что такое стоп сейл
Туристический оператор «Time To Travel»: Эксклюзивные туры! Акции! Горящие туры!
Многие люди привыкли к понятию «горящая путевка», которая появляется за несколько дней до вылета. Но правда состоит в том, что «горящие» цены могут появиться, а могут и не появиться. Особенно, если речь идет о востребованных отелях. Их бронирует весь мир.
Бронируйте заранее
Если Вы хотите быть уверены в том, что в нужное Вам время сможете отдохнуть в выбранном отеле, старайтесь бронировать его заранее. Бронь предполагает 25-50 % предоплаты. Оставшуюся часть можно оплатить за 2 недели до поездки. Забронировав тур заранее, Вы можете быть уверены, что в конкретном отеле Вас уже ждут.
При бронировании отелей заранее стоимость часто ниже на значительную сумму. В основном, это относится к популярным морским курортам: Египет, Турция, Кипр, Греция и так далее. Здесь, покупая за 3 и более месяцев до начала тура, скидка может составлять до 50 % от стоимости отеля. Это не менее выгодно, чем «горящая путевка». Только помните, как мы сказали выше, «горящие» могут не появиться в тот момент, когда Вам этого захочется. Более того, если с началом сезона определенный отель хорошо раскупается, его руководство может поднять стоимость.
«Но у Вас на сайте есть отель в продаже!»
Многие туристы, услышав о « Stop Sale » на выбранный отель часто говорят данную фразу. Поэтому, мы хотим объяснить принцип работы. После того, как туристы выбрали отель и внесли предоплату, туристическая фирма отправляет заявку на бронирование партнерам или напрямую в отель. Заявки очень редко обрабатываются в ближайшие минуты.
Часто на подтверждение свободных мест требуется несколько часов или даже пару дней. Но Вы ведь помните, что все это время хороший отель бронирует весь мир? Именно поэтому, когда администрация отеля получает заявку туристической фирмы, может оказаться, что свободных мест уже нет.
На достойные отели STOP SALE – понятие нередкое. Есть отели, которые «уходят» на 2-3 месяца вперед. Поэтому, очень важно планировать отпуск заранее, чтобы не столкнуться с трудностями, покупая путевку за неделю. Особенно, если это небольшие курорты, где всего несколько отелей. На них альтернативы могут отсутствовать или стоить гораздо дороже.
В Египте российских туристов ждет тотальная слежка: кто такие фальш-гости
На курорте предпринимают беспрецедентные меры безопасности
Кто такие «фальш-гости» и зачем они нужны, мы выяснили с помощью осведомленных лиц отправляющей и принимающей сторон.
По сообщению египетской прессы, пересмотреть «протоколы безопасности отелей» потребовали власти: в новых правилах, подписанных накануне министром туризма страны, особое внимание уделяется наблюдению за постояльцами.
— Это ради ковид-безопасности? – интересуюсь у русскоязычного гида при хургадинском «пятизвезднике»:
— Ради этого тоже, конечно. Станет больше изоляционных номеров для заболевших во время отдыха и членов их семей. И для тех, у кого только подозрение на ковид, и они ожидают результатов теста. Но главным образом новшества касаются наблюдения за гостями — и ради их безопасности, и ради реноме отеля. Это нужно для того, чтобы ни туристы, ни персонал отеля не врали. Как было, к примеру, в случае отравления 40 русских. Они уверяли, что указывали работникам ресторана на несвежую еду. А работники говорят, что ничего такого не было, просто туристы слишком много пили. Но теперь происходящее в ресторане будет постоянно записываться, и решать споры станет проще.
Выясняется, что владельцев отелей обязали установить видеокамеры не только в ресторанах, барах, лобби и прочих общественных местах, где собираются отдыхающие, но и по территории, на детских площадках и пляжах. Мало того, видеонаблюдение должно вестись и по периметру ограждений вокруг территории отеля, на воротах, подъездных дорогах, на стоянках и даже в подземных гаражах. Согласно требованиям египетского Минтуризма, система видеонаблюдения должна быть мощной настолько, чтобы «обеспечивать точные изображения всех посетителей и транспортных средств в любое время дня и ночи». С этой целью камеры должны располагать опцией ночного видения, а чтобы обеспечить качественное управление сложными приборами, к ним наймут специальных операторов, которые будут не только посменно мониторить картинки со всех камер, но и смогут в случае необходимости найти нужную для выяснения инцидента запись, а также устранить любую неисправность.
— Вот как о туристах беспокоятся! – выражаю восхищение сотрудникам столичной турфирмы, работающей с Египтом.
— Они о репутации отелей больше беспокоятся, хотя добропорядочному туристу это тоже во благо. Ведь с момента открытия египетских курортов для гостей уже столько случаев было, когда какой-нибудь отель массированно поливали грязью. А потом, как говорится, ложки находились, а осадочек оставался. Как, к примеру, произошло с российским туристом, отравившимся, как выяснила экспертиза, угарным газом в собственным доме. Но поскольку накануне он с семьей вернулся с отдыха в Египте и его пятилетний ребенок сообщил, что их всех начало тошнить еще там, отель в Шарме, в котором жила эта семья, уже просклоняли на все лады. В итоге он оказался не при чем, но такие инциденты «прилипают» к названию и выходит, что реноме отеля пострадало.
Что ж, отныне в египетское «все включено» входит и круглосуточная слежка за вами. Самую дешевую на сегодня можно получить за 48,1 тыс. руб. на двоих: за эту сумму за вами будут неусыпно наблюдать в «трешке-all inclusive» Шарм-эль-Шейха на второй линии пляжа.
Остановка продаж («Стоп–сейл»)
Для любой услуги можно установить Стоп-сейл (т.е. остановку продаж) на конкретную дату или на период. Для этого при добавлении или редактировании квоты в поле Релиз-период необходимо записать число 777.
Для услуги проживания существует дополнительный механизм добавления Стоп-сейла. Для того чтобы это выполнить, необходимо вызвать диалог Стоп–сейл на отель, нажав кнопку Выставить stop-sale на услугу.
По умолчанию в диалоге Стоп-сейл на отель выбраны все партнеры по отелю, все типы номеров, все категории проживания и текущая дата. При необходимости можно выбрать определенное значение в выпадающем списке. При этом, если справа от полей со списком не выбрана опция все, то в списке будут показаны только те партнеры, для которых заведены цены, иначе – будут показаны все значения.
Добавление квоты
Для добавления квоты на уже квотируемую услугу (например, определенной квоты от партнера или выделенной на агентство) необходимо в таблице с квотами, в нижней части экрана, кликом мыши в одной из колонок с доп. описаниями услуги на строке с уже внесенной квотой вызвать контекстное меню и выбрать Добавить квоту. В той части таблицы, где отображаются квоты на дату, эту функцию имеет смысл применять только на пустой клетке таблицы.
Появится окно Выбор квотируемой услуги, где для редактирования доступны только параметры Инфомация о квоте. Здесь проделайте действия, описанные в п. 5 раздела 7.3 «Установка квот».
В выпадающим списке поля Существующие периоды периоды квот группируются по количеству квот и релиз-периоду выбранной квоты. Выбрав существующий период, остальные поля в экране Информация о квоте заполнятся автоматически параметрами выбранной квоты. По умолчанию программа предлагает создать новый период квоты, а в поля С, По подставляется первая дата, на которую внесена квота. Если в режим добавления квоты войти из контекстного меню, вызванного щелчком в клетке таблицы с конкретной датой, то эта дата подставится в поля С, По.
| Описанный принцип заполнение полей С, По по умолчанию распространяется на все режимы вызываемые из контекстного меню. |
Если на одну и ту же дату добавляется квота с одинаковыми параметрами, то появляется дополнительное диалоговое окно с кратким описанием квоты, в котором вы должны принять решение, установив переключатель в одно из положений, Изменить квоту или Пропустить. Если выбранное действие необходимо применить ко всему периоду действия дат – отметьте галочкой Применить для всех.
| ПК «Мастер–Тур» позволяет заводить для одного и того же отеля/круиза квоты и на дату заезда, и на период проживания. При этом на одну и ту же дату разрешено заводить либо квоту на дату, либо на заезд. |
Чтобы добавить квоту на услугу с другими параметрами (квоту на услугу с другими доп. описаниями, от другого партнера или на др. агентство), воспользуйтесь режимом Ввести услугу в квоту.
Изменение квоты
Для изменения количества квот и величины релиз-периода выберите в контекстном меню, вызываемом в ячейке с внесенной квотой, Изменить квоту. В окне Изменение квоты установите необходимый временной интервал. В выпадающих списках полей Количество мест, Релиз-период выберите необходимое действие и в появившемся справа от списка текстовом поле укажите необходимое значение.
Какие отели Абхазии уже объявляют stop sale и какие номера в дефиците
На абхазском направлении заканчивается раннее бронирование. Будет ли продлена эта акция, как могут вырасти цены на отдых в Абхазии ближе к сезону, и в каких отелях и пансионатах уже отмечается дефицит мест, рассказали туроператоры.
ЗАКРЫТЫЕ ГРАНИЦЫ И ДОРОГОВИЗНА КУРОРТОВ КРЫМА И КУБАНИ ФОРСИРУЮТ СПРОС НА АБХАЗИЮ
Туроператоры оценили рост спроса на летнюю Абхазию в сравнении с прошлым годом. Так, эксперты национального туроператора АЛЕАН сообщили о пятнадцатипроцентном увеличении продаж, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин констатирует сорокапроцентный рост спроса на туры.
Представители туроператора «Интурист» рассказали, что в целом объемы бронирования в Абхазию на лето-2021 выросли в 3,5 раза, однако столь высокая динамика обусловлена не только новыми бронями, но и переносами заявок с прошлого сезона. По наблюдениям «Интуриста», большинство несостоявшихся прошлым летом туров перенесено на июнь.
Напомним, летом прошлого года Абхазия стала доступна россиянам лишь во второй части сезона, так как до 1 августа из-за коронавирусных ограничений граница РФ с Абхазией была закрыта.
Раннее бронирование на абхазском направлении заканчивается 31 марта и, по оценкам туроператоров, его объемы в текущих условиях можно назвать хорошими. Так, по информации «Дельфина», в рамках кампании раннего бронирования реализовано 50% туров на лето, по данным TUI Россия – 30-40% от запланированного летнего объема продаж.
По мнению представителей туроператорских компаний ANEX Tour, «Русский Экспресс» и ICS Travel Group, бронирования туров в Абхазию продолжатся в активном темпе и в апреле, чему способствуют как ограниченный выбор выездных направлений, так и высокие цены на отдых на курортах Краснодарского края и Крыма.
По оценке г-на Ромашкина, в среднем отдых в Абхазии эти летом обойдется на 20% дешевле, чем в Адлере, и на 25% будет доступнее, чем в среднем по Крыму.
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ АБХАЗИИ ПРОДЛЕНО НЕ БУДЕТ
Как считают эксперты, ввиду хорошего спроса абхазские отельеры вряд ли пролонгируют акцию раннего бронирования. Более того, ближе к старту сезона ожидается и повышение цен.
«Подорожание туров возможно, но оно будет незначительным, не более 5%, так как владельцы отелей не хотят оттолкнуть гостей. Они настроены на привлечение возвратных клиентов», – пояснили эксперты TUI Россия.
В «Интуристе» добавляют, что в сезон на абхазском направлении повысится стоимость пакетных туров, сформированных на базе регулярных рейсов, поскольку авиабилеты в Сочи подорожают.
КАКИЕ НОМЕРА И ОБЪЕКТЫ УЖЕ НА STOP SALE
По информации туроператоров, популярные гостиницы и пансионаты Абхазии уже присылают stop sale на сезон-2021. По данным «Интуриста», сообщения о приостановке продаж приходят на майские праздники и «длинные» выходные в июне.
Как поясняют эксперты туроператора АЛЕАН, на stop sale чаще всего встают номера класса «люкс» и «полулюкс», а также большие номера, которые запрашивают для семейного отдыха. Дефицит мест в топовых объектах отмечается в июне и в августе, но пока речь идет об отдельных датах и определенных категориях номеров.
По информации «Дельфина», о дефиците мест на пиковые периоды уведомили такие востребованные объекты размещения Абхазии, как санаторий «Самшитовая Роща», отель «Alex Resort & Spa Hotel», пансионат «Литфонд», пансионат «Айтар». Дефицит мест в этих объектах летом в «Дельфине» назвали ожидаемым.
ВЫРОС СПРОС НА КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЛИ АБХАЗИИ
По наблюдениям туроператоров, в этом году вырос спрос на более дорогое и качественное размещение в Абхазии. Туристы все чаще выбирают объекты с развитой инфраструктурой, на первой линии, с питанием «полный пансион» или «все включено».
«Очень популярны семейные отели с полным пансионом на берегу моря с наличием бассейна», – констатируют специалисты «Русского Экспресса».
В ТОП-3 самых бронируемых на лето-2021 курортов Абхазии входят Гагра, Пицунда и Новый Афон. Как подчеркивают в АЛЕАН, большая часть их клиентов выбирает Гагру, так как здесь много хороших семейных отелей.
В среднем россияне намерены провести в Абхазии этим летом от 8 до 11 ночей. По оценкам экспертов TUI, в этом году отмечается рост продолжительности пребывания – стало больше заявок на заезды от 10 до 14 ночей.
ТОП-5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ОТЕЛЕЙ АБХАЗИИ НА ЛЕТО-2021
Туроператоры назвали ТОП-5 самых продаваемых объектов Абхазии на лето-2021 и рассказали о ценах на них на старте сезона.
«Интурист»:
Национальный туроператор АЛЕАН:
Все цены приведены без учета стоимости дороги.
TUI Россия:
«Дельфин»:
ВНИМАНИЕ:
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Ряд турецких отелей объявили стоп-сейл
Гостиницы заполнились туристами. Что дальше?
Турагенты сообщили редакции TourDom.ru о том, что ряд турецких отелей объявили остановку продаж. Так, генеральный директор турфирмы «Мои путешествия» Лариса Дячук отметила: с 1 по 11 июля на стоп-сейле у нас Barut B Suites и с 1 по 5 июля – Linda Resort в Сиде, с 1 по 6 июля – Aska Just in Beach в Аланье, а также с 1 по 31 июля – Aydinbey Famous Resort в Белеке.
Специалист не исключила, что у некоторых туроператоров в этих гостиницах выкуплены блоки мест, поэтому они могут продолжать продавать номера. Но такую ситуацию она назвала маловероятной.
Информацию о заполненных объектах размещения на турецких курортах подтвердил руководитель туроператора One Touch & Travel Рашад Мамедов. Он поделился с редакцией TourDom.ru списком отелей, которые до 10 июля находятся на стоп-сейле. В их числе расположенные в Белеке Susesi Luxury Resort, Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa, Crystal Waterworld Resort & Spa и Pine Beach. Кроме того Club Boran Mare Beach, Queen’s Park Tekirova и Kilikya Palace Goynuk в Кемере, Saphir Resort & Spa в Аланье. По мнению эксперта, эти гостиницы выбрали оптимальное для российского рынка соотношение цены и качества обслуживания.
Несмотря на хорошую заполняемость, многие турецкие отели могут столкнуться с оттоком спроса, полагают эксперты. Дело в том, что после возобновления прямых рейсов на курорты Турции основной объем заявок составляли «ковидные туры» 2020 года и программы, не состоявшиеся из-за сокращения авиасообщения весной 2021 года. Органический спрос, а именно он будет обеспечивать турпоток в дальнейшем, намного ниже. Поэтому туристический трафик в турецкие резорты может пойти на спад, а значит, отельерам придется идти на ценовые уступки. «Не думаю, что лакшери-отели станут снижать прайсы даже если загрузки им не хватит. Тут дело принципа – надо поддерживать клиентский уровень. И в данной ситуации, когда санитарные меры усилены, отельерам даже лучше недобрать туристов, чем оказаться переполненными», – сказал нашей редакции Рашад Мамедов.
Единственное обстоятельство, которое может изменить ценовую ситуацию на турецком направлении, – жесткие ограничительные меры на курортах Краснодарского края и Крыма. Из-за них часть турпотока, предназначенная российским здравницам, перераспределится в пользу турецких резортов.