что такое свайп в инстаграм и как его открыть
Как добавить Swipe Up (свайп) в историю в Instagram
Создание истории в Instagram — это интересный новый подход к взаимодействию с вашими подписчиками. Это особенно важно для бизнес-аккаунтов.
Истории из Instagram кажутся подлинными, личными и непосредственными. Так как они исчезают через 24 часа, нет необходимости беспокоиться о том, чтобы все было идеально. Прелесть историй в Instagram в том, что они спонтанны, и их не стоит задумываться.
С другой стороны, если вы хотите, чтобы вас увидели в Instagram, истории — хороший способ сделать это.
Ваши истории появляются в вашем профиле, но они также появляются в лентах ваших подписчиков и рядом с историями, которыми вы делитесь. Кроме того, люди могут увидеть вашу историю из Search & Explore. Если вы добавите стикер, местоположение или хэштег, ваша история также появится на соответствующих страницах с хэштегом и местоположением.
Не удивительно, что некоторые пользователи добавляют много информации в свои истории. Умная подпись или наклейка могут оставить отличное впечатление. Но как насчет ссылок?
Что такое свайп в инстаграме?
Свайп (swipe up) в Инстаграм Stories – это специальная функция Instagram, переводящая просматривающего вашу историю пользователя на нужный вам веб-сайт.
Работает следующим образом. При просмотре вашей стори пользователь видит внизу фразу «See More» и стрелочку вверх.
При выполнии свайпа по экрану снизу вверх (swipe up) пользователь автоматически переходит на нужный вам сайт, ссылку на который вы ранее разместили в функционале данной сторис.
Пошаговое руководство по добавлению свайпа в инсте
Вот как бизнес-аккаунты могут добавлять исходящие ссылки в истории.
1. Сперва создайте историю.
Чтобы создать историю, вы можете сделать снимок или видео. Вы также можете загружать медиа из вашей галереи или использовать Boomerang для записи живого события.
Когда ваша история завершена, вы можете редактировать ее различными способами. Если ваша учетная запись соответствует требованиям для совершения прокрутки, в верхней части экрана будет отображаться значок «Поделиться ссылкой». Посмотрите на значок цепочки в середине экрана, рядом с обычными опциями редактирования.
2. Нажмите «Поделиться ссылкой»
Когда вы выбираете эту опцию, вы можете просто вставить URL. Вы не можете ссылаться на несколько сайтов из одной истории.
3. Добавьте подпись
Когда ваша история закончится, Instagram добавит скрытую стрелку и надпись «Подробнее». Это внизу вашей страницы, и его легко пропустить. Следовательно, очень важно добавить соответствующий ярлык, чтобы вдохновить ваших подписчиков на взмах.
Дайте точную, но краткую информацию о том, куда ведет ссылка. Вы можете использовать призыв к действию, например:
Рисование стрелки вверх также может объяснить точку. Помните, что истории в Instagram кажутся личными и неофициальными, поэтому вы также можете добавить шутку или каламбур, которые соответствуют вашему бренду и соответствующему имиджу.
Вы также можете просто обратить внимание на опцию «Подробнее» в нижней части страницы, добавив наклейки или каракули.
Как в сторис создать ссылки на IGTV
Руководство по созданию ссылки «Swipe Up» в Instagram Stories, которая будет отправлять зрителей на видео IGTV.
Требования:
Чтобы создать ссылку в Instagram Stories, у вас должно быть хотя бы одно видео на Instagram TV.
Инструкция:
Примечание. Вы не сможете предварительно просмотреть «Свайп», который увидят зрители ваших историй.
Когда зрители смотрят ваши истории, они могут провести пальцем вверх, чтобы посмотреть видео IGTV.
Примеры как можно сделать «Свайп»
Почему это полезная функция для бизнеса?
Истории становятся популярными среди всех видов бизнеса, которые размещают рекламу в Instagram. Согласно внутренним данным Instagram за август 2017 года, более половины всех бизнес-аккаунтов поделились хотя бы одной историей со своими подписчиками за месяц.
Кроме того, мы знаем, что зрителям Instagram нравятся эти истории. Около трети самых просматриваемых историй в Instagram приходят из бизнеса.
Людям нравится взаимодействовать с брендами и бизнесом на их собственных условиях. Предлагая возможность прокрутки, это хороший способ получить хиты на вашем собственном сайте. Это также дает людям информацию немедленно, без какой-либо неловкости. Импульсные покупки легче проводить с помощью смахивания.
Поэтому, если у вас есть количество подписчиков, было бы неплохо инвестировать в бизнес-аккаунт. В конечном счете, инвестиции будут стоить того.
Заключение
Если вы регулярно используете Instagram, вы, возможно, уже сталкивались с историями с остроумными и привлекательными заголовками.
Важно не отставать от этой тенденции, даже если у вас нет бизнес-аккаунта или подписчика 10 + k. В конце концов, эта опция станет более доступной. Так что имейте это в виду, особенно если Instagram является частью вашей маркетинговой стратегии.
Как сделать свайп в Инстаграм
В наше время большая часть пользователей чаще просматривают сториз, чем публикации. Вы спросите почему? Все из-за того, что истории находятся сразу под аватаркой, как говорится на виду, а вот публикации приходится пролистать вниз. На данный момент более 400 миллионов пользователей просматривают истории, и их количество растет с каждым днем.
Вам будет легче привлечь новых фолловеров, если вы будете использовать такую функцию социальной сети Инстаграм, как свайп. Данная функция на данный момент является самой популярной среди пользователей платформы. Ей постоянно пользуются блоггеры во всем мире. По оценкам аналитиков, истории увеличили продолжительность нахождения пользователей в Инстаграм аж на целых 10 минут. Благодаря этому можно использовать это дополнительное время, что сосредоточить внимание людей на ваших товарах и услугах. Но это дополнительное время не принесет вам никакой ощутимой пользы, если у вас не получится завлечь и удержать свою аудиторию.
Удержать свою аудиторию и привлечь новых подписчиков как раз и поможет упомянутая ранее в статье функция свайпа. О том что такое свайп и как его добавить в сториз в Инстаграмм будет рассказано далее в данной статье.
Свайп в Instagram — что это такое
Такие выражения как «Сделать свайп вверх», «Свайпнуть» у всех на слуху. Мы постоянно слышим и используем их в нашей жизни. Но не все пользователи знают, что это означает и как такое действие можно выполнить. Что такое свайп в Инстаграм раскроем в данном разделе.
Слово свайп английское и переводится оно — смахивать, проводить. Но это может быть не только движение вверх. Сам свайп можно делать во всех направления — вверх, вниз, влево и вправо. Но если говорить про свайп в Инстаграме, то здесь правильным вариантом будет именно свайп вверх, то есть смахнуть вверх.
Свайп в сторис Инстаграм — это переход по ссылке, с помощью которой можно перейти в любую другую социальную сеть, мессенджер или web-сайт. Хотите, чтобы пользователи перешли в ВКонтакте, Вацап или YouTube? Надо только прикрепить ссылку в сториз. Затем пользователь делает скользящее движение по дисплею и попадает в то место, которое указано в данной ссылке. Из-за этого в Инстаграм сторис стали применять движение вверх, чтобы открыть какую-то внешнюю ссылку.
Сделать ссылку в сториз можно не только для рекламы своей продукции. Область применения их довольно обширная. Но чаще всего ссылки прикрепляют в историю именно для рекламных целей. Просто провел по экрану и попал в каталог продукции. Поэтому сделать swipe up оказывается не только просто, но и очень удобно.
Надпись, которая просит пользователей в Instagram выполнить движение вверх, располагается в нижней части экрана. Как только пользователь делает такое движение, его автоматически перенаправляют на новую страницу или внешний web-сайт.
Кому доступна в Инстаграмм функция свайпа
Прикреплять ссылки в историю в Инсте на данный момент получится не у всех пользователей. Изначально такой функцией могли пользоваться пользователи, у которых был один миллион подписчиков. Постепенно данная планка снижалась и сейчас сделать свайп в сторис могут пользователи, у которых есть не менее 10 тысяч фолловеров.
Вы так же можете добавить в историю переход по ссылке на IGTV видео. Для этого вам не нужно такое большое количество подписчиков. Но в этом есть один большой недостаток. Данный контент будет доступен только для целевой аудитории и само действие не сможет принести ощутимой выгоды.
Далее расскажем, как можно добавить свайп в сториз в Instagram сс помощью всех доступных вариантов на данный момент.
Когда есть 10 тысяч подписчиков
Как добавить ссылку в историю, если у вас есть 10 тысяч подписчиков, рассмотрим в данном разделе.
Надо подсказать своим фолловерам, что они должны сделать свайп вверх. Для этого надо вставить анимированную наклейку или гифку, которые проинформируют пользователя об этом действии.
Сделать это можно как на Андроид-устройстве, так и на Айфоне. Алгоритм действий при для создания сторис со свайпом будет абсолютно одинаковый.
Мы рассмотрели, как сделать свайп в инстаграм при наличии 10 тысяч фолловеров.А что делать, когда такого количества подписчиков нет? Можно ли добавить ссылку в сторис в таком случае? С помощью приведенных ниже вариантов, вы сможете создать сторис со свайпом в Инсте.
Когда нет 10 тысяч фолловеров
Как видно из названия данного раздела, добавлять ссылки в истории Инстаграм можно даже тогда, когда у вас нет требуемого количества подписчиков. О том, как вставлять различные ссылки в истории в Инстаграмм, будет раскрыто далее в данном разделе.
С помощью упоминания
Благодаря этому способу вы сможете отмечать в своих сториз других людей или страницы каких-то брендов. Чтобы сделать упоминание, надо будет использовать следующий алгоритм действий:
Если пользователь нажмет на данную отметку, то над ней отобразится ссылка на отмеченный в истории аккаунт. Если кликнуть по данной ссылке, то пользователь будет перенаправлен на страничку данного аккаунта.
Через репост чужой публикации
Довольно просто сейчас можно поделиться со своими фолловерами интересной публикацией как своей, так и чужой. Теперь не надо делать кучу скринов и приводить подробное описание, которое позволит открыть нужный профиль и ознакомится с данным постом. Сделать ссылку в своей истории на данный пост можно с помощью клика по иконке бумажного самолетика.
Далее надо будет только тапнуть по строчке «Добавить публикацию в историю» в новом окне.
Через репост чужой истории
Вы можете сделать свою сториз с помощью репоста чужой истории, в которой вас упомянули. Причем в таком случае ваша история будет идти с прикрепленной ссылкой, которая позволит открыть первоисточник.
Если любого человека отмечают в сториз, то он получает уведомление в виде сообщения о таком действии. В полученном сообщении он нажимает на пункт «Добавить историю». Затем в новом окне пользователь редактирует данную историю — добавляет наклейки, текст, применяет фильтра и так далее. Потом отправляет готовую публикацию в свои истории.
С помощью вставки ссылки на IGTV
Свайп в свою сториз можно добавить еще одним способом. Для этого надо будет в нее вставить ссылку на IGTV видео.
Добавить в историю ссылку на IGTV видео можно с помощью следующей инструкции:
Если сделать свайп вверх в истории, которая была сделана таким образом, откроется IGTV видео для просмотра.
Мы рассмотрели все варианты, которые позволят вставлять ссылки в ваши истории в Инстаграмм.
Возможные проблемы и пути их решения
Вероятнее всего, у вас могут возникнуть проблемы во время попытки размещения ссылки. Сразу скажем, ничего критичного в этом нет. Большая часть пользователей сталкивается с этим. Главное не паниковать, при желании можно найти решение для любой проблемы.
Далее ниже представлено описание самых распространенных ошибок и способы их решения:
Рекомендации
Огромное количество ссылок в сториз может раздражать подписчиков. Клик по ссылке является дополнительным действием, а люди в социальной сети привыкают делать в пределах социальной сети определенное количество действий. Лишние клики и нажатия им не нравятся. Поэтому они могут и не открыть вашу ссылку, как бы красиво она не была оформлена. Что тогда надо делать в такой ситуации?
Далее приводим несколько рекомендаций, которые позволят вам не раздражать своих подписчиков:
Заключение
Теперь пользователь знает, как добавлять ссылки в сториз. Резюмируя все вышеизложенное:
Видео по теме
Как сделать свайп в Инстаграме — инструкция
В современных приложениях переключать функции можно с помощью свайпа, для этого нужно провести пальцем по экрану вверх, вниз, влево или вправо. Инстаграм не исключение, в социальной сети встроены опции для быстрого перехода в Сторис и Директ. Разберемся, как сделать свайп в Инстаграме, что такое Swipe Up.
Что такое свайп и как им пользоваться
Свайп в Инстаграме встроен по умолчанию. С помощью него можно открыть чат Direct, запустить камеру для съемки Stories, изменить размер стикера при редактировании фото. Опцию не нужно настраивать или включать. Для быстрого перехода достаточно провести по экрану в нужном направлении.
Чем полезна функция Swipe Up
Свайп можно добавить самостоятельно. Обычно он используется в Истории для перехода на рекламу или в сайт с собственными товарами. Для использования Swipe Up нужно запустить рекламу в Сторис или добавить ссылку на интернет-портал.
При просмотре истории подписчик может свайпнуть снизу вверх и перейти по заранее назначенной ссылке. При настройке можно добавить картинку со стрелочкой или подпись. Зачастую компании используют необычный прием: добавляют в публикацию нарисованный волос, когда пользователь пытается его смахнуть, он моментально переходит по ссылке.
Важно. Использование рекламы в Сторис – платная опция. Чтобы добавлять ссылки в свои публикации, количество подписчиков должно быть не менее 10 000.
Как добавить свайп в Инстаграме
Как сделать свайп в Инсте в Истории? Для этого придется использовать сторонние сервисы, создать макет и разместить его в публикации. Для бесплатного создания дизайна можно воспользоваться бесплатным сервисом Canva.
Как создать дизайн для Сторис в Инстаграме:
Полученное изображение можно использовать для привлечения клиентов или рекламных публикаций. При добавлении истории нужно добавить ссылку на магазин, это делается с помощью кнопки в виде цепочки на панели сверху.
Кто может делать Swipe Up
Чтобы сделать свайп в Сторис, нужно открыть Историю с помощью иконок в главном окне Инстаграма и провести пальцем снизу вверх. Через несколько секунд откроется другая публикация или интернет-магазин.
Создать свайп в Истории могут пользователи, количество подписчиков у которых превышает отметку в 10 000 человек. Перейти по созданной ссылке может любой участник социальной сети, для этого достаточно провести по экрану снизу вверх во время просмотра Stories.
Примеры использования свайпа в Instagram
Как пользоваться свайпом в Инстаграме? Для этого не нужно переходить в настройки и включать опцию. Свайп доступен по умолчанию и работает на телефонах и планшетах с сенсорными экранами.
Как пользоваться свайпом:
Свайп в Инстаграме доступен по умолчанию. Опция позволяет быстро перейти по рекламе в Сторис, открыть чат Direct, запустить камеру или обновить ленту на главном окне. Опция не требует привыкания, для запуска нужной опции достаточно провести по экрану в правильном направлении.
Как сделать свайп в Instagram: что это такое «swipe up», как прикреплять ссылку, обзор
За все время развития блога каждый инстаграмер хотя бы раз искал информацию о том, как сделать свайп в Инстаграм. Сториз в инсте особенно важны для коммерческих аккаунтов, поскольку они позволяют активнее взаимодействовать с аудиторией.
После того, как было введено плановое обновление, юзеры фотохостинга обнаружили, что блогеры стали прикреплять «кликабельные» ссылки непосредственно в историях.
Поэтому сегодня мы расскажем о том, кому эта функция может пригодиться. А также разберемся, как создать в Instagram продолжающий набирать популярность Swipe Up.
Свайп в Инстаграмме: что это такое и как работает функция
В переводе с английского слово «swipe» означает провести/смахнуть. Свайп ап в инста-сториз – это опция, позволяющая пользователю, просматривающему контент, перейти по внешней ссылке на сторонний сайт.
О том, как добавить свайп в истории Инстаграм, мы поговорим позже. А сейчас разберемся с принципом работы этой функции. При просмотре Вашей stories юзер в нижней части экрана видит фразу «Увидеть больше» со стрелкой, которая направлена вверх. Если он проведет по дисплею пальцем снизу вверх, система автоматически перенаправит его на сайт, ссылка на который была прикреплена.
Какая польза от функции Swipe Up
Для добавления свайпа не нужно владеть какими-то особыми навыками. Зачастую его используют в сториз, чтобы люди переходили на рекламные объявления или сайт с собственной продукцией. Поэтому эта функция особенно популярна среди аккаунтов магазинов и блогеров с большой аудиторией.
Чтобы вызвать у человека желание перейти по указанной ссылке, можно дополнительно прикрепить к истории стикер или придумать подпись. В коммерческих аккаунтах часто можно встретить такую уловку: владелец страницы добавляет в публикацию нарисованные пылинки или волосы. А при попытке смахнуть их, пользователь мгновенно переходит по ссылке. Теперь самое время выяснить, как в Инстаграмме сделать свайп в истории.
Как создать свайп вверх в Instagram
Прикрепить кликабельную ссылку в stories можно со смартфона с любой операционной системой. Алгоритм выполнения процедуры ничем не отличается, и включает в себя три этапа. Их мы рассмотрим подробнее.
1. Создаем историю
Чтобы сделать сториз, нужно из галереи устройства выбрать изображение или видео. Также можно сделать фотографию или ролик с помощью встроенного функционала инсты. Когда изображение будет выбрано, ее можно отредактировать во встроенном фото-редакторе. Можно наложить фильтры, прикрепить наклейки, написать текст и т.д.
Раньше прикреплять ссылки можно было только владельцам верифицированных профилей. А также тех, чья аудитория превышала 10 000 подписчиков. Сейчас разработчики сделали эту опцию доступной для всех. Поэтому на верхней панели мы находим иконку «Поделиться ссылкой». Она имеет вид двух скрепок, сцепленных между собой.
2. Нажимаем клавишу «Поделиться ссылкой»
Далее, чтобы не ломать голову над тем, как сделать свайп вверх в истории Инстаграм, кликаем на символ цепи, о котором упомянули ранее. В открывшемся поле для ввода текста вводим скопированный в буфер обмена URL. Нажимаем на галочку, чтобы сохранить результат и сделать значок кликабельным.
3. Добавление текстового сопровождения
Когда сториз будет опубликована, в нижней ее части появится стрелка с надписью «Подробнее». Такой символ часто остается незамеченным для аудитории, поэтому на нем нужно дополнительно акцентировать внимание. Осуществить это можно с помощью подписи, содержащей данные о том, куда перенаправляет ссылка. Владельцы магазинов могут прикреплять призывы к действиям. Например:
Чтобы призывы к действиям не казались такими официальными, можно придумать какую-то шутку. Здесь уже у кого на что хватит задумки. Но выходить за рамки разумного также не нужно – шутки должны соответствовать Вашему бренду или сформированному имиджу.
Примеры оформления истории со свайпом
Итак, мы разобрались, как сделать свайп в Инстаграм сторис на Андроидах и Айфонах. И выяснили, что истории – это действенный инструмент, способствующий повышению продаж. Чтобы как можно больше потенциальных клиентов переходило на сайт с продукцией или рекламой, нужно сделать Swipe Up привлекательным.
Встроенный функционал инсты предлагает маски, наклейки, gif-анимации, с помощью которых можно улучшить вид истории. Для создания интриги можно пообещать первым 10-15 покупателям скидки, эксклюзивную продукцию, подарочные сертификаты и т.д. Подключайте к делу ролики, в которых кадры быстро сменяют друг друга, а к одному из них прикрепите ссылку с информацией для подписчиков. Чтобы рассмотреть такие видео по кадрам, нужно удержать палец на дисплее в процессе воспроизведения.
Не лишним будет прикрепление опросников и голосований в сториз. Например, на нескольких кадрах мы устраиваем эстафету, которая в результате приведет к тому, что инстаграмер смахнет вверх для перехода на внешний сайт.
Как добавить свайп со ссылкой на IGTV-видео
Как сделать свайп в Инстаграм стори, чтобы инстаграмеры смогли переходить на видео в Instagram-TV? Для этого важно, чтобы у Вас на канале был опубликован хотя бы один ролик. Если это требование соблюдено, для прикрепления URL выполняем такие действия:
Если все действия были выполнены правильно, на экране появится уведомление «Связано». Оно сообщает о том, что igtv-видео связалось с историей. Символ ссылки при активации становится белого цвета, для внесения изменений в ролик просто кликаем по нему.
Функция предварительного просмотра свайпа, который увидят Ваши фолловеры, недоступна. Зрители смогут провести пальцем вверх, чтобы перейти на Ваш канал в IGTV и посмотреть вайн.
Как создать макет для Swipe Up в Инстаграм
Одних знаний о том, как делать свайп в Инстаграм в истории, недостаточно. Еще важно знать, как создать дизайн, чтобы у зрителей возникало желание сделать переход по ссылке.
Для этого нам понадобится онлайн сервис Canva, который доступен по ссылке https://www.canva.com/. Запускаем браузер, переходим по указанному сайту. Регистрируемся или проходим авторизацию в существующей учетной записи. Чтобы войти в систему, также можно юзать страницу на Facebook или Google-аккаунт. В поисковой строке высветившегося пользовательского меню вводим запрос «История для Instagram», кликаем по первому обнаруженному результату.
Чтобы решить вопрос о том, как добавить свайп в Инстаграм, и сделать макет, переходим во вкладку «Загрузки». Скачиваем изображение, которое хотим использовать в качестве фона для Swipe Up. С помощью подсказок, которые находятся на панели слева, добавляем призыв к действию, рекламный текст, музыку, дополнительное изображение и т.д. Загружаем полученный результат на смартфон, кликнув по клавише со стрелой и выбрав функцию «Скачать».
Готовое изображение можно юзать, чтобы привлекать клиентов или создавать рекламный контент в сториз. При публикации stories необходимо прикреплять URL на магазин нажатием кнопки в форме цепочки. Мы уже знаем, что она расположена на верхней панели. Если не получается это сделать, нужно проверить подключение к сети.
Почему Swipe Up полезен для развития бизнеса
Истории продолжают набирать популярность среди всех крупных компаний, которые публикуют рекламу в инсте. Инстаграмерам нравится такой контент, поскольку они имеют возможность ставить собственные условия для взаимодействия с брендами. Подключая функцию свайпа, Вы также увеличиваете охват и количество переходов на авторский сайт.
Потенциальные клиенты же получают данные мгновенно, не связываясь лишний раз с владельцем блога. Прокрутка позволяет легче осуществлять импульсивные покупки. Поэтому владельцам коммерческих страниц важно знать, как сделать свайп в инсте.
Дополнительные рекомендации
Как и большая часть других опций в Инстаграмме, доступ к прикреплению кликабельного URL сначала получили владельцы верифицированных страниц. Позже ее начали юзать блогеры, чья аудитория насчитывала больше 10 000 подписчиков. Сегодня же эта функция постепенно становится возможной для всех пользователей. Если Вы не можете найти опцию «Свайп ап» у себя в профиле, нужно обновить приложение Instagram до последней версии.
Категорически не рекомендуем прикреплять одновременно несколько ссылок. Оптимальный показатель – одно смахивание на 3-5 публикаций в stories. Для серии, состоящей из 6 и более фотографий/роликов лучше размещать две ссылки. И желательно, чтобы контент в историях отличался от того, который Вы публикуете на странице.
Для увеличения активности рекламных сториз рекомендуем дополнительно призывать пользователей к действиям. Часть инстаграмеров до сих пор не привыкла к существованию свайпов. Поэтому они не знают, как сделать переход на сервис по прикрепленному URL.
Итак, мы выяснили, что такое свайп в Инстаграмме, и как сделать так, чтобы количество переходов на сторонние сервисы увеличивалось. Для всех, кто решил заняться активным продвижением блога, будет полезной информация, о которой мы сегодня рассказали.