что такое стоппер в рекламе

Стопперы, дизайн и изготовление рекламных стопперов

что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТОППЕРОВ, ЦЕНА:

Наименование продукцииРазмеры/ТиражСтоимость, руб.
Стопперы (ПВХ 2мм, струбцина, двусторонняя печать)1-99шт100-249штот 250шт
300*1500мм1000930860
300*2000мм115010751000

* Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление стопперов не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.

Стопперы в рекламе: остановись и купи!

И вот при таком количестве агрессивной рекламы вокруг остановить человека, который спешит за свежим хлебом или стильными наушниками, задача не из легких. Но помогают и новейшие рекламные решения.

Стоппер или как его еще часто называют айстоппер и даже шоу-стоппер — это разновидность POS материалов (POSM), задача которого — остановить человека и приковать его внимание к рекламируемому товару.

Следует сразу разъяснить путаницу, которую поддерживают даже поисковые сайты: различие между топпером и стоппером. Хоть эти POS-материалы и отличаются лишь одной буквой, это разные конструкции. Топпер — небольшой рекламный объект, располагающийся на товаре, на паллете или на дисплее с товаром. А стоппер — это останавливающий материал, который устанавливается на полке или на полу.

Применение стопперов

что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе

Производство стопперов не было бы востребованным, если бы это был узко специализированный POS-материал. Вообще определение стоппера или айстоппера настолько расплывчато, что практически любой рекламный POS материал в точках продаж можно причислить к стопперам. Ведь главное их предназначение — это «застолбить» потенциального покупателя. Задача дизайнеров создать дизайн, который сможет за считаные доли секунды заинтересовать человека. Хороший рекламный стоппер за считаные доли секунды привлечет обращенный мимолетный взгляд. Именно от дизайна, формы и качества изготовления рекламных стопперов по большей части зависит покупательский интерес к товарам.

По сути, стоппер (айстоппер) никак не относится к рекламируемому товару. Тогда он дополняется другими POS-материалами, которые уже подробнее описывают сильные стороны продукции или услуги. Многие маркетологи считают стопперы грубой и прямолинейной рекламой, хотя все согласны с тем, что это наиболее эффективный рекламный инструмент. Подлинное мастерство дизайнера — это сотворить стоппер, который был бы не нейтральным куском пластика или пенокартона, а произведением искусства, которое должно мгновенно фокусировать внимание на товаре и одновременно выгодно подчеркивать плюсы рекламируемой продукции. Стоппером является, товарный ценник. В данном случае ценник формата воблера с рекламой, содержит в себе дополнительную информацию по рекламному продукту.

По внешнему виду и форме стопперы разные, ведь для его главной цели все средства хороши. Это, как трехмерный объект, так и плоский, изображающий товар или же фантастическую картинку.

Оригинальный, выполненный с юмором стоппер заставит потенциального клиента улыбнуться, создаст приятную ассоциацию с рекламируемым объектом. К примеру, голосующие на обочине пингвины или богатыри в очереди магазина спорттоваров.

Стопперы или «стоперы», как их часто не совсем корректно называют — это не только интерьерная, но и наружная реклама. Они бывают:

Изготовление стопперов, производство рекламных стопперов

что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе

РПК «БрендПринт» изготавливает стопперы из картона, пенокартона или пластика. Выбор материала определяет его наружное или интерьерное применение, а также интенсивность использования и долговечность.

Пластиковые стопперы отличаются всепогодностью, неприхотливостью и жесткостью конструкции. Если Вы хотите сделать целую конструкцию или промо-паллету, тогда стопперы из пластика — единственно верное решение. Опыт показывает, что 80% всех стопперов мы изготавливаем из ПВХ пластика. Стопперы из конструкционного картона (риборда) позволяют создавать целые 3D конструкции больших размеров, что вызывает неподдельный интерес у людей. Интерьерные стопперы лучше всего делать из пенокартона, они получаются легкими, мобильными и недорогими в сравнении с айстопперами из пластика.

Технология изготовления стопперов заключается в прямой УФ (UV) печати на любых листовых материалах. С помощью индустриальных гибридных плоттеров Virtu RS35 или Virtu Quantum полноцветные рекламные изображения и инфографика наносятся на листовые материалы шириной до 3,5 метров. Для серийного изготовления рекламных стопперов, мы печатаем на любых листовых материалах: пластик, пенокартон, картон, микрогофрокартон, плексиглас, оргстекло, сотовый поликарбонат, акрил, МДФ, фанера и так далее. После нанесения красок на пластик или картон, запечатанные листы обрабатываются на цифровых резаках Zund 3G XL-3200 (Швейцария), которые позволяют получить готовые стопперы любой формы. Также по согласованию с Заказчиком, мы изготавливаем рекламные стопперы методом аппликации из самоклеящейся пленки.

Где заказать стопперы для рекламы?

Закажите дизайн и изготовьте стопперы в рекламно-производственной компании «БрендПринт». Мы поможем Вам не только создать красочный и запоминающийся дизайн стопперов, но и изготовим любой тираж под ключ на новейшем швейцарском оборудовании по выгодным ценам. Мы производственная компания, поэтому привлекательная цена на стопперы — наша визитная карточка. Мы производим стопперы и доставляем в любую точку Москвы, Санкт-Петербурга или Сочи. Наш отдел логистики доставит стопперы для рекламы в любую точку России и стран Таможенного Союза.

Мы открыты для сотрудничества и готовы к выполнению заказов любых объемов в сжатые сроки. Наша мощная производственная база позволяет нам гарантированно выполнять даже крупные заказы на рекламные стопперы качественно и в срок!

Источник

Ай-стопперы в рекламе: как дизайн помогает остановить взгляд

Ай-стоппер (eye-stopper) — это определенный объект, образ или «крючок» в рекламном послании, который моментально захватывает внимание потребителя. Стоит ли говорить, что сегодня, когда каждого потребителя окружают сотни рекламных посланий, значение ай-стоппера нельзя переоценить.

Изначально ай-стоппер был просто небольшой пластиковой конструкцией, которая привлекала покупателя на место продажи конкретного товара. В дальнейшем, понятие ай-стоппер распространилось на другие подобные «приманки».

Однако важно сразу отметить, что ай-стоппер выполняет только первую функцию любой рекламы — завладеть вниманием людей. В дальнейшем ключевую роль должна сыграть сама реклама, в обратном случае — дальше, чем простое любопытств, вызванное, интересной «штучкой», внимание потребителя не пойдет.

Сегодня ай-стопперы используются на выставках, в магазинах, для оформления витрин и мест продаж. Кроме того, значительная часть «ловушек для глаз» расположена в печатной рекламе.

Ай-стопперы в печатной рекламе

Как правило, роль ай-стоппера в печатной рекламе выполняет нестандартный образ, иногда даже шокирующий, который не остается незамеченным. Например, к странице в журнале может быть прикреплена движущаяся деталь. В каталоге — картинка, потерев которую покупатель может почувствовать запах. Если это билборд, то главный объект может выходить далеко за границы щита.

Кстати, глаз остановить может и отсутствие всякого изображения, что создаст интригу. Всем запомнилась знаменитая реклама автомобиля «Фольксваген», когда внизу пустой страницы был мелко написан слоган: «Фольксваген мал, но он всегда привлекает к себе внимание». Интересный ход был у одной из компаний, рекламирующей автосигнализацию, когда на билбордах она изобразила последствия пренебрежения безопасностью: вырезанную фигуру автомобиля (угнали!).

Если говорить о рекламе в газетах и журналах, то здесь функцию ай-стоппера отлично выполняют: необычные модули (например, напечатанные верх ногами), цепкие заголовки, оригинальная композиция и т.д. Часто для привлечения внимания используются образы женщин, детей и животных. Они останавливают глаза потребителей на рекламе, однако не забывайте, что главная цель — это продать товар, а такой образ может стать «вампиром», оттягивающим внимание от сути сообщения.

Ай-стоперы и магазины

Что касается мест продаж, то ай-стопперами могут выступать игрушки больших размеров, двигающиеся в витринах. Взрослую аудиторию привлекают живыми ай-стоперами: например, это могут быть люди, переодетые в персонаж, связанный с брендом. Отличной «приманкой» служат ростовые фигуры и объемное изображение товара. Игровые заведения часто используют в качестве ай-стоппера дорогие автомобили, выставленные как будущий приз для посетителей казино.

Айс-стопперы на выставках

Главная функция ай-стоппера на выставке — привлечь аудиторию к конкретному стенду. Как правило, для этого на выставках используются ростовые фигуры, которые одновременно служат указателями. Кроме того, на стенде может быть размещен необычный объект, не позволяющий пройти мимо: например, крутящаяся мельница (если это стенд производителей муки).

Если в качестве ай-стоппера вы приглашаете красивых промоутеров, раздающих листовки, то луче если они визуально будут связаны с вашим брендом, продукцией. К примеру, если у вас хлебный завод, то девушки-промоутеры могут быть одеты в костюмы пекарей.

Главное, чтобы ай-стоппер был уместен и грамотно воплощен в рекламе. В обратном случае, реклама может превратиться в непонятую шутку и только оттолкнет нужную целевую аудиторию. При этом реклама с использованием ай-стоппера должна быть очень тактична — иначе она просто вызовет отторжение и возмущение.

Создавая рекламу, специалисты нашей студии, используют все законы привлекательного дизайна и, конечно, яркие образы, которые работают как ай-стопперы. Заказывая годовые отчеты, выставочные стенды, POS-материалы, календари, каталоги, газеты, брошюры, лотерейные билеты, флажки, вы можете быть уверены, что реклама будет заметной и эффективной.

Телефон заказа полиграфических услуг, сувениров, презентаций и сайтов:
8 (495) 544-20-63

Источник

Рекламные стопперы: виды и материалы изготовления

POS-материалы нередко используются для привлечения внимания покупателей к определённым товарам. И одним из эффективных вариантов считаются стопперы. Главная задача этих рекламных объектов — остановить человека, идущего по магазину, рядом с определённым прилавком и заинтересовать его продукцией. Дизайн и форма изделий могут быть самыми разнообразными. что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламечто такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе

Какие бывают стопперы?

Следующая категория — ай стопперы. Они не имеют ограничений по размерам и месту крепления. Их главной особенностью считается оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид. Обычно для их изготовления используют пластик, на который методом УФ-печати наносятся яркие и чёткие изображения.

Шелф стопперами называют небольшие конструкции, которые крепятся перпендикулярно полке с товаром и выходят за её границы. Такие объекты заметны для посетителей за счёт своего выпирания. При их создании используются яркие краски, эффекты свечения и металлизации поверхности. Изделия могут быть прямоугольными и фигурными.

Главной особенностью шоу стопперов считается креативность. Такие объекты не просто рекламируют товар, а делают это максимально оригинально. Изображение на их поверхности может быть смешным и в некоторой мере вызывающим, способным удивить потенциального покупателя. Как и другие виды стопперов, объекты этой категории могут быть картонными и пластиковыми.

Источник

Стопперы в рекламе. Не проходите мимо!

Стопперы – это разновидность POS материалов, предназначенных для увеличения продаж непосредственно в торговых точках. Как понятно из названия, основная цель стоппера – приковывать к себе взгляд покупателя, останавливать его у необходимого товара. В современных супермаркетах просто огромный ассортимент. И многие товары – однотипные. Именно стопперы помогают привлекать внимание, выделяют рекламируемую продукцию среди множества подобных.

Еще один POS материал, выполняющий подобные функции называется – шелфстоппер. В чем же разница? Слово «шелфстоппер» происходит от английского «шелф» — полка. Такая реклама располагается именно на полках в магазинах и супермаркетах. Стопперы же могут крепиться не только к полкам, но и к стенам, витринам, и даже устанавливаться на полу. По сути – ростовые рекламные фигуры тоже можно отнести к стопперам.

что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе

Стопперы. Виды и материалы изготовления

Исследования потребительского поведения показали, что у рекламного материала есть всего доли секунды для того, чтобы «зацепить» потенциального покупателя. Поэтому главное в создании POSM– дизайн. Именно от того, насколько оригинальным, ярким и нестандартным будет дизайнерское решение, зависит эффективность работы стоппера. Команда дизайнеров в ООО Фактория имеет огромный опыт в создании POS материалов. Наши профессионалы не только разрабатывают по-настоящему креативные макеты, но и прекрасно разбираются в особенностях психологии потребителей.

Отлично привлекают внимание изображения выполненные флуоресцентными или металлизированными красками, с оригинальной фигурной вырубкой или стерео-варио эффектом.

Существует несколько разновидностей стопперов:

Стоппер может быть изготовлен из картона, пенокартона или пластика. Выбор материала зависит от условий использования и желаемых сроков службы. Самые долговечные — делаются из пластика. При этом изображение может наноситься при помощи непосредственной печати на пластике или сначала печататься на самоклеящейся пленке.

Самый бюджетный вариант этого POS материала – картон. Такие стопперы используют при проведении различных акций или, например, рекламы сезонных скидок. Чтобы защитить изображение, картон ламинируется.

Чтобы заказать эффективные POSM – позвоните по телефонам, указанным на сайте, или оставьте заявку в разделе «Контакты». Мы всегда готовы находить интересные решения и воплощать их качественно и в срок.

Источник

Стоппер

что такое стоппер в рекламе. Смотреть фото что такое стоппер в рекламе. Смотреть картинку что такое стоппер в рекламе. Картинка про что такое стоппер в рекламе. Фото что такое стоппер в рекламе

Стоппер (stopper) — это POS-материал, который используется, чтобы привлечь внимание клиентов к товарным категориям и группам продукции.

Другими словами, стоппер представляет собой ловушку внимания покупателя. Это картонный прямоугольник или пластиковое изделие — табличка, которая вертикально крепится к полкам с продукцией.

Использование стопперов эффективно выгодно и самим торговым точкам, и дилерам производителей. Торговая точка сможет сделать акцент на той или иной группе продукции и таким способом сбыть нужную продукцию, например, у которой скоро заканчивается срок годности.

Поставщик или производитель с помощью стоппера делает своему товару рекламу. Визуально выделенные товары, как показывают маркетинговые исследования, продаются лучше, и в этом ключевое преимущество такого инструмента как стоппер.

Стопперы на полках используют по-разному. С их помощью выделяют определенную товарную группу или продукцию от одного производителя либо наоборот, товары разных брендов, но одной категории, к примеру, йогурты, кисломолочные продукты, сыры.

Чаще всего стопперы изготавливают из картона или пластика. Картонные используют в течение ограниченного времени, например, на период рекламной акции, если она продлится в магазине одну-две недели — для этого не понадобятся прочные стопперы.

Пластиковые модели используют на постоянной основе, их делают прочными с расчётом на то, чтобы стоппер прослужил не два месяца, а полгода-год и с их помощью разделяют товарные группы на прилавках на постоянной основе.

Выделяют следующие виды этого маркетингового инструмента:

Ключевая задача стоппера — акцентировать внимание покупателей на товаре или бренде. Для этого необходимо разработать продающее оформление POS-материалов с учетом особенностей целевой аудитории.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *