что такое свап в игре

Как свапнуться героями

Обменяться героями (персонажами) можно в любом режиме, кроме Single Draft. Актуально, если на Random вам попался герой, за которого вы плохо играете, а у одного из союзников есть необходимый герой. В таком случае, попросите союзника «свапнуться» с вами. Свап — это обмен героями.

Если открыть список обеих команд и нажать на союзного героя, то в контекстном меню будет пункт Обменяться героями. После этого ваш союзник получит уведомление об обмене. Если он подтвердит, то вы поменяетесь героями.

что такое свап в игре. Смотреть фото что такое свап в игре. Смотреть картинку что такое свап в игре. Картинка про что такое свап в игре. Фото что такое свап в игре

Обменяться в доте очень просто:

Это все, чтобы знать как поменяться героями в доте.

Ну есть такая функция как swap. То есть обмен героев. До начала игры жмете по ник-нейму игрока и выбираете поменяться героями. Если тот игрок сделает то же самое то вы обменяетесь (своими уже выбранными) героями. Но это только в начале игры сделать можно, т.е. до того как крипы пойдут. (В моде SD (Single Draft) эта функция недоступна).

Так же Valve готовят DM то есть Deth Mod, там после смерти у тебя есть возможность выбрать другого героя, но эта функция еще не появилась и появится думаю не скоро, и как этот мод будет реализован — неизвестно!

Открываешь минюшку в которой показаны ники лвл и т.д. (там еще мутить можно) жмешь на ник чела с которым хочешь свап, а дальше swap hero или поменяться героями

После пиков — в таблице результатов правой кнопкой мыши на ник игрока — обменяться героями

Скорей всего в режиме Single Draft не работает свап.

Видео гайд: как свапнуться героями в Доте 2

Источник

SWAP — а что такое свап? и с чем его едят

что такое свап в игре. Смотреть фото что такое свап в игре. Смотреть картинку что такое свап в игре. Картинка про что такое свап в игре. Фото что такое свап в игре

что такое свап в игре. Смотреть фото что такое свап в игре. Смотреть картинку что такое свап в игре. Картинка про что такое свап в игре. Фото что такое свап в игре

А что же такое свап, многие стесняясь спрашивают назначение этого слова когда его слышат из уст собеседника. А что же на самом деле означает это слово, аббревиатура или просто сокращение. Вот результаты моего исследования:
swap [swɔp] имеет вполне конкретный перевод «менять» казалось бы все стало на свои места, а вот и нет. Этого слова до сих пор нету ни в веки ни в другом толковом словаре.А мне кажется уже давно пора. Давайте постараемся вместе заполнить этот пробел своими размышлениями.
Ну вот к примеру:
сваппер имеет прямое отношение уже к непосредственному результату. Это может быть что угодно, по большому счету.
сваперы это уже непосредственно исполнители, звучит с двойным смыслом, но мы же и не отрицаем того что немного «повернутые» на автомобилях, ни их модернизации и улучшение имеющегося. С этим уже ни чего не поделаешь, такое уж у нас увлечение, это вам не марки собирать.

что нужно знать перед свапом

Q чем отличается свап от тюнинга?!
A тюнинг чаще всего применяется к уже установленным узлам и агрегатам, к примеру тюнинг двигателя (замена валов и т.п.) А СВАП это модернизация путем замены одного узла на другой не маленькой турбины на чуть побольше или огромную, а скорее всего что не было с завода вовсе, такого мотора или кпп

В автомобильном мире подразделяют 2 вида свапа:
1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный, например турбовый 2jz-ge на 2jz-gte. или же например м60в30 на м60в40 (если для вас это буквы и цыфры, дальше читать не стоит)
​2. SWAP transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5-и ступенчатой МКПП на 6-и ступенчатую.
Таким образом любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом. Стоит отметить, что свап и тюнинг — это разные вещи и важно их отличать друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это непосредственно замена одного агрегата на другой. Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап. Запомните это! Правильно говорить СВАП, но почему-то автомобилисты произносят не правильное, как СВОП.
Engine swap зародился в Америке. Еще в тридцатые годы, во времена «сухого закона», бутлегеры использовали для доставки запрещенного алкоголя машины, под капот которых устанавливали более мощные моторы, позволявшие удирать от полиции. Второе пришествие «свапа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными. «Моторной комбинаторикой» занимались не только энтузиасты-одиночки, но и вполне авторитетные в автомобильном мире инженеры и целые компании. Достаточно упомянуть Кэрола Шелби, который взял максимально легкий кузов и установил в него семилитровую фордовскую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.

Engine swap и сейчас наиболее популярен в США. И не только у поклонников старых машин, но и среди владельцев современной техники. А если есть спрос, будет и предложение. В стране полно фирм, специализирующихся на продаже силовых агрегатов и их установке. По наиболее популярным вариантам замен выпускаются необходимые переходные детали и практические руководства для тех, кто желает произвести свап самостоятельно. Купить двигатель или продать освободившийся можно где угодно, базар, форум, барахолка что как назвать

Причина такой популярности свапа в том числе и в либеральности американских законов. На номер двигателя, если таковой даже имеется, никто не обращает особого внимания, поэтому замена силового агрегата проводится без бумажной волокиты. Достаточно соблюдать несложные правила, различающиеся от штата к штату. Например, в Калифорнии требуют, чтобы устанавливаемый мотор был не старше самой машины. Если же переделанный автомобиль выходит за рамки ограничений, все равно остается возможность его легализовать, представив на сертификацию в местную техническую службу. Впрочем, многие американцы не утруждают себя подобной процедурой, поскольку строят машины не для дорожного использования, а для участия в соревнованиях, будь то дрэг-рейсинг или дрифтинг.

В Европе и в Японии замена агрегатов контролируется жестче и требует оформления, но свап пользуется успехом и там. Уж больно соблазнителен результат — кардинальное улучшение динамики при относительно малых финансовых и трудовых затратах. Ведь чаще всего мотор на замену берется с разбитого автомобиля, а значит, не очень дорогой. И его монтаж порой куда проще, чем, например, установка турбонаддува или форсировка атмосферного мотора. Кроме того, вместе с двигателем можно установить и трансмиссию, рассчитанную на большие нагрузки. Наконец, новый двигатель можно тюнинговать, получив еще большую мощность! Хотя свап тоже далеко не всегда прост, и в нем хватает своих «подводных камней», зависящих от конкретной машины и двигателя. Все «операции по пересадке сердца» можно разделить на три степени сложности.

«Small block» — один из любимых двигателей у тех, кто делает свап в Америке. Будь то современная 5,7-литровая модификация с распределенным впрыском или снимаемый со старых машин карбюраторный вариант Любой более-менее серьезный свап не обходится без переделки выпуска
Вариант первый — установка силового агрегата с более мощной версии того же автомобиля. Самый простой случай, но и наименее эффективный. Действительно, стоит ли тратить силы и средства на постройку автомобиля, если такой же можно просто купить вместо имеющегося? Причем в большинстве случаев это окажется дешевле. С другой стороны, если «родной» двигатель «стуканул» или требует серьезного ремонта, есть смысл поменять его на более мощный. В США такой вариант особенно популярен среди владельцев японских машин. Они часто имплантируют моторы, которые продаются с пометкой «JDM» (Japanese Domestic Market — для внутреннего японского рынка), — более мощные, чем на американских Хондах, Тойотах (что не скажешь о 2jz), Ниссанах.

Подобный свап не требует сколь-нибудь серьезных доработок самой машины. Места установки нового силового агрегата и его вспомогательных узлов обычно либо совпадают со старыми, либо предусмотрены конструкцией кузова. В некоторых случаев даже не нужно менять электропроводку под новый блок управления.

Вариант второй — силовой агрегат от другого автомобиля той же марки, как правило, выше классом. Как тут не вспомнить фирму Brabus или AMG, впихивающую в компактные Мерседесы многоцилиндровые моторы от самых больших и мощных автомобилей с трехлучевой звездой. Или тюнеров баварских машин, строящих «трешки», а теперь и «единички» BMW с V-образными «восьмерками» под капотами. Нередко у производителя находится двигатель с незаурядными способностями, пользующийся среди тюнинговых ателье повышенной популярностью. Такой, например, как моторы от M3 и M5 у BMW, VR4 и 1.8 Turbo у концерна Volkswagen или турбированный 4G63 у Mitsubishi 1 или же 2jz и еще куча моторов, все перечислять до завтра будем.

Подобный автомобиль уже не купишь у ближайшего дилера. Но и работа по замене мотора дороже и существенно сложнее, чем в первом варианте. Особенно если, например, рядную «четверку» заменять на V-образную «восьмерку». Тут уж точно потребуются оригинальные опоры силового агрегата, переделка систем впуска и выпуска, установка большого радиатора. В наиболее экстремальных случаях не обойтись без переноса вспомогательных агрегатов и перекраивания моторного отсека, иначе новое сердце просто не влезет под капот. Для заднеприводного автомобиля приходится делать новый карданный вал. Как правило, новый силовой агрегат тяжелее, и это требует перенастройки подвески.

Вариант третий — мотор другой марки. Здесь к проблемам, присущим второму варианту, добавляется необходимость объединения электроники двигателя с электропроводкой автомобиля, а если нет возможности установить новый мотор вместе с трансмиссией — сложности его сопряжения с чужеродной коробкой передач.

Столь непростые работы мало оправданы с точки зрения затрат. Подобный свап обычно делают либо фанаты хот-родов, берущие за основу очень старые автомобили, либо тюнинговые фирмы ради демонстрации своего инженерного потенциала. Или же такие как мы «шизики» пихающие jz или uz и тому подобные моторы куда и зачем угодно, а самый главный вопрос зачем не всегда находит свое объяснение.
Ну а «высший пилотаж» свапа — замена силового агрегата с одновременным изменением всей компоновки машины. Например, когда на переднеприводном автомобиле мотор ставят продольно и делают ведущими задние колеса, а то и вообще переносят силовой агрегат назад. Лет пятнадцать назад в Америке умельцы сделали компактный автомобильчик Honda CRX с двумя моторами от Аккорда! Первый стоял на привычном месте под капотом, а второй — позади сидений, и каждый приводил в движение свою пару колес.

У тех, кто делает столь экстремальный свап, есть свои моторы-фавориты. Среди американских особым почетом пользуются V-образная фордовская «восьмерка» и знаменитый джиэмовский «small block», устанавливаемый на Chevrolet Corvette и Cаmaro. Среди японских — рядные турбированные «шестерки» с таких машин, как Toyota Supra и Nissan Skyline. Их популярность объясняется тем, что эти двигатели легко поддаются дальнейшей форсировке, позволяющей добиться еще более экстремальных результатов. Особо стоит упомянуть роторный мотор от купе Mazda RX-7. Он тоже легко форсируется за счет перенастройки турбонаддува или увеличения количества секций ротора. Но главный его козырь, позволяющий строить совсем экзотические автомобили, — компактность. Как вам, например, «трешка» BMW с турбированным роторным мотором мощностью почти 500 л.с?

В РФ или КЗ любой свап — экзотика. Во времена СССР заменой силовых агрегатов занимались только в гаражах КГБ и МВД. Тогда по Москве ездило несколько десятков неприметных черных Волг, под капотами у которых были моторы от представительской Чайки, а в салоне — рычаг автоматической коробки передач и бутафорская педаль сцепления.

И сегодня замена силового агрегата — не редкое явление в тюнинге, но тоже есть камни под водой. Во-первых, из-за строгих административных барьеров. Относительно легко можно легализовать только мотор от более мощной версии той же модели автомобиля. При перерегистрации в ГАИ будет достаточно предъявить справку-счет, подтверждающую законность покупки нового агрегата. Но, как показывает практика, подобный вариант в КЗ по большей части неэффективен экономически — поменять весь автомобиль целиком дешевле. Если же делать более серьезный Свап, при его легализации в ГАИ потребуют сертификат НАМИ, на получение которого потребуются время и, конечно, дополнительные средства.

Купить нужный силовой агрегат тоже не так просто. Если удастся найти разбитую машину с целым мотором, хозяин которой распродает ее по частям, — считайте, что вам крупно повезло. Подавляющее большинство продающихся на «разборках» двигателей — без документов, то есть с темным прошлым. Можно найти силовой агрегат за границей, благо Интернет полон предложениями на любой вкус. Но это покупка кота в мешке — по скупому описанию и нескольким фотографиям состояние мотора не определить. В этом смысле наиболее интересен японский рынок, где на специализированных аукционах продают узлы и агрегаты, прошедшие тщательную проверку. И зачастую они оказываются в прекрасном состоянии.

Таможенные пошлины на силовые агрегаты б/у относительно невелики. При этом заявлять, что двигатель куплен за сто долларов, бессмысленно — таможенники рассчитывают стоимость агрегата по собственным каталогам.

В общем, чтобы решиться на свап, нужно быть действительно увлеченным человеком. Причем не столько результатом, сколько процессом тюнинга, который может растянуться на несколько месяцев, а иногда и лет. Зато результат, как говорится, налицо — чтобы продемонстрировать его, достаточно открыть капот своего, теперь уже мощного, автомобиля…

Пять вопросов о…
Итак, вы хотите произвести свап на своем автомобиле и уже решили, какой мотор будет у него под капотом. Но перед тем как приступать к покупке и замене агрегата, неплохо бы, во избежание непредвиденных трудностей и затрат, ответить на несколько важных вопросов.

Менять только двигатель или силовой агрегат целиком?

В общем случае замена силового агрегата целиком предпочтительнее. Ведь оригинальная коробка передач лучше подходит мощному двигателю и по уровню нагрузок и, как правило, по передаточным числам. Кроме того, подобный свап может сопровождаться приятными дополнениями вроде самоблокирующегося дифференциала.

К сожалению, замена агрегата целиком не всегда возможна — например, когда мотор изначально продольный устанавливается поперечно.

Поместится ли новый агрегат в подкапотное пространство?

От этого в громадной степени зависит сложность и трудоемкость работ, поэтому перед их началом мотор и подкапотное пространство обязательно нужно промерить. Но в целом как я всегда говорю, не впихуемого не бывает… Наиболее частая проблема, связанная с размерами двигателя, — не закрывающийся после его установки капот. И если она сравнительно просто решается методами «пластической хирургии», то резка лонжеронов, доработка подрамника или моторного щита — работа куда более сложная, связанная с прочностью и сохранением геометрии кузова.

Как правильно закрепить двигатель под капотом?

Автомобильные инженеры всегда тщательно рассчитывают и точки крепления силового агрегата, и жесткость его опор. Двигатель при работе неизбежно вибрирует и заметно смещается под нагрузкой. Стоит сделать что-то не так — и эти вибрации будут передаваться в салон, разрушать опоры, а то и сам кузов. А при резком старте или торможении двигатель может ударяться о моторный щит, капот, лонжероны, балку или рулевую рейку.

Какие вспомогательные узлы и детали понадобятся?

Лучший вариант покупки силового агрегата — в полностью укомплектованном виде, со всеми навесными агрегатами, опорами, датчиками, проводкой и обязательно с блоком управления. Но если под капот устанавливается мотор той же марки, на многих дополнительных деталях можно сэкономить, поскольку генератор, насос гидроусилителя и компрессор кондиционера зачастую унифицированы и могут подойти от старого двигателя. (но все же покупать лучше свап комплект) или же лучше не заморачиватся этим в обще) В то же время могут понадобиться порой неожиданные замены — например, колесных ступиц или, упирающегося в подрамник подвески.

Во сколько обойдется свап?
ахахахаха, тут вам точно не кто не скажет. поскольку тюнинг закончить невозможно

Определив объем работ по замене силового агрегата, неплохо бы оценить их, хотя бы приблизительно, с финансовой точки зрения. Понятно, что основные затраты придутся на сам двигатель, который может стоить и несколько сотен долларов, и несколько тысяч. Все зависит от его комплектации и состояния. Но в любом случае к предполагаемой смете нужно прибавить 20-30%, а вообще посчитал допустим 3500$ надо добавить еще как минимум половину. проверенно не раз! На непредвиденные расходы… С тем чтобы дать себе ответ на главный вопрос: а стоит ли игра свеч?

Типовой вариант
Как говаривал классик, теория без практики мертва. Насколько сложен свап в реальности? Вот пример из жизни.

Например я, решив поменять родной 6g74 на 2 jz gte vvt-i. даже я свапнув не один десяток машин, не знал до конца всех подводных камней, в каждой машине они свои, даже свапнув допустим подряд 2 БМВ е34 на 2jz в первой и во второй можно нарваться на разные сложности.
Перейдем назад к монтерику…
Даже я зная что свап это на посчитанный бюджет надо добавить половину и еще 500, не уложился в сумму.
Называть ее даже боюсь, узнает «жена» убьет.
Так вот, есть косяки учесть которые очень трудно, например когда я варил опоры на балке я мерил блок и головку без турбин, ( поскольку мотор рядная шестерка, а стоял в-образная шестерка, он очень длинный. его нужно было засунуть как можно дольше в нутрь машины) и после установки турбин у меня был провал, задняя турбина упиралась немного в моторный щит.
Кувалдометр и деревяшка решили проблему, а вот после перехода на биг сингл стало видно и не красиво ( а я очень боролся за красотой под капотом, похоже буду еще раз краситься… =(
И еще очень много подобных даже мелочных ситуаций, но не дающих жить спокойно, поэтому я вам говорю подумайте 100000 раз прежде чем свапаться, а если вы даже в тиории не знаете как все это будет выглядеть, то самостоятельно это точно не для вас, а лучше всего обратиться к спеца, в случае чего будет с кого спросить за те или иные косяки, а так же быстро их устранить…
И да, без косяков не как, даже 100 000 раз свапнув один и тот же мотор не возможно все учесть, сколько примеров когда целые концерны с не одним десятком инженеров попросту «лохуются» и отзывают машины с недочетами, а тут один или два «дяди васи» в гараже в ваш станый ниссанчик года 80 пихаю что-то из турбо шестерок сил на триста или ви8, которого отродясь там не должно было пыть, относитесь к сваперам с пониманием… за раз не сделают… всегда что-то гдето побежит, потечет, или еще что страшнее ( пока не случалось вроде =)

Всем спасибо за внимание подписывайтесь на мои машины…

Источник

Тема: СВАП в игре

Опции темы

что такое свап в игре. Смотреть фото что такое свап в игре. Смотреть картинку что такое свап в игре. Картинка про что такое свап в игре. Фото что такое свап в игре

Забанят ли за такое? Сама считаю, что это бана заслуживает, но тогда почему свап шмота разрешен?

Спасибо за адекватные ответы.

что такое свап в игре. Смотреть фото что такое свап в игре. Смотреть картинку что такое свап в игре. Картинка про что такое свап в игре. Фото что такое свап в игре

По моему мнению,свап тоже должен быть запрещён.
Пвп игра превратилась уже не понятно во что: скрипты,макросы. Люди уже не умеют на кнопки нажимать?

что такое свап в игре. Смотреть фото что такое свап в игре. Смотреть картинку что такое свап в игре. Картинка про что такое свап в игре. Фото что такое свап в игре

Свап не запрещен, использование мышки если судить правилам то запрещено.

5. Лицензиатам запрещается создавать и/или использовать в Игре ботов (сторонняя программа, которая позволяет в автоматическом режиме управлять персонажем/Игрой), программные или аппаратные ресурсы третьих лиц, дающие игроку непредусмотренное преимущество при игре; иные программы, технические и/или иные средства, способные вносить изменения в игровой процесс, не предусмотренный сценарием Игры, или для эмуляции действий Лицензиата в Игре, а также неоднократное участие в игровом процессе в составе группы (команды) игроков, использующих такие средства. Также Лицензиатам запрещается прямо или косвенно отключать или иным образом препятствовать работе программ, отвечающих за обнаружение и предотвращение использования программных или аппаратных ресурсов третьих лиц, дающих игроку непредусмотренное преимущество при игре.

Другое дело что отследить они это не могут, и даже если Disary сейчас скажет чт освап мышкой разрешен, но получается он противоречит официальным правилам, этот как есть ПДД а тебе гаишник скажет что ехать по встречке можно.

Забанят ли за такое? Сама считаю, что это бана заслуживает, но тогда почему свап шмота разрешен?

Спасибо за адекватные ответы.

Понимаете, разные граждане топ-кланов и не только, делают себе по 2 комплекта фулл шмота как минимум, само собой включая пуху. И нередко это финал шмот и финал пухи, стоящие очень хороших денег.
Для такого свапа люди вкладывают в 2 раза больше доната.
Такой свап приносит хорошие деньги, поэтому за него не банят.

А за тот свап который не приносит денег соответственно банят.

В правилах запрещён по сути любой свап на всякий случай. А нет наказания за него лишь когда он выгоден.

Иными словами любой свап не для простых смертных недонатов\малодонатов.
Поэтому и получается двоякая ситуация когда за одно и то же одних банят, а других нет.

Всё просто как два пальца.
Вот он нам донатит поэтому мы ему разрешим, а ты крабишь и не хочешь нам платить, поэтому мы тебя забаним и ничего не потеряем.

И не верьте в разную чушь, что это вы не ту программу использовали или не ту мышку или не тот компьютер и что-нибудь ещё.

а вы почаще пишите про свап на оф. форуме, почаще напоминайте. может и не забанят)

Свап не запрещен, использование мышки если судить правилам то запрещено.

5. Лицензиатам запрещается создавать и/или использовать в Игре ботов (сторонняя программа, которая позволяет в автоматическом режиме управлять персонажем/Игрой), программные или аппаратные ресурсы третьих лиц, дающие игроку непредусмотренное преимущество при игре; иные программы, технические и/или иные средства, способные вносить изменения в игровой процесс, не предусмотренный сценарием Игры, или для эмуляции действий Лицензиата в Игре, а также неоднократное участие в игровом процессе в составе группы (команды) игроков, использующих такие средства. Также Лицензиатам запрещается прямо или косвенно отключать или иным образом препятствовать работе программ, отвечающих за обнаружение и предотвращение использования программных или аппаратных ресурсов третьих лиц, дающих игроку непредусмотренное преимущество при игре.

Другое дело что отследить они это не могут, и даже если Disary сейчас скажет чт освап мышкой разрешен, но получается он противоречит официальным правилам, этот как есть ПДД а тебе гаишник скажет что ехать по встречке можно.

Какое размытое описание. Как понять что вносит в игровой процесс изменения, а что нет? И где почитать этот «Сценарий игры»?

Не понятно как это тогда исполнять? Как я должен понять кто и что использует? У игрока же над ником нет же надписи «Использую сторонний софт» или «Группа с этим человеком приведет к бану»?

За макрос эмулирующий действия в игре прилетит бан без пункта до разбирательства, после в саппорте вы будете доказывать что акки ваши и с какой целью это делали, после хлопнут по п.5 или 7, 16 (это если акки были пилюльные, вы их чуть чуть довели до ума и абузили циты или что там) или вообще за кражу/взлом/покупку если не докажите что акки ваши.
В файле ничего не пишется, макрос сохранятся в памяти мыши, макрос на компе для изменений конфига и загрузки в мышь.

Эмуляция действия в игре и свап это не одно и тоже, свап по сути это переназначение хоткеев, нажимать можно хоть рулем, хоть педалью, хоть джостик с рычагом и запуском ракет. Тут есть четкая грань. 1 игрок = 1 персонаж = 1 кнопка = 1 свап.
А вы хотите чтобы кучка ботов по 1 нажатию выполняли работу 10ти китайских рабов.

И насчет донатов нет разницы донат ты или нет, хлопают и донатов, иначе давно бы уже сделали персов и соло всё проходили, дело в том что как раз донат заплатит за разбан, а ты недонат пойдет качать нового перса. Но вообще донаты такой фигней не страдают.
То что ты недонат и просто играешь вообще никого не беспокоит, это не автобус или кинотеатр, где ты заяц и на тебя косо все смотрят, твои пару персов не дают никакой нагрузки на сервера и в принципе абсолютно пофиг что ты делаешь, но есть дофига умных алгоритмов, которые спалят твой макрос, запросы с одного ip и хлопнут веселые забеги в море и т.п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *