что такое свап lol
Что такое свап lol
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
Роли в League of Legends: введение для любителей ставок
Pinnacle — это уважаемый по всему миру лидер букмекерской индустрии с двадцатилетней историей онлайн-ставок. Еще с 2010 года компания принимает букмекерские прогнозы на киберспортивные мероприятия и не желает останавливаться.
Роли в League of Legends – один из важнейших элементов игры. Если вы не знаете, что за роли существуют в LoL и на что они влияют, будет очень тяжело понять происходящее в матче. Например, почему стоящий вооон там персонаж никого не атакует? Если вы когда-нибудь задавали себе подобные вопросы, наш материал объяснит вам все, что нужно знать об этом.
КАКИЕ РОЛИ СУЩЕСТВУЮТ В LEAGUE OF LEGENDS?
AD CARRY / КЕРРИ
ADC или AD Carry (англоязычная аббревиатура Attack-Damage Carry), как правило, наносит больше всего урона противникам. Как правило, ADC наносит значительный ущерб всем врагам, кроме возможного танка. Это преимущество компенсирует «мягкостью» персонажа – керри легко и быстро умирает, поскольку имеет довольно мало здоровья и защиты. Поэтому на помощь ADC приходит саппорт.
Обычно керри становятся чемпионы дальнего боя (также из-за низкого запаса здоровья). Основной целью ADC во время лайнинга является устранение ADC соперника, а командных сражениях он должен расставить приоритеты и атаковать наиболее важную цель. Чемпионы этого типа обычно выполняют одну из основных ролей и располагаются на нижней линии.
В редких случаях стрелок вместе с саппортом меняет линию и перемещается на верхнюю часть карты. Это происходит в матчах высокого уровня, если у одной из сторон есть сильный игрок, способный выстоять на линии в одиночку. В таких случаях перестановка (или «свап» линиями) может обеспечить преимущество на старте игры.
Support / Поддержка
Игрок поддержки (или «саппорт») неизменно связан с ADC, а его главная задача – любым способом помочь керри в совершении убийств и защищать его в сражениях, а также обеспечивать обзор ADC и другим членам команды с помощью вардов. Обычно у саппортов мало урона и большое количество здоровья, за счет чего их используют для отвлечения внимания противника или нанесения урона танку.
Саппорты используются для поддержки AD Carry на лайнинг-стадии, однако в дальнейшем могут сыграть большую роль в командных сражениях. Такие чемпионы поддержки, как Треш, могут использовать свои способности, чтобы «зацепить» вражеского персонажа и начать сражение. Например, если Треш удачно начнет сражение против ADC, вся команда сразу бросится в бой.
Это не всегда работает, но порой герои типа Жанны могут как инициировать, так и предотвратить командное сражение, используя Муссон. Сона с помощью своего ультимейта Крещендо также может определять, произойдет тимфайт или нет.
Существуют разные чемпионы поддержки; одни более оборонительны, а другие нацелены на агрессию. Но большинство саппортов имеют способности и для того, и для другого.
Jungler / Лесник
В Ущелье Призывателей (официальное название карты League of Legends) три линии, но целых пять чемпионов. Поэтому лесник (или «джанглер») большую часть времени проводит в области карты между линиями – ее называют лесом. Основная цель лесника в том, чтобы использовать наибольшее число золота и опыта, которые есть в Ущелье Призывателей.
Большую часть времени в начале игры джанглер проводит в лесу, что позволяет ему зарабатывать опыт и золота и начать ганги. Обычно это происходит в течение первых минут игры или на в промежутке между 4 и 7 минутах. Помимо гангов на линии, лесник также важен для обеспечения обзора в районе Дракона и Барона, а также поддерживает своего чемпиона на центральной линии.
Контроль леса позволяет команде следить за основными точками на карте. Особенно это важно на раннем этапе, когда выигрывается или проигрывается большинство игр.
TOP / ТАНК
Как правило, верхнюю линию единолично занимает танк, если только команда не планирует свап.
Есть несколько типов чемпионов для топ-линии, однако команды чаще всего используют на верхней части карты персонажей-танков. Такие чемпионы могут выдержать большое количество урона, прежде чем погибнут. В сражении они привлекают к себе внимание, пытаясь оглушить или атаковать вражеского AD Carry.
Такие чемпионы, как Мальфит, не только имеют высокие базовые характеристики здоровья и защиты, но также способны моментально инициировать тимфайт с вражеской командой на стадии лайнинга или на последнем этапе игры. Кроме того, игроки недооценивают возможность топ-чемпионов к гангам.
Обычно такого не происходит, если чемпионы не покидают свои линии. Однако если персонаж с верхней линии перемещается в сторону центра карты, это отличная возможность, чтобы застать соперника врасплох и совершить убийство.
Отвлекая внимание вражеской команды на себя, танк позволяет тиммейтам с большим количеством урона уничтожать соперника. Для топ-чемпионов важна стадия лайнинга; персонаж должен набрать силу к основной части игры.
APC / МидЕР
Центральную линию карты практически всегда занимает APC (Ability-Power Carry). Наряду с ADC это чемпион, который наносит большое количество урона. Чаще всего на роль APC выбирают персонажей дальнего боя, однако в зависимости от пика в центре могут появиться такие герои, как Диана, которая способна быстро сокращать дистанцию до соперника.
Чемпионы дальнего боя (например, Ари) также используют способности, которые достигают противника на расстоянии. В результате соперник теряет безопасную позицию перед использованием ультимейта. Однако способные на это персонажи невероятно хлипкие из-за низких базовых характеристик защиты и скорости.
Чемпион на средней линии невероятно важен, так как это центр карты, и его можно ганкать с разных позиций. Хорошее понимание игры, а также хороший обзор карты очень важен для этой роли, так как противники могут очень легко переместиться в центр и подкрасться сзади.
Когда появляется возможность ганга, способности некоторых мидлейнеров (например, Катарины) помогают быстро избавиться от крипов и переместиться на другую часть карты в зависимости от текущей ситуации. Он может объединить усилия с лесником, чтобы получить численное преимущество на линии.
Роли в League of Legends и их влияние на мету
Обычно распределение ролей в игре выглядит так:
Этот лайн-ап обычно не меняется, только если вы не решите собраться вместе, пикнув пять мощных AD Carry.
Причина этого в том, что каждый чемпион может справиться со своей линией. Как упоминалось ранее, топер имеет более высокие характеристики, что дает ему возможность в одиночку защищать верхнюю линию. Центральная линия должна быть самодостаточной и иметь перспективы в гангах, джанглер располагается в лесу, а нижняя линия принадлежит ADC и помогающему ему саппорту.
Однако распределение чемпионов на линиях зависит не только от этого; влияние оказывает также контроль основных точек на карте. Говоря другими словами, нижняя линия ближе к Дракону, что позволяет леснику атаковать бот и мид, в то время как Барон располагается ближе к верхней линии.
Как знание ролей может помочь мне ставить на League of Legends?
Например, ротация персонажей на линиях расскажет о вам о том, как закончится стадия лайнинга. Наблюдение за лесником, приближающемся к очередному гангу, может сообщить, кто получит преимущество в будущем. Также стоит обратить внимание на то, насколько хороший обзор имеет AD Carry и как располагается его саппорт – как вы понимаете, все это поможет вашим ставкам на League of Legends в лайве.
Ставки на любую киберспортивную дисциплину без понимания игры – не лучший выход. Понимание ролей в League of Legends поможет вам понять, что происходит в любой момент матча и что может произойти в будущем; а затем выработать стратегию ставок или просто наслаждаться игрой.
[LoL] Гениальная система с двумя ролями
05 Nov 2020 в 13:58
05 Nov 2020 в 15:56 #26
05 Nov 2020 в 15:57 #27
05 Nov 2020 в 15:58 #28
Привыкай.
А ты думал в сказку попал?
Так то по факту на свою роль чаще попадаешь, чем на другие. Но на мид конкуренция огромная.
05 Nov 2020 в 16:03 #29
ни разу не кидало автофиом на другие линии
а нет,был один раз,но тогда я настолько привык к тому,что играю в лесу,что по привычке взял лесника,хотя должен был идти на топ
да и вообще,на лоу лвлах людей толком нет,вот и кидает куда попало
05 Nov 2020 в 16:13 #30
да и вообще,на лоу лвлах людей толком нет,вот и кидает куда попало
05 Nov 2020 в 16:22 #31
ну то и понятно,на хай рангах людей толком то и нет
на лоу рангах их полно,вот и проблем с линиями не замечаю
05 Nov 2020 в 16:43 #32
06 Nov 2020 в 06:59 #33
Гайд для новичков в League of Legends
League of Legends – одна из самых популярных MOBA игр в мире, но до сих пор находятся люди, которые знакомятся с проектом впервые.
Мы решили сделать полезный гайд для новичков, который поможет им комфортно начать играть с первой катки и подобрать удобного чемпиона, чтобы не обзавестись на 30-40 минут страшным клеймом под названием «рак». Надеюсь, для тех, кто никогда не играл в LoL, этот гайд будет полезным.
Ключевые особенности игры
Мы не будем останавливаться на том, что такое MOBA, поскольку я считаю, если вы уже установили себе League of Legends и решили попробовать, то прекрасно понимаете, что вас ждет. Начнем с первых шагов и основной концепции игры. Для начала каждый игрок выбирает себе чемпиона – именно так тут называют игровых персонажей. Сражения на картах происходят между двумя командами 5 на 5.
После того как обе команды собрали свой «дрим тим», они отправляются на поле боя, где расположено 2 базы и 3 линии для атаки. Основная задача игры – пробраться по одной из линии до вражеской базы и уничтожить Нексус. Здесь это главное здание на базе противника. Какая команда уничтожит Нексус первой, та и победила. Вот так все просто.
Новичкам не стоит брать сложных героев, иначе все, что вы получите от игры, это массу оскорблений от ваших тиммейтов. К счастью, в описании к чемпионам указана сложность, поэтому первое время с выбором простых персонажей проблем не будет. Перед тем как ворваться в битву, настоятельно рекомендую где-то нагуглить себе гайд по сборке для чемпиона и держать его перед своими глазами. В будущем вы легко будете запоминать, что собирать тому или иному персонажу, и трудностей с прокачкой и сборкой чемпиона точно не будет. А теперь рассмотрим самых подходящих персонажей для новичков в зависимости от их роли в команде.
Дамагеры
Дамагеры – самый распространенный класс чемпионов в игре. Их основная задача – помогать танку, который, как правило, обладает большим количеством здоровья, но наносит небольшой урон. Вам придется всегда держаться за спиной танка и выносить как можно больше миньонов. Также нужно стараться наносить максимальный урон вражеским чемпионам, используя одиночные и массовые атаки.
Помимо этого, дамагеры отлично подойдут для защиты линии. Если вражеская команда начинает штурмовать ваши башни, то именно такие персонажи должны стоять под ними и защищаться. При этом ни в коем случае не лезьте в толпу врагов! Ваша задача – наносить урон на расстоянии, в противном случае никакой пользы от вас в команде не будет.
Лучшие чемпионы для новичка:
Танки
Играя за танка, вам не стоит бояться смерти, но при этом не нужно лезть в битвы. На первых уровнях играть за представителей этого класса довольно сложно, и в дуэлях 1 на 1 вы, скорее всего, будете умирать. Старайтесь держаться ближе к вышке, стягивать на себя миньонов и постепенно прокачиваться. Когда у вас будет довольно много здоровья и прокаченные скилы, то именно с вас команда будет начинать штурм вражеских линий.
Лучшие чемпионы для новичка:
Саппорты
Как понятно из названия, это класс персонажей, который необходим для поддержки. В данном случае они главные помощники дамагеров, которые стоят в основном на нижней линии. Основная задача саппорта – это помощь сокоманднику. Нужно давать дамагеру добивать миньонов, чтобы он получал больше золота и быстрее прокачался, так как именно эти чемпионы вытаскивают концовку игры, но уж никак не саппорты.
Также в этой роли вам придется устанавливать тотемы и расставлять варды. Первое время вам стоит смотреть, как это делают другие игроки, потому что за криво поставленные варды вас незамедлительно ждет несколько комплиментов в адрес вашей мамы, особенно если из-за этого ваш напарник по команде начнет регулярно умирать. К слову, в роли саппорта вы, скорее всего, будете часто умирать, поскольку необходимо жертвовать своей жизнью, чтобы дамагер не умирал и не терял золото, а как можно быстрее прокачался. Если вам импонирует такая роль, то обязательно ее попробуйте.
Лучшие чемпионы для новичка:
Лесники
Эти персонажи – идеальный вариант для тех, кто любит играть в одиночку. Поскольку 70% карты в League of Legends покрыто лесом, то здесь есть целый класс чемпионов, которые качаются исключительно в нем и изредка выходят на линии, чтобы помогать тиммейтам. Новичкам сначала будет сложно эффективно выпрыгивать из леса и помогать своим танкам и дамагерам. Тем не менее этому стоит научиться, потому что в хорошей команде всегда есть лесник, который в самый неожиданный момент может перевернуть ход игры.
Прежде чем брать лесника, настоятельно рекомендую открыть гайд на одного из героев и почитать, в какой последовательности зачищать лес. В нем водятся мобы, которые и являются главным «ресурсом» для вашей прокачки. Что касается поддержки на линии, то вам придется постоянно смотреть на карту. Как только союзник начнет сигнализировать о том, что ему нужна поддержка, вы должны незамедлительно реагировать. Если первое время не будет получаться, ничего страшного, буквально через пару игр чуйка на уместные и своевременные врывы на линию точно придет. Лесник – это не самая сложная категория чемпионов в League of Legends, поэтому новичкам она отлично подходит.
Лучшие чемпионы для новичка:
Ассасины
Вообще, такой класс самой игрой не выделен, но он появился исключительно за счет игроков, которые приравнивают к нему определенных чемпионов. Ассасины – это тоже дамагеры, но у них есть навыки скрытности. За счет этого они внезапно могут врываться в бой и быстро устранять чемпионов из вражеской команды.
Все ассасины в игре обладают либо маскировкой, либо невидимостью, либо просто ставят скрытые ловушки и затем внезапно нападают на противника, который в нее попал. Благодаря этим скилам, такие чемпионы незаметны на карте, что позволяет им скрытно атаковать. Обнаружить их могут только тотемы или чемпионы, у которых есть соответствующие скилы.
Лучшие чемпионы для новичка:
Вы можете выбрать одну основную руну и в придачу к ней до трех второстепенных. Новичкам однозначно будет сложно сразу понять, какие руны им нужны, поэтому я рекомендую сразу протестировать 10-20 персонажей, затем отобрать любимых и самому понять, какие слабые стороны им нужно усилить. Только на основе этого анализа можно задуматься о наборе рун.
Вначале комфортно играть можно и без них, а чем глубже вы начнете погружаться в специфику League of Legends, тем лучше начнете понимать, какие руны действительно нужны в бою.
Заклинания призывателя
Еще одна фишка League of Legends, которая помогает ей отличаться от той же Dota 2 или любой другой MOBA. Заклинания призывателя – это 2 базовых скила, которые можно взять с собой в бой, и они всегда будут с вами, независимо от того, какого чемпионы вы выбрали. Менять эти заклинания можно перед началом боя, всего в игре их 11, и они открываются по мере прокачки вашего аккаунта.
Список заклинаний призывателя выглядит следующим образом:
Изначально вы будете использовать Исцеление и Призрак, так как они доступны с первого уровня, а в дальнейшем выбор заклинаний призывателя зависит уже только от вас. Я бы рекомендовал менять эти скилы в зависимости от класса чемпиона. Ну а если вы не хотите делать на них акцент (что на самом деле большая ошибка), то можно использовать, например, Телепорт для быстрого перемещения вместе с Воспламенением для дополнительного урона или Скачок, чтобы резко убегать из замесов и Кару, опять же, для повышения общего урона.
Комбинации могут быть любыми, и в этом плане League of Legends дает массу вариантов для сборки под собственные предпочтения.
На этом, пожалуй, и закончим. Если вы играли в League of Legends или до сих пор активно играете, то обязательно напишите в комментариях, что еще вы бы посоветовали новичкам или просто рассказали об игре. Возможно, в будущем мы начнем выпускать актуальные на данный момент гайды по конкретным чемпионам. Если вам это нужно, то обязательно дайте знать в комментариях.
Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA
Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.
Сленг
Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.
Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.
Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.
Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.
Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.
Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.
Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.
Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.
Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.
Скилл — навык, умение, способность.
Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).
Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.
Эрли-гейм — ранняя стадия игры.
Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.
Тим-файт — командное сражение.
Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.
Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.
Саппорт — чемпион поддержки.
Асист — помощь в убийстве.
Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.
Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.
АД(от англ. attack damage) — сила атаки.
Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.
Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.
Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.
Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.
КД, куллдаун — откат способности, предмета.
Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.
Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.
Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.
КДР — уменьшение отката способностей или предметов.
Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.
Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.
Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.
Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.
Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.