к стратегии «Ограничение затрат» или «Ограничение ставок» с более большими ставками.

#3: Завершите настройку рекламы в Facebook

Теперь перейдите в «Набор объявлений», нажав на кнопку в правой части экрана или выбрав название своей кампании.

Достигнув уровня набора объявлений, завершите настройку набора объявлений привычным для вас способом. Основным компонентом является выбор аудитории, которая будет видеть ваши объявления, например, двойник для целевой аудитории, пользовательская аудитория видео, для ЦА, которая смотрела ваш видеоконтент, или пользовательская аудитория сайта для ЦА, которая ранее посетила ваш сайт.

В нашем примере нужно оптимизировать потенциальных клиентов, и мы тестируем несколько одинаковых аудиторий разных размеров. В первом наборе объявлений выбираем 1%-ную аудиторию, подобранную из пользовательской аудитории сайта для всех покупок (клиентов).

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Так как наша цель — «Конверсии», выбираем автоматическое размещение.

#4: Настройте оптимизацию и доставку рекламы на Facebook

Теперь выберите, какое действие вы хотите оптимизировать, например, клики по ссылкам или просмотры целевой страницы для кампаний трафика, или, как в данном случае, конверсии. Оставьте все настройки по умолчанию в этом разделе, включая окно конвертации — 7 дней после нажатия или 1 день после просмотра.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Совет : вы можете установить лимиты расходов на адсет, чтобы контролировать распределение бюджета вашей кампании среди наборов объявлений в ней. Вы найдете эту опцию в разделе «Бюджет и расписание» набора объявлений.

Вы можете установить минимальные и максимальные расходы на набор объявлений. Один из вариантов использования функции CBO — это когда вы хотите более равномерно распределить охват каждого из своих рекламных наборов, если вы тестируете эффективность аудитории. В этом случае вам не нужно, чтобы Facebook быстро оптимизировал только рекламные наборы.

Здесь следует установить минимальные расходы на набор объявлений.

Например, если бюджет вашей кампании составляет 150 долларов, а вы тестируете три аудитории, вы можете установить минимальные расходы в размере 30 долларов на набор объявлений. Тогда остальные будут распределены по лучшим исполнителям.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

#5: Создайте свою рекламу на Facebook

Наконец, перейдите на уровень рекламы вашей кампании и создайте свое объявление. Выберите формат рекламы, креатив, текст, ссылку, заголовок и призыв к действию. Объявление, которое вы создадите, будет зависеть от вашей целевой аудитории и того, что вы продаете.

В этом случае вы нацелены на холодную аудиторию в тестовой кампании. Цель состоит в том, чтобы найти в вашей аудитории людей, которые готовы покупать, поэтому вы размещаете рекламу на основе услуг.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Вы можете создать другое объявление, просто продублировав его с помощью кнопки «Дублировать» и изменив такие переменные, как текст или объявление.

Сколько вариантов объявлений вы создадите, будет зависеть от бюджета вашей кампании и количества наборов объявлений. Чем выше бюджет кампании, тем больше наборов и вариантов объявлений вы можете протестировать.

В противовес этому, если у вас низкий бюджет кампании с большим количеством наборов объявлений и рекламы, тогда оптимизация займет больше времени, так как элементов, которым нужен бюджет, больше.

Теперь, когда вы создали свой первый набор объявлений с помощью функции CBO, вы можете скопировать его, чтобы создавать другие наборы объявлений, которые вы хотите протестировать. Для этого вернитесь на уровень адсетов кампании и, выбрав набор объявлений, нажмите кнопку «Дублировать».

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Когда появится новый набор объявлений, внесите соответствующие изменения в свою аудиторию.

В данном примере вы хотите увеличить свою похожую аудиторию с 1% до 3%.

Оставьте остальные настройки своего адсета такой же, чтобы аудитория была единственной переменной, которую вы изменили.

Перейдите к объявлению и используйте метод, описанный ниже, чтобы выбрать объявления из первого созданного вами набора объявлений. Это позволит вам поддерживать активность (например, лайки, комментарии, публикации и просмотры видео).

На уровне объявлений выберите одно и нажмите «Изменить». В окне редактирования выберите «Использовать существующую запись». Затем нажмите «Выбрать публикацию».

В окне «Выбрать публикацию» выберите «Объявления», затем «Фильтровать по». Это покажет вам последние объявления, которые вы создали, вместе с их идентификатором поста и датой создания.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Найдите подходящее объявление, которое вы создали в первом адсете, и выберите его. Он появится внизу окна. Затем нажмите Продолжить.

Повторите это с другими объявлениями.

Совет : если вы создаете более двух адсетов, как в этом примере, повторите этап дублирования набора объявлений, описанный ранее, но вместо повтора исходного набора объявлений, дублируйте второй созданный адсет. Вы уже использовали метод идентификатора поста, поэтому вам не нужно вносить никаких изменений в рекламу. Помните, что вам все равно нужно изменить релевантную аудиторию в вашем новом наборе объявлений.

Как только ваша кампания будет создана, опубликуйте все изменения.

Напомним, что структура кампании для этого примера будет такой:

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Заключение

Оптимизация бюджета кампании в Facebook (CBO) станет единственным вариантом для создания кампаний в Facebook, начиная с февраля 2020 года. Это масштабное изменение, которое нарушит работу всех рекламодателей, поэтому сейчас самое время протестировать эту функцию до того, как все изменения будут реализованы.

Источник

Оптимизация бюджета кампании в Фейсбук

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Не так давно Фейсбук заявил, что рекламодатели не смогут оптимизировать свой бюджет на уровне набора объявлений. Теперь же любой, кто в настоящее время размещает рекламу на платформе или планирует сделать это, должен будет управлять своими рекламными расходами на уровне кампании.

Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

На первый взгляд, данное изменение может показаться не слишком важным. Но для тех, кто долгое время сливал трафик с Facebook и ценит то, как платформа обслуживает их рекламу, это ограничение будет иметь большее значение. И да, данная функция будет использоваться по умолчанию без возможности ее отключить.

Но что это значит для вас и ваших аккаунтов? В данной статье мы расскажем, что это изменение означает для рекламодателей, почему Facebook делает оптимизацию бюджета кампании обязательной, а также поговорим о преимуществах и недостатках такого шага.

CBO: что это?

Бюджет кампании ― это то количество средств, задаваемые вами на уровне кампании. Вы можете производить настройки бюджета для любой даты рекламной кампании (дневной лимит средств) или для полного срока работы РК.

Такое решение дает возможность рекламодателям в полной мере получать максимальную выгоду из своих рекламных объявлений. Уже на шаге создания рекламы, Campaign Budget Optimization самостоятельно распределяет средства, чтобы в ранний срок сделать ваши кампании прибыльными и эффективными. Данный параметр идеально подходит для того, чтобы попробовать и найти новые методы повышения охвата, не теряя результат.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Попробовать весь доступный функционал СВО можно на этапе выбора цели вашей РК, переместив требуемый ползунок. В том же месте устанавливается общий объем средств на рекламную кампанию и стратегия ставок:

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Что работает в данный момент

Вот о чем вы должны помнить при работе с CBO:

• Campaign Budget Optimization выполняет свои функции эффективнее всего тогда, когда вы протестили аудитории и рекламные объявления, перед масштабированием;

• Старайтесь заходить с большими бюджетами. Данный показатель, конечно, может варьироваться, но лучше всего иметь хотя бы 100 долларов за группу объявлений;

• Минимум два, максимум четыре параллельно запущенных рекламных объявлений;

• Campaign Budget Optimization можно масштабировать немного быстрее, чем бюджеты групп объявлений. Уберите все свои страхи и попробуйте повысить свой бюджет на 5-10 сотен процентов;

• Стопайте неэффективные рекламные объявления. Желательно с использованием правил, либо вручную, потому что CBO может достаточно быстро расходовать средства на некачественные объявления;

• Во время того, как ваши траты будут расти, старайтесь мониторить частоты и производительность, ибо объявления достаточно быстро исчерпывают себя при масштабировании.

Плюсы и минусы оптимизации бюджета кампании

Как и во многих других изменениях, у оптимизации бюджета кампании есть много плюсов, но есть и минусы. Если вы размещаете рекламу в Facebook, вам нужно помнить о том, какие преимущества и какие недостатки вы можете ожидать от CBO. Давайте их рассмотрим.

Преимущества CBO

Как мы уже говорили ранее, оптимизация бюджета кампании Фейсбук, или CBO, позволяет рекламодателям управлять расходами на рекламу и ежедневными бюджетами на уровне кампании. Для многих начинающих арбитражников это может показаться не таким уж важным, но на практике это не так. Когда вы контролируете бюджетирование на уровне кампании, вы передаете ключи алгоритму Facebook, чтобы решить, какая аудитория (наборы объявлений) получает более высокий процент расходов. На скриншоте ниже мы можете наблюдать то, как хорошо работает эта стратегия, так как количество потенциальных клиентов резко возросло, а затраты резко снизились.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

В зависимости от бизнеса, действия по конверсии или просто общей цели кампании, CBO может быть чрезвычайно эффективным. Это происходит потому, что машинное обучение и алгоритмы Facebook на самом деле довольно хороши. Тем не менее, они далеки от того, чтобы быть свободно мыслящим существом с многолетним опытом принятия иногда нелогичных решений, которые в конечном итоге принесут пользу конкретным целям бизнеса.

Недостатки CBO

Проблемы начинаются, когда вы хотите или должны иметь больше контроля. Текущий метод оптимизации аудитории состоит в том, чтобы наблюдать за коэффициентом конверсии MQL (маркетинговый подход) в Opp (возможность продаж). Если адсет приносит большое количество потенциальных клиентов по низкой цене, но эти потенциальные клиенты не конвертируются, мы будем отдавать предпочтение другим потенциальным клиентам из других адсетов.

Расхождение между аудиториями также никогда не бывает на 100%. Некоторые наборы объявлений могут иметь процентную разницу или процентную долю от процентной точки только в MQL>Opp. Очевидным контр аргументом было бы установить оптимизацию события конверсии набора объявлений в «возможности». Однако:

1. Это невозможно при использовании ведущих рекламных объявлений Facebook;

2. Всегда будет меньше возможностей, чем в целом. Оптимизация события, которое происходит гораздо реже, будет вредить показу ваших объявлений.

Как подготовить и запустить показ объявлений CBO Facebook

Ниже приведен пошаговый алгоритм управления рекламной кампанией CBO на Facebook:

1. Создайте рекламную кампанию на Facebook с CBO

• Перейдите к своему бизнес-менеджеру Facebook;

• Нажмите зеленую кнопку «+ Создать», чтобы создать новую кампанию;

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

• Нажмите Переключиться на Быстрое создание;

• Назовите свою кампанию;

• Выберите Конверсия в поле Цель кампании;

• Установите переключатель «Оптимизация бюджета кампании» в режим ON;

• Укажите ваш дневной или пожизненный бюджет;

• Когда закончите заполнять наборы объявлений и рекламы, нажмите Сохранить черновик.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

2. Настройка стратегии ставок кампании в рекламе Facebook

На следующем этапе пользователи могут выбрать свою стратегию назначения ставок из следующих вариантов:

Для начала рекомендуем выбрать «Lowest cost» (Самая низкая стоимость) и попытаться поэкспериментировать с любой из стратегий ограничения ставок при масштабировании кампании.

3. Полная настройка рекламы FB

• Нажмите кнопку набора объявлений, чтобы перейти на страницу создания набора объявлений;

• Выберите свою аудиторию;

• Выберите местоположение целевой аудитории;

• Выберите демографические параметры аудитории;

• Пользователям рекомендуется использовать автоматические места размещения, так как в этом случае они используют Цель конверсии.

4. Настройка оптимизации рекламы на Facebook

На этом этапе вам нужно будет выбрать оптимизацию рекламы.

• Целевые просмотры страниц;

• Другие параметры: переходы по ссылкам, ежедневный уникальный охват, показы и т.д..

Мы будем выбирать конверсию, но приведенный ниже скриншот был сделан для демонстрации всего раскрывающегося меню.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

5. Создайте свою рекламу в Facebook

Далее создайте свою рекламу как обычно, добавив объявление, выбрав формат, текст, заголовок и все необходимые ссылки.

Что значит обязательная оптимизация бюджета кампании Facebook для вас

Вы можете установить ограничения на наборы объявлений. Это позволит вам вернуть некоторый контроль, если вы заметите, что один рекламный блок получает 90% ежедневных расходов, и хотите распространить его на другие. Это, очевидно, не идеально, но, безусловно, вариант.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Реструктуризация аккаунта

Если вы сильно полагаетесь на возможность контролировать бюджеты на уровне набора объявлений, возможно, пришло время переосмыслить структуру своей рекламной учетной записи. Это может быть лучшим вариантом для сохранения контроля. Недостатком этого является то, что вы неизбежно окажетесь в более активных кампаниях, чем раньше. Если вы начнете называть кампании по аудиториям, а не по целям или типам кампаний, вкладка вашей кампании будет очень похожа на вкладку набора объявлений. Все это может очень легко вас запутать, поскольку могут быть разные цели кампании.

CBO: большие последствия для PPC

Тенденция забирать контроль у рекламодателей очевидна. Благодаря постоянному стремлению Google к автоматическим стратегиям назначения ставок, а теперь и оптимизации бюджета Facebook, становится ясно, что эти платформы хотят, чтобы вы верили в их алгоритмы. Несмотря на то, что это хорошие системы, мы все еще считаем, что опытные пользователи должны иметь больше контроля над тем, как их реклама показывается и как тратятся их деньги.

что такое сво в фейсбук. Смотреть фото что такое сво в фейсбук. Смотреть картинку что такое сво в фейсбук. Картинка про что такое сво в фейсбук. Фото что такое сво в фейсбук

Обратная сторона этого заключается в том, что у данных платформ действительно есть стимулы для вашего успеха.

Заключение

Сегодня мы обсудили все, что касается оптимизации бюджета кампании Facebook. То, что Фейсбук сделал с CBO, правда впечатляет, и бесспорно, группа программистов продолжит разрабатывать все больше возможностей в интересах своих рекламодателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *