что такое свипы в арбитраже
Cвипстейки — что такое и как они работают
Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.
Sweepstakes – что это такое
Все свипы объединяет одно: они дают шанс выиграть что-то универсально привлекательное.
Свипстейки – что это? Лотереи, в которых победитель (или победители) выбираются случайным образом. Чтобы участвовать в лотереях, человеку нужно оставить свое имя, электронную почту, номера телефонов и т.д. Одни из самых популярных призов в свипах – это продукты Apple, подарочные карты и тур путевки. Арбитражник получает выплату, когда пользователь завершает процесс регистрации. Пользователь не оставляет деньги за участие, для него это бесплатно. Вы получаете оплату от рекламодателя за совершенные лиды.
Например, на рисунке выше показан свипстейк, который предлагает победителю бесплатные продукты в течение одного года. Чтобы ввести данные, пользователю нужно загрузить приложение. Победитель будет выбран случайным образом из тех, кто скачал приложение.
Чаще всего свип офферы очень легко конвертировать. Именно поэтому они должны быть в списке у новичков. Необходимо, чтобы пользователь просто оставил некоторые данные, и это все. Поэтому у свипстейков очень высокий коэффициент конверсии, но выплаты часто низкие.
Некоторые свипстейки требуют от пользователя подписаться на определенный сервис или что-либо еще, а не просто написать электронную почту или имя. Такие свипы труднее конвертировать, но они имеют большую ценность для рекламодателя, поэтому за них более высокие выплаты.
Модели свипстейков несколько похожи на дейтинг с SOI и DOI, но имеют собственную уникальную модель: CC Submit Давайте поговорим подробнее о моделях оплаты.
Виды свипстейк-офферов
Когда рекламодатели предлагают желанные подарки, управлять трафиком становится значительно проще.
Например, лид-магнит в качестве последнего смартфона Samsung Galaxy может увеличить продажи и доходы для рекламодателей.
Иногда в СС Submit офферах деньги с карты будут списаны немедленно, а в некоторых случаях через несколько дней «Пробного периода».
Плюсы и минусы свипстейков
Плюсы и минусы моделей оплаты
Есть плюсы и минусы для каждого типа sweepstakes — офферов. Рассылка по электронной почте – это хороший способ стартовать для новичка в арбитраже трафика. Хотя у таких офферов более низкие выплаты, они требуют меньшего бюджета для тестирования и масштабирования, из-за чего проще управлять трафиком. Если вы только начинающий в аффилейт маркетинге, то это хорошая идея – сосредоточиться на дешевых, мало убыточных кампаниях.
CC submit офферы лучше подходят для опытных арбитражников Они более агрессивны и с ними сложнее работать, но более высокие затраты и большие риски могут привести к большим доходам. Вы можете получить серьезную прибыль, если обладаете опытом и знаете каждую деталь своих кампаний, следите за данными и оптимизируете соответственно.
Плюсы и минусы источников трафика
Источник трафика | Плюсы | Минусы |
GDN (Google Display Network) | GDN позволяет эффективно и результативно таргетироваться. Он дает партнерам доступ к широкому кругу аудиторий и позволяет проводить ретаргетинг, ориентированный на конкретные интересы (адресный подход). | Проблема в том, что трафик с GDN для свипов будет получать малый охват, а когда трафик увеличится, то станет намного труднее контролировать его качество. |
Pop трафик | Поп-трафик относительно дешевый, его легко получить, и это может хорошо работать для менее агрессивных кампаний. | У рекламодателей низкие показатели удержания клиентов, а общее качество трафика, как правило, плохое. Кроме того, многие поп-сети теперь выдвигают гораздо более строгие требования, чем в прошлом. По этой причине трудно продвигать агрессивные кампании, которые включают бесплатные призы или известные марки. |
СМС | У SMS очень высокий уровень открытости и вовлеченности. Этот источник считается более приватным и безопасным для получателей. | Основным недостатком SMS-трафика является то, что на него труднее ориентироваться и он часто может быть низкого качества. В результате многие рекламодатели не любят работать с ним. Есть и другие минусы: ограниченный объем и дополнительный риск жалоб, однако, этот риск снижается, если вы добавляете опцию отказа от получения дальнейших сообщений. |
Мессенджеры | Вы можете генерировать собственный трафик с помощью генераторов чисел, однако для получения каждого контакта может потребоваться много времени, и после его получения вероятность конверсии низкая. | Составление списка контактов может занять много времени. Также нужно сделать много шагов, прежде чем вы сможете отправить людям ссылку на оффер. Это приведет к очень небольшому объёму трафика, дошедшего до лендинга и конверсии. |
E-mail рассылка | Свипстейки могут работать очень хорошо, если ваша база рассылки уже заинтересована в предлагаемых продуктах. | Практически невозможно купить приличную базу, и существует большой риск того, что ваши кампании попадут в спам, если люди будут жаловаться (что весьма вероятно с неисследованной базой). |
Facebook, безусловно, является самым популярным источником трафика для sweepstakes и есть два способа, как можно продвигать офферы: чат-бот на странице и клоакинг. | Ни один из методов продвижения свпистейков на Фейсбуке не является белым. Это приведет к тому, что ваши кампании и аккаунты будут банить. | |
Push трафик | Push Traffic может быть куплен через сети или путем сбора вашей собственной базы данных с помощью скриптов, размещенных в лендинге. Сбор собственных данных всегда работает лучше, однако, вы, вероятно, увидите гораздо меньший объем трафика. | Агрессивные промо, как правило, очень быстро выгорают, так что если вы хотите более продолжительную кампанию, лучше использовать спокойные креативы. Также существует большая конкуренция в этой области и трафик, как правило, более низкого качества, чем на Facebook. |
Кейсы по свипстейкам
Когда мы говорим про свипстейки, кейсы обычно связаны с push-трафиком. Это не значит, что другие источники не используются. Просто арбитражники продолжают сливать на офферы и не хотят палить связки.
$2300 на свипстейках с Португалии
Креативы: подтверждение доставки нового Самсунг S9
$6893 на свипстейках с попандера
Арбитражник выбрал оффер с широким ГЕО (доступно в 150 странах, в основном Тиер 2 и 3). К офферу прилагались разные лендинги, из которых арбитражник выбрал розыгрыш iPhone 11 Pro. Арбитражник получил основную прибыль с зон с большими объемами трафика, но низким уровнем конверсии и CTR. Это как раз те зоны, которые в большинстве ГЕО обычно показывают плохие результаты. Арбитражник не рассчитывал на них, но именно это стало причиной успеха кампании. После тестирования арбитражник отключил «нулевые» страны и создал новые компании. Там были уже только топовые ГЕО и зоны.
Спустя время арбитражник обнаружил, что значительная часть трафика и конверсий приходила из франкоязычных ГЕО. Поэтому были созданы отдельные кампании, а лединг переведен на французский. Как и ожидалось, это привело к росту конверсий. При этом локализация испаноязычного лендинга не дала подобных результатов.
Заключение
Существует много разных способов проведения свипстейков, и все это разнообразие создает пространство для экспериментов с трафиком. Если вы только начинаете заниматься аффилейт маркетингом, то свипы дадут вам прекрасную возможность изучить индустрию с нуля. С другой стороны, если вы уже опытный арбитражник и ищете для себя интересную задачу, то взяв на себя больший риск, вы получите больше денег.
Обязательно используйте трекеры, иначе вы не сможете автоматизировать, оптимизировать и контролировать расходы на рекламу.
Источники трафика: Facebook, GDN (Google Display Network), push-трафик, SMS, e-mail и различные мессенджеры.
Европа: Германия, Великобритания, Италия, Испания и Франция.
Азиатско-Тихоокеанский регион: Новая Зеландия, Австралия, Сингапур, Тайвань и Тайланд.
Топовые источники трафика и подходы в работе со sweepstake-офферами
Что объединяет продвинутых арбитражников и новичков? Нежелание рисковать и пробовать свои силы в новых вертикалях. Приходится искать свежие подходы, учиться работать с источниками трафика, проводить тесты. Однако любое начинание дается с легкостью, если у вас под рукой исчерпывающий гайд.
В этой статье мы поговорим о вечнозеленой вертикали — свипстейки (свипы/sweepstakes). Многие эксперты, в том числе и мы, сходятся во мнении, что свипы — одна из самых перспективных вертикалей на 2020 год. Только в отличие от дейтинга, нутры и гемблинга, работа со свипами не требует особых знаний и скилов, поэтому подходит как совсем зеленым новичкам, так и опытным представителям рынка арбитража. Ниже мы рассмотрим топовые источники трафика для свипов и подходы, которые работают прямо сейчас.
Sweepstakes офферы — что это такое
Это онлайн-розыгрыш (лотерея) ценных призов, для участия в котором пользователю нужно оставить свои контактные данные (будь то ФИО, e-mail или номер мобильного телефона).
Победитель выбирается случайным образом — это одна из причин, по которой люди так охотно участвуют в подобных розыгрышах. Обычная психология — в глубине души каждый верит в свою удачу. Вторая причина — за участие не нужно платить, правда, не во всех случаях. Пользователь просто вводит свои контактные данные и надеется на лучшее, ничем не рискуя. Поэтому sweepstakes офферы популярны прямо сейчас, когда доходы населения упали и предложение чего-либо бесплатно является особенно ценным.
Как ни странно, но данная вертикаль выгодна для всех участвующих сторон.
Sweepstakes-офферы — какие бывают и чем отличаются
Существует четыре основные группы свипстейк-офферов:
Какие источники трафика подойдут под sweepstakes офферы
Сливать на свипстейки можно хоть откуда, но мы разберем самые профитные источники.
ГЕО для слива на sweepstakes офферы
Начиная работу со свипами, не рекомендуется “лезть” в Тир-1 страны (США, Канада, Австралия) — огромная конкуренция попросту съест весь ваш бюджет.
Идеально стартовать с Тир-2 и Тир-3 стран (Индия, Чехия, Польша, большая часть стран Африки) — сплошное раздолье для тестов и получения опыта. Единственное отличие — в воронке продаж. Жители Тир-1 стран знают, что такое свипы и без проблем участвуют в розыгрышах. Жителям Тир-2 и Тир-3 стран придется рассказать, что такое свипстейки, какую выгоду получает пользователь.
Огромный плюс Тир-2,3 стран в том, что в них полно мобильного трафика, который хорошо заходит в связке со свипстейками. Взять ту же Индию — 67% мобайла против 33% десктопа:
Как лить трафик на свипстейки: подходы и преленды
Главная особенность sweepstakes-офферов заключается в том, что подходы для них никогда не устаревают. Сравните:
Следующий работающий подход — опросы (нет, не те, про которые вы подумали). Пример:
Данный опросник отличается тем, что мимикрирует под известный интернет-магазин (лого, цветовая гамма, строка поиска, иконки), вселяя в пользователя дополнительное доверие.
С теми, кто любит поиграть в угадайку, можно использовать следующий подход:
Все вышеперечисленные подходы объединяет одно — интерактив с пользователем. Чем его больше, тем выше шанс на конверсию. Человек, прошедший опрос, вполне закономерно ожидает, что его чем-то отблагодарят. Например, новеньким IPhone 11. Простая психология.
После того, как пользователь пройдет опрос/покрутит колесо/откроет нужную коробку, он попадает на заключительный этап, где ему нужно ввести свои данные:
Пример №1
Пример №2
Итак, чтобы рассчитывать на успех при сливе на свипстейки, нужно сделать несколько простых шагов: использовать подходы, которые работают, адаптировать их (если нужно), добавить красок и запустить кампанию.
Настоятельно рекомендуем использовать преленды, поскольку свипстейки не работают, если лить напрямую.
