что такое стримы в осу
Что такое osu!stream
Всем привет. Сегодня я вам расскажу об osu!stream. Что это такое, что в нём интересного и чем он плох.
Начнём с того, что osu!stream — не просто мобильная версия osu!, а osu! переделанная под мобильные устройства, со своими новыми механиками и приколами.
Многие думают, что osu!stream создан пэппи для выкачивания денег из глупых фанатов, которые будут покупать наборы битмап, и наверное так и есть, но всё же в нём есть некоторые интересные моменты.
Кнопка превью в тестовой версии не работает и выдаёт ошибку, так что вы не знаете, за что отдаёте деньги
Что же интересного есть в данной игре🤔
1. Режим stream, из-за которого игра и получила своё название.
Данный режим представляет из себя osu!std на максималках. В данном режиме существуют три так называемых потока. Чем выше уровень потока, тем сложнее становится мапа.
На самом деле данная механика очень интересная. Было бы классно, если у мапперов была бы возможность создавать карты в таком режиме, НО этим бы не занимался не один нормальный человек, так как для таких приколов нужно 3 одинаковые по стилю маппинга диффы. И такие мапы дольше бы ранкались.
Так что вряд ли мы когда-нибудь увидим что-то похожее в osu!lazer, а в osu! тем более.(только если не от самого пеппи или его агентов)
2. Новые геймплейные механики и визуалы.
И да, которые подходят только для мобилок, а вы чего ожидали.
1)двойные ноты и слайдеры
Это конечно очень интересный элемент, но он сделан ужасно. Во время удержания, элемент издаёт биты, но проблема в том, что они не попадают в ритм песни.
С новыми механиками закончили. Перейдём к новым визуальным фишкам.
1-ая фишка — указатели для пальцев. Да-да только для телефонов, но стоит упомянуть о лаже. Эти указатели показывают каким пальцем нажать на ноту, но работает эта функция слишком интересно. Данные(зелёный и красный) кружочки наводятся на ноты и нажимают на них в ритм, как авто, но не влияя на сам геймплей, а «помогая визуально». Каждый кружок работает в своей зоне досягаемости(границы зоны указаны на картинке ниже).
И впринципе эти кружочки можно использовать вместо approach кругов👍(Егор, когда новая часть лайфхаков для осу?)
2-ая фишка. Линия внизу экрана, показывающая, когда вы словили 50/100/300. Она не показывает спешите вы или опаздываете, она ставит перед фактом: вы — лох.
+ по стандарту 300- оранжевый, 100- зелёный, 50- фиолетовый.
А теперь немного про сходства и отличия osu!stream и osu!lazer.
Сходства:
— Точность попадания на слайдер учитывается(но радиус взаимодействия со слайдером в osu!stream намного больше)
–Максимальное количество очков за карту 1.000.000(но не совсем)
Отличия:
— Спиннер считается как в osu! (и из-за этого Макс скор не совсем 1.000.000)
— Разные требования по аккураси для оценок(S,A…)
Подведу итог. Хоть osu!stream является довольно интересным проектом, но, пеппи, делай лазер, а не обнову для этого стрёмного аттракциона.
Возможно некоторые элементы из данного приложения можно будет перенести в кастомные режимы лазера, если пеппи про них не забыл.
И никому не советую в это играть, так как игра недоделанная, плохая и вообще ужас. Вот такой вышел щитпост.
Что такое стримы в осу
Naru ne osu! запись закреплена
1. С чего стоит начать, так это положение руки.
Она должна у вас лежать ровно, не свисать или наоборот как-то задрано вверх. Идеальное положение на первой фотке. Нужно это для того, что бы не повредить ваши руки при игре. Ведь от игры в неправильной позе, руки со временем сильно заболят, еще есть риск от такого заиметь тоннели в руках, а это очень плохо. Так же крайне важно держать кисть прямо, это показано на фотке №6.
2. Перейдем к самой сути стримов и как их играть. Ну во первых если вы уж совсем новичок в осу и не шарите как эти круги жать, объясняю. Прожимать ноты нужно поочередно нажимая на клавиши ZX, строго в таком порядке (zxzx) или (xzxz) смотря с какого пальца начинаете прожимать. Как понять с какой скоростью прожимать? Ну тут все неоднозначно. Я бы мог ответить что нужно жать в соответствии с ритмом песни, но тогда какой бы это был гайд? Собственно в понятии скорости прожима нам может помочь счетчик (unstable rate) внизу экрана, включить его можно в настройках. Как он работает? Если при прожиме стрима белый треугольник уходит влево, то вы недостаточно быстро жмете, если вправо, то наоборот слишком сильно. Так же в понимании скорости стримов нам поможет меню выбора карт, у каждой карты под названием указанно количество BPM (Количество ударов в минуту), чем это значение выше, тем быстрее карта и стримы на ней.
Небольшая таблица с вашего позволения:
3. Как быстрее прожимать? Я стараюсь со всех сил но ничего не получается!
В данной ситуации могу посоветовать поднять кисть в воздух и тапать пальцами с максимальной скоростью, мне помогает. (пример данной позы на 2 фотке).
Так же можете просто долго и упорно тренировать BPM который не можете прожать, со временем станет выходить лучше.
4 О спейсовых стримах ничего рассказывать не буду, так как сам ничего в них не могу. лишь дам примеры карт.
5 Карты для тренинга:
На этом все, надеюсь вам был полезен мой гайд.
Livestreaming osu!
This guide will show you how to livestream osu! on Twitch using OBS Studio. Doing so is relatively simple, although it might require a powerful computer able to run and livestream osu! at the same time.
Twitch
If you have not already, sign up for a Twitch account.
Now you will need to setup your account for livestreaming osu!. From the main page, click on your avatar in the top right and select Creator Dashboard from the list.
Entering the Creator Dashboard
Creator Dashboard is the place where you can configure your stream information, chat moderation, profile info, and more. For now, we will focus on stream information. From the main page of the dashboard, click on the Stream Manager button on the left, and then choose the Edit Stream Info option on the right.
Editing your stream’s information
Getting the stream key
OBS Studio
After you create and configure your Twitch account, the next thing you will need is a streaming app. This guide will use OBS Studio; however, you are free to check any other alternatives (e.g. XSplit Broadcaster).
Proceed to OBS Studio’s website and download the installer for your operating system. Open the installer and follow the steps to install the app.
Configuring OBS Studio
OBS Studio’s auto-configuration wizard
The next section to be configured are video settings. Choose the resolution of your screen for the Base (Canvas) Resolution field (should be detected automatically), and Either 60 or 30, but prefer 60 when possible for the FPS field.
Configuring stream information in OBS Studio
After this, OBS Studio will auto-configure itself to find the best settings for your device. Click Apply Settings when this is completed.
Adding a scene
The last thing you will need to start streaming is a scene containing the osu! window. To create one, right-click on the Scenes box from OBS Studio’s main window and select Add to be prompted with a scene creation window. Name it «osu!», and click OK to continue.
Capturing the osu! window in OBS Studio
If everything goes right, you should see the osu! window in the preview.
Stream preview in OBS Studio
What’s next?
Now, after you configure OBS Studio and your Twitch account, click Start Streaming in OBS Studio to make a livestream. Your stream will appear on Twitch and osu! website’s livestream listing in a couple of minutes. That’s all you need to know to start your journey with streaming. Of course we have only covered the basics of livestreaming, and there are many things you can still do, with the most important of them being:
osu!stream
osu!stream is a version of osu! built from scratch that is made especially for touch-enabled devices. It is currently available for Apple’s iOS platform only. An Android port was planned and nearly completed, but not released due to audio latency issues in Android causing an unenjoyable gameplay experience.
It introduced a brand new gameplay system, with new gameplay elements such as hold circles and connected beats. It does not support classic osu! beatmaps without manual conversion. Instead, maps were created by a special team of mappers to take advantage of the new elements and adhere to a stricter level of standards.
Development for this version ended in 2020. For more information, read the blog post about its last release. The source code along with beatmap conversion and testing tools has been made available in the same year under a permissive licence on GitHub for anyone curious, and all previously paid maps are now available for free from the in-game «Store».
Installation
osu!stream in iDevice
iDevice’s App Store method (Suggested)
Make sure the iDevice can connect to the Internet (either by Wi-Fi or 3G/4G).
USB method
Device must have iTunes installed.
Adding Beatmaps
Make sure the iDevice can connect to the Internet (either by Wi-Fi or 3G/4G).
What is the difference?
New gameplay system
Note: Test the new gameplay elements in the «Tutorial» screen.
Finger Guides Display
Finger Guides display
Connected Beats
Hold circle
New Modes to replace the difficulty
Easy mode
Difficulty: Easy + NoFail
Easy mode is for new-comers to get used to the osu!stream gameplay. The gameplay is considerably slower for new players to understand the flow and timing to hit. No lifebar will be issued and playing Easy mode will not unlock Expert mode.
The background colour is Green.
Stream mode
Difficulty: Easy («Stream Down!» from Normal)
Normal (start point)
Hard («Stream Up!» from Normal)
Stream mode is a mode exclusive to osu!stream. In this mode, players start with a half-filled «2nd» lifebar with a normal difficulty setting set. The player is then tasked to fill it full to trigger «Stream Up!» which basically tunes the difficulty up (by adding objects and switching to the Hard difficulty of the map) but is still considerately less harder than Expert mode. When players enter «Stream Up!» mode, a new lifebar is issued and «Stream Down!» will occur if that lifebar runs out, reverting back to the Normal or Easy difficulty and the previous lifebar.
In short, the player starts in between Easy and Hard.
Do note the player must score at least A (>80% accuracy) rank in this mode in order to unlock the Expert mode of the song. An accuracy lower than 80% even if full-combo does not count as A (it will be counted as B as usual).
The background colour is Green (Easy), Blue (Normal) and Pink (Hard).
Expert mode
Difficulty: Expert
Locked by default and can only be unlocked by completing the Stream mode of the song with an A or better, Expert mode is for players that want a better challenge. In this mode, players are given a full lifebar and are tasked to preserve it until the end of the song. Completing it will not unlock anything but bragging rights.
