что делать если часто попадаешь в аварии
Я думаю у многих из нас, или у знакомых есть автомобиль «бедолага», который часто бъется или становится виновником ДТП.
Самое интересное в этом, что часто вина самого водителя вроде бы и есть, но все как-то идеально идет к аварии, мерзкие случайности, из ряда «ну не было же тут — и раз».
Когда к примеру другая машина в такой же ситуации спокойно ДТП избегает, или вы на другой свое машине вообще в них не попадаете.
Или когда утром вы обнаруживаете, что ударили именно по вам, или въехали в зад на парковке итд.
Не важно, главный момент — часто, нелепо, и вроде бы можно было избежать.
И вам приходит мысль- блин не моя тачка походу, надо продавать, не везет итд.
1. Надо понять, любая машина это предмет материального мира и на нее действуют все те же самые законы, что и на вас.
2. Машина сложный механизм как электронно, так и механически, поэтому каждая имеет свой уникальный характер обусловленный пробегом так и разной эксплуатацией, и что важно энергетикой.
Я склонен верить по жизни, все дела которые ты выполняешь, твое окружение оставляет на тебе свое отражение и часть.
Замечали да? Что если что-то делать начал, это очень часто цепляется к тебе потом, и сложно отделаться.
Так бывает с отношениями, к примеру кто-то говорит мол одни девственницы попадаются, кому то наоборот одни суки.
С машиной тоже самое.
Если вы 1 владелец, и ваша машина стала бедолагой, значит в этом ваша вина 100%, если владельцев было много, то кто-то из них.
Бывает конечно, что с завода приехала «готовой», моя знакомая с ужасом обнаружила при продаже, что ее джип годовалый с завода, перекрашен на 50% …
Но это редко.
Самые частые «бедолаги» получаются от водителей «женщин».
Что провоцирует проблемность «машины»
1. равнодушное отношение к машине
2. неопытность водителя и многочисленные аварии по чисто его вине 100%
3. рукожопость водилы с задеванием заборов, и всего остального
4. отсутствие вклада души в машину
5. злость на машину
Я думаю понятно, почему именно женщины часто создают «бедолаг машин».Человек существо изученное мало, но все знают что у нас есть аура, энергетика, да и слова несут в себе силу не малую.
Машина как бы впитывает в себя это, и это становится ее частью.
Она предмет большой, энергетика у нее сильная (закон масс) это вам не ложка, это тонна, а может и более стали проводов и всего прочего, что прекрасно впитывает и запоминает это.
Итак вам досталась и машина стала «бедолагой», что делать?:
1. Надо обязательно попытаться исправить хоть как-то шрамы машины, оставшиеся после ДТП, все.Пока они есть, даже самые простые, что-то делать бесполезно, это навроде меток.
Замечали, что вода идет по пути меньшего сопротивления? Так и тут.
2.Убрали все повреждения или даже пусть просто обработали. Надо провести ген уборку, вычистить ее всю, все волосы пред хозяев, мусор, причем везде и во всех закоулках. Это важно!
Багажник, под сиденями, капот, все полости, полки, дверцы бывает часто западают вещи в дырки под бардачком, идеально отдать позже на химчистку.
3. Попробуйте заменить в машине как можно больше, особенно детали интерьера новые коврики к примеру, сделать шумку, заменить или купить чехлы, заменить динамики.Новый мафон с экраном, нУ и само собой расходники если надо.Не будет лишним а иногда и очень действенно, заменить или поставить в машину НЕ НА ВИДНОЕ МЕСТО икону, спросите в церкви какую для водителя.
4. Говорите с машиной, как бы странно не звучало, но авто СЛУШАЕТ вас, серьезно.Обмен энергией же.
Конечно не стоит делать это при всех, а то дурку вызовут. но можно выехать куда нибудь и 1 на 1 переговорить с конем =))
Звучит конечно бредово, но это помогает тоже.Кстати таксисты отлично это знают и практикуют.
Некоторые говорят, что после разговора, в машине уменьшается число проблем, а ремонт того что думал менять, обходится дешевле …а то и вовсе оказывается каким нибудь камешком залетевшим прост так.
5. Чаще вкладывайте в нее свою работу, меняйте детали, мойте, ухаживайте за салоном, чем больше вы в нее вложите сил, тем больше в ней будет ХОРОШЕЙ энергии.
6. Отучаем от аварийности, да верно, машина НЕ УМЕЕТ ПО ДРУГОМУ, сломайте ее систему, научите как надо.
Валим на ипподром, и начинаем оттачивать торможения до объектов, заносы, провоцировать аварии и выходить их них удачно. При этом мысленно просите машине помогать вам.
Этих шагов должно хватить, если машина исправится вы это сразу почувствуете.
Вам станет намного комфортней в салоне
Машина реально начнет меньше жрать бензина (не на намного но вы заметите), меньше ломаться
начнет довозить до заправки на одном лишь пару как говорят
ну грубо говоря признает вас хозяином
а глупые дтп пропадут вообще
дерзайте, и относитесь к авто с уважением, и авто будет уважать вас.
Знаки судьбы
С каждым днем машин на земном шаре становится все больше: автомобили, наконец, стали не роскошью, а средством передвижения. Увы: зачастую вместо того, чтобы облегчать нашу жизнь, делать ее проще и удобнее, машины, наоборот, ее усложняют. Застревают в пробках, ломаются, попадают в аварии. Как избежать этих дорожных неприятностей? Присматривайтесь внимательнее к знакам судьбы: прислушивайтесь к себе и доверяйте собственной интуиции – особенно, когда находитесь за рулем.
Сердце не обманешь
Впрочем, и сейчас встречаются единичные экземпляры, не только доверяющие своему чутью, но и совершающие определенные ритуалы «от греха подальше». Например, они никогда не протирают лобовое стекло перед выездом или не торопятся, если дорогу перебежала черная кошка. Они лучше подождут, когда кто-нибудь другой возьмет на себя неприятности, ею обещанные. А еще, рассказывая о том, в каких местах на машине у друга Сашки после аварии образовались вмятины, такие водители не тычут пальцем в собственное авто. Они интуитивно чувствуют: так делать опасно.
Что посеешь, то и пожнешь
Во всем, что с нами происходит, виноваты мы сами. И даже не спорьте: именно от нас зависит, какие события с нами чаще всего происходят. Если вы трясетесь над своим бесценным автомобилем, день и ночь думая о том, что его могут угнать, будьте уверены: так и случится. И закон подлости здесь вовсе ни при чем: наши мысли рано или поздно притягивают к себе аналогичные ситуации. Если не сам автомобиль, так колеса с него у вас точно уведут.
Таких примеров можно привести великое множество. Тот, кто панически боится аварий, чаще всего в них и попадает. Тот, кто уверен, что женщине нельзя доверять руль, будет сталкиваться на трассе именно с представительницами прекрасного пола.
Не злитесь
Секреты шифровальщика
Возможно, в первое время расшифровка автомобильных подсказок покажется вам очень сложной наукой. Но чем чаще вы будете прислушиваться к своей интуиции, тем быстрее освоите процесс «дешифровки».
Итак, вы с любимым автомобилем постоянно попадаете в красную волну светофоров. Высшие силы намекают: вы идете не тем жизненным маршрутом.
Подобное лечится подобным
Фары автомобиля можно соотнести с глазами человека. Если они чаще обычного выходят из строя, это знак того, что вы либо упорно не желаете чего-то видеть, либо вас ослепляет блеск других людей. Наверняка вы либо чего-то отчаянно боитесь, либо чему-то завидуете. Покопайтесь в себе: обнаружите массу полезной и небезынтересной информации.
Сигнализация, которая срабатывает в самый неподходящий момент безо всякой на то причины, напоминает: вы беспокоитесь по пустякам и тратите лишнюю энергию. Так что прекращайте суетиться.
Вечно пыхтящая выхлопная труба указывает, что вы слишком цепко держитесь за старое, не уверены в завтрашнем дне и проявляете беспокойство даже там, где не нужно.
То и дело распахивается или ломается багажник? Вы не бережете сами себя, слишком много берете на себя, подставляя спину под удары – физические и энергетические. Зря: ведь она только кажется несгибаемой, а на деле – хрупкая и уязвимая.
В салоне автомобиля холодно и регулярно возникают проблемы с отоплением? Значит, вы слишком напряжены, разучились расслабляться и вообще напоминаете тугую пружину. Учтите, рано или поздно она выпрямится, и тогда и вам, и вашим близким придется несладко…
Проблемы с дверями говорят о том, что вы сомневаетесь в своих способностях, опасаетесь за собственный авторитет или же вам просто не хватает пространства, чтобы развернуться. Так или иначе, но, по всей видимости, вам пора расправить плечи.
Этот список можно продолжать до бесконечности. Но, полагаем, основные уроки вы уже уяснили. Так что – внимание на дороге. Да, она полна неожиданностей: поворотов и развилок, ухабов и тупиков. Но только вы решаете, какой выбрать путь. Надеемся, теперь вы не пропустите свой счастливый поворот.
Пробки на дорогах
Все время толкаетесь в пробках? Это знак означает, что вам не мешало бы на время остановить свой бег, расслабиться, побыть наедине с собой. А заодно и поменять маршрут, возможно не только автомобильный… Воспользуйтесь пробкой чтобы понять, что мешает вам двигаться дальше по жизни. Вспомните, о чем вы думали перед тем, как застряли в ней: о грядущем ремонте, учебе детей, перспективах работы? Возможно, именно над этим вам стоит поразмыслить более основательно.
Каждый день он попадает в 2-3 ДТП — но ГИБДД всегда называет его невиновным
Максим Филатов регулярно попадает в ДТП
26-летний Максим Филатов ежедневно попадает в мелкие ДТП. Иногда он бьётся по два-три раза в день, бывает, что всё — на одном перекрёстке. Часто — на разных автомобилях, которые по документам принадлежат другим людям. И каждый раз Филатова признают правым. Свою неудачливость парень объясняет тем, что люди не умеют ездить, а те, кто соблюдают правила, не могут спокойно доехать до дома. Однако эксперты считают, что «езда по правилам» у Филатова — это новый вид автоподстав, а недавно аваркомы «Автоспаса» нашли стоянку старых японских автомобилей, на которых мужчина то и дело попадает в ДТП. Почему сотрудники ГИБДД не могут наказать водителя-провокатора, как автомобилистам не стать его жертвой и почему пострадавшим автомобилистам будет сложно доказать свою правоту — в материале корреспондента НГС.НОВОСТИ.
6 сентября Надежда Конопатова возвращалась с работы домой. При повороте направо с Красина на проспект Дзержинского её автомобиль протаранил Nissan Cube, который ехал по проспекту Дзержинского со стороны Королёва и начал разворачиваться на перекрёстке. «Водитель «Куба» резко поменял направление движения, — вспоминает супруг участницы ДТП Александр Брагин. — Обычно на этом перекрёстке не разворачиваются, там тяжело развернуться, и для жены было совершенно неожиданно это всё. По правилам виновата моя жена. На разборе её признали виновной».
Ещё тогда мужчину удивило многое — все свидетели говорили о том, что «пострадавший» намеренно, не снижая скорости, шёл на таран.
На вопрос: «Зачем?» — Максим, ухмыляясь, ответил: «Я ехал по правилам». Дальше — больше. Оказалось, что сотрудники ГИБДД уже знают Филатова. «Сотрудник группы разбора в упор спросил: «Опять на том же месте?», водитель «Куба» лишь кивнул головой. Дальше веселее. В коридоре уже другой сотрудник спросил у него: «Жив ещё? А где твой напарник?», на что водитель «Ниссан Куб» буркнул: «Работает»», — вспоминает Брагин.
Позже Александр узнал от знакомых, что ДТП для его оппонента — это серийный заработок, и таких машин у него около тридцати.
В отделе ГИБДД Дзержинского района не скрывают — Филатова здесь действительно помнят и знают. Но предоставить статистику по ДТП с ним не могут, так как это персональные данные. Филатов хорошо знаком и аваркомам, которые работают в этом районе. Так, специалисты мобильного приложения «Автоспаса» насчитали, что только за пару месяцев этот молодой человек участвовал в более чем 20 авариях — и это не считая тех, на которых присутствовали другие аварийные службы или тех, которые оформляли сотрудники ГИБДД. «Везде он признан правым, ведёт себя уверенно и чувствует свою безнаказанность.
В открытую заявляет, что таким образом «учит людей ездить»», — объяснил корреспонденту специалист мобильного приложения «Автоспас» Роман Ухалов.
По словам аваркомов, перекрёсток Красина и Дзержинского — одно из любимых мест Филатова. «Суть в том, что при движении по Красина со стороны улицы Кошурникова и выезде на Дзержинского горит дополнительная секция светофора «поворот направо». При этом потоку по Дзержинского со стороны Королёва горит основной зелёный сигнал светофора. Получается, что при развороте с Дзержинского в сторону Королёва можно спокойно бить автомобили, которые двигаются по стрелке направо», — поясняет Ухалов.
Мужчину часто можно увидеть также на кольце Фрунзе – Ипподромская, там он ведёт себя по немного другой схеме. «На круговых перекрёстках схема аварий одинаковая — «виновник» всегда уходит с кольца со среднего ряда, а «потерпевший» бьёт его, двигаясь по кольцу правее «виновника», — продолжает специалист «Автоспаса». — В итоге последний признаётся виновным, так как не пропустил помеху справа».
Виталий и Алёна Н. встретились с Максимом именно на перекрёстке Ипподромской и Фрунзе. Мужчина опять был на Nissan Cube, а приехавшие сотрудники ГИБДД, со слов пары, поинтересовались у мужчины, не надоело ли ему корёжить чужие автомобили.
«Позже нам рассказали, что он бьёт специально, чтобы получить страховку, — пояснила Алёна. — Сам говорит, что бьёт якобы нарушителей ПДД, вроде как, чтобы проучить. Но дорогие машины не трогает, боится. И автомобили с логотипом (типа такси) тоже не трогает. Ещё знаю, что у него не один автомобиль, а, говорят, их много, на него не оформлены. И машины не застрахованы».
В «Автоспасе» считают, что Филатов не просто так катается на «чужих» незастрахованных машинах. «Его схему, по нашим предположениям, можно сравнить с услугой «водитель на час», — считает Ухалов. —
Водители, садясь за руль чужого автомобиля, который попадает в ДТП, получают около десяти тысяч рублей. Собственник же автомобиля получает страховое возмещение по полису ОСАГО.
Зачастую эти водители не вписаны в полис ОСАГО и обращаются за возмещением в компанию виновника».
Аваркомы подчёркивают, что мужчина попадает в ДТП на разных автомобилях, чаще всего на Subaru Legacy, Nissan Cube, Nissan Cefiro и Nissan Cedric. На днях один из специалистов «Автоспаса» заметил на Каменской автомобили, на которых ездит Филатов, рядом с ними стояли машины, на которых с завидной регулярностью попадают в ДТП в тех же местах и другие люди, — все они стояли на парковке один за другим, в два ряда.
Корреспондент НГС.НОВОСТИ связалась с Максимом Филатовым по телефону — мужчина откровенно смеялся после каждого вопроса, отвечал односложно, но очень аккуратно. Казалось, что внимание к его персоне Максима не смущает — он абсолютно уверен в своей правоте.
Филатов не отрицает, что в ДТП он попадает часто, он объясняет это случайностью. Сколько примерно у него было аварий — не знает.
То, что он зарабатывает деньги с помощью ДТП, по словам мужчины, — клевета.
— Люди не умеют ездить, не пользуются правилами дорожного движения, — уверен Максим Филатов.
— И вы этим пользуетесь?
— Нет, наоборот. Я до дома не могу доехать.
— Постоянно в аварии попадаете?
— Ну, да. Если в городе ездить по правилам, то постоянно в ДТП попадать будешь. Я просто соблюдаю правила, из принципа.
— И хотите проучить тех, кто правила не соблюдает?
— Нет, я просто сам езжу по правилам, и всё. И лично у меня нет ни одной машины.
— А на скольких автомобилях вы ездите?
— Не хочу отвечать на этот вопрос.
— Вы где-то работаете?
— Да. Неофициально. Где — не скажу.
Эксперты уверены — Филатов делает всё настолько аккуратно, что сотрудники ГИБДД никак не могут на него повлиять — он действительно ездит по правилам, а доказать, что он попадает в ДТП умышленно, крайне сложно.
«Этот человек хочет нездоровым образом зарабатывать деньги, — считает директор «Новосибирского центра водительского мастерства» Виктор Жигулин. — Таким людям нельзя быть на дороге. Он мог исправить ошибку, но сознательно идёт на таран, а сам от этого испытывает удовольствие».
Единственный способ не стать жертвой такого водителя — это просто соблюдать все правила дорожного движения. «Ездить по правилам, аккуратно, и быть осторожными на круговых перекрёстках и при движении под дополнительной секцией светофоров, — перечисляет Роман Ухалов. — И опасаться автомобилей, на которых уже был «засвечен» этот молодой человек».
Что делать если часто попадаешь в аварии
от идиота на дороге никто не застрахован
Зачем менять машину, новую то жалко потом постоянно бить, да и никакая химчистка не поможет.. Задумывайся почаще, почему в ДТП попадаешь, анализируй, делай выводы, что-то меняй в своей манере езды. Под оленей подстраиваться я конечно не советую, но их на дороге больше, чем нормальных водителей, надо уметь с ними ладить или хотя бы их просчитывать и предугадывать их телодвижения.
я бы еще в гармонии с собой посоветовал жить, но не поймут боюсь тут :))
Хаха, оленей точно куча на улицах. На меня въехали ваще задним ходом на перекрестке перед светофором)) Вот такого ДТП ну уж точно не ожидал))
🙂 видел тоже одного оленя на парковке, вместо того чтобы задом выехать
вперед поехал 🙂 и повис на заборе!
отдыхай от дороги т.к не случайно оказываешься не в то время не в том месте!
сам понимаешь, что мог бы избежать некоторых случаев дтп, если бы поступил иначе
Значит, жизнь вам пытается что-то донести до вас
А вы упорно игнорируете её(«. много раз попадаю ДТП»..)Какой-то аспект в жизни пересмотрите, поменяйте.Даже, если виновники они, то «ЖЕРТВУ»-то выбирают именно ВАС.
И дело не в машине, а в Вас 😉
выездом говорите машине «Я берегу тебя. Ты бережешь меня. Мы бережем всех.» После поездки всегда говорите спасибо машине и погладьте по торпеде. У любой машины есть душа, которая, если с ней дружить, будет помогать вам. Моя вывозила меня не раз (ттт) из потенциально аварийных ситуаций.
Еще на дороге старайтесь чувствовать обстановку всем телом, как экстрасенс. Аварийные ситуации ощущаются за секунды до того как могут произойти, (возникает чувство опасности) что, если быть внимательным, помогает избежать их.
Черный автомобиль или почему я часто попадаю в ДТП не по своей вине.
Если вы думаете, что зависимости между цветом авто и вероятностью попасть в аварию никакой нет — вы ошибаетесь.
Во-первых, от цвета машины зависит, насколько она заметна на дороге другим участникам движения.
Во-вторых, цветовые предпочтения хозяина авто являются серьезным индикатором его характера — читай: стиля вождения.
Согласно статистике, чаще всего в ДТП попадают машины черного, серого, а также зеленого цвета. В Автомобили данного цвета сливаются с окружающей средой, и довольно сложно становится их выделить в условиях плохой видимости. Черный здесь неоспоримый лидер и самый опасный цвет в вечернее время.
Автомобили белого, красного и желтого цветов попадают в ДТП гораздо реже. Самый же безопасный — серебристый цвет. Водители авто такого цвета в 2 раза реже становятся участниками аварий, нежели среднестатистический водитель.
Чересчур пестрые и броские авто также весьма небезопасны. Такие машины отвлекают внимание остальных участников движения, что и приводит к возникновению ДТП.
• Черный – символ уверенности в себе и основательности. Это свидетельство принципиальности, стабильности, честолюбия и требовательности владельца автомобиля. Но на дороге в ненастную погоду при плохой видимости может быть опасен, так как сливается с окружающей средой. Еще и потому что владельцы таких авто, предпочитают быструю езду в левом ряду, разгоняя машины простых смертных.
• Белый – очень хорошо подчеркивает и передает формы и линии дизайна. Владельцы таких авто уравновешенные и спокойные, скрупулезно соблюдающие правила движения. По статистике белые автомобили угоняют гораздо реже, чем авто других цветов. Но приятный для солнечной погоды белый цвет, может быть опасен в снежную зиму.
• Голубой и синий – эти цвета иногда мешают реально оценить ситуацию на дороге.
• Зеленый – символ спокойствия, комфорта и равновесия. Его владелец, как правило, человек рассудительный, уравновешенный и неторопливый в принятии решений. Сливаясь с очертаниями летнего ландшафта, прилегающего к загородным трассам, зеленый автомобиль может быть опасен.
• Красный – тон автомобильных страстей. Владельцы красных авто волевые, смелые, общительные, но так же вспыльчивые и властные. За рулем они являются наглыми самоуверенными лихачами. Этот цвет считается наиболее безопасным, так как не заметить его очень сложно.
• Желтый – свидетельствует о непринужденности в отношениях, спокойствии, смелости и общительности на дорогах. Желтый цвет, активизируя деятельность мозга, долго остается в памяти водителя. Ведь не зря такси окрашивают в желтый цвет, который считается самым безопасным.
• Серебристый – символ гармонии, счастья и уверенности. Его выбирают люди имеющие желание показать свое превосходство над другими, и свою приобщенность к эпохе высоких технологий. Дополненный различными оттенками серебристый цвет ассоциируется со стилем «хай-тек». Этот цвет считается наиболее безопасным.