Креативы
Рассматривать креативы будем на примере пушей. На что важно делать акцент?
Не самый удачный креатив:
С подходом определились, креативы насмотрелись. Где брать офферы для теста? Лучше всего искать предложения в каталогах офферов (агрегаторах). Поскольку большинство офферов схожи между собой и имеют приблизительно одинаковую ставку в CPA сетях в разрезе по гео, разумнее всего выбрать сеть с высокой частотой выплат и всеми доступными платежными методами для ру и снг. Если искать актуальную связку “Партнерка+свипстейки”, наиболее подходящий вариант — это свипы от OfferGate и пуши/попсовый траф от Kadam.
Помимо частых выплат в OfferGate вы легко можете рассчитывать на повышенные ставки при условии, что тестовый пролив покажет хорошее качество трафика. А если скажете менеджеру ключевое слово “Свипы2020”, то получите бонус к ставке на CC-Submit офферах.
Что касается трафика, то целесообразнее всего начинать с пушей или с кликандера. Здесь вы получите тонны трафика, опыт и 5% кешбека от оборота по свипс-офферам ОГ в первый месяц пролива, если запустите рекламную кампанию с Кадам. Просто напишите саппорту или своему менеджеру о бонусе.
Надеемся, что смогли погрузить вас в мир свипстейков и рассказать, что и как нынче работает. Далее — дело за вами. Выбирайте подходящие офферы, экспериментируйте с ГЕО и креативами, адаптируйте подходы и зарабатывайте на вечнозеленой вертикали.
Держим в курсе всех актуальных акций и новостей в наших соцсетях, подписывайся:
Свипстейки: что это и как на них зарабатывать
Свипстейки — это своего рода онлайн розыгрыш, где победитель выбирается случайным образом. Для участия в розыгрыше пользователям, как правило, надо просто оставить свои контактные данные (чаще всего email и имя). Как только пользователь оставляет эту информацию, арбитражник получает конверсию (т.о. свипстейки работают по модели оплаты CPL — конверсия за лид).
В итоге, получается тройная выигрышная комбинация. Пользователь получает шанс выиграть ценный приз, не заплатив за это ни копейки. Рекламодатель получает базу email, по которой потом может делать рекламную рассылку. Арбитражник получает деньги за каждого пользователя, который заполнил сабмит-форму.
Привлекательной стороной свипстейков является еще то, что эта вертикаль подходит как опытным арбитражникам, так и новичкам. Это обуславливает их широкую популярность и тем самым все растущую конкуренцию.
Самыми популярными свипстейк офферами являются розыгрыши iPhone (др. техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции.
Звучит все чрезвычайно просто, не так ли? Тогда неужели такие офферы на самом деле работают и на них можно зарабатывать большие деньги?
Пожалуй, годы, когда свипы представляли собой буквально кладезь возможностей заработка, прошли. Но не ушли. Здесь все еще можно круто зарабатывать, если знаешь как.
Выберите источник трафика
Большинство рекламных сетей предлагают использовать комбинацию свипстейки — попандер трафик. Этому существует несколько объяснений: попандеры отлично борются с баннерной слепотой, они адаптируются под все устройства (мобильный, десктопный, т.д. трафик), также требуют относительно низких затрат. При такой комбинации иногда даже нет потребности в баннерах, что представляет собой хороший старт для новичков.
Немного разнятся мнения по поводу продвижения свипстейков в социальных сетях, особенно в Facebook. В сравнении с попандером это более требовательный к бюджету источник трафика. Он точно не подойдет начинающим арбитражникам. Facebook годами боролся с огромным наплывом свипов и розыгрышей на своей площадке, поэтому сейчас он очень серьезно настроен к этой вертикали, вплоть до занесения в бан аккаунтов.
Подберите ГЕО
Как мы уже писали ранее, свипстейки — это отличный старт для новичков. Тем не менее многие начинающие арбитражники совершают одну и ту же ошибку, таргетируя рекламу на “дорогие” страны, которые принадлежат к tier 1. Естественно, их привлекают высокие выплаты в этих Гео, но и конкуренция здесь также высока, что буквально съест бюджет новичка еще на начальной стадии.
Tier 1: США, Австралия, Канада, Южная Корея, страны западной Европы (т.н. богатые страны).
Tier 2: восточная Европа (напр.: Беларусь, Польша, Чехия), Япония, Индия, Тайланд, другие страны Азии, Африки и Южной Америки.
TIer 3: большинство стран Африки, некоторые страны Азии и Латинской Америки.
Почему выбирать tier 2 и 3?
— здесь много трафика и он дешевый
— менее строгие правила в отношении онлайн-розыгрышей
— хорошая площадка для старта: тестирования и получения опыта
— мобильный трафик прекрасно работает со свипстейками, в то время как мобильные попандеры хорошо монетизируются в tier 2 и 3.
Найдите хороший офер
Выберите тематику оффера, которая наиболее интересна вам или, возможно, представляет особый интерес для аудитории именно в данный момент.
Подыскать подходящий оффер можно, например, в пп LetsCPA.com. Это первая специализированная партнерка по свипстейкам на рынке рунета, в которой есть большой выбор офферов на бурж/СНГ и + она предоставляет саппорт на русском языке. Там вы точно найдете трендовые SOI и CC Submit офферы по свипам, которые у всех на слуху (тот же розыгрыш iPhone X за 70 рублей и т.д.).
Хорошей идеей будет воспользоваться ажиотажем вокруг выпуска новой модели iPhone или выхода какого-то нашумевшего фильма и тем самым обеспечить бОльшую вовлеченность аудитории, выбирая оффер этой тематики. Можно также попробовать задействовать сезонные события, такие как Новый год, День святого Валентина, 1 сентября (начало учебного года) и т.д.
Протестируйте несколько похожих офферов и затем выберите тот, который приносит лучшие результаты.
Создайте прелендинг
Свипстейки не работают, если трафик лить напрямую. Поэтому, работая с этой вертикалью, вам обязательно надо обратиться к прелендам.
Что необходимо знать при создании прелендинга для свипстейков?
1. Так как вы получаете комиссию за каждый приведенный лид, вам надо убедиться в том, что пользователь достаточно мотивирован полностью пройти весь путь: ответить на вопросы, ввести необходимую информацию, оставить свой email. Надо понимать, что лендинг должен соответствовать интересам аудитории. Например, несмотря на тот факт, что среди поклонников Марвел много людей 25+, вам также придется работать с огромной долей подростков, которые будут готовы на все, чтобы получить какой-то приз с “марвеловской” символикой.
2. Визуальная привлекательность вашего преленда составляет 70% успеха свипстейк кампании в целом.
3. Существует прямая зависимость между показателем конверсии и временем, необходимым для загрузки вашего прелендинга. Чем больше времени для этого требуется, тем больший процент отказа со стороны пользователей — меньший CR.
4. Если вы льете трафик с буржа, возможно, вам стоит подумать над тем, чтобы оптимизировать преленды под языки тех стран, на которые вы таргетируетесь. Как правило, такой подход приносит больший охват, чем преленды, которые полагаются на интернациональность английского языка.
Как и с предыдущим этапом, протестируйте несколько лендингов. Вы можете тестировать разные прелендинги с одним выигрышно работающим оффером или, наоборот, тестировать разные офферы с хорошо работающим прелендингом. Как только нашли оптимальное сочетание прелендинга и оффера, начинайте работу с другими гибкими настройками.
Тестируйте и оптимизируйте свипстейк кампании
Создавайте и тестируйте несколько прелендов, экспериментируйте с гео и источником трафика, собирайте данные по всем тестам и останавливайтесь на тех комбинациях, которые приносят больше денег.
Как долго проводить тестирование? Здесь нет однозначного ответа. За три дня можно вполне понять, какие комбинации совсем нерабочие и отсеять их. Как только сделали это, протестируйте оставшиеся кампании еще дней 5-7 (условно), чтобы получить более детальную и глубокую аналитику.
С помощью трекера RedTrack.io вы можете отследить эффективность рекламных кампаний, получить детальный анализ наиболее эффективных источников трафика, времени, когда ваша реклама приносит больше конверсий, с каких девайсов/браузеров приходит больше трафика и т.д. На основе этой статистики у вас будет релевантная информация, необходимая для оптимизации настроек рекламы и всей кампании в целом.
При работе со свипстейками мы также советуем вести кампании с помощью смартлинков. Они освобождают арбитражников от необходимости ручного тестирования, а вместо этого позволяют автоматически перенаправлять трафик на те офферы, которые с наибольшей вероятностью принесут конверсию. Основываясь на заранее установленных параметрах, смартлинки от RedTrack подстраиваются под гео, браузер, платформу и показывают релевантные данным пользователям свипстейки.
Что такое sweepstake офферы и как лить на свипстейки
В арбитраже трафика много вертикалей — ниш с определенными товарами или услугами. Одна из таких вертикалей — свпистейки. В статье расскажем, что это такое, как лить на них трафик и сколько можно на этом заработать. Приведем в пример реальные кейсы и объясним, какие источники трафика хорошо работают.
Что такое свипстейк офферы
Sweepstakes-офферы могут быть гораздо более выгодными, чем офферы в других вертикалей. Причины этому две:
Пользователи ничего не платят. В других нишах, чтобы получить выплату, вы должны привести покупателей: например, рекламодатели платят за каждую покупку, пополнение депозита или подписку на платный сервис. Реже можно встретить офферы, платящие только за регистрацию или другое действие, не требующее от пользователя затрат. А в нише свипстейков привлекаемые вами пользователи ничего не тратят или тратят символические суммы. Поэтому конверсия выше, чем, например, в случае со сливом на гемблинг или беттинг.
Пользователи дополнительно мотивированы. Арбитраж на sweepstakes позволяет сразу делать из холодной аудитории теплую. Во многих офферах пользователи мало того что не платят сами, но и получают возможность выиграть какой-то приз. Например, деньги, автомобиль, бытовую технику и так далее. Поэтому конверсия становится еще выше.
Свипстейки — одна из самых высококонверсионных вертикалей в арбитраже трафика. Вам нужно немного бюджета, чтобы привлечь аудиторию, пользователи получают возможность выиграть ценные призы в обмен на контакты или символическую плату, а рекламодатель получает большую базу данных с контактами разных пользователей. Всем хорошо, все в плюсе.
Все свипстейки можно разделить на четыре большие группы:
Найти подобные офферы можно в CPA-сетях. Есть отдельные партнерки со свипстейками, предлагающие только эту вертикаль, и сети с несколькими нишами. Посмотрите наш Топ партнерских программ 2020, чтобы выбрать партнерскую программу и начать зарабатывать.
Лучшие источники трафика для свипов
Теоретически на sweepstakes можно сливать с самых разных источников: контекстной рекламы, тизерных объявлений, дорвеев и так далее. Практически арбитражники выяснили, что некоторые источники дают более высокую конверсию, и рекомендуют именно их.
Попандеры
Один из самых популярных источников трафика на партнерки свипстейков — поп-апы, или всплывающие окна. Они хорошо конвертят за счет того, что борются с баннерной слепотой, привлекая к себе внимание. Кроме того, подходят и мобильному трафику, и для продвижения пользователям ПК, а также отличаются простой модерацией.
Такие всплывающие окна показывают пользователям или как только они заходят на сайт, или когда они проводят там определенное количество времени, собираются закрыть вкладку или переходят по страницам. Настроить кампанию можно в рекламных сетях типа PropellerAds.
Push-уведомления
Еще один популярный источник трафика для ПП свипстейков. Пуш-уведомленияы внешне выглядят как сообщения в браузере или от мобильных приложений. Они непохожи на рекламные объявления, а пользователи чаще всего сами соглашаются их получать, поэтому конверсия такого источника высокая.
Настраивать рекламу в push-уведомлениях можно в рекламных сетях. Точный таргетинг недоступен, можно выбрать только основные параметры трафика — например, страну пользователя или устройство, с которого он заходит на сайт. Раньше мы публиковали топ-8 популярных push-сетей: почитайте материал, чтобы выбрать подходящую. Или изучите наш бесплатный курс по push-уведомлениям, чтобы лить в плюс.
Из всех социальных сетей Facebook работает лучше всего. Отчасти потому что там много пользователей из буржунета. Отчасти потому что раньше вертикаль свипстейков была там очень популярна.
Сейчас социальная сеть запрещает рекламировать свипстейки, поэтому сливать трафик напрямую не получится. Нужно использовать клоакинг. Что такое клоакинг в Facebook, рассказали в отдельной статье. С его помощью можно продвигать офферы и таргетированной рекламой, и рекламой напрямую на популярных страницах и в сообществах.
Нативная реклама
К нативной рекламе относят объявления, которые размещают на тематических сайтах по ходу текста. Такие блоки выглядят органично, потому что не отвлекают пользователя от основной темы и предлагают ему дополнительную выгоду. Например, в статье об iPhone можно предложить розыгрыш, в котором этот смартфон — главный приз.
Нативную рекламу, как и push-уведомления, и попандеры, можно настроить в рекламных сетях. Настройки тоже ограничены, но это компенсируется более низкой ценой клика по сравнению с таргетированной и контекстной рекламой.
Email-рассылки
Многие думают, что они уже не приносят должной прибыли. На самом деле email-рассылки можно использовать, чтобы привлекать пользователей на свипстейк офферы. Просто нужно написать письмо с броским заголовком, предлагающим выиграть приз.
Рассылать письма можно и по своим рассылкам, и по чужим. Чтобы собрать свою базу, понадобится много времени. Зато потом ее можно будет монетизировать разными офферами. Чтобы разместить свою ссылку в чужих письмах, нужно заплатить владельцу базы. Но будьте осторожны и просите статистику: иначе можете нарваться на мошенника, который продает рассылки по базе ботов.
Как лить трафик на sweepstake офферы
Есть два основных подхода слива трафика на sweepstakes партнерки: напрямую или через прелендинг, или транзитную страницу.
Сливать трафик напрямую можно со всех источников трафика, но так делают очень редко, потому что этот подход практически не приносит конверсии. Можно прямо в объявлении указать, что пользователь может выиграть какой-то ценный приз, и направить его на лендинг рекламодателя. Этот подход может сработать в группах SOI, DOI и PIN Submit, то есть там, где пользователям не нужно платить и предоставлять данные банковской карты.
Сливать трафик через прелендинги тоже можно со всех источников. Такой подход актуален для всех четырех групп свипстейков, потому что позволяет предварительно «подогреть» аудиторию: рассказать о призе, выяснить, что они хотят выиграть и готовы ли оставить свои контактные данные. В качестве транзитных страниц можно использовать посадочные с:
Оба подхода работают. Какой из них выгоднее, выясните сами: протестируйте нишу и выберите связку с высокой окупаемостью инвестиций.
Кейс по арбитражу трафика на свипстейки
Кейсов по свипстейкам очень мало, и большинство из них связаны с push-уведомлениями. Так произошло потому, что многие арбитражники продолжают лить на офферы и не хотят палить рабочие связки.
Смотрите полную видеоверсию доклада по ссылке.
Еще один кейс по свипстейкам, в котором использовали пуш-уведомления. Арбитражник выбрал оффер с розыгрышем iPhone XS. За одну конверсию платили всего 0,48$, но и этой выплаты хватило, чтобы выйти в плюс.
А как вы считаете, выгодно ли сейчас работать со свипстейками? Поделитесь своим мнением в комментариях или расскажите об опыте. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать уведомления о выходе новых статей.