The background colour is Purple and the lights will darken depending on current HP.
Что такое стримы в осу
Counter-Strike: Global Offensive
Вступление:Здраствуй,Сегодня я (ApElSiNcA) решил для тебя написать руководство в котором расскажу как улучшить свою реакцию при помощи игры osu! Данное руководство будет полезно как новичкам которые даже не знакомы с игрой (osu!) так и более закалённым игрокам чтобы узнать значение некоторых терминов который даже я за пол года не знал. Приятного чтения ^_^
Но сначала термины
BPM
(bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.
Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.
Overall Difficulty (QD)
Этот параметр делает много вещей. Влияет на сложность спиннеров. Очень сильно влияет на точность, т. к. от большего значения проще выбить 100, 50 и мисс.
osu! — бесплатная музыкальная ритм-игра, написанная на языке C# в 2007 году. Игровой процесс схож с Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и Тайко но Тацудзин.
Игровой процесс состоит в нажатии появляющихся на экране нот, ведению мячика по слайдерам, а также вращению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания в такт музыки, начисляются очки, за неправильное выполнение действий у игрока отнимаются «жизни», по истечению которых засчитывается поражение. Игра поддерживает многопользовательский режим.
Рейтинг
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень, начисляется ранг по окончанию уровня, всего ранги разделяются на:
SS — 100,00 % точности;
S — более 95 % точности, без пропусков и менее 1 % 50 очковых нажатий;
A — более 92 % точности, без пропусков или более 90 % 300-очковых нажатий;
B — более 86 % точности, без пропусков или более 80 % 300-очковых нажатий;
C — более 68 % точности;
D — точность ниже 68 %.
Спиннер:
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.
Стримы(Мульти тач):
Стрим (англ. Stream — «поток») — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки мыши или клавиатуры.
В osu! есть моды для карт, которые усложняют или упрощают игровой процесс при этом увеличивая или уменьшая Множитель очков. Про них мы как раз и поговорим
Упрощающие моды
1) Easy (EZ):
«На прохождение дается 3 попытки. Ноты становятся крупнее, медленнее и требуют меньшей точности.
Множитель очков — 0,5х. Увеличивает размер кругов, а также уменьшает скорость их появления и общую сложность карты. Также дает игроку 3 жизни
2) No Fail (NF):
«Вы не проиграете, сколько не пытайтесь.»
Множитель очков — 0,5х. Не позволяет игроку проиграть и уменьшает количество заработанных за прохождение карты PP на 10%
3) Half Time (HT):
«Все тако-о-ое ме-е-едленное.»
Множитель очков — 0,3х. Замедляет скорость карты и уменьшает BPM
Усложняющие моды
1) Hard Rock (HR): «Жить и играть становится сложней.»
Множитель очков — 1,06х Интересный факт:Назван в честь самого сложного уровня в DS-игре “Elite Beat Agents”. Уменьшает размер круга на 1 полный тик ( <ССЫЛКА УДАЛЕНА> Пример ), скорость появления кругов и HP-дрейн от 2-3 до 10 тиков. Особенно заметен на картах со встроенным AR от 7. Довольно сложный мод (начиная со сложности карты Insane), так как требует от игрока не только точности, но еще и способности «читать» высокий AR. Инвертирует все игровые элементы на карте по оси X, то есть ноты, в оригинале расположенные в верхней части экрана, будут отображаться снизу, и наоборот
Специальные моды
1) Relax:
(УЗБАГОЙСЯ) «Не нужно нажимать на ноты, дайте пальцам отдохнуть.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется кликать на круги/слайдеры и зажимать клавишу при кручении спиннера, нужно лишь управлять курсором.
2) Auto Pilot:
«Курсор двигается сам, просто следуй ритму.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется управлять курсором, нужно лишь нажимать на кнопки мыши/клавиатуры в ритм музыке
3) Spun Out:
«Спиннеры проходятся автоматически.»
Множитель очков — 0,90х
Игра будет крутить спиннеры за тебя, позволяя в это время немного расслабиться
4) Auto:
«Посмотрите на идеальное прохождение карты.»
Позволяет игроку просмотреть идеальное прохождение выбранной карты. Работает прямо как реплей, во время просмотра позволяет ускорить игру в два раза, а также просматривать и оставлять комментарии к карте.
5) Cinema
Включается при повторном клике на Auto в меню выбора модов
Показывает только фон и сториборд без игровых объектов. Можно использовать с DT/NC/HT, и во время просмотра «карты» игрок будет слышать хитсаунды карты.
Специальные модификаторы
Target Practice Множитель очков — 1.00x (Стандард, не на ранк).
Необходимо просто играть и последовательно кликать на ноты. Игра прекратится сразу после первого промаха. Если хотите могу рассказать как его получить ^_^
на данном скриншоте я выбрал
Жанр: рок
Язык: английский
Дополнительно: с сторибоксом
После этого выбираем из списка любую понравившуюся карту (прослушать трек можно нажав на его «значок» ) и скачиваем его нажав на большую кнопку справа DOWNLOAD BEATMAP после чего открываем файл и вжух у вас есть новый трек